RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Arcan от 16 December 2011, 12:12:26

Название: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Arcan от 16 December 2011, 12:12:26
В чемпионатах некоторых стран предусмотрен класс так называемых STOCK-машин. В частности в Ирландии и Австралии. (Обе страны не отличаются развитой собственной автомобильной промышленностью.)
Требования в общем:
- автомобиль должен быть произведен или продаваться официальным дистрибьютором на территории страны. Иметь ОТТС.
- Безопасность полностью по ФИА (Ст. 253 ПрилJ)
- Из изменений разрешена замена амортизаторов и пружин на несерийные, установка защиты двигателя, замена тормозных колодок и прочие подобные мелочи.
В общем, аналог давней Группы 1.

Как вы думаете, имеет ли в наших условиях смысл такой класс? Или нормальный раллийный болид начинается от 160 л.с. и 100к Евро?  ;)
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: DICK от 16 December 2011, 13:06:39
В данный момент, эту "нишу" с успехом занимают Логаны, кмк.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Ковальчук А от 16 December 2011, 13:09:11
У нас есть такой класс, и даже классы.
 Попробуйте меня не пустить в N4 или 4000H на полностью стоковом ЭВО или СТИ.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: DICK от 16 December 2011, 13:14:55
Лёха, насколько я понял, речь про бюджетный и надежный автомобиль для начинающих.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: А.Щукин от 16 December 2011, 13:15:17
А не хотите разделить понятия "имеет смысл" и "будет востребован"? Разница будет заключаться лишь в ответе на несколько вопросоа:
- как за меньшие деньги понять - надо ли тебе вообще заниматься автоспортом?
- как помочь молодежи войти в спорт
- как попытаться привести в спорт производителя.
Смысл-то класс может и иметь, да только само понятие смысла зависит от того, зачем человек хочет всем этим заниматься.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Ларенс от 16 December 2011, 13:26:29
зыы... АБ, не в бровь а в глаз!  :gigi:

А почему-бы,  вместо решения проблемы "как привлечь в ралли бедных",  попытаться порешать  проблему "Как привлечь в ралли богатых?"
Я уверен , при разрешении  этого вопроса  множество  проблем перестанут быть проблемами. 
Людей в РФ,  имеющих деньги на нормальную программу  и нормальное международное авто  на самом  деле  значительно больше  чем всё население той несчастной Эстонии.

Но КР совместно с бурлящими народными массами вместо этого проводит политику  тотальных ограничений  для тех у кого есть средства,  плюс политику всяческих преференций тем у кого оных нет.

Результат налицо.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Arcan от 16 December 2011, 13:27:45
Алексей Борисович, смысл у каждого свой. Как правда и вкус фломастеров. Я не претендую на очередное глубокое исследование философии формирования и развития российского ралли. Цель - узнать мнение людей.

Ту Ярослав. На днях прочел тест Lada 1300 Rally по группе 1 в старом английском журнале. Все плюсы, минусы и особенности данного автомобиля относительно ралли один в один повторяют Логан. Вот такая хохма.  :)

Если где-то, где не знают про Логан, создаются подобные классы, в этом, наверное, есть какой-то смысл и какая-то необходимость.


З.Ы. И еще раз. Цель данного вопроса не стоит в решении задач "как сделать хорошо богатым", "как сделать хорошо бедным", "как сделать хорошо всем", "как сделать хорошо мне руками других", "как развить и приумножить ралли в конкретных геополитических условиях" и пр.   
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Gena от 16 December 2011, 13:31:50

Людей в РФ,  имеющих деньги на нормальную программу  и нормальное международное авто  на самом  деле  значительно больше  чем всё население той несчастной Эстонии.
Иметь деньги на программу и авто, далеко не главное.
Главное, в том, чтоб имелось ЖЕЛАНИЕ деньги на эту программу и авто потратить... Вот с этим в стране напряженка!
А по поводу количества имеющих возможность ты абсолютно прав! :up:
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Ларенс от 16 December 2011, 13:38:07
Так ваша красная революционная раллийная среда напрочь отбивает это ЖЕЛАНИЕ  у первого, кто только сунется.  Начиная с  момента оформления лицензии  и далее по пунктам... :D
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Arcan от 16 December 2011, 13:41:12
 :off: Большая просьба уважаемым коллегам за ведьмами охотиться в соответствующей теме.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Игорь Гарагуля от 16 December 2011, 13:42:29
Так ваша красная революционная раллийная среда напрочь отбивает это ЖЕЛАНИЕ  у первого, кто только сунется.  Начиная с  момента оформления лицензии  и далее по пунктам... :D
не в бровь..... а по глазам!!!
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Arcan от 16 December 2011, 13:49:17
И Вам, Игорь Владимирович, та же просьба. Нечего сказать по теме - голосуйте "Не знаю".
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: А.Щукин от 16 December 2011, 13:50:20
Алексей Борисович, смысл у каждого свой. Как правда и вкус фломастеров. Я не претендую на очередное глубокое исследование философии формирования и развития российского ралли. Цель - узнать мнение людей.

Так и я ровно об этом, просто пошел чуть дальше - означает ли, что человек, сказавший "да" этому классу, станет его участником в случае его, класса, образования? Ведь ответ "да" в отношении дешевого и прстого авто по-моему очевиден, а дальше начинаются нюансы. Логан? Безусловно хороший проект, но тупиковый - нет ничего ни до, ни после. А еще хорошо было понять, в рамках какой серии планируется этот класс, чтобы понять его "живучесть" в наших условиях? Другими словами, даже не претендуя на исследование, необходимо конкретизировать вопрос. Хотя это личное дело спрашивающего.  :)
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Arcan от 16 December 2011, 13:57:52
Спасибо за понимание. :)
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Петрович от 16 December 2011, 14:46:25
Правильнее как мне кажется не класс СТОК, а все же организация моноклассов с привлечением производителя, начиная с ВАЗа, и заканчивая иномарками, всякими Поло и пр.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Arcan от 16 December 2011, 14:56:05
с привлечением производителя
- ключевое слово. Вопрос - Оно ему надо? Зачем ставить себя в заведомо зависимую позицию?
Если производителю "надо", то он может подготовить серию хоть на S2000 задаром. Это его личное дело.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Блок Д. от 16 December 2011, 15:17:53
Мне кажется тут вопрос цены. Сколько может стоить подготовить такой авто? Надо понимать что изначально сток базовый авто у диллера дешевле 400 000р не купить + как минимум 150 000 р уйдет на подготовку. На выходе получаются неедущие дрова. Проще действительно купить б/у 1600-2000Н за эти же деньги на олинзах, кулачке, мотором 160-200 сил.  ;)

А еще правильнее поехать в прибалтику и там купить авто для тамошних же соревнований  :D
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Arcan от 16 December 2011, 15:25:47
Я вроде как не упоминал об ограничении нового автомобиля из шоу-рума в качестве донора.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Блок Д. от 16 December 2011, 15:27:21
Я вроде как не упоминал об ограничении нового автомобиля из шоу-рума в качестве донора.

а откуда должен быть автомобиль?
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Arcan от 16 December 2011, 15:30:55
Произведенный или продававшийся когда-либо официальным дистрибьютором на территории страны. Имеющий ОТТС.
Можно использовать эти варианты вместе. Можно только ОТТС. Без ОТТС по новому ТехРегламенту никак. Мы тут не идем отдельно или впереди Планеты. В Австралии такая система.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Петрович от 16 December 2011, 15:34:39
- ключевое слово. Вопрос - Оно ему надо? Зачем ставить себя в заведомо зависимую позицию?
Если производителю "надо", то он может подготовить серию хоть на S2000 задаром. Это его личное дело.

А почему нет, чем наш рынок отличается от тамошнего? Там то ведь проводятся такие серии. Вот например фолкваген мог бы организовать серию кубок Поло, и продавать раздетую машину без салона с установленным каркасом дешевле чем новая в салоне. В чем проблема то, продав 20 машин по себестоимости они не обеднеют. Да и ВАЗу это должно быть интересно, только они там озабочены совсем другим, как побольше спереть!
В италии во на дизельных импрезах гоняют!
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Блок Д. от 16 December 2011, 15:37:34
Произведенный или продававшийся когда-либо официальным дистрибьютором на территории страны. Имеющий ОТТС.
Можно использовать эти варианты вместе. Можно только ОТТС. Без ОТТС по новому ТехРегламенту никак.

Хорошо, тогда идея интересная, НО нужно тогда определиться как их ограничить? По объему? или по дате выпуска? Другими словами можно взять ту же N4 на ригере но с серийными тормозными суппортами, мозгами и тд, а можно дэу матиз
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Блок Д. от 16 December 2011, 15:41:21
А почему нет, чем наш рынок отличается от тамошнего? Там то ведь проводятся такие серии. Вот например фолкваген мог бы организовать серию кубок Поло, и продавать раздетую машину без салона с установленным каркасом дешевле чем новая в салоне. В чем проблема то, продав 20 машин по себестоимости они не обеднеют. Да и ВАЗу это должно быть интересно, только они там озабочены совсем другим, как побольше спереть!
В италии во на дизельных импрезах гоняют!

А кому у нас это будет интересно? Это как минимум лишний геморой не нужный не диллеру не заводу при нулевой рекламной отдаче от этого. Они и так продают машины и у них очереди на месяцы.

В италии все несколько иначе. Мне кажется там каждый знает чем отличается N4 от R4, не говоря уже о том что вообще такое ралли  :gigi:
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Arcan от 16 December 2011, 15:44:22
Петрович
Это все-таки ближе к вопросу о монокубках и сериях. Хоть и рядом, но все же не в рамках обозначенной темы. Тут важны и возможности производителя, и заинтересованность его в продвижении данной модели на данном рынке + всякие разные бухгалтерско-экономические аспекты.

Блок Д.
Как верно подметил г-н Ковальчук, имеющий Импрезу найдет куда поехать. Да и не ездят на них в ралли просто так.
Обычно это монопривод. Делится или ограничивается по объему.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Петрович от 16 December 2011, 16:08:55
Arcan

Ну а в другом виде как мне кажется занятие бесперспективное, так как ну можно объявить класс сток, типа машина из салона, ну и пойдет разброд и шатание, наберут машин совсем разных марок. с разными моторами, кто во что горазд, что под каждого класс создавать?

А монокласс в этом плане гораздо проще. Вон КИА пиарится по телевизору, прийти к ним и предложить, так они потом видео с ралли в картинку на теле вставят, так народ и попрет. Хундай тот же. Спорт с красивой картинкой всегда привлекает покупателя, каждый будет думать что мчит на такой же машине как у того парня из ролика, который боком по лесу мчит. Тут уж вопрос как преподнести все это!
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Блок Д. от 16 December 2011, 17:03:22
Блок Д.
Как верно подметил г-н Ковальчук, имеющий Импрезу найдет куда поехать. Да и не ездят на них в ралли просто так.
Обычно это монопривод. Делится или ограничивается по объему.

А как быть с тем что есть сток машины при равном объеме с мощностью 90-140 сил? Уже гонка вооружения получается. Марочный монокубок ИМХО как предлагает Андрей это ближе к общей идее доступности НО, я сильно сомневаюсь что при любом раскладе хоть какой-то производитель пойдет на это в Российской действительности  :(


ЗЫ я могу тебе показать целое сообщество людей, которые на импрезах ездят на ралли просто так для удовольствия, правда не в России.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: cyclon от 16 December 2011, 17:44:49
По мне бышие N2,N3 самый оптимальный вариант. Машина недорогая, обслуживание тоже, почти все сток.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: kulikov.y от 16 December 2011, 19:29:35
Arcan
.... Хундай тот же....
с ними мимо. уже говорили в СПб.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Arcan от 16 December 2011, 21:36:21
Петрович
Принимается как точка зрения. И как ответ на вопрос. :)

Блок Д.
Времена общества равной справедливости уже кончились. И существует такая штука, как естественный отбор. В технике тоже. Форсировка обратно пропорциональна надежности.
Как сферический пример в вакууме: высокофорсированный, но очень теплонагруженный двигатель Соляриса вряд ли переживет тягуны на ГВ. А Логан II, или 2113 не доставит проблем в этом плане. И т.д.
И никто не отменял чип-тюнинг.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Arcan от 16 December 2011, 21:44:44
cyclon
Близость N-групповой машины к конвейерной определяется производителем ее омологировавшим. И зависит от количества и содержания расширений. Даже если за основу взять базовую А-групповую карту и дополнение по группе N без расширений, то результат может быть не столь близким к базовому автомобилю.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Блок Д. от 16 December 2011, 22:55:03
Блок Д.
Времена общества равной справедливости уже кончились. И существует такая штука, как естественный отбор. В технике тоже. Форсировка обратно пропорциональна надежности.
Как сферический пример в вакууме: высокофорсированный, но очень теплонагруженный двигатель Соляриса вряд ли переживет тягуны на ГВ. А Логан II, или 2113 не доставит проблем в этом плане. И т.д.
И никто не отменял чип-тюнинг.

Я бы не сказал что более мощные моторы хонды менее надежны чем чахлик логана  :rotate: При чем тут ваще чиптютинг если по железу мотор "овощнее" и у этого железа есть свой придел выше которого только магия может прибавить Лы Сы
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Relikt от 17 December 2011, 01:18:33
Совсем недавно ж предлагал такое в соседней теме,за что и огреб от почтеннейшей публики.
В современном ралли у стока будущего нет.Старорежимное ралли никто специально для стоков устраивать не будет.
Да и в том виде ,как это здесь предлагается:амортизаторы любые,безопасность по полной программе,чип-тюнинг,-по деньгам получается то же самое что боевая машина.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Arcan от 17 December 2011, 01:49:25
"А шож несогласин тяперь, коли сам предлагал?" :)

А насчет цены - не все так грустно, как на первый взгляд. Расходы на амортизаторы можно снизить, ограничив количество регулировок. Или вовсе их запретив. Грамотная прошивка тоже стоит не десятки тысяч.

"Некошерно", говорите получается? Да. Ни WRC ни разу. И стоимость не та.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Петрович от 17 December 2011, 11:37:53
Совсем недавно ж предлагал такое в соседней теме,за что и огреб от почтеннейшей публики.
Вы предлагали не совсем то насколько я помню, а именно изменение формата самого мероприятия.


В современном ралли у стока будущего нет.
Ну да, академия WRC об этом не знает, и именно поэтому народ там валит на вполне себе практически стандартных Фиестах

Старорежимное ралли никто специально для стоков устраивать не будет.
Да и в том виде ,как это здесь предлагается:амортизаторы любые,безопасность по полной программе,чип-тюнинг,-по деньгам получается то же самое что боевая машина.
Какая боевая машина? Какого класса, какой подготовки. Ну вот например если сделать стандартный Поло с каркасом и недорогой подвеской 450 тыс, что из боевых машин можно купить за эти деньги?
Да и потом разговор то идет о начальной ступени развития спортмена, зачем ему сразу крутая боевая машина, ему бы попробовать, а если не понравится то сразу продать.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Gena от 17 December 2011, 12:31:19
Читаю и смеюсь...
Создать, сделать, просто поставить и слепить...

Извините, что вмешиваюсь, в ваши научные дебаты, но ма-а-аленький вопрос можно? Спасибо.

Скажите. А кто (какой производитель) все ваши эксперименты омологировать будет? А? :confused:
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Alex60 от 17 December 2011, 13:21:05
Читаю и смеюсь...
Создать, сделать, просто поставить и слепить...

Извините, что вмешиваюсь, в ваши научные дебаты, но ма-а-аленький вопрос можно? Спасибо.

Скажите. А кто (какой производитель) все ваши эксперименты омологировать будет? А? :confused:

Как тебе УРТ, как вариант? ;)
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Arcan от 17 December 2011, 13:28:16
Gena
ээээ..... а при чем здесь омологация?
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Gena от 17 December 2011, 14:00:58
Интересно, а как вы хотите проходить ТИ? С чем сравнивать?
Я предтех. Принимаю машину на ТИ, там роторный компрессор, или ременный привод задней оси...  :gigi:
Откуда мне знать - это рацпредложение или так с завода выехало?
Но даже если это и допустят, то куда тогда, кроме Кубка, на этом можно будет ехать?
В 2013 году Чемп освободят от присутствия националов, оставив там только международные (читай - омологированные) автомобили.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Gena от 17 December 2011, 14:02:23
Как тебе УРТ, как вариант? ;)
Интересно. Только нах УСВ вкладываться в омологацию какого-то Полика?
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Alex60 от 17 December 2011, 14:08:12
Интересно. Только нах УСВ вкладываться в омологацию какого-то Полика?
Нах - это другой вопрос. Я про его возможности, как "завода".
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Gena от 17 December 2011, 14:26:43
Но тогда он ЭТО и производить должен.
Иначе-то ему каким боком? :eek:
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Alex60 от 17 December 2011, 14:37:09
Но тогда он ЭТО и производить должен.
Иначе-то ему каким боком? :eek:
Вот ты странный, Ген... Двумя боками (теоретически):
1. Как Вице, заинтересованному в развитии, расширении, углублении и прочем бла-бла-бла...
2. Пусть производит! Ведь Де-юре производитель кто? Кто сертифицирован, выдает ПТС, присваивает ВИНы и еще там пара нюансов. У него все это есть.

В Пскове контора есть, называецца ПАЗ (Псковский Автомобильный Завод). Мазурики ввозят из Европы конструкторы, собирают тягачи. Вольво и ДАФы. (в прошлой жизни). Машинки - залюбуешься! Марка, после сборки, типа ПАЗ-1! Оригинальный ВИН, все дела! :gigi:
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Gena от 17 December 2011, 15:04:15
А вин не обязателен для омологации. Да и саму машину делать не надо.
Достаточно омологировать авто с внесенными в нее изменениями и дополнениями, + агрегаты.
Но это стОит денег и времени.
А дальше, любой страждущий в состоянии создать по образу и подобию свой, персональный, вариант достижения счастья, в соответствии с картой, взяв за основу серийный авто.
Так же, любой желающий может омологировать такое седло, или шлем, или еще чего, которые будут по его мнению дешевле, легче, прочнее и т.п. (подставить необходимое) и даже наладить производство таких гаджетов.

Надо только понять процедуру омологации, ее требования, накопить на не денег и вперед! К победе популизма! :up:
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Relikt от 17 December 2011, 16:57:18
Вы предлагали не совсем то насколько я помню, а именно изменение формата самого мероприятия.

Ну да, академия WRC об этом не знает, и именно поэтому народ там валит на вполне себе практически стандартных Фиестах
Какая боевая машина? Какого класса, какой подготовки. Ну вот например если сделать стандартный Поло с каркасом и недорогой подвеской 450 тыс, что из боевых машин можно купить за эти деньги?
Да и потом разговор то идет о начальной ступени развития спортмена, зачем ему сразу крутая боевая машина, ему бы попробовать, а если не понравится то сразу продать.
Я в другой теме начинал с того чтобы сделать "стандартный класс" а уж потом изменить формат ,чтоб этому стандартному классу было интересно соревноваться.
И "фишка" ,в моем понимании , в том,чтоб этот стандартный автомобиль  мог  каждый день ездить по городу ,другими словами -быть автомобилем а не болидом.
А в современном ралли на таком участвовать неинтересно.
Что касается  Поло за 450 К? Велкам то Раллисейл-посмотрите какую машину можно купить за эти деньги.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Петрович от 17 December 2011, 17:38:42
Да особо ничего там не купишь!
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Ларенс от 17 December 2011, 17:43:34
Это вы Фиесту R2 называете практически стандартным автомобилем?  :eek:
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Gena от 17 December 2011, 19:58:58
И "фишка" ,в моем понимании , в том,чтоб этот стандартный автомобиль  мог  каждый день ездить по городу ,другими словами -быть автомобилем а не болидом.
А в современном ралли на таком участвовать неинтересно.

Так Вам же не единственный раз говорили - Р3К.
И машины стандартные, и по городу ездить можно, и в соревнованиях участвовать, и соревнования те самые, какие Вы всё сделать хотите.
Что не так?!  :insane:
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Блок Д. от 17 December 2011, 22:08:46
Так Вам же не единственный раз говорили - Р3К.
И машины стандартные, и по городу ездить можно, и в соревнованиях участвовать, и соревнования те самые, какие Вы всё сделать хотите.
Что не так?!  :insane:

+1 Тоже не догоняю, что Уважаемый хочет  :)
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Arcan от 17 December 2011, 23:14:49
Gena
Уж не Вам ли, как дипломированному "предтеху", не знать, что на ТИ даже омологированному автомобилю (хотя о наличии омологации в вопросе речь не идет) может понадобиться не только карта омологации.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Gena от 18 December 2011, 00:15:01
Я не дипломированный.
Точнее не лицензированный пока. А диплом МАМИ есть, сорри.

И почему не обойтись картой?
Если каркас по карте, с табличкой, то не хватает исключительно СТП и заполненного акта ТИ. Всё. Более я ничего не потребую.
Если каркас не прорисованный в карте, тогда добавляется  его паспорт от сертифицированного производителя.
А вот если этого нет, тогда в гости к техделегату РАФ, коим предтех не является, и тот уже определит, что и как делать с данным авто.
В принципе, если его удовлетворят представленные доказательства о сооружении каркаса, то он выдаст синее неснимаемое клеймо на переднюю правую дугу и вперед...
В чем я не прав? :insane: :shuffle:
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: REEF от 18 December 2011, 00:23:54
В чемпионатах некоторых стран предусмотрен класс так называемых STOCK-машин. В частности в Ирландии и Австралии. (Обе страны не отличаются развитой собственной автомобильной промышленностью.)
Требования в общем:
- автомобиль должен быть произведен или продаваться официальным дистрибьютором на территории страны. Иметь ОТТС.
- Безопасность полностью по ФИА (Ст. 253 ПрилJ)
- Из изменений разрешена замена амортизаторов и пружин на несерийные, установка защиты двигателя, замена тормозных колодок и прочие подобные мелочи.
В общем, аналог давней Группы 1.

Как вы думаете, имеет ли в наших условиях смысл такой класс? Или нормальный раллийный болид начинается от 160 л.с. и 100к Евро?  ;)

дальше этой страницы( первой) читать не стал - троллинг и полное непонимание началось  сразу. то что н4 или любой Н стандартный авто - можно сказать только в передече ЧП по нтв :)

отличная идея - я сам ездил на такой машине - никаких рестрикторов и прочих заморочек. убрал задние сиденья. и лаже на СТОКовых амо ехал и мне нравилась моя игра :)

я за сток как я понимаю. 
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Блок Д. от 18 December 2011, 00:49:42
дальше этой страницы( первой) читать не стал - троллинг и полное непонимание началось  сразу. то что н4 или любой Н стандартный авто - можно сказать только в передече ЧП по нтв :)

отличная идея - я сам ездил на такой машине - никаких рестрикторов и прочих заморочек. убрал задние сиденья. и лаже на СТОКовых амо ехал и мне нравилась моя игра :)

я за сток как я понимаю. 

Цитировать
Троллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т.п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа...

...у некоторых это переросло в привычку и даже в стиль общения в сети...

...Главной целью троллинга является подстрекательское, саркастическое, провокационное или юмористическое содержание сообщений тролля, чтобы склонить других пользователей к вовлечению в бесполезную конфронтацию...


По материалам википедии
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Relikt от 18 December 2011, 01:07:27
+1 Тоже не догоняю, что Уважаемый хочет  :)
Да не хочу я ничего -бо старый уже.Ентот топик вовсе не я открыл.
Но Р3к -это не гонки,там СУ нету.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Блок Д. от 18 December 2011, 01:15:38
Да не хочу я ничего -бо старый уже.Ентот топик вовсе не я открыл.
Но Р3к -это не гонки,там СУ нету.
СУ на не каркасной машине? там РД есть что Вы еще хотите?
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: REEF от 18 December 2011, 16:34:02
Так Вам же не единственный раз говорили - Р3К.
И машины стандартные, и по городу ездить можно, и в соревнованиях участвовать, и соревнования те самые, какие Вы всё сделать хотите.
Что не так?!  :insane:

для начинающих в р1 к  не допускать тех кто в предыдущем году менее 3 раз принял участие в р3к.
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Zvonkin от 18 December 2011, 16:36:25
Если правильно понял мысль,то посыл этого топика как сделать ралли еще доступнее? Просто тоже не очень понятно в чем отличие, скажем, от логан кап? Если взять самую дешевую новую отечественную ладу 2107,то это 200+50каркас+остальная безопастность+амморты-защита. Далее: что с резиной? Далее: что с остальными расходами на участие в гонках,ведь как известно стоимость авто это меньше половины бюджета на сезон. Или для этого класса специально сделать стартовый 2т р.и запретить любое обслуживание в течении сезона. На мой взгляд все кто может ехать сезон уже его едут или собираются ехать. (ЧР,КР или ККР)Кто не тянет сезон,едут спринты или к примеру серию Х-Race. Сделать дешевле дешевого не получится. Уровнять бедных(к коим кстати и себя причислю) не получится,т к среди двух бедных один окажется беднее. Сейчас в стране есть возможность погонять для тех,кто хочет погонять. Нужно просто трезво оценить свои возможности. Но даже мегасупер бюджетная и социальная питерская серия X-Race не всегда может собрать кворум участников. Так для кого открывать данный зачет?
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: PARUS от 18 December 2011, 17:29:15
Читаю и смеюсь...
Создать, сделать, просто поставить и слепить...
:

Тут  получается как в поговорке, когда ленивому коту нехрен делать, он начинает лизать яйца.

Ну как можно, так СЕРЬЁЗНО обсуждать такие НЕСЕРЬЁЗНЫЕ вещи :confused: :gigi:. Неужели нет более важных проблем :confused:

 
Название: Re: Класс STOCK - Ваше мнение?
Отправлено: Arcan от 19 December 2011, 11:27:15
Мда, культура прет у отдельных уважаемых коллег. Ну да ладно.

Gena
В сказанном - все верно. Но речь в данном вопросе не идет об омологированных авто. Каркас по J от сертифицированного производителя - ДА. Но омологация-то здесь не при чем. Ее наличие не рассматривается.

Дятловец
- В ЛоганКапе едет только Логан.
- Машина не обязана быть новой из салона.

REEF
Все верно. Примерно в таком плане вопрос и ставился.