Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: Есть ли будущее у сток-класса в ралли?
Да - 12 (41.4%)
Нет - 12 (41.4%)
Понятия не имею - 5 (17.2%)
Проголосовало пользователей: 28

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Класс STOCK - Ваше мнение?  (Прочитано 27148 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 17 December 2011, 17:43:34 »

Это вы Фиесту R2 называете практически стандартным автомобилем?  :eek:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 17 December 2011, 19:58:58 »

И "фишка" ,в моем понимании , в том,чтоб этот стандартный автомобиль  мог  каждый день ездить по городу ,другими словами -быть автомобилем а не болидом.
А в современном ралли на таком участвовать неинтересно.

Так Вам же не единственный раз говорили - Р3К.
И машины стандартные, и по городу ездить можно, и в соревнованиях участвовать, и соревнования те самые, какие Вы всё сделать хотите.
Что не так?!  :insane:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 17 December 2011, 22:08:46 »

Так Вам же не единственный раз говорили - Р3К.
И машины стандартные, и по городу ездить можно, и в соревнованиях участвовать, и соревнования те самые, какие Вы всё сделать хотите.
Что не так?!  :insane:

+1 Тоже не догоняю, что Уважаемый хочет  :)
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 17 December 2011, 23:14:49 »

Gena
Уж не Вам ли, как дипломированному "предтеху", не знать, что на ТИ даже омологированному автомобилю (хотя о наличии омологации в вопросе речь не идет) может понадобиться не только карта омологации.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 18 December 2011, 00:15:01 »

Я не дипломированный.
Точнее не лицензированный пока. А диплом МАМИ есть, сорри.

И почему не обойтись картой?
Если каркас по карте, с табличкой, то не хватает исключительно СТП и заполненного акта ТИ. Всё. Более я ничего не потребую.
Если каркас не прорисованный в карте, тогда добавляется  его паспорт от сертифицированного производителя.
А вот если этого нет, тогда в гости к техделегату РАФ, коим предтех не является, и тот уже определит, что и как делать с данным авто.
В принципе, если его удовлетворят представленные доказательства о сооружении каркаса, то он выдаст синее неснимаемое клеймо на переднюю правую дугу и вперед...
В чем я не прав? :insane: :shuffle:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 18 December 2011, 00:23:54 »

В чемпионатах некоторых стран предусмотрен класс так называемых STOCK-машин. В частности в Ирландии и Австралии. (Обе страны не отличаются развитой собственной автомобильной промышленностью.)
Требования в общем:
- автомобиль должен быть произведен или продаваться официальным дистрибьютором на территории страны. Иметь ОТТС.
- Безопасность полностью по ФИА (Ст. 253 ПрилJ)
- Из изменений разрешена замена амортизаторов и пружин на несерийные, установка защиты двигателя, замена тормозных колодок и прочие подобные мелочи.
В общем, аналог давней Группы 1.

Как вы думаете, имеет ли в наших условиях смысл такой класс? Или нормальный раллийный болид начинается от 160 л.с. и 100к Евро?  ;)

дальше этой страницы( первой) читать не стал - троллинг и полное непонимание началось  сразу. то что н4 или любой Н стандартный авто - можно сказать только в передече ЧП по нтв :)

отличная идея - я сам ездил на такой машине - никаких рестрикторов и прочих заморочек. убрал задние сиденья. и лаже на СТОКовых амо ехал и мне нравилась моя игра :)

я за сток как я понимаю. 
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 18 December 2011, 00:49:42 »

дальше этой страницы( первой) читать не стал - троллинг и полное непонимание началось  сразу. то что н4 или любой Н стандартный авто - можно сказать только в передече ЧП по нтв :)

отличная идея - я сам ездил на такой машине - никаких рестрикторов и прочих заморочек. убрал задние сиденья. и лаже на СТОКовых амо ехал и мне нравилась моя игра :)

я за сток как я понимаю. 

Цитировать
Троллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т.п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа...

...у некоторых это переросло в привычку и даже в стиль общения в сети...

...Главной целью троллинга является подстрекательское, саркастическое, провокационное или юмористическое содержание сообщений тролля, чтобы склонить других пользователей к вовлечению в бесполезную конфронтацию...


По материалам википедии
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 18 December 2011, 01:07:27 »

+1 Тоже не догоняю, что Уважаемый хочет  :)
Да не хочу я ничего -бо старый уже.Ентот топик вовсе не я открыл.
Но Р3к -это не гонки,там СУ нету.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 18 December 2011, 01:15:38 »

Да не хочу я ничего -бо старый уже.Ентот топик вовсе не я открыл.
Но Р3к -это не гонки,там СУ нету.
СУ на не каркасной машине? там РД есть что Вы еще хотите?
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 18 December 2011, 16:34:02 »

Так Вам же не единственный раз говорили - Р3К.
И машины стандартные, и по городу ездить можно, и в соревнованиях участвовать, и соревнования те самые, какие Вы всё сделать хотите.
Что не так?!  :insane:

для начинающих в р1 к  не допускать тех кто в предыдущем году менее 3 раз принял участие в р3к.
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 18 December 2011, 16:36:25 »

Если правильно понял мысль,то посыл этого топика как сделать ралли еще доступнее? Просто тоже не очень понятно в чем отличие, скажем, от логан кап? Если взять самую дешевую новую отечественную ладу 2107,то это 200+50каркас+остальная безопастность+амморты-защита. Далее: что с резиной? Далее: что с остальными расходами на участие в гонках,ведь как известно стоимость авто это меньше половины бюджета на сезон. Или для этого класса специально сделать стартовый 2т р.и запретить любое обслуживание в течении сезона. На мой взгляд все кто может ехать сезон уже его едут или собираются ехать. (ЧР,КР или ККР)Кто не тянет сезон,едут спринты или к примеру серию Х-Race. Сделать дешевле дешевого не получится. Уровнять бедных(к коим кстати и себя причислю) не получится,т к среди двух бедных один окажется беднее. Сейчас в стране есть возможность погонять для тех,кто хочет погонять. Нужно просто трезво оценить свои возможности. Но даже мегасупер бюджетная и социальная питерская серия X-Race не всегда может собрать кворум участников. Так для кого открывать данный зачет?
PARUS
Гость
« Ответ #56 : 18 December 2011, 17:29:15 »

Читаю и смеюсь...
Создать, сделать, просто поставить и слепить...
:

Тут  получается как в поговорке, когда ленивому коту нехрен делать, он начинает лизать яйца.

Ну как можно, так СЕРЬЁЗНО обсуждать такие НЕСЕРЬЁЗНЫЕ вещи :confused: :gigi:. Неужели нет более важных проблем :confused:

 
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 19 December 2011, 11:27:15 »

Мда, культура прет у отдельных уважаемых коллег. Ну да ладно.

Gena
В сказанном - все верно. Но речь в данном вопросе не идет об омологированных авто. Каркас по J от сертифицированного производителя - ДА. Но омологация-то здесь не при чем. Ее наличие не рассматривается.

Дятловец
- В ЛоганКапе едет только Логан.
- Машина не обязана быть новой из салона.

REEF
Все верно. Примерно в таком плане вопрос и ставился.
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 35.