RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 30 December 2015, 22:53:14
-
Регламент ралли готов к употреблению: http://rallyzone.ru/.db/Reg_UralAsbest16_final.pdf (http://rallyzone.ru/.db/Reg_UralAsbest16_final.pdf)
Надеюсь, что с ледовым спецучастком на Рамаде у организатора в этот раз все получится :cool:
-
Что-то количество участников настораживает...
Надеюсь что к пятнице ситуация изменится.
Думал что много екатеринбуржцев соберется.
-
Что-то количество участников настораживает...
Надеюсь что к пятнице ситуация изменится.
Уверен, что изменится.
Но вряд ли участников будет намного больше, чем на Барде
-
Стартовые номера: http://rallyzone.ru/.db/Spisok-Uralasbest-16.pdf (http://rallyzone.ru/.db/Spisok-Uralasbest-16.pdf)
-
Мда, не густо :spy:
-
в Р3К интересный экипаж собрался)
-
Ралли "УРАЛАСБЕСТ-2016". Вести с полей.
Сегодня 29 января состоялись официальные тесты. На тесты заявились 7 экипажей, прибыли всего 4. Из числа прибывших погонять удалось только трём. У Станислава Жабунина автомобиль отказался ехать уже вскоре после старта первого прохождения. Экипажи Александра Васильева, Сергея Мясникова и Игоря Цуканова размялись от души! http://vk.com/yurakoev?z=album71562790_227457421 (http://vk.com/yurakoev?z=album71562790_227457421)
-
Ралли "УРАЛАСБЕСТ-2016" - тестовый участок (http://www.youtube.com/watch?v=rjeefjWXy90#)
-
Была гонка-то?
-
Была гонка-то?
Хороший вопрос :confused: :smirk:
-
Была))))
-
Ну прям от сердца отлегло... :up:
-
Онлайн работал. И даже книга результатов есть: http://rallyzone.ru/.db/Uralasbest16_ResBook.pdf (http://rallyzone.ru/.db/Uralasbest16_ResBook.pdf)
-
http://us3.campaign-archive2.com/?u=32ee8b522f92295e3d8e3242b&id=a17c5145d2&e=817f032fac (http://us3.campaign-archive2.com/?u=32ee8b522f92295e3d8e3242b&id=a17c5145d2&e=817f032fac)
Чуток подробностей
-
Среди "чутка подробностей", интересная фраза: пришлось дожидаться помощи судейского автомобиля.
Первый судейский после канала - метла. И её функции всем давно известны. Поэтому, имхо, должна была сначала карту забрать, а уж после помогать. Нет? :confused:
И ещё наблюдение - редкая гонка, которую напрочь игнорировали Mitsubishi! :eek:
-
Ничего плохого не вижу, если "метла" помогла и экипаж затем не опоздал более чем на 15 минут. А с нынешней наполняемостью канала - так тем более.
-
Положение в Кубке России после "Ураласбеста": http://rallyzone.ru/.db/Cup16-4.zip (http://rallyzone.ru/.db/Cup16-4.zip)
-
Ничего плохого не вижу, если "метла" помогла и экипаж затем не опоздал более чем на 15 минут. А с нынешней наполняемостью канала - так тем более.
Ничего плохого в этом нет конечно,но что-то мне подсказывает,что "метла" может помочь после изъятия карты,даже не смотря на наполняемость канала:)
-
Среди "чутка подробностей", интересная фраза: пришлось дожидаться помощи судейского автомобиля.
Первый судейский после канала - метла. И её функции всем давно известны. Поэтому, имхо, должна была сначала карту забрать, а уж после помогать. Нет? :confused:
Если не "в лом", дай ссылочку на пункт Правил, заставляющий тебя так думать. :)
-
5.4.3 Запрещенная посторонняя помощь на маршруте ралли? Исключение(отказ в старте)-КСК .Не то?
-
5.4.3 Запрещенная посторонняя помощь на маршруте ралли? Исключение(отказ в старте)-КСК .Не то?
"...за исключением возвращения его обратно на дорогу в случае аварийного съезда или освобождения дороги
от автомобиля, неспособного двигаться самостоятельно и мешающего проезду других автомобилей." Ну и 4.5.11, но там скорее про право, чем про обязанность, а, Ген? :)
-
Именно с такой проблемой столкнулись экипажи Александра Васильева, Игоря Цуканова, Андрея Сапегина. Но если после ошибки на первом спецучастке дня «Габбро-1» Александр Васильев еще имел все шансы отыграть потерянные минуты, то после разворота на СУ4 откопать автомобиль собственными силами экипажу не удалось – пришлось дожидаться помощи судейского автомобиля. Со вторым местом пришлось распрощаться, переместившись на 9 позицию «абсолюта».Опоздания 15-ти минутного возможно не было,но помощь-то была и экипаж продолжил гонку,разве так можно?
-
Именно с такой проблемой столкнулись экипажи Александра Васильева, Игоря Цуканова, Андрея Сапегина. Но если после ошибки на первом спецучастке дня «Габбро-1» Александр Васильев еще имел все шансы отыграть потерянные минуты, то после разворота на СУ4 откопать автомобиль собственными силами экипажу не удалось – пришлось дожидаться помощи судейского автомобиля. Со вторым местом пришлось распрощаться, переместившись на 9 позицию «абсолюта».Опоздания 15-ти минутного возможно не было,но помощь-то была и экипаж продолжил гонку,разве так можно?
Вам же выше Alex60 написал. Вот целиком пункт:
"5.4.3. На маршруте ралли, если иное не предусмотрено настоящими Правилами, запрещено применять
постороннюю помощь для буксировки, транспортировки или толкания соревнующегося автомобиля, за
исключением возвращения его обратно на дорогу в случае аварийного съезда или освобождения дороги
от автомобиля, неспособного двигаться самостоятельно и мешающего проезду других автомобилей."
-
На самом деле хотелось, чтобы Гена, прежде чем вносить смуту, прочитал бы ПР. :) Ситуация достаточно интересная, хотя и не уникальная. Вот как она видится со стороны:
Прежде всего из ПР следует, что автомобиль, закрывающий трассу, должен проехать по ней за 30-45 минут до первого. А как насчет "метлы"? В былые времена это были 15 минут после последнего стартовавшего на СУ автомобиля, но это правило уже давно не действует и отсюда проистекает следующий казус - как правило "метла", собрав протоколы старта, отправляется на СУ чуть ли не в бампер последнему экипажу. И вот, подъехав к месту инцидента, стесняюсь спросить: а с какого момента она имеет законное право считать закопавшийся/улетевший/поломавшийся автомобиль сошедшим, если сам экипаж себя таковым не считает? Хорошо, когда в Регламенте гонки есть времена работы СУ (не путать с Планом Безопасности), а если их нет, как не было в регламенте "Ураласбеста"? Что меня, как экипаж, может заставить бросить попытки раскопок и сдать карту? Сам факт приезда метлы? А если мне известно, что по плану СУ еще работает (это в том числе возможно при большом сходе). Вопрос с очевидным ответом. Но тогда получается, что если мой авто не в 100м от дороги, то метле проще вернуть его обратно, ровным счетом ничего не нарушая, чем стоять и ждать теоретического времени закрытия СУ, а потом иметь бледный вид перед рукогоном, особенно если последний немножко нервный и невзначай даст команду снять экипаж. Вот вам еще и повод для протеста и апелляции. Только не надо путать право, добрую волю и обязанность метлы. Вполне может получиться так, что имея цифры из плана безопасности, она таки не имеет время на оказание подобных услуг, а экипаж, качающий права, таки нарвется на наказание. Тут все очень тонко, если хочешь играть по-честному. Вывод: на мой скромный взгляд, подобная помощь не противоречит ПР, но и не является обязанностью открывающего трассу автомобиля, поэтому каждый находящийся в нем судья принимает решение, исходя из конкретных обстоятельств и упрекать его здесь не в чем. Где-то так. :)
-
Алексей Борисович, аппладирую стоя :up:
-
Если не "в лом", дай ссылочку на пункт Правил, заставляющий тебя так думать. :)
Да нету сейчас в ПР ничего такого. Даже в СК осталось только для наблюдателей:
Наблюдатели не имеют права прямо или косвенно влиять на ход соревнования.
Да и вообще нет ничего про помощь судей или представителей организатора, к коим относят нулевые экипажи, например.
Раньше было. И сам лично слышал от метлы - не имеем права помогать, только карту примем и причину схода зафиксируем, дальше ждите спасателей-эвакуаторов...
Да и где вообще хоть что-то о закрывашках-открывашках, кроме раздела организации соревнования? Во... нету... Посему и разночтения.
-
Да нету сейчас в ПР ничего такого.
и ранее не было запрета - это Геннадий ваше заблуждение
помогать возвращать автомобиль на трассу в гонку всегда можно было всем - и метле, и судьям, и зрителям и гонщикам в том числе
только как выше отметили - принимает решение каждый самостоятельно и от обстоятельств
-
Было.
Не буду копать, но здесь же и обсуждалось. Именно по метле. Маршалы, зрители... Нет проблем. С метлой не все просто было. И Щукин не даром про 15 минут оговорил.
Мало того. Из общения с разными оргами-рукогонами конкретно для метлы наставление - никакой помощи, никаких задержек, ваша задача вовремя открыть дорогу, только карта, за вами сразу идёт эвакуация, это ИХ задача!
На метле часто представитель техкома ещё едет, чтоб первично оценить повреждения безопасности: каркас, ремни, седла.
-
Так и есть, все на усмотрение "метлы" нас на Тамани сняла именно "метла" с Сергеем Куделькиным справа. Сначала отобрали карту, потом сняли с песчаного бруствера.
Перед тем как отобрать карту Сергей Альбертович сказал что если мы готовы сами слезть с этого бруствера, то у нас есть 10 минут, по его графику движения ;-)
-
Ну так, а я про что? В моей практике точно такое именно было.
Вы только все не подумайте, что я очень против того, что Васильев добрался до финиша. Отнюдь. Даже наоборот! Помогли, выбрался, добрался, в зачете, с очками? Мо-ло-дца!!! :up: :up: :super:
Только чтоб потом... когда кого-то другого метла не снимет с бруствера, чтоб не началось как обычно - А! Вот! Того сняли, на нас положили, какие все сво... и т.д., и т.п...
Я же "Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены..." :gigi:
-
Еще немного о настоящих зимних гонках:
http://www.auto-sport.ru/news/652/155264/ (http://www.auto-sport.ru/news/652/155264/)
(http://www.auto-sport.ru/upload/medialibrary/97f/PARS1352.jpg)
Ну и к вопросу о метле. Алексей Борисович верно подметил - ее действия зависят от конкретной ситуации и конкретных инструкций руководителя гонки. Даже на одной гонке и одном спецучастке ее действия могут быть разными. В первый раз метла, если позволяет тайминг, может и помочь, а в другой раз вообще проедет мимо - если на трассе, например, "потерялся" последний в канале экипаж.
-
The best of rally URALASBEST-2016 (http://www.youtube.com/watch?v=On1f1SMtENg#)