Настройшик, Гена Денисов. У нас отменный ("работал с мировыми пилотами" (с)АК-72 )., Дело в том, что у меня в команде 4 эвика разных эволюций и субарь., все абсолютно разные и люди на них ездят с разными задачами и разными бюджетами, посему действующие требования меня абсолютно устраивают.. т.е. можно 102 причем любого!!! производиля и поставщика и можно 98..
а вот 108 совершенно излишество, ибо пока можно учебой и тренировками снимать секунды с допов..впрочем если у когото он будет, я не против..
а в боевой 9ке у нас вобще тумбер такой есть (98/102)
еще нужны аргументы?
Вова, тебя сложно читать. Поработай со знаками препинания. Я, Гена Денисов, вовсе не настройщик. Это раз.
Второе - я не услышал аргументов. У вас много машин, хорошо. У вас разноплановые гонщики, наверное тоже хорошо. Почему из этого следует, что действующие требования устраивают? И почему, если человек учится, то ему 102 предел? Где написано, что надо учиться на медленном автомобиле? И почему нельзя с мотора снять больше, если он на это способен БЕЗ дополнительных затрат. Настраивать надо, что на 102, что на 108, а если цена топлива одинаковая, то почему не 108? Я не услышал аргумента против высокого октана.
Согласен. Давайте обоснованную мотивацию. К сожалению, немного народа в обсуждении принимает участие. Но финансовый фактор значительный.
ОК. Теперь тебе, еще раз объясняю. Разница в цене 102 и 108 - 500рублей со 113литровой бочки, которой хватает на 1 гонку за глаза.
Тут финансы не причем. Под 108, к примеру, подходит всё то железо, которое было уже разрешено в 4000Н в конце прошлого года. Кто хотел, тот уже собрал достойный мотор ( у нас таких два, на обеих машинах), но при этом можно ездить на чем хочешь. На сегодня у нас 1 машина - 98, а другая - 102.
Вопрос не в этом!!!
А в том, что если вдруг кто-то захочет попробовать совсем "круто" зарядить, а все предпосылки уже существуют, сами разрешили, ну почему не дать человеку возможность? Почему надо сразу все запретить?
Те кто ездил на 98 и экономят на каждой мелочи и так не купят даже 102! Т.к. он примерно в 10 раз дороже.
Тут вопрос в возможности творчества или всех под одну гребенку... Хотя всё одно равенства не будет, Кубок не Чемп.
Взялись, ну так и ровняйте чемпионатовских. Пусть у них всё моно будет, с разницей только в умении этим моно пользоваться. Когда поймете, что количество перешло в качество, но уже при совершенно минимальном количестве, может одумаетесь.
А в Кубке надо оставить хоть какую-то свободу маневра. Иначе и тут забудут, что такое 40 или 60 машин на старте. И будет всё шумно и пафосно, как на Урале, но малочисленно.
Кому такой автоспорт нужен?
Все в ST Motors !
Да в общем это и так ясно. При чем давно. Но с Энштейном, например, работать ближе и приятнее