Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стенограмма  (Прочитано 29187 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 29 April 2003, 11:17:16 »

а где кстати эта педаль находится?

Ну, вот вам! Пожалуйста! Дрюня забыл, где находится педаль тормоза!:lol:
Этого и следовало ожидать:laugh:
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 29 April 2003, 11:20:11 »

AP-Racing
 запись 1 - переставка
запись 2 - перестака 2
запись 3 - Л6П4 широкий
запись 4 вокруг шалаша, хотя можно и не писать, сам все видит
запись 5 - ФИНИШ



Хотела бы я посмотреть, как ты по этой стенограмме поедешь! Первое дерево твое!
Она хороша только для тех, кто этот несчастный Шалаш наизусть знает! Серенькому, например, (который Герасимов) вообще не нужна стенограмма на Шалаше. Он его настолько знает, что ему там нет равных!:super:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 04 May 2003, 03:05:53 »

Рассказали мне тут историю о ралли в советские времена:
Поворот. Разбитая вдрызг волга с вологодскими номерами. Рядом с машиной валяется легенда и стенограмма этапа. На камушках сидят и курят пилот со штурманом. Единственное что, стенограмма трассы написана как-то странно. Повороты отмечены как [ХП], [ОХП] и [П]. На вопрос хозяевам что это означает следует ответ: \"Это же элементарно!!! ХП - х...вый поворот, ОХП - очень х....ый поворот...\". Тут остальные сами догадались, что П - просто поворот. На это вологодский штурман ответил: \"Нет мужики! П - это не поворот, а п....ц!!!\"
ВОТ ТАК!:D
ДРЮНЯ
Пользователь
**


Сообщений: 69
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 04 May 2003, 19:22:22 »

напомнили волгаря с таксомотора по кличке Конь, Если дословно прочитать его стенограмму то это звучало так   Доп длинный на всю з      упу посередине ох   нный трамплин до финиша на всю з    упу  С него и беру пример по сей день;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 06 May 2003, 16:42:02 »

Леся, а ты спроси АП - сколько деревьев на Сестрорецке - его :)))
Женя
Гость
« Ответ #20 : 06 May 2003, 19:00:07 »

Спасибо, мальчики и девочки, за обстоятельный ответ на вопрос любителя-недоумка. Тока спрашивал я вас не о езде на всю переднюю часть полового члена вашего замечательного Дрюни, и не восторженную петербуржку лесю о ее любви к некоторым представителям северной автогоночной Пальмиры, а об стенограмме быстрых людей - может чего и посоветовали бы. Большое спасибо Максиму - обязательно поброжу по ссылкам - надеюсь, там не все в матюках и анекдотах. Заранее благодарен. Спасибо Антону - сорри за неправильно выразился, но поднасобираю денег - и попрошусь на курсы. Мне не важно, чтобы МС. Пусть будет КМС, тока чтобы без пальцев веером. Анекдотов и баек и сам знаю достаточно, рассчитывал на другое. Желаю удачи, к теме не возвращаюсь. Евгений.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 06 May 2003, 20:36:54 »

Женя :up:
ДРЮНЯ
Пользователь
**


Сообщений: 69
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 06 May 2003, 21:02:51 »

Евгений. Молодец однако;) :up:
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 06 May 2003, 21:42:54 »

Женя
Ну, матюков и анекдотов я там не заметил :)
На всякий случай дополню коллекцию ссылок по теме:
http://www.sportclub.ru/cgi-bin/sc/2003/4/1/1
http://rally.spb.ru/wrc2k/2k9-fi/part3/nr2k-p3.shtml
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 07 May 2003, 15:59:34 »

Женя
Молодец-то молодец только... Я, например, так и не понял: Женя - водитель или штурман, какие проблемы волнуют - что-то не получается или первокласник просит Великих дядек объяснить по-быстрому как берется производная или логарифм? Обиделисть в общем-то зря, хотя предостерегу сразу: подобные вопросы обсуждаются только при личном общении, а не путешествием по ссылкам (зачастую там написана просто откровенная глупость) или общественным голосованием в форуме. Попробуйте найти для себя авторитет в этом вопросе и ищите возможность пообщаться. Остерегайтесь предложений пообщаться за деньги - научить стенограмме невозможно, как невозможно из даже талантливого художника за деньги сделать Дали.
Желаю удачи.
AP-Racing
Гость
« Ответ #25 : 07 May 2003, 17:24:04 »

Женя стилей написания очень много.
Классическая стенограмма - это под зрительный угол поворота, но ее почти никто не использует
Стенограмма под сложность - все зависит от сложности поворотов, градация выбирается экипажем.
стенограмма под передачу - либо передача означает поворот, либо вводится определенные числа под передачу.
Кроме того, основным является растояние. На большом ходу на 50 метров внимание обращать не стоит, просто не успеешь прочесть. Если идут связки из двух - трех 4-х, 5-х поворотов, то стоит обратить внимание на растояние. Далее, не стоит забывать про \"нулевые\" повороты. Это самый безполезный поворот для пилота, но для штурмана может служить идеальным ориентиром. А кроме того подобные повороты за перегибами могут сохранить нервы всего экипажа. Ну и наконец, самое главное, это не растояние штурманского прибора,  а ориентиры, на которые экипаж будет полагаться во время езды...вот вроде и все
ЗЫ1: Забыл про резать не резать, но это уже применительно к людям выехавшим хотя бы во второй раз. Поначалу нужно вообще понять что такое стенограмма и нафига она сдалась
ЗЫ2: Шукин и Борисенко, если что поправьте
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 07 May 2003, 17:52:41 »

Дорогой Антон,
Поправлять-то собственно и нечего - ты привел классический пример того, о чем я и говорил в отношении ссылок. Не вдаваясь в теоретические дискуссии приведу ряд корректировок:
1. Есть только один вид стенограммы, отражающий сложность поворота и ничего больше. Далее - цифровая или описательная оценка сложности и все.
(стенограмма ДС \"Поповка\" - ралли \"Мороз\" под передачу на 1300 куб.см по-твоему будет состоять из одних 3-х поворотов?).
2. Не знаю что ты понимаешь под большим ходом, но на WRC очень даже обращается внимание даже на 20 м, а 50 - это большое расстояние! Прочесть успею все, что ты запишешь, даже твою биографию.
3. Сегодня 0-е повороты практически не используются и наибольшую сложность они представляют как раз-то для штурмана - их можно заметить только постоянно глядя на дорогу, что весьма проблематично при отсутствии косоглазия.
4. ЗЫ1 - как раз вопрос о том, что же такое стенограмма и ставился автором.

Ну и, наконец, если это все - счастливого пути на кладбище!
AP-Racing
Гость
« Ответ #27 : 07 May 2003, 17:59:52 »

Alex Лёш, я не ездил на ВРС, поэтому сужу на собственном примере. ЧТо же до Поповки на 1300, то на мой взгляд, как писать стенограмму - это дело экипажа и если привыкли люди писать под передачу, значит судьба такая состоять допу из одних третьих поворотов. Кроме того, попробую не согласится с нулевыми. Если ты выпрыгиваешь с трамплина, а за ним правый ноль, куда прикажешь приземлиться? на обочину?

С остальным соглашусь

p.s4
Помоему я описал что это...................

AP-Racing Aka неправильный штурман постоянно смотрящий на трассу в поисках нулевых поворотов (Леш, это не издевка...я и правда постоянно глазами на трассе)
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 07 May 2003, 21:15:24 »

Женя , не за что! Только имя мое с большой буквы пишется...:mad:
AP-Racing
Гость
« Ответ #29 : 20 August 2010, 06:53:07 »

Леся, а ты спроси АП - сколько деревьев на Сестрорецке - его :)))

Хм.... :lol:
3 дерева, один полет на пляж, один столб и один полет в Разлив  :lol: :lol: :lol:
Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 62.