RallyZone.Ru
Основные разделы => Общее => Тема начата: VSMironov от 16 April 2017, 22:41:49
-
Всем доброго времени суток. Подскажите кто либо покупал авто с Европы готовое. Как притащить его, и как быть с оформлением и таможней. Попытался на форуме поискать, но ничего не нашёл. Заранее спасибо Вячеслав
-
вероятнее всего, никак.
раньше было сложно. а сейчас с идиотизмом, под названием, Глонасс и тем более
-
Покупать ТАМ на себя, завозить в РФ под временный ввоз, и с постоянной завидностью, регулярно, вывозить туда и снова ввозить...
Можно оформить ТАМ на механика, чтоб самому не мотаться на техничке на границу и обратно (раз в полгода, если не ошибаюсь).
Как-то так. Грустно, глупо, но иначе видимо никак, как правильно сказал Лёха. :noidea:
-
Печально... спасибо за ответы
-
Печально... спасибо за ответы
есть еще вариант, ввозить "на Абхазию" или "на Южную Осетию" найдя там своего человека или фирму, с фирмой проще, выписал командировочное удостоверение в другой конец России,путевой лист и вперед, да и кстати, можно в этих республиках фирму регистрировать на себя и никакого риска остаться без машины, как в случае с оформлением на "типо своих" друзей механиков и тд, но в любом случае это головная боль!
-
Хм. Вроде у нас тут сейчас СТОЛЬКО разной техники продается... :spy:
-
есть еще вариант, ввозить "на Абхазию" или "на Южную Осетию" найдя там своего человека или фирму, с фирмой проще, выписал командировочное удостоверение в другой конец России,....
....и готовьте бабки. :D
http://life-star.ru/page/14643 (http://life-star.ru/page/14643)
-
....и готовьте бабки. :D
http://life-star.ru/page/14643 (http://life-star.ru/page/14643)
ну х.з., львиная доля "серьезных" авто с хорошим объемом двигателя катается по Сочи и краю на абхазских номерах :D
-
Да в Москве раньше тоже пруд-пруди было прибалтийских номеров. А потом раз... и в одночасье почикали их всех. Сейчас много украинских, но причины явно другие.
-
Купить возможно . Участвовать в европейских соревнованиях не ввозя в страну. Это гораздо интереснее и дешевле.
-
Да, Лёха. И вкладывать в их индустрию... Помещение, механики, техничка...
А у нас всё пусть так и вымирает.
Дорог таких у нас нет, соглашусь. Организация по-проще. Инфраструктура тоже.
Но уж создавать и содержать технику можно и у нас. Хотя бы в патриотических целях.
Или всю жизнь так и будем слюни пускать на запад? :confused:
-
Вопрос стоял о покупке авто за рубежом.
Да нет смысла его сюда везти. Если ты купил авто в Европе,так и участвуй в европейских соревнованиях или ввози для участия в России по временному ввозу. С экономической точки зрения это будет дешевле.
А теперь у меня к тебе вопрос про слюни:
Когда ралли в России станет праздником, а не стихиным бедствием?
Про патриотизм:
Где международная омологация для ралли на : Калину, Приору , Весту - хотя бы по R2 ?
P.S. Смотрим заявки на участие в ралли " БЕЛЫЕ НОЧИ 2017" . Экипаж Сергея Попова (Человек умеет считать деньги)
-
Да, Лёха. И вкладывать в их индустрию... Помещение, механики, техничка...
А у нас всё пусть так и вымирает.
Дорог таких у нас нет, соглашусь. Организация по-проще. Инфраструктура тоже.
Но уж создавать и содержать технику можно и у нас. Хотя бы в патриотических целях.
Или всю жизнь так и будем слюни пускать на запад? :confused:
Вот тебя плющит, не по-детски. :)
"Вкладывать в их индустрию", - говорит любитель Мицу, у которого техничка ну уж точно Газель-Next, а инструментом он работает исключительно с Карачаровского мех. завода. Ну и "создавать" технику, - это как, делать моделист-конструктор из их группы N? Или в патриотических целях построить Авто ВАЗу R5 на базе Калины или чего там еще? Гена, ты калькулятор потерял? :)
-
Вот тебя плющит, не по-детски. :)
"Вкладывать в их индустрию", - говорит любитель Мицу, у которого техничка ну уж точно Газель-Next, а инструментом он работает исключительно с Карачаровского мех. завода. Ну и "создавать" технику, - это как, делать моделист-конструктор из их группы N? Или в патриотических целях построить Авто ВАЗу R5 на базе Калины или чего там еще? Гена, ты калькулятор потерял? :)
Дорог нет, организация так себе, уровень низкий - но зато свое родное
-
Вернусь с Белых ночей, продолжим. А пока, в патриотических целях, в том чтсле :super: везу туда вазик.
Да на Меседесе. Но на нашем прицепе. И половина инструмента в техничке нашего. Вполне не уступающий Арсенал.
И вообще спокойнее, прочитайте название темы. Сколько стоит немоделист конструктор в Прибалтике? На наши.
Если Эво, то от 3 млн.
Сколько у нас тут? До 2,5. Вот и вся разница.
Дорог нет, организация так себе, уровень низкий - но зато свое родное
И да! Своё. Родное.
Тебе не понять...
-
Патриотизм хорош когда он на чем-то основан.
Можно гордиться тем, в чем мы лучшие.
Гордиться же от самого факта что мы есть (такие как есть) - занятие для молодежи пубертатного периода. Оно еще часто сопровождается мучительными сомнениями в самом себе.
И - ездил я на том вазике справа не так давно :) увидимся на БН :)
-
На самом деле не в патриотизме дело. Дело в том, что тратим свои, и хочется качества, а не собранный на коленке пепелац. Поэтому и рассматривались варианты привоза сюда от туда. Вон поляки собирают кузова у себя, фиесты и фабии. Засовывай мотор и и трансмиссию от эвика, Ауди s3. Подвеску какую хочешь по бюджету. И катай хоть в Европе хоть сдесь. Когда стоят цели фана, это одно. Когда результата-это другое... можно спорить не останавливаясь. А вообще у нас в России отличное оружие производят . Остальное на троечку...
-
И да! Своё. Родное.
Тебе не понять...
А смысл? Спуск денег в никуда?
Давай по пунктам
Организация - сколько либо европейский уровень есть только у Тимыча, все остальные, тут не то, тут косяк, тут не получилось, при этом не за такие уж и малые деньги. Тайминга на половине ралли нет, хорошо хоть разучились секундомерами пользоваться.
Трассы - по уровню ниже прибалтийских, не говоря уже о французских, британских или бельгийских
Логистика - вообще отдельная тема. Если ты хочешь приехать в Пено, то...жить кроме как на турбазе негде (даже в сколько либо находящейся на выселках Польше в Миколайках куча приличных отелей), добираться до Пено черт ногу сломит, аэропортов нет, везем механиков не по самой хорошей дороге автобусом (в идеале), ресторанов нет - ну вот нет их в Пено. Ближайший приличный в Осташкове.
Дороги - уральцы и карелы грейдером пользоваться умеют, псковские тоже. Теперь берем все то же Пено (я там просто был неделю назад) - дорог нет, ни асфальта, ни гравия. Значит после гонки жесткий ребилд как спортухи, так и технички.
Уровень соперников - в нынешних реалиях на тройку. Т.е. стараться догнать Травникова и ехать с ним на уровне, и потом приехать на любой европейский этап и не попасть в 20-ку класса. Про монопривод вообще молчу - основную скрипку играют не уверен что построенные по правилам калины.
И вот мы вернулись к вопросу - какой смысл в России то гоняться? Дабы совсем не загнулось? Эдакий мазохизм с патриотическим уклоном
А ну и да - забыл, разнообразие календаря, знаешь сколько ралли проходит во Франции - страна чуть больше Московской области? 28 чемпионатных гонок первого и второго дивизиона и под сотню кубковых. Вот реально на любой вкус. А сколько в России? Которая почти 20% земного шара?
-
Патриотизм хорош когда он на чем-то основан.
Можно гордиться тем, в чем мы лучшие.
Гордиться же от самого факта что мы есть (такие как есть) - занятие для молодежи пубертатного периода. Оно еще часто сопровождается мучительными сомнениями в самом себе.
И - ездил я на том вазике справа не так давно :) увидимся на БН :)
Я бы по другому посмотрел. Точнее смотрю. Чтобы быть лучше, сначала надо просто попытаться быть, учиться, пытаться сделать не хуже, а со временем даже лучше!
А если бросить всё здесь и заниматься любимым делом только там, то там будет совершенствоваться, а тут ничего и никогда не измениться. Под лежачий камень...
А из призывов я вынес одно - забейте на родное, оно не того качества, чтоб этим заниматься.
Вот с этим я не соглашусь!
Вазик тоже изменяется, причем в лучшую сторону. Не всё сразу, но начало положено! Было бы желание и средства.
Давайте уже, приезжайте. Мы тут :)
-
Я бы по другому посмотрел. Точнее смотрю. Чтобы быть лучше, сначала надо просто попытаться быть, учиться, пытаться сделать не хуже, а со временем даже лучше!
А если бросить всё здесь и заниматься любимым делом только там, то там будет совершенствоваться, а тут ничего и никогда не измениться. Под лежачий камень...
А из призывов я вынес одно - забейте на родное, оно не того качества, чтоб этим заниматься.
Вот с этим я не соглашусь!
Интересно вас читать. :) По сути дискуссия сводится к тому, что лучше - дворовый футбол или Кубок ФИФА или надо ли отменить одно, если есть другое. Вот ты, Гена, говоришь: учиться, пытаться сделать не хуже, а я стесняюсь спросить: а на чем учиться, что значит не хуже, если 99% наших спортсменов ничего слаще морковки не видели (да и не хотят видеть)? Что ты возьмешь за точку отсчета, чтобы улучшать? Некоторые уже доулучшались так, что на старте ЧР собирается аж 13 машин, зато почти все по последним требованиям ФИА. И да, опять же все зависит от задач, которые потенциальный гонщик ставит перед собой. Попробуй взглянуть на проблему с этой стороны и у тебя в голове все встанет на место. Могу перечислить эти задачи в 101-й раз:
1. Активный отдых. Просто альтернатива рыбалке или охоте. Помимо всего прочего, имеющего отношение к "авто" для него нужна инфраструктура или хотя бы горячая вода в месте проживания. В чью пользу будет счет?
2. Удовлетворение личных амбиций в виде получения звания Чемпиона или обладателя Кубка именно России. Казалось бы здесь все однозначно, да только если согласиться с Антоном, то того же уровня мастерства я гораздо быстрее достигну в Прибалтике, а потом просто приеду и выиграю. То есть экономия ден. знаков очевидна и вопрос только в том, выездной ты или нет и есть ли у тебя свободное время на доп. перемещения. Я даже не буду о том, что зачастую зарубежные выезды как раз и мешают удовлетворению этих самых амбиций, ведь быть 1-2-3 из 13 - это не то же самое, что из 50-60. И все же куда опять добавить плюс?
3. Совершенствование мастерства и переход на следующий уровень. Ну здесь и обсуждать нечего.
Означает ли все сказанное, что на родное надо забить? Вовсе нет, ведь каждая из задач имеет право на жизнь, равно как и желание людей пожить на гонках в таких условиях, которые максимально близки к народным. А вот если об экономической и эстетической целесообразности, то ответ не будет так однозначен. :) Это же касается и выбора техники. Есть такая формула: вещь стоит своих денег (только когда ты говоришь о 3 и 2,5 лямах, сравнивать следует идентичное, а не минимальное с максимальным в удобную для тебя сторону). Так вот, лично я выбрал бы отечественный автопром лишь для 1-й задачи как минимум и хотя бы за тем, чтобы потом не удивляться различиям в карте омологации. :)