RallyZone.Ru
Основные разделы => Пилоты и команды => Тема начата: WRC от 27 January 2010, 16:53:51
-
Вопрос скорее будет к людям знающим ралийных персон, желательно не по наслышке. Мне очень инетерсно знать Ваше мнение об америкнских раллистах, Block и, кончено, Travis.
Лично у меня из общения с ними и наблюдения на допах за ними сложилось мнение, что они очень успешные люди, но не раллисты... Чемпионат Штатов похож на покатушки на приз местной водокачки (не отрицаю что в силу молодости), но тем неменее на мире этим ребятам делать нечего. Оба выигрывают ралли в штатах за счет команд и машин, а не в силу мастерства, если не уберутся нигде. Кен - успешный бизнесman, Тревис - мотогонщик (и то с уколоном в X-Games), а вот на хорошего раллиста не тянет ни один ни другой. Просто Кену полегче со спонсорами, вот и попал в форд. И подход у них, кажется, больше как к шоу, чем к виду спорта.
Собственно просто интересно узнать Ваше мнение. Barry и Алексей Борисвоич, может слышали-знаете? :)
-
Очень здравый вопрос, на который новичкам и ответить то нечего. Все, что в основном знаем о них - так это инфа, взятая из промо-роликов. Они, конечно, чумовые, но понятно, что постановка и монтаж. А каково их реальное мастерство, воочию удастся убедиться только в этом году.
На YouTube нашел промо-ролик об участии Блока в ралли Новой Зеландии. Такое ощущение, что его съемки на трассе - тоже постановочные. В каком-то прогулочном режиме (ИМХО) он проходит трассу. А в конце пятной минуты - он первый раз убрался.
Ken Block in New Zealand (http://www.youtube.com/watch?v=gI72zMjRlY0#)
А вот любительское видео о том, как Блок еще раз аккуратно убрался с трассы на том же ралли Новой Зеландии. А потом 5 новозеландских мужиков ломали чью-то такую же новозеландскую изгородь, чтобы достать импрезу из кювета. Не знаю каким он был на финише, но времени немеряно потерял.
ken block crash rally nz 07 (http://www.youtube.com/watch?v=4v1sz7CbfVs#)
А это он-борд с чампа США. Действительно, не очень популярный вид автоспорта для американцев - ни одного.
Ken Block LSPR Stage 10 (http://www.youtube.com/watch?v=iFY31g8SJWg#)
Одно могу сказать - шоу, как маркетинговая составляющая автоспорта, у америкосов на высоте. Великолепно отрабатывают спонсорские деньги. Так что в 2010 году и у Петера, и у Red Bull будет достойный конкурент. Биты они, конечно, вряд ли будут, но всеобщее внимание привлекут!
-
То-то! Ралли - это вам не дристинг!
-
Немножечно про шоу
Кен Брок трюкачествует на Субару Импрезе
KEN BLOCK GYMKHANA TWO THE INFOMERCIAL (http://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo#ws)
Ken Block jumps 171ft in a Subaru Impreza (http://www.youtube.com/watch?v=nRyoN0AITtw&feature=related#)
Ничего не могу сказать по поводу того, каков он будет в WRC, но мне одно ясно - трансляциям WRC есть чему поучиться у этих роликов в плане того, чтобы сделать "красивую картинку" для рядового зрителя.
-
Ну а Travis Pastrana, судя по всему, однозначно - мотогонщик :super:
-
Вот и я про то же.
В прошлом году поехал в Минесоте посмотреть (не в первый раз) на ралли. Что сказать?
Первый доп был показательный на стадионе, гравий пыль, вообщем всем было весело. Кен был в своем репертуаре: прыгнуть дальше всех, занос дольше всех... собственно вот видео.
Ken Block - Ojibwe Forest Rally 2009 Stage 1 (Raw Video) (http://www.youtube.com/watch?v=9PVXIDsoqK0#)
На третьем допе его уже не было видно... убрался на втором (если не ошибаюсь).
-
На самом деле, тут иногда появляется человек, который знает обоих лично, а Блока - так и вовсе достаточно неплохо. Речь о "Д.Альпинском". Правда в "Ралли" на авто-ру он бывает чаще. Я по данным персонажам никаких личных комментариев, дать увы не могу
-
На самом деле, тут иногда появляется человек, который знает обоих лично, а Блока - так и вовсе достаточно неплохо. Речь о "Д.Альпинском". Правда в "Ралли" на авто-ру он бывает чаще. Я по данным персонажам никаких личных комментариев, дать увы не могу
Говорил с Димой и про них тоже. Только он что-то реже стал появляться на соревнованиях :)
Спасибо за ответ.
-
Я занимаюсь автослаломом и дрифтингом, люблю ралли. С Кеном общался только через инет
Вы совершенно правильно указали, что это Ваше личное мнение о Блоке, ибо попытка принизить способности Блока выглядит весьма не объективно. Где ваши доводы в пользу того, например, что он прогуливается по трассе, а не едет? Вылет с трассы - это показатель лоховства?
Да, Кен Блок - это не раллист, это универсал, который и на ралли погонять может и на скейте, успешный гонщик, бизнесмен, шоумен... Это лишь повод брать с него пример. Какую конкуренцию он оставит посмотрим по результатам, а не будем загадывать, основываясь на нарезках из видео.
Любой полу-профессиональный гонщик знает, что визуально езда очень обманчива, обычно именно "прогулочная", но без "затыков" езда привозит лучшее время. Что не так на видео? Траектории хорошие, затыков нет, вылеты? Быстрая езда - это всегда повышенный риск, не вылетает только тот, кто медленно едет. Посмотрите на того же Леба, или даже Мак Рея, сколько раз они вылетали и были первыми?
"Оба выигрывают ралли в штатах за счет команд и машин, а не в силу мастерства" - выигрывают ВСЕГДА за счет мастерство+команда+машина, тоже люди в теме должны знать
"Чемпионат Штатов похож на покатушки на приз местной водокачки " - просто плевок в чужой огород, обоснуйте свои слова
В гонках все решает накат, поэтому сравните накат гонщиков в WRC и примерно получите картинку результатов, если Кен Блок покатается достаточно в WRC, вполне возможно, станет новым чемпионом
-
В гонках все решает накат, поэтому сравните накат гонщиков в WRC и примерно получите картинку результатов, если Кен Блок покатается достаточно в WRC, вполне возможно, станет новым чемпионом
Для этого ему надо не просто "покататься" в WRC (кстати это может сделать практически любой желающий, имеющий соответствующую лицензия), а хотя бы повыигрывать несколько сезонов в разных зачетах WRC ;)
-
Для этого ему надо не просто "покататься" в WRC (кстати это может сделать практически любой желающий, имеющий соответствующую лицензия), а хотя бы повыигрывать несколько сезонов в разных зачетах WRC ;)
И, пожалуй, помолодеть. В 42 года из чемпионата мира уходят, а не приходят в него. Он же планирует стать конкурентоспособным к 2012-му. То есть, совсем к пенсии.
-
Любой полу-профессиональный гонщик знает, что визуально езда очень обманчива, обычно именно "прогулочная", но без "затыков" езда привозит лучшее время. Что не так на видео? Траектории хорошие, затыков нет, вылеты? Быстрая езда - это всегда повышенный риск, не вылетает только тот, кто медленно едет. Посмотрите на того же Леба, или даже Мак Рея, сколько раз они вылетали и были первыми?
Вы правда верите в то, что написали? Я просто интересуюсь, весь комментарий похож на жирный наброс, который приведет к известному печальному результату =)
-
Не пойму про какой жирный наброс идет речь, да я верю в то, что написал. Если мой комментарий портит ветку, то удаляйте, от нашего спора истина не изменится. Последний вопрос: кто из авторов предыдущих постов был участником WRC?
-
Не пойму про какой жирный наброс идет речь, да я верю в то, что написал. Если мой комментарий портит ветку, то удаляйте, от нашего спора истина не изменится. Последний вопрос: кто из авторов предыдущих постов был участником WRC?
Не могу сказать точно, но Navigator принимал участие в этапах Чемпионата Мира несколько лет. А Barry, и это абсолютно точно, является постоянно аккредитованным журналистом FIA на соревнованиях WRC, кстати первым из россиян.
Хотя, на мой взгляд, это не очень влияет на компетентность высказывающихся. Побробуйте назвать более деясти фамилий комментаторов WRC когда-либо лично ехваших этапы сами.
-
Вы только не обижайтесь. Навряд ли здесь что-то будут удалять =)
Просто сравнивать манеру езды Колина МакРея с манерой езды Себастьена Леба, мягко говоря, не совсем правильно. Француз вылетами и даже эффектной ездой "жопом по кустам" не страдает - это ясно любому, кто следит за чемпионатом не с прошлого вторника. Собственно, это и побудило меня задать вам простой вопрос.
-
Я не обижаюсь, Лоеб совершенно точно вылетал пару раз, дома могу найти конкретные этапы. Один раз даже снес телеграфный столб в результате ГРУБОЙ ОШИБКИ, такой же как совершает Блок. Я не защитник Блока, я просто не люблю когда человека принижают на пустом месте. Мастерство гонщиков измеряется процентов на 80 накатом, как журналист, который имеет доступ ко всей этой информации проведите такое исследование, просто статистику побед и общий накат по соревнованиям (хотя тренировки тоже нужно учитывать). Почему я спросил является ли кто-то из присуттвующих участниками? Гонщики мыслят по-другому, потому что знают детали, которых не понять людям "не в теме", даже авто-журналистам. Поэтому ваш пост похож на:
- Послушал я ваших Beatles, фигня..
- Че, на концерт попал?
- Да не, мне Васька напел, фигня редкостная..
P.s.: ответа на свой вопрос я так и не получил: почему у Кена Блока нету шансов выйграть WRC 2010 и почему он плохой раллист?
-
P.s.: ответа на свой вопрос я так и не получил: почему у Кена Блока нету шансов выйграть WRC 2010 и почему он плохой раллист?
Может быть, он и не плохой раллист, но шансов на 2010 год у него нет:
- потому что невозможно выиграть Чемпионат Мира в первый сезон - не удавалось никому, даже с накатом в Продакшене и Юниорах,
- потому что выступления в Продакшене пару лет назад никак не впечатлили.
А идея заслуживает одобрения! "короля играет свита", а свиты то последнее время у Себа с Миккой не наблюдается.
-
Один раз даже снес телеграфный столб в результате ГРУБОЙ ОШИБКИ, такой же как совершает Блок.
Мне кажется, здесь вы очень сильно ошибаетесь. Мне довелось как-то увидеть того пилота вблизи, как раз через сутки после того, как он едва не убил второго штурмана. Он не похож на Леба, разве что ростом и акцентом. А, еще раз, сравнивать "пару раз" и МакРея - некорректно.
Между тем, хоть основной вопрос и задавался не мне, а начальнику темы =), подкину вам свои соображения относительно того, почему у Кена нет шансов на титул ЧМ-2010 /и, скорее всего, последующие/.
- У Кена минимальный опыт выступления на трассах чемпионата.
- Кен едет первый сезон на абсолютно новой для себя машине /использование которой со следующего года будет "вне закона" - приехали, начинай сначала/.
- Мотивация "Хочу покататься на WRC, ведь в следующем году их не будет".
- Кену 42 года.
- Сезон-2010 содержит в себе число этапов, несколько превыщающее число запланированных в программе выступления Кена.
Такой расклад вам за ответ годится?
А по поводу "плохой раллист" или "ваще не раллист" - посмотрите на Тошихиро Араи, и поинтересуйтесь, кем был Паниковский до Революции Араи до своего увлечения ралли? А был Араи дрифтером, и вапще хулиганил. Тем не менее, мало кто усомнится в том, что он достойный раллист - у него все-таки два титула чемпиона мира в кармане. Правда, ездить на мире он стал гораздо раньше и до титулов своих ехал достаточно долго и терпеливо... как и все ему подобные, впрочем.
-
Гонщики мыслят по-другому, потому что знают детали, которых не понять людям "не в теме", даже авто-журналистам.
И, конечно, держат свои соображения относительно той или иной личности от журналистов, приятелей и родственников в тайне.
Давно ралли увлекаетесь?
-
Я занимаюсь автослаломом и дрифтингом, люблю ралли. С Кеном общался только через инет
Сразу видно что ралли вы не занимались. С Кеном я общался лично и не раз (если это имеет хоть какое-то значение)
Где ваши доводы в пользу того, например, что он прогуливается по трассе, а не едет? Вылет с трассы - это показатель лоховства?
Какие доводы вам нужны?! Посмотрите его результаты, вернее отсутствие оных, на ралли в которых он учавствовал. Мне искать их для вас право же нет времени. "Вылет с трассы - это показатель лоховства? ". Я этого не говорил. Тем неменее это не признак мастерсва уж точно.
ен Блок - это не раллист, это универсал, который и на ралли погонять может и на скейте, успешный гонщик, бизнесмен, шоумен... Это лишь повод брать с него пример. Какую конкуренцию он оставит посмотрим по результатам, а не будем загадывать, основываясь на нарезках из видео.
Я наблюдал за его ездой и не раз, в отличие от вас не в видеонарезках.
Любой полу-профессиональный гонщик знает, что визуально езда очень обманчива, обычно именно "прогулочная", но без "затыков" езда привозит лучшее время.
Вы видели когда нибудь "немонжечко беременную женщину"? "полу-профессиональный гонщик" туда же... А слышали когда нибудь о секундомере? Рекомендую, сие изобретение творит чудеса в отличие от глаза наметанного на "затыки" и "притыки".
Посмотрите на того же Леба, или даже Мак Рея, сколько раз они вылетали и были первыми?
Вам, как дрифтеру, врядле известно что в ралли сначала надо доехать до последнего КВ (а не до 27 дерева, пусть и быстро) что бы иметь результат. А теперь покажите мне когда вышеупомянутые вами люди "вылетали" и "были первыми". БРЕД!
"Оба выигрывают ралли в штатах за счет команд и машин, а не в силу мастерства" - выигрывают ВСЕГДА за счет мастерство+команда+машина, тоже люди в теме должны знать
А вы покажите мне команду по финансированию и технике на уровне с SRT USA членом которой Блок является (Кроме Rockstar)? Поделитесь "секретной" информацией.
"Чемпионат Штатов похож на покатушки на приз местной водокачки " - просто плевок в чужой огород, обоснуйте свои слова
Почему же в чужой? Я, в отличие от вас, в этом огороде копаюсь лично.
Обосновать? Кому? Будете с пацанчиками в кЭпках обоснововать.
"В гонках все решает накат, поэтому сравните накат гонщиков в WRC и примерно получите картинку результатов, если Кен Блок покатается достаточно в WRC, вполне возможно, станет новым чемпионом"
НЕ станет, даже не партесь по этому поводу, это я вам как недо"полу-профессиональный гонщик" скажу.
P.S. Да, и перед тем как "наезжать" и требовать обоснований не мешает предоставлять хоть какие-то факты. Но это уже мелочи. Не обижайтесь если я не буду больше тратить время на спор с вами. Адьос.
-
Спасибо за ответы, теперь все обоснованно. Как оно на самом деле, я не знаю ) Что касается "выпендривания" Кена, я вот сейчас сильно думаю, что же спонсору больше нужно: место на пьедестале или всеобщее внимание? Я в местных гонках участвую с весны 2009, и ездить учиться стал тоже с этого времени. В гонках я чтобы получать удовольствие, и больше всего не люблю ездить прямо, но езда боком - потеря времени. Зрители любят езду боком, а самых быстрых смотреть не любят, они едут прямо. Кому выгоднее повесить на борт рекламу: того, кого любят зрители и камеры или кто стоит на пьедестале? Я еще молодой и зеленый, и вынужден думать какую дорогу выбрать. Я хочу иметь возможность заниматься любимым делом, ездить боком, и иметь для этого средства. Возможно Кен Блок делает то же самое. Я из Беларуси, тут нету дрифта, поэтому автослалом для меня оптимальный выбор. А ралли я не увлекаюсь, некоторые из наших участников гоняются в ралли тоже, но я только зритель, хотя при наличии лишних средств сразу бы туда и рванул.
Давайте продолжим дискуссию, интересная тема? Особенно про спонсоров
-
И, конечно, держат свои соображения относительно той или иной личности от журналистов, приятелей и родственников в тайне.
Давно ралли увлекаетесь?
Гарымыч, повеселил!
1. Я подписался на твои журнал.
2. С выздоровлением!
3. Спасибо за "дежурство".
-
Я в местных гонках участвую с весны 2009, и ездить учиться стал тоже с этого времени.
Кто бы сомневался!? :laugh:
-
Уважаемый, WRC, извините, не хотел отнимать у Вас время, могли бы сразу не спорить, если чужую точку зрения не допускаете. И я всего лишь имел в виду, что я чуть-чуть гонщик, а вы совсем журналист. Я имею понятие о секундомере и дрифтом я увлекаюсь отдельно от слалома, езду в заносе тоже отрабатываю по секундомеру, прибор знаком )
-
Я не обижаюсь, Лоеб совершенно точно вылетал пару раз, дома могу найти конкретные этапы. Один раз даже снес телеграфный столб в результате ГРУБОЙ ОШИБКИ, такой же как совершает Блок. Я не защитник Блока, я просто не люблю когда человека принижают на пустом месте. Мастерство гонщиков измеряется процентов на 80 накатом, как журналист, который имеет доступ ко всей этой информации проведите такое исследование, просто статистику побед и общий накат по соревнованиям (хотя тренировки тоже нужно учитывать). Почему я спросил является ли кто-то из присуттвующих участниками? Гонщики мыслят по-другому, потому что знают детали, которых не понять людям "не в теме", даже авто-журналистам.
P.s.: ответа на свой вопрос я так и не получил: почему у Кена Блока нету шансов выйграть WRC 2010 и почему он плохой раллист?
Если это не очередной стеб какого-нибудь Р3-кашника, попытаюсь вкратце ответить на правах "участника WRC", если позволите.
- Начнем с фактуры. Столб снес не Лоеб, а Аткинсон на ралли Ирландии 2009. Это к вопросу о Beatles.
- Сравнивать "ошибки" человека, борющегося за чемпионское звание с ошибками гонщика, борющегося за "десятку" продакшена, по-крайней мере не корректно.
- Вы хотите объективности в оценках, а сами определяете мастерство гонщика в процентах. Например Ожье выиграл JWRC с первого захода. И где же Ваши 80%? Вопрос не просто в "накате", а в квалифицированном накате. Едва ли финский накат поможет вам на Корсике, а итальянский в Финляндии.
- гонщики не мыслят по другому и дело не в неких "секретных" деталях. Просто "продолжительность минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалетную кабину Вы находитесь". Об этом чуть ниже.
Теперь по существу. На самом деле, если Вы внимательно посмотрите первый ролик и послушаете то, что говорит сам Кен по поводу Новой Зеландии (а это всего лишь один из 12-13 подобных этапов ЧМ), Вы сами найдете ответ на свой вопрос. С другой стороны, кто сказал, что у Кена нет шансов выиграть WRC-2010? Шансы есть всегда, просто надо понять что для их воплощения в жизнь нужно сделать. На самом деле не так уж и много, особенно следуя озвученной Вами известной формулу одного известного раллиста: побеждает лучшая команда, лучший автомобиль, лучший гонщик. Если эта формула принимается, пойдем дальше.
1. "Лучшей" в общепринятом понимании является ТОЛЬКО заводская команда конкретной марки: именно она имеет допуск к последним разработкам, технологиям, омологаци, наконец, лучших инженеров и механиков. Даже сателлитные команды не обладают подобным потенциалом, хотя и пользуются некими данными, впрочем теми, которыми им дают возможность пользоваться, ибо персонал этих команд не связан жесткими контрактными обязательствами по защите технологий. Став членом этой команды Кен на один шаг приблизился к своей заветной цели.
2. "Лучший автомобиль" - по определению автомобиль гонщика заводской команды, ибо согласно Правилам, все дочерние команды (в прошлом называемые М-2) имеют отставание в омологации на 1 год, то есть "мене продвинутые", пусть даже в тюнинговых ньюансах (Вам, как дрифтеру это должно быть понятно). таким образом без п.1 Кену недоступен и п.2, но нет ничего невозможного в п.1 при условии п.3.
3. "Лучший гонщик". Большой теоретический вопрос, поэтому постараюсь коротко. Можно ли объехать, например, Лоеба? Думаю любой здравомыслящий человек ответит на этот вопрос положительно. А расхождение во взглядах на процесс наступит тогда, когда надо будет сформулировать ответ на следующий вопрос: что для этого нужно сделать? Не вдаваясь в детали, рассуждения о таланте и для простоты Вашего восприятия, воспользуюсь вашей же формулой - получить такой же "накат", от которого, по Вашим же словам, зависит 80% успеха (судя по всему оставшиеся 20% - это то, что я изложил в п.п. 1 и 2). Ну и насколько эта задача реалистична при том, что Лоеб и иже с ним также будут продолжать ездить? И еще. В свое время Колин говорил мне, что проводит за рулем спортивного автомобиля 350 дней в году. Пусть это и преувеличение, но большинство профессионалов не тратят свое время на собственный бизнес и прочее, а ездят, ездят и ездят. Может ли Кен позволить себе это? Готов ли он в принципе "сесть" на зарплату гонщика, забыв обо всем остальном? Сомневаюсь.
И зря Вы защищаете американское ралли. Оно несколько другое. Я знаю европейцев, которые выигрывали в Америке (тот же Хиггинс), но вот чтобы наоборот - увы. По аналогии с Наскаром и Ф-1. Это не хорошо и не плохо, это - другое.
Я не буду столь категоричен на тему раллисты Тревис и Кен или нет. Очевидно, что любой, принимающий участие в ралли, уже раллист, но и излишний оптимизм по поводу их результатов не поддержу, ибо для подобного оптимизма нет НИКАКИХ оснований. Хороший парень - не профессия.
-
Уважаемый, WRC, извините, не хотел отнимать у Вас время, могли бы сразу не спорить, если чужую точку зрения не допускаете. И я всего лишь имел в виду, что я чуть-чуть гонщик, а вы совсем журналист. Я имею понятие о секундомере и дрифтом я увлекаюсь отдельно от слалома, езду в заносе тоже отрабатываю по секундомеру, прибор знаком )
А вот с какого бодуна вы взяли что я журналист?!
-
И зря Вы защищаете американское ралли. Оно несколько другое. Я знаю европейцев, которые выигрывали в Америке (тот же Хиггинс), но вот чтобы наоборот - увы. По аналогии с Наскаром и Ф-1. Это не хорошо и не плохо, это - другое.
Я не буду столь категоричен на тему раллисты Тревис и Кен или нет. Очевидно, что любой, принимающий участие в ралли, уже раллист, но и излишний оптимизм по поводу их результатов не поддержу, ибо для подобного оптимизма нет НИКАКИХ оснований. Хороший парень - не профессия.
Алексей Борисович, спасибо большое. Все понятно.
-
Спасибо БОЛЬШОЕ за компетентный ответ, не думал получить его от Вас ;) Теперь буду знать на какой форум обращаться за советом
WRC, простите, не хотел Вас обидеть, просто на форуме тяжело разобраться сразу кто есть кто
-
Столб снес не Лоеб, а Аткинсон на ралли Ирландии 2009.
Забыл, и правда. Мне, почему-то, Дюваль вспомнился с его убором на Монте-2005.
С выздоровлением!
Спасибо =) Остальное не совсем понял, но тоже неплохо =)
-
Кстати, люди не в теме, автожурналисты которые - практически все журналисты, пишущие здесь и не только здесь о ралли, принимали в них участие. Насколько я знаю, каждый - в нескольких. Не в WRC, конечно, однако.
-
Кстати, люди не в теме, автожурналисты которые - практически все журналисты, пишущие здесь и не только здесь о ралли, принимали в них участие. Насколько я знаю, каждый - в нескольких. Не в WRC, конечно, однако.
На как писать об устрицах, не пробуя их?!?! :-)))
-
Вот именно!
-
Спасибо =) Остальное не совсем понял, но тоже неплохо =)
1. За ЖЖ
3. Про "начальника темы"
Вообщем неважно :gigi:
-
Кстати, люди не в теме, автожурналисты которые - практически все журналисты, пишущие здесь и не только здесь о ралли, принимали в них участие. Насколько я знаю, каждый - в нескольких. Не в WRC, конечно, однако.
Меня минусуйте =) Я с обочины одним глазом смотрел =)
-
Гарымыч, я сказала практически все. В данном случае это значит почти все. А почти - это еще не все.
Ну-ка в машину быстро!!! :mad:
-
У меня и прав-то нет =))) И вообще, скоро все пешком ходить будем.
-
Ну прям набросились на человека))
Кен поедет и у нас будет возможность за ним наблюдать. Лично я очень хочу, чтобы у него всё получилось. Раллистами не рождаются, а становятся.
В любом случае Кен в ВРЧ надолго, 3х летняя программа позволяет сказать что он настроен серьёзно.
-
Ну а кто против? Посмотрим, конечно. С особенным, так сказать, интересом. Вон, на Уилсона-младшего давно уже смотрим.
-
Ну а кто против? Посмотрим, конечно. С особенным, так сказать, интересом. Вон, на Уилсона-младшего давно уже смотрим.
5+ :gigi:
Но конечно же все здесь желают удачи этой парочке!!! :up:
-
5+ :gigi:
злые вы)
всё-таки Кен и Кими талантливые гонщики,а Уилсон мне представляется парнем, у которого есть деньги и возможность заниматься тем, что он любит - гоняться в ралли.
Не всем же, как сказал Лёб ,"удаётся выбиваться из массы".
-
Даже в Яндексе про него прочитала.
... был прорайдером команды Subaru Rally Team USA - это 5+! :up: :weep:
Был призером американских ралли - да, Щукин прав - это сильно отличается от чемпионата мира...
Вот вопрос: джимкана - это ж на асфальте, вот если бы Блок пошел в серьезные кольцевые гонки, чего бы он там показал?
Кстати, раллисты могут показывать результаты в джимкане, джим...эти самые в ралли - ну не уверена. Все-таки в ралли надо быть универсалом и отлично ездить по любому покрытию.
И еще - дрифтинг и прыжки с трамплина на машине - это, конечно, хорошо, но вот если бы Блоку пришлось прохватить на машине по дорогам Южной Франции...
Посмотрим, в общем (устроилась поудобнее)
-
злые вы)
Ну что ты!!! ЭТО НЕ ТАК!!! ;) :beer:
-
Слова-то какие... Джим-хана (это типа разрушение тренажерных залов чтойли?), "прорайдер" (это типа "очень древний райдер") :lol:
В общем - да славбогу, что Кен и Тревис в раллях появятся, может хоть немного УСА к вээрси интерес поднимут :) а там глядишь - и полтора-три человека новых в ралли там придет. Ну а то, что в первый год шансов немного - это уже хорошо объяснили. Впрочем, как и во второй имхо - но уж Уилсона того же погонять, надеюсь, должны... И это не значит, что они плохие пилоты - может даже очень хорошие. Но как тут верно заметили - возраст-то уже не совсем тот, чтобы начинать с надеждой Лайоппа подвинуть...
-
И вообще прообраз этой джим-ханЫ - скоростное маневрирование наше. Так что все уже украдено до них :)
-
И вообще прообраз этой джим-ханЫ - скоростное маневрирование наше. Так что все уже украдено до них :)
я эти видюшки джимканы видела задолго до того как накопала кто ж такой этот Кен Блок (что случилось совсем недавно :gigi:). И меня восхитило не столько само зрелище, сколько как же пилот контролирует машину!Под ним, кажется, она может всё. И даже больше.
А ещё оказывается этот парень миллиардер, ведёт кучу проектов, участвует в несколький чемпионатах (пусть американских, но это тоже требует самотдачи), а щас в 42 года отправился покорять WRC. Казалось бы, нафиг надо... Какой всё-таки чемпионат будет интересный, такие личности пришли.
-
И меня восхитило не столько само зрелище, сколько как же пилот контролирует машину!Под ним, кажется, она может всё. И даже больше.
Ну все наши топовые контролируют машины ничуть не хуже :) Не говоря уже о мировых.
-
А я видел то что осталось за кадром))) Они наверное этот ролик целый день снимали))) Хотя конечно лично я бы так и за неделю не смог) Блок, как личность, бесспорно, человек интереснейший, но вот как пилот ралли относительно других пилотов WRC...
-
И меня восхитило не столько само зрелище, сколько как же пилот контролирует машину!Под ним, кажется, она может всё. И даже больше.
Ага, Брюс Виллис суперполицейский, а круче Сталонне никто ножом не владеет (судя по "Крепким орешкам" и "Рэмбо")
А ещё оказывается этот парень миллиардер
А вот это новость, не дадите ли ссылку? Вот уж не ожидал что он "подпольный миллиардер".
-
Слова-то какие... Джим-хана (это типа разрушение тренажерных залов чтойли?), "прорайдер" (это типа "очень древний райдер") :lol:
В общем - да славбогу, что Кен и Тревис в раллях появятся, может хоть немного УСА к вээрси интерес поднимут :) а там глядишь - и полтора-три человека новых в ралли там придет. Ну а то, что в первый год шансов немного - это уже хорошо объяснили. Впрочем, как и во второй имхо - но уж Уилсона того же погонять, надеюсь, должны... И это не значит, что они плохие пилоты - может даже очень хорошие. Но как тут верно заметили - возраст-то уже не совсем тот, чтобы начинать с надеждой Лайоппа подвинуть...
Проблемма с поднятием будет. Видите ли американцам (даже им) не очень инетересен спорт который непопулярен у их, а еще что бы показывать. Другое дело наскар или Инди, все ж свое родное и мегапопулярное.
А насчет подвинуть... Вон Тревис, помоложе, да и немного побыстрее, а на PWRC недолго "Лайоппа подвигал", но все рассказывал какой же это фан на крышу на 2-ом (если не ошибаюсь) допе лечь... :)
-
Ага, Брюс Виллис суперполицейский, а круче Сталонне никто ножом не владеет (судя по "Крпким орешкам" и "Рэмбо")
фе, терпеть не могу ни Сталлоне, ни Уиллиса. :insane:
Ещё скажите что там куча спецэффектов))
А вот это новость, не найдете ли ссылку. Вот уж не ожидал что он "подпольный миллиардер".
так пишут, лично не интересовалась)
http://imprezafc.ru/kenblock.html (http://imprezafc.ru/kenblock.html)
В 2004 г. Кен продал часть своих акций за 2 млрд долларов и начал принимать активное участие в раллийной спортивной жизни.
-
фе, терпеть не могу ни Сталлоне, ни Уиллиса. не в себе
Ещё скажите что там куча спецэффектов))
Понятно, что не Кими...куда ж им там. Вообще то не принципиально, вам тем более.
В 2004 г. Кен продал часть своих акций за 2 млрд долларов и начал принимать активное участие в раллийной спортивной жизни.
А на заборе тоже написано, вы на забор случайно не ссылаетесь?
-
Loiste +1, тут просто все завидуют Блоку, а он на самом деле крут, ждать осталось не долго, скоро первый этап и там посмотрим кто есть кто
А жимкану не троньте, приходили к нам участвовать мастера спорта: и трековики, и раллисты, но никто вперед не вылез. Разная специфика, каждый в своем спорте рыба, а в чужом придется разбираться. Нету лучшего или более трудного вида спорта, у каждого свои правила.
Делаем ставки на первый этап, я ставлю что Блок будет в десятке, если не будет проблем с железом
-
Понятно, что не Кими...куда ж им там. Вообще то не принципиально, вам тем более.
А на заборе тоже написано, вы на забор случайно не ссылаетесь?
а чем вас сайт не устроил?
можете опровергнуть, опровергайте.
Зы. Райкконена зовут Кими, а не Кими.
-
Делаем ставки на первый этап, я ставлю что Блок будет в десятке, если не будет проблем с железом
ну ваще-то Блок не едет первый этап.
-
ну ваще-то Блок не едет первый этап.
:gigi: :gigi: :gigi: "Ставки сделанны - ставок больше нет"
-
а чем вас сайт не устроил?
можете опровергнуть, опровергайте.
Зы. Райкконена зовут Кими, а не Кими.
Поправил. Буду знать.
Опровергать не буду, на гугле и так все есть.
-
Уточняю: свой первый этап
-
тут просто все завидуют Блоку, а он на самом деле крут, ждать осталось не долго, скоро первый этап и там посмотрим кто есть кто
Берегитесь Себ и Микко, Блок плевать вам будет в пику :super: :mad: :)
-
я эти видюшки джимканы видела задолго до того как накопала кто ж такой этот Кен Блок (что случилось совсем недавно :gigi:). И меня восхитило не столько само зрелище, сколько как же пилот контролирует машину!Под ним, кажется, она может всё. И даже больше.
Если бы вы знали какое количество дублей у этого видео и что снято оно все из кусочков из разных попыток....
Про накат уже правильно отметили Уилсона мл. наката у него ОГОГО, а результаты не выше 5-6 места.
И еще про американских раллистов такой маленький факт: кого из победителей самой популярной гонки в США Пайкс Пик - американца вы знаете?
Я вот не знаю ни одного американца победившего пайкс пик, потому что туда всегда приезжают быстрые парни.
А как человек Кен Блок действительно крут, снял такую красивую вещь, развел спонсоров на бабло для того чтобы в свое удовольствие погонять :D
-
Если бы вы знали какое количество дублей у этого видео и что снято оно все из кусочков из разных попыток....
да фильмы вроде тоже не с одного дубля снимают)) от этого он хуже не становится)
Скепсис-то какой развели, как-будто Кен сказал "Приду в ваш WRC и всех там парву". Или просто американцев не любим?
-
Эх, мне тоже неприятно, когда посмеиваются над человеком, который многого добился и продолжает добиваться дальше. Николай Фоменко - тоже хороший пример, гордиться нужно такими людьми. И новичков, таких как я, учить нужно, если вы старше и мудрее, а не надсмехаться. Я же по-дружески пришел, привет вам принес из братской страны )
-
кстати, тоже не понимаю негатива... Я оцениваю потенциал Кена и Тревиса весьма скромно, но их появление в ВРЦ - без сомнения позитив. Или тут решили все всё закопать и слить ИРЦ? ;)) Нужны такие личности в чемпионате. Уж если в нем господам Пересам Компанейским место нашлось - то этим ребятам и подавно нужно!
-
Или просто американцев не любим?
Угу, потому, что они не сильно любят WRC. Им стоянку на пару десятков тысяч авто, трибуны, чтоб уж точно никуда не ходить и уж точно не по лесу, а сидеть с биг-маком + кола и диктор еще. А гончекам всё больше поворачивать налево...
Кстати, да и F-1 тоже у них не сильно в почете.
Хотя есть и там исключения :gigi:
-
Прям-таки только налево? А мой любимый дрифт, за спорт не считаем? :cool:
-
Прям-таки только налево? А мой любимый дрифт, за спорт не считаем? :cool:
По-мне, так да, это что-то наравне с танцами на льду... Субъективная оценка от судей.
Спорт это - выше, дальше, быстрее.
Среди любого кольца, кросса, трека и т.п. только на ралли спортсмены борются с собой, своей машиной, дорогой и секундомером.
-
Gena, то что Вы написали - и есть субъективная оценка. Я считаю любую дисциплину одинаково заслуживающей уважения. Вам ралли кажется захватывающим, а мне - дрифт. Это не повод не любить американцев или другую нацию. Лучше брать от всех по немногу. Вы еще скажите, что раллисты - самые крутые гонщики, а все остальные привыкли только по своему асфальту катать )
-
Барри, ну да. Но зачем вопить, что Кен такой крутой, что он вот прямо сейчас с заводскими сражаться будет и им всем задаст? По-моему, так неправильно, как бы ты за гонщика не болел.
-
А кто где это кричал?
-
Ну не кричал, но общий смысл Ваших порстов, г-н Мститель, таков.
-
Это Вы такой вывод сделали, почитайте первый пост и название форума. Я лишь спросил почему люди так считают и сделал ставку, что Блок приедет в 10ке. Я вообще фанат Хьюбинетта, устроили тут из меня защитника Блока ) Мститель, кстати, эта такая надпись была на борту истребителей совестких в период Второй мировой, мой ник оттуда, я вообще добрый и пушистый, со всеми дружу, это вы мне минусов наставили
-
Я например только очень рад тому что в ВРЦ пришли такие парни как Кими и Кен, потому что они как минимум приведут за собой очень большое количество зрителей и надеюсь ралли станет еще чуточку популярнее во всем мире и в нашей стране в частности(повторюсь, я на это очень сильно надеюсь). Просто нужно реально оценивать шансы Блока, я думаю что будет он дополнением в дуэли Виллягры и АльКассими. ИМХО. :beer:
да фильмы вроде тоже не с одного дубля снимают)) от этого он хуже не становится)
Я это написал к тому что там суперского ничего особо нет! Ролик очень красив несомненно, самому безумно нравится, но это монтаж, а не хотя бы одна попытка... ;)
-
кстати, тоже не понимаю негатива... Я оцениваю потенциал Кена и Тревиса весьма скромно, но их появление в ВРЦ - без сомнения позитив. Или тут решили все всё закопать и слить ИРЦ? ;)) Нужны такие личности в чемпионате. Уж если в нем господам Пересам Компанейским место нашлось - то этим ребятам и подавно нужно!
Неее скепсиса нет. Правда интересно что покажут по результатам.
Забавно что в американском чемпионате машин под польскими флагами чуть ли не треть на старте. А болельщиков-неамеиканцев и того больше :)
Здесь ведь как, если у Кена получиться то, что он задумал, то в чемпионат придут очень немалые деньги со стороны штатов. Вот получится ли у него...
-
Поясните пожалуйста для безграмотных, каким образом деньги придут в WRC из США, если Кен Блок сделает задуманное (попадет в 8ку?)? Болельщики, спонсоры, американские команды?
-
Мститель. Минусы я не ставила, мне тут поработать пришлось - не до баловства было. К тому же я этой фигней очень редко пользуюсь, и мне она не нравится.
-
Gena, то что Вы написали - и есть субъективная оценка. Я считаю любую дисциплину одинаково заслуживающей уважения. Вам ралли кажется захватывающим, а мне - дрифт. Это не повод не любить американцев или другую нацию. Лучше брать от всех по немногу. Вы еще скажите, что раллисты - самые крутые гонщики, а все остальные привыкли только по своему асфальту катать )
Какой вопрос, таков и ответ.
То что я написАл, это моё личное мнение, спору нет. Но секундомер - объективный прибор. А мнение судей, выраженное цифрой - вот это и есть субъективное мнение. По этому параметру простое автомногоборье (езда с выполнением элементов на точность и на время) тоже гораздо более объективный вид автосостязаний.
Самые крутые гонщики - трофисты! В пятницу загоняют машину в болото по самую крышу и героически ее оттуда достают до конца выходных. Это ж какое мастерство в управлении лебедки можно продемонстрировать! :laugh: :laugh: :lol: :lol: А кольцевики, так... мелочь пузатая по сравнению с ними! ;)
Среди американцев имею несколько друзей, человека 3. Остальных не знаю, видимо поэтому и не люблю. Когда узнаю, может изменю мнение. Хорошо? :p
-
Поясните пожалуйста для безграмотных, каким образом деньги придут в WRC из США, если Кен Блок сделает задуманное (попадет в 8ку?)? Болельщики, спонсоры, американские команды?
Один из вариантов: Блок едет хорошо на мире - получает медиа поддержку в штатах - заинтересовуются спонсоры, так как реклама на весь мир (а международных концернов в штатах ох как много) - спонсоры вкладывают деньги в Кена, - болельщиков, читай зрителей, прибывает - популрность растет и так по кругу. Больше известность - больше вложений, т.к. отдачи больше
Вариант другой (менее реалистичный): Блок популярен в мире - ралли становится популярным в штатах (через сценраий 1) - американские автопроизводители заинтересованны - строят новые команды в ЧМ - и так далее...
В обеих случаях чемпинат только выигрывает: больше команд - больше популярность.
-
И еще про американских раллистов такой маленький факт: кого из победителей самой популярной гонки в США Пайкс Пик - американца вы знаете?
Только Бобби Ансера, выступавшего на Audi Quattro
-
Ага, согласен. У Блока огромное кол-во фанатов по всему миру, я думаю смотреть ралли теперь будет больше народа, тем более что он анонсирует свое участие.
Что касается спора на счет авто-дисциплин, не хочу продолжать. Но выскажусь на счет дрифтинга, все-таки не все знают что это такое как спорт. Меня тут дрифтером считают, это не так. Я упоминал что я также люблю дрифтить, но мой основной вид - скоростное маневрирование, езда с секундомером. А про дрифт я хочу не согласиться в плане судейства. Есть фигурное катание, есть конькобежный спорт. В дрифте оценивают судьи, это мнение нескольких человек. Спорные моменты решаются дополнительными заездами. В некоторых версиях учитывается также мнение зрителей. Турнир строится из парных заездов на выбывание. Как правило очевидно кто проигрывает в каждой конкретной паре, обычно это: столкновение, вылет, корректировка траектории, низкая скорость, слабый угол. Если оба проезжают без ошибок и тяжело сказать наверняка кто доминировал по остальным параметрам, назначаются дополнительные заезды, пока это не будет выражаться наверняка. Обычно дрифтеры так хотят победить, что стараются проехать практически касаясь задом стены, вот здесь кто-то допускает ошибку или выигрывает. Ну есть и другие способы. В общем я к тому, что у каждого свой стиль, поэтому выявить лучшего в заезде можно с высокой долей справедливости. Спорт - это не обязательно секундомер. А отсутствие секндомера не говорит, что скорости низкие, ведь есть конкуренция и скорость имеет значение
-
Уточняю: свой первый этап
В таком случае Кен рискует выиграть свой первый чемпионат мира. В своем, разумеется, зачете =)
-
Что касается спора на счет авто-дисциплин, не хочу продолжать.
Вот это правильно!
Тем более развивать эту тему в ветке про WRC & IRC.
Нравится вам гонять на первенстве газонокасилок, милости просим на профильный форум. А тут не место и не время. Опять же ИМХО.
ОФФ. По поводу сравнения дрифта и фигурного катания, так в чем я не прав.? Ну только, что дрифтеры тройной тулуп не исполняют и им цветы на лед не бросают. В остальном - не вижу никакой разницы. Охи и вздохи поклонниц и болельщиц на трибунах приветствуются... :gigi: :gigi:
-
Гарымыч, я не знал что он не едет первый этап. Просто предлагаю сделать ставки каким приедет Кен Блок, ради интереса, понятно, что этот результат ни о чем не скажет, но че так скучно? Ну кто-нибудь предположите хотя бы в десятке или нет?
-
Это понятно, что не знали =) Я сам поначалу наивно полагал, что Блок за сезон-2010 взялся всерьез и по полной программе. Он, кажется, в Мексике стартует? Ну вот там я бы на место в десятке, пожалуй, рассчитывал бы. При условии надежной и аккуратной езды. Ну и, в общем-то, я даже не изучал список участников мексиканского этапа, все же там может оказаться немало молодых да быстрых, в том числе на машинах классом послабее - отдельные индивиды из этой компании могут накрутить хвоста иным ВэРЦеводам =)
-
По-мне, так да, это что-то наравне с танцами на льду... Субъективная оценка от судей.
Спорт это - выше, дальше, быстрее.
Среди любого кольца, кросса, трека и т.п. только на ралли спортсмены борются с собой, своей машиной, дорогой и секундомером.
какие глупости вы говорите.
Спорт - это прежде всего преодоление себя.
А с собой, своей машиной, дорогой и секундомером борются гонщики не только ралли, а всех мне известных серий в моторспорте. Иначе само понятие соревнования не может существовать.
-
Кто про пайкс-пик спрашивал? "Главным «счастливчиком» в 2009 году стал Рис Миллен, победитель прошлогоднего «Пайкс Пика» в своем зачете. " - американец и дрифтер. Ехал на заднем приводе (хундай дженесис), обогнал даже полноприводники из более мощных классов.
-
Вот, кстати, результаты: http://www.ppihc.com/contentx.aspx?tabid=13&xsltfilename=PPIHCRaceDay&xmlfilename=~/Results/PPIHCResultsRaceDay&contentid=258 (http://www.ppihc.com/contentx.aspx?tabid=13&xsltfilename=PPIHCRaceDay&xmlfilename=~/Results/PPIHCResultsRaceDay&contentid=258)
-
какие глупости вы говорите.
Спорт - это прежде всего преодоление себя.
А с собой, своей машиной, дорогой и секундомером борются гонщики не только ралли, а всех мне известных серий в моторспорте. Иначе само понятие соревнования не может существовать.
Вы считаете, что человек, который в свое время в ралли ездил в группе Н-4, может про ралли говорить глупости ?
А вы сами в ралли ездили, или кольце ? У вас есть с чем сравнивать ?
Наверное все, или почти все пилоты, которые пробовали себя в разных видах автоспорта сходятся во мнении, что ралли самый трудный вид. И самый интересный.
Дрифт, драг, джимхана и им подобные соревнования - не более, чем тусовка, по своему интересная.
Но Ралли - это просто вершина автоспорта.
-
azur-rs, теперь Вы говорите глупости. Каждый тянет одеяло на себя, а как же формула-1? Они тоже скажут, что они самые крутые. Ну тяжело ехать многокилометровые участки на разном покрытии, а в Ле-Мане тяжело машину уберечь от схода, в жимкане раллисты по-моему не могут аккуратно ехать, сбивают фишки - это штрафы, а нужна ювелирная езда, в дрифте раллисты тоже не смогут показать результат: одно дело езда в заносе на время, другое дело в сантиметре от отбойника синхронно с противником в полу-метре от тебя. Везде своя специфика, вы же не верите в лекарство от всех болезней? Так и нету спорта, в котором собрались самые крутые мастера. Тусовка - это эклипсы с сабвуферами на парковках у гипермаркетов. А вы тусовкой называете настоящий серьезный спорт. Я про ту же жимкану (автослалом, СМ)
"Наверное все, или почти все пилоты, которые пробовали себя в разных видах автоспорта сходятся во мнении, что ралли самый трудный вид" - все - это кто: пара гонщиков, влюбленных как и Вы в ралли? А я слышал мнение нескольких человек, которые гонялись в других видах спорта, что дрифт - это вершина автоспорта. И они так же правы, как и Вы.
-
все - это кто: пара гонщиков, влюбленных как и Вы в ралли?
Молодой человек, простите, в данный момент я не хочу вмешиваться в спор, но хочу заметить, что мне не совсем понятна ваша позиция. Чего вы пытаетесь добиться? Вы пришли на один из главных РАЛЛИйных форумов рунета. Какой еще реакции вы ожидали, навязывая посетителям свои предпочтения? В Тулу со своим самоваром? Говорят же: When in Rome do as the Romans do...
Ну ей богу, это из разряда того, что упертый коммунист записался в партию... ну допустим "Союз Правых Сил" - и давай всем капать на мозги как они ничего не понимают в этой жизни, и что коммунизм - это вершина всего и вся. Ну и шел бы тогда в КПРФ - зачем было вступать в либеральную партию-то? здесь аналогичная ситуация. Никто не осуждает вас в вашей любви к джимкхане, дрифту и т.п. Но так если для вас ралли - фигня, которую с наскока может покорить профессионал по съемке трюковых видео, так что вы здесь забыли? Вам тогда не сюда - а на форумы любителей той же Джимкханы. Там вас поймут, ваше мнение оценят, с вами согласятся, что тот спорт - это спорт, и т.д...
-
Вы считаете, что человек, который в свое время в ралли ездил в группе Н-4, может про ралли говорить глупости ?
А вы сами в ралли ездили, или кольце ? У вас есть с чем сравнивать ?
я считаю, что человек в принципе может говорить глупости. А в данном случае, глупость сказана целенаправленно, только зачем?
Наверное все, или почти все пилоты, которые пробовали себя в разных видах автоспорта сходятся во мнении, что ралли самый трудный вид. И самый интересный.
например?
"все или почти все" - очень смело сказано. Ответите за свои слова?
С удовольствием послушаю эти мнения, если вы, конечно их не затруднитесь представить.
Меня интересуют слова пилотов популярных мировых серий.
-
Наверное все, или почти все пилоты, которые пробовали себя в разных видах автоспорта сходятся во мнении, что ралли самый трудный вид. И самый интересный.
Абсолютно согласен с данным мнением!
Выскажу мнение одного российского пилота имеющего за плечами большой багаж гонок в разных видах автоспорта(кросс,трек,кольцо в разных классах) и имеющий различные награды в каждом из них.Вернувшись с первой своей раллийной гонки,на вопрос :Ну как?Он ответил:Очень понравилось,совершенно другие ощущения и если будет возможность с удовольствием поеду еще.Зацепило сильней чем длинные гонки на нюрбургринге!
РАЛЛИ РУЛИТ!!!! :super:
-
Иван, помоему я что то похожее слышал от Алексея Басова?!?! ;)
а вообще, не буду ничего доказывать никому...
Предлагаю вообще тему закрыть, пока не разодрались :)))))
-
Иван, помоему я что то похожее слышал от Алексея Басова?!?! ;)
а вообще, не буду ничего доказывать никому...
Предлагаю вообще тему закрыть, пока не разодрались :)))))
Вот и потверждение моих слов :)Я думаю мнению этого человека можно доверять :D
-
Почему все думают, что я фанат дрифта, жимканы, навязываю?.. Я просто за объективность, я люблю ралли как и вы, но больше всего на свете я люблю дрифт, но я же не говорю, что это самый крутой и сложный вид автоспорта, что после езды боком становится не интересно ехать прямо. И прелесть именно в разнообразии. Но раз уж тут нельзя ни о чем кроме ралли, то затыкаюсь, тем более меня уже просили 2 раза ) Но с форума не уйду, буду информацию черпать
-
Абсолютно согласен с данным мнением!
Выскажу мнение одного российского пилота имеющего за плечами большой багаж гонок в разных видах автоспорта(кросс,трек,кольцо в разных классах) и имеющий различные награды в каждом из них.Вернувшись с первой своей раллийной гонки,на вопрос :Ну как?Он ответил:Очень понравилось,совершенно другие ощущения и если будет возможность с удовольствием поеду еще.Зацепило сильней чем длинные гонки на нюрбургринге!
РАЛЛИ РУЛИТ!!!! :super:
+1
Ездил кольцо, уснул на пятнадцатом круге.
Проснулся, зажёг на двух колёсах без всяких постановок так, что Блоку и не снилось. Показал второе время в монокубке, за Виталиком Дудиным, кто помнит поймёт. Результат аннулировали, машина не соответствовала требованиям (брали в аренду, мопед не наш). В добавок за день до гонки сняли гипс с голеностопа, и в дождь отвалились щётки. Но даже без всего этого цирка, когда в ралли едешь на результат - в соти раз интереснее.
Ралли вершина, даже говорить не о чем.
-
Тихо сижу, читаю, но не выдержал. Култхард, не последний человек в Ф1, как-то очень уважительно отзывался о ралли, и Кими не просто так пришёл. Ездил Невское кольцо, было как Доп, нет того адреналина, да и штурману делать нечего.
-
Закрою-ка я эту тему.
Право-же рассказывать человеку, который никогда не ел устриц, о их вкусе. Жалко времени тех, кто пробовал...