Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАЛЛИ "СЕСТРОРЕЦК": НАДО ИЛИ НЕТ?  (Прочитано 22399 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #15 : 24 August 2009, 08:41:29 »

На сколько мне известно (с его слов), в декабре этого года, срок дисквалификации истекает. Но особого желания вернутьсяв спорт, в его словах, я не услышал (мы встречались, когда перед пересечением Российско - Финской границы, на один день  остановился в Питере) Работает нач. охраны в одной из Питерских фирм. В целом, не плохо себя чувствует. И дай Бог.

P.S. Забыл добавить; занимается организацией и судейством спортивной рыбалки  ;)
kurochkin
Гость
« Ответ #16 : 24 August 2009, 09:09:09 »

Спасибо, это хорошо что всё нормально, а вот с рыбалкой наверно горичицо  :D :D :D, если есть возможность сбросте в личку номер сотки, ещё раз Благодарю :beer:
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 24 August 2009, 11:40:08 »

Спасибо, это хорошо что всё нормально, а вот с рыбалкой наверно горичицо  :D :D :D, если есть возможность сбросте в личку номер сотки, ещё раз Благодарю :beer:
Телефон Вадика сбросил на ящик.
AP-Racing
Гость
« Ответ #18 : 24 August 2009, 13:13:30 »

По теме
Писал уже на других ресурсах, но напишу и тут
Сестрик нужен. Это уникальная гонка, которая не похожа ни на что в России и которая покоряется далеко не каждому
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 24 August 2009, 13:14:25 »

СЗФО-шникам явно не хватает этой гонки...слишком уж сильно она нравилась всем своей близостью и духом!!! Возвращать ее надо, обязательно....
Но вот будут ли массово выезжать на нее - это вопрос!!! Большая часть выступающих здесь - питерцы(постоянных игроков серии в расчет не берем), редко вылезающие на юг страны для посещения асфальтовых этапов КР и покупать/держать пару лишних комплектов асфальтовых колес в нонешнее время будет сильно не бюджетно!!!! Но, возможно...что многие даже на "стандарте" готовы будут проехаться :super:
Игорь Н. Апухтин
Пользователь
**


Сообщений: 94
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 24 August 2009, 13:29:44 »

СЗФО-шникам явно не хватает этой гонки...слишком уж сильно она нравилась всем своей близостью и духом!!! Возвращать ее надо, обязательно....
Но вот будут ли массово выезжать на нее - это вопрос!!! Большая часть выступающих здесь - питерцы(постоянных игроков серии в расчет не берем), редко вылезающие на юг страны для посещения асфальтовых этапов КР и покупать/держать пару лишних комплектов асфальтовых колес в нонешнее время будет сильно не бюджетно!!!! Но, возможно...что многие даже на "стандарте" готовы будут проехаться :super:

Когда-то на Сестрик под брэндом "Память Ильича" приезжали аж из Иркутска! Да, теперь это гонка для СЗФО и ЦФО, прежде всего. Хотя  и южане на нее периодически выбирались. Только у южан положение более выгодное: в апреле, когда ни по какой грунтовке в родной стране ездить на раллийном автомобиле нельзя - только в трофи или на танке, - у них есть ДВА асфальтовых этапа с интервалом в две недели (в этом году - с интервалом в одну неделю, по техническим (политическим, выборы мэра Сочи) причинам. И на эту "связку" двух асфальтовых этапов приехали и из Центрального, и из Северо-западного, и из Уралского федеральных округов (про южан я не говорю, они у себя дома).  Придумать бы еще что-то в пару Сестрорецку было бы круто. Но... жаль, что негде. Посему предполагаю, что Сестрик, если состоится, будт домашней гонкой для близлежащих, хотя и это, согласитесь, уже немало.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 24 August 2009, 13:37:20 »

Этап ралли "Сестрорецк" нужен и еще бы пару асфальтовых этапов. Кстати в СПБ есть асфальтовые участки интересные где можно сделать перекрытие и провести ралли. Необходима поддержка администрации города и организация безопасности как на ЧР.
Игорь Н. Апухтин
Пользователь
**


Сообщений: 94
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 24 August 2009, 13:41:13 »

Этап ралли "Сестрорецк" нужен и еще бы пару асфальтовых этапов. Кстати в СПБ есть асфальтовые участки интересные где можно сделать перекрытие и провести ралли. Необходима поддержка администрации города и организация безопасности как на ЧР.

Григорий, если поделишься знаниями - будет просто здорово. Почему бы и нет? Это было бы интересно для всех. Обсуждаемо и с Геннадием Михайловым, и с Сергеем Яковлевым.  С поддержкой администрации города - вряд ли, а вот с поддержкой районных администраций проще. Хотелось бы сначала понять, где эти участки, и потом покумекать, будет ли по затратам стоить овчинка выделки. Мою почту ты знаешь, если нет - личка atnspb гав mail точка ru.
kurochkin
Гость
« Ответ #23 : 24 August 2009, 15:15:51 »

с поддержкой районных администраций проще. Хотелось бы сначала понять, где эти участки, и потом покумекать, будет ли по затратам стоить овчинка выделки. Мою почту ты знаешь, если нет - личка atnspb гав mail точка ru.
Я конечно дико извиняюсь, но у меня в памяти ралли Белые ночи образца 93-94, в районе Приозерска, например типа Мелюпельто или в районе базы Красный Треугольник, там уже тогда новый асфальт ложили. И администрация районная :smirk:
Игорь Н. Апухтин
Пользователь
**


Сообщений: 94
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 24 August 2009, 15:26:57 »

Я конечно дико извиняюсь, но у меня в памяти ралли Белые ночи образца 93-94, в районе Приозерска, например типа Мелюпельто или в районе базы Красный Треугольник, там уже тогда новый асфальт ложили. И администрация районная :smirk:

К сожалению, от тех мест осталось только 6 км Мюллюпельто с довольно разбитым асфальтом, хотя там иногда и проводят тренировки. А вообще-то в те годы не было жесткого разделения грунт/асфальт, посему на Белых Ночах  уживались и асфальтовый Мюллюпельто, и грунтовый Севастьяново. К слову, в тех краях был роскошный доп, его несколько лет использовали для Белых Ночей - Бригадное / Бурнево. Но это - кусок федеральной трассы А-129, Петербург - Сортавала, тот самый кусок, по которому в Карелию на гонки ездят. Но его ж не использовать, перекрыть просто не дадут, поскольку нет другой основной дороги. Есть кусок Варшко - Климово, это от Лосевских порогов в сторону среднестарого Выборгского шоссе, как и само среднестарое Выборгское шоссе от Первомайского до Стрельцово. Но это весьма прямо с сильно превышающими среднюю скоростями. Точно также, как и старый Черкасовский доп по самой старой Выборгской дороге. Но она разбита местами в полное мясо. Несколько лет назад ее пытались использовать для ралли Сестрорецк, но потом отказались: и покрытие паршивое, и конфигурация (если брать срезки) почти прямая на много километров, и перекрывать сложно: очень много боковых подъездов.  В ту же строку - лыко из фрагментов Примоского шоссе с пересычками на Каменку, Кирилловское, Дятлово. Проблемы те же: покрытие - швах, много убойных прямиков, много боковых примыканий.  Эт' не горы, где любая асфальтовая дорожка - практически доп.  Так что... Шалаш, Солнечное, Пруды, городская в Сестрорецке, далее по списку :-) И все.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 24 August 2009, 16:11:30 »

будут ли массово выезжать на нее - это вопрос!!! Большая часть выступающих здесь - питерцы(постоянных игроков серии в расчет не берем), редко вылезающие на юг страны для посещения асфальтовых этапов КР и покупать/держать пару лишних комплектов асфальтовых колес в нонешнее время будет сильно не бюджетно!!!!

+1
Только вот еще и про подвеску забыли....

А это архи не бюджетно:-(((
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 24 August 2009, 16:32:31 »

+1
Только вот еще и про подвеску забыли....

А это архи не бюджетно:-(((

Согласен, но на нашем кривом да ямистом асфальте и при большом количестве глубоких срезок в данном ралли можно и на грунтовой ехать, а если еще в дождь - вообще супер;-)))))))
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 24 August 2009, 21:37:10 »

К сожалению, от тех мест осталось только 6 км Мюллюпельто с довольно разбитым асфальтом, хотя там иногда и проводят тренировки. А вообще-то в те годы не было жесткого разделения грунт/асфальт, посему на Белых Ночах  уживались и асфальтовый Мюллюпельто, и грунтовый Севастьяново. К слову, в тех краях был роскошный доп, его несколько лет использовали для Белых Ночей - Бригадное / Бурнево. Но это - кусок федеральной трассы А-129, Петербург - Сортавала, тот самый кусок, по которому в Карелию на гонки ездят. Но его ж не использовать, перекрыть просто не дадут, поскольку нет другой основной дороги. Есть кусок Варшко - Климово, это от Лосевских порогов в сторону среднестарого Выборгского шоссе, как и само среднестарое Выборгское шоссе от Первомайского до Стрельцово. Но это весьма прямо с сильно превышающими среднюю скоростями. Точно также, как и старый Черкасовский доп по самой старой Выборгской дороге. Но она разбита местами в полное мясо. Несколько лет назад ее пытались использовать для ралли Сестрорецк, но потом отказались: и покрытие паршивое, и конфигурация (если брать срезки) почти прямая на много километров, и перекрывать сложно: очень много боковых подъездов.  В ту же строку - лыко из фрагментов Примоского шоссе с пересычками на Каменку, Кирилловское, Дятлово. Проблемы те же: покрытие - швах, много убойных прямиков, много боковых примыканий.  Эт' не горы, где любая асфальтовая дорожка - практически доп.  Так что... Шалаш, Солнечное, Пруды, городская в Сестрорецке, далее по списку :-) И все.
Игорь! А с Рощино что совсем печально ???
Игорь Н. Апухтин
Пользователь
**


Сообщений: 94
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 24 August 2009, 21:52:26 »

Игорь! А с Рощино что совсем печально ???

А что с Рощино? Всегда был очень широкий  и ходовой доп. Средние без ретардеров зашкаливают. При этом асфальт там не перкладывали лет десять. Также, как и на спуске от Симагино к Зеленогорску (там, где после старта в 1997 совсем сильно ударился Эрик Евдокименко). У нас же все деньги вбухиваются в Кольцевую и в Западный Скоростной Диаметр, редко и частично - в Скандинавию (там есть совершенно убитые - по меркам такой трассы, - куски). Ленобласти последние годы  достаются копейки. Чудо, что в минувшем году сделали 7 км от поворота каменногорского шоссе на Лесогорск. Все остальное, конечно, не "песенка фронтового шофера", но почки и печень растряхивает преизрядно. К сожалению.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 25 August 2009, 17:36:59 »

По мне так главная проблема Сестрика - отнюдь не дороги. Сам ездил его еще со времен "Медного всадника" (если даже не "Памяти Ильича", не помню уже) и что бы не говорили - люблю большинство допов этой гонки. Но вынужден с горечью сказать - если не будет КАРДИНАЛЬНО (написал бы еще бОльшими буквами, да нет такой фичи), РАДИКАЛЬНО иного подхода к обеспечению безопасности - этой гонке не жить. В последние годы было ощутимо видно, что гонка превратилась в какой-то "междсобойчик", опасно расплескавшийся в "мирную жизнь" ничего не подозревающих людей. Типа приехали погулять, а тут - фигак, и какая-то хрень на невообразимой скорости мимо летит...
    Игорь сказал про "овчинку и выделку", так вот - "выделки" этому ралли давно не хватает как класса. Нагнать толпу курсантиков, которые сами нифига не понимают, что происходит, и обтянуть хилыми ленточками "город" и еще немного на допах - это НЕ безопасность. Только что вернулся с "Барума", не подумайте, что я "спецом под впечатлениями" - я просто вот там как раз увидел, каким ДОЛЖЕН быть подобный этап в смысле безопасности. То есть увидел то, что и ожидал. Именно "подобный", а не уровня ВРЦ, до которого все равно как до космоса. Причем там тоже и безумно быстро, даже слишком, и через населенные пункты - по полной программе. Но! Ленты, сетки, афиши (а не наши клочки туалетной бумаги, которые 4/5 не замечает), информация, перекрытие проудманное. И, увы для наших реалий - зрители, для которых это праздник, и они сами не лезут его портить. Равно как и местные. Да, ходят по уже перекрытой дороге, но пошла нулевая - все - всех как сдуло и не появится бабушка с авоськой "Мне тут в бляжайшее сельпо..."  или дачнег "мне все пох" или хрен на жЫпе с мыргалками или без них.
    Если у администрации и оргов хватит сил, энтузиазма и умения (увы, делать ралли "по евростандарту" у нас просто НЕ УМЕЮТ), если поймут, что можно вложить 1000000 рублей, но скроить 200000 на безопасности и информации - и сделать опасное гавно, а если не скроить - то прекрасную гонку - то я ЗА такой Сестрорецк всеми копытами. Более того, при правильном подходе - для той же администрации это может еше и доплнительно в зачет пойти - это ж может быть региональный праздник. Если собираются в виде "радости и подарка гонщикам" сделать то, что я видел в последние годы по новой, с тем же менталитетом - увы, я против. Энтузиазм и компетентность в последнее время на этой гонке разошлись в очегнь сильно разных направлениях. И пусть у руля гонки стоят опытные люди, но этот опыт оказался не "навсегда" - ралли это просто осталось "в прошлом веке" и в существовашем опыте-уровне - устарело. Его не "не должно быть", еще как должно - но на СОВРЕМЕННОМ уровне. Иначе хреново закончиться можжет...
   Кстати, чтобы не быть голословным - если что, готов помочь по мере сил и возможности.
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 62.