RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: O.Krylov от 06 September 2018, 18:06:06
-
Пока молчит сайт организатора, утвержденный регламент есть тут: http://raf.su/images/stories/rally/2018/regl/regl_rally_spb_20-23-09-18.pdf (http://raf.su/images/stories/rally/2018/regl/regl_rally_spb_20-23-09-18.pdf)
-
Положение в Кубке России перед ралли СПб
Пилоты: http://raf.su/images/stories/rally/2018/rez/stat/Cup2018Pil_na_17-09.xls (http://raf.su/images/stories/rally/2018/rez/stat/Cup2018Pil_na_17-09.xls)
Штурманы: http://raf.su/images/stories/rally/2018/rez/stat/Cup2018Cop_na_17-09.xls (http://raf.su/images/stories/rally/2018/rez/stat/Cup2018Cop_na_17-09.xls)
Команды: http://raf.su/images/stories/rally/2018/rez/stat/Cup2018Team_na_17-09.xls (http://raf.su/images/stories/rally/2018/rez/stat/Cup2018Team_na_17-09.xls)
-
24 машины в списках, не густо (
http://afspb.org.ru/novosti/ralli-sankt-peterburg-spisok-zayavlennyh-ekipazhej-so-startovymi-nomerami (http://afspb.org.ru/novosti/ralli-sankt-peterburg-spisok-zayavlennyh-ekipazhej-so-startovymi-nomerami)
-
что на Шалаше случилось? доп сняли?
-
что на Шалаше случилось? доп сняли?
Забор упал
(https://pp.userapi.com/c851324/v851324356/a252/Ec4QO0quMLw.jpg)
-
СУ1 остановлен, СУ2 отменен, пилот и штурман в критическом состоянии доставлены в реанимацию!
(https://d.radikal.ru/d35/1809/92/baec200ac248.jpg) (https://radikal.ru)
-
(https://scontent-arn2-1.cdninstagram.com/vp/da17aff456a28a0da76fc9a67b9ac4ac/5C3041ED/t51.2885-15/e35/41295729_683950118644698_7302701024376723528_n.jpg)
-
добавлю, фото моё, на место аварии пришёл в момент извлечения штурмана из автомобиля, без сознания отправлена на скорой, информация, написанная выше взята из ВК, экипаж Соловьёв Александр - Крылова Александра
-
Удар крайне неправильным местом
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.15752-9/42231058_237480850257405_7232451268327768064_n.jpg?_nc_cat=109&oh=d7a0171d2b0d32c25fc5ca3c44b69e5d&oe=5C5C2FF0)
-
добавлю, фото моё, на место аварии пришёл в момент извлечения штурмана из автомобиля, без сознания отправлена на скорой, информация, написанная выше взята из ВК, экипаж Соловьёв Александр - Крылова Александра
Александра из раллийной династии Крыловых или однофамильца?
-
Забор упал
(https://pp.userapi.com/c851324/v851324356/a252/Ec4QO0quMLw.jpg)
Коваленко?
-
Коваленко?
Да. Но без последствий (бампер покоцал)
-
Новости по ребятам есть, но пока что-то так себе
-
Да. Но без последствий (бампер покоцал)
Это прям на пляже?
-
Это прям на пляже?
Ага, туда трамплин поставили
-
Удар крайне неправильным местом
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.15752-9/42231058_237480850257405_7232451268327768064_n.jpg?_nc_cat=109&oh=d7a0171d2b0d32c25fc5ca3c44b69e5d&oe=5C5C2FF0)
Блин...Чем то напомнило историю с Людмилой Белолипской..
-
Блин...Чем то напомнило историю с Людмилой Белолипской..
Я абсолютно так же летел на Териоки лет 15 назад, задом о дерево и дальше машина пошла переворачиваться, спасло отсутствие дерева на пути, просто на крышу с вырванной балкой свалились и метров 10-15 еще искры пускали. А тут сразу дерево встретили
-
Еще один момент, несколько машин опять пролетело мимо не отреагировав, хотя машина на дороге стояла
-
Еще один момент, несколько машин опять пролетело мимо не отреагировав, хотя машина на дороге стояла
тоже удивил этот момент, особенно когда у этих экипажей есть время!
-
Я абсолютно так же летел на Териоки лет 15 назад, задом о дерево и дальше машина пошла переворачиваться, спасло отсутствие дерева на пути, просто на крышу с вырванной балкой свалились и метров 10-15 еще искры пускали. А тут сразу дерево встретили
Териоки что то очень знакомое, Пески доп помню вроде где то рядом...
-
Териоки что то очень знакомое, Пески доп помню вроде где то рядом...
Раньше это был асфальтовый доп на Сестрорецке, сейчас гравий в тех же краях на Санкт Петербурге по лесополосе около дач
-
Раньше это был асфальтовый доп на Сестрорецке, сейчас гравий в тех же краях на Санкт Петербурге по лесополосе около дач
Охта?
-
от Зеленогорска до Ушково петляя между дачами
-
от Зеленогорска до Ушково петляя между дачами
Понял, спасибо.
-
Охта?
Не, именно Териоки
-
По информации с полей неподтвержденной
У Соловьева ЧМТ с кровоизлиянием, у Крыловой подозрение на разрыв печени.
Находятся в 40-й больнице Сестрика, состояние оценивается как тяжелое
-
Я, понимаю что ничего ни стоит на месте...Но в моей памяти ралли Санкт Петербург это Балакан, Виноградский,Арсенин,Бороздин,Жидков,Крылов, Березовский,Чекин,Солнцев и многие,многие ветераны с города на Ниве.
-
По информации с полей неподтвержденной
У Соловьева ЧМТ с кровоизлиянием, у Крыловой подозрение на разрыв печени.
Находятся Пев 40-й больнице Сестрика, состояние оценивается как тяжелое
Печально :(
-
Велодорожка-это зло!
выиграть полсекунды или убить автомобиль.
Когда то этот доп был по шоссе и имел какой то смысл.
Сейчас-загнуть диск или словить уши.
Людмила подтвердит.
Всем скорейшего выздоровления!
-
Ладно, с SOS плюс минус разобрались. Постов безопасности на Шалаше нема (ПОЧЕМУ БЛИН???), экипажи увидели аварию и продолжили движение к финишу где и сообщили (правда второй или третий), а дальше и канал закончился. Хотя в идеале можно было тормознуть, оставить штурмана и до финиша в дорожном режиме доехать
-
Велодорожка-это зло!
выиграть полсекунды или убить автомобиль.
Когда то этот доп был по шоссе и имел какой то смысл.
Сейчас-загнуть диск или словить уши.
Людмила подтвердит.
Всем скорейшего выздоровления!
Ну он все равно после ватрушки в лес уходил. Еще когда был тупиковым, году в 95-м
-
Александра из раллийной династии Крыловых или однофамильца?
Однофамилица.
-
Забор упал
(https://pp.userapi.com/c851324/v851324356/a252/Ec4QO0quMLw.jpg)
by Раллист
-
Еще один момент, несколько машин опять пролетело мимо не отреагировав, хотя машина на дороге стояла
значит будет бюллютень и количество участников уменьшится или штрафом денежным возьмут. хотя судя по серьёзным травмам. штрафа не будет - будет исключение.
-
значит будет бюллютень и количество участников уменьшится или штрафом денежным возьмут. хотя судя по серьёзным травмам. штрафа не будет - будет исключение.
Мне кажется ввиду серьезности происшествия замнут все это дело. Тем более что за ним реально машин ехало уже не так много судя по стартовке
-
Продолжая разбор полетов о безопасности. МЧС по приезду почти 15 минут колупались с гидроножницами, которые не заводились. Все это время ребята были в машине в бессознательном состоянии и их не могли вынуть. Это вообще как?
-
Не пятнадцать, меньше. И пилот к тому времени уже давно был в карете скорой помощи.
-
Не пятнадцать, меньше. И пилот к тому времени уже давно был в карете скорой помощи.
Ок, штурмана не вынимали же. С водительской стороны я так понимаю там можно было дверь открыть
-
Продолжая разбор полетов о безопасности. МЧС по приезду почти 15 минут колупались с гидроножницами, которые не заводились. Все это время ребята были в машине в бессознательном состоянии и их не могли вынуть. Это вообще как?
Спрашивать на форуме про ралли , о работе МЧС . Это не разговор про безопасность , это троллинг и паника. Какой ответ вы хотите здесь получить?
На этом форуме логичнее узнать у тех товарищей , которые проехали мимо , почему они так сделали ?
-
Дела получило широкую огласку...
https://news.yandex.ru/story/Mashina_vrezalas_v_derevo_na_ralli_Sankt-Peterburg_2018--a9745808f5bff0673445e751f3cd0bf7?lr=213&lang=ru&stid=Zg_Hy1RDWiwRJLSPAtGy&rubric=incident&from=index
-
Дела получило широкую огласку...
https://news.yandex.ru/story/Mashina_vrezalas_v_derevo_na_ralli_Sankt-Peterburg_2018--a9745808f5bff0673445e751f3cd0bf7?lr=213&lang=ru&stid=Zg_Hy1RDWiwRJLSPAtGy&rubric=incident&from=index
Да уже из каждого утюга.
Я тебе в личку написал
-
Послушайте, лично я уже много лет говорю организаторам, что этот ДОП очень опасен, и многочисленные аварии этому подтверждение. Трудно подсчитать количество изуродованных и списанных здесь автомобилей, но его по по прежнему регулярно проводят, мотивируя это тем, что не хватает дистанции. И, к тому же, с формальной (РАФовской) точки зрения он, как это не парадоксально, безопасен, так как рекомендуемая средняя скорость не превышена. А то, что быстрая езда по этим корявым дорожкам больше похожа на лотерею, где от тебя практически ничего не зависит, так как, если вдруг что-то пошло не так, то у тебя в общем-то нет шансов это исправить. Лично мне, езда по этому ДОПу очень напоминает полёт Мюнхгаузена на пушечном ядре.
Что касается этого происшествия: Я занимался вопросами безопасности на этом ДОПе. Вообще-то это дело очень неблагодарное,т.к. обеспечить полную безопасность в Шалаше физически невозможно из-за того, что это место массового отдыха и полностью отгородить трассу от зрителей просто нереально (кто там бывал - подтвердит). К счастью в моём распоряжении было 13 волонтёров, которых я расставил на все ключевые опасные места. Поэтому когда случилось это происшествие, волонтёр, находившийся там сразу позвонил мне и доложил, что произошла авария и нужна "скорая". Я сразу выехал на место и доложил организаторам, что нужно остановить канал и прислать "скорую". Всё же несколько экипажей, к тому времени уже находившихся на трассе, ничего не знали и продолжали движение. Справедливости ради, в их оправдание, надо сказать, что на этом ДОПе смотреть по сторонам и разглядывать кто и где стоит, просто нет возможности, иначе сам можешь оказаться в дереве. К тому же машина стояла так, что повреждения можно было увидеть только оглянувшись назад, что естественно никто на ходу сделать не мог, поэтому только когда я приехал на место, удалось найти знак "SOS" и остановить подъезжавшую машину. К приезду "скорой" коллективными усилиями удалось отодвинуть машину от дерева и скатить немного назад, тем самым освободить водительскую дверь. После чего с помощью врачей и находившихся рядом спортсменов удалось извлечь из машины водителя. А для того чтобы достать штурмана пришлось вызывать МЧС и вырезать часть каркаса безопасности. Всё это время оба пилота находились без сознания. Всё прошло относительно оперативно, правда у МЧСников долго не заводился мотор от гидроножниц, к тому же пришлось некоторое время ждать пока приедет вторая "скорая", так как первая повезла водителя в больницу. Наверное можно было всё это сделать и быстрее, но мешали большое количество зевак, сбежавшихся на происшествие и сильно мешавших всем, ну и наша действительность, когда на прибытие оперативных служб всегда требуется какое-то время. И опять-таки хочу сказать, что если бы не было волонтёров, стоявших в опасных местах, то всё могло бы закончиться гораздо хуже.
-
Сереж, спасибо
-
Спрашивать на форуме про ралли , о работе МЧС . Это не разговор про безопасность , это троллинг и паника. Какой ответ вы хотите здесь получить?
На этом форуме логичнее узнать у тех товарищей , которые проехали мимо , почему они так сделали ?
это точно! мне как пилоту нас_ать кто там где то валяется - еду на адреналине и ничего не понимаю, что вокруг творится , а что не так скажете ? это вопрос сугубо к тем кто едет в руле. в ралли . так что наказывать гонщиков - это как всегда дело чинушей , которые сидят в кабинете и судят
-
Спрашивать на форуме про ралли , о работе МЧС . Это не разговор про безопасность , это троллинг и паника. Какой ответ вы хотите здесь получить?
На этом форуме логичнее узнать у тех товарищей , которые проехали мимо , почему они так сделали ?
Вопрос собственно то не к МЧС, а к организаторам ралли
-
Послушайте, лично я уже много лет говорю организаторам, что этот ДОП очень опасен, и многочисленные аварии этому подтверждение. Трудно подсчитать количество изуродованных и списанных здесь автомобилей, но его по по прежнему регулярно проводят, мотивируя это тем, что не хватает дистанции. И, к тому же, с формальной (РАФовской) точки зрения он, как это не парадоксально, безопасен, так как рекомендуемая средняя скорость не превышена. А то, что быстрая езда по этим корявым дорожкам больше похожа на лотерею, где от тебя практически ничего не зависит, так как, если вдруг что-то пошло не так, то у тебя в общем-то нет шансов это исправить. Лично мне, езда по этому ДОПу очень напоминает полёт Мюнхгаузена на пушечном ядре.
Что касается этого происшествия: Я занимался вопросами безопасности на этом ДОПе. Вообще-то это дело очень неблагодарное,т.к. обеспечить полную безопасность в Шалаше физически невозможно из-за того, что это место массового отдыха и полностью отгородить трассу от зрителей просто нереально (кто там бывал - подтвердит). К счастью в моём распоряжении было 13 волонтёров, которых я расставил на все ключевые опасные места. Поэтому когда случилось это происшествие, волонтёр, находившийся там сразу позвонил мне и доложил, что произошла авария и нужна "скорая". Я сразу выехал на место и доложил организаторам, что нужно остановить канал и прислать "скорую". Всё же несколько экипажей, к тому времени уже находившихся на трассе, ничего не знали и продолжали движение. Справедливости ради, в их оправдание, надо сказать, что на этом ДОПе смотреть по сторонам и разглядывать кто и где стоит, просто нет возможности, иначе сам можешь оказаться в дереве. К тому же машина стояла так, что повреждения можно было увидеть только оглянувшись назад, что естественно никто на ходу сделать не мог, поэтому только когда я приехал на место, удалось найти знак "SOS" и остановить подъезжавшую машину. К приезду "скорой" коллективными усилиями удалось отодвинуть машину от дерева и скатить немного назад, тем самым освободить водительскую дверь. После чего с помощью врачей и находившихся рядом спортсменов удалось извлечь из машины водителя. А для того чтобы достать штурмана пришлось вызывать МЧС и вырезать часть каркаса безопасности. Всё это время оба пилота находились без сознания. Всё прошло относительно оперативно, правда у МЧСников долго не заводился мотор от гидроножниц, к тому же пришлось некоторое время ждать пока приедет вторая "скорая", так как первая повезла водителя в больницу. Наверное можно было всё это сделать и быстрее, но мешали большое количество зевак, сбежавшихся на происшествие и сильно мешавших всем, ну и наша действительность, когда на прибытие оперативных служб всегда требуется какое-то время. И опять-таки хочу сказать, что если бы не было волонтёров, стоявших в опасных местах, то всё могло бы закончиться гораздо хуже.
всегда удивляюсь питерцам и москвичам всяким - как можно так много писать и ничего толком не сказать))) но написано доходчиво и красиво - Сергей - аплодисменты) п.с. шалаш видел как зритель в 2001 г. просто охренел от его опасности как зритель. и на роллере сам лично снимал убор березовского. это о велосипедных дорожках для ралликаров
-
Ралли конечно,это ралли! Но с точки зрения безопасности,это не кольцо-с зонами безопастности при вылете! Тем не менее Доп действительно опасный,так же как и Лужский роллер! Конечно от пилота многое зависит,но учитывая отношение к всему этому местной Федерации ,пуская по этим допам авто даже без каркаса ,соглашусь с тем ,что такие допы не Стоит ставить в маршрут ралли! В общем доигрались! Ребятам скорейшего выздоровления
-
Ну могу сдержаться - распустили сопли:((( Ралли - вид автомобильного спорта проходящий по дорогам ОБЩЕГО пользования. И горный серпантин, с обрывами в 100 метров намного опаснее роллерной трассы. А ведь там гоняют!!! И насильно никто не принуждает этим видом спорта заниматься, сами выбираем: романтика, адреналин, хорошая комнания иии продолжайте, кто за чем едет...? Но, что хочу сказать о причинах:
1. В Российском ралли НЕТ асфальтовых гонок, следовательно нет наката у пилотов, резины, настрек подвески.
2. Суперспецучастки должны проводится с повышенными мерами безопасности. ВСЕ волонтеры должны быть радифицированы и иметь красные флаги.
3. Учитывая специфику данного СУ - на старте должно быть 2 скорых.
Теперь о том, что делать:
1. Провести тщательный анализ действий экипажей и службы безопасности
2. Ввести обязательным использование на ралли GPS трекеров (кто ехал ралли Пушкинские Горы знает). В данном случае через 5 секунд после столкновения руководитель гонки получает информацию о резкой потере скорости экипажем (а это только столкновение с более крупным предметом чем сам автомобиль), через 30 секунд не получив обратную связь от экипажа руководитель выпускает скорую, МЧС (которые кстати должны дежурить вместе на старте) ииии показывает красный флаг всем экипажам, которым уже дан старт после экипажа попавшего в аварию. И экипажи подъезжают к месту аварии понимая что там нужна помощь и могут начать ее оказывать.!!! Цена вопроса - + 3500-4000 рублей к стартовому взносу.
3. ввести обязательным прохождение обучения по программе оказания первой медицинской помощи, методике извлечения из автомобиля - для всех желающих получить - не только МЕЖДУНАРОДНУЮ лицензию - но и Российскую.
Господи, помоги ребятам!!! Я не могу поверить что наш любимый " бешенный ноль" попал в такую переделку:(((
Напишите, кто знает, как они там?
-
Мне нравиться.чуть что сразу переложить на плечи спортсменов. 4000 к стартовому мелочь какая.И каждый год выезд на гонку дорожает с геометрической прогрессией.И всё ради безопасности.в итоге такую бесопастность могут потянуть только аллигархи.коих не так много.поэтому канал и редеет.
-
Вопрос собственно то не к МЧС, а к организаторам ралли
Нутк и задай его организаторам, а не тут пиарься.
-
Не могу не согласиться с Олегом. Безопасными гонки никогда не станут. Шалаш ли, Солох-Аул ли, гуковские трамплины, карельские березы... Опасно везде. И всё зависит от силы падения планки у пилота. Опыт и интуиция приходят с годами.
Грешен, сам тоже бился на Шалаше. Но тем не менее, считаю, что даже этот, нынешний инцидент, не повод запрещать его.
Просто задумайтесь, сколько жизней унесло ровнейшее дно соляного озера, при установлении рекордов на скорость?! И там нет ни одного дерева...
По поводу безопасности, вопрос с трекерами. Я всегда был и останусь преверженцем данной системы, применяемой в той же Прибалтике. Там работает. Работает уже давно. И никто не стонет.
Жизнь человека, неважно по какой причине она в одну секунду стала вдруг в опасности, всё равно дороже любых причитаний о стоимости тех минут и секунд, которые могут ее спасти!!!
И пусть канал потеряет еще пяток самых нищих экипажей, но к кому-то ИЗ НАС помощь придет быстрее, а может даже и в самый обрез, как вовремя!
Автоспорт всегда был и останется не дешевым развлечением! Но пусть хотя бы будет лишний шанс, в случае проблем, получить помощь.
-
Ни кто не против трэкеров.Пусть организатор и закупить их.привлечёт спонсоров.а не засчёт спортсменов.
-
Вопрос собственно то не к МЧС, а к организаторам ралли
Они должны были ножницы завести?
-
В 1400Н парни за 2 место, как львы бьются! :up:
-
Ни кто не против трэкеров.Пусть организатор и закупить их.привлечёт спонсоров.а не засчёт спортсменов.
Шлем и Ханс тоже организатор должен тебе купить?
-
Я, понимаю что ничего ни стоит на месте...Но в моей памяти ралли Санкт Петербург это Балакан, Виноградский,Арсенин,Бороздин,Жидков,Крылов, Березовский,Чекин,Солнцев и многие,многие ветераны с города на Ниве.
Приятно видеть свою фамилию в списке столь уважаемых людей.Только Юра Вироградов,
-
Послушайте, лично я уже много лет говорю организаторам, что этот ДОП очень опасен, и многочисленные аварии этому подтверждение. Трудно подсчитать количество изуродованных и списанных здесь автомобилей, но его по по прежнему регулярно проводят, мотивируя это тем, что не хватает дистанции. И, к тому же, с формальной (РАФовской) точки зрения он, как это не парадоксально, безопасен, так как рекомендуемая средняя скорость не превышена. А то, что быстрая езда по этим корявым дорожкам больше похожа на лотерею, где от тебя практически ничего не зависит, так как, если вдруг что-то пошло не так, то у тебя в общем-то нет шансов это исправить. Лично мне, езда по этому ДОПу очень напоминает полёт Мюнхгаузена на пушечном ядре.
Что касается этого происшествия: Я занимался вопросами безопасности на этом ДОПе. Вообще-то это дело очень неблагодарное,т.к. обеспечить полную безопасность в Шалаше физически невозможно из-за того, что это место массового отдыха и полностью отгородить трассу от зрителей просто нереально (кто там бывал - подтвердит). К счастью в моём распоряжении было 13 волонтёров, которых я расставил на все ключевые опасные места. Поэтому когда случилось это происшествие, волонтёр, находившийся там сразу позвонил мне и доложил, что произошла авария и нужна "скорая". Я сразу выехал на место и доложил организаторам, что нужно остановить канал и прислать "скорую". Всё же несколько экипажей, к тому времени уже находившихся на трассе, ничего не знали и продолжали движение. Справедливости ради, в их оправдание, надо сказать, что на этом ДОПе смотреть по сторонам и разглядывать кто и где стоит, просто нет возможности, иначе сам можешь оказаться в дереве. К тому же машина стояла так, что повреждения можно было увидеть только оглянувшись назад, что естественно никто на ходу сделать не мог, поэтому только когда я приехал на место, удалось найти знак "SOS" и остановить подъезжавшую машину. К приезду "скорой" коллективными усилиями удалось отодвинуть машину от дерева и скатить немного назад, тем самым освободить водительскую дверь. После чего с помощью врачей и находившихся рядом спортсменов удалось извлечь из машины водителя. А для того чтобы достать штурмана пришлось вызывать МЧС и вырезать часть каркаса безопасности. Всё это время оба пилота находились без сознания. Всё прошло относительно оперативно, правда у МЧСников долго не заводился мотор от гидроножниц, к тому же пришлось некоторое время ждать пока приедет вторая "скорая", так как первая повезла водителя в больницу. Наверное можно было всё это сделать и быстрее, но мешали большое количество зевак, сбежавшихся на происшествие и сильно мешавших всем, ну и наша действительность, когда на прибытие оперативных служб всегда требуется какое-то время. И опять-таки хочу сказать, что если бы не было волонтёров, стоявших в опасных местах, то всё могло бы закончиться гораздо хуже.
Сергей Николаевич,вот прям в дырочку про все.Поклон.
-
Нутк и задай его организаторам, а не тут пиарься.
А этот товарисч,Александр Василич,старится везде и всегда.И он самый компетентный во всем.Запомни это.
-
Олег, все так, только Шалаш не является дорогой общественного пользования! Это просто велодорожка, и тот факт, что по ней гоняют на машинах, весьма спорный. Ну т.е. это пространство точно не предназначено для передвижения автомобилей
-
я как спортсмен готов отдельно доплачивать за трекер, если организатор не имеет такой возможности. Считаю их использование крайне необходимым, как для учета скорости ознакомления, так и для системы - сос и ок.
Вопрос по ситроену -каркас соответствующий был ? почему такие повреждения у участников.
Валить на шалаше или тошнить принимает решение не организатор, а участник, как на любом другом СУ. Вины оргов не вижу, только отсутствие электронной системы сос и ок.
-
Приятно видеть свою фамилию в списке столь уважаемых людей.Только Юра Вироградов,
Извиняюсь,с Шуститским из 5 колеса поженил))
-
я как спортсмен готов отдельно доплачивать за трекер, если организатор не имеет такой возможности. Считаю их использование крайне необходимым, как для учета скорости ознакомления, так и для системы - сос и ок.
Вопрос по ситроену -каркас соответствующий был ? почему такие повреждения у участников.
Валить на шалаше или тошнить принимает решение не организатор, а участник, как на любом другом СУ. Вины оргов не вижу, только отсутствие электронной системы сос и ок.
а как могла помочь система, если оба пилота потеряли сознания?
как машина может быть не проходной? ее бы не допустили до соревнований....
-
А этот товарисч,Александр Василич,старится везде и всегда.И он самый компетентный во всем.Запомни это.
простите это Пустовалов то самый компетентный?
-
а как могла помочь система, если оба пилота потеряли сознания?
об этом Олег Мыслевич выше подробно написал.
Система не помогает - помогают люди. Система дает возможность максимально быстро среагировать.
-
простите это Пустовалов то самый компетентный?
Сергей Юрьевич сказал: компетентный, значит - компетентный! :)
-
а как могла помочь система, если оба пилота потеряли сознания?
т.е. ты в принципе не в курсе как эта система чтоли работает?
-
Что слышно по состоянию ребят на сегодня?
-
Что слышно по состоянию ребят на сегодня?
То же что и вчера. Стабильное, но пока оба в коме
-
а как могла помочь система, если оба пилота потеряли сознания?
Остановка на СУ фиксируется системой. При инструктаже объясняли, в случае остановки на СУ необходимо нажать или СОС или ОК. В случае, если Вы не нажали ОК - система сообщает об этом организатору.
как машина может быть не проходной? ее бы не допустили до соревнований....
Я задал этот вопрос, потому что автомобиль регулярно участвовал в соревновании в роли нулевого экипажа.
Так же встречались каркасы свеже построенные, заканчивающийся и подтухающие, восстановленные не производителем и т.д.
-
Дела получило широкую огласку...
https://news.yandex.ru/story/Mashina_vrezalas_v_derevo_na_ralli_Sankt-Peterburg_2018--a9745808f5bff0673445e751f3cd0bf7?lr=213&lang=ru&stid=Zg_Hy1RDWiwRJLSPAtGy&rubric=incident&from=index
новости есть? как самочувствие ребят?
-
То же что и вчера. Стабильное, но пока оба в коме
Вот откуда ты в курсе?С просторов интернета поди.И так уверенно заявляешь.
-
Вот откуда ты в курсе?С просторов интернета поди.И так уверенно заявляешь.
Телефонную связь в 21-м веке никто еще не отменил
-
а как могла помочь система, если оба пилота потеряли сознания?
В том и прелесть системы - если после остановки боевой на су членом экипажа в течении 30 секунд не нажата кнопка, доп автоматом останавливается и со стороны старта отправляется скорая.
-
В том и прелесть системы - если после остановки боевой на су членом экипажа в течении 30 секунд не нажата кнопка, доп автоматом останавливается и со стороны старта отправляется скорая.
У нас был случай когда дятлы побежали колеса менять позабыв про кнопку, пришлось штраф платить
-
Да. Штраф за ненажатую кнопку не малый!!! Организатор очень активно предупреждает обо всём новеньких, приезжающих к ним на гонки.
И кстати, не знаю, на сколько там поднимается стартовый взнос, но с нас брали только залог, за то, чтоб не забыли о возврате оборудования после финиша. Что-то в районе 100 евро, или чуть больше. Соответственно, вернули после приема трекера.
-
Телефонную связь в 21-м веке никто еще не отменил
так и представляю, лежу в больнице после креша, выбираю между сдохнуть щас или чуть потом, капельницы, пищание всяких аппаратов.
Звонит мобила (кстати, откуда она здесь и почему заряжена?). Я не хочу разговаривать ни с кем, даже с мамой. Беру. Какой-то неизвестный мне хрен спрашивает про мое самочувствие. Догадаться несложно что я ему отвечу (тут могут забанить за такое).
-
Могут забанить и за меньшее.
Не надо глумиться. Ребята реально в тяжелом состоянии.
А информацию берут не у пациента, тем более, который без сознания.
Я вообще настоятельно рекомендую воздержаться от комментов в таком ключе по данной теме!
-
Могут забанить и за меньшее.
Не надо глумиться. Ребята реально в тяжелом состоянии.
А информацию берут не у пациента, тем более, который без сознания.
Я вообще настоятельно рекомендую воздержаться от комментов в таком ключе по данной теме!
Спасибо
-
...Вопрос по ситроену -каркас соответствующий был ? почему такие повреждения у участников. ...
По машине и каркасу. Из более чем компетентных и осведомленных источников, имеющих непосредственное отношение.
Машина проходная. Каркас своё отработал - жизнь спас.
Повреждения сильные из-за очень сильного удара в неудачное место. Стечение обстоятельств.
Из неприятных аналогий - погибший Майкл Паркс. Там вообще WRC, где с безопасностью не забалуешь. И тем не менее...
Автоспорт не безопасен! Было, есть и, к сожалению, будет.
-
А где официальные результаты?
На сайте СПБ Федерации нету, на сайте Российской федерации тоже.
-
А где официальные результаты?
Могу поделиться только такими: https://cloud.mail.ru/public/7PJA/jehXicaZ9
-
Саша Соловьев умер сегодня
-
Саша Соловьев умер сегодня
Плохо когда молодые уходят, царство небесное....
Как штурман себя чувствует?
-
Как штурман себя чувствует?
Вчера снова ввели в искусственную кому. Не приходит в сознание
-
Вчера снова ввели в искусственную кому. Не приходит в сознание
хорошие новости есть?
-
хорошие новости есть?
Ждем.
-
как штурман?