Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бурное обсуждение топлива для 4000Н  (Прочитано 25200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 26 May 2010, 14:37:16 »

Андрей Жигунов: "В соревнованиях главное - объективность..."

Ну наконец-то хоть одно внятное и конкретное интервью, снявшее сразу все вопросы. А появись оно на неделю-две раньше, сэкономило бы пару страниц обсуждения среди тех, кто "сам-то Павла не видал, но.." (Тени исчезают в полдень). Как выясняется и протест был правильным, и решение по нему. И чем это у нас так заняты все люди, называющие себя журналистами, что позволяют массам сначала "побурлить" и высказаться на все темы, а только после этого снабжают их информацией для этого самого бурления? Не понятно.   
Xsara Fan
Гость
« Ответ #16 : 26 May 2010, 15:35:29 »

Ну наконец-то хоть одно внятное и конкретное интервью, снявшее сразу все вопросы. А появись оно на неделю-две раньше, сэкономило бы пару страниц обсуждения среди тех, кто "сам-то Павла не видал, но.." (Тени исчезают в полдень). Как выясняется и протест был правильным, и решение по нему. И чем это у нас так заняты все люди, называющие себя журналистами, что позволяют массам сначала "побурлить" и высказаться на все темы, а только после этого снабжают их информацией для этого самого бурления? Не понятно.   

"На неделю-две"? При том, что заседание Комитета состоялось в выходные? При том, что действующим гонщикам в выходные было чем заняться?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 26 May 2010, 15:52:03 »

А кто-нить расскажите "за бензин"?

Это - цитата от 5 мая на 19 странице пламенного обсуждения. Автор вопроса известен? 
А заседание здесь ни при чем. Важны мотивы, ведь именно в этом на протяжении последующих страниц обвинялся Про-Спорт. Да и результаты проверки были более-менее ясны. Надеюсь автору интервью об этом также известно. Тогда зачем опять эта ненужная дискуссия?
А уж насчет того, что гонщикам было "чем заняться" я вообще промолчу, чтобы не пойти дальше с вопросом: а что тогда делает на соревнованиях вся эта масса людей с блокнотами, диктофонами, камерами итд, отвлекает их (гонщиков) от занятий спортом? Тусуется в пресс-центре? И это в то время, когда половина посетителей конференции строит свои догадки и крошит батон. Ну-ну. Может просто "чем заняться" было некоторым другим? Да ладно, о чем опять спич, о том как правильно говорить: Иран или Ирак? Каждый занимается своим делу в меру своего понимания. Пусть все так и останется.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #18 : 26 May 2010, 16:08:06 »

Это - цитата от 5 мая на 19 странице пламенного обсуждения. Автор вопроса известен? 
А заседание здесь ни при чем. Важны мотивы, ведь именно в этом на протяжении последующих страниц обвинялся Про-Спорт. Да и результаты проверки были более-менее ясны. Надеюсь автору интервью об этом также известно. Тогда зачем опять эта ненужная дискуссия?
А уж насчет того, что гонщикам было "чем заняться" я вообще промолчу, чтобы не пойти дальше с вопросом: а что тогда делает на соревнованиях вся эта масса людей с блокнотами, диктофонами, камерами итд, отвлекает их (гонщиков) от занятий спортом? Тусуется в пресс-центре? И это в то время, когда половина посетителей конференции строит свои догадки и крошит батон. Ну-ну. Может просто "чем заняться" было некоторым другим? Да ладно, о чем опять спич, о том как правильно говорить: Иран или Ирак? Каждый занимается своим делу в меру своего понимания. Пусть все так и останется.

1. Подоплеку своего вопроса раскрывать не буду. Хотя думающий человек поймет, ЗАЧЕМ я его задавал. Реакция же на вопрос последовала ровно такая, какую я ожидал. Достаточно просмотреть последующие страницы.
2. По сути традиционного уже наезда на журналистов тоже особенно распространяться не буду - дал самому себе зарок.
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 26 May 2010, 21:20:24 »

обидно за некоторых моих соотечественников, которые как малые дети обижаются и начинают грозить типа "не буду с тобой больше дружить, бяка ты!"  :gigi:Если следить такой логике, то Ричарду Бэрнсу и в своё время надо было далеко-далёхонько послать WRC со всем FIA...  :cool:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 27 May 2010, 01:40:24 »

Обсуждаемая тема. Думаю, что теперь будут. Твое мнение - максимум 98,100 или 102?
Моё мнение, что уже стало привычным, выпадет из общей массы. И причиной тому - эта самая экспертиза.
Если мотор Яниса на 112 топливе у гр.N смог показать такие великолепные результаты, то почему не оставить возможность показать сравнимый с этим потенциал стареньким национальным машинкам?
Ага, сейчас меня закидают - да куда вам столько, железки в мотор разрешили, рестриктор 34 разрешили, трансмиссию всякую разрешили? Хватит мол. Катайтесь теперь все на 98. А то понастроите монстров (где-то я это уже слышал...) начнете объезжать гр.N, это уж никуда не годится... Ну ладно, Чулков попросил, так и быть всем 102!  :gigi:
А никто не вспомнит, случайно, как в этой конфе кто-то приводил слова того самого Яниса, который говорил, что-то про свои 2 машины, одна N, другая 4000Н? На много ли у них была разница в результате?
Вот, так-то.
Именно поэтому я настойчиво буду отстаивать свою мысль - в 4000Н, ну или уж отдельно в Кубке 4000Н, топливо БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!
И сколько я всегда не ратовал за возможность ездить бюджетно, но в данном случае всё же не стоит вводить ограничений. Должен быть выбор. Если уж в чьей-то команде построили хороший мотор гр.А, ввалили в него денег, то дайте желающим и заправить его соответствующим топливом, если у них денюшек на такое хватает.
И тогда будет возможность у того же Яниса, сесть на 7 Эво, с Ашным мотором, 112 топливом, чем там еще разрешенным и выиграть Кубок России на всём легальном. Если это ему надо, конечно.
И нефиг боятся, что сейчас все 4000ники начнут объезжать гр.N. Сейчас-то этого нет? А запрета в нацклассах на высокооктановое топливо тоже нет. И ничего не происходит. Все едут строго по ранжиру.
Не надо этого боятся. Зато как будет интересно смотреть сможет ли раздутый, запиленный и натюненый авто с Васей Дырочкиным за рулем, объехать зажатую техтребованиями гр.N с любым пилотом из нашей головы? По мне, так всё равно не сможет!

Еще раз повторюсь - в национальной группе 4000Н вводить ограничения по топливу не надо! ;)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 27 May 2010, 10:00:03 »

... в национальной группе 4000Н вводить ограничения по топливу не надо! ;)
+1
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 27 May 2010, 11:48:28 »

И такое мнение имеет право на жизнь. У кого еще есть что сказать?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 27 May 2010, 13:27:19 »

И такое мнение имеет право на жизнь. У кого еще есть что сказать?
Вот! Правильная постановка вопроса - есть ЧТО сказать?
Не просто - предлагаю 98, иль предлагаю ограничить верх 102м, ща кто-то напишет - только 76ой и ничего более!
Блин. Давайте аргументацию! Почему только 98, 102 или не больше 76?
Я развернуто пояснил, что вложив в мотор, можно добавить еще и топливом, и постараться "догнать Савранского - это утопия"(с)
То есть оставить людям выбор, свободу маневра, ну и т.д.
А что движет остальными? Какие мотивации?
Эй, Вова Чулков! Почему 102, а не 108? Разница в 500р с бочки напрягает? Я не думаю, что ты такой жмот. Или нормального настройщика нет, который сможет реализовать? Могу подсказать к кому обратиться.
При чем, затраты по переводу машины с бытового 98 на спортивное топливо В ЛЮБОМ случае БУДУТ. Так не всё ли равно, кто на чем поедет?
Но на более высоком топливе и отдача должна быть выше? Разве это плохо?
Короче. Брусникин! Считаю, что не аргументированные ответы и предложения "жюри присяжных" к вниманию не должно принимать. ;)
rallyplus
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 27 May 2010, 13:38:11 »

Нет предела совершенству...

По-моему "безлимитка" по топливу - это для ралли перебор.
Q16
   332 руб/литр
   
   октановое число (моторный метод) - 116
   исследовательский метод - 132
   кислород 9,43%

Сертификат соответствия, ГТД и т.д. ...
Тоже, получается, товарный вид топлива.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 27 May 2010, 13:39:02 »

И вообще, съехали с темы. Предлагаю нашему модератору перенести обсуждение топлива в 4000Н в соответствующую тему "Предложения для КР..."
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 27 May 2010, 13:46:57 »

И такое мнение имеет право на жизнь. У кого еще есть что сказать?

Все время думал, что можно только топливо 102. Оказывается - ошибался.
Предложение - писать русским языком "для международных классов -102", для национальных "не ограниченно".
Ну или еще как то комментировать официально.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 27 May 2010, 13:49:57 »

Нет предела совершенству...

По-моему "безлимитка" по топливу - это для ралли перебор.
Q16
   332 руб/литр
   
   октановое число (моторный метод) - 116
   исследовательский метод - 132
   кислород 9,43%

Сертификат соответствия, ГТД и т.д. ...
Тоже, получается, товарный вид топлива.

А по-моему, сможет мотор это пережить на стенде в период настройки и 100км скоростных, так флаг в руки!
Может кто и надует 3атм под такое топливо?!  :super:
Долго ли продержится голова на своей прокладке, интересно?
Если кому надо, пусть хоть VP IMPORT заливает. Зато честно и по правилам! Всё будет разрешено. Но если НЕ ХОЧЕШЬ, то можешь ехать на Лукойл и налить 98! И радоваться!
А вас не сильно понимаю, что, расхотели торговать топливом?!  :eek:
Хотя... Конечно, вам-то выгоднее, чтоб ввели и в Кубке моно-топливо, любое, главное чтоб ввели. Тогда объемы... продажи...
А я за СВОБОДУ ВЫБОРА!  :mad:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 27 May 2010, 13:52:25 »

Все время думал, что можно только топливо 102. Оказывается - ошибался.

Не ошибался - для гр.N так и есть.

Предложение - писать русским языком "для международных классов -102", для национальных "не ограниченно".
Ну или еще как то комментировать официально.

Брусникин, отметь - еще +1 к моей позиции!
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 27 May 2010, 14:48:32 »

Не ошибался - для гр.N так и есть.

Брусникин, отметь - еще +1 к моей позиции!

Геннадий, меня вы поняли не правильно :)
Т.к. я не участник национальных классов, то я бы воздержался "отпускать в свободное плавание" требования по бензину.
Я к тому, что из-за разного понимания трактовок, я не сделал вывод в начале сезона "можно в 4000Н ездить на бензине выше 102" 
Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 41.