Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: WRC 2024 - новости и слухи  (Прочитано 20785 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 29 February 2024, 22:27:31 »

WRC откажется от гибридов с 2025 года

  Вот ведь сразу было понятно что "гибриды" в ралли это тупиковый путь! Так ведь нет, всех нагнули и заставили строить эти безумно дорогие и ненадёжные машины. А ведь всё время кричали что надо удешевлять процесс. В результате получили не удешевление машин WRC, а наоборот - их удорожание и усложнение. Теперь - новые причуды с уменьшением рестриктора и аэродинамики. Похоже точно совсем не соображают что творят. Видимо в FIA на регулярной основе употребляют "тяжёлые" наркотики. Иначе эти метания и бредовые идеи (превратить всё в Rally2) не объяснить.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 29 February 2024, 22:31:59 »

Сожалеть можно разве что из-за того, что команды закупили гибридных компонентов на два лишних сезона. Но, думаю, общая экономия от нововведений поможет им в этом горе)

  Только вот куда теперь это дорогостоящее "добро" девать? Вряд ли производитель примет всё это назад. Вот ведь как всех подставили.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #92 : 29 February 2024, 23:34:13 »

  Вот ведь сразу было понятно что "гибриды" в ралли это тупиковый путь! Так ведь нет, всех нагнули и заставили строить эти безумно дорогие и ненадёжные машины. А ведь всё время кричали что надо удешевлять процесс. В результате получили не удешевление машин WRC, а наоборот - их удорожание и усложнение. Теперь - новые причуды с уменьшением рестриктора и аэродинамики. Похоже точно совсем не соображают что творят. Видимо в FIA на регулярной основе употребляют "тяжёлые" наркотики. Иначе эти метания и бредовые идеи (превратить всё в Rally2) не объяснить.

А вы не допускаете вариант, что вместо "нагнули" происходит живейшее участие в процессе всех производителей со своими хотелками (ой, а мы же теперь только гибридные тачки продаем, а других у нас и нету, ой, а чо так дорого, ой, а давайте упростим и так далее), которые, в том числе и порождают эти светлые идеи? =) Если внимательно присмотреться к истории большого ралли, так оно в принципе бегает по кругу с самых своих начала семидесятых годов =)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 01 March 2024, 11:20:00 »

А вы не допускаете вариант, что вместо "нагнули" происходит живейшее участие в процессе всех производителей со своими хотелками (ой, а мы же теперь только гибридные тачки продаем, а других у нас и нету, ой, а чо так дорого, ой, а давайте упростим и так далее), которые, в том числе и порождают эти светлые идеи? =) Если внимательно присмотреться к истории большого ралли, так оно в принципе бегает по кругу с самых своих начала семидесятых годов =)

  Вполне возможно что на стадии обсуждения "гибридизации" машин, производители, из маркетинговых соображений, и были активно "ЗА", но если бы им сразу показать во что это выльется, и в финансовом, да и в маркетинговом плане, то они десять раз подумали бы стоит ли во всё это ввязываться. Всё это говорит лишь о том, что процессом управляют, мягко говоря, не самые умные люди, которые к тому же крайне далеки от спортивной составляющей.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #94 : 01 March 2024, 12:22:36 »

о если бы им сразу показать во что это выльется, и в финансовом, да и в маркетинговом плане, то они десять раз подумали бы

Они знали об этом заранее. Самые смелые это даже озвучивали =)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13332
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 06 March 2024, 14:14:31 »

Спустя семь лет в программу ралли Финляндия возвращается легендарный доп Оунинпохья.
Причем для снижения на нем средней скорости (а в 2017 году она была у лидеров 135 км/ч) организаторы будут впервые задействовать не только физические ретардеры, но и "виртуальную шикану"
Артура младший брат
Постоялец
***
Մրցավազքի հաղթող Ահուն
Сообщений: 351
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 06 March 2024, 14:22:41 »

Спустя семь лет в программу ралли Финляндия возвращается легендарный доп Оунинпохья.
Причем для снижения на нем средней скорости (а в 2017 году она была у лидеров 135 км/ч) организаторы будут впервые задействовать не только физические ретардеры, но и "виртуальную шикану"
Это как?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13332
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 06 March 2024, 14:43:41 »

Это когда на определенном в дорожной книге отрезке допа вводится ограничение максимальной скорости.
И сколько-то сотен метров участники обязаны двигаться по СУ со скоростью не более 60-70 км/ч
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 06 March 2024, 16:41:17 »

Причем для снижения на нем средней скорости (а в 2017 году она была у лидеров 135 км/ч) организаторы будут впервые задействовать не только физические ретардеры, но и "виртуальную шикану"

Ну, физические ретардеры, мне помнится, в каком-то году таки пытались ставить в Финляндии. Но за детали не поручус никоим образом )
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13332
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 06 March 2024, 17:03:30 »

Ну, физические ретардеры, мне помнится, в каком-то году таки пытались ставить в Финляндии. Но за детали не поручус никоим образом )
Сорри, криво выразился. "Впервые" - это про виртуальные ограничители скорости
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #100 : 06 March 2024, 19:02:23 »

Улыбнусь, если это будет на трамплине у желтого дома…🤪🤣
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 06 March 2024, 21:55:28 »

Это когда на определенном в дорожной книге отрезке допа вводится ограничение максимальной скорости.
И сколько-то сотен метров участники обязаны двигаться по СУ со скоростью не более 60-70 км/ч

  Маразм крепчал! Вот это уже совсем чисто формальное действие для снижения средней скорости, реальной пользы от этого совсем никакой. Кроме того, всё это надо как-то контролировать, т.е. дополнительно задействовать кучу народа и специального оборудования и тем самым заставить организаторов нести дополнительные расходы. А ради чего?
  А потом начнутся опять какие-нибудь штрафные санкции за то, что кто-то при торможении проедет немного быстрее на 5 метров после начала такого участка или начнёт разгоняться на 1,5 метра раньше. В общем, формальный идиотизм продолжается. Интересно, что будет следующим?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13332
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 07 March 2024, 11:33:36 »

Кроме того, всё это надо как-то контролировать, т.е. дополнительно задействовать кучу народа и специального оборудования и тем самым заставить организаторов нести дополнительные расходы.
Вот тут не соглашусь: современные системы мониторинга/слежения за экипажами и так уже стоят на всех автомобилях участников WRC. Ну а контролировать соблюдение ограничения скорости на участке СУ можно легко на программном уровне - такое применяется даже в российских ралли-рейдах
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #103 : 07 March 2024, 11:56:04 »

Не совсем про WRC, но, коль скоро человек планировал проехать несколько этапов в этом самом WRC...

Ковалайнен приостановил карьеру из-за проблем с сердцем
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13332
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 11 March 2024, 14:21:14 »

С 2025 года в календарь чемпионата мира будет включено асфальтовое ралли Канарских островов.
Сегодня было объявлено о подписании двухлетнего контракта испанских организаторов с промоутером WRC
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 22.