RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: Moriarty от 18 August 2009, 12:22:15
-
Опубликовали энтрилист – http://rallyaustralia.com/wp-content/uploads/RRA09_EntryList.pdf
Пора бы Лебу показать кто в доме хозяин, думаю, он победит. Вторым будет Микко.
Заодно посмотрим на возможную развязку в продакшене – удастся ли Араджио досрочно взять титул. Шансы очень велики.
PS Только сейчас заметил нового штурмана у Араи. Давно ли Макнил у японца справа ездит?
PPS И мировой дебют тойота коровлла S2000 на этапах wrc, верно?
-
PPS И мировой дебют тойота коровлла на этапах wrc, верно?
Привет!
Если ты имеешь ввиду TOYOTA Corolla RunX S2000, то она уже выходила на старт Wales Rally в 2006 году под управлением Алистера МакРея. Но, увы сошла на второй день из-за технических проблем или вылета, точно не помню..
-
PS Только сейчас заметил нового штурмана у Араи. Давно ли Макнил у японца справа ездит?
Араи с Макнилом ездит с середины 2007 года, если мне память не изменяет...
-
Во я отстал от жизни! :gigi:
-
Если ты имеешь ввиду TOYOTA Corolla RunX S2000, то она уже выходила на старт Wales Rally в 2006 году под управлением Алистера МакРея. Но, увы сошла на второй день из-за технических проблем или вылета, точно не помню..
Алистеровская Королла была южноафриканского происхождения и выглядела примерно так:
(http://www.s2000rally.com/foto/corolla_DJ137GF.jpg)
А Бейтсовская Королла (уже нового поколения) подготовлена в Австралии и вроде должна вот-вот получить омологацию ФИА:
(http://www.rallysportmag.com.au/home/images/stories/1.AAA2009August/RallySA/Bates-300.jpg)
-
А Бейтсовская Королла (уже нового поколения) подготовлена в Австралии и вроде должна вот-вот получить омологацию ФИА:
(http://www.rallysportmag.com.au/home/images/stories/1.AAA2009August/RallySA/Bates-300.jpg)
Андрей, спасибо за разъяснение!
Тогда все верно, действительно, это дебют на этапе WRC.
Хотя, если она будет ездить где-то еще, помимо Австралии, то правильнее было бы назвать эту модель TOYOTA Auris S2000. Ведь на рынках Европы, Японии и Северной Америки эта модель называется именно так.
-
Андрей, спасибо за разъяснение!
Тогда все верно, действительно, это дебют на этапе WRC.
Хотя, если она будет ездить где-то еще, помимо Австралии, то правильнее было бы назвать эту модель TOYOTA Auris S2000. Ведь на рынках Европы, Японии и Северной Америки эта модель называется именно так.
V Severnoi Amerike takoi modeli net :)
-
Алистеровская Королла была южноафриканского происхождения и выглядела примерно так:
(http://www.s2000rally.com/foto/corolla_DJ137GF.jpg)
А Бейтсовская Королла (уже нового поколения) подготовлена в Австралии и вроде должна вот-вот получить омологацию ФИА:
(http://www.rallysportmag.com.au/home/images/stories/1.AAA2009August/RallySA/Bates-300.jpg)
Андрей, я вот не уверен про омологацию. Эта машина называется Toyota Auris S2000 и у Бейтса таких в команде 2, гоняются они на них уже 3-й год :))))
-
Андрей, я вот не уверен про омологацию. Эта машина называется Toyota Auris S2000 и у Бейтса таких в команде 2, гоняются они на них уже 3-й год :))))
В далекой стране Oz, эта модель официально называется Corolla, это в Европе хетчбек Аурис, а седан так и остался Короллой.
-
Вообще если мы заговорили о Короллах - то машину первого поколения делали как в ЮАР, так и в Италии и Британии.
Алистер ехал на африканской, однако есть машины которые построили команда RED, и команда Griffone
Англичане построили 2 автомобиля - один использовался в британском первенстве Хиггинсом, вторая была продана в Чехию, где сейчас до сих пор выступает
(http://www.s2000rally.com/foto/corolla_05R0030.jpg)
Итальянскую машину (собственно именно ее фото привел Андрей) построила Скудерия Гриффоне, какое то время ее тестировал Дидье Ориоль, пока в этом году ее не продали в команду Мишеле Пиколотто, где ее используют в итальянском раллийном первенстве.
С Аурисами дело сложней - их всего 4, 2 в ЮАР, 2 в Австралии. На австралийских Бейтс и Эванс постоянно сражаются за призы в местном первенстве
(http://www.s2000rally.com/foto/auris_YEW-33A.jpg)
-
Проблема свежих афро- и австралийских Аурисов/Королл в том, что у них до сих пор была лишь региональная омологация - только для участия чемпионате Африки и Азиатско-Тихоокеанском первенстве. А Бейтсу для старта в WRC Rally Oz нужна полноценная "мировая" омологация, оформлением которой Нейл последние месяцы и занимался :)
-
Проблема свежих афро- и австралийских Аурисов/Королл в том, что у них до сих пор была лишь региональная омологация - только для участия чемпионате Африки и Азиатско-Тихоокеанском первенстве. А Бейтсу для старта в WRC Rally Oz нужна полноценная "мировая" омологация, оформлением которой Нейл последние месяцы и занимался :)
Официально машина омологирована с названием Corolla Super 2000, значит и в Европе будет с таким же названием ездить или будет именоваться, как Аурис С2000?
-
Проблема свежих афро- и австралийских Аурисов/Королл в том, что у них до сих пор была лишь региональная омологация - только для участия чемпионате Африки и Азиатско-Тихоокеанском первенстве. А Бейтсу для старта в WRC Rally Oz нужна полноценная "мировая" омологация, оформлением которой Нейл последние месяцы и занимался :)
Уже выкопал. Международная омологация есть только на старую короллу - та на которой МакРэй как раз катался и истекает в этом году
-
Австралия стартовала!
Лидером после двух выставочных СУ стал Себастьян Ожье!
-
Такая тишина на форуме! Такое ощущение, что этап не в Австралии, а на планете Марс.
А между тем:
WRC. Ралли Австралии. Положение после 2ух потешных СУ
1. Себастьян Ожье (Citroen Junior) — 3:35.1.
2. Себастьян Лёб (Citroen) +4.3.
3. Дани Сордо (Citroen) +5.0.
4. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) +5.1.
5. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) +8.1.
6. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) +13.3.
7. Федерико Виллагра (Munchis Ford) +13.5.
8. Халид Аль-Кассими (Ford Abu Dhabi) +16.4.
9. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford) +18.5.
10. Конрад Раутенбах (Citroen Junior ) +19.8.
Впереди двойные шевроны и двойной Себастьян!
-
Такая тишина на форуме! Такое ощущение, что этап не в Австралии, а на планете Марс.
А между тем:
WRC. Ралли Австралии. Положение после 2ух потешных СУ
1. Себастьян Ожье (Citroen Junior) — 3:35.1.
2. Себастьян Лёб (Citroen) +4.3.
3. Дани Сордо (Citroen) +5.0.
4. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) +5.1.
5. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) +8.1.
6. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) +13.3.
7. Федерико Виллагра (Munchis Ford) +13.5.
8. Халид Аль-Кассими (Ford Abu Dhabi) +16.4.
9. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford) +18.5.
10. Конрад Раутенбах (Citroen Junior ) +19.8.
Впереди двойные шевроны и двойной Себастьян!
Откуда инфа?
И http://www.ewrc-results.com/results_main.php?event=397&stage=6952&category=&group=§ion=
и http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=405&season=2009&rally_id=AUS
ставят Себа-старшего на третью позицию, вслед за Хеннингом!
-
а у нас с ними разница 6, 6,5 или 7 часов?
-
а у нас с ними разница 6, 6,5 или 7 часов?
Дак смотря где именно гоняют полагаю:
http://www.timeanddate.com/worldclock/results.html?query=Austral (http://www.timeanddate.com/worldclock/results.html?query=Austral)
-
По версии eWRC и WRC Хенинг 2-й с временем +3.5, а Vysledky выдают 9-ое и время +18.5. Расхождение на 2-м допе. Кто что может сказать?
-
По версии eWRC и WRC Хенинг 2-й с временем +3.5, а Vysledky выдают 9-ое и время +18.5. Расхождение на 2-м допе. Кто что может сказать?
Издалека не видно!
Но официальный сайт ралли http://rallyaustralia.com/ogier-sets-the-pace-at-super-specials/
считает что Хенинг второй после двух суперСУ.
Кстати и эстонские друзья на rally.ee lf.n ту же раскладку.
-
См. еще Repko Rally Australia. а что у нас с Rally Zona, кто знает?
-
а что у нас с Rally Zona, кто знает?
http://forum.arclub.ru/index.php#1 (http://forum.arclub.ru/index.php#1) На главной не пробовали прочитать?
-
По версии eWRC и WRC Хенинг 2-й с временем +3.5, а Vysledky выдают 9-ое и время +18.5. Расхождение на 2-м допе. Кто что может сказать?
Когда вы смотрите результаты СУ на WRC (равно как и на сайте любого ралли ЧМ), в левой колонке вы видите времена того допа, который смотрите, а в правой - результат всех пройденных СУ до и включая просматриваемый. Посмотрите еще раз: окошко с каким СУ вы смотрите и все станет понятно. Никаких расхождений там нет.
-
Пока что впереди Латвала и Ожье. А вот Лоэб и Хирвонен действительно близко друг от друга, но лишь в борьбе за места с третьего по пятое. Между ними чуть больше двух секунд в пользу Лоэба.
-
Как у лидеров все плотно! Или Леба с Микой в первый день в тактику играют?
-
Что-то я никак понять не могу... Разница у нас с ними 6 часов, т.е. сейчас у них 15.17, СУ 10 должен начаться в 14.03, но на wrc.com до сих пор висит статус TO RUN, это как?
-
Разница 8 часов, старт СУ 10 отложен на 75 минут, СУ11 отменен. подробностей пока нет, задержка, возможно, из-за протестов экологов
Стартовали 10-й доп...
-
Стартовали 10-й доп...
гут :up:
из-за протестов экологов
вечнозеленые..... :insane:
-
не, все-таки 6 часов разница
-
да, 6 часов, я с европой попутал.
Интересные тактически игры, заводские ситроены пропустили фордов вперед. Посмотрим что будет на суперспешиале. Хотя на завтра дождь обещают и не факт, что старт впереди будет проигрышным.
Латвала сказал по РР что это суперСУсамый важный для него доп сегодня, Польшу забыть невозможно. ;)
И ожье молодчинка. Походу ему выделели Ситроен в последней спецификации, как у старших товарищей. На который так рассчитывал Петька :gigi:
Кому интересно - забираем превью (http://narod.ru/disk/12789815000/WRC.2009.Round10.Australia.Preview.Eurosport2.Xvid.English.PTW.avi.html)
-
А тем временем Петька выцыганил все-таки С4 на Испанию и Уэльс
http://www.pettersolberg.com/html/2009/09/04/det-blir-en-citroen-c4/?lang_pref=en
:up: :up: :up:
-
Ай да Лоеб! Просто мастер-класс показал всем! :)
-
Пытаюсь следить за событиями и на нашем казахстанском сайте, правда приходится отвлекаться
http://www.rallycom.kz/index.php?option=com_content&task=view&id=158&Itemid=13
Вообще гонка очень интересная. Особенно начало субботы, когда тактическая игра пятницы наконец сменилась скоростными атаками.
Кстати, кто знает, когда вновь заработает rallyzone?
-
Вначале недели.
-
кстати, на www.almrally.ru (http://www.almrally.ru) идет освещение гонки почтив привычном ключе, пока раллизон не заработает снова
-
Пытаюсь следить за событиями и на нашем казахстанском сайте, правда приходится отвлекаться
http://www.rallycom.kz/index.php?option=com_content&task=view&id=158&Itemid=13
Мне на этом сайте особенно понравилось в обзоре сегодняшнего дня вот это утверждение: "Завершится второй день ралли Австралии двумя короткими зрительскими СУ24 и СУ25, протяженностью по два с половиной километра. Скорей всего эти участки уже не окажут серьезного влияния на результаты дня". Особенно если учесть вчерашние супердопы... Ну посмотрим, посмотрим... ;)
-
Как я понял, в субботу эти допы тоже не будут приниматься во внимание при распределении мест на старте в воскресенье. Если я ошибаюсь, то вполне возможны и продолжения тактических войн. ;)
-
Кстати, это ралли - дает весьма хорошую пищу для размышлений знатокам на тему: насколько можно судить о реальной скорости гонщика, основываясь на том, что за гонку он выигрывает 2-3-4 СУ. При этом забывая смотреть каких СУ и сколько выиграл.
Так, ремарка на полях.
-
Интересная интрига на завтрашний день:-) :up:
Очень интересная:-))
И среди первой тройки и между Латвалой с Ожье... Но Ожье мне кажется, без ошибки Латвалы с ним не справится... :(
:super: :super: :super:
-
Помчали 3й день!!! Себка впереди :super:
Су-27
Себка остается лидером!
Яри похоже с проколом сливает 1.39...
Ожье впереди!!! :super:
-
ВСЕ! ЛОЕБ, таки...!
-
Отдать должное Мике, смог удержаться на втором месте и сохранить лидерство в чемпионате. Впереди две гонки и одно очко разделяет двух претендентов :up:
-
Отдать должное Мике, смог удержаться на втором месте и сохранить лидерство в чемпионате. Впереди две гонки и одно очко разделяет двух претендентов :up:
Да. Жаль, что Сордик не дожал... :( А то был бы прикол.
А Ожье вааще красавЕц. Честно и откровенно - не ожидал, что он способен ехать так быстро. И главное - до самого конца. Маладца!
-
Да. Жаль, что Сордик не дожал... :( А то был бы прикол.
А Ожье вааще красавЕц. Честно и откровенно - не ожидал, что он способен ехать так быстро. И главное - до самого конца. Маладца!
Вот ты, Гена, выехал из трубы на лыжах! Почему не ожидал-то? Если отбросить глупую оплошность на Кипре, парень проводит сезон отлично и не добирается до финиша исключительно "по технике". Очевидно, он еще не все познал в ралли и в этой жизни, поэтому слушает советы старших и выполняет не свои, а их установки. Человек работает, а не "колотит понты" и результат очевиден. Да, ему 25, но и выданные кредиты он отрабатывает. Еще одним вакантным местом в команде становится меньше...
-
Как сообщает некто Г., машина Леба "попалась" на послефинишиной проверке. Проблемы с омологацией. Судьи никак не могут решить, что же делать...
-
Как сообщает некто Г.,
Убил наповал =)
Ситроенам впаяли по минуте штрафу. Сева второй, отставание от Микко в личном зачете - пять очков. Чемпионат продолжается =)
-
Убил наповал =)
Ситроенам впаяли по минуте штрафу. Сева второй, отставание от Микко в личном зачете - пять очков. Чемпионат продолжается =)
Некто Г. ни фига не спалился ;)
-
Вот это удар ниже пояса Себке :weep: :weep: :weep:
Ну как же так!!!!!!!!! :down: :down: :down:
:mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
-
А, что именно у Ситроена было не так?
-
А, что именно у Ситроена было не так?
Стабилизатор не омологирован:-(((
http://www.almrally.ru/worldrally/643-ralli-avstralii-poslefinishnyj-skandal
-
Видеообзор второго дня ралли Австралии - http://endymion.ru/rallyzone/wrc/day2.html
-
Стабилизатор не омологирован:-(((
http://www.almrally.ru/worldrally/643-ralli-avstralii-poslefinishnyj-skandal
я думал они давно без стабов ездят . похоже кому то сильно надоели победы ситра и Лёба в частности.
ясно , что не стаб гнал во весь опор, но осадочек копиться. уже и лёб спокойно тормозит перед финишем и набирает секунды чтоб пропустить вперёд фордов на расчистку трассы.
"грязные" методы марают всё вокруг :(
-
Никого не хочу обидеть, но объясните мне почему 1 минута а не 5?
И чем неомологированный стаб отличается от неомологированных стекол?
-
Ну как чем - стекла тоньше - весу меньше. А стабилизатор не так погнули - ну и черт с ним, так, шалость =)
Вообще вроде как говорилось про Anti roll bar link, а линк - это вроде бы уже не совсем стабилизатор. Есть люди, дружные с английским автотехническим?
-
Это тяга стабилизатора. В стандарте на Мицу Эво, например, выглядит так:
(http://gena.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gena.fotoplenka/140424094/xlarge/154907419.jpg)
По каталогу именуется так: 40621 LINK,FR SUSP STABILIZER
Учите матчасть. ;)
А Ситров жалко. Всех. :(
-
Это тяга стабилизатора. В стандарте на Мицу Эво, например, выглядит так:
[По каталогу именуется так: 40621 LINK,FR SUSP STABILIZER
Учите матчасть. ;)
Опять ты, Гена, с трубой и лыжами. Для того, чтобы учить мат. часть, надо хотя бы одним глазком на нее взглянуть. На обсуждаемом автомобиле (собсно как и на всех WRC) конструкция стабилизатора наиболее полно попадает под данное на сайте ALM описание - это не что иное, как классический торсион, а именно - стальной пруток со шлицами с двух сторон, на которые и одеваются эти самые link. Для простоты понимания - это вытянутый равнобедренный треугольник, имеющий 2 отверстияЖ в вершине и в центре основания (где и крепится к торсиону). Регулировка жесткости достигается двумя путями: собственно сменой диаметра прутка (на сервисе), либо перестановкой линков по шлицам (вверх-вниз), что возможно сделать силами экипажа. Устройство этой хрени просто, как яйцо и очевидно, что Кесснель не лукавит говоря о том, что это всего-лишь "бюрократическая ошибка", а не попытка обмана. Обмануть можно используя другой пруток, но ни как не "гайку" - треугольник. Жалко? Ралли - командный вид спорта. и этот факт наглядное тому доказательство.
-
шоколад не виноват пацаны :lol:.
а правила есть правила и нуна соблюдать так что все справедливо
-
Геннадий, Алексей Борисыч, спасибо =)
-
шоколад не виноват пацаны :lol:.
К успеху шел, не фартануло :lol: :lol:
Да все в рамках по моему, фордов тоже в свое время наказывали за стекла.
В Аргентине помоему(могу ошибаться) парней из продакшена за бампер(вообще ниначто не влеяющая вещь) с гонки снимали а не штрафы давали. Так что Ситроен мягко отделался, Микко по правилам мог стать досрочно чемпионом.
-
Микко по правилам мог стать досрочно чемпионом.
это как по-твоему он мог? еще два этапа впереди
-
это как по-твоему он мог? еще два этапа впереди
Если бы Леба дисквалифицировали с этой гонки, то Хирвонен ваще не парясь финишировал бы в очках оставшиеся две гонки и все.
-
Зима, могу тебе напомнить историю с Гронхольмом и тремя гонками, пропущенными Себом по причине сломаной руки. Ничего, кроме математики, не может гарантировать чемпионство
-
Зима, могу тебе напомнить историю с Гронхольмом и тремя гонками, пропущенными Себом по причине сломаной руки. Ничего, кроме математики, не может гарантировать чемпионство
Это я помню, но на сколько я понимаю Леба могли дисквалифицировать, и тогда Хирвонену было бы гораздо легче выиграть чемпионат.
-
Видеообзор заключительного дня ралли Австралии http://endymion.ru/rallyzone/wrc/day3.html
-
Видеообзор заключительного дня ралли Австралии http://endymion.ru/rallyzone/wrc/day3.html
Спасибо тебе огромное за обзоры!!! :super: :super: :super:
-
Опять ты, Гена, с трубой и лыжами. Для того, чтобы учить мат. часть, надо хотя бы одним глазком на нее взглянуть. На обсуждаемом автомобиле (собсно как и на всех WRC) конструкция стабилизатора наиболее полно попадает под данное на сайте ALM описание - это не что иное, как классический торсион, а именно - стальной пруток со шлицами с двух сторон, на которые и одеваются эти самые link. Для простоты понимания - это вытянутый равнобедренный треугольник, имеющий 2 отверстияЖ в вершине и в центре основания (где и крепится к торсиону). Регулировка жесткости достигается двумя путями: собственно сменой диаметра прутка (на сервисе), либо перестановкой линков по шлицам (вверх-вниз), что возможно сделать силами экипажа. Устройство этой хрени просто, как яйцо и очевидно, что Кесснель не лукавит говоря о том, что это всего-лишь "бюрократическая ошибка", а не попытка обмана. Обмануть можно используя другой пруток, но ни как не "гайку" - треугольник. Жалко? Ралли - командный вид спорта. и этот факт наглядное тому доказательство.
Щукин, ты особо не парься, по поводу лыж :p :laugh:
Где ты в моем посте углядел утверждения, что данная деталь имеет хоть какое отношение не то что к Ситру, а вааще к машинам ВРЦ?
Я ж СПЕЦИАЛЬНО для тебя, любимого :laugh: оговорился, что вот так выглядит деталь на стоковом Эвике. И имел в виду, что под Link определяется соединительная деталь между самим упругим элементом стабилизатора (совершенно не важно какой он формы изогнутый или абсолютно прямой) и рычагом подвески. Это из конструкции авто.
Для более простого разъяснения - на классическом ВАЗе их нет, если знаешь или помнишь его конструкцию.
Так что, не я из трубы, а ... :laugh: :lol:
-
Отмазался. ;) Теперь пусть учат мат. часть. А про трубу и лыжи я затем, что твое разъяснение не приблизило к пониманию возникшей проблемы и с ВАЗиком ты привел как раз иллюстрирующий это пример. Короче, мина была точно такая же, только больше и другая.
-
Спасибо тебе огромное за обзоры!!! :super: :super: :super:
Не за что, это пока все что могу :(
-
Отмазался. ;) Теперь пусть учат мат. часть. А про трубу и лыжи я затем, что твое разъяснение не приблизило к пониманию возникшей проблемы и с ВАЗиком ты привел как раз иллюстрирующий это пример. Короче, мина была точно такая же, только больше и другая.
Там, если в дебри лезть, можно вспомнить про Селику А-шную, у которой жесткость обоих стабилизаторов (и перед и зад) регулировалась с места водителя рычажками и тросовым приводом... Кстати, путем изменения наклона, а соответственно и жесткости той самой "равнобедренно-треугольной" части. О как!
Такая машина есть в Мск. До сих пор жива. :up:
-
Там, если в дебри лезть, можно вспомнить про Селику А-шную, у которой жесткость обоих стабилизаторов (и перед и зад) регулировалась с места водителя рычажками и тросовым приводом... Кстати, путем изменения наклона, а соответственно и жесткости той самой "равнобедренно-треугольной" части. О как!
Такая машина есть в Мск. До сих пор жива. :up:
У нас и на Астре такой девайс был уже в 1996 на Монте, да только не за него Лоебу и остальным по минуте повесили. Вот я о чем.
-
ваши обсуждения детали похожи на защиту чуббаки
давайте уж както популярнонаглядно объясните о чем вы, с рисунками и схемами. в стиле эмтиви то есть
-
ваши обсуждения детали похожи на защиту чуббаки
давайте уж както популярнонаглядно объясните о чем вы, с рисунками и схемами. в стиле эмтиви то есть
Откройте №6(7) ныне почившего журнала Rally FM за 2008 год на 15-й странице. Там Петтер Сольберг демонстрирует фотографам сей девайс (задний) во всей его красе! :)
-
мало того что до названия я и сам догадался,
но то что этот журнал в азию не ходит - это ваще :down:
-
мало того что до названия я и сам догадался,
но то что этот журнал в азию не ходит - это ваще :down:
Он уже никуда не ходит... :weep: нет больше такого журнала!
-
САРДИНИЯ ЭТО БЫЛА - ВОт вам фото - смотрите что там у Солберга СНИЗу :laugh:
http://content.foto.mail.ru/mail/linych/10/s-19.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/linych/10/s-19.jpg)
-
САРДИНИЯ ЭТО БЫЛА - ВОт вам фото - смотрите что там у Солберга СНИЗу :laugh:
http://content.foto.mail.ru/mail/linych/10/s-19.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/linych/10/s-19.jpg)
Спасибо, Линыч! :rotate: Что б мы без тебя делали... :)
-
рисовали от руки :)
-
я думал у мну не открывается- оказалось это небо :D
-
я думал у мну не открывается- оказалось это небо :D
:D
Зато в этом разрешении девайс хорошо виден - прям наглядное пособие к Щукинскому рассказу!
-
Зато в этом разрешении девайс хорошо виден - прям наглядное пособие к Щукинскому рассказу!
Девайс-то виден, только корректен ли его "крепеж" (справа)? :)
-
последние 2 минуты обзора больше похожи на фильм челюсти почему тто
но се же остались вопросы
Почему в стране ОЗ
и кто такое репко :confused:
-
но се же остались вопросы
Почему в стране ОЗ
Страна ОЗ - это такая волшебная страна. Находится через горный хребет от Канзаса! Туда смерч Дороти и Тото закинул. В СССР мы их знали, как Элли и Тотошка. :D
-
но ведь сарафан говорил что у меня самые лучшие грибы :p
-
и кто такое репко :confused:
Repco - сеть автомагазинов в Австралии и Новой Зеландии
-
Девайс-то виден, только корректен ли его "крепеж" (справа)? :)
Андрюх, это ракурс такой - и справа и слева перья стабилизатора одинаковые - стандартный девайс для расширений VK и VS.
Вариантов регулировки может быть масса - как уже говорили Денисов и Щукин, можно поворачивать это перо, естественно если сечение прямоугольное, то в разных плоскостях и разная жёсткость. Можно играть длинной этого пера, обычно сделано по несколько точек крепления к самой стойке стабилизатора.
Но я так понимаю, штраф влепили за картинку, именно за то, что внешний вид не соответствовал, а не за смысл. Похоже засланные там из Российского техкома появились. Пытаются надругаться не за суть, а за исполнение.
-
суть форма - очем речь
не все ведь йогУрты одинакова полезли
-
суть форма - очем речь
не все ведь йогУрты одинакова полезли
Если форма А и форма В по сути одно и тоже, и не дают преимущества друг перед другом - в чём проблема? Нужно за картинку натянуть? :down:
Такое ралли полный отстой!
В своё время, когда в нашаРаша ещё были разрешены нормальные авто гр.А, мы строили ВАЗы и Golfы, и точно знаем с чем сталкиваются производители. Я знаю, как досаждают тупые правила, которые ещё и меняются раз в полгода, специальной бумажкой.
-
А может кто-нибудь знает, с каких пор у машин WRC разрешены композитные наружные панели? В обзоре второго дня явно видно, что после прокола у Латвалы заднее крыло размолочено покрышкой. При более близких ракурсах видно, что оно композитное (похоже, и вся боковина тоже). Помнится, я где-то читал (в Авторевю или Автоспорте, вроде), что у наружные панели у машин WRC должны быть из того же материала, что и у серийной модели. Или это уже отменили?
-
saber ну если у тебя самые лучшие грибы, тогда ответы на твои вопросы наверное таковы:
Repco - такое специальное продукто из НЗ НЗ (т.е. НЗ Новой Зеландии), из которого делаешь саладКО с твоими грибами - и можно смело вызывать "ОЗ" - приедут с мигалками :) :gigi: :gigi: :gigi:
-
saber ну если у тебя самые лучшие грибы, тогда ответы на твои вопросы наверное таковы:
Repco - такое специальное продукто из НЗ НЗ (т.е. НЗ Новой Зеландии), из которого делаешь саладКО с твоими грибами - и можно смело вызывать "ОЗ" - приедут с мигалками :) :gigi: :gigi: :gigi:
Зачет!!! :lol: :lol: :lol: :lol: