RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 06 April 2016, 16:34:59
-
Хорошие новости из Ростова: с хозяевами карьера на СУ "Горный" удалось договориться, и посему летней гонке на Ярославщине - быть! :up:
-
Андрей, даты напомни пожалуйста
-
Отлично!! :) :up:
-
Андрей, даты напомни пожалуйста
Даты не очень удачные, через неделю после Новой гонки "900 озер" на Псковщине. Придется выбирать, к всеобщему сожалению...
-
Андрей, даты напомни пожалуйста
16-17 июля
-
Даты не очень удачные, через неделю после Новой гонки "900 озер" на Псковщине. Придется выбирать, к всеобщему сожалению...
Выбирать?)))На мой взгляд выбор очевиден))
-
На официальном сайте размещены приглашение, карта, маршрутный лист и заявочные формы:
http://edinstvo.use.ru/rv_2016/docs.htm (http://edinstvo.use.ru/rv_2016/docs.htm)
-
Появился регламент - http://raf.su/images/stories/rally/2016/regl/regl_rally_rostov_15_17_07.pdf (http://raf.su/images/stories/rally/2016/regl/regl_rally_rostov_15_17_07.pdf)
-
Сегодня ехали по трассе Любилки, 100-120 км/ч :) :) трасса как асфальт)
-
Первые заявки: http://edinstvo.use.ru/rv_2016/docs/peoples.pdf (http://edinstvo.use.ru/rv_2016/docs/peoples.pdf)
-
Ну что, летнее ралли тоже не состоится или все таки будет перенос на другую дату?
-
Ну что, летнее ралли тоже не состоится или все таки будет перенос на другую дату?
???
-
Ну что, летнее ралли тоже не состоится или все таки будет перенос на другую дату?
я думаю заявок может стать больше после Псковской гонки.
-
я думаю заявок может стать больше после Псковской гонки.
Убежден в этом!
-
Я бы съездил, но нужен штурман.
-
Я бы съездил, но нужен штурман.
Горбачева Анна искала себе пилота)
-
Горбачева Анна искала себе пилота)
Теперь осталось найти Горбачёву Анну.
-
Теперь осталось найти Горбачёву Анну.
http://vk.com/wall32781243_9425 (http://vk.com/wall32781243_9425)
-
http://vk.com/wall32781243_9425 (http://vk.com/wall32781243_9425)
Спасибо ! Нашёл.
-
Вопрос к АК72 ~ как офлицу гонки
Зачет ЦФО едет с какими лицензиями ? в визированном регламенте фигурируют только "Д"...
Может читаю что не там ?
-
Ищу штурмана на ралли "Ростов Великий". Этап чемпионата ЦФО, Класс: 1600Н, 16-17 июля 2016 г.
Обязательное условие - омологированная экипировка и шлем !
Переговорка в шлеме с разъемом Sparco/Peltor.
т. 8-92О-1083304 / 8-9О3-8223777
Автомобиль - ВАЗ-2107
Фотографии автомобиля (https://vk.com/public120825710)
-
Большое спасибо всем помогавшим в поиске. Штурман найден !
-
Вопрос к АК72 ~ как офлицу гонки
Зачет ЦФО едет с какими лицензиями ? в визированном регламенте фигурируют только "Д"...
Может читаю что не там ?
Зачет ЦФО едет с лицензиями согласно Регламента чемпионата ЦФО:
"3.2.1. Оба Водителя экипажа, принимающего участие в Чемпионате должны обладать действующей Лицензией Водителя категории «Е» и выше,
выданной РАФ..."
-
Стартовые номера: http://edinstvo.use.ru/rv_2016/docs/peoples.pdf (http://edinstvo.use.ru/rv_2016/docs/peoples.pdf)
По крайней мере, в полном приводе неплохая компания собралась!
-
24 и 25 только потерялись)
-
Эти номера - про запас
-
Подскажите пожалуйста, можно ли будет раздобыть официальные наклейки во время гонки где-нибудь? Спасибо!
-
Подскажите пожалуйста, можно ли будет раздобыть официальные наклейки во время гонки где-нибудь? Спасибо!
По-моему их выдают только участникам нет?
-
А никто ссылкой на онлайн не богат?
-
А никто ссылкой на онлайн не богат?
http://edinstvo.use.ru/online/ (http://edinstvo.use.ru/online/)
-
Спасибо большое!)
-
Положение в Кубке России после Ростова: http://rallyzone.ru/.db/Cup16-12.zip (http://rallyzone.ru/.db/Cup16-12.zip)
-
И никакого отчета :( Кто какой? Кто там сильно машину то разбил?
-
И никакого отчета :( Кто какой? Кто там сильно машину то разбил?
Головкин
-
И никакого отчета :( Кто какой? Кто там сильно машину то разбил?
Кто какой - есть тут: http://edinstvo.use.ru/rv_2016/docs/results_rv2016.pdf (http://edinstvo.use.ru/rv_2016/docs/results_rv2016.pdf)
Обзор на Автоспорте будет, но попозже
-
Головкин
Подробности можно?
-
АК-72
А где можно увидеть положени пилотов по сумме этапов ЦФО?
Спасибо.
-
Подробности можно?
Андрей Головкин и Дмитрий Ловцов участвовали на автомобиле FORD Fiesta R2, в зачете 2000Н. До гонки они поставили в автомобиль другой мотор, после чего проверили его в гражданских условиях. На домашнем соревновании первые два спецучастках ребята преодолели с хорошим результатом, несмотря на технические трудности: на СУ1 лопнул тормозной шланг, после чего его концовку (3 км) и остальные полтора спецучастка ехали на неисправной тормозной системе, планируя устранить проблему во время сервиса. На прямике СУ3 вылетела шаровая опора, и автомобиль вылетел с трассы. Машина восстановлению не подлежит, но главное, что сами ребята целы!
-
Спасибо за разъяснение. А,Машина восстановлению не подлежит, но главное, что сами ребята целы! это точно!
-
А где можно увидеть положени пилотов по сумме этапов ЦФО?
Положение в чемпионате ЦФО: http://rallyzone.ru/.db/CFO2016-4.pdf (http://rallyzone.ru/.db/CFO2016-4.pdf)
Предвосхищая следующий вопрос - пятый этап в Шуе состоится в заранее обозначенные сроки.
81 км СУ. Формат - суббота-воскресенье
-
вопрос ? а почему , у тех кто даже не участвовал в какой то гонке , стоит НОЛЬ очков ? Человек ~ не ехал , а проставлено как участие ...?
-
Коротко о наших ростовских приключениях.
Начинается все вполне мирно и даже, можно сказать, оптимистично.
СУ1 проезжаем без проблем и так как планировали перед гонкой. Хотя несколько мелких помарок в пилотаже все же имели место быть. В итоге – 4 время.
СУ2 начинается в том же ключе, но примерно в середине допа слишком сильно опираемся на бруствер на выходе из правого поворота. А там давно поджидает свою жертву камень. В итоге один поперечный рычаг задней левой подвески сломан, один согнут, в колесном диске дыра размером со среднее яблоко, но, к счастью, шина осталась на диске, как и давление в ней. Финишируем с шестым временем.
После финиша допа меняем колесо и звоним на сервис с «радостной» вестью.
Едем на СУ3. Радуем, что управляемость в левых поворотах не пострадала, а в правые стало на три порядка проще заходить. Вот только сложновато в связках и на торможениях.
На СУ3 – 11 время.
Меняем на сервисе рычаги (за которые отдельная благодарность Ивану Лавриненко).
За 8 минут до выхода замечаем, что срезало один из болтов левого переднего рычага. Пока устраняем – опаздываем на три минуты. Причем выходим из сервиса не одновременно с другим экипажем, а между экипажами (т.к. двухминутный межстартовый был для всех).
На старте СУ4 обращаю внимание судьи на это обстоятельство. Получаю в руки карту, запись в которой гласит, что мы стартуем через 25 сек. Пытаюсь еще раз донести информацию до судьи, но получаю ответ – «Вы стартуете в свою минуту». Понимаю, что за 14 сек до старта дальнейшие препирательства излишни. Успеваю лишь включить онбоард, обнулением приборов расстояния и времени жертвую.
В итоге полдопа едем в пыли, и так же полдопа едет в нашей пыли Тимофей Иванович Воробьев, которого тоже пустили в «свою» минуту.
СУ4 – 6 время.
Где-то на этом допе или перегоне после него получаем медленный прокол злополучного ЛЗ колеса, о котором мы еще не знаем.
Перед СУ5 подхожу к старшему на старте, объясняю ситуацию. К счастью, здесь в этом плане, проблем не возникает – будем стартовать с двухминутным интервалом при любых раскладах. Бегом возвращаюсь к машине (т.к. время уже поджимает) и замечаю медленный прокол. Пока меняем – опоздание еще на 3 минуты.
За несколько сот метров до финиша СУ5 пропадают тормоза. От слова «совсем». Финишируем с 6 результатом. Переднее левое колесо снаружи все в тормозной жидкости и весело дымится. Есть и обнадеживающее обстоятельство – ручник функционирует.
Едем на СУ6. Так как прибываем всего за две минуты до входа – не успеваю предупредить следующий за нами экипаж Казакова, что темп у нас на этом допе будет, мягко говоря, не совсем боевой. Прошу об этом судей старта.
СУ6 проезжаем в темпе раненого почтальона на педальном велосипеде, теряем относительно себя больше двух минут. К тому же, после трети допа нас покинула «аварийка» и звуковой сигнал.
Показываем предпоследний, 23-й, результат. За нами в пыли и недоумении финиширует экипаж Владислава Казакова и Ивана Максимова. В финишном ЗП сообщаем о своих проблемах и приносим извинения.
Хочу отметить и сказать большое человеческое «Спасибо» от лица нашего экипажа Водителю белого Туарега, помогавшему нам при перестроениях в дорожном трафике на перегоне на финиш. Я видел, что машина ушла на сервис, но найти потом водителя, чтобы поблагодарить лично, не смог.
«Ваши чувства после финиша?» Они характеризуются емкой фразой с единственной в мире смываемой втулки компании Zewa.
-
Подробное интервью спортсменов СТК «Мотор» о взлетах и падениях на домашнем ралли!
Автор статьи: Юлия Шатохина
http://www.yar.aif.ru/sport/auto/v_yaroslavskoy_oblasti_proshlo_znamenitoe_ralli_rostov_velikiy-2016 (http://www.yar.aif.ru/sport/auto/v_yaroslavskoy_oblasti_proshlo_znamenitoe_ralli_rostov_velikiy-2016)
(http://static1.repo.aif.ru/1/78/653043/27c2f10c628833f146f5e7b481550b03.jpg)
-
Наш онбоард - https://www.youtube.com/playlist?list=PLjGXFyihurURT8b7pcBQ5wV23x2dye3lu (https://www.youtube.com/playlist?list=PLjGXFyihurURT8b7pcBQ5wV23x2dye3lu)
-
Аркадий, за что были пенализации у вашего экипажа ?
-
На три минуты опоздали на выход из сервиса - в последний момент заметили проблему в передней подвеске. И на три минуты опоздали на КВ перед су5. Опять же в последний момент заметили медленный прокол.
-
Две гонки подряд замечаю одну и ту же проблему.
То техком перед КВ, совмещенным со стартом СУ, требует включить ближний свет фар, то судья на старте СУ добивается того же. Уважаемые господа и коллеги, в ПР упоминания о включенном ближнем свете фар при движении по СУ нет уже два года как точно.
Тут либо я что-то упускаю и готов признать свою ошибку со ссылкой на регламентирующий документ с указанием страницы и пункта, либо кто-то из уважаемых преподавателей-вождей читал ПР лет 5 назад и продолжает вводить судей в заблуждение на семинарах и инструктажах.
-
Тут либо я что-то упускаю и готов признать свою ошибку со ссылкой на регламентирующий документ с указанием страницы и пункта, либо кто-то из уважаемых преподавателей-вождей читал ПР лет 5 назад и продолжает вводить судей в заблуждение на семинарах и инструктажах.
А если взглянуть на проблему проще? Вам не дали или задержали старт из-за не включенного света? А может вас за это пенализировали? А может судья на старте карьера, руководствуясь соображениями безопасности, попросить вас сделать свою машину более заметной для окружающих, так, не по ПР, а по жизни? И тогда в чем проблема или заблуждение? :)
-
А если взглянуть на проблему проще? Вам не дали или задержали старт из-за не включенного света? А может вас за это пенализировали? А может судья на старте карьера, руководствуясь соображениями безопасности, попросить вас сделать свою машину более заметной для окружающих, так, не по ПР, а по жизни? И тогда в чем проблема или заблуждение? :)
На эту ситуацию я и так смотрю проще некуда. И понимаю разницу между правом и обязанностью. Как для участника, так и для судьи.
Это же относится и к старту Семенково, когда судья на старте самостоятельно принял решение об изменении межстартового интервала в сторону уменьшения.
При наличии решения КСК, что на таком-то СУ в целях безопасности все экипажи обязаны стартовать с ближним светом фар, выданном мне под подпись - включу.
А личное мнение отдельно взятого судьи, изложенное не в форме доклада комбезу, коммару или рукогону, а высказанное в устной форме этим судьей напрямую экипажу, при всем уважении, всего лишь личное мнение, выраженное в устной форме. Экипаж вправе принять его к сведению и действовать далее по своему разумению.
-
А если взглянуть вот так:
ПДД
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Регламент соревнований
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ
5.4.2 Нарушение ПДД во время ралли:
1-е нарушение 10%
2-е нарушение 5:00
3-е нарушение КСК
-
Gena,
это как анекдот воспринимать?
Вы еще за скоростной режим на СУ весь канал прав лишите. :gigi:
Для невнимательных повторяю - речь о трассе СУ, а не о перегоне.
-
Да не проблема, воспринимайте как хотите. :noidea:
Но тогда и вопрос задавай не тут, а персонально тем, кто просит включить фары.
В конфе ответят кто как думает...
-
И никакого отчета
Вот отчет: https://autoreview.ru/articles/avtosport/ralli-rostov-velikiy-parad-veteranov-v-peschanyh-kar-erah
Надеюсь, сильно не наврал :)
(https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/%D0%A0%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%202016/_ROV3297.jpg)
-
Вот отчет: https://autoreview.ru/articles/avtosport/ralli-rostov-velikiy-parad-veteranov-v-peschanyh-kar-erah
Надеюсь, сильно не наврал :)
(https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/%D0%A0%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%202016/_ROV3297.jpg)
Штурман Дмитрия Зорина Джумбер Соломко тоже ветеран со стажем).В восьмедесятых годах прошлого века гонялся с пилотом по фамилии Начхебия за Сухумский СТК Юг. Сейчас Джумбер председатель Федерации Автоспорта Абхазии только организованой зимой этого года.
-
Фотогалерея "Ростов Великий"
http://www.fototechsv.com/2016/Rostov/Total (http://www.fototechsv.com/2016/Rostov/Total)
(https://photos.smugmug.com/2016/Rostov/Total/i-rQ4WPXz/0/M/_MG_4729-M.jpg)
-
Спасибо за отличные фото! :up: :)
-
Штурман Дмитрия Зорина Джумбер Соломко тоже ветеран со стажем).В восьмедесятых годах прошлого века гонялся с пилотом по фамилии Начхебия за Сухумский СТК Юг. Сейчас Джумбер председатель Федерации Автоспорта Абхазии только организованой зимой этого года.
Наверное не совсем так. :) Председатель - его брат-близнец, которого Тимур (ехавший штурманом с Димой) иногда сам с собой путает. :)
-
Вот сам спросил что было интересного и пропал. Спасибо большое за обзоры и ответы!