Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учебно-тренировочные сборы в Краснодарском Крае  (Прочитано 19345 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 14 August 2009, 09:32:51 »

Зачем такой километраж? на N4 это минимум + 1000Евро

Володя, а ты сам-то едешь?
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 14 August 2009, 09:46:40 »

Володя, а ты сам-то едешь?
Если не просплю ознакомление, то поеду.
Rallyfan
Пользователь
**
Сообщений: 78
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 14 August 2009, 19:51:13 »

Зачем такой километраж? на N4 это минимум + 1000Евро
тогда один раз в одну сторону один в другую даешь еще экономию 1000 евро :super:
Женя
Постоялец
***


Сообщений: 457
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 16 August 2009, 23:06:57 »

Тренировка получилась убойная!!!  :eek: :weep: чуть позже фото.
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 16 August 2009, 23:36:05 »

Что, кто-то нехило убрался?
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 16 August 2009, 23:47:37 »

Нда. Тренировка получилась весьма жесткой! Видимо, сказался длительный перерыв и отсутствие практики

В абсолюте места распределились так:

1. В.Иванов-Е.Тарасенко
2. В.Воркчев-М.Кузнецов
3. А.Губжоков-Д.Коломиец (Ехал Аслан с С.Пиджаковым - см ниже)

Аслан больше половины СУ-2 ехал с пробитым колесом, это и сказалось на итоговом результате

Началось все весьма необычно! Экипажам после АИ было предложено ответить на 10 вопросов по Правилам проведения Ралли. За каждый неправильный ответ начислялся штраф в 10 секунд, с которым экипаж и начинал гонку. Следует отметить, что из 22 заявленных экипажей без ошибок ответили всего 4-5 :) В итоге был применен смешанный зачет - пилоты получили время СУ, а штурманы получили дополнительную пенализацию за неправильные ответы в тесте :)
Ну а сама онка получилась очень жесткой. Много сходов, причем довольно серьезных.

Фотоотчет тут http://www.ikar.in/Rally160809.html
.

=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 17 August 2009, 00:55:40 »

Да уж, глядя на фотоотчёт, за который огромное спасибо, можно сразу понять, кто на Гуково не едет :(
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 17 August 2009, 07:13:47 »

Сборы удались!!!! :up: :super:
Спасибо организаьорам!!!!
Lelik 111
Новичок
*
Сообщений: 14
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 17 August 2009, 08:10:24 »

Сборы удались!!!! :up: :super:
Спасибо организаьорам!!!!
Удались так удались :up:
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 17 August 2009, 10:57:30 »

Удались так удались :up:

...женщина на корабле... А если две - то ваще пипец :)
Lelik 111
Новичок
*
Сообщений: 14
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 17 August 2009, 12:49:52 »

...женщина на корабле... А если две - то ваще пипец :)
:gigi:
PARUS
Гость
« Ответ #26 : 17 August 2009, 21:38:38 »

И от себя скажу: все было хорошо, кроме вопросов, на которые затруднялись ответить сами руководители гонки. А что касается дороги   -  шоколад. ЗАШИБИСЬ !!!! Спасибо оргам :up: :up: :up:
Rallyfan
Пользователь
**
Сообщений: 78
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 18 August 2009, 01:26:28 »

И от себя скажу: все было хорошо, кроме вопросов, на которые затруднялись ответить сами руководители гонки. А что касается дороги   -  шоколад. ЗАШИБИСЬ !!!! Спасибо оргам :up: :up: :up:
PARUS ,а что за вопросы? Если не секрет.
PARUS
Гость
« Ответ #28 : 18 August 2009, 03:57:23 »

PARUS ,а что за вопросы? Если не секрет.

Вопросы по ПР. но с уклоном, действий судей в  конкретной ситуации. Например, я укажу вопрос, на который, мы не смогли ответить всей командой, (к стыду, или потому, в КСК могут быть разночтения по данной статье)

На финише СУ, после прохождения финишного створа, при торможении, авто "занесло" и экипаж остановился за знаками "СТОП" и "ОТБОЙНИК". Затем задним ходом экипаж доехал до судейской зоны, штурман вышел и подал КК. Что Вы фиксируете?
Варианты ответов;

А.  не остановку у знака "СТОП" (в КК и протоколе)                                               №ст в ПР ______________

Б. движение против зачётного направления (в КК и протоколе)                              №ст в ПР ______________

В. всё вышеперечисленное                                                                                    №ст в ПР ______________

Г. другое                                                              



 Лично , я , когда, узнал от организатора, правильный ответ, был несколько шокирован. По ПР, ответ на данный вопрос, ответ может дать только  КСК,  а при принятии  решения, как правило. учитываются,  все малейшие детали инцидента.


Самое удивительное, надо было знать номер статьи в ПР.

Где-то, я понимаю, что штурманов надо учить. Но, это должно происходить, в рамках команды, за которую он едет.  
Да любой пилот, отымеет своего штурмана, за ЛЮБОЙ КОСЯК. Плюс разбор полёта с начальником.

 Ну не знаю???????? Правильно или нет????    
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 19 August 2009, 09:49:49 »

Вопросы по ПР. но с уклоном, действий судей в  конкретной ситуации. Например, я укажу вопрос, на который, мы не смогли ответить всей командой, (к стыду, или потому, в КСК могут быть разночтения по данной статье)

На финише СУ, после прохождения финишного створа, при торможении, авто "занесло" и экипаж остановился за знаками "СТОП" и "ОТБОЙНИК". Затем задним ходом экипаж доехал до судейской зоны, штурман вышел и подал КК. Что Вы фиксируете?
Варианты ответов;

А.  не остановку у знака "СТОП" (в КК и протоколе)                                               №ст в ПР ______________

Б. движение против зачётного направления (в КК и протоколе)                              №ст в ПР ______________

В. всё вышеперечисленное                                                                                    №ст в ПР ______________

Г. другое                                                              



 Лично , я , когда, узнал от организатора, правильный ответ, был несколько шокирован. По ПР, ответ на данный вопрос, ответ может дать только  КСК,  а при принятии  решения, как правило. учитываются,  все малейшие детали инцидента.


Самое удивительное, надо было знать номер статьи в ПР.

Где-то, я понимаю, что штурманов надо учить. Но, это должно происходить, в рамках команды, за которую он едет.  
Да любой пилот, отымеет своего штурмана, за ЛЮБОЙ КОСЯК. Плюс разбор полёта с начальником.

 Ну не знаю???????? Правильно или нет????    

Да уж, это пренцендент!
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 42.