RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Alex60 от 26 May 2010, 09:59:06

Название: Бурное обсуждение топлива для 4000Н
Отправлено: Alex60 от 26 May 2010, 09:59:06
Буду-буду. Вы и сейчас можете проверить топливо в наших машинах. Только в нашем случае придется проверять нижний предел, также оговоренный FIA - а не выпадает ли ваш бензин, залитый из колонки на Каримосе, из положенных 95...  :laugh: :laugh:
Только мы на топливо сейчас тратим от силы 4, ну максимум 5т.р., а с вашим моно придется 40т.р  :mad:
Вот только поэтому я и буду против! Даже когда обе машины перестроим под VP, всё равно буду против. Кто-то не может и не хочет ехать на спортивном топливе, пусть хоть у них будет выбор и возможность заправляться на обычной АЗС. Вот! :p
Ген, ИМХО, речь о монотопливе возможно вести с формулировкой либо только применительно к N4 , либо  только для Участников ОЧР . Для тебя, как я понимаю, оба варианта сохранят статус кво! ;)
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Gena от 26 May 2010, 10:48:49
Ген, ИМХО, речь о монотопливе возможно вести с формулировкой либо только применительно к N4 , либо  только для Участников ОЧР . Для тебя, как я понимаю, оба варианта сохранят статус кво! ;)
Йя-йя, натюрлих! Ты абсолютно прав.
Для национальных классов, в том числе и 4000Н:
Топливо и окислитель
3.3.6.   (4.12.) Разрешается применять только торговые сорта топлива, реализуемые через розничную торговую сеть или официальным (признанным РАФ) поставщиком топлива. Любые присадки к топливу запрещены.
У этого официального и признанного тоже есть и 106, и 108, да и выше тоже есть.
Но для национальных нет ограничений по октану ни вверх, ни вниз...  :up: :p
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: А. Брусникин от 26 May 2010, 11:40:23
Обсуждаемая тема. Думаю, что теперь будут. Твое мнение - максимум 98,100 или 102?
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Оля Еремеева от 26 May 2010, 11:46:04
102  :smirk:
а то 4000Н на 98 - проще пройти дистанцию пешком, бюджетнее  :rolleyes:
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: VChulkov от 26 May 2010, 11:48:34
Обсуждаемая тема. Думаю, что теперь будут. Твое мнение - максимум 98,100 или 102?

А только Гены мнение интересно?
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: А. Брусникин от 26 May 2010, 11:55:11
А стоимость? Ограничение мощности, снижение максимальной и средней скорости - это безопасность?!
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: А. Брусникин от 26 May 2010, 11:57:45
Интересно мнение всех. По моему, запрета не было? Я уже писал ранее, что мнение участников необходимо, но большинство предпочитает "перемывать кости" где то в стороне. Пишите предложения - постараемся обсудить и учесть. Шлите на csr68@mail.ru. Жду.
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Оля Еремеева от 26 May 2010, 12:01:09
Автоспорт не безопасен сам по себе :)
Андрей, при очень разном качестве товарного 98 бензина, ездить на нем это по-моему проигрывать уже изначально. 102й есть же тоже разных ценовых категорий  :rolleyes:
Если раньше (до правил про рестрикторы) я боялась скорости, то теперь (с рестриктором) максималки уже нехватает. А на 98-м машина вообще не поедет. Как-то так, сумбурное мнение :)
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: А. Брусникин от 26 May 2010, 12:02:33
Повторюсь, не сумбурное, а обсуждаемое.
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Оля Еремеева от 26 May 2010, 12:07:25
Если вводить ограничения, то абстрактно говоря "максимально не более 102" (по крайней мере, из уральских 4000Н на более высокооктановом не едет никто). А там уж чтобы у участника был выбор, на чем хочет или на что денег хватает.
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: А. Брусникин от 26 May 2010, 12:10:13
Логика есть, но см то, что я написал ранее.
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: VChulkov от 26 May 2010, 12:29:51
Офиц. мнение нашей команды:

Макс - 102 т.е. что бы VP rp, Elf turbomax, Totek 101 однозначно пролазили.

тотек 101 кстати не такой и дорогой..но очень хороший бенз..мало чем уступает Випи раллиПлюс
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Navigator от 26 May 2010, 12:43:16
А я предлагаю разрешить всем использовать в качестве присадки нитрометан  :up:
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: rallyplus от 26 May 2010, 13:18:47


тотек 101 кстати не такой и дорогой..но очень хороший бенз..мало чем уступает Випи раллиПлюс

Насчет «металлических присадок, оказывающих неблагоприятное влияние на детали двигателей». Этот тезис справедлив ко всем метало содержащим присадкам, кроме содержащих свинец. Для двигателя свинец очень и очень полезен и если бы он не был вреден для человека особенно в случаях массового использования в товарных бензинах тогда экологи забили тревогу огромные выбросы свинца с выхлопными газами перешагнули все допустимые пределы. В автоспорте относительно мирового количества гражданских машин мизерно мало и выбросы выхлопных газов содержащих свинец в общей экологической картине просто ничего не решают. Поэтому наличие свинца в спортивных топливах регламентом ФИА разрешено. Чем же полезен свинец для двигателя? Он выполняет роль высокоэффективной твердой смазки для газораспределительной системы особенно для выпускных клапанов, предохраняя их от износа и прогорания. Когда по требованию экологов убрали свинец из топлива у мотористов возникли серьёзные проблемы, которые потребовали специальных мер и серьезных решений и это у обычных гражданских моторов. Что уж говорить о спортивных и особенно о спортивных моторах б/у, которых у российских гонщиков превеликое множество. Свинец образуя твердую смазочную пленку на трущихся поверхностях способен значительно повысить ресурс спортивного мотора. Поскольку для многих спортсменов это важно то ТОТЕК идя им навстречу готовит подобное топливо содержащее свинец. Ничего в этом плохого нет! Конечно же выпускается также топливо не содержащее свинца.

http://www.totekfuels.ru/info/?item=51 (http://www.totekfuels.ru/info/?item=51)

К слову о ....
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Xsara Fan от 26 May 2010, 13:44:06
 Андрей Жигунов: "В соревнованиях главное - объективность..."

(http://pro-sportrally.ru/news/data/upimages/2010-goloz-fuel-001.jpg) (http://pro-sportrally.ru/proindex.php?subaction=showfull&id=1274862254&archive=&start_from=&ucat=&)
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: А.Щукин от 26 May 2010, 14:37:16
Андрей Жигунов: "В соревнованиях главное - объективность..."
 (http://pro-sportrally.ru/proindex.php?subaction=showfull&id=1274862254&archive=&start_from=&ucat=&)

Ну наконец-то хоть одно внятное и конкретное интервью, снявшее сразу все вопросы. А появись оно на неделю-две раньше, сэкономило бы пару страниц обсуждения среди тех, кто "сам-то Павла не видал, но.." (Тени исчезают в полдень). Как выясняется и протест был правильным, и решение по нему. И чем это у нас так заняты все люди, называющие себя журналистами, что позволяют массам сначала "побурлить" и высказаться на все темы, а только после этого снабжают их информацией для этого самого бурления? Не понятно.   
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Xsara Fan от 26 May 2010, 15:35:29
Ну наконец-то хоть одно внятное и конкретное интервью, снявшее сразу все вопросы. А появись оно на неделю-две раньше, сэкономило бы пару страниц обсуждения среди тех, кто "сам-то Павла не видал, но.." (Тени исчезают в полдень). Как выясняется и протест был правильным, и решение по нему. И чем это у нас так заняты все люди, называющие себя журналистами, что позволяют массам сначала "побурлить" и высказаться на все темы, а только после этого снабжают их информацией для этого самого бурления? Не понятно.   

"На неделю-две"? При том, что заседание Комитета состоялось в выходные? При том, что действующим гонщикам в выходные было чем заняться?
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: А.Щукин от 26 May 2010, 15:52:03
А кто-нить расскажите "за бензин"?

Это - цитата от 5 мая на 19 странице пламенного обсуждения. Автор вопроса известен? 
А заседание здесь ни при чем. Важны мотивы, ведь именно в этом на протяжении последующих страниц обвинялся Про-Спорт. Да и результаты проверки были более-менее ясны. Надеюсь автору интервью об этом также известно. Тогда зачем опять эта ненужная дискуссия?
А уж насчет того, что гонщикам было "чем заняться" я вообще промолчу, чтобы не пойти дальше с вопросом: а что тогда делает на соревнованиях вся эта масса людей с блокнотами, диктофонами, камерами итд, отвлекает их (гонщиков) от занятий спортом? Тусуется в пресс-центре? И это в то время, когда половина посетителей конференции строит свои догадки и крошит батон. Ну-ну. Может просто "чем заняться" было некоторым другим? Да ладно, о чем опять спич, о том как правильно говорить: Иран или Ирак? Каждый занимается своим делу в меру своего понимания. Пусть все так и останется.
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Xsara Fan от 26 May 2010, 16:08:06
Это - цитата от 5 мая на 19 странице пламенного обсуждения. Автор вопроса известен? 
А заседание здесь ни при чем. Важны мотивы, ведь именно в этом на протяжении последующих страниц обвинялся Про-Спорт. Да и результаты проверки были более-менее ясны. Надеюсь автору интервью об этом также известно. Тогда зачем опять эта ненужная дискуссия?
А уж насчет того, что гонщикам было "чем заняться" я вообще промолчу, чтобы не пойти дальше с вопросом: а что тогда делает на соревнованиях вся эта масса людей с блокнотами, диктофонами, камерами итд, отвлекает их (гонщиков) от занятий спортом? Тусуется в пресс-центре? И это в то время, когда половина посетителей конференции строит свои догадки и крошит батон. Ну-ну. Может просто "чем заняться" было некоторым другим? Да ладно, о чем опять спич, о том как правильно говорить: Иран или Ирак? Каждый занимается своим делу в меру своего понимания. Пусть все так и останется.

1. Подоплеку своего вопроса раскрывать не буду. Хотя думающий человек поймет, ЗАЧЕМ я его задавал. Реакция же на вопрос последовала ровно такая, какую я ожидал. Достаточно просмотреть последующие страницы.
2. По сути традиционного уже наезда на журналистов тоже особенно распространяться не буду - дал самому себе зарок.
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Liga от 26 May 2010, 21:20:24
обидно за некоторых моих соотечественников, которые как малые дети обижаются и начинают грозить типа "не буду с тобой больше дружить, бяка ты!"  :gigi:Если следить такой логике, то Ричарду Бэрнсу и в своё время надо было далеко-далёхонько послать WRC со всем FIA...  :cool:
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Gena от 27 May 2010, 01:40:24
Обсуждаемая тема. Думаю, что теперь будут. Твое мнение - максимум 98,100 или 102?
Моё мнение, что уже стало привычным, выпадет из общей массы. И причиной тому - эта самая экспертиза.
Если мотор Яниса на 112 топливе у гр.N смог показать такие великолепные результаты, то почему не оставить возможность показать сравнимый с этим потенциал стареньким национальным машинкам?
Ага, сейчас меня закидают - да куда вам столько, железки в мотор разрешили, рестриктор 34 разрешили, трансмиссию всякую разрешили? Хватит мол. Катайтесь теперь все на 98. А то понастроите монстров (где-то я это уже слышал...) начнете объезжать гр.N, это уж никуда не годится... Ну ладно, Чулков попросил, так и быть всем 102!  :gigi:
А никто не вспомнит, случайно, как в этой конфе кто-то приводил слова того самого Яниса, который говорил, что-то про свои 2 машины, одна N, другая 4000Н? На много ли у них была разница в результате?
Вот, так-то.
Именно поэтому я настойчиво буду отстаивать свою мысль - в 4000Н, ну или уж отдельно в Кубке 4000Н, топливо БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!
И сколько я всегда не ратовал за возможность ездить бюджетно, но в данном случае всё же не стоит вводить ограничений. Должен быть выбор. Если уж в чьей-то команде построили хороший мотор гр.А, ввалили в него денег, то дайте желающим и заправить его соответствующим топливом, если у них денюшек на такое хватает.
И тогда будет возможность у того же Яниса, сесть на 7 Эво, с Ашным мотором, 112 топливом, чем там еще разрешенным и выиграть Кубок России на всём легальном. Если это ему надо, конечно.
И нефиг боятся, что сейчас все 4000ники начнут объезжать гр.N. Сейчас-то этого нет? А запрета в нацклассах на высокооктановое топливо тоже нет. И ничего не происходит. Все едут строго по ранжиру.
Не надо этого боятся. Зато как будет интересно смотреть сможет ли раздутый, запиленный и натюненый авто с Васей Дырочкиным за рулем, объехать зажатую техтребованиями гр.N с любым пилотом из нашей головы? По мне, так всё равно не сможет!

Еще раз повторюсь - в национальной группе 4000Н вводить ограничения по топливу не надо! ;)
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Alex60 от 27 May 2010, 10:00:03
... в национальной группе 4000Н вводить ограничения по топливу не надо! ;)
+1
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: А. Брусникин от 27 May 2010, 11:48:28
И такое мнение имеет право на жизнь. У кого еще есть что сказать?
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Gena от 27 May 2010, 13:27:19
И такое мнение имеет право на жизнь. У кого еще есть что сказать?
Вот! Правильная постановка вопроса - есть ЧТО сказать?
Не просто - предлагаю 98, иль предлагаю ограничить верх 102м, ща кто-то напишет - только 76ой и ничего более!
Блин. Давайте аргументацию! Почему только 98, 102 или не больше 76?
Я развернуто пояснил, что вложив в мотор, можно добавить еще и топливом, и постараться "догнать Савранского - это утопия"(с)
То есть оставить людям выбор, свободу маневра, ну и т.д.
А что движет остальными? Какие мотивации?
Эй, Вова Чулков! Почему 102, а не 108? Разница в 500р с бочки напрягает? Я не думаю, что ты такой жмот. Или нормального настройщика нет, который сможет реализовать? Могу подсказать к кому обратиться.
При чем, затраты по переводу машины с бытового 98 на спортивное топливо В ЛЮБОМ случае БУДУТ. Так не всё ли равно, кто на чем поедет?
Но на более высоком топливе и отдача должна быть выше? Разве это плохо?
Короче. Брусникин! Считаю, что не аргументированные ответы и предложения "жюри присяжных" к вниманию не должно принимать. ;)
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: rallyplus от 27 May 2010, 13:38:11
Нет предела совершенству...

По-моему "безлимитка" по топливу - это для ралли перебор.
Q16
   332 руб/литр
   
   октановое число (моторный метод) - 116
   исследовательский метод - 132
   кислород 9,43%

Сертификат соответствия, ГТД и т.д. ...
Тоже, получается, товарный вид топлива.
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Gena от 27 May 2010, 13:39:02
И вообще, съехали с темы. Предлагаю нашему модератору перенести обсуждение топлива в 4000Н в соответствующую тему "Предложения для КР..."
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Руслан Максимов от 27 May 2010, 13:46:57
И такое мнение имеет право на жизнь. У кого еще есть что сказать?

Все время думал, что можно только топливо 102. Оказывается - ошибался.
Предложение - писать русским языком "для международных классов -102", для национальных "не ограниченно".
Ну или еще как то комментировать официально.
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Gena от 27 May 2010, 13:49:57
Нет предела совершенству...

По-моему "безлимитка" по топливу - это для ралли перебор.
Q16
   332 руб/литр
   
   октановое число (моторный метод) - 116
   исследовательский метод - 132
   кислород 9,43%

Сертификат соответствия, ГТД и т.д. ...
Тоже, получается, товарный вид топлива.

А по-моему, сможет мотор это пережить на стенде в период настройки и 100км скоростных, так флаг в руки!
Может кто и надует 3атм под такое топливо?!  :super:
Долго ли продержится голова на своей прокладке, интересно?
Если кому надо, пусть хоть VP IMPORT заливает. Зато честно и по правилам! Всё будет разрешено. Но если НЕ ХОЧЕШЬ, то можешь ехать на Лукойл и налить 98! И радоваться!
А вас не сильно понимаю, что, расхотели торговать топливом?!  :eek:
Хотя... Конечно, вам-то выгоднее, чтоб ввели и в Кубке моно-топливо, любое, главное чтоб ввели. Тогда объемы... продажи...
А я за СВОБОДУ ВЫБОРА!  :mad:
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Gena от 27 May 2010, 13:52:25
Все время думал, что можно только топливо 102. Оказывается - ошибался.

Не ошибался - для гр.N так и есть.

Предложение - писать русским языком "для международных классов -102", для национальных "не ограниченно".
Ну или еще как то комментировать официально.

Брусникин, отметь - еще +1 к моей позиции!
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Руслан Максимов от 27 May 2010, 14:48:32
Не ошибался - для гр.N так и есть.

Брусникин, отметь - еще +1 к моей позиции!

Геннадий, меня вы поняли не правильно :)
Т.к. я не участник национальных классов, то я бы воздержался "отпускать в свободное плавание" требования по бензину.
Я к тому, что из-за разного понимания трактовок, я не сделал вывод в начале сезона "можно в 4000Н ездить на бензине выше 102" 
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: А. Брусникин от 27 May 2010, 18:52:58
Согласен. Давайте обоснованную мотивацию. К сожалению, немного народа в обсуждении принимает участие. Но финансовый фактор значительный.
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: VChulkov от 27 May 2010, 21:06:08

Эй, Вова Чулков! Почему 102, а не 108? Разница в 500р с бочки напрягает? Я не думаю, что ты такой жмот. Или нормального настройщика нет, который сможет реализовать? Могу подсказать к кому обратиться.

Настройшик, Гена Денисов. У нас отменный ("работал с мировыми пилотами" (с)АК-72 )., Дело в том, что у меня в команде 4 эвика разных эволюций и субарь., все абсолютно разные и люди на них ездят с разными задачами и разными бюджетами, посему действующие требования меня абсолютно устраивают.. т.е. можно 102 причем любого!!! производиля и поставщика и  можно 98..
а вот 108 совершенно излишество, ибо пока можно учебой и тренировками снимать секунды с допов..впрочем если у когото он будет, я не против..
а в боевой 9ке у нас вобще тумбер такой есть (98/102) :up:

еще нужны аргументы?
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: REEF от 27 May 2010, 23:05:19
Согласен. Давайте обоснованную мотивацию. К сожалению, немного народа в обсуждении принимает участие. Но финансовый фактор значительный.

как трактовать эти строки из тт для автокросса ?
1.6. ТОПЛИВО И ОКИСЛИТЕЛЬ.
1.6.1. В качестве топлива может использоваться только товарный неэтилированный бензин (для бензино-вых двигателей) или дизельное топливо (для дизельных двигателей), реализуемые через розничную торго-вую сеть (АЗС). Любые дополнительные присадки к топливу запрещены.
1.6.2. Топливо должно соответствовать ГОСТ 8226 – 82.


я почему то думаю раз написано АЗС - то топливо только с бензоколонки , а не из запечатаной бочки - я не прав?
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Navigator от 27 May 2010, 23:33:01
Настройшик, Гена Денисов. У нас отменный ("работал с мировыми пилотами" (с)АК-72 ).,

Все в ST Motors !  ;)
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Gena от 28 May 2010, 01:27:57
Настройшик, Гена Денисов. У нас отменный ("работал с мировыми пилотами" (с)АК-72 )., Дело в том, что у меня в команде 4 эвика разных эволюций и субарь., все абсолютно разные и люди на них ездят с разными задачами и разными бюджетами, посему действующие требования меня абсолютно устраивают.. т.е. можно 102 причем любого!!! производиля и поставщика и  можно 98..
а вот 108 совершенно излишество, ибо пока можно учебой и тренировками снимать секунды с допов..впрочем если у когото он будет, я не против..
а в боевой 9ке у нас вобще тумбер такой есть (98/102) :up:

еще нужны аргументы?
Вова, тебя сложно читать. Поработай со знаками препинания. Я, Гена Денисов, вовсе не настройщик. Это раз.
Второе - я не услышал аргументов. У вас много машин, хорошо. У вас разноплановые гонщики, наверное тоже хорошо. Почему из этого следует, что действующие требования устраивают? И почему, если человек учится, то ему 102 предел? Где написано, что надо учиться на медленном автомобиле? И почему нельзя с мотора снять больше, если он на это способен БЕЗ дополнительных затрат. Настраивать надо, что на 102, что на 108, а если цена топлива одинаковая, то почему не 108? Я не услышал аргумента против высокого октана.

Согласен. Давайте обоснованную мотивацию. К сожалению, немного народа в обсуждении принимает участие. Но финансовый фактор значительный.
ОК. Теперь тебе, еще раз объясняю. Разница в цене 102 и 108 - 500рублей со 113литровой бочки, которой хватает на 1 гонку за глаза.
Тут финансы не причем. Под 108, к примеру, подходит всё то железо, которое было уже разрешено в 4000Н в конце прошлого года. Кто хотел, тот уже собрал достойный мотор ( у нас таких два, на обеих машинах), но при этом можно ездить на чем хочешь. На сегодня у нас 1 машина - 98, а другая - 102.
Вопрос не в этом!!! :mad: А в том, что если вдруг кто-то захочет попробовать совсем "круто" зарядить, а все предпосылки уже существуют, сами разрешили, ну почему не дать человеку возможность? Почему надо сразу все запретить?
Те кто ездил на 98 и экономят на каждой мелочи и так не купят даже 102! Т.к. он примерно в 10 раз дороже.

Тут вопрос в возможности творчества или всех под одну гребенку... Хотя всё одно равенства не будет, Кубок не Чемп.
Взялись, ну так и ровняйте чемпионатовских. Пусть у них всё моно будет, с разницей только в умении этим моно пользоваться. Когда поймете, что количество перешло в качество, но уже при совершенно минимальном количестве, может одумаетесь.
А в Кубке надо оставить хоть какую-то свободу маневра. Иначе и тут забудут, что такое 40 или 60 машин на старте. И будет всё шумно и пафосно, как на Урале, но малочисленно.
Кому такой автоспорт нужен? :spy:

Все в ST Motors !  ;)
Да в общем это и так ясно. При чем давно. Но с Энштейном, например, работать ближе и приятнее  :gigi:
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Gena от 28 May 2010, 01:33:31
Геннадий, меня вы поняли не правильно :)
Т.к. я не участник национальных классов, то я бы воздержался "отпускать в свободное плавание" требования по бензину.
А разве ваше авто проходит в гр.N?
Но даже если и так, то Т.к. я не участник национальных классов зачем тогда предлагать правила для этих классов? :confused:
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: AK-72 от 28 May 2010, 18:13:48
А в Кубке надо оставить хоть какую-то свободу маневра. Иначе и тут забудут, что такое 40 или 60 машин на старте. И будет всё шумно и пафосно, как на Урале, но малочисленно.
Кому такой автоспорт нужен? :spy:
Геннадий, держите свою Уралофобию при себе :) Суровые уральские парни без шума и пафоса уже едут на Горячий ключ.
Записал в книжечку - применение 108-го бензина должно резко поспособствовать массовости российского ралли. Тчк
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Игорь Гарагуля от 28 May 2010, 19:30:00
Геннадий, держите свою Уралофобию при себе :) Суровые уральские парни без шума и пафоса уже едут на Горячий ключ.
Записал в книжечку - применение 108-го бензина должно резко поспособствовать массовости российского ралли. Тчк
:gigi: :gigi: :gigi: :super:высший балл!!! :up:
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Куцаев Дмитрий от 28 May 2010, 20:31:53


А в Кубке надо оставить хоть какую-то свободу маневра. Иначе и тут забудут, что такое 40 или 60 машин на старте. И будет всё шумно и пафосно, как на Урале, но малочисленно.
Кому такой автоспорт нужен? :spy:
Да в общем это и так ясно. При чем давно. Но с Энштейном, например, работать ближе и приятнее  :gigi:

ооо Гена привет с Урала...(все беды в России идут с УРАЛА)
на Урале все как раз не шумно ..и не пафосно... только вот гонка к гонке (что Кубок что Чемпионат)Уральцев все больше в призах и с очками...

Привет с УРАЛА...а сравнивая некоторые гонки... (у Уральцев есть чему поучиться)
ПРИГОНЯЙТЕ в Гости...
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Gena от 29 May 2010, 10:45:21
Геннадий, держите свою Уралофобию при себе :) Суровые уральские парни без шума и пафоса уже едут на Горячий ключ.
Не, Андрей, при себе - это значит скрывать, а я человек открытый. И Уралофобии у меня нет, ты диагноз не верный ставишь, у меня Комитетораллифобия  ;) :gigi:

Записал в книжечку - применение 108-го бензина должно резко поспособствовать массовости российского ралли. Тчк
И это заключение не верно. Я уже запарился объяснять, что любые ограничения приводят к снижению наполняемости, или массовости, если тебе угодно. Что явно проявилось на ЧР. Офигительный у нас набор претендентов в этом году, согласись? Скажем спасибо моно.
Народ остался в Кубке и даже прибавилось новых, как мне кажется. Лояльные техтребования в том числе этому способствовали. Так вы теперь хотите это загубить? А может повременить, а может и наоборот, дать свободы?
Аргументируйте, пожалуйста, и приведите причины по которым этого делать не следует?
Ну кому будет плохо, если при тех же расходах какие-то машины смогут поехать хоть чуть-чуть быстрее?

Уральцев все больше в призах и с очками...
Да я чего, я ничего. С очками поздравляю! Особенно добытых на ваших местных соревнованиях.
Шуя                   14/9
Яккима               48/28
Золотые купола  39/22
Светогорск         41/24
Малахит              23/17
Ураласбест         23/12
Голубые озёра    63/44
Горный лён         21/9
Сезон конечно еще не кончился, но свои выводы я уже сделал. КР предоставил целых 4 соревнования Кубка ВСЕЙ России для 21 гонщика конкретного Уральского региона. Это я считаю явным перегибом, о чем говорил еще ДО начала сезона.
Привилегированное положение спортсменов, которые судя по статистике пока еще учатся доезжать до финиша, и по той же статистике - пока не очень удачно, мне не очень понятно.
Но если ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ согласны с данным положением вещей, то что ж мне остаётся делать? Продолжаю изредка напоминать на форуме... Других форм изъявления своей позиции я пока не придумал.
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Gena от 29 May 2010, 10:56:18
Ту АК-72
Андрей, еще раз прошу, перетащи весь этот базар про топливо и т.п. в профильную тему " Предложения..."!
Эта - про ралли Голубые озера.
Заранее благодарен.  :)
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Куцаев Дмитрий от 29 May 2010, 20:54:32

Да я чего, я ничего. С очками поздравляю! Особенно добытых на ваших местных соревнованиях.
Шуя                   14/9
Яккима               48/28
Золотые купола  39/22
Светогорск         41/24
Малахит              23/17
Ураласбест         23/12
Голубые озёра    63/44
Горный лён         21/9
Сезон конечно еще не кончился, но свои выводы я уже сделал. КР предоставил целых 4 соревнования Кубка ВСЕЙ России для 21 гонщика конкретного Уральского региона. Это я считаю явным перегибом, о чем говорил еще ДО начала сезона.
Привилегированное положение спортсменов, которые судя по статистике пока еще учатся доезжать до финиша, и по той же статистике - пока не очень удачно, мне не очень понятно.




Спасибо Гена за наставления, будем учиться финишировать...
я рад что ты за нас болеешь и переживаешь...
а у Урала ни каких привелегий, просто есть много людей которые хотят и могут ехать ..
но вот финансы.... :weep: :weep: :weep:

да мы про это уже говорили ...


а тему про топливо и правда надо отдельно выделить...
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Gena от 30 May 2010, 01:07:49
я рад что ты за нас болеешь и переживаешь...
а у Урала ни каких привелегий, просто есть много людей которые хотят и могут ехать ..
но вот финансы.... :weep: :weep: :weep:
Ну вот и здорово, что ты меня понял.
И я действительно болею и переживаю за знакомых мне уральских гонщиков.
Да и с финансами сейчас, как мне кажется, у многих проблемы, в том числе и у нас... А желающих ехать наберется много в любом регионе.
Название: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Самушия К. от 30 May 2010, 17:21:39
Aбсолютно согласен с Геннадием Д. в том,что вводить ограничения по топливу в КР в национальных классах(имею в виду 4000Н) НЕ НАДО!
Аргументирую:1.Зачем было освобождать треб.по двиг.,чтобы ограничить треб.по бензину?Как-то нелогично.
2.После разрешения в N4 рестриктора 33мм,последние авто.этого класса по характеристикам двиг.,как минимум не проигрывают 4000Н.Так что именно из за техники 4000Н не быстрее N4.(Если у кого-то серьезные опасения на этот счет)
3.Отпадет надобность контролировать топливо,что должно быть на руку так же оргам.
4.Теоретически конечно можно залить q16, надуть 3бара и попытаться на этом доехать до финиша.Но я думаю,что те кто делает себе машину по 4000Н не распологают астрономическими бюджетами и знают такие слово,как: ресурс!
Название: Re: Бурное обсуждение топлива для 4000Н
Отправлено: Gena от 08 June 2010, 00:08:56
Я вернулся с Горных Вершин.

Спасибо АК-72 за выделение темы!

Рад, что сама тема не умирает и появляются новые пожелания и подтверждения моей версии. Причем, не голословно, а развернуто и аргументированно!  :super:
Название: Re: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: VChulkov от 08 June 2010, 01:01:18
Aбсолютно согласен с Геннадием Д. в том,что вводить ограничения по топливу в КР в национальных классах(имею в виду 4000Н) НЕ НАДО!
Аргументирую:1.Зачем было освобождать треб.по двиг.,чтобы ограничить треб.по бензину?Как-то нелогично.
2.После разрешения в N4 рестриктора 33мм,последние авто.этого класса по характеристикам двиг.,как минимум не проигрывают 4000Н.Так что именно из за техники 4000Н не быстрее N4.(Если у кого-то серьезные опасения на этот счет)
3.Отпадет надобность контролировать топливо,что должно быть на руку так же оргам.
4.Теоретически конечно можно залить q16, надуть 3бара и попытаться на этом доехать до финиша.Но я думаю,что те кто делает себе машину по 4000Н не распологают астрономическими бюджетами и знают такие слово,как: ресурс!

Костя.. "Зачем было освобождать треб.по двиг",кроме пожеланий Гены. для меня до сих пор загадка.., Но раз уж это произошло, можно освободить и топливо..

(Просто если в таких условиях, 6ки,7ки начнет конкурировать с 9ми,то  никто не удивится., а если в прошлогодних, это было бы красиво :p)

Я только волнуюсь что запретят определенные, высьма достойные марки/сорта топлива. и останется любой октан, но от "монопоставщика" :insane:


Название: Re: Бурное обсуждения топлива для 4000Н
Отправлено: Gena от 08 June 2010, 12:40:53
Я только волнуюсь что запретят определенные, высьма достойные марки/сорта топлива. и останется любой октан, но от "монопоставщика" :insane:
А я как раз думаю, что наоборот. Если нет ограничения по октану, то какая разница кто поставщик-производитель?
Главное, чтоб топливо было от поставщика. А не самопально замешано у себя в гараже.
Вот это, согласен, надо прописать. Коль уж купил 108, то предоставь, если они потребуются, доказательства, что это куплено вот у того, тогда-то, в такой емкости. Топливо должно остаться товарным. А уж Тотек, VP, или Shell... дело личной сексуальной ориентации.  ;)
Название: Re: Бурное обсуждение топлива для 4000Н
Отправлено: VChulkov от 08 June 2010, 14:46:16
согласен
Название: Re: Бурное обсуждение топлива для 4000Н
Отправлено: Juris, Latvija от 08 June 2010, 16:59:41
Gena
Главное, чтоб топливо было от поставщика. А не самопально замешано у себя в гараже.
Вот это, согласен, надо прописать. Коль уж купил 108, то предоставь, если они потребуются, доказательства, что это куплено вот у того, тогда-то, в такой емкости. Топливо должно остаться товарным. А уж Тотек, VP, или Shell...
.................................
Здравствуйте, извините. что вмешался в разговоры "взрослых дядей" :-)
Гена прав - самому в свое время приходилось покупать гоночное топливо
в таре, и все было очень организованно. На чеке выбывалась марка топлива,
количество единиц упаковки и номера бочонков. Вдобавок ФИАшные мухики
посоветовали в каждом бочонке оставить по литру топлива - если возникнут
какие-то проблемы, будет "точка опоры". Пару раз даже на ТК спросили
чек на топливо и у себя делали заметкию Но больше "пасли" "грандов",
тогдашнюю Дивизию 1 (ЧЕ по ралли-кроссу) :-) А какой марки используемое
топливо - ааааапсалютна пофиг :-)
А насчет всякой химии и самозамешивания ... в начале 90-х у нас была полная
анархия с топливом и каждый мешал, что только пришло в голову. И что было
интересно: те , кто ехал на "сверхкрутых" смесях, делали это ааааффигенно
быстро, но только пару кругов :-) Так что там всегда получается палка с,
как минимум, двумя концами :-) По мне, можно национальные классы "отпустить",
естественный выбор сделает свое. А насчет ФИАшных классов - надо дождаться
решений по поводу "Унифицированного Ралли-Топлива ФИА Е-85", там сейчас
бурлит вовсю. А ОЧ у Е-85 повыше нынешних дозволенных 102 будет ...