Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Браслав 2009  (Прочитано 107011 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 30 October 2009, 10:56:05 »

 
 И ещё, наша автомобильная федерация(БАФ), врят ли захочет на эту гонку допускать в зачёт чемпионата кого-то ещё из вне. Мотивация проста, могут повлиять на итоговые очки. Поэтому иностранные спортсмены, которые не участвовали в чемпионате до этого этапа, могу не парится насчёт лицензий и ехать со своими национальными.


Вова, не выдавай, пожалуйста, желаемое за действительное: подобных ограничений у нас не существует (уж поверь мне как члену РК БАФ). Если иностранец захочет поехать в зачете этапа нашего чемпионата - пожалуйста: для этого нужно сдать свою национальную лицензию, получить открепление от своей федерации - это будет основанием для покупки разовой белорусской лицензии (ее стоимость порядка 18 долларов) - и вперед, в зачет, никто кроме отдельных участников против не будет. Нет желания с этим возиться, можно ехать по российской лицензии, но тогда уже вне зачета этапа чемпионата, а просто в зачете гонки (в этом году Браслав статуса международной гонки не имеет).
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 01 November 2009, 21:27:03 »

 Это я слышал лично от секретаря БАФ и организатора перед гонкой в Ушачах. Может кто-нибудь подскажет кто в России можно предоставить засечку времени в аренду?
Полунина Галина
Постоялец
***


Сообщений: 187
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 01 November 2009, 21:44:43 »

Это я слышал лично от секретаря БАФ и организатора перед гонкой в Ушачах. Может кто-нибудь подскажет кто в России можно предоставить засечку времени в аренду?
Смотри личные сообщения
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 02 November 2009, 12:46:50 »

Появился предварительный частный регламент:

http://autosport.by/news/a-2573.html
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 05 November 2009, 18:35:26 »

хм... значит таки -  гравий/грунт
2.6. Общая дистанция ралли 220 км. Протяженность СУ 82 км. Характеристика дорожного покрытия СУ – гравий, грунт.
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 05 November 2009, 19:16:48 »

Пока так. Но если будет снег / лед (на что вообще-то организаторы и надеются), никто до гравия грейдовать не будет, ну а выбор резины остается за самими участниками.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 11 November 2009, 15:10:38 »

Первые заявки: http://autosport.by/news/a-2613.html
Схема трассы: http://autosport.by/photos/image-19923.html

Очень интересная конфигурация. Чтобы понять, что из себя будет представлять трасса будущего этапа ЧР в мае - самое то!  :up:
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 11 November 2009, 21:08:45 »

Первые заявки: http://autosport.by/news/a-2613.html
Схема трассы: http://autosport.by/photos/image-19923.html

Очень интересная конфигурация. Чтобы понять, что из себя будет представлять трасса будущего этапа ЧР в мае - самое то!  :up:

На самом деле велика вероятность того, что маршрут гонки будет пересмотрен. Скорее всего, СУ "Купчели" будет заменен на другой спецучасток поближе к Плюсам - это позволит закольцевать три допа по тому же принципу, какой был на этапе в Пено в этом году. В итоге общая дистанция с учетом перегонов сможет сократиться примерно до 180 - 185 км, а "скоростных" километров, наоборот, станет немного больше. Но главная причина пересмотра маршрута - временная. Организатор опасается, что при величине канала более прогнозируемого "полетит" график гонки. Черновик и так сверстан с минимальными запасами. А меж тем на декабрьское ралли ожидается увеличенное количество зарубежных участников - от однитх только литовцев уже есть четыре заявки.
В пятницу едем в Браслав проверяться, так что думаю, после выходных решение о конечном маршруте гонки будет принято.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 12 November 2009, 21:08:34 »

 Список заявок пополняется  ;) http://rally.by/braslav2009_u4as_5.php
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 16 November 2009, 11:51:01 »

Появилась новая схема ралли:
http://autosport.by/news/a-2653.html

Как и предполагалось, три допа удалось закольцевать, так что гонка будет проходить так же, как этап ЧР в Пено в этом году: I секция = первый проезд, перерыв, регруппинг (сервис-парк в 4 км от финиша третьего спецучастка), II секция = второй проезд. Боевых ок. 81,5 км, общая ок. 195 км. Гонка в один день.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 16 November 2009, 12:15:02 »

Появилась новая схема ралли:
http://autosport.by/news/a-2653.html

Иван, а в какой последовательности будут проезжаться эти допы?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 16 November 2009, 13:11:56 »

Вопрос к организаторам.

Возможно ли приехать и проехать только ознакомление?
Есть ли официальный порядок для таких желающих, как например в Европе (некий взнос, наклейка, маршрутные документы)?
Или нет?
Если нет, то как это можно сделать? Очень бы не хотелось получить отказ в проезде по дороге, как это бывает часто на российских гонках, когда судьи не пустают, записывают марки и номера машин и грозятся организатором, хотя формально это дорога общего пользования.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 16 November 2009, 13:37:58 »

 Гонка которая сейчас будет проходить находится в приграничной зоне и будет значительно отличаться от майской. 
 Во время прописки трассы у нас дороги не закрываются, но есть порядок въезда в приграничную зону, за нарушение которого наше ГАИ берёт штраф. Поэтому регистрируйтесь в комендатуре, "садитесь кому-то на хвост" и пишите. ;-) А вообще у нас очень низкий стартовый взнос порядка 280$, поэтому лучше всего проехать гонку со своей лицензией и не парится.  
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 16 November 2009, 13:53:02 »

А вообще у нас очень низкий стартовый взнос порядка 280$, поэтому лучше всего проехать гонку со своей лицензией и не парится.  

В бюджете гонки стартовый взнос является далеко не определяющим...
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 16 November 2009, 13:54:40 »

Иван, а в какой последовательности будут проезжаться эти допы?

Обабье - Боруны - Плюсы.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 22.