Обсуждаемая тема. Думаю, что теперь будут. Твое мнение - максимум 98,100 или 102?
Моё мнение, что уже стало привычным, выпадет из общей массы. И причиной тому - эта самая экспертиза.
Если мотор Яниса на 112 топливе у гр.N смог показать такие великолепные результаты, то почему не оставить возможность показать сравнимый с этим потенциал стареньким национальным машинкам?
Ага, сейчас меня закидают - да куда вам столько, железки в мотор разрешили, рестриктор 34 разрешили, трансмиссию всякую разрешили? Хватит мол. Катайтесь теперь все на 98. А то понастроите монстров (где-то я это уже слышал...) начнете объезжать гр.N, это уж никуда не годится... Ну ладно, Чулков попросил, так и быть всем 102!
А никто не вспомнит, случайно, как в этой конфе кто-то приводил слова того самого Яниса, который говорил, что-то про свои 2 машины, одна N, другая 4000Н? На много ли у них была разница в результате?
Вот, так-то.
Именно поэтому я настойчиво буду отстаивать свою мысль - в 4000Н, ну или уж отдельно в Кубке 4000Н,
топливо БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!И сколько я всегда не ратовал за возможность ездить бюджетно, но в данном случае всё же не стоит вводить ограничений. Должен быть выбор. Если уж в чьей-то команде построили хороший мотор гр.А, ввалили в него денег, то дайте желающим и заправить его соответствующим топливом, если у них денюшек на такое хватает.
И тогда будет возможность у того же Яниса, сесть на 7 Эво, с Ашным мотором, 112 топливом, чем там еще разрешенным и выиграть Кубок России на всём легальном. Если это ему надо, конечно.
И нефиг боятся, что сейчас все 4000ники начнут объезжать гр.N. Сейчас-то этого нет? А запрета в нацклассах на высокооктановое топливо тоже нет. И ничего не происходит. Все едут строго по ранжиру.
Не надо этого боятся. Зато как будет интересно смотреть сможет ли раздутый, запиленный и натюненый авто с Васей Дырочкиным за рулем, объехать зажатую техтребованиями гр.N с любым пилотом из нашей головы? По мне, так всё равно не сможет!
Еще раз повторюсь - в национальной группе 4000Н вводить ограничения по топливу не надо!