RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: paparacci от 29 October 2009, 13:21:30
-
Раз Браслав включен в предварительный календарь 2010 года, уместным будт сказать, что 19-20 декабря 2009 г. в Браславе пройдет заключительный 5-й этап белорусского раллийного чемпионата. Милости просим на... разведку!
Ссылка в помощь: http://autosport.by/news/r-39.html
Особенность этой гонки - хороший набор гравийных дорог в радиусе всего 20 - 30 км, из которых можно "состряпать" сразу несколько вариантов трассы, при этом протяженность допов может составлять от 7 до 35 км. Покрытие - преимущественно гравий, хотя на некоторых СУ есть отрезки с песком, полевыми тропинками, асфальтом (но всего этого немного). Дороги широкие, ровные, но покрытие временами мягкое - в некоторых местах большой канал будет создавать колею. Есть участки очень ходовые (например, как в Пено), есть техничные , где идут сплошные перекаты-повороты, причем очень похожие друг на друга, поэтому быстро ехать "как видешь" точно не получится.
На "летний" Браслав приезжали Жидков и Угер, эту гонку уже хорошо знает Андрей Клещев, в качестве зрителей зимой были Barry, Olly - так что они тоже смогут кое-что рассказать.
Видеоотчет о Браславе 2007 года:
http://video.mail.ru/mail/bulojtchik_j/4/5.html
Документы и описание прдстоящей декабрьской гонки - по мере готовности.
-
У меня прежний, но уже более конкретный вопрос: а может ли случится, что 20 декабря в районе Браслава будет -5 и осадки в виде снега?
И второй вопрос. Может ли быть допущен к участию в гонке автомобиль подготовленый по требованиям 2010 года, то бишь с рестриктором 33 мм???
-
У меня прежний, но уже более конкретный вопрос: а может ли случится, что 20 декабря в районе Браслава будет -5 и осадки в виде снега?
И второй вопрос. Может ли быть допущен к участию в гонке автомобиль подготовленый по требованиям 2010 года, то бишь с рестриктором 33 мм???
Погода нынче - штука непредсказуемая. В прошлом году снег выпал во время прописки - и гоняли по снегу и льду. Надеемся, что в конце декабря будет зима/
Декабрьская гонка в Браславе будет проводиться по белорусским правилам и техтребованиям. По рестриктору ситуация такова: "для класса Б-12 наддув разрешен с установкой опломбированных воздушных рестриктеров с проходным сечением не более 34 мм" (цитирую техтребования). С регламентирующими документами белорусского раллийного чемпионата можно ознакомиться здесь:
http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint (http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint)
-
Обычно организаторы уже в регламенте пишут на какое покрытие ориентируются. Либо это грунт/гравий либо снежно-ледовое. От того то как раз и зависит, как народу придётся ехать. Либо на грунтовых колёсах по обледенелому грунту и снегу, либо на зимних колёсах по грязи.
Из прочитанного в тех требования получется, что Эво9 построеный по N-4 с рестриктором 33 легко может ехать в Б-12. Оч. хорошо. :) Ибо никаких упоминаний про год выпуска я не нашёл.
-
Обычно организаторы уже в регламенте пишут на какое покрытие ориентируются. Либо это грунт/гравий либо снежно-ледовое. От того то как раз и зависит, как народу придётся ехать. Либо на грунтовых колёсах по обледенелому грунту и снегу, либо на зимних колёсах по грязи.
Из прочитанного в тех требования получется, что Эво9 построеный по N-4 с рестриктором 33 легко может ехать в Б-12. Оч. хорошо. :) Ибо никаких упоминаний про год выпуска я не нашёл.
Наверняка в частном регламенте будет прописано снег / лед, но если вдруг снега не окажется и будет гравий, гонку не отменят, а дело участников решать, на какой рещине им ехать.
Что касается белорусских техтребований, то они предельно просты: все машины разбиты всего на три класса:
Б10 - монопривод, объем до 1.6
Б11 - монопривод, объем двигателя до 2,0
Б12 - моно или полный, объем до 3,5 л (турбовые по коэффициенту 2,0).
Поскольку предельный объем 3,5 л, то турбомоторы 2.2 у нас не проходят!
Допускается очень многое. практически все, но требования лучше почитать (например, в окнах должны стоять только стекла...)
Требования по каркасам безопасности, амуниции очень либеральны.
-
Б12 - моно или полный, объем до 3,5 л (турбовые по коэффициенту 2,0).
Поскольку предельный объем 3,5 л, то турбомоторы 2.2 у нас не проходят!
Так. Вот тут поподробнее. Видимо ошибка вкралась незаметно. Коэффициент должен быть 1,7. Так по FIA. Иначе ни одна турба у вас не пролезет. Например у Эвика мотор 1998,5 см3. с коэф. 2 будет без малого 4 литра!!! :eek:
Второе. 2,2 вообще не проезжает ни по одной омологации... Такие - только "химия".
Допускается очень многое. практически все, но требования лучше почитать (например, в окнах должны стоять только стекла...)
По безопасности FIA стекла в обязаловку должны быть проклеены пленкой. В РФ у всех эта пленка тонированная. Знаю, что в РБ тонировка запрещена ВООБЩЕ. Как стыкуются данные вопросы? Не переклеивать же ВСЮ машину ради одной гонки?! :spy:
-
Ген, а у некоторых даже 2001 см3 :) И вопрос про плёнку хороший.
-
Так. Вот тут поподробнее. Видимо ошибка вкралась незаметно. Коэффициент должен быть 1,7. Так по FIA. Иначе ни одна турба у вас не пролезет. Например у Эвика мотор 1998,5 см3. с коэф. 2 будет без малого 4 литра!!! :eek:
Второе. 2,2 вообще не проезжает ни по одной омологации... Такие - только "химия".
По безопасности FIA стекла в обязаловку должны быть проклеены пленкой. В РФ у всех эта пленка тонированная. Знаю, что в РБ тонировка запрещена ВООБЩЕ. Как стыкуются данные вопросы? Не переклеивать же ВСЮ машину ради одной гонки?! :spy:
Конечно же, коэффициент, применяемый для турбо, равен 1,7 - в своем посте я имел в виду, что сам турбомотор должен иметь не более 2,0 л (ну если быть совсем точным, то до 2058,8 см. куб.) - то есть 2,2-литровые турбомторы не проходят (уточняю этот момент потому, что в прошлом году кто-то из России пытался к нам заявиться, но мы были вынуждены отказать). Про либеральные техтребования я уже говорил. Они настолько либеральны, что омологационная карта на атомобиль не требуется, соответственно, и "химия", если только она в рамках разумного, пройдет.
Про тонировку вопрос хороший, спасибо за вопрос. Конечно, стекла должны быть с пленкой, можно и с тонированной - для ралли сойдет и в районе проведения соренований во время гонки никто придираться не будет (по действующему законодательству у нас раллийный автомобиль и на учет в ГАИ поставить нельзя, и ТО пройти - но ведьт как-то выкручиваемся). У самого Opel после России весь "в ноль" затонирован, и ничего, пускают. Но зеркальная тонировка не прокатит - находящийся в салоне экипаж должен быть виден с расстояния несколько метров (у вас, кажется, тоже так).
-
Но зеркальная тонировка не прокатит - находящийся в салоне экипаж должен быть виден с расстояния несколько метров (у вас, кажется, тоже так).
Вроде на горячие этапы было можно в виде исключения (Сафари и Гуково) :laugh:
-
Ген, а у некоторых даже 2001 см3 :)
:eek: :eek: Это у какой же?! Я не в теме. Поведай.
-
Вроде на горячие этапы было можно в виде исключения (Сафари и Гуково) :laugh:
Вряд ли в декабре в Браславе будет так же жарко, как в Гуково летом, но, думаю, по зеркалке, если что, тоже исключение можно будет сделать. Но это уже вопрос к организатору, а еще лучше - к техкому и руководителю гонки.
-
Вообще у нас организатор может увеличить количество групп в зачёте отдельной гонки, скажем к примеру в Кубке Браслава, но не в зачёте чемпионата. Но скорее всего всех запустят в имеющиеся нац. группы "Б", только одни, в этих группах будут ехать в двух зачётах, а другие только в зачёте "Кубка Браслава".
И ещё, наша автомобильная федерация(БАФ), врят ли захочет на эту гонку допускать в зачёт чемпионата кого-то ещё из вне. Мотивация проста, могут повлиять на итоговые очки. Поэтому иностранные спортсмены, которые не участвовали в чемпионате до этого этапа, могу не парится насчёт лицензий и ехать со своими национальными.
Если машина не попадает даже в наши тех.требования, то можно ещё попробовать договорится с организатором проехать гонку вне зачёта.
По плёнке на стёклах нет чёткого понятия какая светопропускаемость должна быть, если докажете что вас видно из вне, значит она подходит.
-
Решение о допуске автомобиля к гонке принимает кажется только техком.
-
:eek: :eek: Это у какой же?! Я не в теме. Поведай.
Вообще у Эво9 мотор 2002 см3.
-
Вообще у Эво9 мотор 2002 см3.
Согласен. Незаслуженно обидел на кубик любимый автомобиль.
-
И ещё, наша автомобильная федерация(БАФ), врят ли захочет на эту гонку допускать в зачёт чемпионата кого-то ещё из вне. Мотивация проста, могут повлиять на итоговые очки. Поэтому иностранные спортсмены, которые не участвовали в чемпионате до этого этапа, могу не парится насчёт лицензий и ехать со своими национальными.
Вова, не выдавай, пожалуйста, желаемое за действительное: подобных ограничений у нас не существует (уж поверь мне как члену РК БАФ). Если иностранец захочет поехать в зачете этапа нашего чемпионата - пожалуйста: для этого нужно сдать свою национальную лицензию, получить открепление от своей федерации - это будет основанием для покупки разовой белорусской лицензии (ее стоимость порядка 18 долларов) - и вперед, в зачет, никто кроме отдельных участников против не будет. Нет желания с этим возиться, можно ехать по российской лицензии, но тогда уже вне зачета этапа чемпионата, а просто в зачете гонки (в этом году Браслав статуса международной гонки не имеет).
-
Это я слышал лично от секретаря БАФ и организатора перед гонкой в Ушачах. Может кто-нибудь подскажет кто в России можно предоставить засечку времени в аренду?
-
Это я слышал лично от секретаря БАФ и организатора перед гонкой в Ушачах. Может кто-нибудь подскажет кто в России можно предоставить засечку времени в аренду?
Смотри личные сообщения
-
Появился предварительный частный регламент:
http://autosport.by/news/a-2573.html (http://autosport.by/news/a-2573.html)
-
хм... значит таки - гравий/грунт
2.6. Общая дистанция ралли 220 км. Протяженность СУ 82 км. Характеристика дорожного покрытия СУ – гравий, грунт.
-
Пока так. Но если будет снег / лед (на что вообще-то организаторы и надеются), никто до гравия грейдовать не будет, ну а выбор резины остается за самими участниками.
-
Первые заявки: http://autosport.by/news/a-2613.html
Схема трассы: http://autosport.by/photos/image-19923.html
Очень интересная конфигурация. Чтобы понять, что из себя будет представлять трасса будущего этапа ЧР в мае - самое то! :up:
-
Первые заявки: http://autosport.by/news/a-2613.html
Схема трассы: http://autosport.by/photos/image-19923.html
Очень интересная конфигурация. Чтобы понять, что из себя будет представлять трасса будущего этапа ЧР в мае - самое то! :up:
На самом деле велика вероятность того, что маршрут гонки будет пересмотрен. Скорее всего, СУ "Купчели" будет заменен на другой спецучасток поближе к Плюсам - это позволит закольцевать три допа по тому же принципу, какой был на этапе в Пено в этом году. В итоге общая дистанция с учетом перегонов сможет сократиться примерно до 180 - 185 км, а "скоростных" километров, наоборот, станет немного больше. Но главная причина пересмотра маршрута - временная. Организатор опасается, что при величине канала более прогнозируемого "полетит" график гонки. Черновик и так сверстан с минимальными запасами. А меж тем на декабрьское ралли ожидается увеличенное количество зарубежных участников - от однитх только литовцев уже есть четыре заявки.
В пятницу едем в Браслав проверяться, так что думаю, после выходных решение о конечном маршруте гонки будет принято.
-
Список заявок пополняется ;) http://rally.by/braslav2009_u4as_5.php
-
Появилась новая схема ралли:
http://autosport.by/news/a-2653.html (http://autosport.by/news/a-2653.html)
Как и предполагалось, три допа удалось закольцевать, так что гонка будет проходить так же, как этап ЧР в Пено в этом году: I секция = первый проезд, перерыв, регруппинг (сервис-парк в 4 км от финиша третьего спецучастка), II секция = второй проезд. Боевых ок. 81,5 км, общая ок. 195 км. Гонка в один день.
-
Появилась новая схема ралли:
http://autosport.by/news/a-2653.html (http://autosport.by/news/a-2653.html)
Иван, а в какой последовательности будут проезжаться эти допы?
-
Вопрос к организаторам.
Возможно ли приехать и проехать только ознакомление?
Есть ли официальный порядок для таких желающих, как например в Европе (некий взнос, наклейка, маршрутные документы)?
Или нет?
Если нет, то как это можно сделать? Очень бы не хотелось получить отказ в проезде по дороге, как это бывает часто на российских гонках, когда судьи не пустают, записывают марки и номера машин и грозятся организатором, хотя формально это дорога общего пользования.
-
Гонка которая сейчас будет проходить находится в приграничной зоне и будет значительно отличаться от майской.
Во время прописки трассы у нас дороги не закрываются, но есть порядок въезда в приграничную зону, за нарушение которого наше ГАИ берёт штраф. Поэтому регистрируйтесь в комендатуре, "садитесь кому-то на хвост" и пишите. ;-) А вообще у нас очень низкий стартовый взнос порядка 280$, поэтому лучше всего проехать гонку со своей лицензией и не парится.
-
А вообще у нас очень низкий стартовый взнос порядка 280$, поэтому лучше всего проехать гонку со своей лицензией и не парится.
В бюджете гонки стартовый взнос является далеко не определяющим...
-
Иван, а в какой последовательности будут проезжаться эти допы?
Обабье - Боруны - Плюсы.
-
Michael S
Официального порядка "только ознакомление" у нас не предусмотрено. Если бы дело было в Ушачах, вы бы могли, никого не спрашиваясь, знакомиться с допами в частном порядке (прописка под конвоем с ограничением движения для "гражданских" машин у нас проводится крайне редко - на тупиковых допах или во время ралли-спринта). Но, как правило заметил Володя, Браслав находится в приграничной зоне - для участников, организаторов и зрителей доступ осуществляется по заранее предоставленным спискам. Поэтому наилучший для Вас вариант связаться с организатором и объяснить свою просьбу. Думаю, он пойдет навстречу. Контакт: rally@mail.by
-
Это я слышал лично от секретаря БАФ и организатора перед гонкой в Ушачах. Может кто-нибудь подскажет кто в России можно предоставить засечку времени в аренду?
Можно еще и у меня поспрашивать ..
-
Michael S
Поэтому наилучший для Вас вариант связаться с организатором и объяснить свою просьбу. Думаю, он пойдет навстречу. Контакт: rally@mail.by
Большое спасибо за ответ и наводку. Как обращаться к организатору? (в смысле мне нужен кто-то конкретный?)
-
Непосредственный организатор - Александр Зайцев
-
Можно еще и у меня поспрашивать ..
Думаю, что уже не актуально - насколько я понял, организатор договорился на декабрьскую гонку с литовским хронометражом.
-
Думаю, что уже не актуально - насколько я понял, организатор договорился на декабрьскую гонку с литовским хронометражом.
Разумный компромисс: ближе Уральского, дешевле Питерского! :)
-
Разумный компромисс: ближе Уральского, дешевле Питерского! :)
Ну теперь-то вы таки поедете? ;)
-
Ну теперь-то вы таки поедете? ;)
Ну ты спросил.... :smirk: Может и поедем... посмотрим до чего пилот и тренер сегодня договорятся! ;)
-
По моим данным как минимум один российский экипаж должен быть: заявку пока не прислал, но добрую половину номеров в "Дривятах" забронировал :) А пока продолжают поступать заявки от наших северо-западных соседей. Похоже, этот Браслав получится с сильным литовским акцентом, и не только из-за засечки...
-
заявку пока не прислал, но добрую половину номеров в "Дривятах" забронировал :)
Это Шишкин Лес, наверное едет.... :D
-
Ну... :shuffle:
Просто у Сергея Угера есть в Браславе незаконченные дела...
(http://userpics.foto.tut.by/e/h/1000000699/normal_imgp918333662.jpg)
:)
-
Да, уж кто-то из местных жителей вместо очередных оленьих рогов повесил на стенку левое зеркало........
Мы тоже в 2007 году оставили там сувенирчик :)
(http://img52.imageshack.us/img52/3817/dscn0021.th.jpg) (http://img52.imageshack.us/i/dscn0021.jpg/)
(http://img694.imageshack.us/img694/3100/360fc0e31.th.jpg) (http://img694.imageshack.us/i/360fc0e31.jpg/)
-
Ну... :shuffle:
Просто у Сергея Угера есть в Браславе незаконченные дела...
:)
Если бы только в Браславе... :)
-
Дразья, я так понимаю гонка пройдет по подмороженому грунту/гравию скорее всего!? (http://month.gismeteo.by/forecast.php?town=26850&index=26850&name=%C1%F0%E0%F1%EB%E0%E2+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++%0D%0Aподмороженому грунту/гравию скорее всего!?)
-
Погода - штука непредсказуемая, тем более в Браславе, где из-за развитой системы озер формируется собственный микроклимат. Если снег выпадет, вероятность более 90 %, что он удержится. Это может случиться прямо перед гонкой, а может и не случиться вовсе. Прошлогодний Браслав был был снежным, гонка 2006 года - гравийной...
-
Спасибо за подробный ответ :up:
-
Видеоотчет о Браславе 2007 года:
http://video.mail.ru/mail/bulojtchik_j/4/5.html
Не очень порадовал комментарий литовского экипажа: "Очень много больших камней, можно быстро машину угробить!!!"
Др. экипажи: "Сильная разбитость трассы"/ "На трассе война"/"Дорога сей час убийственная"
Зимой камней конечно будет меньше, но все равно, настораживает!!!
ЗЫ: А ни кто из фрмучан не планирует там стартовать?! (интерес не праздный)
-
ЗЫ: А ни кто из фрмучан не планирует там стартовать?! (интерес не праздный)
стартовать нет, но быть там в декабре планируем
-
Не очень порадовал комментарий литовского экипажа: "Очень много больших камней, можно быстро машину угробить!!!"
Зимой камней конечно будет меньше, но все равно, настораживает!!!
Есть несколько коротких отрезков, где при раскапывании грунта появляются камни. На это при изучении трассы после проезда боевого канала обращал внимание и Клещев. Насколько мне известно, эти участки в маршрут майской гонки не включены, но здесь меня Андрей может поправить, а еще лучше - дополнить. В остальном покрытие к технике очень даже щадящее.
Из россиян в Браславе в свое время были: Жидков, Угер, Севастьянов, Желудов, Клещев, Ершов, Борисенко, Корнеева - они могут достаточно подробно рассказать, что из себя представляют браславские трассы.
-
Из россиян в Браславе в свое время были: Клещев, Борисенко, Корнеева - они могут достаточно подробно рассказать, что из себя представляют браславские трассы.
Могут, но пока молчат:-)))
Чую в этот раз, мало кто собирается(
-
Ну, значит "разведка" никому не нужна. А между тем уже получено 6 литовских заявок :rolleyes:
-
Ну, значит "разведка" никому не нужна. А между тем уже получено 6 литовских заявок :rolleyes:
А латвийских с эстонскими? :rolleyes:
-
Могут, но пока молчат:-)))
А о чем говорить-то? Скажу одно: что для литовца камни, для русского - пыль :)
Не припомню я по прошлому декабрю камней на дороге, хоть убей. Ты же ездил на псковских гонках? В Беларуси покрытие примерно такое же, только конфигурация дорог поинтереснее.
-
А о чем говорить-то? Скажу одно: что для литовца камни, для русского - пыль :)
Ай, жжОшь, каналья! :up: :gigi:
-
Ездил конечно, и не раз ;) а было что и не допустили :( думаю ты помнишь ;)
А псковские трассы щитаю одними из лучших!!!
Спасибо ;) еще появился один плюсик в пользу старта в Браславе!
Вот только бы машину успеть подготовить и дела все утрясти!!!
ЗЫ завтра еду мотор новый обкатывать) махну до Иваново и обратно ;)
-
Вопрос от Питерских овощей....про порядок посещения зрителями сего мероприятия можно поподробнее? Погранзона???
small off. а как в РБ "овощи" зовутся?
-
Если кого-то интересует моё мнение, то могу сказать, что трасса в Браславе мне очень понравилась. Правда ездил я там летом. Может осенью дорога и стала хуже, но думаю не настолько, чтобы были серьёзные проблемы. По крайней мере, по сравнению с большинством наших трасс - это почти "бродвей". Да, было 2-3 условно проблемных места, но они были настолько малы, что этим можно просто пренебречь. А действительно плохой кусок дороги в конце одного из ДОПов был успешно сокращён организаторами по просьбе спортсменов. Зато профиль остальной трассы был очень интересным со спортивной точки зрения.
Зимой я ещё там не ездил, но если найду возможность, очень хочу туда поехать. Думаю, что будет интересно.
-
Вопрос от Питерских овощей....про порядок посещения зрителями сего мероприятия можно поподробнее? Погранзона???
small off. а как в РБ "овощи" зовутся?
В принципе, "овощами" и зовутся :laugh:
Порядок посещения зрителями как раз и уточняю, но предварительно так:
Въезд без пропусков запрещен только в отдельные зоны (например, в них попадает несколько отрезков допов и сервис-парк). Скорее всего, для зрителей будет открыто несколько дорог, так что на многие из точек можно будет попасть без проблем. Как только у меня появится точная и достоверная информация, я ее тут же выложу.
-
Очень бы не хотелось получить отказ в проезде по дороге, как это бывает часто на российских гонках, когда судьи не пустают, записывают марки и номера машин и грозятся организатором, хотя формально это дорога общего пользования.
сорри, а на каких этапах такая подстава?
-
сорри, а на каких этапах такая подстава?
Ростов Великий, Золотые Купола, Новороссийск и так далее
-
Ростов Великий, Золотые Купола, Новороссийск и так далее
Странно, Белазам в карьере судьи и замечаний даже не делают, не то что запрещают!!! :gigi:
А серьезно, думаю этот вопрос легко решается с Леной Тарасовой (орг.)
-
Странно, Белазам в карьере судьи и замечаний даже не делают, не то что запрещают!!! :gigi:
А серьезно, думаю этот вопрос легко решается с Леной Тарасовой (орг.)
Я прекрасно знаю Елену лично. Она и является инициатором эапрещения.
-
Есть вопрос 2 paparacci по регламенту:
"3.2. На административные проверки участники должны представить:
- заполненную и подписанную Заявочную форму;
- регистрационное удостоверение (лицензию) НАФ категории «D» (для Первого и Второго Водителей экипажа);
- классификационную книжку спортсмена;
- водительское удостоверение категории «В» (для Первого Водителя экипажа);
- медицинский сертификат, заверенный медицинским спортивным учреждением не ранее, чем за 6 месяцев, или медицинскую справку, заверенную медицинским учреждением не ранее, чем 3 месяца до даты соревнований;
- страховой полис от несчастных случаев на сумму не менее 40 БВ на момент страхования на каждого члена экипажа;
- спортивный технический паспорт НАФ на автомобиль и страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств."
1. Правильно ли я понимаю, что Российская лицензия категории D катит?
2. Что подразумевается под "классификационной книжкой спортсмена"? Я правильно понимаю, что это для тех, у кого есть разряды?
3. Что такое 40 БВ? У нас просто с лицензией D стаховку не спрашивают...
З.Ы. хочу просто все прояснить для себя, а то вдруг соберемся...
-
Я прекрасно знаю Елену лично. Она и является инициатором эапрещения.
Ооооооочень странно!!! :(
Все равно, думаю вопрос решаем теми или иными способами ;)
-
Ооооооочень странно!!! :(
Все равно, думаю вопрос решаем теми или иными способами ;)
При том жестком графике ознакомления с карьерами, который применяется в Ростове, отсекать там "непричастных" к гонке ничуть не странно, а вполне логично. Как с точки зрения времени, так и с точки зрения безопасности - Белазам хватает и вылезающих под колеса участников :(
В Беларуси такой проблемы нет, поэтому Михаил, думаю, легко договорится с организаторами насчет ознакомления.
-
В Беларуси такой проблемы нет, поэтому Михаил, думаю, легко договорится с организаторами насчет ознакомления.
Андрей, уже договорился. И был, если честно, приятно удивлен оперативным положительным ответом и предложением помочь.
-
1. Правильно ли я понимаю, что Российская лицензия категории D катит?
2. Что подразумевается под "классификационной книжкой спортсмена"? Я правильно понимаю, что это для тех, у кого есть разряды?
3. Что такое 40 БВ? У нас просто с лицензией D стаховку не спрашивают...
З.Ы. хочу просто все прояснить для себя, а то вдруг соберемся...
Я не рараraci но тоже могу пояснить. ;)
1. Правильно, только участвовать будете в зачёте гонки "Ралли Озёрный Край", но не в чемпионате РБ по ралли.
2. У наших спортсменов есть такие книжки в которые записываются результаты для присвоения разрядов, вам это не обязательно, но если нужно то можете захватить.
3. БВ- это базовая величина, у нас она равняется 35 000 бел.руб. или около 375 рос.руб. Страховка от несчастных случаев и на машину обязательна!
-
Я не рараraci но тоже могу пояснить. ;)
3. БВ- это базовая величина, у нас она равняется 35 000 бел.руб. или около 375 рос.руб. Страховка от несчастных случаев и на машину обязательна!
Страховку на месте можно оформить!?
Наше ОСАГО не катит!?
-
Страховку на месте можно оформить!?
Наше ОСАГО не катит!?
+1
vovaldo, спасибо за пояснение
-
Страховку на месте можно оформить!?
Наше ОСАГО не катит!?
У нас изменились правила страхования, теперь страховка начинает действовать (самый ранний срок) с четвертого дня, считая день выписки полиса, но в теории можно выслать свои данные за ранее и мы здесь вам всё оформим, а вы приедете распишетесь в бланках и оплатите. В последнем случае нужно чтобы вы приехали на 100%, потому как человек испортит бланки, а они строгой отчётности! ;-)
Если ОСАГО не имеет силы зелёной карты заграницей, то тогда у нас она не действует. Но в таком слуае на границе вы будете обязательно оформлять зелёную карту, а вот её уже будет достаточно.
-
У нас изменились правила страхования, теперь страховка начинает действовать (самый ранний срок) с четвертого дня, считая день выписки полиса, но в теории можно выслать свои данные за ранее и мы здесь вам всё оформим, а вы приедете распишетесь в бланках и оплатите. В последнем случае нужно чтобы вы приехали на 100%, потому как человек испортит бланки, а они строгой отчётности! ;-)
Если ОСАГО не имеет силы зелёной карты заграницей, то тогда у нас она не действует. Но в таком слуае на границе вы будете обязательно оформлять зелёную карту, а вот её уже будет достаточно.
Все предельно ясно! Спасибо!!!
-
Друзья, а помогите в определении бюджета поездки! Интересуют такие вещи:
1. Наличие брендовых заправок по маршруту Новые Яриловичи - Гомель - Могилев - Витебск - Браслав.
2. Цены на 95 и 98 бензин.
3. Средняя стоимость двухместного гостиничного номера.
4. Курс доллара.
Спасибо!
-
Как я наслышан, что и Бенз и Номера и пр. приятно удивляют! Но то же бы хотелось подробностей :up:
-
Насчет стоимости бензина - не такая она у нас уж и низкая. Так, с учетом окрепшего российского рубля по отношению к рублю белорусскому "переводные" цены примерно следующие:
АИ-92 - ок. 26 RUR
АИ-95 - ок. 29.2 RUR
АИ-98 - ок. 34,7-37,9 RUR - при этом 98-й даже в Минске можно найти всего на нескольких АЗС...
ДТ - ок. 23.3 RUR
Так называемые "брендовые АЗС" есть во всех крупных городах, в т.ч. Гомеле, Могилеве и Витебске, а между ними - всего 100 - 150 км. В основном это Белоруснефть и ее подразделения (Оргнефтехим, Белнефтихим и т.д.), а также Славнефть и Лукойл. Кстати, Лукойл у нас как раз не в чести: были проблемы с качеством топлива. В самом Браславе всего 2 АЗС: Белоруснефть и Славнефть, на обеих 98-го нет.
Насколько помню по весенней гонке, стоимость номеров - от 260 рублей за место с минимумом удобств, а средний уровень в районе 450 - 500 рублей за место. Но можно взять и коттедж - обойдется в районе 10 долларов с человека. С этим вопросом лучше обращатья на сайт www.braslav.com или к организатору (rally@mail.by)
Курс доллара сейчас 2740 белорусских рублей, российского рубля - почти 95 белорусских рублей.
-
Насчет стоимости бензина - не такая она у нас уж и низкая. Так, с учетом окрепшего российского рубля по отношению к рублю белорусскому "переводные" цены примерно следующие:
АИ-92 - ок. 26 RUR
АИ-95 - ок. 29.2 RUR
АИ-98 - ок. 34,7-37,9 RUR - при этом 98-й даже в Минске можно найти всего на нескольких АЗС...
ДТ - ок. 23.3 RUR
Мда, кто то ошибался :rolleyes:
-
Мда, кто то ошибался :rolleyes:
Мой пассажир ездил по делам в Гомель пол года назад. У него Мазад 3 МПС, и запраляет он ее исключительно 98-м, если он есть в наличии. Так вот с его слов (и со слов знакомых ему жителей РБ), бензин качественнее чем в РФ.
На всем его пути проблем с 98-м не испытывал никаких. По ощущениям на том 98-м машина едет лучше, чем на нашем.
Ну а завышеная цена вполне компенсируется качеством.
-
Насчет стоимости бензина - не такая она у нас уж и низкая. Так, с учетом окрепшего российского рубля по отношению к рублю белорусскому "переводные" цены примерно следующие:
АИ-92 - ок. 26 RUR
АИ-95 - ок. 29.2 RUR
АИ-98 - ок. 34,7-37,9 RUR - при этом 98-й даже в Минске можно найти всего на нескольких АЗС...
ДТ - ок. 23.3 RUR
Так называемые "брендовые АЗС" есть во всех крупных городах, в т.ч. Гомеле, Могилеве и Витебске, а между ними - всего 100 - 150 км. В основном это Белоруснефть и ее подразделения (Оргнефтехим, Белнефтихим и т.д.), а также Славнефть и Лукойл. Кстати, Лукойл у нас как раз не в чести: были проблемы с качеством топлива. В самом Браславе всего 2 АЗС: Белоруснефть и Славнефть, на обеих 98-го нет.
Насколько помню по весенней гонке, стоимость номеров - от 260 рублей за место с минимумом удобств, а средний уровень в районе 450 - 500 рублей за место. Но можно взять и коттедж - обойдется в районе 10 долларов с человека. С этим вопросом лучше обращатья на сайт www.braslav.com или к организатору (rally@mail.by)
Курс доллара сейчас 2740 белорусских рублей, российского рубля - почти 95 белорусских рублей.
Спасибо! Правда, мне, как человеку, живущему в Украине, все равно пришлось немного поупражняться в арифметике)), но суть простая - 95-й бензин стоит в районе доллара за литр. Ну у нас немного дешевле, но не критично. В общем, ситуация ясна. Просчитаем бюджет, решим.
-
Завтра у нас 1 доллар будет стоить 2780 рублей - ровно столько же, сколько и 1 л АИ-95...
-
Бензин - это единственное из "расходных материалов", что в Беларуси стоит дороже, чем в России. Но низкие цены на продукты, еду и жилье компенсируют дополнительные издержки на ГСМ. К тому же, если въезжать в Беларусь со стороны Псковщины, то можно вообще там не заправляться - от Невеля до Браслава чуть больше 200 километров.
Очень надеюсь увидеть в Браславе, как минимум, трех россиян - Сергея Угера, Артёма Назарова и... еще одного не медленного гонщика на моноприводе. Не буду пока называть его имени, чтобы не сглазить, но если все срастется, то для всех это будет очень приятным сюрпризом.
-
Артём не приедет. Не успеваем подготовить новую машину. Хотя изначально действительно хотели поехать, но только в случае снежно-ледовой дороги.
-
изначально действительно хотели поехать, но только в случае снежно-ледовой дороги.
+1 :)
-
Прислал заявку Петренко из Украины. Если действительно приедет, то в 12-м классе, где мы также ожидаем Угера и Гимжаускаса а, возможно, еще и Ёциуса, будет интересно...
-
Артём не приедет. Не успеваем подготовить новую машину.
Очень жаль. В итоге отдыхаете до Выру?
Прислал заявку Петренко из Украины. Если действительно приедет, то в 12-м классе, где мы также ожидаем Угера и Гимжаускаса а, возможно, еще и Ёциуса, будет интересно...
Согласен. Вот только украинцы перенесли на 12-13 декабря кубковую гонку "Золотая осень Карпат". Как бы это не изменило планы собирающихся на Браслав...
-
Ну посмортим, заявка пришла вчера вечером...
-
Дошли сведения о строгом отношении властей к зрителям? ближе 10-15 метров к трассе не подпускают?
А проделать долгий путь, и не фотографировать...ну совсем не хотелось-бы.
-
Действительно у нас очень строго подходят к безопасности зрителей на трассе, но это не мешает фотографам делать красивые фотографии. ;)
-
Ребяты, не путайте фотографов-зрителей и фотографов-журналистов.
Хотя журналюг тоже часто гоняют.
-
Ребяты, не путайте фотографов-зрителей и фотографов-журналистов.
Хотя журналюг тоже часто гоняют.
+1. Ну, в данном случае будем простыми овощами, хотя можно кем нибудь и регнуться..
Гы, вспоминаю как я практически бился с ментами, на треке в Казани, пришлось рукогону (Коновалову) вмешиваться...
-
Ну вот и получены первые (надеюсь, что не последние) заявки из России :up:
Экипаж Угер/Чикин едет на Subaru Impreza в классе Б12, Левятов/Афонин на Honda Civic в классе Б11.
-
Ну вот и получены первые (надеюсь, что не последние) заявки из России :up:
Экипаж Угер/Чикин едет на Subaru Impreza в классе Б12, Левятов/Афонин на Honda Civic в классе Б11.
Ну наконец-то :)
Я уж и забыл, когда Денис Левятов последний раз ездил на переднем приводе. Но поскольку он в любом случае гонщик не медленный, тем интересней будет интрига в Б11 :up:
-
Думаю, борьба в Б11 будет та еще: уже сейчас там 9 заявок, причем 6 из них - литовские. Интересно должно быть и в Б12: уже заявились Петренко, Угер и Гимжаускас. А еще ожидается пара заявок из Литвы и не теряю надежды увидеть еще кой-кого из россиян...
Пусть и не патриотично, но... Похоже, что белорусам на этом Браславе мало что светит.
-
А в Б10 так же 3 экипажа?! Или уже поднабралось?!
-
А в Б10 так же 3 экипажа?! Или уже поднабралось?!
Пока нет, но должно быть еще как минимум две белорусских заявки. А вот в Б12 пополнение, и какое - Сергей Жидков / Андрей Коноваленко! :up:
-
А в Б10 так же 3 экипажа?! Или уже поднабралось?!
Три пока...
15 Ющик Сергей Ширнюк Роман
46 Остапченко Иван Гущин Виктор
32 Якимахо Дмитрий Захарова Ольга
-
Вот ещё немного видео в разные годы из Браслава :
2006
2007
2008
-
2009
Not a valid vimeo URL
Not a valid vimeo URL
Not a valid vimeo URL
-
А если все таки снега/льда не будет?! А подморозит и местами ледок?! На грунте не поедешь, 4,5мм жалко(( на 1,5 ехать что ли?! :(
Как местные выходят из ситуации!?!? :confused:
-
Такой ситуации ещё не было, но если будет то есть несколько вариантов:
1. Старый укатанный комплект 4,5 мм.
2. Самый мягкий гравий.
3. Шип 1,5 мм мало у кого есть, но если был то поставили бы.
4. Шипованная гражданская (маловероятный вариант).
P.S. Может кто подскажет чем 1,5 мм спортивный шип отличается от гражданской резины?
-
P.S. Может кто подскажет чем 1,5 мм спортивный шип отличается от гражданской резины?
Отличается тем, что само колесо точно такое же, как и с шипом 4,5 мм, только зашиповано специальным шипом 1,5 мм. Раньше такие колёса использовались при ознакомлении с трассой, но позже были запрещены.
-
А если все таки снега/льда не будет?! А подморозит и местами ледок?! На грунте не поедешь, 4,5мм жалко(( на 1,5 ехать что ли?! :(
А это как организаторы решат ;) А чем 4,5 мм не нравится ? Зато держать будет как вагон на рельсах ! :D
-
А чем 4,5 мм не нравится ? Зато держать будет как вагон на рельсах ! :D
Читаешь между строк?! :gigi:
4,5мм жалко((
-
4,5 мм жалко
Молодой человек, автоспорт вообще вещь дорогая ... :smirk:
-
Молодой человек, автоспорт вообще вещь дорогая ... :smirk:
Да знаю, не по на слышке ;) но по асфальту на 4.5 всегда жалко ездить:(
-
Ну-с, Москву уже завалило снегом. А какие погоды нынче стоят в Беларуси?
-
но по асфальту на 4.5 всегда жалко ездить
Странно, что Вы замерзший грунт от асфальта не отличаете ... :confused:
-
Странно, что Вы замерзший грунт от асфальта не отличаете ... :confused:
Странно, что Вы все буквально понимаете... :confused:
-
Странно, что Вы все буквально понимаете... :confused:
Извините, я не понял, что Вы шутите :) Тогда езжайте на сликах, точно шипы не повылетают ! :up:
-
Ну-с, Москву уже завалило снегом. А какие погоды нынче стоят в Беларуси?
Сегодня целый день идёт снег, но он мокрый и пока что нет мороза. :( Но по прогнозу с 11 числа меньше 0, а с 14 до -15.
Сегодня пополнилась группа "Б10" ещё одним очень сильным беларуским участником.
Спасибо за пояснение по поводу 1.5 мм шипа, а кто ещё производит такие колёса кроме НИИШП?
-
Извините, я не понял, что Вы шутите :) Тогда езжайте на сликах, точно шипы не повылетают ! :up:
Эврика! Как жеэто я сразу недодумался?!?!? Спасибо большое:-)))
:gigi:
-
Спасибо за пояснение по поводу 1.5 мм шипа, а кто ещё производит такие колёса кроме НИИШП?
Как минимум, есть финский Black Rocket.
-
Спасибо за пояснение по поводу 1.5 мм шипа, а кто ещё производит такие колёса кроме НИИШП?
А так же LAPPI, MICHELIN и TIMMI.
-
Только из Браслава (был на очередной "разведке"). Допы вовсю грейдируются и там пока осень. Но есть высокие шансы на настоящую зимнюю гонку, тем более что и предварительный прогноз погоды утешительный:
http://gismeteo.by/city/weekly/11813/ (http://gismeteo.by/city/weekly/11813/)
-
Кто-то говорил, что Блэк Рокет на скорости разбортируется. Правда ли это?
Сереженька, а что за специальный шип 1,5 мм?
-
Кто-то говорил, что Блэк Рокет на скорости разбортируется. Правда ли это?
Сереженька, а что за специальный шип 1,5 мм?
Написали же вроде?! (http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1462.msg72539.html#msg72539)
-
Вопросик есть, братьям Белорусам :)!!
3.7. Участники вносят заявочный взнос с 01.12.2009 по 09.12.2009 в размере 21 базовой величины с экипажа, с 10.12.2009 по 17.12.2009 в размере 30 базовых величин с экипажа переводом на расчетный счет
А если без предварительной заявки!? И Оплата на АП!?
То сколько БВ это удовольствие будет стоить!?
-
Вопросик есть, братьям Белорусам :)!!
А если без предварительной заявки!? И Оплата на АП!?
То сколько БВ это удовольствие будет стоить!?
Вы цитируете регламент чемпионатной гонки, и там условия не пересматриваются. Если не участвовать в чемпионате, а просто в зачете гонки "Озерный край", под которую имеется свой регламент (регламентhttp://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=rally_reglam_ozerny-krai_2009 (http://http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=rally_reglam_ozerny-krai_2009)), то здесь условия таковы:
Участники вносят заявочный взнос с 01.12.2009 г. по 18.12.2009 г. в размере 21 базовой величины с экипажа
, а крайний срок подачи заявок 10.12.2009 г.
Но я связался с организатором и задал ему Ваш вопрос. Максимум что он может предложить - крайний срок подачи заявки 15.12.2009 г. Если приедете без предварительной заявки, Вас никто никуда не пустит: под незапланированный экипаж не будет ни документов, ни бортовых номеров, ни комплекта наклеек с обязательной рекламой.
Я понимаю, что Вы ждете ясности с погодой. Рекомендую связаться с организатором (контакты даны выше), в этом случае Вам будет проще уточнять все моменты и принимать решение.
-
Большое спасибо за оперативный и исчерпывающий ответ!!! :up: :up: :up:
-
Пришло еще две российских заявки из Санкт-Петербурга:
экипаж Сергея Солнцева / Алексея Жданова на Ford Fiesta 2.0 (Б11)
экипаж Евгения Васильев / Теймур Иманов на Ford Fiesta 2.0 (Б11)
Итого на сегодняшний день 26 заявок, в том числе 5 российских, 2 украинских, 7 литовских и 12 белорусских. По классам: полноприводный Б12 - 9 участников, "двухлитровый" Б11 - 12 и Б10 - 5...
-
Пришло еще две российских заявки из Санкт-Петербурга:
экипаж Сергея Солнцева / Алексея Жданова на Ford Fiesta 2.0 (Б11)
экипаж Евгения Васильев / Теймур Иманов на Ford Fiesta 2.0 (Б11)
"Вечер" в Б11 совсем перестает быть томным - Серёга Солнцев выигрывал в 2008-м этапы Кубка России в двухлитровом классе.
Правда, в этом году он почти не ездил...
Итого на сегодняшний день 26 заявок
Похоже, Иван, что это получается самое "массовое" ралли в истории независимой Беларуси?
-
Похоже, Иван, что это получается самое "массовое" ралли в истории независимой Беларуси?
Ну, в прошлом году на декабрьский Браслав заявилось почти тридцать экипажей... а приехало только 18 :mad: Поэтому и сейчас я бы не спешил делать какие-то выводы и сравнения: посмотрим, сколько машин будет на старте де-факто. Единственное, на что нельзя не обратить внимания, так это на то, что иностранные спортсмены пока что проявляют к этой гонке больший интерес, чем местные экипажи. Ну, поживем-увидим.
-
Для большинства "местных" спортсменов сезон закончился. Так как ловить особо в чемпионате им нечего, то они предпочли с экономить деньги на следующий год.
-
Подведу итог для тех Россиян, кто еще думает участвовать:
Заявится (до 15.12) и оплатить СВ! (оплатить на месте можно?!)
Договорится о заблаговременном ( не мене 4х дней) оформлении страховки!
На границе оформить страховку на Прописную, техничку и боевую!
Ни чего не забыл?! :gigi:
-
Ну практически ничего, если тебе есть где жить. ;) На счёт оплаты, это только к организатору, все финансовые вопросы решает только он. тел. +375296515318 Александр Зайцев
-
Ну практически ничего, если тебе есть где жить. ;) На счёт оплаты, это только к организатору, все финансовые вопросы решает только он. тел. +375296515318 Александр Зайцев
:-)) Ну я так понял с проживанием там проблем быть не должно :)
За контакт спасибо!
Шанс поехать был все выше и выше!
Но вот сегодня на работе кое что произошло :( что теперь наше участие ставит под большой вопрос :weep:
-
А у нас в Минске много снега выпало и заявок уже 30 вместе с нулями....... :shuffle:
Появился маршрутный лист http://rally.by/braslav2009_u4as_5.php
-
Совсем забыл спросить, а сколько стоит страховка на водителей?!
А так же местная ОСАГО (грин, или как там ее)?!
-
Совсем забыл спросить, а сколько стоит страховка на водителей?!
А так же местная ОСАГО (грин, или как там ее)?!
Этот вопрос лучше всего задать вашим страховым. По идее, они должны сделать и "медицинскую" (от несчастных случаев) страховку, и наше ОСАГО (возможно два варианта: наша страховка для иностранцев или зеленая карта в зоне действия стран СНГ).
-
Совсем забыл спросить, а сколько стоит страховка на водителей?!
А так же местная ОСАГО (грин, или как там ее)?!
За "чиста белорусскую" грин-карту я в мае на границе отдал рублей 600. Это на легковушку - грузовик, наверное, будет стоить дороже.
-
По грн карте понял, спасибо :)
А по страховке, я так понял, ее надо оформлять у Вас, да еще и за 4 дня до мероприятия! (с чем я понял, могут помочь:)
-
По грн карте понял, спасибо :)
А по страховке, я так понял, ее надо оформлять у Вас, да еще и за 4 дня до мероприятия! (с чем я понял, могут помочь:)
Читаем регламент:
На административные проверки участники должны представить:
...страховой полис от несчастных случаев на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования на каждого члена экипажа, действующий на территории Республики Беларусь;
Главное, чтобы страховка действовала на территории РБ и страховая сумма была не меньше 1.400.000 белорусских рублей / ок. 15.000 российских рублей. Если ваша местная страховая может сделать такой полис (а наверняка может), смысл заморачиваться с этим вопросом у нас?
Кстати, насколько я знаю, начало действия полиса через 4 дня после его оформления - это лишь правило одной из страховых компаний ("Белгосстраха"), у других компаний могут быть другие, более мягкие условия.
-
У нас изменились правила страхования, теперь страховка начинает действовать (самый ранний срок) с четвертого дня, считая день выписки полиса, но в теории можно выслать свои данные за ранее и мы здесь вам всё оформим, а вы приедете распишетесь в бланках и оплатите. В последнем случае нужно чтобы вы приехали на 100%, потому как человек испортит бланки, а они строгой отчётности! ;-)
Если ОСАГО не имеет силы зелёной карты заграницей, то тогда у нас она не действует. Но в таком слуае на границе вы будете обязательно оформлять зелёную карту, а вот её уже будет достаточно.
Общался с Алкесандром, он не в курсе про такие правила :(
Как я могу с Вами связаться, обсудить это: но в теории можно выслать свои данные за ранее и мы здесь вам всё оформим, а вы приедете распишетесь в бланках и оплатите.
-
Ну что ж, время подачи заявок на гонку истекло (хотя для иностранных экипажей и остается маленькая лазейка до 15 числа).
На сегодняшний день предварительный список участников выглядит следующим образом:
http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint (http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint)
Заодно появился и маршрутный лист гонки:
http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=rally_reglam_1 (http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=rally_reglam_1)
-
А в Белоруссии рукописки действуют!? (доверки)
И сколько стоит например в прокат Логан в Браславе!? И есть ли вообще прокаты?!
-
Прокат разумеется в Витебске интересует! (В самом Браславе точно нет(((( )
-
И сколько стоит например в прокат Логан в Браславе!? И есть ли вообще прокаты?!
Забудь это слово - кроме как в Минске, машину напрокат ты нигде не возьмешь. Да и зачем она тебе, если ты уже добрался (подозреваю, что на машине) до Витебска? Браслав это не Шуя, и там прописывать можно хоть на Мерседесе :)
-
Браслав это не Шуя, и там прописывать можно хоть на Мерседесе :)
Прокаты я там уже нашел;-)
Но мы подумаем над этим предложением;-) Спасибо :)
-
Браслав это не Шуя, и там прописывать можно хоть на Мерседесе :)
Андрей, там что, настолько ровно? на низкой БМВ тоже можно без ущерба машине?
-
Андрей, там что, настолько ровно? на низкой БМВ тоже можно без ущерба машине?
Во во!!! +1
На 530Хi если конкретнее :gigi:
-
Андрей, там что, настолько ровно? на низкой БМВ тоже можно без ущерба машине?
Во во!!! +1
На 530Хi если конкретнее :gigi:
Блин, ну вы же по Подмосковью и Ярославщине на них как-то ездите?
Браславская трасса - это 100 % дороги общего пользования, которые к тому же содержатся в весьма приличном состоянии.
Некритичные ямы я помню только на второй (из трех) части СУ "Боруны", но и там мы с Олей и Барри в прошлом году проезжали на гражданском Лансере без звука.
ИМХО, низкая БМВ там будет цеплять бамперами в некоторых местах только летом, и то не во время ознакомления, а уже после прохода боевого канала. Зимой проблем быть не должно в принципе.
-
Блин, ну вы же по Подмосковью и Ярославщине на них как-то ездите?
только по асфальту! как бы ни хотелось ездить на них по грунтовым дорогам - увы :(
спасибо, поеду на митсубиси, не буду рисковать
-
спасибо, поеду на митсубиси, не буду рисковать
А мы вот призадумались;-))
-
Дороги на самом деле ровные, на Cadillac BLS ребята прописывались, проблем не было. Доверки рукописные у нас не действуют, только нотариально заверенные. Но, с другой стороны, для управления автомобилем доверенность вообще не нужна - почти Европа!
-
Подскажите, как погодка у Вас!? Шепчет?! :) Снежок!? :)
-
В Минске снег и мороз, в Браславе - см ссылку
http://gismeteo.by/city/daily/11813/ (http://gismeteo.by/city/daily/11813/)
Скоро организатор будет уже на месте проведения гонки и, думаю, сегодня вечером или завтра утром будет точная информация о виде и состоянии покрытия.
-
Вот как раз Саша сам отзвонился. В Браславе лежит снег, должно подвалить еще немного в четверг-пятницу. Но на субботу обещают 20 -25 С мороза и, скорее всего, это приведет к некоторым изменениям в расписании:
1. Гонка стартует на час позже
2. Регруппинга не будет
Скоро должен появиться официальнй бюллетень и измененный маршрутный лист
Да, и кстати, предварительный список участников пополнился на еще одну российскую позицию:
КОНДРАШОВ Сергей / Соколов Денис, Peugeot 106, Россия, С.-Петербург, класс Б10
-
Спасибо! Хорошие новости:-)
-
2 Россияне кто собирается!
Страховку и в правду лучше оформить тут!
В РЕСО на 4 дня 250руб. здоровье(на 50 000)
Да и Грин карты они тоже оформляют!
570руб/15 дней
Страховки сделал :)
-
Что и требовалось доказать. И нечего было сеять панику :)
-
+ Бесявичюс... :rolleyes:
-
Ну никто не паниковал) А пристреливался;-)
-
Вот как раз Саша сам отзвонился. В Браславе лежит снег, должно подвалить еще немного в четверг-пятницу.
Да, и кстати, предварительный список участников пополнился на еще одну российскую позицию:
КОНДРАШОВ Сергей / Соколов Денис, Peugeot 106, Россия, С.-Петербург, класс Б10
+ Бесявичюс... :rolleyes:
Все на том же полноприводном Кольте?
Эвон как народ на снежок потянулся! :)
Иван, а в новом году у вас ситуация со стартовыми номерами как-то изменится? Или гости по-прежнему будут получать их в третьем-шестом десятке?
-
Стартовые номера присваиваются по итогам сезона, всем остальным вновь пришедшим по очереди. ;-)
Кстати Бесас ищет бизнес-штурмана! Штурман оплачивает стартовый и едет с ним гонку.
-
Бюллетень №1 и новый маршрутный лист:
http://baf.by/index.php?area=1&p=news&newsid=242 (http://baf.by/index.php?area=1&p=news&newsid=242)
-
Иван, а в новом году у вас ситуация со стартовыми номерами как-то изменится? Или гости по-прежнему будут получать их в третьем-шестом десятке?
Скорее всего все останется по-прежнему. Но сейчас у гостей как раз есть возможность "приподнять" на следующий год свои номера.
P.S. А я вот в след. году буду просить №55... ;)
-
А грунт/гравий на снег/лед не поменяли :confused:
-
А грунт/гравий на снег/лед не поменяли :confused:
Ну, скажем так, у организатора сейчас других проблем хватает... :insane:
-
Отправил заявку
-
Отправил заявку
Получена: Илья Лотвинов / Павел Шевцов - СПБ, Renault Clio 2.0 (Б11)
-
я правильно понял, что стартовый на месте можно оплатить?
-
Вот как раз Саша сам отзвонился. В Браславе лежит снег, должно подвалить еще немного в четверг-пятницу. Но на субботу обещают 20 -25 С мороза и, скорее всего, это приведет к некоторым изменениям в расписании:
1. Гонка стартует на час позже
2. Регруппинга не будет
-25 не пахнет слава богу:-) (http://www.gismeteo.by/city/daily/11813/2/)
-
я правильно понял, что стартовый на месте можно оплатить?
Да. Вы это сможете сделать в Браславе в день прописки:
3.7. Участники вносят заявочный взнос с 01.12.2009 г. по 18.12.2009 г. в размере 21 базовой величины с экипажа переводом на расчетный счет: 3013000035075 в филиале № 510 ОАО «АСБ Беларусбанк», код 603, УНП 190604269, ИП Зайцев А.В., Свидетельство № 190604269 от 24.02.2005 г.
-
Сегодня должен дозаявиться еще один московский экипаж - в Б10 на Саксике.
-
Есть шансы, что соотношение литовских, российских и белорусских экипажей будет почти равным. А между тем обновленный прогноз погоды радует: морозов обещают меньше, снега - больше:
http://gismeteo.by/city/daily/11813/2/ (http://gismeteo.by/city/daily/11813/2/)
-
Отправил заявку
Буду за вас болеть! ;)
-
Подготовлен зрительский ралли-гид:
http://autosport.by/news/a-2863.html (http://autosport.by/news/a-2863.html)
-
Буду за вас болеть! ;)
:up:
-
Выезд экипажа Петров/******* на грани срыва:-((
Не можем завести техничку (новый фиат) :weep:
Вторые сутки в сервисе пытаются оживить мотор после морозов... пока все тщетно :weep:
-
Выезд экипажа Петров/******* на грани срыва:-((
Не можем завести техничку (новый фиат) :weep:
Вторые сутки в сервисе пытаются оживить мотор после морозов... пока все тщетно :weep:
Если ресурс позволяет, гоните самоходом. Клининградцы так, кстати, один раз к нам и заявились. И ничего, даже в призах были. :shuffle:
-
1000км. своим ходом :confused: Не, издевательство и над собой и над боевой автой!
Ярославль 100% не участвует :weep:
Так и не смогли реанимировать после морозов сердце технички :weep:
А такая блин задумка была.... Расскажу все же...
В начале этой недели, я понял, что по работе мне не уехать!
И поэтому мы попросили Тимофея Ивановича, да да :) Воробьева, съездить не только тренером, но и ШТУРМАНОМ!!!! Вот как!!! :) :) :)
А техничка взяла всех и обламала :weep: :weep: :weep:
Ps Видно без меня не хотела ехать....
-
Жаль, очень жаль. Тогда ждем в феврале, а если снова Fiat паодкачает, то в мае - там точно должен завестись. :)
Кстати, я, находясь в похожей ситуации (используемывй в качестве технички Mercedes W123 200D даже мучить не собираемся - ищем бензиновый автомобиль), в качестве запасного варианта рассматриваю как раз "самогон", благо Astra стандартная, а от Минска до Браслава чуть менее 300 км.
-
Выезд экипажа Петров/******* на грани срыва:-((
Не можем завести техничку (новый фиат) :weep:
Вторые сутки в сервисе пытаются оживить мотор после морозов... пока все тщетно :weep:
Да, FIAT это не частичка Ferrari... Особенно дизельный... :(
-
Народ, есть новости какие нибудь из Браслава?!
-
Народ, есть новости какие нибудь из Браслава?!
Ага, Ярославцы не приехали! :)
ПС: ничего личного, у самого не получилось поехать :(
-
я вот тоже пока в дистанционных зрителях... :(( Надо доделывать дела в Мск перед НГ.... Но бум следить!
-
я вот тоже пока в дистанционных зрителях... :(( Надо доделывать дела в Мск перед НГ.... Но бум следить!
Ага :( как следить :( Братья Белорусы молчат :(
-
http://autosport.by/news/a-2883.html (http://autosport.by/news/a-2883.html)
-
Наши - экипаж Остапченко/Гущин - пишут, что финишировали. На третьем допе меняли колесо, много проиграли. Ждут результаты)
-
Так есть хоть информация о гонке?
-
Народ, туплю - а чья вторая (переднеприводная, Ниссан чтойли?) машина в раскрасе
"Леськина шиша" сорри "Сказочного леса"? Кстати, красивые все-таки машинки-то получились, как ни хаяли дизайн в "Раллях". Мне и тогда понравилось, и сейчас то что вижу на фото...
-
Народ, туплю - а чья вторая (переднеприводная, Ниссан чтойли?) машина в раскрасе "Леськина шиша" сорри "Сказочного леса"? Кстати, красивые все-таки машинки-то получились, как ни хаяли дизайн в "Раллях". Мне и тогда понравилось, и сейчас то что вижу на фото...
Это цивик!
И судя по стартовой ведомости ЛЕВЯТОВ Денис/Афонин Владимир - Honda Civic
Новости то есть какие с гонки? :confused:
-
Вах, рад за Дениса Игоревича! :up:
-
Единственное что я узнал, экипаж на Рено Клио сошел на 4 СУ. Больше ничего незнаю. Еще парни сказали что трасса просто супер, очень трехмерная, ровная и вообще шоколадная.
-
Ну наконец раскусили. Года три подряд зову всех в Браслав.
-
1/1 Б-12 45 ГИМЖАУСКАС Аудрюс Гирштаускас Кестутис Mitsubishi Lancer 2479
2/2 Б-12 26 УГЕР Сергей Чикин Трофим Subaru Impreza 2555
3/3 Б-12 34 ЖИДКОВ Сергей Коноваленко Андрей Subaru Impreza 2642
4/1 Б-11 6 ПУПИУС Вилмантас Рачас Гедиминас Renault Clio 2659
5/2 Б-11 50 КРИПТАВИЧУС Гиедриус Баубинас Ричардс Ford Fiesta 2698
7/4 Б-11 51 СОЛНЦЕВ Сергей Жданов Алексей Ford Fiesta ST 2744
8/5 Б-11 52 ВАСИЛЬЕВ Евгений Иманов Теймур Ford Fiesta ST 2845
Взял с http://autosport.by/news/a-2893.html (http://autosport.by/news/a-2893.html)
-
Гонка действительно получилась очень интересная. Трасса была практически абсолютно ровная и очень интересная по профилю. Единственное, что портило настроение, так это практически полное отсутствие снега (это при том, что везде всё напрочь замело, кроме Браслава). Ехать пришлось по мёрзлому грунту, а это в свою очередь напрочь прикончило 2 комплекта шипованых колёс. Да ещё идиотский ночной закрытый парк (это при 15 - 20 градусном морозе). На предложение отменить его, КСК ответило отказом, заявив, что запуск машин - проблема участников (прямо-таки почувствовал себя как в России). Правда потом всё-таки разрешили таскать машины на верёвке по территории автобазы, где находился ЗП. В остальном же всё прошло хорошо. От гонки получил большое удовольствие, несмотря на проблемы.
Хочу отметить сильно возросший уровень белорусских спортсменов как технический, так и спортивный. Выигрывать ДОПы как раньше уже не удаётся. Даже Сергей Угер заметил: - "Что это с ними случилось - несутся, как безумные?" К сожалению, всех основных белорусских соперников подвела техника и нам не удалось побороться до конца . Но надеюсь, что им удастся победить технические проблемы и на старт совместной гонки в мае они выйдут во всеоружии и смогут оказать достойную конкуренцию нашим спортсменам.
-
На "Озерном краю" белорусы начали подготовку к международной гонке в мае. Первыми шагами стали литовский электронный хронометраж, впервый примененный на соревнованиях в Беларуси, а также техкомиссия в теплом помещении. Жаль, не догадались устроить теплый ЗП в одном из ангаров того же АТП, а то бы и Сергей Николаевич остался бы доволен :)
По россиянам. Практически все из-за отсутствия снега списали по два комплекта колес, и доезжали до финиша почти без шипов.
Угер: проехал всю гонку ровно, и ожидаемо уступил только сильному литовцу Аудрюсу Гимжаускасу.
Жидков: два вылета с трассы на третьем допе поставили крест на его планах побороться за "серебро".
Левятов: менял колесо на первом же допе, из-за чего потерял около семи минут и откатился в самый хвост. В дальнейшем уступал в Б11 только Пупиусу и Шимаковскому, так что ре-дебют Дениса на переднем приводе после 10-летнего перерыва можно признать успешным.
Солнцев: предстартовый промах с колесами (взял с собой покрышки малого радиуса в надежде на закрученную трассу, а она оказалась ощутимо более быстрой) и как следствие, отсутствие "максималки", лишило Сергея шансов на пьедестал в Б11.
Васильев: все ровно
Севастьянов: начал за здравие - с лидерства в Б10, а закончил, судя по малость поврежденному Ситроену, в канаве.
Кондрашов и Лотвинов: сошли в середине гонки из-за технических проблем.
Кстати, и Гимжаускас, и Угер опробовали на этой гонке двигатели с новыми 33-миллиметровыми рестрикторами. По отзывам пилотов, прибавка в мощности и крутящем моменте получась весьма ощутимой.
-
Могу ошибаться, но... http://autosport.by/photos/image-21533.html (http://autosport.by/photos/image-21533.html) - это же некаркашенная машина, да?
-
Могу ошибаться, но... http://autosport.by/photos/image-21533.html (http://autosport.by/photos/image-21533.html) - это же некаркашенная машина, да?
Нет, она теперь просто "крашеная": зритель в перерыве решил "попробовать" трассу...
-
Ну вот и вернулись мы из Браслава.
Краткое резюме - всем настоятельно рекомендую :up:
Отличная трасса, гостеприимные люди, отношение организаторов, все реально понравилось. Единственное - снега бы немножко)))
З.Ы. и фотографий бы еще хоть парочку))
-
З.Ы. и фотографий бы еще хоть парочку))
Фото есть на www.autosport.by (http://www.autosport.by) Кому мало, кидайте запросы в личку (с бортовыми номерами) - найду и вышлю (у меня есть фото с 2 фотоаппаратов + видео с одной камеры).
-
Нет, она теперь просто "крашеная": зритель в перерыве решил "попробовать" трассу...
Гыы... зачот за изобретательность оргам - судя по подвязанной красно-белой ленточке - ушанутый Мерин тут же был задействован в качестве элемента ограждения трассы? :lol:
-
Гыы... зачот за изобретательность оргам - судя по подвязанной красно-белой ленточке - ушанутый Мерин тут же был задействован в качестве элемента ограждения трассы? :lol:
Так и было. Обработаю свое on-board видео, покажу.
-
Так и было. Обработаю свое on-board видео, покажу.
Показываю:
http://video.mail.ru/mail/ivan_abw/_myvideo/5.html (http://video.mail.ru/mail/ivan_abw/_myvideo/5.html)
-
А вот и видео из автомобиля победителя гонки Гимжаускаса:
http://www.4rally.eu/news.php (http://www.4rally.eu/news.php)
-
Удивили братья-литовцы стенограммой на русском, вот удивили!
-
Спасибо за видео, Иван!
А не появилось ли в сети полноразмерных ин-каров с первого или третьего СУ? Они, ИМХО, еще поинтересней должны быть!
-
Удивили братья-литовцы стенограммой на русском, вот удивили!
Причем как чисто говорят оба :)
-
Удивили братья-литовцы стенограммой на русском, вот удивили!
Россияне под прикрытием :gigi:
-
Многие литовские экипажи пишут стенограмму на русском или английском языке, так как слова короче и чётче. ;)
-
Многие литовские экипажи пишут стенограмму на русском или английском языке, так как слова короче и чётче. ;)
ну да, у них с числительными по литовски сложно всё. Про английскую много раз слышал, но вот русскую-по литовски впервые живьём услышал. :)
-
Да, в Швеции им делать нечего.
-
ну да, у них с числительными по литовски сложно всё. Про английскую много раз слышал, но вот русскую-по литовски впервые живьём услышал. :)
Меня в свое время очень удивило, что у Юхи Канккунена стенка на английском! Особенно забавно это звучало в исполнении Юхи Репо - акцентик еще тот ;)
Juha Kankkunen Finland 1998 Onboard (http://www.youtube.com/watch?v=rkw4vSJUVqQ#)
-
Спасибо за видео, Иван!
А не появилось ли в сети полноразмерных ин-каров с первого или третьего СУ? Они, ИМХО, еще поинтересней должны быть!
Пока больше ничего не видел. Но тем, кому интересно посмотреть, что из себя представлял СУ-3/6 "Плюсы", могу предложить свой on-board (файл весит ок. 40 Мб!):
http://video.mail.ru/mail/ivan_abw/_myvideo/6.html (http://video.mail.ru/mail/ivan_abw/_myvideo/6.html)
-
Не много фото от наших украинских соседей http://www.mazepa.com.ua/thumbnails.php?album=46 (http://www.mazepa.com.ua/thumbnails.php?album=46)
-
Господа, возникла тут такая проблема:
мы на ТИ забыли спорт паспорт на машину. Как нам теперь его оттуда выдернуть? Проблема еще в том, что с субботы нас здесь не будет, а до организаторов никак не дозвониться. Если не сложно, кто сможет помочь как-нибудь, наберите плз +7 921 940 174О. Павел.
-
Но тем, кому интересно посмотреть, что из себя представлял СУ-3/6 "Плюсы", могу предложить свой on-board (файл весит ок. 40 Мб!):
http://video.mail.ru/mail/ivan_abw/_myvideo/6.html (http://video.mail.ru/mail/ivan_abw/_myvideo/6.html)
Спасибо, Ваня! А не подскажешь еще, где в Браславе тот самый знаменитый поворот "Тормози! Х... попадешь!" имени товарища Маслова?
-
А не подскажешь еще, где в Браславе тот самый знаменитый поворот "Тормози! Х... попадешь!" имени товарища Маслова?
А лекго! Это в 4,3 км от Плюсов в сторону Сприндов.
В данном ралли он присутствует на СУ "Плюсы" (позиция 4 в дорожной книге, 4.25 км от старта), только в этот раз у нас был поворот направо (его-то как раз и прозевали прибалты на прописке). В моем ролике мы проезжаем этот поворот в 2 минуты 15 секунд.
-
Видео от Андрей Дерибо: http://video.mail.ru/list/andder/97/100.html (http://video.mail.ru/list/andder/97/100.html)
-
Спасибо за видео, Иван!
А не появилось ли в сети полноразмерных ин-каров с первого или третьего СУ? Они, ИМХО, еще поинтересней должны быть!
Появилось видео Гимжаускаса с "Плюсов":
http://4rally.eu/news.php (http://4rally.eu/news.php)