Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бурное обсуждение топлива для 4000Н  (Прочитано 25202 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 27 May 2010, 18:52:58 »

Согласен. Давайте обоснованную мотивацию. К сожалению, немного народа в обсуждении принимает участие. Но финансовый фактор значительный.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 27 May 2010, 21:06:08 »


Эй, Вова Чулков! Почему 102, а не 108? Разница в 500р с бочки напрягает? Я не думаю, что ты такой жмот. Или нормального настройщика нет, который сможет реализовать? Могу подсказать к кому обратиться.

Настройшик, Гена Денисов. У нас отменный ("работал с мировыми пилотами" (с)АК-72 )., Дело в том, что у меня в команде 4 эвика разных эволюций и субарь., все абсолютно разные и люди на них ездят с разными задачами и разными бюджетами, посему действующие требования меня абсолютно устраивают.. т.е. можно 102 причем любого!!! производиля и поставщика и  можно 98..
а вот 108 совершенно излишество, ибо пока можно учебой и тренировками снимать секунды с допов..впрочем если у когото он будет, я не против..
а в боевой 9ке у нас вобще тумбер такой есть (98/102) :up:

еще нужны аргументы?
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 27 May 2010, 23:05:19 »

Согласен. Давайте обоснованную мотивацию. К сожалению, немного народа в обсуждении принимает участие. Но финансовый фактор значительный.

как трактовать эти строки из тт для автокросса ?
1.6. ТОПЛИВО И ОКИСЛИТЕЛЬ.
1.6.1. В качестве топлива может использоваться только товарный неэтилированный бензин (для бензино-вых двигателей) или дизельное топливо (для дизельных двигателей), реализуемые через розничную торго-вую сеть (АЗС). Любые дополнительные присадки к топливу запрещены.
1.6.2. Топливо должно соответствовать ГОСТ 8226 – 82.


я почему то думаю раз написано АЗС - то топливо только с бензоколонки , а не из запечатаной бочки - я не прав?
Navigator
Гость
« Ответ #33 : 27 May 2010, 23:33:01 »

Настройшик, Гена Денисов. У нас отменный ("работал с мировыми пилотами" (с)АК-72 ).,

Все в ST Motors !  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 28 May 2010, 01:27:57 »

Настройшик, Гена Денисов. У нас отменный ("работал с мировыми пилотами" (с)АК-72 )., Дело в том, что у меня в команде 4 эвика разных эволюций и субарь., все абсолютно разные и люди на них ездят с разными задачами и разными бюджетами, посему действующие требования меня абсолютно устраивают.. т.е. можно 102 причем любого!!! производиля и поставщика и  можно 98..
а вот 108 совершенно излишество, ибо пока можно учебой и тренировками снимать секунды с допов..впрочем если у когото он будет, я не против..
а в боевой 9ке у нас вобще тумбер такой есть (98/102) :up:

еще нужны аргументы?
Вова, тебя сложно читать. Поработай со знаками препинания. Я, Гена Денисов, вовсе не настройщик. Это раз.
Второе - я не услышал аргументов. У вас много машин, хорошо. У вас разноплановые гонщики, наверное тоже хорошо. Почему из этого следует, что действующие требования устраивают? И почему, если человек учится, то ему 102 предел? Где написано, что надо учиться на медленном автомобиле? И почему нельзя с мотора снять больше, если он на это способен БЕЗ дополнительных затрат. Настраивать надо, что на 102, что на 108, а если цена топлива одинаковая, то почему не 108? Я не услышал аргумента против высокого октана.

Согласен. Давайте обоснованную мотивацию. К сожалению, немного народа в обсуждении принимает участие. Но финансовый фактор значительный.
ОК. Теперь тебе, еще раз объясняю. Разница в цене 102 и 108 - 500рублей со 113литровой бочки, которой хватает на 1 гонку за глаза.
Тут финансы не причем. Под 108, к примеру, подходит всё то железо, которое было уже разрешено в 4000Н в конце прошлого года. Кто хотел, тот уже собрал достойный мотор ( у нас таких два, на обеих машинах), но при этом можно ездить на чем хочешь. На сегодня у нас 1 машина - 98, а другая - 102.
Вопрос не в этом!!! :mad: А в том, что если вдруг кто-то захочет попробовать совсем "круто" зарядить, а все предпосылки уже существуют, сами разрешили, ну почему не дать человеку возможность? Почему надо сразу все запретить?
Те кто ездил на 98 и экономят на каждой мелочи и так не купят даже 102! Т.к. он примерно в 10 раз дороже.

Тут вопрос в возможности творчества или всех под одну гребенку... Хотя всё одно равенства не будет, Кубок не Чемп.
Взялись, ну так и ровняйте чемпионатовских. Пусть у них всё моно будет, с разницей только в умении этим моно пользоваться. Когда поймете, что количество перешло в качество, но уже при совершенно минимальном количестве, может одумаетесь.
А в Кубке надо оставить хоть какую-то свободу маневра. Иначе и тут забудут, что такое 40 или 60 машин на старте. И будет всё шумно и пафосно, как на Урале, но малочисленно.
Кому такой автоспорт нужен? :spy:

Все в ST Motors !  ;)
Да в общем это и так ясно. При чем давно. Но с Энштейном, например, работать ближе и приятнее  :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 28 May 2010, 01:33:31 »

Геннадий, меня вы поняли не правильно :)
Т.к. я не участник национальных классов, то я бы воздержался "отпускать в свободное плавание" требования по бензину.
А разве ваше авто проходит в гр.N?
Но даже если и так, то Т.к. я не участник национальных классов зачем тогда предлагать правила для этих классов? :confused:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 28 May 2010, 18:13:48 »

А в Кубке надо оставить хоть какую-то свободу маневра. Иначе и тут забудут, что такое 40 или 60 машин на старте. И будет всё шумно и пафосно, как на Урале, но малочисленно.
Кому такой автоспорт нужен? :spy:
Геннадий, держите свою Уралофобию при себе :) Суровые уральские парни без шума и пафоса уже едут на Горячий ключ.
Записал в книжечку - применение 108-го бензина должно резко поспособствовать массовости российского ралли. Тчк
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 28 May 2010, 19:30:00 »

Геннадий, держите свою Уралофобию при себе :) Суровые уральские парни без шума и пафоса уже едут на Горячий ключ.
Записал в книжечку - применение 108-го бензина должно резко поспособствовать массовости российского ралли. Тчк
:gigi: :gigi: :gigi: :super:высший балл!!! :up:
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 28 May 2010, 20:31:53 »



А в Кубке надо оставить хоть какую-то свободу маневра. Иначе и тут забудут, что такое 40 или 60 машин на старте. И будет всё шумно и пафосно, как на Урале, но малочисленно.
Кому такой автоспорт нужен? :spy:
Да в общем это и так ясно. При чем давно. Но с Энштейном, например, работать ближе и приятнее  :gigi:

ооо Гена привет с Урала...(все беды в России идут с УРАЛА)
на Урале все как раз не шумно ..и не пафосно... только вот гонка к гонке (что Кубок что Чемпионат)Уральцев все больше в призах и с очками...

Привет с УРАЛА...а сравнивая некоторые гонки... (у Уральцев есть чему поучиться)
ПРИГОНЯЙТЕ в Гости...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 29 May 2010, 10:45:21 »

Геннадий, держите свою Уралофобию при себе :) Суровые уральские парни без шума и пафоса уже едут на Горячий ключ.
Не, Андрей, при себе - это значит скрывать, а я человек открытый. И Уралофобии у меня нет, ты диагноз не верный ставишь, у меня Комитетораллифобия  ;) :gigi:

Записал в книжечку - применение 108-го бензина должно резко поспособствовать массовости российского ралли. Тчк
И это заключение не верно. Я уже запарился объяснять, что любые ограничения приводят к снижению наполняемости, или массовости, если тебе угодно. Что явно проявилось на ЧР. Офигительный у нас набор претендентов в этом году, согласись? Скажем спасибо моно.
Народ остался в Кубке и даже прибавилось новых, как мне кажется. Лояльные техтребования в том числе этому способствовали. Так вы теперь хотите это загубить? А может повременить, а может и наоборот, дать свободы?
Аргументируйте, пожалуйста, и приведите причины по которым этого делать не следует?
Ну кому будет плохо, если при тех же расходах какие-то машины смогут поехать хоть чуть-чуть быстрее?

Уральцев все больше в призах и с очками...
Да я чего, я ничего. С очками поздравляю! Особенно добытых на ваших местных соревнованиях.
Шуя                   14/9
Яккима               48/28
Золотые купола  39/22
Светогорск         41/24
Малахит              23/17
Ураласбест         23/12
Голубые озёра    63/44
Горный лён         21/9
Сезон конечно еще не кончился, но свои выводы я уже сделал. КР предоставил целых 4 соревнования Кубка ВСЕЙ России для 21 гонщика конкретного Уральского региона. Это я считаю явным перегибом, о чем говорил еще ДО начала сезона.
Привилегированное положение спортсменов, которые судя по статистике пока еще учатся доезжать до финиша, и по той же статистике - пока не очень удачно, мне не очень понятно.
Но если ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ согласны с данным положением вещей, то что ж мне остаётся делать? Продолжаю изредка напоминать на форуме... Других форм изъявления своей позиции я пока не придумал.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 29 May 2010, 10:56:18 »

Ту АК-72
Андрей, еще раз прошу, перетащи весь этот базар про топливо и т.п. в профильную тему " Предложения..."!
Эта - про ралли Голубые озера.
Заранее благодарен.  :)
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 29 May 2010, 20:54:32 »


Да я чего, я ничего. С очками поздравляю! Особенно добытых на ваших местных соревнованиях.
Шуя                   14/9
Яккима               48/28
Золотые купола  39/22
Светогорск         41/24
Малахит              23/17
Ураласбест         23/12
Голубые озёра    63/44
Горный лён         21/9
Сезон конечно еще не кончился, но свои выводы я уже сделал. КР предоставил целых 4 соревнования Кубка ВСЕЙ России для 21 гонщика конкретного Уральского региона. Это я считаю явным перегибом, о чем говорил еще ДО начала сезона.
Привилегированное положение спортсменов, которые судя по статистике пока еще учатся доезжать до финиша, и по той же статистике - пока не очень удачно, мне не очень понятно.




Спасибо Гена за наставления, будем учиться финишировать...
я рад что ты за нас болеешь и переживаешь...
а у Урала ни каких привелегий, просто есть много людей которые хотят и могут ехать ..
но вот финансы.... :weep: :weep: :weep:

да мы про это уже говорили ...


а тему про топливо и правда надо отдельно выделить...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 30 May 2010, 01:07:49 »

я рад что ты за нас болеешь и переживаешь...
а у Урала ни каких привелегий, просто есть много людей которые хотят и могут ехать ..
но вот финансы.... :weep: :weep: :weep:
Ну вот и здорово, что ты меня понял.
И я действительно болею и переживаю за знакомых мне уральских гонщиков.
Да и с финансами сейчас, как мне кажется, у многих проблемы, в том числе и у нас... А желающих ехать наберется много в любом регионе.
Самушия К.
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 30 May 2010, 17:21:39 »

Aбсолютно согласен с Геннадием Д. в том,что вводить ограничения по топливу в КР в национальных классах(имею в виду 4000Н) НЕ НАДО!
Аргументирую:1.Зачем было освобождать треб.по двиг.,чтобы ограничить треб.по бензину?Как-то нелогично.
2.После разрешения в N4 рестриктора 33мм,последние авто.этого класса по характеристикам двиг.,как минимум не проигрывают 4000Н.Так что именно из за техники 4000Н не быстрее N4.(Если у кого-то серьезные опасения на этот счет)
3.Отпадет надобность контролировать топливо,что должно быть на руку так же оргам.
4.Теоретически конечно можно залить q16, надуть 3бара и попытаться на этом доехать до финиша.Но я думаю,что те кто делает себе машину по 4000Н не распологают астрономическими бюджетами и знают такие слово,как: ресурс!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 08 June 2010, 00:08:56 »

Я вернулся с Горных Вершин.

Спасибо АК-72 за выделение темы!

Рад, что сама тема не умирает и появляются новые пожелания и подтверждения моей версии. Причем, не голословно, а развернуто и аргументированно!  :super:
Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 32.