RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Женя от 25 April 2003, 18:34:09
-
Расскажите пожалуйста немного о стенограмме - кто как и чего пишет? Тем более, что здесь появляются и штурманы, и пилоты, а у Антона и вообще говорили - собственная школа на эту тему. Если это конечно не военная тайна... Волшебное слово - пажалуста!!! :shuffle:
-
Ого, вопросик... Могу порекомендовать почитать для начала
здесь: http://sampo.ru/~alexvk/5.htm (http://sampo.ru/~alexvk/5.htm)
здесь: http://www.eulex.msk.ru/rall04.htm (http://www.eulex.msk.ru/rall04.htm)
и здесь: http://www.wrally.ru/articles_stena.html (http://www.wrally.ru/articles_stena.html)
-
Дорогой Женя чтобы ответить на твой вопрос мне надо пойти на курсы машинописи так что смотри ссылки
-
Женя Очередной раз ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - не называть мастер-класс, в котором я принимал участие как ОДИН ИЗ преподавателей (причем оказался единственным КМС-ом на фоне всех остальных МС-ов) - МОЕЙ СОБСТВЕННОЙ школой. Это проект изначально Якова Финогенова. Я же веду занятия в инд. порядке (и на коммерч. основе), но в сетевом варианте не представляю как это делать, т.к. у меня основной принцип занятия именно на понимании дороги и потом \"лекальном\" методе подачи инфы.
ДРЮНЯ Ну про твою-то стенограмму мы наслышаны: \"Старт, газ-в-пол, и так до финиша\". :);)
-
напомнили волгаря с таксомотора по кличке Конь, он тоже писал \"четыре версты на всю з..упу\":gigi: ДРЮНЯ ты случаем не его сын?;)
-
Я его мать
-
Ага, самая прекрасная фраза, характеризующая Дрюнину езду: выходит он из машины на финише:
- Дрюня, ты что хромаешь?
- Нога затекла!:laugh:
Надо-ли после этого говорить про какую-то стенограмму?;)
-
Леся, а что, стенограммой пользуются только те, кто не знает, где педаль газа? :lamer:
-
ДРЮНЯ жаль Мамашки обычно остарожничают, сынок твой быстро ездил однако.:lol:
-
Maxim, я совсем про другое. Я имела в виду, что стенограмма у всех настолько индивидуальна, что просто так не объяснишь. Дрюнины единицы и двойки у другого пилота тройки и четверки (проверено!). Тут даже нет общепринятой градации.
Ну, в общем, мне-ли тебе объяснять?
А тем, кто не знает, где педаль газа, в ралли вообще делать нечего!:lamer:
-
Леся в ралли самая главная педаль все же тормоз
-
в последнее время в привычку вошло писать кучу поворотов или ориентиров для себя. А единицы и двойки - это еще не диагноз. У Потапкова было хуже...у него роллер в 4 строки умещался
-
AP-Racing ,в ралли самая главная педаль все же тормоз
Абсолютно неправда! Если ты этой педалью будешь пользоваться чаще, чем педалью газа, будешь первый........с конца!
Роллер в 4 строки -это хорошо! А как тебе \"Шалаш\" на одном листе?
-
Леся Легко
запись 1 - переставка
запись 2 - перестака 2
запись 3 - Л6П4 широкий
запись 4 вокруг шалаша, хотя можно и не писать, сам все видит
запись 5 - ФИНИШ
-
Абсолютно неправда! Если ты этой педалью будешь пользоваться чаще, чем педалью газа, будешь первый........с конца! Теперь так и буду делать спасибо за совет а где кстати эта педаль находится?:p
-
а где кстати эта педаль находится?
Ну, вот вам! Пожалуйста! Дрюня забыл, где находится педаль тормоза!:lol:
Этого и следовало ожидать:laugh:
-
AP-Racing
запись 1 - переставка
запись 2 - перестака 2
запись 3 - Л6П4 широкий
запись 4 вокруг шалаша, хотя можно и не писать, сам все видит
запись 5 - ФИНИШ
Хотела бы я посмотреть, как ты по этой стенограмме поедешь! Первое дерево твое!
Она хороша только для тех, кто этот несчастный Шалаш наизусть знает! Серенькому, например, (который Герасимов) вообще не нужна стенограмма на Шалаше. Он его настолько знает, что ему там нет равных!:super:
-
Рассказали мне тут историю о ралли в советские времена:
Поворот. Разбитая вдрызг волга с вологодскими номерами. Рядом с машиной валяется легенда и стенограмма этапа. На камушках сидят и курят пилот со штурманом. Единственное что, стенограмма трассы написана как-то странно. Повороты отмечены как [ХП], [ОХП] и [П]. На вопрос хозяевам что это означает следует ответ: \"Это же элементарно!!! ХП - х...вый поворот, ОХП - очень х....ый поворот...\". Тут остальные сами догадались, что П - просто поворот. На это вологодский штурман ответил: \"Нет мужики! П - это не поворот, а п....ц!!!\"
ВОТ ТАК!:D
-
напомнили волгаря с таксомотора по кличке Конь, Если дословно прочитать его стенограмму то это звучало так Доп длинный на всю з упу посередине ох нный трамплин до финиша на всю з упу С него и беру пример по сей день;)
-
Леся, а ты спроси АП - сколько деревьев на Сестрорецке - его :)))
-
Спасибо, мальчики и девочки, за обстоятельный ответ на вопрос любителя-недоумка. Тока спрашивал я вас не о езде на всю переднюю часть полового члена вашего замечательного Дрюни, и не восторженную петербуржку лесю о ее любви к некоторым представителям северной автогоночной Пальмиры, а об стенограмме быстрых людей - может чего и посоветовали бы. Большое спасибо Максиму - обязательно поброжу по ссылкам - надеюсь, там не все в матюках и анекдотах. Заранее благодарен. Спасибо Антону - сорри за неправильно выразился, но поднасобираю денег - и попрошусь на курсы. Мне не важно, чтобы МС. Пусть будет КМС, тока чтобы без пальцев веером. Анекдотов и баек и сам знаю достаточно, рассчитывал на другое. Желаю удачи, к теме не возвращаюсь. Евгений.
-
Женя :up:
-
Евгений. Молодец однако;) :up:
-
Женя
Ну, матюков и анекдотов я там не заметил :)
На всякий случай дополню коллекцию ссылок по теме:
http://www.sportclub.ru/cgi-bin/sc/2003/4/1/1 (http://www.sportclub.ru/cgi-bin/sc/2003/4/1/1)
http://rally.spb.ru/wrc2k/2k9-fi/part3/nr2k-p3.shtml (http://rally.spb.ru/wrc2k/2k9-fi/part3/nr2k-p3.shtml)
-
Женя
Молодец-то молодец только... Я, например, так и не понял: Женя - водитель или штурман, какие проблемы волнуют - что-то не получается или первокласник просит Великих дядек объяснить по-быстрому как берется производная или логарифм? Обиделисть в общем-то зря, хотя предостерегу сразу: подобные вопросы обсуждаются только при личном общении, а не путешествием по ссылкам (зачастую там написана просто откровенная глупость) или общественным голосованием в форуме. Попробуйте найти для себя авторитет в этом вопросе и ищите возможность пообщаться. Остерегайтесь предложений пообщаться за деньги - научить стенограмме невозможно, как невозможно из даже талантливого художника за деньги сделать Дали.
Желаю удачи.
-
Женя стилей написания очень много.
Классическая стенограмма - это под зрительный угол поворота, но ее почти никто не использует
Стенограмма под сложность - все зависит от сложности поворотов, градация выбирается экипажем.
стенограмма под передачу - либо передача означает поворот, либо вводится определенные числа под передачу.
Кроме того, основным является растояние. На большом ходу на 50 метров внимание обращать не стоит, просто не успеешь прочесть. Если идут связки из двух - трех 4-х, 5-х поворотов, то стоит обратить внимание на растояние. Далее, не стоит забывать про \"нулевые\" повороты. Это самый безполезный поворот для пилота, но для штурмана может служить идеальным ориентиром. А кроме того подобные повороты за перегибами могут сохранить нервы всего экипажа. Ну и наконец, самое главное, это не растояние штурманского прибора, а ориентиры, на которые экипаж будет полагаться во время езды...вот вроде и все
ЗЫ1: Забыл про резать не резать, но это уже применительно к людям выехавшим хотя бы во второй раз. Поначалу нужно вообще понять что такое стенограмма и нафига она сдалась
ЗЫ2: Шукин и Борисенко, если что поправьте
-
Дорогой Антон,
Поправлять-то собственно и нечего - ты привел классический пример того, о чем я и говорил в отношении ссылок. Не вдаваясь в теоретические дискуссии приведу ряд корректировок:
1. Есть только один вид стенограммы, отражающий сложность поворота и ничего больше. Далее - цифровая или описательная оценка сложности и все.
(стенограмма ДС \"Поповка\" - ралли \"Мороз\" под передачу на 1300 куб.см по-твоему будет состоять из одних 3-х поворотов?).
2. Не знаю что ты понимаешь под большим ходом, но на WRC очень даже обращается внимание даже на 20 м, а 50 - это большое расстояние! Прочесть успею все, что ты запишешь, даже твою биографию.
3. Сегодня 0-е повороты практически не используются и наибольшую сложность они представляют как раз-то для штурмана - их можно заметить только постоянно глядя на дорогу, что весьма проблематично при отсутствии косоглазия.
4. ЗЫ1 - как раз вопрос о том, что же такое стенограмма и ставился автором.
Ну и, наконец, если это все - счастливого пути на кладбище!
-
Alex Лёш, я не ездил на ВРС, поэтому сужу на собственном примере. ЧТо же до Поповки на 1300, то на мой взгляд, как писать стенограмму - это дело экипажа и если привыкли люди писать под передачу, значит судьба такая состоять допу из одних третьих поворотов. Кроме того, попробую не согласится с нулевыми. Если ты выпрыгиваешь с трамплина, а за ним правый ноль, куда прикажешь приземлиться? на обочину?
С остальным соглашусь
p.s4
Помоему я описал что это...................
AP-Racing Aka неправильный штурман постоянно смотрящий на трассу в поисках нулевых поворотов (Леш, это не издевка...я и правда постоянно глазами на трассе)
-
Женя , не за что! Только имя мое с большой буквы пишется...:mad:
-
Леся, а ты спроси АП - сколько деревьев на Сестрорецке - его :)))
Хм.... :lol:
3 дерева, один полет на пляж, один столб и один полет в Разлив :lol: :lol: :lol:
-
Дорогой Антон,
Поправлять-то собственно и нечего - ты привел классический пример того, о чем я и говорил в отношении ссылок. Не вдаваясь в теоретические дискуссии приведу ряд корректировок:
1. Есть только один вид стенограммы, отражающий сложность поворота и ничего больше. Далее - цифровая или описательная оценка сложности и все.
(стенограмма ДС \"Поповка\" - ралли \"Мороз\" под передачу на 1300 куб.см по-твоему будет состоять из одних 3-х поворотов?).
2. Не знаю что ты понимаешь под большим ходом, но на WRC очень даже обращается внимание даже на 20 м, а 50 - это большое расстояние! Прочесть успею все, что ты запишешь, даже твою биографию.
3. Сегодня 0-е повороты практически не используются и наибольшую сложность они представляют как раз-то для штурмана - их можно заметить только постоянно глядя на дорогу, что весьма проблематично при отсутствии косоглазия.
4. ЗЫ1 - как раз вопрос о том, что же такое стенограмма и ставился автором.
Ну и, наконец, если это все - счастливого пути на кладбище!
Да...перечитал свой пост...кхе :)))
После общения с Герман, мировозрение поменялось :)
А 20 - чуть ли не любимое расстояние
-
Начал читать, думаю что-то не то.... Как то все выражаются непривычно... оказалось 2003 год - даже стилистика сильно поменялась :laugh:
-
Афигеть :)
Вот это раритет подняли :) Но занимательно было почитать :)
-
Наша стенка все равно самая правильная!
(http://img.66.ru/image/84e2b5c70461ae85c9da99bfbfe0afff/47dd6289/0/77/10/771081.jpg)
:)
-
Перечитал топик с самого начала. И где щас тот "быстрый Дрюня"... чего-то не видно в лидерах чемпионата России... :lol:
-
Перечитал топик с самого начала. И где щас тот "быстрый Дрюня"... чего-то не видно в лидерах чемпионата России... :lol:
про твоего Лёба, тоже, лет через 10 единицы будут помнить :gigi:
-
про твоего Лёба, тоже, лет через 10 единицы будут помнить :gigi:
А при чем здесь "мой Лоеб"? И ваще почему "мой"?
-
А при чем здесь "мой Лоеб"? И ваще почему "мой"?
Ну не я же от Лёба и от всего Ситроена тащусь, как удав по стекловате :D
-
Дрюня в мае списал "Субару" , да и деньги кончились , да и тратить их на автоспорт в этой стране безперспективно и удовлетворения никакого.
-
Перечитал топик с самого начала. И где щас тот "быстрый Дрюня"... чего-то не видно в лидерах чемпионата России... :lol:
На месте Дрюня. Год назад с ним шашлыки на России ели :)
Да и едет попрежднему быстро, жаль денег нету
-
Дрюня в мае списал "Субару" , да и деньги кончились , да и тратить их на автоспорт в этой стране безперспективно и удовлетворения никакого.
У тебя же Лансер был
-
Вот тут есть кое что в тему (надеюсь А.Б. не против?) - http://rdalliance.ru/index.php?s=9bddb9cef910ea803cd43a3a242ef5b5&showtopic=31447 (http://rdalliance.ru/index.php?s=9bddb9cef910ea803cd43a3a242ef5b5&showtopic=31447)
-
Вот тут есть кое что в тему (надеюсь А.Б. не против?) - http://rdalliance.ru/index.php?s=9bddb9cef910ea803cd43a3a242ef5b5&showtopic=31447 (http://rdalliance.ru/index.php?s=9bddb9cef910ea803cd43a3a242ef5b5&showtopic=31447)
Да. Интересный ресурс. Странно что раньше его не заметил
-
Да. Интересный ресурс. Странно что раньше его не заметил
Вот и этот ресурс демонстрирует как узок круг интересующихся.
-
Вот и этот ресурс демонстрирует как узок круг интересующихся.
Круг не узок. Просто обсуждение велось в тот момент, когда я отошел несколько от спорта
-
Круг не узок. Просто обсуждение велось в тот момент, когда я отошел несколько от спорта
ну тогда понятно ;)