Да. Холодно было, однако.
Еще 19го, уезжая вечером из Москвы, надеясь на прогнозы Гидрометцентра, рвался на север - там обещали более теплое окружение, чем в столице. Сволочи. Они всё врали. И сейчас врут.
За Волоколамском и Лотошино было уже -26. И всё. Чем дальше мы двигались, тем холоднее становилось.
Не сильно радовались проживанию в одноименной с гонкой гостинице - на завтрак в куртке, в фойе в унтах, в душ - как в крещенскую прорубь... Но был и один несомненный плюс - в самом номере (спальне) был Ташкент
Но это и минус, т.к. выходить из номера никуда не хотелось. И только сила воли...
Подготовка, тесты и сервис на таком морозе (а в день гонки до середины дня держалось -28) дело непростое. Пластик лопается, металл примерзает, скотч не клеится, все жидкости теряют текучесть...
Хорошо, что с машиной всё было нормально. И с пилотом. До гонки он успел поездить час в Тушино на полосе и час по раллийной дорожке. На тренировочном коротком шипе. + тесты (проездов 5-6) уже на Раухале. И в бой... Я очень рад, даже счастлив, что он на финише и машина цела. Начинать просто привыкать к автомобилю с Карелии всё же не просто. Постараемся исправить эту недоработку.
По дороге домой был счастлив видеть на термометре -14 под Волочком. Но было реально жутко ехать с равномерно и постоянно буксующими фурами едущими при этом на скорости 80км/ч. Дорога, примерно от Крестцов и до Торжка - образцовый и идеальный каток. Понятно, что вечер, воскресенье... но дорожники не лучше метеорологов... Слышали бы вы высказывания о них в рации...
В общем и целом - дебют на полном приводе состоялся вполне нормальный. Будем готовится к Куполам.