RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Игорь Н. Апухтин от 22 August 2009, 22:49:52
-
Организаторы единственного асфальтового ралли на Северо-западе СТК «ВиК» готовят необходимые документы для оформления заявки на проведение ралли «Сестрорецк - 2010» как этапа Кубка России. Однако их волнует, наверное, главный вопрос - кроме них это кому-нибудь надо? Проведение ралли в мае в Курортном районе дело очень дорогостоящее и будет обидно, если все труды окажутся напрасными и на ралли приедет немного участников. Кроме того, в Курортном районе Санкт-Петербурга сменилась часть администрации, руководить местным спортом пришел новый человек, который, насколько известно, тяготеет к более безопасным и менее затратным видам спорта - легкая атлетика, велоспорт....
Именно он и задал такой вопрос - Нам это надо?
-
Организаторы единственного асфальтового ралли на Северо-западе СТК «ВиК» готовят необходимые документы для оформления заявки на проведение ралли «Сестрорецк - 2010» как этапа Кубка России. Однако их волнует, наверное, главный вопрос - кроме них это кому-нибудь надо? Проведение ралли в мае в Курортном районе дело очень дорогостоящее и будет обидно, если все труды окажутся напрасными и на ралли приедет немного участников. Кроме того, в Курортном районе Санкт-Петербурга сменилась часть администра,местции, руководить местным спортом пришел новый человек, который, насколько известно, тяготеет к более безопасным и менее затратным видам спорта - легкая атлетика, велоспорт....
Именно он и задал такой вопрос - Нам это надо?
Игорь !Все зависит будут или еще асфальтовые этапы КР в календаре.Тут наверное должны свое слово сказать орги "Жемчужины","Сочи",да и не первый год проводят "Горячий ключ"в асфальте.Вот если все эти гонки объединить в Кубковую серию то будет супер :up:Ну а если будет только "Сестрик",местный народ немножко конечно поедет но........ Самое главное асфальт интересен многим участникам .Иващенко,Зимин,Чулков,Беньяминов,Иванов и многие-многие... И мое лично мнение "Сестрорецк" это легендарное ралли,а легенду нельзя хронить! Мы и так потеряли "Мороз","Медведь","Каменный пояс" да и "Белые ночи" хотя загнать в ..... Я за "Сестрик"!!!! :super:
-
Игорь !Все зависит будут или еще асфальтовые этапы КР в календаре.Тут наверное должны свое слово сказать орги "Жемчужины","Сочи",да и не первый год проводят "Горячий ключ"в асфальте.Вот если все эти гонки объединить в Кубковую серию то будет супер :up:Ну а если будет только "Сестрик",местный народ немножко конечно поедет но........ Самое главное асфальт интересен многим участникам .Иващенко,Зимин,Чулков,Беньяминов,Иванов и многие-многие... И мое лично мнение "Сестрорецк" это легендарное ралли,а легенду нельзя хронить! Мы и так потеряли "Мороз","Медведь","Каменный пояс" да и "Белые ночи" хотя загнать в ..... Я за "Сестрик"!!!! :super:
А я также и за Жемчужину и за Сочи, классные соревнования. Понятно, что времена кризисные, не все в этом году и не у всех получалось. Кстати, услышал тут краем уха, что финал Кубка нынешнего года все-таки будет в Туапсе. Кризис пройдет, гонки останутся? Проедем и эту синусоиду, ИМХО. Спасибо за поддержку!
-
Игорь,а что уже "Сестриком" г-н Ваймер не рулит?
-
Игорь,а что уже "Сестриком" г-н Ваймер не рулит?
Ваймер ,он директор автошколы в Сестрорецке,а главный там Музыщук и Роземблит.
-
Ваймер ,он директор автошколы в Сестрорецке,а главный там Музыщук и Роземблит.
О!Е мое!И Леонида РозеНблита (именно так правильно пишется фамилия)вспомнили,хотя он к этому ралли
и отношения то никогда не имел. Да и у Вадима фамилия МузыЧук.
Уважаемый Rallyfan!И откуда Вы такой всезнающий то!
-
Организаторы единственного асфальтового ралли на Северо-западе СТК «ВиК» готовят необходимые документы для оформления заявки на проведение ралли «Сестрорецк - 2010» как этапа Кубка России. Однако их волнует, наверное, главный вопрос - кроме них это кому-нибудь надо? Проведение ралли в мае в Курортном районе дело очень дорогостоящее и будет обидно, если все труды окажутся напрасными и на ралли приедет немного участников. Кроме того, в Курортном районе Санкт-Петербурга сменилась часть администрации, руководить местным спортом пришел новый человек, который, насколько известно, тяготеет к более безопасным и менее затратным видам спорта - легкая атлетика, велоспорт....
Именно он и задал такой вопрос - Нам это надо?
Гонка интересная: и гоночная ее часть, и для спонсоров она идеальна.Но в том формате,в котором Сестрорецк проводился несколько
последних лет,его больше так давать нельзя.Небезопасно все это. 2 года назад мы (тогда еще команда "Лаура Спорт") представили Организатору несколько видоизмененную концепцию трассы ралли Сестрорецк. Ей тогда не воспользовались...... Может быть сейчас это кому то станет нужно?
-
О!Е мое!И Леонида РозеНблита (именно так правильно пишется фамилия)вспомнили,хотя он к этому ралли
и отношения то никогда не имел. Да и у Вадима фамилия МузыЧук.
Уважаемый Rallyfan!И откуда Вы такой всезнающий то!
Олег! Сразу хочу извинится за неправильное написание фамилий,а что касается ралли,так я могу тебе еще рассказать про это ралли когда оно называлось "Память Ильича".Да и могу если надо свисти с Борозденым,Эриком Евдокименко,"Веней",Березовским и др.Они тебе расскажут как раз все о "Сестрорецке".
-
Олег! Сразу хочу извинится за неправильное написание фамилий,а что касается ралли,так я могу тебе еще рассказать про это ралли когда оно называлось "Память Ильича".Да и могу если надо свисти с Борозденым,Эриком Евдокименко,"Веней",Березовским и др.Они тебе расскажут как раз все о "Сестрорецке".
Мне про Сестрорецк(Память Ильича,Медный Всадник) рассказывать ничего не надо.И сводить с вышеперечисленными и очень уважаемыми мною людьми тож-знаком далеко не один год.
Предлагаю эту перепалку закончить и если есть что сказать непосредственно по теме, то высказываться именно по ней.
-
Сестрорецк всегдя собирал большой канал. Даже в худшие времена. Так что по поводу интереса гонщиков я бы не беспокоился.
-
Игорь,а что уже "Сестриком" г-н Ваймер не рулит?
Ваймер не просто директор автошколы, он еще и местный депутат, и помощник депутата Госдумы. Так что у него в руках есть определенные административные рычаги. В последние годы он был фактически вдохновителем этой гонки, а делали ее Богунов, Музычук, Михайлов. Насколько я знаю, персонально Богунов в прошлом году не довел дело с заявкой в РАФ до конца. Леонид Яковлевич Розенблит, десять с лишним лет (с 1997 ?) живет в Германии и непосредственно к этому ралли отношения не имеет. Также, как и периодически исчезающий из поля зрения Борис Владимирович Рейзин, который в середине девяностых помог подтянуть туда спонсорские деньги ПТК.
На этот раз именно Геннадий Михайлов обратился с просьбой обсудить тему Сестрика на форуме, чтобы было что показать местной администрации и действтительно определить нужность этого ралли. А Ваймер, разумеется, останется центральной персоной этого ралли, поскольку на нее он потратил лет тридцать (чуть поменьше) своей жизни. Было бы здорово, если бы Олег Крылов сумел договориться с организаторами на этот раз о внесении предлагавшихся им изменений в формат Сестрорецка, поскольку они действительно касаются безопасности прежде всего.
-
Да уж, очень бы хотелось, чтобы эта гонка проводилась.
-
На этот раз именно Геннадий Михайлов обратился с просьбой обсудить тему Сестрика на форуме, чтобы было что показать местной администрации и действтительно определить нужность этого ралли.
Очень приятно вновь видеть после длительного перерыва в лице Гены Михайлова организатора ралли "Сестрорецк" :super:. Думаю, команду ему составит Андрей Бородулин.Надеюсь у них все получится ! Игорь при встрече Привет им!
-
простите если ОФФ: Подскажите, что с Вадиком Музычук? Мы с ним познакомились когда он приехал к нам в Павлодар в 91м году проводить и судить этап ЧРК. А потом слышал о лишении его лицензии и всё, пропал.
-
простите если ОФФ: Подскажите, что с Вадиком Музычук? Мы с ним познакомились когда он приехал к нам в Павлодар в 91м году проводить и судить этап ЧРК. А потом слышал о лишении его лицензии и всё, пропал.
На сколько мне известно, в декабре этого года, срок дисквалификации истекает. Но особого желания вернутьсяв спорт, в его словах, я не услышал (мы встречались, когда перед пересечением Российско - Финской границы, на один день остановился в Питере) Работает нач. охраны в одной из Питерских фирм. В целом, не плохо себя чувствует. И дай Бог.
P.S. Забыл добавить; занимается организацией и судейством спортивной рыбалки ;)
-
На сколько мне известно (с его слов), в декабре этого года, срок дисквалификации истекает. Но особого желания вернутьсяв спорт, в его словах, я не услышал (мы встречались, когда перед пересечением Российско - Финской границы, на один день остановился в Питере) Работает нач. охраны в одной из Питерских фирм. В целом, не плохо себя чувствует. И дай Бог.
P.S. Забыл добавить; занимается организацией и судейством спортивной рыбалки ;)
-
Спасибо, это хорошо что всё нормально, а вот с рыбалкой наверно горичицо :D :D :D, если есть возможность сбросте в личку номер сотки, ещё раз Благодарю :beer:
-
Спасибо, это хорошо что всё нормально, а вот с рыбалкой наверно горичицо :D :D :D, если есть возможность сбросте в личку номер сотки, ещё раз Благодарю :beer:
Телефон Вадика сбросил на ящик.
-
По теме
Писал уже на других ресурсах, но напишу и тут
Сестрик нужен. Это уникальная гонка, которая не похожа ни на что в России и которая покоряется далеко не каждому
-
СЗФО-шникам явно не хватает этой гонки...слишком уж сильно она нравилась всем своей близостью и духом!!! Возвращать ее надо, обязательно....
Но вот будут ли массово выезжать на нее - это вопрос!!! Большая часть выступающих здесь - питерцы(постоянных игроков серии в расчет не берем), редко вылезающие на юг страны для посещения асфальтовых этапов КР и покупать/держать пару лишних комплектов асфальтовых колес в нонешнее время будет сильно не бюджетно!!!! Но, возможно...что многие даже на "стандарте" готовы будут проехаться :super:
-
СЗФО-шникам явно не хватает этой гонки...слишком уж сильно она нравилась всем своей близостью и духом!!! Возвращать ее надо, обязательно....
Но вот будут ли массово выезжать на нее - это вопрос!!! Большая часть выступающих здесь - питерцы(постоянных игроков серии в расчет не берем), редко вылезающие на юг страны для посещения асфальтовых этапов КР и покупать/держать пару лишних комплектов асфальтовых колес в нонешнее время будет сильно не бюджетно!!!! Но, возможно...что многие даже на "стандарте" готовы будут проехаться :super:
Когда-то на Сестрик под брэндом "Память Ильича" приезжали аж из Иркутска! Да, теперь это гонка для СЗФО и ЦФО, прежде всего. Хотя и южане на нее периодически выбирались. Только у южан положение более выгодное: в апреле, когда ни по какой грунтовке в родной стране ездить на раллийном автомобиле нельзя - только в трофи или на танке, - у них есть ДВА асфальтовых этапа с интервалом в две недели (в этом году - с интервалом в одну неделю, по техническим (политическим, выборы мэра Сочи) причинам. И на эту "связку" двух асфальтовых этапов приехали и из Центрального, и из Северо-западного, и из Уралского федеральных округов (про южан я не говорю, они у себя дома). Придумать бы еще что-то в пару Сестрорецку было бы круто. Но... жаль, что негде. Посему предполагаю, что Сестрик, если состоится, будт домашней гонкой для близлежащих, хотя и это, согласитесь, уже немало.
-
Этап ралли "Сестрорецк" нужен и еще бы пару асфальтовых этапов. Кстати в СПБ есть асфальтовые участки интересные где можно сделать перекрытие и провести ралли. Необходима поддержка администрации города и организация безопасности как на ЧР.
-
Этап ралли "Сестрорецк" нужен и еще бы пару асфальтовых этапов. Кстати в СПБ есть асфальтовые участки интересные где можно сделать перекрытие и провести ралли. Необходима поддержка администрации города и организация безопасности как на ЧР.
Григорий, если поделишься знаниями - будет просто здорово. Почему бы и нет? Это было бы интересно для всех. Обсуждаемо и с Геннадием Михайловым, и с Сергеем Яковлевым. С поддержкой администрации города - вряд ли, а вот с поддержкой районных администраций проще. Хотелось бы сначала понять, где эти участки, и потом покумекать, будет ли по затратам стоить овчинка выделки. Мою почту ты знаешь, если нет - личка atnspb гав mail точка ru.
-
с поддержкой районных администраций проще. Хотелось бы сначала понять, где эти участки, и потом покумекать, будет ли по затратам стоить овчинка выделки. Мою почту ты знаешь, если нет - личка atnspb гав mail точка ru.
Я конечно дико извиняюсь, но у меня в памяти ралли Белые ночи образца 93-94, в районе Приозерска, например типа Мелюпельто или в районе базы Красный Треугольник, там уже тогда новый асфальт ложили. И администрация районная :smirk:
-
Я конечно дико извиняюсь, но у меня в памяти ралли Белые ночи образца 93-94, в районе Приозерска, например типа Мелюпельто или в районе базы Красный Треугольник, там уже тогда новый асфальт ложили. И администрация районная :smirk:
К сожалению, от тех мест осталось только 6 км Мюллюпельто с довольно разбитым асфальтом, хотя там иногда и проводят тренировки. А вообще-то в те годы не было жесткого разделения грунт/асфальт, посему на Белых Ночах уживались и асфальтовый Мюллюпельто, и грунтовый Севастьяново. К слову, в тех краях был роскошный доп, его несколько лет использовали для Белых Ночей - Бригадное / Бурнево. Но это - кусок федеральной трассы А-129, Петербург - Сортавала, тот самый кусок, по которому в Карелию на гонки ездят. Но его ж не использовать, перекрыть просто не дадут, поскольку нет другой основной дороги. Есть кусок Варшко - Климово, это от Лосевских порогов в сторону среднестарого Выборгского шоссе, как и само среднестарое Выборгское шоссе от Первомайского до Стрельцово. Но это весьма прямо с сильно превышающими среднюю скоростями. Точно также, как и старый Черкасовский доп по самой старой Выборгской дороге. Но она разбита местами в полное мясо. Несколько лет назад ее пытались использовать для ралли Сестрорецк, но потом отказались: и покрытие паршивое, и конфигурация (если брать срезки) почти прямая на много километров, и перекрывать сложно: очень много боковых подъездов. В ту же строку - лыко из фрагментов Примоского шоссе с пересычками на Каменку, Кирилловское, Дятлово. Проблемы те же: покрытие - швах, много убойных прямиков, много боковых примыканий. Эт' не горы, где любая асфальтовая дорожка - практически доп. Так что... Шалаш, Солнечное, Пруды, городская в Сестрорецке, далее по списку :-) И все.
-
будут ли массово выезжать на нее - это вопрос!!! Большая часть выступающих здесь - питерцы(постоянных игроков серии в расчет не берем), редко вылезающие на юг страны для посещения асфальтовых этапов КР и покупать/держать пару лишних комплектов асфальтовых колес в нонешнее время будет сильно не бюджетно!!!!
+1
Только вот еще и про подвеску забыли....
А это архи не бюджетно:-(((
-
+1
Только вот еще и про подвеску забыли....
А это архи не бюджетно:-(((
Согласен, но на нашем кривом да ямистом асфальте и при большом количестве глубоких срезок в данном ралли можно и на грунтовой ехать, а если еще в дождь - вообще супер;-)))))))
-
К сожалению, от тех мест осталось только 6 км Мюллюпельто с довольно разбитым асфальтом, хотя там иногда и проводят тренировки. А вообще-то в те годы не было жесткого разделения грунт/асфальт, посему на Белых Ночах уживались и асфальтовый Мюллюпельто, и грунтовый Севастьяново. К слову, в тех краях был роскошный доп, его несколько лет использовали для Белых Ночей - Бригадное / Бурнево. Но это - кусок федеральной трассы А-129, Петербург - Сортавала, тот самый кусок, по которому в Карелию на гонки ездят. Но его ж не использовать, перекрыть просто не дадут, поскольку нет другой основной дороги. Есть кусок Варшко - Климово, это от Лосевских порогов в сторону среднестарого Выборгского шоссе, как и само среднестарое Выборгское шоссе от Первомайского до Стрельцово. Но это весьма прямо с сильно превышающими среднюю скоростями. Точно также, как и старый Черкасовский доп по самой старой Выборгской дороге. Но она разбита местами в полное мясо. Несколько лет назад ее пытались использовать для ралли Сестрорецк, но потом отказались: и покрытие паршивое, и конфигурация (если брать срезки) почти прямая на много километров, и перекрывать сложно: очень много боковых подъездов. В ту же строку - лыко из фрагментов Примоского шоссе с пересычками на Каменку, Кирилловское, Дятлово. Проблемы те же: покрытие - швах, много убойных прямиков, много боковых примыканий. Эт' не горы, где любая асфальтовая дорожка - практически доп. Так что... Шалаш, Солнечное, Пруды, городская в Сестрорецке, далее по списку :-) И все.
Игорь! А с Рощино что совсем печально ???
-
Игорь! А с Рощино что совсем печально ???
А что с Рощино? Всегда был очень широкий и ходовой доп. Средние без ретардеров зашкаливают. При этом асфальт там не перкладывали лет десять. Также, как и на спуске от Симагино к Зеленогорску (там, где после старта в 1997 совсем сильно ударился Эрик Евдокименко). У нас же все деньги вбухиваются в Кольцевую и в Западный Скоростной Диаметр, редко и частично - в Скандинавию (там есть совершенно убитые - по меркам такой трассы, - куски). Ленобласти последние годы достаются копейки. Чудо, что в минувшем году сделали 7 км от поворота каменногорского шоссе на Лесогорск. Все остальное, конечно, не "песенка фронтового шофера", но почки и печень растряхивает преизрядно. К сожалению.
-
По мне так главная проблема Сестрика - отнюдь не дороги. Сам ездил его еще со времен "Медного всадника" (если даже не "Памяти Ильича", не помню уже) и что бы не говорили - люблю большинство допов этой гонки. Но вынужден с горечью сказать - если не будет КАРДИНАЛЬНО (написал бы еще бОльшими буквами, да нет такой фичи), РАДИКАЛЬНО иного подхода к обеспечению безопасности - этой гонке не жить. В последние годы было ощутимо видно, что гонка превратилась в какой-то "междсобойчик", опасно расплескавшийся в "мирную жизнь" ничего не подозревающих людей. Типа приехали погулять, а тут - фигак, и какая-то хрень на невообразимой скорости мимо летит...
Игорь сказал про "овчинку и выделку", так вот - "выделки" этому ралли давно не хватает как класса. Нагнать толпу курсантиков, которые сами нифига не понимают, что происходит, и обтянуть хилыми ленточками "город" и еще немного на допах - это НЕ безопасность. Только что вернулся с "Барума", не подумайте, что я "спецом под впечатлениями" - я просто вот там как раз увидел, каким ДОЛЖЕН быть подобный этап в смысле безопасности. То есть увидел то, что и ожидал. Именно "подобный", а не уровня ВРЦ, до которого все равно как до космоса. Причем там тоже и безумно быстро, даже слишком, и через населенные пункты - по полной программе. Но! Ленты, сетки, афиши (а не наши клочки туалетной бумаги, которые 4/5 не замечает), информация, перекрытие проудманное. И, увы для наших реалий - зрители, для которых это праздник, и они сами не лезут его портить. Равно как и местные. Да, ходят по уже перекрытой дороге, но пошла нулевая - все - всех как сдуло и не появится бабушка с авоськой "Мне тут в бляжайшее сельпо..." или дачнег "мне все пох" или хрен на жЫпе с мыргалками или без них.
Если у администрации и оргов хватит сил, энтузиазма и умения (увы, делать ралли "по евростандарту" у нас просто НЕ УМЕЮТ), если поймут, что можно вложить 1000000 рублей, но скроить 200000 на безопасности и информации - и сделать опасное гавно, а если не скроить - то прекрасную гонку - то я ЗА такой Сестрорецк всеми копытами. Более того, при правильном подходе - для той же администрации это может еше и доплнительно в зачет пойти - это ж может быть региональный праздник. Если собираются в виде "радости и подарка гонщикам" сделать то, что я видел в последние годы по новой, с тем же менталитетом - увы, я против. Энтузиазм и компетентность в последнее время на этой гонке разошлись в очегнь сильно разных направлениях. И пусть у руля гонки стоят опытные люди, но этот опыт оказался не "навсегда" - ралли это просто осталось "в прошлом веке" и в существовашем опыте-уровне - устарело. Его не "не должно быть", еще как должно - но на СОВРЕМЕННОМ уровне. Иначе хреново закончиться можжет...
Кстати, чтобы не быть голословным - если что, готов помочь по мере сил и возможности.
-
Игорь сказал про "овчинку и выделку", так вот - "выделки" этому ралли давно не хватает как класса. Нагнать толпу курсантиков, которые сами нифига не понимают, что происходит, и обтянуть хилыми ленточками "город" и еще немного на допах - это НЕ безопасность. .. Если у администрации и оргов хватит сил, энтузиазма и умения... Кстати, чтобы не быть голословным - если что, готов помочь по мере сил и возможности.
Барри, извини, что сократил цитату. Ты прав на все сто. Если происходит такая хрень, как показана здесь: files.mail.ru/UW8P0M (это я не себя и не свой сайт рекламирую, а просто выкладываю видеодокумент), - то это вопрос к организаторам. В том Паджерике сидели местные торговцы,у которых закупали продукты и менты, и орги, и потому эт ребята решилил, что могут выехать в лоб после нулей. На мой взгляд было бы правильно следующее: Геннадию Михайлову, как инициатору Сестрорецка-2010 пригласить в школу Вайера как в штабное здание всех заинтересованных в проведении этого ралли. Попросить ваймера пригласить на эту встречу местную администрацию. И постараться сделать так, чтобы это был не хунвэйбинский хурал, а нормальная, работчая, конструктивная встреча, во время которой не должны сыпаться фразы типа "нах это надо" и "а ты кто такой", а была бы разработана модель организации ралли в пиковый сезон (начало дачного) с проработанными пошагово мерами безопасности. Сестрорецк ("Память Ильича", "Медный всадник") - хорошая гонка, при этом чрезвычайно сложная из-за того, что проводится по густонаселенным населенным (сорри за каламбур) пунктам. Барри, Крылов, Михайлов, все, кто готов внести свой вклад в возрождение Сестрика - to be invited. Наверняка многим есть, что предложить для пользы общего дела.
Или не так? Тогда ставьте мне обильно минусы в этой кофе - точно не обижусь.
-
Барри, извини, что сократил цитату. Ты прав на все сто. Если происходит такая хрень, как показана здесь: files.mail.ru/UW8P0M
Посмотрел видео Увы и Ах.
-
По мне так главная проблема Сестрика - отнюдь не дороги. Сам ездил его еще со времен "Медного всадника" (если даже не "Памяти Ильича", не помню уже) и что бы не говорили - люблю большинство допов этой гонки. Но вынужден с горечью сказать - если не будет КАРДИНАЛЬНО (написал бы еще бОльшими буквами, да нет такой фичи), РАДИКАЛЬНО иного подхода к обеспечению безопасности - этой гонке не жить. В последние годы было ощутимо видно, что гонка превратилась в какой-то "междсобойчик", опасно расплескавшийся в "мирную жизнь" ничего не подозревающих людей. Типа приехали погулять, а тут - фигак, и какая-то хрень на невообразимой скорости мимо летит...
Игорь сказал про "овчинку и выделку", так вот - "выделки" этому ралли давно не хватает как класса. Нагнать толпу курсантиков, которые сами нифига не понимают, что происходит, и обтянуть хилыми ленточками "город" и еще немного на допах - это НЕ безопасность. Только что вернулся с "Барума", не подумайте, что я "спецом под впечатлениями" - я просто вот там как раз увидел, каким ДОЛЖЕН быть подобный этап в смысле безопасности. То есть увидел то, что и ожидал. Именно "подобный", а не уровня ВРЦ, до которого все равно как до космоса. Причем там тоже и безумно быстро, даже слишком, и через населенные пункты - по полной программе. Но! Ленты, сетки, афиши (а не наши клочки туалетной бумаги, которые 4/5 не замечает), информация, перекрытие проудманное. И, увы для наших реалий - зрители, для которых это праздник, и они сами не лезут его портить. Равно как и местные. Да, ходят по уже перекрытой дороге, но пошла нулевая - все - всех как сдуло и не появится бабушка с авоськой "Мне тут в бляжайшее сельпо..." или дачнег "мне все пох" или хрен на жЫпе с мыргалками или без них.
Если у администрации и оргов хватит сил, энтузиазма и умения (увы, делать ралли "по евростандарту" у нас просто НЕ УМЕЮТ), если поймут, что можно вложить 1000000 рублей, но скроить 200000 на безопасности и информации - и сделать опасное гавно, а если не скроить - то прекрасную гонку - то я ЗА такой Сестрорецк всеми копытами. Более того, при правильном подходе - для той же администрации это может еше и доплнительно в зачет пойти - это ж может быть региональный праздник. Если собираются в виде "радости и подарка гонщикам" сделать то, что я видел в последние годы по новой, с тем же менталитетом - увы, я против. Энтузиазм и компетентность в последнее время на этой гонке разошлись в очегнь сильно разных направлениях. И пусть у руля гонки стоят опытные люди, но этот опыт оказался не "навсегда" - ралли это просто осталось "в прошлом веке" и в существовашем опыте-уровне - устарело. Его не "не должно быть", еще как должно - но на СОВРЕМЕННОМ уровне. Иначе хреново закончиться можжет...
Кстати, чтобы не быть голословным - если что, готов помочь по мере сил и возможности.
Может Антон ты и прав ,но в Сестрорецке ЧП с участием зрителей я в последнее время не помню,а вот на казалось бы лесных "Белых ночях","Светлогорске" не все спокойно .
-
Посмотрел видео Увы и Ах.
Товарищ модератор, может, не надо удалять из конфы эту ссылку -
files.mail.ru/6NZWS8
Я не раскручиваю благодая этой ссылке ни свой сайт, ни свою скромную (или нескромную - как кому кажется) персону, а просто даю возможность сообществу посмотреть, как это бывает на ралли при некоторой тупости организаторов. Все того же Сестрорецка. Это ссылка не на Мир Ралли, а на мой частный архив. И выгоды, как все понимают, от публикации этого видео, я не имею никакой, скорее, наоборот. Не стоит уподобляться теленачальникам, которые во всем автоспорте видят голимую рекламу, из-за чего популяризация автоспорта в нашей стране, за которую (популяризацию) так все, в том числе хорошо знакомые мне модераторы, радеют, - просто невозможна. По определению. И вот это, извини, приговор. Пока что обжалованию не подлежащий. К сожалению великому.
-
Товарищ модератор, может, не надо удалять из конфы эту ссылку -
files.mail.ru/6NZWS8
Я не раскручиваю благодая этой ссылке ни свой сайт, ни свою скромную (или нескромную - как кому кажется) персону, а просто даю возможность сообществу посмотреть, как это бывает на ралли при некоторой тупости организаторов. Все того же Сестрорецка. Это ссылка не на Мир Ралли, а на мой частный архив. И выгоды, как все понимают, от публикации этого видео, я не имею никакой, скорее, наоборот. Не стоит уподобляться теленачальникам, которые во всем автоспорте видят голимую рекламу, из-за чего популяризация автоспорта в нашей стране, за которую (популяризацию) так все, в том числе хорошо знакомые мне модераторы, радеют, - просто невозможна. По определению. И вот это, извини, приговор. Пока что обжалованию не подлежащий. К сожалению великому.
:up: :up: :up:
-
Товарищ модератор, может, не надо удалять из конфы эту ссылку
Да никто ничего не удалял, Игорь.