RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Верещагин Андрей от 14 December 2009, 17:45:12
-
22-23 января 2010 года состоится ралли «Яккима 2010», которое является II-м этапом Кубка России и I-м этапом Чемпионата СЗФО по автомобильному ралли.
Трасса ралли, состоящая из 3 секций, имеет протяженность 198,46 км, 81,4 из которых – это дистанция 6 СУ. Покрытие трассы ралли – снежно-ледовое.
Предварительное расписание:
2 декабря 2009 года (среда), 10:00 начало приёма заявок
18 января 2010 г. (понедельник), 12:00 окончание приёма заявок
19 января 2010 г. (вторник), 10:00 публикация списка участников
21 января 2010 г. (четверг), с 14:00 до 20:00 регистрация участников, выдача Дорожной книги
22 января 2010 г. (пятница) с 9:00 до 15:00 ознакомление с трассой ралли, с 15:00 до 16:30 административные проверки
с 16:00 до 21:00 технические проверки
23 января 2010 г. (суббота) старт и финиш ралли, награждение
Опубликованы следующие документ:
Приглашение (http://afspb.org.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,102/Itemid,28/)
Заявка КР (http://afspb.org.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,106/Itemid,28/)
Регистр. карточка (http://afspb.org.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,105/Itemid,28/)
Схема дорог (http://afspb.org.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,104/Itemid,28/)
Офиц. сайт! (http://afspb.org.ru/)
Баги не удалены, так же иногда выдает ошибку! F5 в помощь!
-
Судя по схеме, первая секция будет короткой - по дорогам на Лумиваару и Ихалу. А во вторую и третью АФСПб включит два допа по дороге на Ристалахти (или в обратном направлении).
-
Кое-какие уточнения по трассе. Первая секция планируется из двух коротких спецучастков Харвиа и 7 Хуторов, которые будут проезжаться дважды без заезда на сервис. Зато вторая и третья секции включат в себя единственный доп Ристилахти, длина которого будет едва ли не рекордной для кубковых гонок - 29 с лишним километров!
-
Зато вторая и третья секции включат в себя единственный доп Ристилахти, длина которого будет едва ли не рекордной для кубковых гонок - 29 с лишним километров!
вот это круть!!!!
-
Кое-какие уточнения по трассе. Первая секция планируется из двух коротких спецучастков Харвиа и 7 Хуторов, которые будут проезжаться дважды без заезда на сервис. Зато вторая и третья секции включат в себя единственный доп Ристилахти, длина которого будет едва ли не рекордной для кубковых гонок - 29 с лишним километров!
Андрей, подскажи если знаешь: в темень гонка уйдет? Во сколько стартует канал на СУ 5 и 6?
-
Андрей, подскажи если знаешь: в темень гонка уйдет? Во сколько стартует канал на СУ 5 и 6?
Крайний доп запланирован на 16 с копейками, посему люстра может и не пригодиться.
-
Крайний доп запланирован на 16 с копейками, посему люстра может и не пригодиться.
зная вечные проблемы у АФСПб...может и позже начаться....задержки, понимешь-ли ;) :smirk: :lol: :weep:
-
АК-72, когда ждать регламент?
-
АК-72, когда ждать регламент?
Замечания по Проекту Регламента отправлены организатору. Надеюсь, в начале следующей недели АФСПб выдаст готовый документ.
-
доп Ристилахти, длина которого будет едва ли не рекордной для кубковых гонок - 29 с лишним километров!
а в какую он буит сторону? в сторону Латышей или в сторону верблюда?
-
а в какую он буит сторону? в сторону Латышей или в сторону верблюда?
он в любую сторону хорош :)
-
а в какую он буит сторону? в сторону Латышей или в сторону верблюда?
От границы - то бишь в прошлогоднем варианте.
-
От границы - то бишь в прошлогоднем варианте.
т.е. верблюды! Спасиба!!
-
От границы - то бишь в прошлогоднем варианте.
Ольга Никлаевна, при разговоре с ней в субботу ;), сказала, что успеть с двухкратного просмотра спецучастков первой секции на трамплины не получится, если только уезжать после первого прохождения, кругом от Луммиваары через "крест" или ехать тупо смотреть финиш Ристалахти...милиция заранее будет перекрывать этот СУ и врядли будут пускать менее чем за 2 часа... даже запланированный большой перерыв между секциями для регруппинга не даст такой возможности!!! :weep:
-
а в какую он буит сторону? в сторону Латышей или в сторону верблюда?
Подскажите, где "Латыши" находятся? можно просто ткнуть на примерный километр от старта СУ на Ландохе-09 например.
Как я понимаю он "страшен" в сторону "от Ландохи"?
-
Подскажите, где "Латыши" находятся? можно просто ткнуть на примерный километр от старта СУ на Ландохе-09 например.
Как я понимаю он "страшен" в сторону "от Ландохи"?
Миш, он вообще не страшен.
Это пожалуй самый лучший СУ в Карелии. Большего удовольствия не получаешь нигде. Прыгать там можно всё, но с головой.
-
Миш, он вообще не страшен.
Это пожалуй самый лучший СУ в Карелии. Большего удовольствия не получаешь нигде. Прыгать там можно всё, но с головой.
:))) а находится то он где? :)
-
Около 6-7 км от старта, в сторону границы.
Кстати, если уж говорить про опасность этого трамплина, то моё мнение, что он более опасен в обратную сторону. Ибо в обратную сторону главное не рухнуть во внутреннюю обочину, что более вероятно, так как там очень хитрый профиль дороги, и важно правильно зайти. А в сторону границы всё логично, он просто очень острый и имеет большой перепад высоты, что превращает прыжок в натуральный полёт. Но тут проще, с ходом главное не переборщить.
-
Утвержденные Регламент, Схема трассы и Маршрутный лист размещены здесь:
http://rallyzone.ru/.contents/1259264003776906/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1259264003776906/ru/)
Любителей дальних полетов на СУ Ристилахти заранее разочарую - для снижения скоростей и повышения безопасности организаторы прорабатывают варианты обустройства перед "верблюдами" ретардера.
-
Утвержденные Регламент, Схема трассы и Маршрутный лист размещены здесь:
http://rallyzone.ru/.contents/1259264003776906/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1259264003776906/ru/)
Любителей дальних полетов на СУ Ристилахти заранее разочарую - для снижения скоростей и повышения безопасности организаторы прорабатывают варианты обустройства перед "верблюдами" ретардера.
Это, одно из самых безобидных мест. Там есть где отличится и без "верблюдов".
-
Утвержденные Регламент, Схема трассы и Маршрутный лист размещены здесь:
http://rallyzone.ru/.contents/1259264003776906/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1259264003776906/ru/)
Любителей дальних полетов на СУ Ристилахти заранее разочарую - для снижения скоростей и повышения безопасности организаторы прорабатывают варианты обустройства перед "верблюдами" ретардера.
Ну и ладно, ну и пож-та... мы всё равно найдём, и сделаем такое фото, что и в Автоспорт не стыдно будет отдать... да, Русланыч?
-
Любителей дальних полетов на СУ Ристилахти заранее разочарую - для снижения скоростей и повышения безопасности организаторы прорабатывают варианты обустройства перед "верблюдами" ретардера.
такое тока в России могут сделать, об этом помнится говорил Желудов на Пскове08 - безпалезна, все для оргов, нифига для зрителей, тьфу
-
такое тока в России могут сделать, об этом помнится говорил Желудов на Пскове08 - безпалезна, все для оргов, нифига для зрителей, тьфу
Да :( , без зрителей, нет будущего у ралли(((
-
Памятуя прошлогодний "урожай" на ЧП в Карелии и неспособность АФСПб и местной милиции обеспечить на "верблюдах" приемлемые меры безопасности, я скорее проголосую за десять ретардеров, чем за еще одно автопроисшествие.
Да и фотографам на Ристилахти появится поле для творчества - а то привыкли все в одном месте собираться :)
-
Памятуя прошлогодний "урожай" на ЧП в Карелии и неспособность АФСПб и местной милиции обеспечить на "верблюдах" приемлемые меры безопасности, я скорее проголосую за десять ретардеров, чем за еще одно автопроисшествие.
Да и фотографам на Ристилахти появится поле для творчества - а то привыкли все в одном месте собираться :)
да вроде на верблюдах то не было особых проблем то....
да на Растилахти многа хороших мест, есали бут ретардер, на трамп не поеду принципиально...
-
Ольга Никлаевна, при разговоре с ней в субботу ;), сказала, что успеть с двухкратного просмотра спецучастков первой секции на трамплины не получится, если только уезжать после первого прохождения, кругом от Луммиваары через "крест" или ехать тупо смотреть финиш Ристалахти...милиция заранее будет перекрывать этот СУ и врядли будут пускать менее чем за 2 часа... даже запланированный большой перерыв между секциями для регруппинга не даст такой возможности!!! :weep:
Есть еще один большой вопрос про Ристилахти: обычно Касымыч (начальник местной дорожной службы) чистит пару здоровенных площадок под парковку нелалеко от верблюдов. Но это обычно на чемпионатских гонках, где денг побольше. А будет ли он чистить под кубковую? Пока до него не дозвонился, а вопрос этот задать очень хотелось бы. Впрочем, не исключено, что получу такой же ответ как на официальном сайте ралли "Гуково-2009", куда зашел сейчас посмотреть книгу результатов - http://www.rally-gukovo.ru/news.html (http://www.rally-gukovo.ru/news.html) и ткнул в меню "Результаты". Попробуйте сами, улыбнёт :-)
И есть просьба: поскольку эта Яккима отформатирована для меня как для телеоператора очень неудобно, буду признателен за любительские съеммки любых мест трассы. С наступившим Новым Годом и Рождеством!
-
Они там доступны с главной страницы. А страницу результатов не успели обновить, так как после гонки были проблемы с хостингом, сервер лежал. Сейчас тоже обновлять не хочу, так как к гонке 2010 сайт будет переделываться полностью.
-
Они там доступны с главной страницы. А страницу результатов не успели обновить, так как после гонки были проблемы с хостингом, сервер лежал. Сейчас тоже обновлять не хочу, так как к гонке 2010 сайт будет переделываться полностью.
Спасибо. Удачи! С Новым годом! Возможно, в наступившем и доберусь до ваших краёв!
-
Возможно, в наступившем и доберусь до ваших краёв!
Добирайтесь :) Будем только рады :)
-
Кто-нибудь знает, какие СУ поедет (или не поедет) Клубный канал? И сколько уже набралось участников по предварительным заявкам в Кубке и в Клубе? А то регламента для ККР и списка заявок до сих пор нет :confused:
-
Кто-нибудь знает, какие СУ поедет (или не поедет) Клубный канал?
Если ничего не изменилось с декабря, когда обсуждалась концепция гонки, клубники поедут все, кроме первых двух СУ.
-
Возможно, кому-то из собирающихся на гонку будет полезна эта информация:
"Сдам квартиры в центре г. Лахденопхья на время подготовки и проведения Ралли "Яккима 2010". Цена 800 руб. чел/сутки
тел.: +79216268501 Алексей и тел.: +79216212249 Сергей"
-
Возможно, кому-то из собирающихся на гонку будет полезна эта информация:
"Сдам квартиры в центре г. Лахденопхья на время подготовки и проведения Ралли "Яккима 2010". Цена 800 руб. чел/сутки
тел.: +79216268501 Алексей и тел.: +79216212249 Сергей"
А нет, чтобы вместо Алексей и Сергей какие-нибудь другие имена, например Света и Наташа?
-
А нет, чтобы вместо Алексей и Сергей какие-нибудь другие имена, например Света и Наташа?
Согласен!!! :up: :beer:
Тогда цена была бы более оправданной ;) :lol:
-
По состоянию на сей момент, в АФСПб поступило около 20 заявок в кубок и около десятка - в клуб.
-
По состоянию на сей момент, в АФСПб поступило около 20 заявок в кубок и около десятка - в клуб.
не густо !!!!
-
не густо !!!!
Не переживай - до пятницы еще есть время :)
Лично я рассчитываю на 50 экипажей в Кубке.
-
Не переживай - до пятницы еще есть время :)
Лично я рассчитываю на 50 экипажей в Кубке.
ну как то не активно набирается народ :)
сугробы метровые,гонка должна быть неплохая ! :)
-
Собственно, текущие заявки на Яккиму с порядком обновленного сегодня сайта АФСПб:
http://www.afspb.org.ru/File/Get/Spisok_Yakkima_10.xls (http://www.afspb.org.ru/File/Get/Spisok_Yakkima_10.xls)
-
Обновленный сегодня список порадовал наличием в нем уральцев (причем Дима Тагиров попробует на этой гонке в "бою" Эво 9 чемпиона Латвии Яниса Воробьева), а также возвращением в строй двух славных питерских раллистов.
Наконец-то закончил постройку очередной БМВ взамен "списанной" на Белых ночах-2008" Сергей Пестров. Ну а очень быстрого в свое время Виктора Березовского мы не видели на раллийных трассах, наверное, уже лет пять!
-
В списке заявившихся уже 49 + 23 экипажа ( http://www.afspb.org.ru/Timeline/Details/c95ec0bf-8800-43b9-9753-3ed7239fa9c8 (http://www.afspb.org.ru/Timeline/Details/c95ec0bf-8800-43b9-9753-3ed7239fa9c8) )!
Прием заявок в клубный канал завершается в понедельник.
-
Думаю, в Кубок на Яккиме можно записать еще троих - Алексея Яськова (Коломна, Mitsubishi Lancer Evo IX, N4), Алексея Скворцова (Москва, ВАЗ-21083, 2000Н) и Алексея Петрова (Ярославль, ВАЗ-21083, 1600Н) - в Шуе они явно не накатались :)
Ну и один интересный вопрос - с какой лицензией поедет в Ландохе Янис Воробьев?
-
в списке заявок Малярова надо исправить ..он не Антон а Артем :super:
-
в списке заявок Малярова надо исправить ..он не Антон а Артем :super:
Тогда уж и Кожарина Сашу
-
Думаю, в Кубок на Яккиме можно записать еще троих - Алексея Яськова (Коломна, Mitsubishi Lancer Evo IX, N4), Алексея Скворцова (Москва, ВАЗ-21083, 2000Н) и Алексея Петрова (Ярославль, ВАЗ-21083, 1600Н) - в Шуе они явно не накатались :)
Решится все в последний момент... Дел море((((((((
-
в списке заявок Малярова надо исправить ..он не Антон а Артем :super:
Тогда уж и Кожарина Сашу
Ваши желания исполнились, сэры! :)
Тут список "Яккимы" со стартовыми номерами: http://rallyzone.ru/.contents/1259264003776906/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1259264003776906/ru/)
-
Тут список "Яккимы" со стартовыми номерами: http://rallyzone.ru/.contents/1259264003776906/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1259264003776906/ru/)
Кстати, откуда-то закралась ошибка, "Renault Logan Cup" это монокубковая машина, для чистоты нашу я бы так не называл :)
-
Список заявок в Клуб: http://www.afspb.org.ru/File/Get/Spisok-Yakkima-2010_club_site.xls (http://www.afspb.org.ru/File/Get/Spisok-Yakkima-2010_club_site.xls)
В результате из восьми участников Кубка Логан семь москвичей. И где же обещанный десант с Северо-Запада?
Кстати, откуда-то закралась ошибка, "Renault Logan Cup" это монокубковая машина, для чистоты нашу я бы так не называл :)
Еще не поздно эту ошибку исправить - на административке.
-
Приятно видеть, что экипаж Березовский-Шустицкий получил первую стартовую позицию в классе. Не забыли, значит :)
-
Приятно видеть, что экипаж Березовский-Шустицкий получил первую стартовую позицию в классе. Не забыли, значит :)
Вот на кого я бы поехал посмотреть.
Старая гвардия вернулась.
Приятно чёрт подери.
А было бы здорово собрать весь Р-11 образца 2002-2003 года. :)
-
Вот на кого я бы поехал посмотреть.
Старая гвардия вернулась.
Приятно чёрт подери.
А было бы здорово собрать весь Р-11 образца 2002-2003 года. :)
Да уж, еще б туда Жидкова, Финогенова, Бахарева...
-
Да уж, еще б туда Жидкова, Финогенова, Бахарева...
Нарышкина, и я бы гольфа расчехлил. :D
-
Вопрос бывалым!!!
Люстра нужна?! Как там зимой в 16.00-17.00 ?!? Темновато?! :spy:
-
Вопрос бывалым!!!
Люстра нужна?! Как там зимой в 16.00-17.00 ?!? Темновато?! :spy:
Нужна
-
Нужна
Понял! Спасибо! :up:
-
Да уж, еще б туда Жидкова, Финогенова, Бахарева...
Вы с Нарышкиным и так числитесь действующими гонщиками. Хотя, если ты не будешь ездить, то попадешь в список старой гвардии тоже :)
-
Вы с Нарышкиным и так числитесь действующими гонщиками. Хотя, если ты не будешь ездить, то попадешь в список старой гвардии тоже :)
Я даже и не знаю, что должно произойти, что бы я поехал.
Одного желания точно мало. :)
Ну да ладно, поживём - увидим.
-
Приятно видеть, что экипаж Березовский-Шустицкий получил первую стартовую позицию в классе. Не забыли, значит :)
Еще очень приятен ко-драйвер эк № 34! Давненько Люда Белолипская не выезжала! А ведь хороша и слева и справа!
-
Ну если Люда выехала...
Упасть! А ралли не какое-нибудь юбилейное часом? Что-то вся питерская старая гвардия собирается.
-
Сняли свои заявки два пилота команды RRT - Игорь и Никита Филипповы.
Список дозаявившихся пополнил Александр Лехавичус (Новороссийск/Москва, Mtsubishi)
-
Коллеги, а подскажите, где будет самый оперативный источник информации, результатов и фотографий с этой гонки? Нам тут как бы интересно и за своих поболеть, да и вообще на красоты карельские посмотреть...
-
Сняли свои заявки два пилота команды RRT - Игорь и Никита Филипповы.
Список дозаявившихся пополнил Александр Лехавичус (Новороссийск/Москва, Mtsubishi)
Андрей, а что случилось, не знаешь?
-
Коллеги, а подскажите, где будет самый оперативный источник информации, результатов и фотографий с этой гонки? Нам тут как бы интересно и за своих поболеть, да и вообще на красоты карельские посмотреть...
Пресс-секретарь АФ СПб обещала выкладывать результаты на свой сайт, а фотографии скорее всего ждать у Лины на АЛМралли.
-
Пресс-секретарь АФ СПб обещала выкладывать результаты на свой сайт, а фотографии скорее всего ждать у Лины на АЛМралли.
Также оперативные новости будут на www.АКRT.ru
Ну и мы с Olli постараемся держать общественность в курсе событий :)
Андрей, а что случилось, не знаешь?
Не знаю. Тем более странно, что эта гонка является первым этапом серии RRT Subaru Cup.
-
yak-ov, АК-72 - спасибо!
-
А прогноз на Яккиму бодрящий -27-28. Так что новости могут замёрзнуть. Хочется найти тёплые слова для команд механиков...
Парни! Одевайтесь! Теплого ангара как на ермаке не будет. :)
-
Не замерзнут. Это на Ермаке при -42 у меня хватило ума смс набирать без варежек. Чуть руку не отморозила. А здесь теплее.
-
Янис Воробьевс и Гунтис Зицанс едут этот сезон с российскими лицензиями. Так что кубковый сюжет становится еще интереснее :cool:
-
А на чемпионатные гонки они тож появятся???
-
А прогноз на Яккиму бодрящий -27-28. Так что новости могут замёрзнуть. Хочется найти тёплые слова для команд механиков...
Парни! Одевайтесь! Теплого ангара как на ермаке не будет. :)
сейчас едем в районе Сортавалы, -30 !!!
Гисметео говорит -21 :)
-
как ты меня не радуешь. Ну совершенно :) как жить при таком морозе
-
:) как жить при таком морозе
Лина да разве это мороз .... :laugh: самое то для прогулок на лыжах ...самая комфортная погода :up: :up: :up:
Завтра гонка УРАААА
-
Дима, ты карельский, приладожский влажный мороз с сухим уральским не путай - считай, в полтора раза добавлять можно. Мы когда приехали - было -32 ночью, так вот куда менее приятно чем -35 на "Ермаке" было. Но в принципе - жить можно. Днем даже вполне так, когда до 20 теплеет :))) Вчера отснимал тесты - 2.5 часа на улице и ничего.
-
Вчера отснимал тесты - 2.5 часа на улице и ничего.
А посмотреть где-то можно?
-
Часть на АКРТ - то что с их экипажами. Остальное пока не вывешивал. Сегодня Толик Кожарин подтянулся - если по итогам гонки получится хорошая подборка - сделаем, наверное, в разделе "Спецпроекты" на РРЧ. Пока не занимались еще этим, уезжаем в лес на свое ознакомление.
-
как ты меня не радуешь. Ну совершенно :) как жить при таком морозе
В Вс. поговаривают -35 будет :(
в гостишках и квартирах дубак!!!
Бррррр :(
-
С трассой ознакомилось 50 кубковых экиажей.
В Лахденпохью не прибыли (из ранее заявленных):
№ 4 Андрей Блинков (СПб, Evo IX, N4)
№ 7 Игорь Филиппов (СПб, Impreza, N4)
№ 15 Никита Филиппов (СПб, Impreza, N4) - поедет первым в клубном канале
№ 32 Евгений Аполлонов (СПб, Ibiza, 2000Н)
№ 35 Андрей Богланов (СПб, Saxo, 1600H)
№ 48 Константин Васильев (СПб, Polo, 1600H)
Дозаявились:
№ 7 Алексей Яськов (Коломна, Mitsubishi Lancer Evo IX, N4)
№ 15 Александр Лехавичус (Новороссийск, Mitsubishi Lancer Evo VII, 4000H)
№ 32 Евгений Нудьга (СПб, ВАЗ-21083, 1600Н)
№ 35 Алексей Скворцов (Москва, ВАЗ-2108, 2000Н)
№ 48 Станислав Утюпин (Екатеринбург, ВАЗ-2110, 2000Н)
№ 51 Алексей Петров (Ярославль, ВАЗ-21083, 1600Н)
№ 52 Евгений Мейтес (Москва, Renault Logan Cup, 1600Н)
Одним из "нулевых" поедет петербуржец Андрей Евдокимов - на Импрезе "из-под" Михаила Гоголева
-
К старту допущены все 50 экипажей, правда, три из них - Золотаря, Сугака и Марковцева - условно. Их автовоз "озяб" в Приозерске, и экипажам дана возможность пройти ТИ утром.
В зачете Кубка России участвуют все, кроме Кочмара, который едет по украинской лицензии.
Заявлено три команды: ATT-Alex Motorsport (Кожарин, Скворцов, Яськов), ST Motorsport (Базжин, Брискиндов, Ковалкенко) и AKRT (Воробьевс, Маляров, Тагиров).
-
Всем привет ,как у уральских парней дела, в том числе Утюпин Станислав
-
Не знаю, Русланыч не звонил. Там не везде связь есть.
-
Русланыч решил, что в штабе полезнее.
Итак. СУ1
1. Воробьевс 3.05,4
2. Травников +7,8
3. Тагиров +10,8
4. Воробьев (Тимофей Иваныч который) +11,8
5. Жильцов +19,9
6. Мироненко +22,0
7. Кочмар +24,0
8. Мерсиянов +24,7
9. Маляров +24,8
10. Крылов Антон (который не родственник) +26,4
11. (1 в 2000Н) Солнцев +30,7
12. Яськов +31,1
13. (1 в 1600Н) Малахов +32,2
...18. (1 в 1400Н) Марковцев +37,1
СДУ (специально для Уральцев) ...36. (10 в 2000Н) Утюпин +56,2
-
Не знаю, Русланыч не звонил. Там не везде связь есть.
Оленька, про клубней не забудьте - у меня там Председатель едет! :D
-
Сашечка, Русланыч перезвонит - спрошу. Фамилию в студию (чтобы все не диктовать).
СУ2:
1. Воробьевс 3.15,9
2. Воробьев (дает, Иваныч!!!) +8,8
3. Травников +9,3
4. Тагиров +10,8
5. Кочмар +18,0
6. Мироненко +21,5
7. Мерсиянов +21,7
8. Яськов +22,0
9. Маляров +27,5
10. Гроховский +31,8
11 (1 в 2000Н) Геращенко +32,8
...20 (1 в 1600Н) Жариков +39,6
...27. (1 в 1400Н) Нехаенко +45,9
СДУ: ...19 (4 в 2000Н) Утюпин +39,5
-
Сходы после 1й секции (СУ3 пока нет результатов)
СУ1 - Лукьянюк
СУ2 - Антон Крылов (двигатель), Пестров (КПП), Нудьга, После - Малахов (КПП)
СУ3 (шпилька там есть) - Бараненко (нулевой - улегся на бок, его вытолкали на дорогу и заставили ехать дальше), а вот Гроховский там остался.
-
Оленька, про клубней не забудьте - у меня там Председатель едет! :D
Дадада, очень интересно, оправдаются ли народные прогнозы: http://www.clubrally.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2576 (http://www.clubrally.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2576)
-
Сходы после 1й секции (СУ3 пока нет результатов)
СУ1 - Лукьянюк
Оленька, нет информации почему?
Прибрался или сломал чего?
Спасибо заранее большое!
-
Денис, информации в штабе нет.
-
Сереж, а кто у вас там на барриевой фотке с трубой был? Вот он и победит (машина-то теплая, не замерзшая).
-
Сашечка, Русланыч перезвонит - спрошу. Фамилию в студию (чтобы все не диктовать).
Дык, Мыслевич же ж! :) На Логане, естественно! Серега, привет!) ;)
-
Сашечка, Русланыч перезвонит - спрошу. Фамилию в студию (чтобы все не диктовать).
Фамилии Мыслевич/Александрова, Renault Logan
-
О, наши подтягиваюцца....
С вступлением в наши стройные ряды, коллега! :)
-
Дык, Мыслевич же ж! :) На Логане, естественно! Серега, привет!) ;)
Привет, Саня! Еще раз спасибо за помощь в контакте с Айваром, трудимся!
-
Привет, Саня! Еще раз спасибо за помощь в контакте с Айваром, трудимся!
Нема за що! Уверен - все получицца! :up:
-
Аленка, судя по всему, у вас на сайте экспресс-новости не от Лины Арнаутовой, а от нас с Клещевым. Хоть бы нас вписала, а то прям даже обидно...
Шпрота, ты смайлик ...опы добавишь наконец?
-
Оленька - про сходы от Лины ;)
А про то откуда результаты (внизу странички посмотри;) И написано же - обновляется... F5
-
А-а, сорри, не разглядела. Тогда чмок тебя.
-
На какой машине Антон Крылов ехал, кто знает?
-
Так. Клубники стартовали с СУ3, так что Мыслевич пока только едет...
СУ3 выиграл Воробьевс, остальное - нет информации.
Там сошли Кожарин (привод) и Жильцов (вылет с трассы).
-
Лукьянюк А./Арнаутов А. (мотор)
-
Это... от Клещева всем привет.
-
А-а, сорри, не разглядела. Тогда чмок тебя.
Костя, тогда вместо смайлика "..опа", смайлик "чмок" в студию! :laugh:
-
опа тоже нужна бывает.
-
Olli, Aljonka!
спасибо за информацию.
-
Новости. Крылов ехал на Субару
По ККР пока результатов нет, единственное - Касьянов висит на сугробе. На Логане тоже.
Кондрашов сошел.
Сейчас результаты СУ3 наберу.
-
СУ3
1. Воробьевс 3.06,2
2. Травников +8,7
3. Тагиров +9.8
4. Воробьев +10,3
5. Кочмар +11,1
6. Мироненко +12,0
7. Яськов +21,2
8. Мерсиянов +22,4
9. (1 в 2000Н) Геращенко +26,1
10. Лотвинов(? скорее всего ошибка) +27,0
11. Маляров +28,4
12. (1 в 1600Н) Горчаков +29,4
...26. (1 в 1400Н) Нехаенко +43,4
СДУ:... 16 (6 в 2000Н) Утюпин +35,5
Осталось 40 экипажей (стартовало 49 - в КР)
-
Оля. Как у 24-го Топорова дела?
-
Сейчас КСК началось, Андрей перезвонит - спрошу. Это где-то через полчаса.
-
На бегу:
Топоров едет в середине канала, его результаты позднее.
В Кубке Логан 1. Мыслевич, 2. Демин +3 сек, 3. Кабанов +12 сек.
ККР: 1. Филиппов (на Субару), 2 - Мыслевич.
Андрей пошел на КСК.
-
Мыслевич едет первым в Logan Cup. На большой сервис появился с оторваным бампером и пробитым поддоном. Источник - О.А. Крылов
-
Оля, я тебя люблю. Ясен пень на Субару, на Мицу моторы так просто не ломаются. :)
Модель какая??? 14?
-
Сереж, да хз какая модель - у меня тут на днях с компутера опять все полетело (34й раз систему переустанавливала за последние полгода) - экселя и ворда еще не ставила, ничего открыть не могу, а пишу статьи в блокнотике.
-
Вот тут посмотри - может, у тебя откроется.http://www.rallyzone.ru/.contents/1259264003776906/ru/ (http://www.rallyzone.ru/.contents/1259264003776906/ru/)
-
СУ4
1. Воробьевс +3,19,1
2. Воробьев (по сумме он 3й) +5,0
3. Травников +7,3
4. Тагиров +9,8
5. Мироненко +12,3
6. Кочмар +12,8
7. Мерсиянов +13,9
8. Яськов +17,1
9. Маляров +19,8
10 (1 в 2000Н) Геращенко +22,3
...20 (1 в 1600Н) Жариков +39,3
...22 (1 в 1400Н) Нехаенко +41,6
СДУ: Утюпин - сход по двигателю
...34 Топоров +1.23,6
-
Оля спасибо!
-
После 1 секции:
1. Воробьевс
2. Травников +33,1
3. Воробьев +35,9
4. Тагиров +41,2
5. Мироненко +1.07,8
6. Мерсиянов +1.22,7
7. Яськов +1.31,4
8. Маляров +1.40,5
9. (1 в 2000Н) Геращенко +1.55,3
10. Кочмар (пенализация 50 сек, за что - не знаю) +1.55,9
...14. (1 в 1600Н) Горчаков +2.37,7
...21 (1 в 1400Н) Нехаенко +2.55,5
...24 Топоров +3.25,3.
Перерыв на обед. У КСК.
Да, на СУ4 сошли: Аршанский, Старчиков, Дударев, К.Коваленко.
Осталось 35 экипажей в КР.
-
Да, на СУ4 сошли: Аршанский, Старчиков, Дударев, К.Коваленко.
Осталось 35 экипажей в КР.
А с кем Коваленко едет?
-
Как же печально наблюдать за этим "бардельеро" после любого "нормального" ралли, даже не IRC или WRC - какие-то добытые из-под полы обрывочные результаты, из какого-то там штаба, по какому-то телефону и исключительно силами энтузиастов. Неужели так сложно в 21 веке посадить мальчика или девочку за 1000 р за компьютер, подключенный к интернету и дать возможность людям следить за гонкой, в которой участвуют не только победители в классах? А сколько мозга было вынесено всякими там пресс-центрами, работой журналистов, писателями компьютерных программ... Ау, где вы все?
Печальное зрелище.
-
Саш, вот ссылка на стартовку. Я ее открыть не могу - смотри сам.http://www.rallyzone.ru/.contents/1259264003776906/ru/ (http://www.rallyzone.ru/.contents/1259264003776906/ru/)
-
Ващет Клещев на клубных гонках спортивный комиссар, так что результаты не из-под полы, а из КСК. А то, что не весь канал - ну у него там тоже какие-то дела. А насчет энтузиазма ты абсолютно прав. КР онлайн не делает (кажется, нигде кроме Пскова), так что мы с Русланычем уже года полтора в это играем. Сами по себе.
Не нравится - можем забить. Нам же проблем меньше.
-
Саш, вот ссылка на стартовку. Я ее открыть не могу - смотри сам.http://www.rallyzone.ru/.contents/1259264003776906/ru/ (http://www.rallyzone.ru/.contents/1259264003776906/ru/)
Оль, это не стартовка, а список с номерами! Он формируется Организатором еще до административок.:) Там Коваленко еще без штурмана.
Со Щукиным - согласен!
-
Саш, да я тоже согласна. Клещеву часто приходится делать кадр, опускать фотоаппарат и звонить мне, а то заезжать на финиш вместо того, чтобы заниматься своей непосредственной работой и ехать на другую точку съемки. А у меня вообще дома ремонт, не говоря уже о других крупных проблемах.
-
посадить мальчика или девочку за 1000 р за компьютер,
Алексей Борисович!
Не будет сегодня мальчик или девочка за 1000 руб. ничего делать.
хотя это не оправдывает организаторов.
с другой стороны, онлайн на кубке не обязателен, только на чемпионате.
так он там и есть.
-
Топоров "пристроился" на СУ5 (насколько я поняла). Машина и сам в порядке.
Коваленко оказывается улегся на уши. У него ВАЗ-2112
-
Константин КОВАЛЕНКО Станислав СТОЛЬНИКОВ
-
Ващет Клещев на клубных гонках спортивный комиссар, так что результаты не из-под полы, а из КСК. А то, что не весь канал - ну у него там тоже какие-то дела. А насчет энтузиазма ты абсолютно прав. КР онлайн не делает (кажется, нигде кроме Пскова), так что мы с Русланычем уже года полтора в это играем. Сами по себе.
Не нравится - можем забить. Нам же проблем меньше.
Нарываешься на комплимент? Он твой - респект и уважуха. И Андрею спасибо, да только не работа спортивного комиссара выдавать результаты в инет, поэтому и "из под полы". Просто за державу обидно - ну доколе эта хрень будет продолжаться? Сколько уже раз говорилось о выработке критериев попадания гонки в ЧР, КР, ККР... ЕПРСТ - ну не можете работать нормально=цивилизованно - не проводите. Можете - делайте. Или я опять не понимаю всей сложности переправки человека по телеграфу?
Алексей Борисович!
Не будет сегодня мальчик или девочка за 1000 руб. ничего делать.
Извините, но если в славной Ландохе мальчик считает западло заработать 1000 руб/день, то мне просто жалко этот город. Может все же проблема не в мальчиках и девочках?
-
Алексей Борисович, вопрос-то ваш не к пресс-центрам и прочим (они, кстати, тоже весьма зависимы от публикации результатов), а к Организатору гонки. А еще лучше - к Комитету Ралли, не включившему в 2010 году онлайн-результаты в обязательные для КР пункты.
А мальчика за 1000 рублей там не хватит, увы. Нужно либо оборудование хронометража новое (цена какая-то сумасшедшая, и никто ее платить не может или не хочет), либо бригада сборщиков результатов прямо со "стопов" и пара человека в штабе на обработке. Вобщем, удовольствие тоже не из дешевых.
-
Леш, тогда четко для "особо одаренных" сразу объясняй, на кого именно наезжаешь.... А то прямо...
-
Извините, но если в славной Ландохе мальчик считает западло заработать 1000 руб/день, то мне просто жалко этот город. Может все же проблема не в мальчиках и девочках?
В девочках, Борисыч, в девочках... Которые эту гонку делают. И в мальчиках - которые этим девочкам помогают!
-
Алексей Борисович, вопрос-то ваш не к пресс-центрам и прочим (они, кстати, тоже весьма зависимы от публикации результатов), а к Организатору гонки. А еще лучше - к Комитету Ралли, не включившему в 2010 году онлайн-результаты в обязательные для КР пункты.
А мальчика за 1000 рублей там не хватит, увы. Нужно либо оборудование хронометража новое (цена какая-то сумасшедшая, и никто ее платить не может или не хочет), либо бригада сборщиков результатов прямо со "стопов" и пара человека в штабе на обработке. Вобщем, удовольствие тоже не из дешевых.
Я немного знаком с процессом - ребята рассказывали. Также вижу, как один Клещев заменяет и систему хронометража, и бригаду сборщиков, и пару человек в штабе. Речь не идет о ВРС-шном онлайне, со сплитами, с бегающими кружочками. Речь о простой информации, которую вместо Андрея мог бы собирать специально обученный человек. При 2-х СУ - пусть это будет 2 человека + 1 в штабе, если рация не добивает. Почему Андрей может, а система нет?
-
Леш, тогда четко для "особо одаренных" сразу объясняй, на кого именно наезжаешь.... А то прямо...
Да я уже давно ни на кого не наезжаю - здоровье дороже. А уж на тебя, так тем более. Так просто, навеяло. В кои то веки решил посмотреть за ралли из теплого кресла и вот вам... Хорошо хоть зв виски далеко ходить не надо.
-
Я в прошлом году, проникшись идеей того, что обеспечить онлайн-результаты - задача не сложная, провел эксперимент на ралли Светогорск 2009. Получилось весьма фигово. Притом, что мне приносили протоколы "стопа" довольно оперативно, и я пользовался готовой программой от Володи Гусева.
Выводы, которые я сделал:
1. Мальчика за 1000 рублей недостаточно
2. Для ручного ведения результатов нужен немалый опыт, и даже это не гарантирует от серьезных ошибок
3. Идеальный вариант - это оборудование бесконтактной идентификации и контроля прохождения экипажей, но это безумно дорого.
Кстати, рация у них добивает, и именно поэтому все результаты централизованно собираются в штабе. А онлайн конкретно эта команда организаторов могла бы организовать без особых проблем и даже без мальчиков за 1000 рублей. Вопрос в стимуляции это делать, что, опять же, находится в компетенции КР РАФ.
-
Леш, извини, я в последнее время нервная
-
Шпрота
Мы как всегда о разном. Я согласен, что профессиональная работа требует соответствующего подхода. Но почему бы не посмотреть на вещи проще и не начать хотя бы с малого - с простой выкладки результатов в последовательности старта на СУ. И ВСЕ. Для большинства пользователей этого будет вполне достаточно, так как этому большинству "по барабану" 99% канала и им нужен только их экипаж и, может быть еще 1-2. Они не решают глобальных задач, а хотят видеть, что их экипаж едет и борется сам с собой. Опять для этого нужно дорогостоящее оборудование и бригада программистов с опытом запуска космических кораблей не менее 10 лет? Или просто машинистка?
Я именно об этом, а не о профессиональном он-лайне.
-
Борисыч! Тут повеселее с результатами. Автоматичесоке обновление через 60 сек. http://autosport.ee/rallyreg/?page=33&race_id=53&race_ss_class_id=0&race_ss_id=189& (http://autosport.ee/rallyreg/?page=33&race_id=53&race_ss_class_id=0&race_ss_id=189&)
И интересно... Янг стар-драйвер с вэ-эр-сями воюет. Койтла ещё, Кангур, Аус на вфтс-ке с субарой вэ-эр-ц бъётся. :)
-
Шпрота
Мы как всегда о разном. Я согласен, что профессиональная работа требует соответствующего подхода. Но почему бы не посмотреть на вещи проще и не начать хотя бы с малого - с простой выкладки результатов в последовательности старта на СУ. И ВСЕ. Для большинства пользователей этого будет вполне достаточно, так как этому большинству "по барабану" 99% канала и им нужен только их экипаж и, может быть еще 1-2. Они не решают глобальных задач, а хотят видеть, что их экипаж едет и борется сам с собой. Опять для этого нужно дорогостоящее оборудование и бригада программистов с опытом запуска космических кораблей не менее 10 лет? Или просто машинистка?
Я именно об этом, а не о профессиональном он-лайне.
Да, действительно, получается о разном. Но при таком эрзац-информировании, как вы говорите, не останется ли обидно за державу?
-
Да, действительно, получается о разном. Но при таком эрзац-информировании, как вы говорите, не останется ли обидно за державу?
Яка страна, такi и терактi
В любом случае, уж лучше, чем совсем ничего. Хотя это мое частное мнение. Мне, например, хочется посмотреть только на один экипаж, которому я предсказывал улучшение результата второго прохода на 10-15 с. Хочу себя проверить сейчас, а общие результаты могу увидеть и через неделю.
-
Да ладно немалый опыт - помнится в начале 90-х протоколы допа (соврала, пардоньте) вручную обсчитывали, сразу. На финише допа, на капоте судейской машины. Видела, как это делали Ершов и Кашутина. А я на своем первом ралли, где была линейным судьей (то ли 92 год, то ли 93й) у самой Кашутиной ошибки нашла и канал разгребала потом, а то застопорился. Было это на старте допа у дачи Цельмина, ралли Мороз. Леша помнить должен (ты тогда с Аркашей ехал и на том же допе колесо менял) - я всем 4-минутную задержку дала.
-
Оля, специально для тебя: :ass:
-
Спасибо, дорогой! И еще смайлик чмока сделай? :up:
А предыдущее - это было брюзжание о современной молодежи :)
Вот видишь! Стоило дернуть Шпроту за хвост, как сразу смайлик нашелся!!! :rotate:
-
Леша, фамилию экипажа в студию - у нас тут первая десятка и еще несколько по заявкам, как видишь.
-
Оля, вот такой устроит? (http://www.sherv.net/cm/emo/kiss/funny.gif)
-
Нет, просто чмок давай. А то я Аленку поцелую, а она обидеться может.
-
извини, я в последнее время нервная
:rotate: только в последнее? мне кажется сколько тебя вижу тут - ты всегда на взводе и готова к .. :) это всё энергетики и 9ятка :rotate:
если бы не вы играли в онлайн - либо нашёлся бы кто то другой , либо - полная тишина прерываемая вопросами - ну как там? а в ответ тишина. имхо - оргам чем тише тем лучше . причин куча.
-
Леша, фамилию экипажа в студию - у нас тут первая десятка и еще несколько по заявкам, как видишь.
Cт. № 42
-
И, если не трудно, по номеру 25 (Березовский-Шустицкий) хочется информации.
-
Все записала.
-
От Лины на сайте времена с финиша допа... Пока по номерам...
-
Вы - молодцы, с сервиса экспресс-комментарии выложили.
АК-72 очевидно поехал в поля. Не звонит.
-
СУ7 (онли Логаны)
1. Кабанов
2. Мыслевич +12 сек
3. Демин
Ждем результатов Кубка России (тут 2 компьютерных группы работают, поэтому результаты порознь).
-
И, если не трудно, по номеру 25 (Березовский-Шустицкий) хочется информации.
Не-е, тут "нужно либо оборудование хронометража новое (цена какая-то сумасшедшая, и никто ее платить не может или не хочет), либо бригада сборщиков результатов прямо со "стопов" и пара человека в штабе на обработке. Вобщем, удовольствие тоже не из дешевых", а посему готовьте магарыч. :) ;) Как?
-
Не-е, тут "нужно либо оборудование хронометража новое (цена какая-то сумасшедшая, и никто ее платить не может или не хочет), либо бригада сборщиков результатов прямо со "стопов" и пара человека в штабе на обработке. Вобщем, удовольствие тоже не из дешевых", а посему готовьте магарыч. :) ;) Как?
Как, как! Фигово! Можно подумать, мое мнение отличается от вашего по данному вопросу :)
-
Лешенька, :lol: спешл фор ю: Твой номер 42 - на СУ5 26 в абсолюте, 7 в 2000Н, от лидера отстает на 4.07,0
Щяз остальных наберу.
-
СУ5 (14 км, поэтому отставания большие)
1. Воробьевс
2. Травников +17,7
3. Тагиров (на этом допе прорвался на итоговую 3ю позицию) +38,2
4. Воробьев +53,4
5. Мироненко +1.33,4
6. Кочмар +1.38,0
7. Геращенко (1 в 2000Н, в итоге - тоже, накосячил на СУ1, потом уехал от конкурентов в классе) +1.51,4
8. Яськов +2.06,0
9. Маляров +2.17,1
10. Горчаков (1 в 1600Н, тоже идет с большим отрывом) +2.20,6
...15. Топоров (5 в 2000Н) +2.55,8
16. Березовский (2 в 1600Н) +2.59,2
...19. Нехаенко (1 в 1400, тоже с большим отрывом) + 3.01,1
Ну про 42-го сказала.
Сходы:
Сугак перед СУ5 - что-то с техникой
Золотарь - система охлаждения
Короткевич - двигатель
-
Сходы:
Золотарь - система охлаждения
Так жаль! Хотелось увидеть триумфальное возвращение Людмилы Белолипской...
-
Тройка Логанов была с СУ5, сорри.
Финишировали первые трое на СУ6, Тагиров еще едет - они борятся с Тимофей Иванычем. Сейчас Андрей дойдет до финиша - позвонит, скажет времена.
-
Тройка Логанов была с СУ5, сорри.
Финишировали первые трое на СУ6, Тагиров еще едет - они борятся с Тимофей Иванычем. Сейчас Андрей дойдет до финиша - позвонит, скажет времена.
Долго что-то идет, видать у каждого ларька останавливается согреться
-
Он может км на полтора-два в лес углубиться.
Говорит, в итоге первые четыре: Воробьевс, Травников, Тагиров и Тимофей Иваныч (он на желтой МицубисЕ в первый раз за последний год финишировал, привыкает).
-
Хотел бы я посмотреть на это "углубление в лес" хотя бы метров на 200.
А чего это АЛМ замерз? Даже то, что было исчезло.
-
Нафиг! Я несколько раз с ним ходила, потом стала искать себе местечки поближе!!! Это могут быть и 3 км. Он-то идет, а я бегу вприпрыжку! Особенно хорошо возвращаться, пока канал не закончился - перебежками по сугробам!
АЛМ... А ты линкины догоночные фотографии видел? Там же холодрыга!
-
Вторую-третью секции перенесли в новость выше.
Арнаутова ушла на доп снимать - и результатов СУ6 - нет :( Видать с Андрюхой парой углубились в лес ;)
1. Воробьев Я. 13:14.6
2. Тагиров 13:51.1
3. Травников 14:08.9
4. Воробьев Т. 14:22.1
Лина на финише.... у арки
-
Первая тройка в ККР:
1. Филиппов (младший сын того, что с Барабановым ездил, Никита) - на Субару
2. Кабанов (стал первым в Кубке Логан)
3. Каштанов - ВАЗ-2108
В Кубке Логан финишировало 4 человека, Мыслевич не доехал, куда делся - неизвестно пока.
1. Кабанов
2. Демин
3. Катков
4. Костырко
-
В Кубке Логан финишировало 4 человека, Мыслевич не доехал, куда делся - неизвестно пока.
1. Кабанов
2. Демин
3. Катков
4. Костырко
Мыслевич прилег на крышу. Говорит, что в том месте, где на первой секции оставил бампер. :weep:
-
СУ6.
1. Воробьевс
2. Тагиров +36,5
3. Травников +54,3
4. Воробьев +1.07,5
5. Мироненко +1.20,2
6. Кочмар +1.38,5
7. (1 в 2000Н) Геращенко +1.58,8
8. Яськов +2.14,9
9. Маляров +2.32,5
10. Солнцев +2.38,6
...12 (1 в 1600) Жариков +2.47,9
...17. Березовский +3.03,4
...20 Топоров +3.33,5
21. (1 в 1400Н) Нехаенко +3.36,6
...23. Для Щукина N42 +4.25,2
Сходы: Мерсиянов, Скворцов - улеты
Базжин - электрооборудование
Итого 20 сошло, из-за морозов - никто. Гонка закончилась, жертв и разрушений нет. Результаты потом.
-
Саш, видать, ему там понравилось :(
-
Саш, видать, ему там понравилось :(
Непоправленный косяк в стенограмме.
-
ЧуднО ((( Эх, ну целы и ладно! Первая крыша Председателя :)
-
А есть информация по номеру 51 Петров в 1600Н
-
ЧуднО ((( Эх, ну целы и ладно! Первая крыша Председателя :)
Игорь, "пешы" пресс-релиз на фаспу - информационный повод есть... ;)
-
Информации нет - мне наспех это продиктовали и все. Может, итоговый целиком будет?
-
Супрун говорил с Мыслевичем: крышу помяли, каркас цел, сами - ок
.... туплю в карту, никак не могу понять, как "в том же месте, где бампер в 1 секции" пожно было чебурахнутся???
-
.... туплю в карту, никак не могу понять, как "в том же месте, где бампер в 1 секции" пожно было чебурахнутся???
это же карелия. страна тайн и загадок. ;)
-
Подскажите имя Филиппова на subaru. И откуда он?
-
Подскажите имя Филиппова на subaru. И откуда он?
Никита, насколько я понимаю. Из Питера, насколько я, опять же, понимаю...
-
.... туплю в карту, никак не могу понять, как "в том же месте, где бампер в 1 секции" пожно было чебурахнутся???
У "Клуба" секций поменьше было! ;) А ты наверное тупишь в карту Кубковой гонки...
-
Ку-ку! Итоговый предварительный нужен кому?
1. Воробьевс 39.23,2
2. Травников +1.45,1
3. Тагиров +1.55,9
4. Воробьев +2.36,8
5. Мироненко +4.01.4
6. Кочмар +5.22,4
7. Геращенко (1 в 2000Н) +5.45,4
8. Яськов +5.52,3
9. Маляров +6.30,1
10. Солнцев +7.20,9
11. Горчаков (1 в 1600) +7.55,7
12. Жариков +8.26,4
13. Цыганов +8.29,8
14. Брискиндов +8.33,4
15. Лехавичус +8.39,2
16. Лотвинов +9.09,9
17 Березовский +9.19,0
18. Чапаев +9.25,2
19. Нехаенко (1 в 1400Н) +9.33,2
20. Петров +9.38,9
21. Топоров +9.54,4
22. Линицкий +11.23,6
23. Дмитриев +12.24,3
24. Скрипников +12.27,7
25. Захаров +13.47,6
26. Мейтес +14.40,0
27. Мартиросян +15.53,3
28. Аполлонова +16.45,8
29. Марковцев +17.59,4
Команды
1. АКРТ - 32 очка
2. СТ Моторспорт - 9
3. ATT Alex Motirsport - 4
Про Филиппова ничего не скажу - у меня ни ворд, ни эксель не открываются.
-
Клуб, насколько я помню, начался с СУ3 гонки.
-
У "Клуба" секций наверное поменьше было! ;) А ты наверное тупишь в карту Кубковой гонки...
Да, Игорь... Четайте нормативные доки, ибо они - рулез! :)
-
Дайте человеку ссылку на сайт ККР - у меня ж ссылки тоже все из Избранного полетели. Я систему переустанавливала на днях!
(а я и себе ссылочку заныкаю...)
-
Специально для Olli !!!
www.clubrally.ru (http://www.clubrally.ru)
www.clubrally.spb.ru (http://www.clubrally.spb.ru)
www.afspb.org.ru (http://www.afspb.org.ru)
faspo.pskov.ru
только клубралли ничем не поможет в плане документов на яккиму :D
-
Оля, спасибо, я уже там.
Саш, Лёх, включите аську плиз
-
Специально для Olli !!!
www.clubrally.ru (http://www.clubrally.ru)
www.clubrally.spb.ru (http://www.clubrally.spb.ru)
www.afspb.org.ru (http://www.afspb.org.ru)
faspo.pskov.ru
только клубралли ничем не поможет в плане документов на яккиму :D
а что ж фаспо то мое так обидели, ссылочку не проставили?... ай-ай, абидна, дарагой, дааааа. :)
-
Специально для Olli !!!
www.clubrally.ru (http://www.clubrally.ru)
www.clubrally.spb.ru (http://www.clubrally.spb.ru)
www.afspb.org.ru (http://www.afspb.org.ru)
faspo.pskov.ru
только клубралли ничем не поможет в плане документов на яккиму :D
СПАСИБО)))
-
Денис, спасибо!
Вредный Шпрот так и не сделал смайлик чмока, поэтому такой: :beer:
-
Календарь НГС ККР 2010
http://www.clubrally.ru/content/view/213/186/ (http://www.clubrally.ru/content/view/213/186/)
Яккима в НГС ККР невходит!
http://afspb.org.ru/Details/8feea2e8-0be5-4727-be22-509f96d6b9f6 (http://afspb.org.ru/Details/8feea2e8-0be5-4727-be22-509f96d6b9f6)
Яккима - этап Ленобласти по клубным ралли.
Если я правильно понимаю мысль г-жи Сивачёвой, то ЧемпЛенобласти будет разыгран по правилам (классам и т.д) принятым в НГС ККР.
ВСЕХ С ФИНИШЕМ!!! :super:
-
Вспомнила про Филиппова. В середине 90-х в Питере был такой экипаж - Барабанов - Филиппов (за RRT, кажется, ездили), А это ездит младший сын того Филиппова - Никита.
-
Оля,
как режиссёру, ведущему и корреспонденту "прямой трансляции Яккима-2010" огромное спасибо!
Андрею Клещеву, Лине Арнаутовой, Косте Полтыреву, Алёне Марьиной, всем Никам, который в гриме не узнал - респект и уважос!
С финишем! Тепла!
-
Оля,
как режиссёру, ведущему и корреспонденту "прямой трансляции Яккима-2010" огромное спасибо!
Андрею Клещеву, Лине Арнаутовой, Косте Полтыреву, Алёне Марьиной, всем Никам, который в гриме не узнал - респект и уважос!
С финишем! Тепла!
Искренне присоединяюсь! Еще бы кто-то из добрых людей рассказал, за что у Юры Кочмара пеналь 50 секунд... Заранее благодарен.
-
:shuffle:
Не знаю, за что пенализация. Русланыча спросила - тоже не знал. Сейчас КСК, сразу после нее он на поезд в Питер поедет, насколько я поняла
-
F1gor
Это у нас "Типа онлайн" называется.
-
Аналогично, и, присоединясь к вышесказанному, огромный респект всем, кто держал нас нас в курсе событий! Не дали проспасть без новостей, спасибо!
-
Отвечаю на вопрос по машине Антона Крылова.Subaru STi Spek C N9.Постройка Александров-ралли(Украина).Ребилд Марко Мартин,А.Шумский.Первый хозяин-Шумский А.О.
-
Отвечаю на вопрос по машине Антона Крылова.Subaru STi Spek C N9.Постройка Александров-ралли(Украина).Ребилд Марко Мартин,А.Шумский.Первый хозяин-Шумский А.О.
Spec C N11(Ребилд Марко Мартин не помню :-) )
2 Larens - это та машинка которую мы через границу возили
-
у ты, господи, сколько подробностей. Можно было гораздо проще сказать. но по любому, спасибо за ответ.
-
Всегда Пожалуйста!Серёги привет скажи!
-
Если я правильно понимаю мысль г-жи Сивачёвой, то ЧемпЛенобласти будет разыгран по правилам (классам и т.д) принятым в НГС ККР.
Правильнее прочитать Официальные документы.
ЧемпЛенобласти проводится в соответствии с «Положением о Чемпионате» опубликованном на Официальном сайте http://afspb.org.ru/documents (http://afspb.org.ru/documents) . Допуск участников и классы автомобилей согласно «Положения».
По правилам (классам и т.д.) принятым в НГС ККР параллельно проводится «Открытый Кубок СЗФО по Клубным ралли» в соответствии с «Регламентом», опубликованном на Официальном сайте http://www.clubrally.spb.ru (http://www.clubrally.spb.ru) .
Авторам "прямой трансляции" отдельное спасибо.
-
Вид из штаба ралли )
(http://lh3.ggpht.com/_ShIXi3TgmyA/S1tVQcEiQ7I/AAAAAAAAEx8/-P8RDJJoU3E/s800/DSC01434.jpg)
-
Оля спасибо за теплую прямую трансляцию! И отдельно Андрею Руслановичу!
-
Уф.. сложная была гонка...
приехали в районе 7-ми утра на доп. Я, Андрей ака ВеллРан и 3-е овощей с бмвОРК клуба и 2-я машина с тремя фотоовощами, которые сразу завалились спать.
спать в холодной машине не хотце :)
достали мангал, из дров и ельника развели костер и сделали... яишницу из помидорчиков чили,бекона,сыра и яиц. съели компанией из 8-ми человек 20 яиц. на минус 31 - кайф! Птом орки стали делать шпшл, я ушел на первый проход су2 7 хуторов. недалеко от финиша длинный правый поворот вниз на мост, после трамп и к финишу. Жильцов улетел в бруствер, снес легкое деревце и штото бормочя под нос Лансер уковырял на финиш. больше его не видели. Малахов пытался тудапж прилечь но не удалось. к середине монопривода ноги замерзли всей подошвой, пальцы то, меня закидало снегом, ушел грется к костру, который почти погас, т.к. депалсо шашл. чутка как то отогревшись ушел снимать 2-й проход, который начился сразуж практически. снимал трамп с морды. они там слегка подлетали. притом в общем все. был один обгон, многие едехали с проблемами. несколько дырок. пошел ккр... в стандарте увидел 3 машины,хотя по спискам было 6..
после поехали на ристатрахти. правда сначало не завелась Бэха Андрея - толкнули с горки - завелась. к счастью перекрытия ристалахти все таки было за час -на доп проехали. доехали до верблюда,посмотрели ретардер, подсчиитали метраж - 200м до взлета от ретардера,кстати широкого и скоростного. парканулись на большой расчищанной парковке в 700-та метрах от верблюда.
после того,как прыгули нули - полявилась налдежна на нормальное прыгание
собственно Травников и Тагиров засадил нормально, метров по 20-25... ну и остальные прыгали по разному.. Филиппов тож засадил ниче так...
на последний проход ушли к ретардеру. но он вообще ни очем, отчень скороснойц, почти н гасит скорость, ушел на поврот после него. стал быстро опускатся туман и я ушел есть шашл :)
вообщем и целом - все отлично! за исключением нескольких багов с техникой и замерзанием штук 15-ти пальцев. Всем спасибо за компанию!
фотоотчет поже
кстати коваленко ублрался после финиша су4 7 хуторов....
пс за ошибки сорри, пальцы есче полудеревянные.
-
Раллист ждем фотографии.
-
Eva Еще фотографии есть? Дай пжл ссылку где можно посмотреть.
-
Присоединяюсь к постам про фотографии.
Пожал-ста дайте ссылки на фотоальбомы, где можно всех участников этой гонки посмотреть.
-
Вид из штаба ралли )
(http://lh3.ggpht.com/_ShIXi3TgmyA/S1tVQcEiQ7I/AAAAAAAAEx8/-P8RDJJoU3E/s800/DSC01434.jpg)
Красота......да и только :)
Отдельное спасибо ведущим "типа он-лайн"
-
Жалко, что полных результатов пока нигде нет :(
-
Присоединяюсь к постам про фотографии.
Пожал-ста дайте ссылки на фотоальбомы, где можно всех участников этой гонки посмотреть.
Я вот нашел только на АЛМ http://www.almrally.ru/multimedia?g2_itemId=15510, (http://www.almrally.ru/multimedia?g2_itemId=15510,) да и это фотографии, сделанные до гонки... Больше пока найти ничего не могу, тоже прошу поделиться ссылками!
-
Я вот нашел только на АЛМ http://www.almrally.ru/multimedia?g2_itemId=15510, (http://www.almrally.ru/multimedia?g2_itemId=15510,) да и это фотографии, сделанные до гонки... Больше пока найти ничего не могу, тоже прошу поделиться ссылками!
Спасибо, но это действительно до гонки. А где фотографы выкладывают свои фотоальбомы? Раньше можно было посмотреть на РаллиРусе.
АК 72 Пора уже поделиться своими фотографиями с народом в фотогалерее на РаллиЗоне.
-
Еще бы кто-то из добрых людей рассказал, за что у Юры Кочмара пеналь 50 секунд... Заранее благодарен.
Задержались на первом сервисе! Опоздание на 5 минут на КВ-0А = 50 секунд, + 10 секунд за опоздание на КВ-6.
-
фотки будут, сцылку дам, тока не все сразу, надо их сначало обработать.. а седня есче снимал покатухи...
надеюсь к обеду появятся
-
Жалко, что полных результатов пока нигде нет :(
Млин к хорошему мы уже привыкли. А действительно результатов пока нет.
-
Не нЭрвничайте - Русланыч приедет - повесит.
-
Задержались на первом сервисе! Опоздание на 5 минут на КВ-0А = 50 секунд, + 10 секунд за опоздание на КВ-6.
Спасибо, уже поговорил с Юрой))) Его комментарии тут http://www.rally.in.ua/rossija-prosmotr-novostei/ralli-jakkima-kochmar-i-koval-v-top-pjaterke/233ce6039d/ (http://www.rally.in.ua/rossija-prosmotr-novostei/ralli-jakkima-kochmar-i-koval-v-top-pjaterke/233ce6039d/)
-
Результаты гонки появились на оф. сайте http://www.afspb.org.ru/ (http://www.afspb.org.ru/)
-
немного фоток
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/categories.php?cat_id=23 (http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/categories.php?cat_id=23)
-
Да. Холодно было, однако.
Еще 19го, уезжая вечером из Москвы, надеясь на прогнозы Гидрометцентра, рвался на север - там обещали более теплое окружение, чем в столице. Сволочи. Они всё врали. И сейчас врут.
За Волоколамском и Лотошино было уже -26. И всё. Чем дальше мы двигались, тем холоднее становилось.
Не сильно радовались проживанию в одноименной с гонкой гостинице - на завтрак в куртке, в фойе в унтах, в душ - как в крещенскую прорубь... Но был и один несомненный плюс - в самом номере (спальне) был Ташкент :super:
Но это и минус, т.к. выходить из номера никуда не хотелось. И только сила воли...
Подготовка, тесты и сервис на таком морозе (а в день гонки до середины дня держалось -28) дело непростое. Пластик лопается, металл примерзает, скотч не клеится, все жидкости теряют текучесть...
Хорошо, что с машиной всё было нормально. И с пилотом. До гонки он успел поездить час в Тушино на полосе и час по раллийной дорожке. На тренировочном коротком шипе. + тесты (проездов 5-6) уже на Раухале. И в бой... Я очень рад, даже счастлив, что он на финише и машина цела. Начинать просто привыкать к автомобилю с Карелии всё же не просто. Постараемся исправить эту недоработку.
По дороге домой был счастлив видеть на термометре -14 под Волочком. Но было реально жутко ехать с равномерно и постоянно буксующими фурами едущими при этом на скорости 80км/ч. Дорога, примерно от Крестцов и до Торжка - образцовый и идеальный каток. Понятно, что вечер, воскресенье... но дорожники не лучше метеорологов... Слышали бы вы высказывания о них в рации...
В общем и целом - дебют на полном приводе состоялся вполне нормальный. Будем готовится к Куполам. ;)
-
побольше моих фоток
http://fotostation.ru/?page_id=5&wpforumaction=profile&id=151&album=1&gallery=690 (http://fotostation.ru/?page_id=5&wpforumaction=profile&id=151&album=1&gallery=690)
-
побольше моих фоток
http://fotostation.ru/?page_id=5&wpforumaction=profile&id=151&album=1&gallery=690 (http://fotostation.ru/?page_id=5&wpforumaction=profile&id=151&album=1&gallery=690)
Молодец, природу не забыл. Оч-чень уж мне всё это понравилось. Причем, чем сильнее мороз, тем всё толще и толще иней! :up: :up:
-
Да, фотографии отличные, спасибо!
-
И немного фотографий от меня :)
http://picasaweb.google.ru/kovkova.eva/YakkimaRally2010 (http://picasaweb.google.ru/kovkova.eva/YakkimaRally2010)
-
И немного фотографий от меня :)
Что-то "не узнаю Вас в гриме" или это другая Ева?
-
Здравствуй, Алексей :)
Не другая, она самая :)
-
Всем добрый день!!!
Немного от меня фотографической лепты)))
http://sti-club.com/forum/album_cat.php?cat_id=1014&user_id=128 (http://sti-club.com/forum/album_cat.php?cat_id=1014&user_id=128)
приятного просмотра!!!
-
http://www.almrally.ru/multimedia?g2_itemId=15510 (http://www.almrally.ru/multimedia?g2_itemId=15510)
(http://www.almrally.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=16077)
-
По цветам неба похоже на Первоуральск, когда там из доменной печи чугун сливают.
И далась вам эта труба.
-
не далась - очень высокая :) голова кружится:)
а вообще их там ДВЕ
це ж вид из штаба
(http://www.almrally.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=16081)
-
Вид из штаба, из окна Пресс-центра - на Ладожское озеро между прочим. Особенно если на подоконник залезть.
-
Вид из штаба, из окна Пресс-центра - на Ладожское озеро между прочим. Особенно если на подоконник залезть.
не - эт прям около ступенек - на 1 этаже :)
но 3 метра вверх ничего не изменили б :)
чет мне чусовой напоминает
-
Вот я про то же.
А фотку озера из окна ПЦ я поищу... Тока летняя.
-
Всем добрый день!!!
Немного от меня фотографической лепты)))
приятного просмотра!!!
Классно вышла дорога в "трубе" из деревьев! :super: :up: :up:
-
По цветам неба похоже на Первоуральск, когда там из доменной печи чугун сливают.
И далась вам эта труба.
не - эт прям около ступенек - на 1 этаже :)
но 3 метра вверх ничего не изменили б :)
чет мне чусовой напоминает
Девочки ..какой Чусовой, какой Первоуральск(хотя тоже очень интересно)
приезжайте в АСБЕСТ,пригоняйте в Кыштым там такие трубы ОГО го да и гонки интересные
-
перечитала страницы, которые, по причине уважительной, не видела. Вот у вас весело на гонке! Поняла что нельзя ни шагу ступить - все знают где Клещев на гонке и где Арнаутова
не затихариться :)
буду звонить чаще, раз информация так нужна :)
-
Да мы даже знаем, чего вы там делали - Щукин порывался свечку держать!
:rotate: :laugh: :lol: А то все только вам кайф...
-
хы - свечки в мороз плохо работают. Ничего не заводится
-
Пополненная галерея с Яккимы:
http://www.worldrally.ru/gallery.php?album=64 (http://www.worldrally.ru/gallery.php?album=64)
А кто подскажет, в каком именно месте вылетела с трассы "восьмерка" А.Сегедия? Что-то там слишком много машин припарковалось :)
-
Хорошие фото!! Ну конечно, я лично очень рад за Яниса!! Начало сезона в Латвии было для него неудачным - на первом допе раллиспринта "Ērgļi - 2010" появились неполадки топливной системы и всё...практически гонка и закончилась..
-
А кто подскажет, в каком именно месте вылетела с трассы "восьмерка" А.Сегедия? Что-то там слишком много машин припарковалось :)
Прямо у третьего поста радио связи
-
А кто подскажет, в каком именно месте вылетела с трассы "восьмерка" А.Сегедия? Что-то там слишком много машин припарковалось :)
Сам отвечу. Вылетов было два, оба на СУ-5. Первый в ретардере, перед верблюдами. Пока вынимали, напрочь замерзло лобовое стекло (печка сломалась, а так как машину с автовоза получили только в четыре утра перед гонкой, починить не успели, поехали так). Дальше ехали почти вслепую, по стенограмме, и как раз на третьем посту связи зацепили внешний сугроб, дальше через морду. Повезло, что приземлились в глубокий снег и на колеса - повреждения минимальные. Только вот потом до сервиса без лобового было ну совсем холодно доезжать. Спасибо всем, кто вынимал! :beer:
А на фото в галерее четыре машины одновременно - мы, сломавшаяся двенашка (ее экипаж тоже помогал нас вынимать), проезжающий Логан и обгонящий его в этом месте Гольф Кирилла Миронова. Но смотрится все это вместе эффектно! :)
-
Ужас!
-
Прямо у третьего поста радио связи
Спасибо!
Сам отвечу. Вылетов было два, оба на СУ-5.
А на фото в галерее четыре машины одновременно - мы, сломавшаяся двенашка (ее экипаж тоже помогал нас вынимать), проезжающий Логан и обгонящий его в этом месте Гольф Кирилла Миронова. Но смотрится все это вместе эффектно! :)
О как! Значит, на фото - это уже второй вылет?
Честно говоря, рассчитытывал увидеть вас в классе 1400Н кубкового канала, а не в Клубе. Но, надеюсь, все еще впереди :)
-
Андрей, на фото - как раз первый вылет. Хотя в сети есть и последствия второго - уже без лобового стекла. В 1400 и сам рассчитывал, но пока не получается - мучаем старый карбюраторный 1600. Но, я тоже надеюсь, все впереди!
-
Карасев фишайный - ну и бяко ж ты :)) Кадры "Логан - помойка" и "Помойка БМВ" - это СТаЙная пропаганда! :gigi:
-
Ну вот так получилось, никакой пропаганды нет)))
-
Короткевич упал на 7 хуторах, в этом повороте на втором прохождении Топоров чуть народ не сбил...
Яккима 2010 7 хуторов 1 ое прохождение (http://www.youtube.com/watch?v=mAL3J9VGcBY#)
правда для такого количества людей очень долго вытаскивали... 6с половиной минут
-
Короткевич упал на 7 хуторах, в этом повороте на втором прохождении Топоров чуть народ не сбил...
правда для такого количества людей очень долго вытаскивали... 6с половиной минут
Что-то я штурмана с ОК-ом не видел :confused:
-
Штурман помогал вытаскивать. а из нашей компании 3 человека побежали осаживать следующие экипажи до поворота, остальные вытаскивали...
Хотя я на гонки всегда брал табличку ОК\SOS (так на всякий), но в этот раз ее с собой не оказалось... :insane: Была бы, дал бы ее ребятам чтобы показывали...
-
A.Krylov А про Топорова поподробнее можно. Фраза у Вас (С) "в этом повороте на втором прохождении Топоров чуть народ не сбил..." Народ получается ходил бродил по дороге?
-
народ стоял на внутреннем бруствере на выходе из поворота... Топоров в начале поворота засосало в наружный сугроб, к середине поворота он ее вытащил из сугроба но не успев видимо отрулить угодил во внутренний сугроб на котором и стояли зрители... которые кстати даже не отпрыгнули...
данный момент кажется заснят Владимиром Чугаем.
-
Штурман помогал вытаскивать. а из нашей компании 3 человека побежали осаживать следующие экипажи до поворота, остальные вытаскивали...
Хотя я на гонки всегда брал табличку ОК\SOS (так на всякий), но в этот раз ее с собой не оказалось... :insane: Была бы, дал бы ее ребятам чтобы показывали...
Есть интересный нюанс, если его кто-нибудь не знает. Если мне на допе что-нибудь будут показывать зрители, единственное, что я сделаю - это буду внимательно смотреть. Ни скорость не сброшу, ни тректорию не изменю. Реагирую только на знаки человека в комбезе или в жилете. К тому же, зрители могут "устать" показывать, им может это "надоесть" или "показаться ненужным". В 2007 году авария, когда Саксо приземлился с трамплина прямо внутрь Субару (чудом никто не пострадал), произошла по этой причине - знака не было, махать руками до трамплина было поручено зрителям.
Именно поэтому сошедший ЭКИПАЖ должен позаботится о выполнении требований ПР самостоятельно.
-
Есть интересный нюанс, если его кто-нибудь не знает. Если мне на допе что-нибудь будут показывать зрители, единственное, что я сделаю - это буду внимательно смотреть. Ни скорость не сброшу, ни тректорию не изменю. Реагирую только на знаки человека в комбезе или в жилете. К тому же, зрители могут "устать" показывать, им может это "надоесть" или "показаться ненужным". В 2007 году авария, когда Саксо приземлился с трамплина прямо внутрь Субару (чудом никто не пострадал), произошла по этой причине - знака не было, махать руками до трамплина было поручено зрителям.
Именно поэтому сошедший ЭКИПАЖ должен позаботится о выполнении требований ПР самостоятельно.
Серёж всё здорово, кроме того момента, когда махать знаками уже некому - скорую пора вызывать.
И что делать будешь?
Я попадал в такие ситуации, когда ехал на Якимме в 2007 в конце всего канала с пенализацией в 8 минут. Да пофигу нашим пилотам, что последний в канале может ехать со временем первой десятки - уже никто ничего не показывает и знаки засыпало. А зрители, как раз помогли.
-
Серёж всё здорово, кроме того момента, когда махать знаками уже некому - скорую пора вызывать.
И что делать будешь?
Я попадал в такие ситуации, когда ехал на Якимме в 2007 в конце всего канала с пенализацией в 8 минут. Да пофигу нашим пилотам, что последний в канале может ехать со временем первой десятки - уже никто ничего не показывает и знаки засыпало. А зрители, как раз помогли.
На первый вопрос - действовать по ситуации. Стандартная же картина, ты знаешь, выгядит так: перед поворотом зрители истерят, показывая руками кресты и почие знаки типа "тормози!", а за поворотом не на траектории стоит сломавшаяся машина (или торчит из кювета зад машины), у которой копошаться два человека в комбезах.
Не увидим у разбитой машины двоих в комбезах или ОК - буду тормозить, скорее всего.
Зрители, конечно, помогают. Но и помешать способны сильно.
п.с. Еще лично меня ужасно бесит, когда треугольник ставят не с той стороны.
-
На первый вопрос - действовать по ситуации. Стандартная же картина, ты знаешь, выгядит так: перед поворотом зрители истерят, показывая руками кресты и почие знаки типа "тормози!", а за поворотом не на траектории стоит сломавшаяся машина (или торчит из кювета зад машины), у которой копошаться два человека в комбезах.
Не увидим у разбитой машины двоих в комбезах или ОК - буду тормозить, скорее всего.
Зрители, конечно, помогают. Но и помешать способны сильно.
п.с. Еще лично меня ужасно бесит, когда треугольник ставят не с той стороны.
Я немного не это имел в виду.
Иногда, кроме зрителей никто не сможет предупредить об опасности.