Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли в стране Oz  (Прочитано 52245 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 07 September 2009, 17:50:44 »

это как по-твоему он мог? еще два этапа впереди

Если бы Леба дисквалифицировали с этой гонки, то Хирвонен ваще не парясь финишировал бы в очках оставшиеся две гонки и все.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 07 September 2009, 17:52:17 »

Зима, могу тебе напомнить историю с Гронхольмом и тремя гонками, пропущенными Себом по причине сломаной руки. Ничего, кроме математики, не может гарантировать чемпионство
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 07 September 2009, 17:55:01 »

Зима, могу тебе напомнить историю с Гронхольмом и тремя гонками, пропущенными Себом по причине сломаной руки. Ничего, кроме математики, не может гарантировать чемпионство

Это я помню, но на сколько я понимаю Леба могли дисквалифицировать, и тогда Хирвонену было бы гораздо легче выиграть чемпионат.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 08 September 2009, 00:44:55 »

Видеообзор заключительного дня ралли Австралии http://endymion.ru/rallyzone/wrc/day3.html
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #64 : 08 September 2009, 01:12:10 »

Видеообзор заключительного дня ралли Австралии http://endymion.ru/rallyzone/wrc/day3.html

Спасибо тебе огромное за обзоры!!! :super: :super: :super:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 08 September 2009, 11:06:32 »

Опять ты, Гена, с трубой и лыжами. Для того, чтобы учить мат. часть, надо хотя бы одним глазком на нее взглянуть. На обсуждаемом автомобиле (собсно как и на всех WRC) конструкция стабилизатора наиболее полно попадает под данное на сайте ALM описание - это не что иное, как классический торсион, а именно - стальной пруток со шлицами с двух сторон, на которые и одеваются эти самые link. Для простоты понимания - это вытянутый равнобедренный треугольник, имеющий 2 отверстияЖ в вершине и в центре основания (где и крепится к торсиону). Регулировка жесткости достигается двумя путями: собственно сменой диаметра прутка (на сервисе), либо перестановкой линков по шлицам (вверх-вниз), что возможно сделать силами экипажа. Устройство этой хрени просто, как яйцо и очевидно, что Кесснель не лукавит говоря о том, что это всего-лишь "бюрократическая ошибка", а не попытка обмана. Обмануть можно используя другой пруток, но ни как не "гайку" - треугольник. Жалко? Ралли - командный вид спорта. и этот факт наглядное тому доказательство.
Щукин, ты особо не парься, по поводу лыж  :p :laugh:
Где ты в моем посте углядел утверждения, что данная деталь имеет хоть какое отношение не то что к Ситру, а вааще к машинам ВРЦ?
Я ж СПЕЦИАЛЬНО для тебя, любимого  :laugh: оговорился, что вот так выглядит деталь на стоковом Эвике. И имел в виду, что под Link определяется соединительная деталь между самим упругим элементом стабилизатора (совершенно не важно какой он формы изогнутый или абсолютно прямой) и рычагом подвески. Это из конструкции авто.
Для более простого разъяснения - на классическом ВАЗе их нет, если знаешь или помнишь его конструкцию.
Так что, не я из трубы, а ...  :laugh: :lol:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 08 September 2009, 12:24:25 »

Отмазался.  ;) Теперь пусть учат мат. часть. А про трубу и лыжи я затем, что твое разъяснение не приблизило к пониманию возникшей проблемы и с ВАЗиком ты привел как раз иллюстрирующий это пример. Короче, мина была точно такая же, только больше и другая.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 08 September 2009, 14:13:57 »

Спасибо тебе огромное за обзоры!!! :super: :super: :super:

Не за что,  это пока все что могу :(
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 08 September 2009, 14:48:17 »

Отмазался.  ;) Теперь пусть учат мат. часть. А про трубу и лыжи я затем, что твое разъяснение не приблизило к пониманию возникшей проблемы и с ВАЗиком ты привел как раз иллюстрирующий это пример. Короче, мина была точно такая же, только больше и другая.

Там, если в дебри лезть, можно вспомнить про Селику А-шную, у которой жесткость обоих стабилизаторов (и перед и зад) регулировалась с места водителя рычажками и тросовым приводом... Кстати, путем изменения наклона, а соответственно и жесткости той самой "равнобедренно-треугольной" части. О как!
Такая машина есть в Мск. До сих пор жива.  :up:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 08 September 2009, 15:13:58 »

Там, если в дебри лезть, можно вспомнить про Селику А-шную, у которой жесткость обоих стабилизаторов (и перед и зад) регулировалась с места водителя рычажками и тросовым приводом... Кстати, путем изменения наклона, а соответственно и жесткости той самой "равнобедренно-треугольной" части. О как!
Такая машина есть в Мск. До сих пор жива.  :up:

У нас и на Астре такой девайс был уже в 1996 на Монте, да только не за него Лоебу и остальным по минуте повесили. Вот я о чем.
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 08 September 2009, 18:28:05 »

ваши обсуждения детали  похожи на защиту чуббаки

давайте уж както популярнонаглядно объясните о чем вы, с рисунками и схемами. в стиле эмтиви то есть


Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #71 : 08 September 2009, 20:07:34 »

ваши обсуждения детали  похожи на защиту чуббаки
давайте уж както популярнонаглядно объясните о чем вы, с рисунками и схемами. в стиле эмтиви то есть
Откройте №6(7) ныне почившего журнала Rally FM за 2008 год на 15-й странице. Там Петтер Сольберг демонстрирует фотографам сей девайс (задний) во всей его красе! :)
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 08 September 2009, 20:49:36 »

мало того что до названия я и сам  догадался,
но то что этот журнал в азию не ходит - это ваще  :down:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 08 September 2009, 21:03:35 »

мало того что до названия я и сам  догадался,
но то что этот журнал в азию не ходит - это ваще  :down:
Он уже никуда не ходит... :weep: нет больше такого журнала!
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 08 September 2009, 21:55:26 »

САРДИНИЯ ЭТО БЫЛА - ВОт вам фото - смотрите что там у Солберга СНИЗу  :laugh:
http://content.foto.mail.ru/mail/linych/10/s-19.jpg
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 22.