RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 22 January 2014, 14:35:44
-
Утвержденный регламент ралли можно скачать отсюда:
http://rallyzone.ru/.contents/1388397990469180/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1388397990469180/ru/)
Ледового СУ на озере Булдым в этот раз, увы, не будет.
Зато в программу гонки после многолетнего перерыва возвращается СУ Косой мост :cool:
-
Страница ралли «Малахит-2014» http://www.raf74.ru/ralli-2014/ralli-malakxit-2014 (http://www.raf74.ru/ralli-2014/ralli-malakxit-2014)
-
как всегда, одежда с символикой ралли "Малахит"
Шапки-ушанки
Жилеты
Толстовки из флиса
Толстовки их хлопка с подкладом из флиса
Рубашки-поло
Футболки
Заказ одежды http://www.raf74.ru/ralli-2014/ralli-malakxit-2014/Mal-2014-odezhda (http://www.raf74.ru/ralli-2014/ralli-malakxit-2014/Mal-2014-odezhda)
-
Сегодня в 16:00 заканчивается прием заявок на одежду с символикой ралли «Малахит-2014».
http://www.raf74.ru/ralli-2014/ralli-malakxit-2014/Mal-2014-odezhda (http://www.raf74.ru/ralli-2014/ralli-malakxit-2014/Mal-2014-odezhda)
-
Ролик безопасности ралли
https://www.youtube.com/watch?v=nvIm1JF0Omg (https://www.youtube.com/watch?v=nvIm1JF0Omg)
-
Традиционно дарим экипажам официальные штурманские тетради гонки
http://www.raf74.ru/news/2014/02/16/oficialnye-shturmanskie-tetradi-malakxit-2014 (http://www.raf74.ru/news/2014/02/16/oficialnye-shturmanskie-tetradi-malakxit-2014)
За эту возможность спасибо магазину "Шпионские штучки"!
-
Опубликован ралли-гид ралли "Малахит 2014"
http://www.raf74.ru/news/2014/02/16/ralli-gid-malakxit-2014 (http://www.raf74.ru/news/2014/02/16/ralli-gid-malakxit-2014)
-
Стартовые номера: http://static.raf74.ru/files/c/1/113.pdf (http://static.raf74.ru/files/c/1/113.pdf)
Похоже, это будет последняя реально зимняя гонка в этом сезоне :)
-
Да уж. Счетоводы на Урале знатные... :super:
При общем количестве в 41 экипаж, в абсолюте КР у них 82... то ли голов, то ли членов, но всяко не экипажей... :laugh: :laugh: :lol:
-
Геннадий, прошу вас не валить весь Урал в кучу. Формула в Экселе слетела у меня, спасибо, что указали, поправила.
Список экипажей со стартовыми номерами http://static.raf74.ru/files/c/1/126.pdf (http://static.raf74.ru/files/c/1/126.pdf)
Список команд КР http://static.raf74.ru/files/c/1/114.pdf (http://static.raf74.ru/files/c/1/114.pdf)
Список команд УрФО и ПФО http://static.raf74.ru/files/c/1/115.pdf (http://static.raf74.ru/files/c/1/115.pdf)
Расписание явки на ТИ http://static.raf74.ru/files/c/1/127.pdf (http://static.raf74.ru/files/c/1/127.pdf)
Поскольку экипажей собралось мало, решили расписания регистрации не делать.
-
Если весь Урал свалить в кучу, получится Эверест! :laugh: :super:
Галина. Я же ж стока смайлов понаставил... :shuffle:
-
Пресс-релиз организаторов - и для тех, кто едет на гонку, и для тех кто будет болеть дома:
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1392803409233713/2/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1392803409233713/2/ru/)
-
Поскольку экипажей собралось мало, решили расписания регистрации не делать.
Вот за что люблю Уральцев, так за то, что они любят свое дело не на словах, делают его не для галочки, а для того чтобы всем было хорошо. А люди это чувствуют и отвечают уральским организаторам любовью! :up: :)
-
Кыштымские новости: http://www.raf74.ru/news/2014/02/20/proshli-administrativnye-proverki (http://www.raf74.ru/news/2014/02/20/proshli-administrativnye-proverki)
Завидую белой завистью - на время гонки обещают мороз и солнце: http://www.gismeteo.ru/city/daily/11430/ (http://www.gismeteo.ru/city/daily/11430/)
-
Стартовка на 1-ю секцию: http://static.raf74.ru/files/c/1/197.pdf (http://static.raf74.ru/files/c/1/197.pdf)
Список допущенных: http://static.raf74.ru/files/c/1/196.pdf (http://static.raf74.ru/files/c/1/196.pdf)
У нас действительно солнечно и морозно, на улице сейчас -20 :)
Экипажи готовятся к старту:
Демидовский пруд: 16:43
Слюдорудник-1: 17:16
Слюдорудник-2: 18:44
Онлайн: http://rl.nanokom.ru/ (http://rl.nanokom.ru/)
-
Хоть где то зима :rolleyes:
-
Спасибо челябинцам за очень бодрый и информативный онлайн!
Приятно посмотреть на времена в 2000Н - первая тройка уместилась в четыре секунды! :up:
Да и в абсолюте у Гриши Трегубова совсем не легкая прогулка. Жаль, Жабунин закопался на СУ3 - а то все было бы еще плотнее.
Только в 1600Н определился явный лидер - Мансуров, и вряд ли Андрей отдаст завоеванное завтра на Вишневых горах.
Ну и Руслану Абрахманову мои аплодисменты - нашел, чем удивить коллег по подзачету 1600У :)
-
Стартовка на 2-ю секцию: http://static.raf74.ru/files/c/1/205.pdf (http://static.raf74.ru/files/c/1/205.pdf)
-
А блицы будут? ;)
-
Блиц-интервью после первого дня: http://www.raf74.ru/news/2014/02/21/blic-intervyu-posle-pervogo-dnya (http://www.raf74.ru/news/2014/02/21/blic-intervyu-posle-pervogo-dnya)
-
А еще есть фотографии от Антона Басанаева (официальный фотограф ралли): http://basanaev.gallery.ru/?p=albums&parent=lyrE (http://basanaev.gallery.ru/?p=albums&parent=lyrE)
-
Вишневые горы-1 прошел в дорожном режиме. № 6 перекрыл трассу примерно за 1км до финиша. Затор растащили, СУ Аракуль-1 стартовал. Задержка канала на старте Вишневых гор-2 45 минут.
-
Всем экипажам, проехавшим СУ4 "Вишневые горы-1" в Дорожном режиме, время назначено по второму прохождению. Кроме экипажа №19, ему назначено время, худшее в классе.
-
Блиц-интервью после 2-й секции: http://www.raf74.ru/news/2014/02/22/vpechatleniya-posle-vtoroj-sekcii (http://www.raf74.ru/news/2014/02/22/vpechatleniya-posle-vtoroj-sekcii)
-
Финишные блиц-интервью ралли «Малахит 2014» http://www.raf74.ru/news/2014/02/22/0821 (http://www.raf74.ru/news/2014/02/22/0821)
Книга результатов – Кубок России http://static.raf74.ru/files/c/1/246.pdf (http://static.raf74.ru/files/c/1/246.pdf)
Книга результатов – Чемпионат УрФО и ПФО http://static.raf74.ru/files/c/1/247.pdf (http://static.raf74.ru/files/c/1/247.pdf)
-
Всем экипажам, проехавшим СУ4 "Вишневые горы-1" в Дорожном режиме, время назначено по второму прохождению.
лично не сталкивался с такой ситуацией
а может кто нибудь прокомментировать и объяснить чем руководствуются когда принимают вот такие решения?
и нужно КСК было информировать экипажи перед стартом Вишневые горы 2 что вот такое решение будет?
-
Эстония, ралли Отепя-07.
На первом СУ серьезная авария. Доп остановлен. Длительное ожидание возобновления старта. Указание ехать по альтернативному маршруту на СУ-2 (у нас редкость альтернатива). Допы по длинне и времени сопоставимы. Едем СУ-2, не очень удачно, с остановкой и задним ходом из-под ленточек в ретардере, с пылью против садящегося солнца над самым лесом. Ну короче не самый удачный доп...
А после финиша дня, состоявшего как раз из этих двух допов, был регруппинг на старт следующего, основного, дня...
И взяли в расчет, сумму этих допов, а для тех кто не ехал СУ-1, удвоили по прохождению СУ-2.
И честно скажу, было обидно только на самого себя, из-за клоунады в ретардере. Сам себе удвоил проигрыш.
А судьи? Ни от кого не услышал, что их решение не справедливое... ;)
-
https://www.youtube.com/watch?v=9ixIeQdXzbg (https://www.youtube.com/watch?v=9ixIeQdXzbg)
-
Эстония, ралли Отепя-07.
На первом СУ серьезная авария. Доп остановлен. Длительное ожидание возобновления старта. Указание ехать по альтернативному маршруту на СУ-2 (у нас редкость альтернатива). Допы по длинне и времени сопоставимы. Едем СУ-2, не очень удачно, с остановкой и задним ходом из-под ленточек в ретардере, с пылью против садящегося солнца над самым лесом. Ну короче не самый удачный доп...
А после финиша дня, состоявшего как раз из этих двух допов, был регруппинг на старт следующего, основного, дня...
И взяли в расчет, сумму этих допов, а для тех кто не ехал СУ-1, удвоили по прохождению СУ-2.
И честно скажу, было обидно только на самого себя, из-за клоунады в ретардере. Сам себе удвоил проигрыш.
А судьи? Ни от кого не услышал, что их решение не справедливое... ;)
Гена - конкретно у тебя это был 1й су, а конкретно у нас это был крайний су и перед ним ситуация у трех лидеров монопривода выглядела очень напряженной. Если бы мы знали что результаты остановленного су будут искусственными со второго прохождения - то все бы выглядело сильно иначе. Просто мы говорим про спорт и спорт правильный, поэтому нам эта информация была очень нужна.
Не подумайте что я пытаюсь тянуть на организаторов - нет, ни в коем случае! На Урале лучшие организаторы, но конкретно эта информация доведенная до участников могла сильно повлиять на возможную картину на финише.
-
Игорь, обычно КСК делает как - если есть результат СУ хоть одного в классе - чаще всего ставят всем это время. Если результата ни у кого в классе нет на этом СУ - ставят по повторному прохождению. Если у одного или нескольких экипажей были помехи на СУ - так же ставят по времени повторного прохождения. Так что надо быть всегда готовым при проблемах на СУ к тому, что время на нем поставят по повторному прохождению.
-
Гена - конкретно у тебя это был 1й су, а конкретно у нас это был крайний су и перед ним ситуация у трех лидеров монопривода выглядела очень напряженной. Если бы мы знали что результаты остановленного су будут искусственными со второго прохождения - то все бы выглядело сильно иначе. Просто мы говорим про спорт и спорт правильный, поэтому нам эта информация была очень нужна.
Не подумайте что я пытаюсь тянуть на организаторов - нет, ни в коем случае! На Урале лучшие организаторы, но конкретно эта информация доведенная до участников могла сильно повлиять на возможную картину на финише.
спасибо Ирек что не промолчал
мы то же не в претензии, но действительно - вовремя предоставленная информация это очень важно
очень хочется понять, а почему именно так сделали? чем руководствуются члены кск когда принимают такие решения?
-
... Просто мы говорим про спорт и спорт правильный, поэтому нам эта информация была очень нужна...
... но конкретно эта информация доведенная до участников могла сильно повлиять на возможную картину на финише.
Не вижу принципиальной разницы. 1й СУ, заключительный...
Нас тоже никто не предупреждал, что будет по СУ2. Я например, надеялся, что будет по худшему реальному состоявшемуся результату в классе, но проблема в том, что из зачета Е10 на тот момент еще никто не стартовал. И в маленьких зачетах так же...
И решение КСК было известно лишь утром, перед стартом второго дня.
И как вам КСК должна была сделать оповещение, если решение, скорее всего, было принято и утверждено гораздо позже? Вам на месте всё равно ничего ТОЧНО не сказали бы, только после заседания КСК.
-
Как всегда на этой гонке была великолепная обстановка, даже морозец не помешал. Спасибо всем соперникам и организаторам. Отдельная благодарность Иреку Даутову за давление и напряженную борьбу, такого лично у меня не было никогда. Хочу отметить рост Антона Лиходумова и Андрея Мансурова — впечатлили. И конечно респект зрителям, надеюсь всё понравилось — по крайней мере мы старались. И уже традиционный ролик с Ярословом Фёдоровым в главной роли и моим монтажём.
Смотреть лучше в HD.
Porky Inside. Ралли «Малахит 2014». (http://www.youtube.com/watch?v=plwxMfvErfU#)
-
очень хочется понять, а почему именно так сделали? чем руководствуются члены кск когда принимают такие решения?
Обычно в расчет принимается много факторов: количество проехавших до "завала" в абсолюте и классах, разница во временах при первом и втором прохождениях СУ, наличие выпадающих результатов и т.п.
На первый взгляд кажется, что самым справедливым в данной конкретной ситуации было бы назначить всем непроехавшим СУ одинаковое время.
Но, возможно, у КСК на "Малахите" были другие, совсем не очевидные со стороны вводные - поэтому на вопрос "почему именно так" могут ответить только сами комиссары.
-
Не вижу принципиальной разницы. 1й СУ, заключительный...
Нас тоже никто не предупреждал, что будет по СУ2. Я например, надеялся, что будет по худшему реальному состоявшемуся результату в классе, но проблема в том, что из зачета Е10 на тот момент еще никто не стартовал. И в маленьких зачетах так же...
И решение КСК было известно лишь утром, перед стартом второго дня.
И как вам КСК должна была сделать оповещение, если решение, скорее всего, было принято и утверждено гораздо позже? Вам на месте всё равно ничего ТОЧНО не сказали бы, только после заседания КСК.
Ну если тошнить то конечно нет никакой разницы. А конкретно для нас разница была колоссальная. Обьясню почему - на предпоследнем су я цепляю сугроб и теряю какое то время. на финише по подсчетам наших экипажей (Мы Балакирев Мансуров) ситуация начинает выглядеть примерно так: Мансуров, Мы +0,2, Балакирев +6 или 8 не помню (причем Дима навез Мансурову в первую сторону порядка 8 секунд). То есть остается один су в обратную сторону и 3 претендента на получение максимальных очков. Для всех вариант только один - мочить что есть силы. Я однозначно решил идти вабанк - в итоге финиш не совсем там где нужно. (на самом деле я нисколько не расстроился потому что с тем темпом на су я был готов к вылету) Мансуров в такой же обстановке начинает мочить - а су в Кыштыме ой какие быстрые, в итоге после длительной работы двигателя на отсечке двигатель падает смертью храбрых.
Получили в итоге - 2 экипажа.
А теперь ситуация с другой стороны - Оля Зверева в этой теме пишет сообщение о том что время будет назначенно по второму прохождению в 12.20 мск, то есть решение было принято примерно в то время когда автомобили покидали сервис на заключительную секцию.
Расклад в данном варианте по временам становится примерно вот каким: Мансуров, +9 мы, +20+ Балакирев. С таким раскладом вариант действий экипажей становится совсем другим.
-
Но, возможно, у КСК на "Малахите" были другие, совсем не очевидные со стороны вводные - поэтому на вопрос "почему именно так" могут ответить только сами комиссары.
Павел Торопов сказал, что такие решения принимаются руководителем гонки, а не КСК. А уже после гонки КСК рассматривает данное решение.
-
Павел Торопов сказал, что такие решения принимаются руководителем гонки, а не КСК. А уже после гонки КСК рассматривает данное решение.
А теперь читаем п.5.7.8 ПР-05 и продолжаем научный диспут :)
-
А у меня лирическое отступление от обсуждения решения КСК :)
Друзья! Осталась сувенирная продукция ралли "Малахит 2014":
1. Толстовки с вышивкой: женская L/50 (синяя), мужская L/50 (красная), мужская XL/52 (синяя) - 1500 руб.
2. Жилеты с вышивкой: женский S/44 (синий), M/48 (синий) - 2000 руб.
3. Магнитики - 20 руб.
Готова встретиться с вами в удобное время в Челябинске или передать в ваш город! :)
8-963-467-05-58
ВК: http://vk.com/id2137390 (http://vk.com/id2137390)
FC: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001416374718 (https://www.facebook.com/profile.php?id=100001416374718)
-
Расклад в данном варианте по временам становится примерно вот каким: Мансуров, +9 мы, +20+ Балакирев. С таким раскладом вариант действий экипажей становится совсем другим.
Ирек, а при таком раскладе кто не стал бы мочить?
-
А теперь читаем п.5.7.8 ПР-05 и продолжаем научный диспут :)
5.7.8. Если движение на специальном участке остановлено по любой причине, классификация на таком
СУ устанавливается путем присвоения каждому Экипажу, затронутому этой остановкой, времени,
которое после обсуждения всех обстоятельств остановки СУ Спортивные Комиссары сочтут наиболее
справедливым. Это же правило Спортивные Комиссары могут применить к одному и/или нескольким
Экипажам, потерявшим время в результате какой-либо задержки во время движения по трассе СУ
(оказание помощи, форс-мажорные обстоятельства и пр.)
Экипаж, который явился причиной остановки СУ (за исключением случаев, когда Экипаж не имел
физической возможности проезда по трассе), не должен извлечь из этого никакого преимущества: ему
должно быть начислено фактическое время пребывания на этом СУ, независимо от того, насколько оно
больше времени, назначенного Спортивными комиссарами другим Экипажам.
решил скопировать сам пп что бы коллегам было удобнее объяснять
меня сейчас интересует практика принятия таких решений
т.к. доступа к решениям кск у меня нет
можно сказать что на всех последних гонках решение было именно такое? присваивать результат на первое остановленное прохождение - по второму прохождению су?
это я к тому, что надо как то научится прогнозировать - раз нас не предупреждают вовремя на самой гонке
-
Для общего понимания:
1. Если были "приколы" на СУ и следующее его прохождение после сервиса - то на сервисе обязательно задать вопрос Рукогону о том, как будут назначать времена на этом СУ.
2. Иметь ввиду, что если один экипаж из класса имеет реальное время на этом СУ - то могут конечно назначить всем время этого экипажа.
3. Понимать, что если будет повторное прохождение этого СУ - то скорее всего назначат время "неудавшегося" прохождения по повторному прохождению, особенно если никто из класса на неудачном прохождении там время не показал реальное.
-
Ирек, а при таком раскладе кто не стал бы мочить?
Давай не будем путать два понятия - мочить и ехать быстро но надежно.
-
я именно про "мочить". ;)
быстро и надежно мог ехать Дима, т.к. ему надо было больше сек с километра отгрызать.
а ты не стал бы пытаться 0.5 с км выигрывать? или Мансуров успокоился, понимая что он быстрее тебя?
-
Поехали бы все быстро но надежно. 9 с удержать не такая уж и проблема особенно если учесть что плотность результатов очень высокая.
-
быстро и надежно мог ехать Дима, т.к. ему надо было больше сек с километра отгрызать.
А у меня другие подсчёты. СУ 20 км, нам до Ирека (как мы думали) 10 секунд. Если «мочить», то 0,5 сек чисто тиоретически можно было бы попытаться отыграть. Как оказалось на первом прохождении, все повороты, где я планировал по стенограмме переключать передачу вниз и тормозить можно ехать почти в полный газ, если до поворота выставляться. Рисковано, но оказалось эффективно.
-
можно сказать что на всех последних гонках решение было именно такое? присваивать результат на первое остановленное прохождение - по второму прохождению су?
На Санкт-Петербурге - такое, на России - другое, а на Пено - и такое, и другое
Отсюда мораль:
это я к тому, что надо как то научится прогнозировать - раз нас не предупреждают вовремя на самой гонке
Надо держать в голове разные варианты, да и КСК может принять решение и после финиша.
-
А у меня другие подсчёты. СУ 20 км, нам до Ирека (как мы думали) 10 секунд. Если «мочить», то 0,5 сек чисто тиоретически можно было бы попытаться отыграть. Как оказалось на первом прохождении, все повороты, где я планировал по стенограмме переключать передачу вниз и тормозить можно ехать почти в полный газ, если до поворота выставляться. Рисковано, но оказалось эффективно.
А если бы я не посидел в сугробе в ту сторону и считать не надо было бы )
-
Поехали бы все быстро но надежно. 9 с удержать не такая уж и проблема особенно если учесть что плотность результатов очень высокая.
У нас на "Золотых куполах 13" перед заключительным СУ 11.5км было до Горелова 5.3, а от Успенского 4.0.
Т.е. теже 0.5 с км. Так про "быстро и надежно" даже мыслей не было :gigi: :gigi: :gigi:
-
Ну если тошнить то конечно нет никакой разницы....
Не знаю, что ты под этим имел в виду, но на всякий случай отмечу, что на момент схода по бензонасосу, за 2 допа до финиша, мы были лидерами в Е-10, отыграв все те потери и казусы с ретардером умноженные на 2 из-за принятого кск решениям. Сами накосячили, самим и исправлять. И результаты других не особо нас интересовали, ехали так, как старенькая машина позволяла - Эво 4.
Но при этом не старались пристроить бабушке дедушкини причиндалы! ;) :smirk: :p :laugh: :laugh:
Давай не будем путать два понятия - мочить и ехать быстро но надежно.
Поехали бы все быстро но надежно....
А если бы я не посидел в сугробе в ту сторону и считать не надо было бы )
-
Не знаю, что ты под этим имел в виду, но на всякий случай отмечу, что на момент схода по бензонасосу, за 2 допа до финиша, мы были лидерами в Е-10, отыграв все те потери и казусы с ретардером умноженные на 2 из-за принятого кск решениям. Сами накосячили, самим и исправлять. И результаты других не особо нас интересовали, ехали так, как старенькая машина позволяла - Эво 4.
Но при этом не старались пристроить бабушке дедушкини причиндалы! ;) :smirk: :p :laugh: :laugh:
Ну про тошнить я не имел в виду тебя )))
И я не стараюсь пристроить чьи то причиндалы кому то, я высказал свое мнение и желание обладать в определенный момент информацией которая уже была доступна. Если БЫ решение о назначении времени было произведено позже, то слова не сказал БЫ. Я высказал свое желание которое организатор услышал и я уверен что принял к сведению, тк эти организаторы (в отличии от многих других) всегда повернуты лицом к спортсменам.
-
http://youtu.be/9m_ghrDHwGQ (http://youtu.be/9m_ghrDHwGQ)
-
.... Я высказал свое желание которое организатор услышал и я уверен что принял к сведению, тк эти организаторы (в отличии от многих других) всегда повернуты лицом к спортсменам.
Понятно.
Но ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение все равно принимает КСК. И получается, что орги могут просто обнадежить, а КСК обломать эти надежды и расчеты... :shuffle:
-
http://youtu.be/9m_ghrDHwGQ (http://youtu.be/9m_ghrDHwGQ)
Cпасибо, Юра!
Очень ярко и динамично! :up:
-
Cпасибо, Юра!
Очень ярко и динамично! :up:
На здоровье! Гоняйте побольше и почаще! И не забывайте про Урал! :super:
-
А если бы я не посидел в сугробе в ту сторону и считать не надо было бы )
Не хочу про бабушку, которая могла бы быть дедушкой, но так подходит…
-
Вдогонку: http://www.auto-sport.ru/news/652/135767/ (http://www.auto-sport.ru/news/652/135767/)
И спасибо Антону Басанаеву за яркие фото! :cool:
-
Фото от меня:
http://vnikolaev.com/Malakhit2014/index.html (http://vnikolaev.com/Malakhit2014/index.html)
(http://vnikolaev.com/Malakhit2014/slides/IMG_9453.jpg)
-
Отличные снимки, Василий! :up:
Это Вишня?
(http://vnikolaev.com/Malakhit2014/slides/IMG_8562.jpg)
-
Суровые ижевские раллисты даже в тридцатиградусный мороз ездят с открытыми окнами :)
(http://vnikolaev.com/Malakhit2014/slides/IMG_8509.jpg)
-
Это Вишня?
Да, Вишня
Все фото в порядке прохождения СУ
-
Суровые ижевские раллисты даже в тридцатиградусный мороз ездят с открытыми окнами :)
Они на КВ стекло опустили и ... все :) , обратно оно не поднялось, примерзло, наверное.
-
Долгожданный обзор ралли "Малахит-2014" от Sport Media Group
https://www.youtube.com/watch?v=cMlngcEFcjs (https://www.youtube.com/watch?v=cMlngcEFcjs)