Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Санкт-Петербург 2018"  (Прочитано 37788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #30 : 21 September 2018, 22:14:21 »

Велодорожка-это зло!
выиграть полсекунды или убить автомобиль.
Когда то этот доп был по шоссе и имел какой то  смысл.
Сейчас-загнуть диск или словить уши.
Людмила подтвердит.
Всем скорейшего выздоровления!

Ну он все равно после ватрушки в лес уходил. Еще когда был тупиковым, году в 95-м
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 21 September 2018, 22:17:20 »

Александра из раллийной династии Крыловых или однофамильца?
Однофамилица.
AP-Racing
Гость
« Ответ #32 : 21 September 2018, 22:47:08 »

Забор упал



by Раллист
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 21 September 2018, 23:03:37 »

Еще один момент, несколько машин опять пролетело мимо не отреагировав, хотя машина на дороге стояла

значит будет бюллютень и количество участников уменьшится или штрафом денежным возьмут. хотя судя по серьёзным травмам. штрафа не будет - будет исключение.
AP-Racing
Гость
« Ответ #34 : 21 September 2018, 23:07:52 »

значит будет бюллютень и количество участников уменьшится или штрафом денежным возьмут. хотя судя по серьёзным травмам. штрафа не будет - будет исключение.

Мне кажется ввиду серьезности происшествия замнут все это дело. Тем более что за ним реально машин ехало уже не так много судя по стартовке
AP-Racing
Гость
« Ответ #35 : 21 September 2018, 23:10:29 »

Продолжая разбор полетов о безопасности. МЧС по приезду почти 15 минут колупались с гидроножницами, которые не заводились. Все это время ребята были в машине в бессознательном состоянии и их не могли вынуть. Это вообще как?
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 21 September 2018, 23:15:38 »

Не пятнадцать, меньше. И пилот  к тому времени уже давно был в карете скорой помощи.
AP-Racing
Гость
« Ответ #37 : 21 September 2018, 23:17:11 »

Не пятнадцать, меньше. И пилот  к тому времени уже давно был в карете скорой помощи.

Ок, штурмана не вынимали же. С водительской стороны я так понимаю там можно было дверь открыть
Игорь
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 21 September 2018, 23:26:04 »

Продолжая разбор полетов о безопасности. МЧС по приезду почти 15 минут колупались с гидроножницами, которые не заводились. Все это время ребята были в машине в бессознательном состоянии и их не могли вынуть. Это вообще как?
Спрашивать на форуме про ралли , о работе МЧС . Это не разговор про безопасность , это троллинг и паника. Какой ответ вы хотите здесь получить?
На этом форуме логичнее узнать у тех товарищей , которые проехали мимо , почему они так сделали ?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 21 September 2018, 23:27:19 »

Дела получило широкую огласку...
https://news.yandex.ru/story/Mashina_vrezalas_v_derevo_na_ralli_Sankt-Peterburg_2018--a9745808f5bff0673445e751f3cd0bf7?lr=213&lang=ru&stid=Zg_Hy1RDWiwRJLSPAtGy&rubric=incident&from=index
AP-Racing
Гость
« Ответ #40 : 21 September 2018, 23:27:55 »

Дела получило широкую огласку...
https://news.yandex.ru/story/Mashina_vrezalas_v_derevo_na_ralli_Sankt-Peterburg_2018--a9745808f5bff0673445e751f3cd0bf7?lr=213&lang=ru&stid=Zg_Hy1RDWiwRJLSPAtGy&rubric=incident&from=index

Да уже из каждого утюга.
Я тебе в личку написал
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 21 September 2018, 23:35:03 »

  Послушайте, лично я уже много лет говорю организаторам, что этот ДОП очень опасен, и многочисленные аварии этому подтверждение. Трудно подсчитать количество изуродованных и списанных здесь автомобилей, но его по по прежнему регулярно проводят, мотивируя это тем, что не хватает дистанции. И, к тому же, с формальной (РАФовской) точки зрения он, как это не парадоксально, безопасен, так как рекомендуемая средняя скорость не превышена. А то, что быстрая езда по этим корявым дорожкам больше похожа на лотерею, где от тебя практически ничего не зависит, так как, если вдруг что-то пошло не так, то у тебя в общем-то нет шансов это исправить. Лично мне, езда по этому ДОПу очень напоминает полёт Мюнхгаузена на пушечном ядре.
  Что касается этого происшествия: Я занимался вопросами безопасности на этом ДОПе. Вообще-то это дело очень неблагодарное,т.к. обеспечить полную безопасность в Шалаше физически невозможно из-за того, что это место массового отдыха и полностью отгородить трассу от зрителей просто нереально (кто там бывал - подтвердит). К счастью в моём распоряжении было 13 волонтёров, которых я расставил на все ключевые опасные места. Поэтому когда случилось это происшествие, волонтёр, находившийся там сразу позвонил мне и доложил, что произошла авария и нужна "скорая". Я сразу выехал на место и доложил организаторам, что нужно остановить канал и прислать "скорую". Всё же несколько экипажей, к тому времени уже находившихся на трассе, ничего не знали и продолжали движение. Справедливости ради, в их оправдание, надо сказать, что на этом ДОПе смотреть по сторонам и разглядывать кто и где стоит, просто нет возможности, иначе сам можешь оказаться в дереве. К тому же машина стояла так, что повреждения можно было увидеть только оглянувшись назад, что естественно никто на ходу сделать не мог, поэтому только когда я приехал на место, удалось найти знак "SOS" и остановить подъезжавшую машину. К приезду "скорой" коллективными усилиями удалось отодвинуть машину от дерева и скатить немного назад, тем самым освободить водительскую дверь. После чего с помощью врачей и находившихся рядом спортсменов удалось извлечь из машины водителя. А для того чтобы достать штурмана пришлось вызывать МЧС и вырезать часть каркаса безопасности. Всё это время оба пилота находились без сознания. Всё прошло относительно оперативно, правда у МЧСников долго не заводился мотор от гидроножниц, к тому же пришлось некоторое время ждать пока приедет вторая "скорая", так как первая повезла водителя в больницу. Наверное можно было всё это сделать и быстрее, но мешали большое количество зевак, сбежавшихся на происшествие и сильно мешавших всем, ну и наша действительность, когда на прибытие оперативных служб всегда требуется какое-то время. И опять-таки хочу сказать, что если бы не было волонтёров, стоявших в опасных местах, то всё могло бы закончиться гораздо хуже.
AP-Racing
Гость
« Ответ #42 : 21 September 2018, 23:37:12 »

Сереж, спасибо
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 22 September 2018, 00:31:45 »

Спрашивать на форуме про ралли , о работе МЧС . Это не разговор про безопасность , это троллинг и паника. Какой ответ вы хотите здесь получить?
На этом форуме логичнее узнать у тех товарищей , которые проехали мимо , почему они так сделали ?
это точно! мне как пилоту нас_ать кто там где то валяется - еду на адреналине и ничего не понимаю, что вокруг творится , а что не так скажете ? это вопрос сугубо к тем кто едет в руле. в ралли . так что наказывать гонщиков - это как всегда дело чинушей , которые сидят в кабинете  и судят
AP-Racing
Гость
« Ответ #44 : 22 September 2018, 00:34:33 »

Спрашивать на форуме про ралли , о работе МЧС . Это не разговор про безопасность , это троллинг и паника. Какой ответ вы хотите здесь получить?
На этом форуме логичнее узнать у тех товарищей , которые проехали мимо , почему они так сделали ?

Вопрос собственно то не к МЧС, а к организаторам ралли
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 102.