RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: ikar от 27 July 2009, 23:54:04
-
Уважаемые Дамы и Господа!
Краснодарская Краевая Федерация Автоспорта предлагает Вам принять участие в Учебно-тренировочных сборах, которые пройдут 15-16 августа в окрестностях г. Горячий Ключ Краснодарского Края, по трассе гонки Горные Вершины.
К сожалению, проведение Финала Кубка России по этим дорогам сейчас находится под вопросом, однако, с одной стороны, мы предпринимаем все усилия, чтоб финальная гонка все же прошла по этим дорогам, а с другой стороны, в любом случае это уникальные по своей конфигурации дороги, тренировка на которых не пропадет даром. Кроме того, эти дороги будут предлагаться в качестве этапа Чемпионата России в следующем году.
Учебно-тренировочные сборы, по сути, являются полноценной компактной гонкой – 56 боевых километров по одной из лучших гравийных трасс России, всего 400 метров перегонов, теплое Черное море в 15 км от трассы гонки – это прекрасная возможность потренироваться и отдохнуть!
Для желающих могут быть организованны индивидуальные тесты до или после учебно-тренировочных сборов.
Регламент УТС, схема трассы, маршрутный лист - можно скачать тут (3 мб)
http://www.kkfa.ru/documents2009/Reg_UTS_KK-2009.doc (http://www.kkfa.ru/documents2009/Reg_UTS_KK-2009.doc)
Фотографии трассы можно посмотреть тут
http://www.ikar.in/GornieVershiny.html (http://www.ikar.in/GornieVershiny.html)
Ждем вас в гости!
(http://www.ikar.in/GornieVershiny/IMG_9974.JPG)
-
Цинично :cool:
-
Цинично :cool:
И это в честь чего???
-
Я думаю, в честь того что очень хочется попасть к Вам, а не получается.
Я так думаю, если бы не совпадение по дате с этапом, у Вас в гостях было бы сразу несколько Логанов.
-
Я так думаю, если бы не совпадение по дате с этапом, у Вас в гостях было бы сразу несколько Логанов.
Да мы легко еще не одни УТС проведем! Называйте сроки! :)
-
Задам вопрос обязательно.
-
Задам вопрос обязательно.
Я Сергею Иванову написал. Правда так вопрос не ставил - выбирайте дату :)
-
Это будет именно, как гонка?
Сколько будет стоить отдельно пару дней?
Хотел бы, с амортизаторами поработать.
-
Это будет именно, как гонка?
Сколько будет стоить отдельно пару дней?
Хотел бы, с амортизаторами поработать.
15-16 августа будет именно гонка. 15го прописка, 16го гонка.
По поводу индивидуальных тестов - напишите на csp_2004@mail.ru
Нужно указать что вас и нтересует:
1. какой СУ - Синявка/Шабановка или Горные вершины/Газовый/Смоленский
2. сколько км участок нужен для тестов
3. сколько рабочих дней на трассе
4. нужно ли питание на трассе
5. возможно ли параллельное с вами занятие на участке еще кого-то
или позвоните 8.961.51664О1
-
15-16 августа будет именно гонка. 15го прописка, 16го гонка.
По поводу индивидуальных тестов - напишите на csp_2004@mail.ru
Нужно указать что вас и нтересует:
1. какой СУ - Синявка/Шабановка или Горные вершины/Газовый/Смоленский
2. сколько км участок нужен для тестов
3. сколько рабочих дней на трассе
4. нужно ли питание на трассе
5. возможно ли параллельное с вами занятие на участке еще кого-то
или позвоните 8.961.51664О1
Спасибо за информацию.
Надумаю наберу или напишу.
-
Игорь,огласите пожалуйста весь список :)
-
Игорь,огласите пожалуйста весь список :)
Оглашаю :)
Предварительный список заявившихся на Ралли "Краснодарский Край - 2009"
http://www.kkfa.ru/documents2009/EntryList_UTS_KK_2009.xls (http://www.kkfa.ru/documents2009/EntryList_UTS_KK_2009.xls)
К сожалению - не заявился ни один "иноземец". Видимо - бояцца они :) Тут им не Пено - кирпич положил на педаль газа и помчал, тут рулить надо уметь :rotate:
А вообще, конечно, странно. Ну да ладно, у нас своих под 35 экипажей наберется.
До встречи на гонке :)
-
До встречи на гонке :)
Да и так не плохо :up:
-
Пообщался вчера по телефону с некоторыми участниками предстоящего УТС,поступило предложения к оргам ,сделать не двухкратное,а трехкратное прохождения предложенных "допов".Понятно,что переделка маршрутного листа это гемор, +время перекрытия ,но все же подумайте , так будет интереснее для многих участников :super:
-
Пообщался вчера по телефону с некоторыми участниками предстоящего УТС,поступило предложения к оргам ,сделать не двухкратное,а трехкратное прохождения предложенных "допов".Понятно,что переделка маршрутного листа это гемор, +время перекрытия ,но все же подумайте , так будет интереснее для многих участников :super:
Зачем такой километраж? на N4 это минимум + 1000Евро
-
Зачем такой километраж? на N4 это минимум + 1000Евро
Володя, а ты сам-то едешь?
-
Володя, а ты сам-то едешь?
Если не просплю ознакомление, то поеду.
-
Зачем такой километраж? на N4 это минимум + 1000Евро
тогда один раз в одну сторону один в другую даешь еще экономию 1000 евро :super:
-
Тренировка получилась убойная!!! :eek: :weep: чуть позже фото.
-
Что, кто-то нехило убрался?
-
Нда. Тренировка получилась весьма жесткой! Видимо, сказался длительный перерыв и отсутствие практики
В абсолюте места распределились так:
1. В.Иванов-Е.Тарасенко
2. В.Воркчев-М.Кузнецов
3. А.Губжоков-Д.Коломиец (Ехал Аслан с С.Пиджаковым - см ниже)
Аслан больше половины СУ-2 ехал с пробитым колесом, это и сказалось на итоговом результате
Началось все весьма необычно! Экипажам после АИ было предложено ответить на 10 вопросов по Правилам проведения Ралли. За каждый неправильный ответ начислялся штраф в 10 секунд, с которым экипаж и начинал гонку. Следует отметить, что из 22 заявленных экипажей без ошибок ответили всего 4-5 :) В итоге был применен смешанный зачет - пилоты получили время СУ, а штурманы получили дополнительную пенализацию за неправильные ответы в тесте :)
Ну а сама онка получилась очень жесткой. Много сходов, причем довольно серьезных.
Фотоотчет тут http://www.ikar.in/Rally160809.html (http://www.ikar.in/Rally160809.html)
.
(http://www.ikar.in/Rally160809/IMG_7822.JPG)
-
Да уж, глядя на фотоотчёт, за который огромное спасибо, можно сразу понять, кто на Гуково не едет :(
-
Сборы удались!!!! :up: :super:
Спасибо организаьорам!!!!
-
Сборы удались!!!! :up: :super:
Спасибо организаьорам!!!!
Удались так удались :up:
-
Удались так удались :up:
...женщина на корабле... А если две - то ваще пипец :)
-
...женщина на корабле... А если две - то ваще пипец :)
:gigi:
-
И от себя скажу: все было хорошо, кроме вопросов, на которые затруднялись ответить сами руководители гонки. А что касается дороги - шоколад. ЗАШИБИСЬ !!!! Спасибо оргам :up: :up: :up:
-
И от себя скажу: все было хорошо, кроме вопросов, на которые затруднялись ответить сами руководители гонки. А что касается дороги - шоколад. ЗАШИБИСЬ !!!! Спасибо оргам :up: :up: :up:
PARUS ,а что за вопросы? Если не секрет.
-
PARUS ,а что за вопросы? Если не секрет.
Вопросы по ПР. но с уклоном, действий судей в конкретной ситуации. Например, я укажу вопрос, на который, мы не смогли ответить всей командой, (к стыду, или потому, в КСК могут быть разночтения по данной статье)
На финише СУ, после прохождения финишного створа, при торможении, авто "занесло" и экипаж остановился за знаками "СТОП" и "ОТБОЙНИК". Затем задним ходом экипаж доехал до судейской зоны, штурман вышел и подал КК. Что Вы фиксируете?
Варианты ответов;
А. не остановку у знака "СТОП" (в КК и протоколе) №ст в ПР ______________
Б. движение против зачётного направления (в КК и протоколе) №ст в ПР ______________
В. всё вышеперечисленное №ст в ПР ______________
Г. другое
Лично , я , когда, узнал от организатора, правильный ответ, был несколько шокирован. По ПР, ответ на данный вопрос, ответ может дать только КСК, а при принятии решения, как правило. учитываются, все малейшие детали инцидента.
Самое удивительное, надо было знать номер статьи в ПР.
Где-то, я понимаю, что штурманов надо учить. Но, это должно происходить, в рамках команды, за которую он едет.
Да любой пилот, отымеет своего штурмана, за ЛЮБОЙ КОСЯК. Плюс разбор полёта с начальником.
Ну не знаю???????? Правильно или нет????
-
Вопросы по ПР. но с уклоном, действий судей в конкретной ситуации. Например, я укажу вопрос, на который, мы не смогли ответить всей командой, (к стыду, или потому, в КСК могут быть разночтения по данной статье)
На финише СУ, после прохождения финишного створа, при торможении, авто "занесло" и экипаж остановился за знаками "СТОП" и "ОТБОЙНИК". Затем задним ходом экипаж доехал до судейской зоны, штурман вышел и подал КК. Что Вы фиксируете?
Варианты ответов;
А. не остановку у знака "СТОП" (в КК и протоколе) №ст в ПР ______________
Б. движение против зачётного направления (в КК и протоколе) №ст в ПР ______________
В. всё вышеперечисленное №ст в ПР ______________
Г. другое
Лично , я , когда, узнал от организатора, правильный ответ, был несколько шокирован. По ПР, ответ на данный вопрос, ответ может дать только КСК, а при принятии решения, как правило. учитываются, все малейшие детали инцидента.
Самое удивительное, надо было знать номер статьи в ПР.
Где-то, я понимаю, что штурманов надо учить. Но, это должно происходить, в рамках команды, за которую он едет.
Да любой пилот, отымеет своего штурмана, за ЛЮБОЙ КОСЯК. Плюс разбор полёта с начальником.
Ну не знаю???????? Правильно или нет????
Да уж, это пренцендент!
-
На финише СУ, после прохождения финишного створа, при торможении, авто "занесло" и экипаж остановился за знаками "СТОП" и "ОТБОЙНИК". Затем задним ходом экипаж доехал до судейской зоны, штурман вышел и подал КК. Что Вы фиксируете?
Сравнив максимально возможную длину тормозного пути автомобиля, который "занесло" и вынесло за стоповую машину и отбойник и предписанные ПРом дистанции между отсечкой и стопом, можно зафиксировать только косяк организатора. В данном случае - конкретно комиссара по маршруту при расстановке судейских пунктов. :)
И это - правильный ответ! :gigi:
-
Сравнив максимально возможную длину тормозного пути автомобиля, который "занесло" и вынесло за стоповую машину и отбойник и предписанные ПРом дистанции между отсечкой и стопом, можно зафиксировать только косяк организатора. В данном случае - конкретно комиссара по маршруту при расстановке судейских пунктов. :)
И это - правильный ответ! :gigi:
Вы удивитесь... Но правильный ответ (согласно распечатки, как раньше было в ГАИ)
Г.) другое Как шочешь, так и понимай :gigi:
-
Мой ответ на этот вопрос был А и Б. уже после КСК пусть принимает решение. Тем более что я, как судья факта не имею права и времени решать такие вопросы. Нашел в ПР и соответствующие статьи.
И был очень удивлен, узнав, что фиксировать ничего не надо.
Тем более, что экипаж нарушил требования правил: остановиться возле знака СТОП. Пусть даже, сдавая задом, он и становился перед "отбойником" и не ехал задним ходом по трассе СУ, которая, как я понимаю, заканчивается как раз за "отбойником".
-
Вы удивитесь... Но правильный ответ (согласно распечатки, как раньше было в ГАИ)
Г.) другое Как шочешь, так и понимай :gigi:
Ребята да что там за детский сад у вас происходил?Вроде взрослые люди!