PARUS ,а что за вопросы? Если не секрет.
Вопросы по ПР. но с уклоном, действий судей в конкретной ситуации. Например, я укажу вопрос, на который, мы не смогли ответить всей командой, (к стыду, или потому, в КСК могут быть разночтения по данной статье)
На финише СУ, после прохождения финишного створа, при торможении, авто "занесло" и экипаж остановился за знаками "СТОП" и "ОТБОЙНИК". Затем задним ходом экипаж доехал до судейской зоны, штурман вышел и подал КК. Что Вы фиксируете?
Варианты ответов;
А. не остановку у знака "СТОП" (в КК и протоколе) №ст в ПР ______________
Б. движение против зачётного направления (в КК и протоколе) №ст в ПР ______________
В. всё вышеперечисленное №ст в ПР ______________
Г. другое
Лично , я , когда, узнал от организатора, правильный ответ, был несколько шокирован. По ПР, ответ на данный вопрос, ответ может дать только КСК, а при принятии решения, как правило. учитываются, все малейшие детали инцидента.
Самое удивительное, надо было знать номер статьи в ПР.
Где-то, я понимаю, что штурманов надо учить. Но, это должно происходить, в рамках команды, за которую он едет.
Да любой пилот, отымеет своего штурмана, за ЛЮБОЙ КОСЯК. Плюс разбор полёта с начальником.
Ну не знаю???????? Правильно или нет????