RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: AK-72 от 20 October 2023, 17:07:26
-
Утвержден календарь WRC 2024
25-28 января - ралли Монте-Карло
15-18 февраля - ралли Швеция
28-31 марта - ралли Сафари (Кения)
18-21 апреля - ралли Хорватия
9-12 мая - ралли Португалия
30 мая - 2 июня - ралли Сардиния (Италия)
27-30 июня - ралли Польша
18-21 июля - ралли Латвия
1-4 августа - ралли Финляндия
5-8 сентября - ралли Акрополис (Греция)
26-29 сентября - ралли Чили
31 октября - 3 ноября - Центрально-Европейское ралли
21-24 ноября - ралли Япония
-
Ну и текст об этом (и немного о кое чем еще) на сайте =)
Совет FIA: утвержден календарь WRC 2024 года (https://rallyzone.ru/rally/tpost/e9sti6zfi1-wrc-2024-calendar-confirmed)
-
Воспитанники юниорской программы Тойоты Юки Ямамото и Хикару Когуре пересядут в следующем году с переднеприводных Renault Clio Rally4 на полноприводную технику категории Rally2. Молодые японцы проведут еще один сезон на гонках в Европе, а их программа также будет включать в себя несколько этапов чемпионата мира.
Третий воспитанник молодежной программы Тойоты, Нао Отаке, отправится из Старого Света обратно в Японию и будет защищать цвета заводской команды в национальном первенстве. Подозреваю, что он, как и другие японские юниоры, поведет в бой свежеомологированный хэтчбек Toyota GR Yaris Rally2
-
Дотянулись рученьки, добавил статеечку про японцев на сайт. Если верить словам Микко, ребятам не факт, что Ярис достанется, могут и на чем-то непатриотичном поехать.
Следующий класс: пилоты «молодежки» Toyota проведут сезон-2024 в Rally2 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/4ngs5yh401-toyota-juniors-moves-to-rally2-for-2024)
-
Hyundai подписала Лаппи на неполный сезон в 2024-м (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ic21ztft01-hyundai-confirms-lappi-for-2024-partial-programme)
-
При этом Сордо заявляет, что ралли Япония точно не станет его последним стартом в WRC.
В 2024-м Дани рассчитывает, как минимум, на Португалию
-
Рованпера проведет сезон-2024 по сокращенной программе (https://rallyzone.ru/rally/tpost/joelc0o0n1-toyota-confirms-partial-2024-wrc-programme-for-rovanpera)
-
Вот это номер!
И чем Калле мотивировал свое решение?
-
Вот это номер!
Да лааадно, давно ждем =)
И чем Калле мотивировал свое решение?
Выгорание!
-
Менеджер об «отпуске» Рованперы: было видно, что ему скучно (https://rallyzone.ru/rally/tpost/bdvhna8c41-jouhki-on-rovanpera-2024-decision)
-
Латвала: пять Yaris Rally2 на ралли Монте-Карло (https://rallyzone.ru/rally/tpost/opkel3dfm1-five-gr-yaris-rally2-on-monte-carlo-rally)
-
Латвала: пять Yaris Rally2 на ралли Монте-Карло (https://rallyzone.ru/rally/tpost/opkel3dfm1-five-gr-yaris-rally2-on-monte-carlo-rally)
Отличная новость!
Тем временем, товарищ Латвала не исключил того, что на некоторых этапах Тойота выставит в топовом классе по четыре автомобиля - то есть, и Ожье, и Рованпера смогут выступать в рамках одной гонки. Ну и появление "клиентских" машин Rally1 под управлением типов типа Бертелли также обсуждается)
-
Прибалты пишут, что ралли Эстония вернется в календарь чемпионата мира в 2025-м, а в следующем году оно будет этапом чемпионата Европы
-
Кажется, изначально план был именно такой
-
План был, а подтверждения вроде не было)
-
Четверка лучших пилотов новой всемирной программы FIA Rally Star - эстонец Ромет Юргенсон, австралиец Тейлор Гилл, перуанец Хосе Капаро и Макс Смарт из ЮАР - в 2024 году примут участие во всех пяти этапах юниорского чемпионата мира за рулем хэтчбеков Ford Fiesta Rally3
-
По семейным обстоятельствам: Лаппи о новой программе с Hyundai (https://rallyzone.ru/rally/tpost/loyh5gbmi1-lappi-on-his-2024-wrc-programme)
-
Прочтением этого материала навеяло:
https://rallyzone.ru/rally/tpost/nsc79j15l1-fia-reveals-rally-star-prize-winners
А что-нибудь слышно по поводу новых отборочных соревнований для потенциальных участников программы FIA Rally Star?
Или это была разовая акция?
-
А что-нибудь слышно по поводу новых отборочных соревнований для потенциальных участников программы FIA Rally Star?
Или это была разовая акция?
Да, тоже в процессе заинтересовался, в конце концов, заговорили они об этой программе аж в 2018-м, до реализации ползли чуть ли не три года, к практическим занятиям с молодежью только-только подобрались... и не очень понятно, будет ли какой-то новый набор, или считается, что программа еще не закончилась, и ребят будут за ручку вести дальше и дальше... решительно непонятно.
-
В предстоящем сезоне норвежец разделит третий автомобиль i20 N Rally1 с Эсапеккой Лаппи и Дани Сордо, выступив по сокращенной программе.
Миккельсен вернулся в Hyundai (https://rallyzone.ru/rally/tpost/fzok5hdjd1-hyundai-confirms-mikkelsen-and-sordo-for-2024)
-
Южнокорейский производитель заменит
Michelin Pirelli в качестве поставщика шин для гибридных автомобилей группы Rally1 в период с 2025 по 2027 годы.
Hankook станет новым поставщиком шин в WRC (https://rallyzone.ru/rally/tpost/lrm2cclr01-hankook-wrc-tyres-supplier-for-2025)
-
В предстоящем сезоне норвежец разделит третий автомобиль i20 N Rally1 с Эсапеккой Лаппи и Дани Сордо, выступив по сокращенной программе.
Миккельсен вернулся в Hyundai (https://rallyzone.ru/rally/tpost/fzok5hdjd1-hyundai-confirms-mikkelsen-and-sordo-for-2024)
Исходя из данных в заметке, получается, что:
- Лаппи проедет Швецию, Латвию, Польшу, Финляндию и Чили
- Миккельсен - Монте-Карло, Хорватию, Центральную Европу и Японию
- Сордо - Кению, Португалию, Италию и Грецию
Всё верно, Гарымыч?
-
Исходя из данных в заметке, получается, что:
- Лаппи проедет Швецию, Латвию, Польшу, Финляндию и Чили
- Миккельсен - Монте-Карло, Хорватию, Центральную Европу и Японию
- Сордо - Кению, Португалию, Италию и Грецию
Всё верно, Гарымыч?
Ох, когда б я знал, что они под этим понимают =)
-
В следующем году в чемпионате мира по ралли будет введена новая система начисления очков, призванная оживить борьбу в заключительный день ралли. В детали системы простых смертных было обещано посвятить когда-нибудь потом =)
Совет FIA: воскресенья в WRC станут интереснее (https://rallyzone.ru/rally/tpost/cin94cb2c1-wmsc-decisions-december-2023)
-
Действующие чемпионы мира впервые с 2017 года обновили цветовую схему своих раллийных автомобилей.
Toyota радикально изменила ливрею на сезон-2024 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/c6ioc1t1l1-toyota-reveals-2024-wrc-livery)
(https://static.tildacdn.com/tild3438-3164-4139-a463-373832336337/0-Toyota-GR-Yaris-Ra.jpg)
(https://static.tildacdn.com/tild3364-6134-4435-a366-323033656539/2-Toyota-GR-Yaris-Ra.jpg)
(https://static.tildacdn.com/tild3061-3832-4933-b966-316463663363/1-Toyota-GR-Yaris-Ra.jpg)
-
А кстати о Тойоте... Времена Паяри на спецучастках минувшего хранцузского зимнего ралли кто-нибудь из буржуинов засекал?
-
Очень годные мысли от автора портала DirtFish о будущем мирового ралли и назревших изменениях в топовом классе:
https://dirtfish.com/rally/wrc/wrc-working-group-must-deliver-the-end-of-rally1/
-
А кстати о Тойоте... Времена Паяри на спецучастках минувшего хранцузского зимнего ралли кто-нибудь из буржуинов засекал?
Засекать, может, и засекал, но особо не распространяется. Костя говорил, что, по слухам, на СУ1 слили лучшему времени 14 секунд. Но как оно там на самом деле - вопрос.
-
Действующие чемпионы мира впервые с 2017 года обновили цветовую схему своих раллийных автомобилей.
Toyota радикально изменила ливрею на сезон-2024 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/c6ioc1t1l1-toyota-reveals-2024-wrc-livery)
херня какая то старая лучше была раскраска
-
а Турция надолго все?
и опять Япония финал )
и Англия вернется? Есть желания/планы?
зы не в теме я ваших ЧМэмов
-
а Турция надолго все?
и опять Япония финал )
и Англия вернется? Есть желания/планы?
зы не в теме я ваших ЧМэмов
Ты как из трубы на лыжах :D (С) А.Б.Щукин
-
а Турция надолго все?
и Англия вернется? Есть желания/планы?
Про Турцию ничего не слышно
А Англия, вон, в следующем году ЧЕ вернулась. А там и до ЧМа недалеко)
-
Ты как из трубы на лыжах :D (С) А.Б.Щукин
Мне и ЧР с местными спринтами хватает ))) Завтра на Вешкелицу ехать с ночевкой в бусике ))))
-
Судя по всему, жить станет лучше, жить станет веселее – но подсчитывать собираемые участниками очки поначалу будет весьма непросто =)
WRC-2024: новая система начисления очков и негибридные Rally1 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/mfb7jkkah1-wrc-2024-sporting-regulations-revealed)
-
Ну и намуд(р)или! Я про очки
За куцее воскресенье, получается, можно набрать почти столько же очков, как за два полноценных предыдущих дня :down:
А вот это:
"Еще одно важное изменение касается возможности участия в чемпионате мира экипажей на автомобилях Rally1, лишенных гибридного компонента. Такие машины будут нести 100-килограммовый массогабаритный макет гибридной установки без необходимой гибриду системы охлаждения (и необходимых для неё датчиков и приводов), звуковой сигнализации и вала между гибридной частью и задним дифференциалом."
Это про будущие машины или про предыдущие?
-
За куцее воскресенье, получается, можно набрать почти столько же очков, как за два полноценных предыдущих дня :down:
Почему? По-прежнему максимум можно унести 30 очков, но чтобы претендовать на очки за два полноценных предыдущих дня, надо доехать и воскресенье же. Или я не так понял вопрос?
Это про будущие машины или про предыдущие?
Про нынешние, конечно. Не хочется платить мульон за покупку новой машины или читыреста за аренду - берешь муляж Rally1 с ММГ вместо гибрида ))) Не факт, что такой вариант будет дешевше, впрочем )
-
Почему? По-прежнему максимум можно унести 30 очков, но чтобы претендовать на очки за два полноценных предыдущих дня, надо доехать и воскресенье же. Или я не так понял вопрос?
Допустим, ты разнес всех в пятницу-субботу, боролся за очки на PS и на что-то напоролся.
В смысле, доехал до финиша, но в гарнире (итого в максимуме у тебя 18 очков)
А какой-то крендель запорол и пятницу, и субботу. Так вот, он за несчастные четыре допа в воскресенье может насобирать 7+5 = 12 очков
Несколько несправедливо, не находишь?
Про нынешние, конечно. Не хочется платить мульон за покупку новой машины или читыреста за аренду - берешь муляж Rally1 с ММГ вместо гибрида ))) Не факт, что такой вариант будет дешевше, впрочем )
Тогда не понял, в чем профит - без гибридного довеска машина будет располагать в моменте куда меньшей мощностью. Или одновременно планируется разрешить более мощные ДВС?
-
Допустим, ты разнес всех в пятницу-субботу, боролся за очки на PS и на что-то напоролся.
В смысле, доехал до финиша, но в гарнире (итого в максимуме у тебя 18 очков)
А какой-то крендель запорол и пятницу, и субботу. Так вот, он за несчастные четыре допа в воскресенье может насобирать 7+5 = 12 очков
Несколько несправедливо, не находишь?
Теперь понял. Ну да, шо поделать ) Зато экшон в выходные! А этот, запоровший воскресенье, получит еще одну возможность запороть выходные )))
Тогда не понял, в чем профит - без гибридного довеска машина будет располагать в моменте куда меньшей мощностью. Или одновременно планируется разрешить более мощные ДВС?
Теоретически профит в увеличении числа арендаторов Rally1 - типа, недорого, налетай. Правда, чисто теоретически )))
-
"Еще одно важное изменение касается возможности участия в чемпионате мира экипажей на автомобилях Rally1, лишенных гибридного компонента. Такие машины будут нести 100-килограммовый массогабаритный макет гибридной установки без необходимой гибриду системы охлаждения (и необходимых для неё датчиков и приводов), звуковой сигнализации и вала между гибридной частью и задним дифференциалом."
Да просто ссат они что кто-то на старой WRC может "натянуть" нынешние так распиаренные Rally1.
-
Да просто ссат они что кто-то на старой WRC может "натянуть" нынешние так распиаренные Rally1.
Ну какой еще "старой"? ))) Это та же Rally1, но лоботомированная - вынута одна из самых дорогих её частей с заменой на аналогичную по весу чугуниевую чушку =)
-
А я-то думал что разрешат участие WRC предыдущих поколений, только со 100кг балластом. Жаль, было бы интересно посмотреть!
А в чём тогда смысл? Та же машина, но без дополнительной мощности. :noidea:
-
А в чём тогда смысл? Та же машина, но без дополнительной мощности. :noidea:
Она с этой гибридной приблудой стоит за миллион ойро. Аренда на этап - 400 или чуть более. В канале таких обычно штук восемь, а надо больше, сумасшедших арендовать это до сих пор нашелся ровно один, Бертелли (грек Сердеридис не в счет, он эту машину себе тупо купил в прошлом году). Вот, видимо, и решили урезать стоимость (ХЗ, как это должно работать на практике) в надежде заинтересовать всяких там пенсионеров с деньгами, чисто для массовки. Просто внесли в правила возможность использовать такую машину.
-
Абитебуль назначен президентом Hyundai Motorsport (https://rallyzone.ru/rally/tpost/dhgl9ltc31-abiteboul-has-become-president-of-hyundai-motorsport)
-
Второгодник: в 2024-м Сольберг останется в Škoda (https://rallyzone.ru/rally/tpost/kg5ldno9c1-solberg-stay-with-skoda-for-2024-wrc2-season)
-
Фурмо и Мюнстер будут выступать за M-Sport в 2024-м (https://rallyzone.ru/rally/tpost/7oe60hr811-m-sport-fourmaux-munster-2024-wrc-line-up-revelaed)
-
Суббота не нужна: участники WRC о реформе начисления очков (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ark2jopla1-wrc-competitors-on-points-reform)
-
Латвала «урезал» число Yaris Rally2 на ралли Монте-Карло (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ooesil8zg1-latvala-on-yaris-rally2-numbers-at-monte-2024)
-
Audi vs Lancia: фильм о ралли без Маркку Алена (https://rallyzone.ru/rally/tpost/n8v7ozbcz1-race-for-glory-audi-vs-lancia-without-alen)
-
Паяри подтвердил участие в WRC2 с Toyota (https://rallyzone.ru/rally/tpost/10lcezs6n1-pajari-confirms-toyota-wrc2-programme)
-
Как-то резво народ начал разбегаться из Toksport WRT в другие "придворные" и не очень команды
Что-то не ладно в Шкодовской "консерватории"?
-
Что-то не ладно в Шкодовской "консерватории"?
Фирменное "Денег нет!" =)
-
Гринсмит продолжит выступать в WRC2 со Škoda (https://rallyzone.ru/rally/tpost/eeia83f631-greensmith-with-toksport-for-2024)
-
Фирменное "Денег нет!" =)
У команды или у пилотов? ;)
-
У команды или у пилотов? ;)
У команды ) Уже в прошлом году проявились проблемы разного толка, вот масса водятлов и разбежалась кому где условия более приятнее и менее жульнические (ну, на их, пилотский, взгляд).
-
Autosprint: Lancia вернется в WRC в 2027-м (https://rallyzone.ru/rally/tpost/9f7jyn7aa1-lancia-wrc-return-rumours)
-
Autosprint: Lancia вернется в WRC в 2027-м (https://rallyzone.ru/rally/tpost/9f7jyn7aa1-lancia-wrc-return-rumours)
Итальянский проект выглядит реальнее, чем возвращение в WRC Subaru или Mitsubishi
Вот только планы Лянчи с 2028 года полностью перейти на электрокары вроде бы никто пока не отменял...
-
Мне вот интересно, нет ли какой любопытной роли в этом начинании (если таковое реально существует) у некого Грязина Н., славящегося, как клевещут, навыками хорошего тест-пилота.
-
В Ирландии определились с местами проведения этапа WRC (https://rallyzone.ru/rally/tpost/6rzj1fju61-ireland-confirms-wrc-host-cities)
-
Чуть было не было, оказывается. Но в M-Sport вовремя решили не полагаться на сомневающегося дедушку )
«Они выбрали Тянака». Лёб о несостоявшемся контракте с M-Sport (https://rallyzone.ru/rally/tpost/hi7kzn1lb1-loeb-and-m-sport-2023-contract)
-
Лубе вернется в WRC2 со Škoda (https://rallyzone.ru/rally/tpost/zgtxmm8mt1-loubet-skoda-toksport-for-2024-wrc2)
-
M-Sport представила ливрею WRC на сезон-2024 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/iy21xb0ls1-ford-m-sport-2024-wrc-livery)
(https://static.tildacdn.com/tild6433-3936-4438-b265-303439656263/0-Puma-Rally1.jpg)
(https://static.tildacdn.com/tild6532-3436-4062-b134-616361366336/8-Puma-Rally1.jpg)
(https://static.tildacdn.com/tild3534-3932-4635-b739-313963656434/5-Puma-Rally1.jpg)
-
M-Sport представила ливрею WRC на сезон-2024
Из трех расцветок заводских команд эта, ИМХО, будет самая симпатичная
-
Из трех расцветок заводских команд эта, ИМХО, будет самая симпатичная
Ну, мы пока не видели Hyundai, хотя едва ли там что-то радикально изменится =)
-
Ну, мы пока не видели Hyundai, хотя едва ли там что-то радикально изменится =)
Вот и я об чем)
-
Из трех расцветок заводских команд эта, ИМХО, будет самая симпатичная
белого на морде многовато имхо )
-
Hyundai обновила ливрею перед сезоном-2024 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/gmg32tjoe1-hyundai-unveils-2024-wrc-livery)
(https://static.tildacdn.com/tild3963-6331-4638-a339-623865663839/0-Hyundai-i20-N-Rall.jpg)
(https://static.tildacdn.com/tild6463-6332-4638-b034-316164656136/1-Hyundai-i20-N-Rall.jpg)
(https://static.tildacdn.com/tild6163-3132-4364-a161-613136663037/2-Hyundai-i20-N-Rall.jpg)
-
Паяри: соглашения с Toyota достигли только в конце года (https://rallyzone.ru/rally/tpost/o1hhdfr701-pajari-on-2024-wrc2-toyota-programme)
-
Линдхольм продолжит участие в WRC2 с Hyundai (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ma5si0oxg1-lindholm-on-2024-wrc2-plans)
-
Hyundai работает над автомобилем 2025 года (https://rallyzone.ru/rally/tpost/51fzyj3331-hyundai-planning-2025-wrc-car)
-
Как уже достали эти ФИАшные "качели", Rally1 - Rally2. Похоже сами не знают чего творят и никогда не признают своих ошибок. Уже давно стало понятно что гибриды в ралли - это тупик, слишком дорого и ненадёжно. А ведь изначально какие дифирамбы пели: зелёные технологии, экология. А на самом деле - лишь безумное удорожание и проблематичность в использовании. Дураку понятно что гоночные автомобили наносят абсолютно ничтожный вред экологии по сравнению с промышленными предприятиями и обычным транспортом. К тому же автомобили Rally1 стали настолько дорогими, что заводские команды перестали строить машины про запас и для "частников". Понимая это даже разрешили ездить с "чучелами" гибридов, то есть фактически возвратились к машинам 2017 года, только более простым и тяжёлым. Теперь ещё и постоянные обсуждения подогнать всё под Rally2. Ну и где здесь прогресс и развитие? Так всегда получается когда в спорте начинает преобладать политика и бизнес.
-
Так всегда было, вообще-то =)
-
FIA готова отказаться от новой системы начисления очков (https://rallyzone.ru/rally/tpost/fpkdtkpko1-fia-ready-to-drop-new-points-system)
-
Россель: чем пересесть на Rally1, лучше оставаться в WRC2 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/0pyjf38ld1-yohan-rossel-interview)
-
FIA готова отказаться от новой системы начисления очков (https://rallyzone.ru/rally/tpost/fpkdtkpko1-fia-ready-to-drop-new-points-system)
Все как обычно... Хотели. как лучше, а получилось через ...опу :down:
На мой взгляд, Эванс абсолютно прав в своих опасениях.
-
«От нас никто ничего не ждет». Интервью с Грегуаром Мюнстером (https://rallyzone.ru/rally/tpost/6r3if70i91-gregoire-munster-interview)
-
Какие интересные расклады получаются при нынешней системе начисления очков :smirk:
Коля финишировал 10-м в абсолюте, а очков в абсолюте чемпионата получил больше, чем занявший восьмое место по финишу за счет лидерства в субботу ;)
-
Коля финишировал 10-м в абсолюте, а очков в абсолюте чемпионата получил больше, чем занявший восьмое место по финишу за счет лидерства в субботу ;)
И, что характерно, очки эти Коле, в общем-то, не нужны от слова совсем =)
-
Россель: не думал, что борьба продлится до конца (https://rallyzone.ru/rally/tpost/rh8e1tvuy1-yohan-rossel-interview)
-
Сунинена «попросили» вернуться в Hyundai (https://rallyzone.ru/rally/tpost/jckfdfsr01-suninen-back-to-hyundai-for-2024)
-
Босс M-Sport исключил сотрудничество с Лёбом в сезоне-2024 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/lr0luv2fi1-millener-on-loeb-m-sport-return-for-2024)
-
В JWRC учреждена премия Spirit of Rallying – в честь Крейга Брина (https://rallyzone.ru/rally/tpost/0v87nvmpg1-craig-breen-spirit-of-rallying-award)
-
В этом году организаторы ралли Мексика хоть и не проводят этап WRC, но изо всех сил стараются сохранить к себе мировое внимание.
Сейчас в Леоне проходит "лично-командное" Ралли Наций, в котором стартовали такие знаменитости, как Дидье Ориоль, Харри Рованпера и Жюльен Инграссия, который после завершения штурманской карьеры в WRC активно пробует себя за рулем раллийного автомобиля. Правда, оба французских чемпиона мира сошли уже в первый день мексиканских автосостязаний из-за технических проблем на их Лансерах...
Пока же в гонке уверенно лидирует победитель Ралли Наций 2022 года, норвежец Мадс Остберг, который на пару со шведом Деннисом Радстрёмом, судя по всему, должен принести командное золото сборной Скандинавии.
За результатами в Мексике можно следить здесь: https://www.ewrc-results.com/results/86191-rally-of-nations-guanajuato-200-anos-2024/
-
Калле Рованпера сядет за руль третьей заводской Тойоты на кенийском ралли Сафари в конце марта
-
Делай раз =)
Будущее WRC: команды ждут решения FIA (https://rallyzone.ru/rally/tpost/4g4llpub91-manufacturers-waiting-for-fia-wrc-future-decision)
Делай два:
WRC откажется от гибридов с 2025 года (https://rallyzone.ru/rally/tpost/udxje4phz1-wrc-hybrid-ditched-from-2025)
Если руки дойдут, то сделаем и обзор разглагольствований боссов команд о том, почему Rally2 в качестве базовой машины для чемпионата мира - это плохо.
-
Новости, безусловно, позитивные.
Но, как всегда, есть нюансы)
"При этом от производителей WRC требуется сделать так, чтобы их автомобили были доступны к продаже непосредственно в закрытом парке после финиша ралли". - отличный способ снять с автопробега конкурента, скупив все его машины в ЗП при отсутствии возможности построить новые к следующему этапу))
Ну и идея прикрутить к Rally2 кучу ништяков за немалые деньги (при том, что такой винегрет все равно не дотянется по шасси до возможностей автомобилей Rally1) тоже мне показалась нежизнеспособной
Это из того, что лежит на поверхности
-
Да, кстати: "Новые правила в рамках снижения затрат и сложности конструкции предполагают использование единого каркаса безопасности"
Речь идет только про каркас или всё же про единую пространственную раму, на базе которой строится автомобиль?
-
Речь идет только про каркас или всё же про единую пространственную раму, на базе которой строится автомобиль?
Ну, судя по тому, что речь шла про "safety cell", таки скорее каркас.
-
Своеобразная, на несколько недель назад, ретроспектива по опасениям руководителей заводских команд WRC за будущее чемпионата. Почему Rally1 лучше (или наоборот, или вообще без разницы), чем Rally2 в роли главного автомобиля серии – словами Сирила Абитебуля, Ричарда Милленера и Яри-Матти Латвалы.
Rally1 против Rally2: мнение боссов команд WRC (https://rallyzone.ru/rally/tpost/yvhx5fxg51-rally1-vs-rally2-wrcs-bosses-opinions)
-
Спасибо, Гарымыч, за хорошее чтиво.
И за первое, и за второе)
Похоже на то, что компромиссное решение устроит всех нынешних производителей.
Сожалеть можно разве что из-за того, что команды закупили гибридных компонентов на два лишних сезона. Но, думаю, общая экономия от нововведений поможет им в этом горе)
-
Ну и на ночь глядя, отзыв от одного из руководителей команд
Латвала о нововведениях в WRC: я бы поступил иначе (https://rallyzone.ru/rally/tpost/onaek5zbh1-latvala-on-wrc-future-proposal)
-
WRC откажется от гибридов с 2025 года (https://rallyzone.ru/rally/tpost/udxje4phz1-wrc-hybrid-ditched-from-2025)
Вот ведь сразу было понятно что "гибриды" в ралли это тупиковый путь! Так ведь нет, всех нагнули и заставили строить эти безумно дорогие и ненадёжные машины. А ведь всё время кричали что надо удешевлять процесс. В результате получили не удешевление машин WRC, а наоборот - их удорожание и усложнение. Теперь - новые причуды с уменьшением рестриктора и аэродинамики. Похоже точно совсем не соображают что творят. Видимо в FIA на регулярной основе употребляют "тяжёлые" наркотики. Иначе эти метания и бредовые идеи (превратить всё в Rally2) не объяснить.
-
Сожалеть можно разве что из-за того, что команды закупили гибридных компонентов на два лишних сезона. Но, думаю, общая экономия от нововведений поможет им в этом горе)
Только вот куда теперь это дорогостоящее "добро" девать? Вряд ли производитель примет всё это назад. Вот ведь как всех подставили.
-
Вот ведь сразу было понятно что "гибриды" в ралли это тупиковый путь! Так ведь нет, всех нагнули и заставили строить эти безумно дорогие и ненадёжные машины. А ведь всё время кричали что надо удешевлять процесс. В результате получили не удешевление машин WRC, а наоборот - их удорожание и усложнение. Теперь - новые причуды с уменьшением рестриктора и аэродинамики. Похоже точно совсем не соображают что творят. Видимо в FIA на регулярной основе употребляют "тяжёлые" наркотики. Иначе эти метания и бредовые идеи (превратить всё в Rally2) не объяснить.
А вы не допускаете вариант, что вместо "нагнули" происходит живейшее участие в процессе всех производителей со своими хотелками (ой, а мы же теперь только гибридные тачки продаем, а других у нас и нету, ой, а чо так дорого, ой, а давайте упростим и так далее), которые, в том числе и порождают эти светлые идеи? =) Если внимательно присмотреться к истории большого ралли, так оно в принципе бегает по кругу с самых своих начала семидесятых годов =)
-
А вы не допускаете вариант, что вместо "нагнули" происходит живейшее участие в процессе всех производителей со своими хотелками (ой, а мы же теперь только гибридные тачки продаем, а других у нас и нету, ой, а чо так дорого, ой, а давайте упростим и так далее), которые, в том числе и порождают эти светлые идеи? =) Если внимательно присмотреться к истории большого ралли, так оно в принципе бегает по кругу с самых своих начала семидесятых годов =)
Вполне возможно что на стадии обсуждения "гибридизации" машин, производители, из маркетинговых соображений, и были активно "ЗА", но если бы им сразу показать во что это выльется, и в финансовом, да и в маркетинговом плане, то они десять раз подумали бы стоит ли во всё это ввязываться. Всё это говорит лишь о том, что процессом управляют, мягко говоря, не самые умные люди, которые к тому же крайне далеки от спортивной составляющей.
-
о если бы им сразу показать во что это выльется, и в финансовом, да и в маркетинговом плане, то они десять раз подумали бы
Они знали об этом заранее. Самые смелые это даже озвучивали =)
-
Спустя семь лет в программу ралли Финляндия возвращается легендарный доп Оунинпохья.
Причем для снижения на нем средней скорости (а в 2017 году она была у лидеров 135 км/ч) организаторы будут впервые задействовать не только физические ретардеры, но и "виртуальную шикану"
-
Спустя семь лет в программу ралли Финляндия возвращается легендарный доп Оунинпохья.
Причем для снижения на нем средней скорости (а в 2017 году она была у лидеров 135 км/ч) организаторы будут впервые задействовать не только физические ретардеры, но и "виртуальную шикану"
Это как?
-
Это когда на определенном в дорожной книге отрезке допа вводится ограничение максимальной скорости.
И сколько-то сотен метров участники обязаны двигаться по СУ со скоростью не более 60-70 км/ч
-
Причем для снижения на нем средней скорости (а в 2017 году она была у лидеров 135 км/ч) организаторы будут впервые задействовать не только физические ретардеры, но и "виртуальную шикану"
Ну, физические ретардеры, мне помнится, в каком-то году таки пытались ставить в Финляндии. Но за детали не поручус никоим образом )
-
Ну, физические ретардеры, мне помнится, в каком-то году таки пытались ставить в Финляндии. Но за детали не поручус никоим образом )
Сорри, криво выразился. "Впервые" - это про виртуальные ограничители скорости
-
Улыбнусь, если это будет на трамплине у желтого дома…🤪🤣
-
Это когда на определенном в дорожной книге отрезке допа вводится ограничение максимальной скорости.
И сколько-то сотен метров участники обязаны двигаться по СУ со скоростью не более 60-70 км/ч
Маразм крепчал! Вот это уже совсем чисто формальное действие для снижения средней скорости, реальной пользы от этого совсем никакой. Кроме того, всё это надо как-то контролировать, т.е. дополнительно задействовать кучу народа и специального оборудования и тем самым заставить организаторов нести дополнительные расходы. А ради чего?
А потом начнутся опять какие-нибудь штрафные санкции за то, что кто-то при торможении проедет немного быстрее на 5 метров после начала такого участка или начнёт разгоняться на 1,5 метра раньше. В общем, формальный идиотизм продолжается. Интересно, что будет следующим?
-
Кроме того, всё это надо как-то контролировать, т.е. дополнительно задействовать кучу народа и специального оборудования и тем самым заставить организаторов нести дополнительные расходы.
Вот тут не соглашусь: современные системы мониторинга/слежения за экипажами и так уже стоят на всех автомобилях участников WRC. Ну а контролировать соблюдение ограничения скорости на участке СУ можно легко на программном уровне - такое применяется даже в российских ралли-рейдах
-
Не совсем про WRC, но, коль скоро человек планировал проехать несколько этапов в этом самом WRC...
Ковалайнен приостановил карьеру из-за проблем с сердцем (https://rallyzone.ru/rally/tpost/r4snyzk6b1-kovalainen-career-on-hold-due-to-heart-surgery)
-
С 2025 года в календарь чемпионата мира будет включено асфальтовое ралли Канарских островов.
Сегодня было объявлено о подписании двухлетнего контракта испанских организаторов с промоутером WRC
-
Об этом же чуть более длинным текстом на главной:
Канары примут этап WRC в 2025-м (https://rallyzone.ru/rally/tpost/3h0n7lrnl1-canarias-hosts-wrc-event-for-2025-and-2026)
-
Hyundai отказалась от официальной программы WRC2 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/z940rux4p1-hyundai-to-focus-on-national-series-instead-of-wrc2)
-
Hyundai отказалась от официальной программы WRC2 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/z940rux4p1-hyundai-to-focus-on-national-series-instead-of-wrc2)
Смело признав, что чемпионом мира с существующим пепелацем никак не стать)
-
Невилль допустил завершение карьеры в конце сезона-2024 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ix9fdm8it1-neuville-about-retirement-in-2024)
-
Невилль допустил завершение карьеры в конце сезона-2024 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ix9fdm8it1-neuville-about-retirement-in-2024)
"С тех пор, как FIA представила свою концепцию, наступила полнейшая тишина. Никто не осмеливается ничего сказать, все боятся... но при этом все знают, что они (члены FIA) не понимают, что творят".
В общем, как я и предполагал.
-
Команды призвали FIA сохранить регламент Rally1 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/cjsljx0jm1-teams-urged-fia-keep-rally1-regulations)
-
Toyota протестировала прототипы 2025 года (https://rallyzone.ru/rally/tpost/p1ero2vye1-toyota-tests-2025-wrc-prototypes)
-
В то время как участники зачета WRC2, включая Николая Грязина, практиковались в преддверии ралли Хорватия на местном ралли Quattro River Rally Karlovac, заводской пилот Hyundai Андреас Миккельсен выбрал другой тренировочный полигон - итальянское #RA Rally Regione Piemonte, которое норвежец проедет в ближайшие выходные на Hyundai i20 N Rally1.
Кроме Миккельсена, в списке участников итальянской гонки значатся еще несколько известных зарубежных пилотов - например, "экс-заводской" француз Стефан Лефевр, его земляк Николя Сьямен, возглавляющий сейчас зачет WRC2 Challenger, лидер чемпионата Финляндии Роопе Корхонен. Однако все они будут выступать на технике Rally2.
-
Тойота выставит на ралли Португалия четыре автомобиля - к Элфину Эвансу и Такамото Кацуте на Пиренеях присоединится и Калле Рованпера, и Себастьен Ожье
-
Промоутер работает над включением радиопереговоров в прямые трансляции (https://rallyzone.ru/rally/tpost/eb2icuorb1-wrc-looking-to-add-team-radio-to-tv-broadcasts)
-
Несмотря на то, что этап в США не появится в календаре WRC ранее 2026 года, американские организаторы усердно трудятся над тем, чтобы вернуть мировое ралли на свою землю после почти 40-летнего перерыва. С 14 по 16 июня в Чаттануге (штат Теннесси) пройдет гравийное Tennessee Rally USA. Эта гонка не входит в чемпионат США, но будет организовано по "лекалам", принятым в чемпионате мира: 12 лесных спецучастков (две секции по три допа в каждый день с централизованным сервисом) + два зрительских супер-СУ в Чаттануге. Количество участников ограничено 45 экипажами.
Дальнейшие планы американцев - провести демо-гонку в Нэшвилле в сентябре (уже с участием автомобилей топовой категории Rally1) во время этапа серии NASCAR, организовать генеральную репетицию мирового этапа в Чаттануге в марте 2025-го и, собственно, провести гонку WRC в марте 2026-го.
-
Hyundai использует двухгодичный запас «джокеров» в 2025-м (https://rallyzone.ru/rally/tpost/d31cokk8j1-hyundai-granted-joker-dispensation-for-2025)
-
DirtFish: Rally1 останутся до конца 2026 года (https://rallyzone.ru/rally/tpost/i9hfo8p2x1-dirtfish-rally1-will-remain-till-the-end-of-2026)
-
Будущее WRC: взгляд из Stellantis (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ruslsraeo1-stellantis-didier-clement-on-wrc-future)
-
Lancia возвращается в ралли – с Ypsilon Rally4 HF (https://rallyzone.ru/rally/tpost/0gbxmz0p91-lancia-returns-with-ypsilon-rally4)
-
Ну надо же... Так, глядишь, скоро и Мицу вернется :gigi: :super:
-
Lancia возвращается в ралли – с Ypsilon Rally4 HF (https://rallyzone.ru/rally/tpost/0gbxmz0p91-lancia-returns-with-ypsilon-rally4)
Отличная новость! Жаль только, что мы увидим эту красотку на трассах только через год - "дорожная" Lancia Ypsilon дебютирует в мае 2025-го, а для омологационной партии, насколько я понимаю, производитель должен выпустить не менее 2500 машин.
Ну надо же... Так, глядишь, скоро и Мицу вернется :gigi: :super:
А Мицу-то это зачем? ;)
-
Шутю я… :insane:
Но если вдруг, то было бы приятно :up:
-
Саудовская Аравия примет финальный этап чемпионата мира 2025 года
Правда, до того, как принять участников WRC в конце ноября, саудовцам еще предстоит провести кандидатское соревнование в начале 2025-го - в рамках первого этапа чемпионата Ближнего Востока
-
Вот об этом же, но чуть длиннее и с какими-то там подробностями =) Аж на десять лет рассчитывают!
Саудовская Аравия примет этап WRC в 2025 году (https://rallyzone.ru/rally/tpost/3k1vv73dc1-saudi-arabia-wrc-round-confirmed-for-2025)
-
Паяри получит место за рулем Rally1 на этапе в Латвии (https://rallyzone.ru/rally/tpost/gi6lvxg551-pajari-latvia-rally1-debut)
-
Пока японские юниоры Тойоты, мягко говоря, в WRC2 не блещут, ЯМЛ, видимо, решил "про запас" присмотреться и к перспективным землякам
Что ж, в общем и целом для чемпионата - это плюс. Да и для Грязина хорошая новость - Паяри мог увезти из Латвии в WRC2 немало очков
-
Нууу, перспективного земляка прочат во взрослые пилоты Тойоты как бы уже не два года кряду (а он еще и не разочаровывает), так что ето было скорее предсказуемо, чем нет =)
-
Извини, Антон Николаевич, я не настолько нынче погружен в тему. И то, что для тебя само собой разумеющееся, для меня - как бы совсем нет)
В любом случае, рад за Паяри - а то когда это было видано, чтобы высший класс мирового ралли, да без финнов обходился))
-
В качестве разминки перед латвийским и финским этапами чемпионата мира Отт Тянак и Мартин Ярвеойя выступят в домашнем ралли Эстония, которое в этом году входит в программу чемпионата Европы. Естественно, на "боевом" Hyundai i20 Rally1 и вне зачета ЧЕ
-
Работа для чемпиона: Бьязьон примется за Lancia Rally4 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/so8v2n75r1-biasion-returns-to-lancia)
-
В WRC работают над внедрением нашлемных видеокамер (https://rallyzone.ru/rally/tpost/87snylka11-stilo-develops-wrc-helmet-camera)
-
Латвала намерен снова проехать ралли Финляндия (https://rallyzone.ru/rally/tpost/xi2adj2131-latvala-intends-to-start-in-2024-rally-finland)
-
Совет FIA: еще два сезона с гибридами (https://rallyzone.ru/rally/tpost/i4gyffsbk1-wmsc-keep-hybrids-till-2027)
-
За советом к Рованпере: Паяри о грядущем дебюте в Rally1 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/u5u0gad761-pajari-latvia-debut-hopes-for-rovanpera-advice)
-
Парагвай примет этап WRC в 2025 году (https://rallyzone.ru/rally/tpost/pdg2rls7p1-paraguay-joins-wrc-from-2025)
-
Дебют Паяри в Rally1 отложен до Финляндии, в Латвии стартует Ожье (https://rallyzone.ru/rally/tpost/0dclj0ozm1-pajari-debut-postponed-ogier-steps-in-for-latvia)
-
Парагвай примет этап WRC в 2025 году (https://rallyzone.ru/rally/tpost/pdg2rls7p1-paraguay-joins-wrc-from-2025)
Антон Николаич, а можешь выложить список тех автосостязаний, которые уже гарантировали себе место в календаре 2025?
Сколько там свободных вакансий осталось?
-
ну вроде бы уверенно в следующем году остаются (из тех, что как-то озвучивались с продлением контракта с промоутером) Швеция, Кения, Португалия, Сардиния, Эстония, Финляндия, Греция, Европа, Япония плюс Канары, Саудовская Аравия и Парагвай.
Не очень понятно, что там будет с Хорватией (вроде были мыслишки ближе к морю перенести) и Чили (ну, им вроде хотелось два этапа в Южной Америке, и они так уверенно об этом говорят, что, видимо, останется и Чили), плюс маловероятно, что кто-то откажется от Монте-Карло ) Календарь нам в июне показать обещали, и, как это последние годы заведено, опять обманули.
-
Календарь нам в июне показать обещали, и, как это последние годы заведено, опять обманули.
А расчетную цифру по количеству этапов еще не называли? 13? 14? 15? ;)
-
Хотели не более 14-ти, но кто ж их знает. Последнее время полагаться на их хотелки бессмысленно - всё равно получится как-то иначе.
Мне даже вспоминается хохма из 2006 года, когда по весне приняли аж два календаря на два сезона вперед - и в итоге всё равно переиграли по-другому.
-
Штрихи к портрету: поговорим о Сесксе (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ipbrgkj171-lets-talk-about-sesks)
-
Паяри впервые протестировал Yaris Rally1 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/hifd478ml1-pajari-tests-toyota-rally1-car)
-
Миккельсен надеется стартовать в ралли Акрополь (https://rallyzone.ru/rally/tpost/mzcprinfm1-mikkelsen-hopes-for-acropolis-rally-2024)
-
В M-Sport надеются на продолжение сотрудничества с Сесксом (https://rallyzone.ru/rally/tpost/l6ylrzv6t1-m-sport-would-like-to-run-sesks-again)
-
Автомобили Toyota получат в Финляндии новые расцветки (https://rallyzone.ru/rally/tpost/yilesay821-toyota-revealed-special-wrc-finland-liveries)
-
В Toyota хотят задействовать Ожье в оставшихся ралли сезона (https://rallyzone.ru/rally/tpost/2trovr7nd1-toyota-would-like-ogier-for-the-rest-of-the-season)
-
Чуют, что запахло жареным))
-
Представлен календарь WRC 2025 года (https://rallyzone.ru/rally/tpost/0fyyp2n4n1-2025-wrc-calendar-revealed)
-
В общем и целом - лайк! :)
Еще бы новых участников на технике Rally1 на всё это великолепие найти...
-
Ожье о возможности проехать весь сезон: особого желания нет (https://rallyzone.ru/rally/tpost/jszc0ojsu1-ogier-rest-2024-wrc-season)
-
Ожье о возможности проехать весь сезон: особого желания нет (https://rallyzone.ru/rally/tpost/jszc0ojsu1-ogier-rest-2024-wrc-season)
Но, видимо, придется)
-
M-Sport отреагировала на слухи о Фурмо и Hyundai (https://rallyzone.ru/rally/tpost/c1d7eoziz1-fourmaux-hyundai-rumors-m-sport-reaction)
-
Reuters: владельцы компании-промоутера WRC рассматривают возможность продажи чемпионата (https://rallyzone.ru/rally/tpost/z3cauxkr11-promoter-explores-wrc-championship-sale)
-
Ожье проедет оставшиеся этапы сезона (https://rallyzone.ru/rally/tpost/kn0ppdipo1-ogier-to-drive-rest-of-2024-wrc-season)
-
Что и следовало ожидать.
Ожье покривлялся для виду, но решил что 9-й титул ему не помешает, хотя в этом и не признаётся, а наоборот - всячески отпирается.
-
Да он вообще с самого начала хотел девятый и даже десятый титул, просто ему лень было, это ж так и работает.
-
Благодаря промоутеру WRC и новой программе Beyond Rally Women’s Driver Development Programme самые быстрые гонщицы могут получить бесплатное участие в чемпионате WRC3. В 2024-м в эту программу были отобраны 15 дам из Испании, Бельгии, Франции, Германии, Швеции, Эстонии, Финляндии, Ирландии, Румынии, Венгрии, Японии, США и Ливана. Трое лучших из них, после отборочного тура на базе команды M-Sport Poland, примут участие в Центрально-Европейском ралли. Ну а уже по его итогам самая перспективная барышня получит программу стартов в чемпионате WRC3 2025 года.
-
Сескс вернется за руль Rally1 на этапе WRC в Чили (https://rallyzone.ru/rally/tpost/fa7gmgye41-sesks-gets-new-rally1-chance-at-chile-wrc)
-
Хорошая новость. Даешь больше молодежи за рулем Rally1 - хорошей разной!)))
-
Латвала: система начисления очков изменится в следующем году (https://rallyzone.ru/rally/tpost/xc2bfux1j1-latvala-wrc-points-system-will-change-in-2025)
-
Абитебуль допустил передачу программы Hyundai в WRC частной команде (https://rallyzone.ru/rally/tpost/4l4j8g8e11-abiteboul-private-team-could-run-2026-hyundai-wrc-programme)
-
FIA рассматривает четыре варианта будущей схемы начисления очков (https://rallyzone.ru/rally/tpost/cfr05lugh1-fia-four-wrc-points-proposals)
-
Паяри вернется за руль Rally1 на этапах в Чили и Европе (https://rallyzone.ru/rally/tpost/aydys73jj1-pajari-chile-central-europe-rally1-start)
-
Что ж, со стороны Тойоты - неплохой ход. С одной стороны, дать перспективному финну освоиться на быстрой технике при отсутствии давления на него - это хороший задел на будущее, учитывая, что Эванс и Катсута пока явно не дотягивают до уровня лидера команды. С другой, Паяри ничего не потеряет и в WRC2 - у него остается возможность набрать очки в Японии.
-
Невилль: важны лишь очки, остальное – приятный бонус (https://rallyzone.ru/rally/tpost/62trsk0f61-thierry-neuville-acropolis-2024-interview)
-
Бремя тест-пилота: как Линдхольм испытывает автомобили Rally1 для Hyundai (https://rallyzone.ru/rally/tpost/txp9srb8k1-lindholm-on-his-hyundai-test-driver-role)
-
В преддверии ралли Чили Тьерри Невилль размялся за рулем гибридного хэтчбека Hyundai i20 Rally1 на этапе гравийного Кубка Испании - ралли Сiudad de Granada. Разумеется, дело закончилось победой лидера чемпионата мира - в отсутствие других владельцев топовой техники, Невилль уверенно выиграл все восемь спецучастков гонки в Андалусии.
Также на ралли Сiudad de Granada отметились еще два нынешних участника чемпионата мира: финн Микко Хейккиля (Skoda Fabia Rally2 evo) финишировал в абсолюте вторым, а латыш Мартиньш Сескс (Ford Fiesta Rally2) - в 12 секундах позади него, третьим
-
Латвала: в 2025-м у нас должны быть три постоянных пилота (https://rallyzone.ru/rally/tpost/lmzzy3dtx1-jari-matti-latvala-interview)
-
Бьязьон о тестах Ypsilon Rally4: напоминает Lancia Delta группы A (https://rallyzone.ru/rally/tpost/6kdvx9yof1-miki-biasion-interview)
-
В процессе подготовки к Центрально-Европейскому ралли заводской пилот Hyundai Андреас Миккельсен промчал на хэтчбеке i20 Rally2 асфальтовое итальянское ралли Valli della Carnia. Норвежец выиграл четыре из 10 спецучастков международной гонки, входящей в серию Alpe Adria Cup, и имел все шансы побороться за золото, однако прокол на СУ5 отбросил его на итоговое третье место. В итоге Миккельсен уступил победителю, Боштьяну Авбелю из Словении, 5,4 секунды, а серебряному призеру, итальянцу Фабио Андольфи, 3,4 секунды. Оба обидчика Андреаса выступали на Шкодах.
-
Штурман Лаппи завершил карьеру в WRC (https://rallyzone.ru/rally/tpost/0p67231et1-janne-ferm-ends-his-wrc-career)
-
А что там за история с двухминутным штрафом Лаппи за опережение на КВ в субботу? Будущий пенсионер накосячил, или есть еще какие-то объяснения?
-
Ну и про апелляцию Сольберга по поводу времени, назначенного Росселю на СУ11, хотелось бы подробностей.
Что там онборды показывают? ;)
-
Да ничего особо не показывают. Оливер стартовал после замены шины почти перед Росселем, чуть помельтешил перед ним и скрылся в тумане.
А что там за история с двухминутным штрафом Лаппи за опережение на КВ в субботу? Будущий пенсионер накосячил, или есть еще какие-то объяснения?
Вообще тишина и ничего не понятно, что это было и почему.
-
Да ничего особо не показывают. Оливер стартовал после замены шины почти перед Росселем, чуть помельтешил перед ним и скрылся в тумане.
Тогда вечер будет еще более томным - 40 вычтенных из результата Росселя секунд просто так на дороге не валяются
Не исключено, что судьба титула в WRC2 вообще решится в Апелляционном суде FIA
-
Не исключено, что судьба титула в WRC2 вообще решится в Апелляционном суде FIA
Посмотрим. Я, признаться, перестал понимать, что они пишут в этих своих решениях - видимо, на старости лет утратил последние остатки знания английского ))) Но так-то вроде про апелляцию в решении упоминается, но будет ли она, или нет - вопрос!
-
Прочитав вот это:https://rallyzone.ru/rally/tpost/j82speoty1-solberg-rossel-protest-rejected (https://rallyzone.ru/rally/tpost/j82speoty1-solberg-rossel-protest-rejected), лишний раз убедился что что-то окончательно прогнило в ФИА. Мало того что отказали, сославшись на какие-то мутные и непонятные основания, но и тут же пытались наехать на самого Сольберга (мол нефиг оспаривать наши решения), правда к счастью безуспешно.
-
Мало того что отказали, сославшись на какие-то мутные и непонятные основания...
Называются "спортивный кодекс ФИА" =) команда нимношк с процедурой не по адресу промахнулась.
...но и тут же пытались наехать на самого Сольберга (мол нефиг оспаривать наши решения), правда к счастью безуспешно.
А это вообще другое дело и разбиралось по чьему-то сообщению (оно же report). Не исключено, что ситроеновцы ответный ход сразу сделали просто. С Оливера спросили, он ответил, что всё сделал правильно, посмотрели видео, вопрос закрыли.
-
лишний раз убедился что что-то окончательно прогнило в ФИА. Мало того что отказали, сославшись на какие-то мутные и непонятные основания
У нас бы тоже отказали - по спортивным законам, на уже принятое КСК решение по конкретному эпизоду нельзя подать протест. Только апелляцию в вышестоящую инстанцию.
На Суворове такое было)
-
Понял, был неправ, погорячился! (с) :insane:
Но всё равно, как-то уж тухловато всё это выглядит, особенно после наезда на Ожье за критику. Мне кажется что спорта становится всё меньше, а политики и необоснованных чиновничьих амбиций всё больше. ИМХО.
Куда это всё заведёт?....
-
Мне кажется что спорта становится всё меньше, а политики и необоснованных чиновничьих амбиций всё больше. ИМХО.
А у меня складывается ощущение, что всё остается по-прежнему. В любую эпоху таких удивительных открытий и претензий хватало. Году так в 2005-м (или рядом), помнится, была история, когда вполне себе бывшие раллисты (тот же Шехар Мехта), добравшиеся до кресел в ФИА, обсуждали неприглядный вид гонщиков, в частности, того же Лёба, который, видите ли, на третий день акрополя светит в телекамеру потным и небритым лицом, тем самым создавая неприглядный имидж =)
До закрепленных на бумаге требований и угроз штрафами дело тогда не дошло, но посыл, полагаю, вполне понятен. Думается, если копнуть поглубже, можно еще каких примеров чиновничьего произвола найтить!
-
До закрепленных на бумаге требований и угроз штрафами дело тогда не дошло, но посыл, полагаю, вполне понятен.
Ну вот, тогда не дошло, а теперь дошло! И, на мой взгляд, становится всё жёстче и хуже. Только имидж спорта от этого лучше не становится. Наоборот, все эти политкорректные и безликие интервью только уменьшают интерес к происходящему на трассе, поскольку люди толком не могут понять что же на самом деле происходит. А кому же интересно следить за соревнованием, если из достоверной информации есть только результаты, а самой интриги толком нет, потому что гонщики не могут свободно высказаться и показать свои эмоции, ведь в любой момент могут последовать наказания, причём непонятно за что. И как бы чиновники не пыжились повысить интерес к гонкам, они своей политикой только наносят вред и уменьшают зрительскую аудиторию. Зато потом долго ноют и скулят, что мало людей смотрят гонки.
-
В рамках подготовки к Центрально-Европейскому ралли Тьерри Невилль промчит в эти выходные "нулем" на своем гибриде австрийское ралли Herbst. Это, к слову, +100 "боевых" километров по осеннему асфальту при ограничениях на тестирование между этапами WRC
-
Ожье выступил за сохранение гибридов в WRC (https://rallyzone.ru/rally/tpost/rbgui33ct1-ogier-for-hybrids-in-wrc)
-
Канккунен «подменит» Латвалу в Toyota? (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ssz2vvb6d1-kankkunen-set-to-replace-latvala-at-toyota-rumours)
-
«Дегибридизация» WRC: мнение пилотов (https://rallyzone.ru/rally/tpost/e5n15u16s1-drivers-opinions-on-wrc-de-hybridization)
-
В продолжение предыдущей новости: "безгибридный" Тьерри Невилль выиграл у "гибридного" Андреаса Миккельсена все 11 спецучастков ралли Nucia-Mediterraneo и стал победителем испанской гонки в региональном зачете. Так что, похоже, не все так плохо, как кажется пилотам)
Правда, непонятно, на сколько машина бельгийца без гибридного довеска была легче машины норвежца.
Также добрался до финиша ралли Nucia-Mediterraneo экипаж россиян Юрия Аршанского и Максима Белюкова, выступавший на Renault Clio Rally4 команды ASRT. Правда, сравнить времена петербуржцев было не с кем - они оказались единственными в своем классе, а другая моноприводная техника на этой гонке была либо сильно мощнее, либо сильно слабее.
-
Хорватия вернется в календарь WRC в 2026 году (https://rallyzone.ru/rally/tpost/v33htv6881-croatia-returns-to-wrc-in-2026)
-
Нарасхват: Фурмо о выборе команды на сезон-2025 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/3zzfpcjgg1-fourmaux-on-demand-for-three-wrc-teams)
-
Паяри меняет штурмана (https://rallyzone.ru/rally/tpost/5pbsetig31-pajari-and-malkonen-ends-their-partnership)
-
В продолжение предыдущего =)
Паяри определился с новым штурманом (https://rallyzone.ru/rally/tpost/6m2ftugrh1-salminen-replace-malkonen-as-pajari-co-driver)
-
Не сошлись, значицца, характерами...
Или просто для выступлений на высшем уровне Паяри нужен справа мужик)
Нагрузки-то там, в том числе и чисто физические, поболе будут. Иначе бы все топы уже давно ездили с длинноногими блондинками))
-
Ну, причина там, как мне доложили, более личностно-политическая, прилюдно не обсуждаемая =)
-
Но в тоже время согласись, Антон Николаевич, что барышень-штурманов на высшем уровне в WRC у нас нет уже много-много лет. И вряд ли главные причины этого - личностно-политические)
-
Все очень просто. Его штурман стала встречаться с другим пилотом:) это единственная причина.
-
Ну вооот - а мы тут всякие теории заговора против дам строим)))
Спасибо за финский инсайд, Наташа!
-
Половая трагедия, часть четвертая, печальная :lol: