RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Оля Еремеева от 17 December 2011, 17:53:19
-
На данный момент хочу сообщить командам и экипажам, которые намерены принять участие в этом ралли, чтобы вам продумывать логистику и заказывать проживание - общая концепция ралли:
19 января, четверг - с утра и днем неофициальные тесты организатора, вечером регистрация и административные проверки в г. Асбесте
20 января, пятница - утром досдача долгов по АП, в течение дня ознакомление со спецучастками второго дня в г. Асбесте
21 января, суббота - с утра ознакомление со спецучастками первого дня в г. Екатеринбург. В дневное время ТИ в теплом боксе.
в вечернее время торжественный старт, два супер СУ первого дня (лед на пруду), ночной ЗП - все в г. Екатеринбурге(!!!)
22 января, воскресенье - утром выезд из ЗП и перегон (разрешен на техничках) в Асбест,
утренний сервис и в две секции спецучастки второго дня в г. Асбесте,
торжественный финиш (уже своим ходом без техничек), ЗП финишный и награждение в г. Екатеринбурге.
Штаб ралли в Екатеринбурге в спортивном комплексе Динамо (стадион), оперативный штаб в г. Асбесте - всем известное здание АТП.
-
Оля,
Соорентируй по вариантам проживания в Екатеринбурге в той части города, где будут мероприятия.
Когда можно будет увидеть расписание гонки?
-
Лучше бы обратно на техничках , а то сам устанешь как собака и техника так страдает , что она просто может не доехать и что займешь все потеряешь - это точно не ради спортсменов сделано...
-
А боишься, что "боливар" не довезет до торжественного финиша в Екате ?:) :p
Нефиг - нужно еще всех заставить из Еката после "выставочных" допов "пиликать" ( и норму какую-нибудь ацкую по выполнимости) до Асбеста вечером :gigi: :up:
З.Ы. И чтобы все на боевых колесах ;)
З.Ы.Ы. А если серьезно, мне нравится - большая гонка, пафос и шерсть, так и должно быть на этапе ЧР - главное, чтобы народу на старте и выставочных допах было в Екате как можно больше.
-
А боишься, что "боливар" не довезет до торжественного финиша в Екате ?:) :p
Нефиг - нужно еще всех заставить из Еката после "выставочных" допов "пиликать" ( и норму какую-нибудь ацкую по выполнимости) до Асбеста вечером :gigi: :up:
З.Ы. И чтобы все на боевых колесах ;)
З.Ы.Ы. А если серьезно, мне нравится - большая гонка, пафос и шерсть, так и должно быть на этапе ЧР - главное, чтобы народу на старте и выставочных допах было в Екате как можно больше.
Странно от тебя это слышать , ведь мы с тобой в принципе братья по несчастью , хотя я тоже двумя руками за популяризацию ралли , но техника - мы же на ней не доезжаем , в нашем классе этого слава богу нет, а боремся , но техника......
-
Странно от тебя это слышать , ведь мы с тобой в принципе братья по несчастью , хотя я тоже двумя руками за популяризацию ралли , но техника - мы же на ней не доезжаем , в нашем классе этого слава богу нет, а боремся , но техника......
Зачем такая техника если она 150 км перегонов не в состоянии преодолеть
-
Зачем такая техника если она 150 км перегонов не в состоянии преодолеть
Риторический вопрос. Правда Игорь?
-
Риторический вопрос. Правда Игорь?
Леха!
Иди из этого форума, тебя здесь плохому научат, поверь! :)
-
На официальном сайте появилось приглашение на ралли и пакет заявочных форм - www.nrg.ur.ru (http://www.nrg.ur.ru)
-
И не только на сайте, а еще и в почтовых ящиках участников ;) :beer:
-
Соорентируй по вариантам проживания в Екатеринбурге в той части города, где будут мероприятия.
Относительно проживания - ориентироваться надо на близость к станции метро Динамо. Поиск выдает реально существующие гостиницы, увы уровень цен там не Асбестовский :)
http://g.co/maps/5m3jw (http://g.co/maps/5m3jw)
-
Оля,
по вариантам проживания в Екатеринбурге в той части города, где будут мероприятия.
существует ещё вариант - квартиры посуточно. гораздо дешевле чем гостинка получается - особенно если на команду .
-
И не только на сайте, а еще и в почтовых ящиках участников ;) :beer:
видимо только избранным...
-
видимо только избранным...
Рассылка по адресам с которых мы получали заявки :) Вливайся - шли заявку и будет тебе рассылка :smirk:
-
Рассылка по адресам с которых мы получали заявки :) Вливайся - шли заявку и будет тебе рассылка :smirk:
Пока заявку слать рано. Кое что еще не решено.
-
Леха!
Иди из этого форума, тебя здесь плохому научат, поверь! :)
Миша, что же тут плохого ))))
-
видимо только избранным...
:p
-
видимо только избранным...
Миш, я уже в Александровском заказал на всех с 20 по 23 января , а до этого в Малышева поживем!
-
:p
1:1 :)
-
существует ещё вариант - квартиры посуточно
Для такого варианта ссылка на разные "объединения", сдающие квартиры в Екатеринбурге http://g.co/maps/6e82r (http://g.co/maps/6e82r)
-
Список принятых заявок (как обычно пополняемый) - http://www.nrg.ur.ru/docs/pzGL12.xls (http://www.nrg.ur.ru/docs/pzGL12.xls)
-
квартиры, дороги это всё хорошо, а где регламент то? и по какой системе будут начисляться очки за данный этап?
-
квартиры, дороги это всё хорошо, а где регламент то? и по какой системе будут начисляться очки за данный этап?
Я что то пропустил?! :insane:
-
Я что то пропустил?! :insane:
тема с бурными обсуждениями рядом, я её в начале тоже не заметил
-
Выдержка из регламента: программа ралли, маршрутный лист, карты ралли - http://www.nrg.ur.ru/docs/Pages_regl_GL12.pdf (http://www.nrg.ur.ru/docs/Pages_regl_GL12.pdf)
-
Ого го!!! 6км. накрутили!!!! Молодцы, а то я расстраивался, что из за 2 раза по 2 км всего :)
-
Выдержка из регламента: программа ралли, маршрутный лист, карты ралли - http://www.nrg.ur.ru/docs/Pages_regl_GL12.pdf (http://www.nrg.ur.ru/docs/Pages_regl_GL12.pdf)
Оля, скажи, сервис в Екатеринбурге будет на улице? не в помещении?
-
Оля, скажи, сервис в Екатеринбурге будет на улице? не в помещении?
Мне, конечно, далеко до Оли, но могу ответственно заявить, что сервис в Екб будет на свежем воздухе :)
-
а лёд то выдержит? http://www.e1.ru/news/spool/news_id-362054-section_id-107.html (http://www.e1.ru/news/spool/news_id-362054-section_id-107.html)
-
Утвержденный регламент ралли "Горный лен" можно скачать отсюда:
http://rallyzone.ru/.contents/1324586611160732/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1324586611160732/ru/)
-
Тесты для участников ралли "ГОРНЫЙ ЛЁН - 2012"
Уважаемые участники, Вам предоставляется возможность протестировать готовность вашего автомобиля к выступлению.
Тестовые заезды будут проводиться в четверг, 19 января 2012 года с 11:00 до 18:00 часов. Для тестов используется отрезок спецучастка длинной 5 км (СУ "АТП", используемый в дистанции ралли "Энергогарант"), с типичным для трассы покрытием и рельефом, а также будет задействована система электронного хронометража.
Стоимость участия - 6 000 рублей.
Срок окончания приема заявок на участия в тестах – 21:00 часов, пятница, 13 января 2012 года
Для участия необходимо заполнить заявочную форму http://www.nrg.ur.ru/docs/GL12_shakedown.xls, (http://www.nrg.ur.ru/docs/GL12_shakedown.xls,) указав в ней автомобили сервиса/ сопровождения и отправить её на электронный адрес aateam@mail.ru, либо по факсу +7 (343) 344 0 340.
Легенда проезда до тестового участка и дорожная книга будут отправляться в ответ по электронной почте.
-
Список принятых заявок на тесты - http://www.nrg.ur.ru/docs/pzGL12_Tests.xls (http://www.nrg.ur.ru/docs/pzGL12_Tests.xls)
-
Смотрю список - становится грустно... Ну я еще могу понять, что людям дорого ехать из МСК, СЗФО и югов, но местные то где все? :eek: Чем сильно дороже этап ЧР для местных, нежели этапы КР и ККР, на которые они собирались по 50 и более экипажей?
В свете этого 2 вопроса:
- прогноз по наполняемости R1 на этом этапе.
- что с очками за этап будет, если не наберется в классе 10 машин.
З.Ы.
-
тот же самый вопрос про R2...
-
Смотрю список - становится грустно... Ну я еще могу понять, что людям дорого ехать из МСК, СЗФО и югов, но местные то где все? :eek: Чем сильно дороже этап ЧР для местных, нежели этапы КР и ККР, на которые они собирались по 50 и более экипажей?
В свете этого 2 вопроса:
- прогноз по наполняемости R1 на этом этапе.
- что с очками за этап будет, если не наберется в классе 10 машин.
З.Ы.
А чего здесь удивительного. :confused:
Просили же разрешить 16- колеса и рекомендовать Ханс в R1 R2, и что мы видим?
За 3 дня до окончания приема заявок всего 3 машины в R1 и 3 машины в R2. Вот вам и результат. Что посеешь, то и пожнешь.
Ну кто поедет всю серию целиком, еще и с такими требованиями, на бюджетных Тазах???
Вот весь народ и потянулся в Кубок.
-
Смотрю список - становится грустно... Ну я еще могу понять, что людям дорого ехать из МСК, СЗФО и югов, но местные то где все? :eek: Чем сильно дороже этап ЧР для местных, нежели этапы КР и ККР, на которые они собирались по 50 и более экипажей?
В свете этого 2 вопроса:
- прогноз по наполняемости R1 на этом этапе.
- что с очками за этап будет, если не наберется в классе 10 машин.
З.Ы.
это тенденция последних 2 лет. похоже на маленькую гадость для оргов smile:) типо протест что ли.
раньше была мода - кто перевее заявится smile:)
-
Чем сильно дороже этап ЧР для местных, нежели этапы КР и ККР?
Стартовые + размер колес + Ханс + дистанция длиннее + покрытие недружелюбное к покрышкам + лишние перемещения в ЕКБ и обратно = все это значительно удорожает выезд и какой смысл ехать чемп если не собираешься в нем играть весь сезон, а через две недели этап КР а потом через две недели еще один этап КР :)
-
Смотрю список - становится грустно... Ну я еще могу понять, что людям дорого ехать из МСК, СЗФО и югов, но местные то где все? :eek: Чем сильно дороже этап ЧР для местных, нежели этапы КР и ККР, на которые они собирались по 50 и более экипажей?
В свете этого 2 вопроса:
- прогноз по наполняемости R1 на этом этапе.
- что с очками за этап будет, если не наберется в классе 10 машин.
З.Ы.
На мой взгляд не у каждого есть соответствующая экипировка и не только ХАНС- я прикидывал приобретение новых шлемов. сидений. хансов. белья все в двух экземплярах становится грустно а выезд на урал с центра дешевле 200000 не обойдется. На эти деньги можно два этапа кубка проехать...А колеса здесь ни причем.
-
За 3 дня до окончания приема заявок всего 3 машины в R1 и 3 машины в R2. Вот вам и результат. Что посеешь, то и пожнешь.
Мне кажется что все не так плохо с качеством, по крайней мере в R1.
Как обычно, в последний момент ("из трубы на лыжах"(с)) заявится Ярославская банда желтых! Так же, думаю, будет Евсеев. То есть уже 4-5 машин.
Соревноваться с Горчаковым, Петровым и Евсеевым думаю все таки не легко, как может показаться. Далеко не многие, даже на более продвинутых машинах к ним подъедут.
Не забывайте "местных", о которых мне много неизвестно, но уверен парни быстрые.
Да, количества нет, но пока качество не ниже, чем в прошлом году.
-
Миш, а ты продвинутость машины по каким параметрам определяешь? :)
-
Миш, а ты продвинутость машины по каким параметрам определяешь? :)
В данном конкретном примере я имел ввиду, что многие на R2, 2000H им проигрывают.
Если мои слова не убедительны, смотри протоколы 2011 года.
-
Эх, так и охота спеть песенку Чайфов ...А не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь дела... ;)
Список заявок на гонку - http://www.nrg.ur.ru/docs/pzGL12.xls (http://www.nrg.ur.ru/docs/pzGL12.xls)
Список на тесты - http://www.nrg.ur.ru/docs/pzGL12_Tests.xls (http://www.nrg.ur.ru/docs/pzGL12_Tests.xls)
-
это тенденция последних 2 лет. похоже на маленькую гадость для оргов smile:) типо протест что ли.
Эта тенденция не типо протест, как может казаться, а совершенно прогонзируемый ход вещей.
Было в регионе две-три "статусных" гонки - так все ездили на всё. Сейчас за Уралом пять кубков и два этапа ЧР (не считая собственно чемпионата УрФО), и нет ничего удивительного в том, что народ разделился на тех, кто играет в Кубок и тех, кто нацелился на чемпионат.
Первых, понятное дело, больше чем вторых - ибо дешевле.
В свете этого 2 вопроса:
- прогноз по наполняемости R1 на этом этапе.
- что с очками за этап будет, если не наберется в классе 10 машин.
1) меньше, чем в прошлом году, но ощутимо больше нынешнего
2) я буду начислять очки по полной шкале - никаких других решений наверху по-прежнему не принято.
тот же самый вопрос про R2...
Больше, чем в прошлом году. См.выше
-
Вот вам красивые картиночки города Екатеринбурга
Красная зона - область СУ
Синяя зона - область Сервисного парка
Желтая зона - техзона
Общая панорама (как нашлась картинка)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/5a4ccb1193f0b958eac07a9573cf1697/view.pic)
Вид со стороны пруда на ДИВС (сервисный персонал не будет обижен и сможет увидеть своих пилотов)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2ac8fe414b11555656c46ef02d940531/view.pic)
-
Вот вам красивые картиночки города Екатеринбурга
Багира, я с вас фигею! Я такого 3D ажно на ВРСях нигде не видел! ;) :up: :up: :up:
-
Багира, я с вас фигею! Я такого 3D ажно на ВРСях нигде не видел! ;) :up: :up: :up:
Так я это.... время тратила :) И прям ТАКОГО на вээрсях вряд ли увидишь, если им придет в голову сделать - то они сделают поприличнее :shuffle: :lol:
-
Вот вам красивые картиночки города Екатеринбурга
Красная зона - область СУ
Синяя зона - область Сервисного парка
Желтая зона - техзона
Общая панорама (как нашлась картинка)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/5a4ccb1193f0b958eac07a9573cf1697/view.pic)
Вид со стороны пруда на ДИВС (сервисный персонал не будет обижен и сможет увидеть своих пилотов)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2ac8fe414b11555656c46ef02d940531/view.pic)
Шикарно! Но это надо выкладывать месяца за 3 до сезона, извините , а не после списка экипажей.
Надеюсь никого не обидел и Вы меня понимаете. Подобные красивые картинки способствуют решению вопросов когда идет разговор о финансировании. У нас был выбор ЧР или КР . Из-за жесткого технического регламента - было принято решение отказаться от ЧР. Но...если бы были красивые предложения по этапам ЧР в том числе этому ...кто его знает как все сложилось?
PS Например, билеты для зрителей на 300 озер продавали за 6 месяцев вперед с картинками и роликами.
PS Всем экипажам ЧР удачи и отличных результатов! Искренне.
-
а 17 машин не рекорд ли часом?
Ограм искренний респект за восстановление темы городских супер спешиалов!! Как бы нам стрелку В.О. восстановить....
-
Извините, я втиснусь про ралли :) Напоминаю о существовании такой услуги, как прием сканов документов для АП по электронной почте!
Также напоминаю о возможности приобретения национальных лицензий на месте, готовность оформления пятница к концу ознакомления с трассой в Асбесе.
-
вот вам настоящий крещенский градус...
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4517/ (http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4517/)
-
Опубликованы Ралли-гид и Список принятых заявок со стартовыми номерами.
http://nrg.ur.ru/ (http://nrg.ur.ru/)
Ждем всех.
Кстати по поводу льда-лично сверлил лед вместе с МЧС. Толщина льда 45-55 см.
-
Кстати по поводу льда-лично сверлил лед вместе с МЧС. Толщина льда 45-55 см.
Виталий, я надеюсь не по маршруту следования боевого канала с шагом лунок 0.5 метра? :p
А если серьезно, то здорово что такой СУ будет. Молодцы!
-
Паш, зря беспокоишься... В рамах грузовиков дырки зачем понаделаны? :D
-
Ну чего вы прям :) Там сегодня катался Виталик с трактором, квадратно-гнездовое бурение лунок трактору совсем не мешало :)
-
Минус два к списку - Горчаков и Николаев.
-
Вы чуть было не пропустили очередной Юрин ролик :)
Горный лен-2011- призеры N4 и R3-как это было.mpg (http://www.youtube.com/watch?v=UdT_aeuwXOw#)
-
Виталий, я надеюсь не по маршруту следования боевого канала с шагом лунок 0.5 метра? :p
Нет в сторонке. Но в 95 годе мы так и утопили бульдозер на Хеппо-Ярви - пробурили лунки по сторонам предпологаемой трассы с расстоянием около 20 метров, толщина льда 75 см, мы и пустили Беларусь между лунками, а там, как выяснилось, толщина была около 8 см. Вот Беларусь и ушла под лед.
-
А-а-а!!! 95-й - год утопленных тракторов. Апполонов тогда же на Которосли трактор утопил. Тоже трассу чистил.
-
Минус два к списку - Горчаков и Николаев.
А у Димона в чём проблемма? :(
-
он ралли Алуксне едет
-
А у Димона в чём проблемма? :(
Я так понял, что в железе. Обещает присоединиться к бойцам в R1 с Лахденпохьи.
Как там первый день тестов?
-
он ралли Алуксне едет
Ага :)
Молодчик :)
http://www.autorally.lv/?m=2 (http://www.autorally.lv/?m=2)
-
А вот прошлогодний ролик от FreeDRIVE:
Ралли "Горный Лён-2011" (http://www.youtube.com/watch?v=Ibln41Yr2k0#ws)
Вся видеогалерея: http://www.freedrive.ru/ru/photo-video/video (http://www.freedrive.ru/ru/photo-video/video)
-
сегодня катали вроде только Фридрайв и Грязин. В разных местах - ФД на асбестовском отрезке, Грязин - на водохранилище в Екатеринбурге. Так что основной экшн - завтра, с 15:00 по Мск (до этого - с 11 до 13 по местному - прописка тестового). Длина тестового - 7км, что гораздо интереснее того, что мы обычно имеем...
-
С пометкой молния....
Команда СТК "МОТОР" в полном составе опоздала на 5 мин к окончанию регистрации, и в данный момент прибывает на ледовом катке на красной площади в Мск :)
-
С пометкой молния....
Команда СТК "МОТОР" в полном составе опоздала на 5 мин к окончанию регистрации, и в данный момент прибывает на ледовом катке на красной площади в Мск :)
Это у Вас шутка такая?
-
С пометкой молния....
Команда СТК "МОТОР" в полном составе опоздала на 5 мин к окончанию регистрации, и в данный момент прибывает на ледовом катке на красной площади в Мск :)
А через "стойку для опоздавших пассажиров" с оплатой "доп.услуг", религия не позволила улететь?
-
Или вы куда регистрироваться опоздали?
-
Это у Вас шутка такая?
Увы, нет!
-
А через "стойку для опоздавших пассажиров" с оплатой "доп.услуг", религия не позволила улететь?
Там сказали - без вариантов....
-
Или вы куда регистрироваться опоздали?
На рейс в шарике...
Щас едим в ЭльПатио на белорусском, бухаем...
-
А на 1:40 из того же Шарега - не алле?
-
Чумички, купили бы билеты и завтра были бы тут:) вы едете дальше до нас то или как?
-
А на 1:40 из того же Шарега - не алле?
Бюджет команды не позволяет доплачивать 10 000 за каждого ...
Поедем по прошлогодней стенке...
-
вы едете дальше до нас то или как?
А ведь принципиальный вопрос. На данный момент в R1 6 участников, то есть в соответствии с новым решением совета РАФ по спорту очки начисляются ровно половинные. Но если кто-то не доберётся до старта
, и стартует 5 экипажей - очков не будет вовсе.
Кстати R2 тоже по 50%, R3 не состоялся. Прикольно.
-
Я полном ахх....нии... Может не стартовать тогда вообще.? Завтра решим. У нас особые обстоятельства. И Воробьев по закону должен как минимум раз проехать допы... иначе не допускается
-
А ведь принципиальный вопрос. На данный момент в R1 6 участников, то есть в соответствии с новым решением совета РАФ по спорту очки начисляются ровно половинные. Но если кто-то не доберётся до старта
, и стартует 5 экипажей - очков не будет вовсе.
Кстати R2 тоже по 50%, R3 не состоялся. Прикольно.
Ты заблуждаешься - очки во всех классах теперича берутся из абсолюта. Так что класс по-прежнему состоится даже при одном участнике в зачете.
Будет время завтра - выложу письдок в теме про Совет.
-
Там трасса та еще.... снега нет почти. смесь камней и ледяной крошки. Убийство.
-
Да, и правда, стиль изложения сбил с толка. Тем не менее, забавно, забавно.
-
Спокуха, делаем все возможное...
:beer:
-
Спокуха, делаем все возможное...
:beer:
Вам СТОЛЬКО не выпить :(
:laugh: :laugh: :laugh: :lol:
-
Мы уже на правильном пути ;)
-
Моя в шоке..... :confused: вот так вас оставлять одних ;) Верещагин вперед!
-
Тесты "Горного Льна". Кстати ярославцы - уже в истории... ;)
http://rrch.ru/gornyj-len/item/1703-testy-broslavskij-samyj-bystryj-problemy-samyje-raznyje (http://rrch.ru/gornyj-len/item/1703-testy-broslavskij-samyj-bystryj-problemy-samyje-raznyje)
(http://rrch.ru/images/stories/stages/12-1-len/0119-tests/120119-01-tst-02-1000kil.jpg)
(http://rrch.ru/images/stories/stages/12-1-len/0119-tests/120119-01-tst-06-1000road.jpg)
(http://rrch.ru/images/stories/stages/12-1-len/0119-tests/120119-01-tst-03-1000fil.jpg)
(http://rrch.ru/images/stories/stages/12-1-len/0119-tests/120119-01-tst-07-1000peiz.jpg)
(http://rrch.ru/images/stories/stages/12-1-len/0119-tests/120119-01-tst-05-1000graf.jpg)
-
Да уж... В историю они точно попали...
-
Всем привет!
Побывл вчерась на тестовых заездах. Ребята покатались неплохо! Особо видео-генично гонял Никита Филиппов!
Смотрите сами:
Ралли "Горный лен-2012-тестовый участок.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=l-9099Nj2P4#ws)
-
У меня вопрос появился к организаторам. Извините, что тут спрашиваю, но на момент это для меня единственный доступный канал. Я тут слегка ознакомился с трассой на городском пруду и пришел к выводу, что при существующей толщине снежного покрова, если сильно захотеть, там по льду можно ездить как угодно, по вертикали, горизонтали и диагонально. Вопрос состоит в том, как там планируется проконтролировать соблюдение дистанции всеми участниками??? И на какую глубину мона резать апекс? Очень было бы неприятно моноприводным участникам, если к примеру первая десятка полноприводных равномерно распределит снежные брустверы, а они очень сыпучие, по по всей площади трассы.
-
Видео хорошее! Спасибо! :beer:
но увиденное там в одном кадре заставило волосы встать дыбом... :eek:
-
Видео хорошее! Спасибо! :beer:
но увиденное там в одном кадре заставило волосы встать дыбом... :eek:
Не обращай внимания, уже второй ролик с урала где на тестах вижу автомобиль с экипажем без шлема а в наушниках... Первый ролик - тесты перед 1 этапом кубка россии... Видимо это нормальная практика вотвремя ознакомления;) может кстати в регламенте так и написать что тесты можно без шлема?;))))
-
Да! и это тоже, хотя скажут, что это было ознакомление в боевом режиме ;)
но я там другой момент углядел, для себя больше ;)
-
Вопрос состоит в том, как там планируется проконтролировать соблюдение дистанции всеми участниками???
Сам не видел, но ребята рассказали, что бруствер не снежный, а ледовый. Его попросту заливают водой.
-
Ну как? Ярославль добрался до Екатеринбурга?
-
Да!!! ::)
-
У меня вопрос появился к организаторам. Извините, что тут спрашиваю, но на момент это для меня единственный доступный канал. Я тут слегка ознакомился с трассой на городском пруду и пришел к выводу, что при существующей толщине снежного покрова, если сильно захотеть, там по льду можно ездить как угодно, по вертикали, горизонтали и диагонально. Вопрос состоит в том, как там планируется проконтролировать соблюдение дистанции всеми участниками??? И на какую глубину мона резать апекс? Очень было бы неприятно моноприводным участникам, если к примеру первая десятка полноприводных равномерно распределит снежные брустверы, а они очень сыпучие, по по всей площади трассы.
+1 000 000
ППКС
-
Ну молодцы, а то без вас Мишган бы совсем расслабился. Правда сомневаюсь, что он и с вами будет сильн напрягаться :)
-
Да!!! ::)
Подробности давай, сачок купальный!
-
Срочно в номер: Сокращена дистанция связи и общая дистанция ралли, после СУ 6 "Каменский-2" не нужно ехать в Екатеринбург! ЗП Финиша будет в Асбесте. А награждение в Екатеринбургском клубе Republic. Слегка "сместилось" расписание завершающих гонку мероприятий.
Бюллетень №3 ЧР - http://www.nrg.ur.ru/docs/Bill_ChR_1.3.pdf (http://www.nrg.ur.ru/docs/Bill_ChR_1.3.pdf) будет выдан всем экипажам при сдаче контрольных карт ознакомления.
-
Срочно в номер: Сокращена дистанция связи и общая дистанция ралли, после СУ 6 "Каменский-2" не нужно ехать в Екатеринбург! ЗП Финиша будет в Асбесте. А награждение в Екатеринбургском клубе Republic. Слегка "сместилось" расписание завершающих гонку мероприятий.
Бюллетень №3 ЧР - http://www.nrg.ur.ru/docs/Bill_ChR_1.3.pdf (http://www.nrg.ur.ru/docs/Bill_ChR_1.3.pdf) будет выдан всем экипажам при сдаче контрольных карт ознакомления.
Аллилуйя !!! :)
Боялись опять опоздать на самолет :) Рейс в 22:00 :(
-
RRCH.RU и SKODA Auto приглашают подписаться на SMS-рассылку новостей и результатов I этапа Чемпионата России-2012, ралли «Горный Лен». Для подписки — отправьте rrch1201 на короткий номер 4449 (приблизительная стоимость услуги — около 100 р в зависимости от оператора). Традиционно, для обработки большего объема информации — рассылка будет вестись латинскими буквами.
-
Он-лайна нет?
-
Я тут завел себе бложик в сторонке: http://mine.3080k.ru/ (http://mine.3080k.ru/) Во всех привычных местах от меня, что-то будет появляться, как обычно, но чаще всего, через это место :) Правда, завтрашний день у меня под вопросом. Зато сегодня я уже поехал на пруд :)
-
Он-лайна нет?
Если будет, то по этому адресу http://www.nrg.ur.ru/online/ (http://www.nrg.ur.ru/online/)
Пока там старые данные.
-
Трегубов не стартовал - мотор прикончили еще до старта
Онлайн появится вот-вот - просто еще всего несколько машин проехали, первая десятка.
-
Онлайн появится вот-вот - просто еще всего несколько машин проехали, первая десятка.
а онлайн будет после последней,
-
Ну, их там немного....
-
http://www.nrg.ur.ru/online/ (http://www.nrg.ur.ru/online/) - жжете! :up: :up:
БОГОСЛАВСКИЙ Геннадий :super:
-
http://www.nrg.ur.ru/online/ (http://www.nrg.ur.ru/online/) - жжете! :up: :up:
БОГОСЛАВСКИЙ Геннадий :super:
мне тоже очень понравилось....
-
БОГОСЛАВСКИЙ Геннадий :super:
мне тоже очень понравилось....
Итересно, а спонсор не РПЦ? :)
-
RRCH.RU и SKODA Auto приглашают подписаться на SMS-рассылку новостей и результатов I этапа Чемпионата России-2012, ралли «Горный Лен». Для подписки — отправьте rrch1201 на короткий номер 4449 (приблизительная стоимость услуги — около 100 р в зависимости от оператора). Традиционно, для обработки большего объема информации — рассылка будет вестись латинскими буквами.
:rolleyes: :insane: уже даже онлайн заработал ... 25 проехали ...А РАССЫЛКА молчит!! Обидно...ДА!!! :shuffle: :mad: (МТС)
И можно в онлайне "кубок" заменить на "чемпионат" :shuffle:
-
Итересно, а спонсор не РПЦ? :)
никак нет... у нас католицизм процветает:-)
-
Ура!! Пришла СМСка!!! Успела до старта СУ2 :super:
-
А где Травников?
-
А где Травников?
На 2-ом месте, с отрывом 0,4 от Трухина.
-
Точно, появился. Стартует в конце канала или просто что-то было с он-лайном?
-
Онлайн :insane:СМС :insane: Чего стоим??? Кого ждём??? :down:
-
Ну... ТАКИ... рассылка будет??? или МТС опять всех опережает ??? :ass:
-
:super: :super: :super: :super: :super: :super:
пришла СМСка... через 2 часа и 10 минут после старта 5ти километрового су2!!!
:pofig: :pofig: :pofig:
у всех такая оперативность???? :shuffle:
-
Да! У меня тоже все так долго!:( но лучше так чем никак!
-
Игорь, ну ты же знаешь Антона. Он не тормозит. Как только станет возможным - отправит всё. Учитывая, что он там чуть ли не один за всех отдувается (один из пресс-служб), мне кажется, надо быть немного снисходительнее.
-
Да! У меня тоже все так долго!:( но лучше так чем никак!
Лучше никак!!!
-
Игорь, ну ты же знаешь Антона. Он не тормозит. Как только станет возможным - отправит всё. Учитывая, что он там чуть ли не один за всех отдувается (один из пресс-служб), мне кажется, надо быть немного снисходительнее.
Знаю...но речь не о снисходительности!!
Мне через 2 часа эта информация уже просто не интересна....
и ты помнишь про шерифа??? :lol: :lol: :beer:
-
Знаю...но речь не о снисходительности!!
Мне через 2 часа эта информация уже просто не интересна....
дык и раньше так было, я просто перестала подписываться... мне не нужны результаты после награждения:-)))
-
(http://mine.3080k.ru/wp-content/uploads/2012/01/HNY_7272.jpg)
http://mine.3080k.ru/2012/01/21/gl12fse/ (http://mine.3080k.ru/2012/01/21/gl12fse/)
-
Итересно, а спонсор не РПЦ? :)
РПЦ спонсор задника
(http://mine.3080k.ru/wp-content/uploads/2012/01/HNY_7148.jpg)
-
Вот как-то так про первый день. Это от FreeDRIVE: http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/732-gornyj-lon-2012-den-1- (http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/732-gornyj-lon-2012-den-1-)
-
Стартовал то где?! :)
Верещагин & Скрипников :)
-
Вопрос снялся :)
Спасибо Андрею и Боре :). :beer:
-
http://mine.3080k.ru/2012/01/21/gl12fse/ (http://mine.3080k.ru/2012/01/21/gl12fse/)
Эконом вариант? 4 фото с первого дня - и все? :)
-
Ой, фотку-то просмотрел про РПЦ и Богославского :)
(http://mine.3080k.ru/wp-content/uploads/2012/01/HNY_7170.jpg)
-
4 фото с первого дня - и все? :)
Нет, есть еще сын :)
(http://mine.3080k.ru/wp-content/uploads/2012/01/HNY_7111.jpg)
На самом деле, фоток не много. Но, учитывая то, я что я вообще не собирался снимать - их просто уйма :) Завтра выставлю, наверное. Ну, может быть сегодня. Устал я, что-то.
-
Вопрос снялся :)
Спасибо Андрею и Боре :). :beer:
Дык если вопрос снялся, стартовку все таки где можно посмотреть? :shuffle:
-
Нет, есть еще сын :)
На самом деле, фоток не много. Но, учитывая то, я что я вообще не собирался снимать - их просто уйма :) Завтра выставлю, наверное. Ну, может быть сегодня. Устал я, что-то.
Не устал - а обленился!
-
Вот кто бы говорил! Это вы ленитесь к нам ездить, а я 2/3 прошлого года в выездах провел. Надо сделать перерыв. Мотивацию поискать, с семьей побыть, денег подзаработать в конце концов :)
Вот, держи :)
(http://mine.3080k.ru/wp-content/gallery/gl12/gl12_037.jpg)
http://mine.3080k.ru/2012/01/22/gl12-photo/ (http://mine.3080k.ru/2012/01/22/gl12-photo/)
-
Вот кто бы говорил! Это вы ленитесь к нам ездить, а я 2/3 прошлого года в выездах провел. Надо сделать перерыв. Мотивацию поискать, с семьей побыть, денег подзаработать в конце концов :)
Вот, держи :)
http://mine.3080k.ru/2012/01/22/gl12-photo/ (http://mine.3080k.ru/2012/01/22/gl12-photo/)
Вот! Пока с пристратием не допросишь - не отдают! :) Спасибо :)
-
Вот! Пока с пристратием не допросишь - не отдают! :) Спасибо :)
на здоровье :) так-то час ночи! :)
-
на здоровье :) так-то час ночи! :)
А что по твоему "с пристрастием"? Теплым летним вечером на берегу синего моря? Нет! :)
-
Уважаемые "любители" электронных вариантов публикации :) Вот вам стартовочка на утро - http://www.nrg.ur.ru/docs/GL_2012_st2.pdf (http://www.nrg.ur.ru/docs/GL_2012_st2.pdf)
У меня счас момент раскаяния :) Слышала такие фразы в наш организаторский адрес, мол "вы сделали это". Хочу сказать большое спасибо всем участникам, которые "сделали это" в большей степени - сегодня преодолели всю эту "полосу препятствий" в виде первого дня ралли!
Это официальное заявление ;)
П.С. - я трезвая и еще работаю, это уже неофициально :)
-
Господа недовольные сроком рассылки! Повторю еще раз - я стараюсь по максимому снижать вероятность попадания бреда в нее. И если по техническим (не моим) причинам даже в онлайне файл с СУММАРНЫМИ итогами дня появляется РАНЬШЕ чем файл с результатами допа - значит, наверное, что произошел некий технический сбой. Который успешно был решен судейством и после которого результаты ушли в рассылку минут через пять - ровно через столько, сколько потребовалось для набора. А рассылать неподтвержденное и потом слышать крики "а где Травников" - вам было бы лучше?
-
Дык если вопрос снялся, стартовку все таки где можно посмотреть? :shuffle:
Дык ответ лежал в моем посте, читайте внимательнее ;)
-
Господа недовольные сроком рассылки! Повторю еще раз - я стараюсь по максимому снижать вероятность попадания бреда в нее. И если по техническим (не моим) причинам даже в онлайне файл с СУММАРНЫМИ итогами дня появляется РАНЬШЕ чем файл с результатами допа - значит, наверное, что произошел некий технический сбой. Который успешно был решен судейством и после которого результаты ушли в рассылку минут через пять - ровно через столько, сколько потребовалось для набора. А рассылать неподтвержденное и потом слышать крики "а где Травников" - вам было бы лучше?
Уж точно лучше позже но верную рассылку, чем билиберду и в итоге не понимание! Ждем завтра, вернее уже сегодня!;) всем удачи!
-
Немного фото сегодняшних http://www.almrally.ru/novosti/info/7048/ (http://www.almrally.ru/novosti/info/7048/)
(http://www.almrally.ru/imageModul/foto/23619/23624.jpg)
-
И еще чутка:
http://rrch.ru/fotogalereja?catid=281 (http://rrch.ru/fotogalereja?catid=281)
(http://rrch.ru/images/stories/zoom/WUDZTX/viewsize/GornyLen2012rally-day1-042-med_rez.JPG)
(http://rrch.ru/images/stories/zoom/WUDZTX/viewsize/GornyLen2012rally-day1-008-med_rez.jpg)
(http://rrch.ru/images/stories/zoom/WUDZTX/viewsize/GornyLen2012rally-day1-010-med_rez.jpg)
-
А что это за 21083, под №24, который попадает в чемпионатный зачёт R2?
-
Онлайн не выдержал сорокакилометровый :weep: :weep: :weep: :rotate:
-
Онлайн висит :confused: какие хоть новости?
-
На ВАЗ-21083 могут стоять 15" колеса или 4-х дроссельный впуск. И поэтому она в R2.
-
Мля! Лучше б он и дальше висел... :weep:
-
:super: онлайн начал оживать.... но хромает :rotate:
-
Идет "ручная" передача по телефону в штаб, потом уже только забивается в онлайн - основной канал связи загнулся. Новости: Филиппов ехал очень красиво и быстро, но уселся на бруствер. Килунин - на перегоне в Асбест открылся капот, а на Каменском "кузовные работы" уже более серьезные - крыша. Владивостокский пилот утром выехал из ЗП, но до старта так и не доехал - снова возгорание. Вот пока наиболее громкие вещи, остальное - по мере поступления... и на РРЧ в обзоре (естессно, когда будет)
-
Идет "ручная" передача по телефону в штаб, потом уже только забивается в онлайн - основной канал связи загнулся. Новости: Филиппов ехал очень красиво и быстро, но уселся на бруствер. Килунин - на перегоне в Асбест открылся капот, а на Каменском "кузовные работы" уже более серьезные - крыша. Владивостокский пилот утром выехал из ЗП, но до старта так и не доехал - снова возгорание. Вот пока наиболее громкие вещи, остальное - по мере поступления... и на РРЧ в обзоре (естессно, когда будет)
спасибо
-
Еще одна хохма для любителей "быстрой рассылки" - Филиппов откопался-таки, просидев около часа... Понятно, что поможет такой откоп ему уже вряд-ли, но в рассылке этот результат уже есть :)
-
День первый:
Ралли Горный лен-2012-день первый.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=sMJ8U3qavUQ#ws)
-
Теперь и у оргов сайт упал...
-
Меня терзают смутные сомнения: у Шпака магнитофон, у посла медальон...
-
Теперь и у оргов сайт упал...
а ещё что? :shuffle:
-
По многочисленным запросам, пока лежит орговский сайт (и по дороге в Екат на награждение они его вряд ли подымут) - книга результатов выложена на РРЧ вот тут:
http://rrch.ru/dokumenty/cat_view/15-dokumenty-sorevnovanij/183-sezon-2012/184-gornyj-len-2012 (http://rrch.ru/dokumenty/cat_view/15-dokumenty-sorevnovanij/183-sezon-2012/184-gornyj-len-2012)
На главной РРЧ - обзор первой секции (вторая, сразу скажу - была более напряженной), блицы. Второй обзор, вторые блицы и галереи - несколько позже, когда сами переместимся в Екатеринбург...
-
И от FreeDRIVE - интервью Г.Брославского: http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/734-gornyj-lon-2012-den-2-pobeda-andreja-truhina- (http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/734-gornyj-lon-2012-den-2-pobeda-andreja-truhina-)
-
А что за напасть такая с шипами?! :confused: На каких колесах остальные ехали?! В прошлом году шипам тоже было непросто, перед 40-километровым новые колеса на морду ставили, но эта проблема у всех была... :insane:
-
Какой то космический информационный вакуум, как будто это не 1 этап ЧР, а гонка хз знает вокруг какой водокачки. Либо организаторам уже совсем лень заморачиваться оперативной информацией с гонки, либо гонка ( чемпионат России ) уже нах ни кому не нужен!?
-
Какой то космический информационный вакуум, как будто это не 1 этап ЧР, а гонка хз знает вокруг какой водокачки.
Простите за тупость! А в чём это выражается?
-
Я вот кроме онлайна вообще ни какой оперативной информации не видел. Сходы, крыши, эмоции, блиц интервью и т.п. Или может туплю?
-
Я вот кроме онлайна вообще ни какой оперативной информации не видел. Сходы, крыши, эмоции, блиц интервью и т.п. Или может туплю?
да...нет, не тупишь. Работа информационного центра оценена в 0- даже на месте событий.
-
*сопливит*
Прастите, а что, проигрывать 0.5 сек с км это хороший темп N4? что есть тогда плохой темп? Когда тебя восьмерка обгоняет? :smirk:
цитато, если что
. Нас отсекали на отметке 20 км - мы проигрывали Андрею Трухину около 10 секунд - то есть, мы ехали в хорошем темпе группы N
-
Алексей Семченко А можно полюбопытствовать, где вы ожидали увидеть эту информацию, если оф. сайт не вёл новости вообще, и вся информация размещалась Антоном Борисенко на www.rrch.ru? (http://www.rrch.ru?) О чём тут (в этой ветке форума) постоянно сообщалось. Где вы ещё ждали информацию? И на каких гонках Чемпионата России (на каких сайтах, видимо) вы её видели в достаточном объёме?
-
Алексей Семченко А можно полюбопытствовать, где вы ожидали увидеть эту информацию, если оф. сайт не вёл новости вообще, и вся информация размещалась Антоном Борисенко на www.rrch.ru? (http://www.rrch.ru?) О чём тут (в этой ветке форума) постоянно сообщалось. Где вы ещё ждали информацию? И на каких гонках Чемпионата России (на каких сайтах, видимо) вы её видели в достаточном объёме?
так Антон и К ведь были официальной пресс-службой ралли
-
Вот именно. И по договорённости с организатором, насколько я знаю, и публиковали всё на своём сайте. Мне кажется - вполне логично, имея такой инструмент, пользоваться им.
Кстати, например на сайте ралли "Монте-Карло-2012", насколько я увидел, тоже почти нифига не писали... И никто не сказал про вакуум. А на "Горном Льне" журналистов было... полтора человека. И, тем не менее, я не ощутил никакого вакуума. Мне хватило информации для того, чтобы сделать новость на сайте команды.
-
*сопливит*
Прастите, а что, проигрывать 0.5 сек с км это хороший темп N4? что есть тогда плохой темп? Когда тебя восьмерка обгоняет? :smirk:
цитато, если что
так вроде R3 слегонца помощнее? Ну и полегче...
-
публиковали всё на своём сайте.
мне, кстати, не понравилось, что в рассылке, за которую я заплатил 100 рублей, я получил бледную копию постоянно опережающего ее онлайна. а из бесплатного форума узнал о вылете Филиппова и с не менее бесплатного rrch.ru про крышу Килунина. зачем я на нее подписывался?
не, я все понимаю, точность, отсутствие лажи, но реально - где эмоции? понятно, спортсменам нужно точные данные, чтобы скорректировать тактику. но я-то дома сижу, в три монитора туплю и через час после финиша, наконец-то вижу онлайн, а еще через пол часа он приходит на телефон. мне-то эмоции нужны, как зрителю! ну пусть я получу сначала, что Филиппов сошел, выпью с горя (или с радости), а через 15 минут получу опровержение и опять будет повод накернить. а в промежутке, мы с корешами обсудим шансы его соперников в связи со складывающейся ситуацией. раньше же так было в рассылке. кто-то без колеса едет - смска приходит, какое-то происшествие незначительное - уже я знаю об этом, мне есть, что обсудить. а по временам вполне хватало троек и пятерки абсолюта. а так опять гонки для гонщиков. так и будем в этой яме сидеть, пока не зачахнем. может поднять чуть-чуть градус? или сделать рассылку официальную рассылку с точным, выверенным временем и вылизанной инфой, и вторую - для болельщиков, где будет просто поток информации?
а на счет сайта ралли "монте карло" - Сань, а ты не подписан в твиттере на рассылки команд? там инфы и эмоций через край!
-
Я рассылкой доволен, спасибо большое Антон!
Всем недовольным верну по 100р, шлите номера банковских карт с ПИНкодом.
-
"Кукушка хвалит соловья за то, что хвалит он кукушку"
У меня претензий к rrch нет, грамотные отчеты. Но я и через неделю после гонки могу их почитать ни чего не измениться. А во по настоящему оперативной информации ( пока канал идет) нет. Я заметил, что и не e1 и здесь за время гонки по 1-2 странички прибавилось, раньше по 5-10 прибавлялось, все что- то обсуждали, были "горячие" новости, пусть не проверенные. А сейчас только то, что сочли нужны написать. Это говорит о " закрыто тости" работы штаба ралли и о том, что болельщикам пофиг на то, что происходит на ралли.
-
так вроде R3 слегонца помощнее? Ну и полегче...
ой, мне уже таким образом пытались объяснить, почему в эстонии хонды дрюкают тагирова.
тоже приводили примеры лс\кг и вообще :laugh:
-
да всё очень просто! орг не обязан "сливать" информацию , а участники не могут, зрители не хотят - вот и всё! праздник закончился - все просто работают.
что бы была инфа от орга - это им надо спецчела завести и платить деньги ему и за интеренет, а при том , что онлайн то уже стабильно криво работает , то это уже фантастика с допрасходами на допинфо. РУ-ТИ-НА- ТИНА затянула smile:)
-
что бы была инфа от орга - это им надо спецчела завести и платить деньги ему и за интерене
Да никогда никому не платили за это! Этож в кайф зрителю, быть первым, сообщить новость и тут же увидеть ее в рассылке! Всегда люди с удовольствием это делали, не жалея интернета. И в анонсах всегда телефон указывали, куда можно позвонить и тут же - как подписаться на рассылку. И работал у нас на этом один человек, принимающий звонки (и данные для онлайна впараллель). И движуха какая-то была. А тут...
Я сегодня посчитал: за 100 рублей я получил 11 СМС, не считая приглашения. Из них 10 - информация из онлайна (тупо цифры, которые попали туда именно из того онлайна, который я уже прочитал) и 1 (одно!) сообщение о том, что г-н Травников стоит на допе и никому не мешает. Мне не жалко денег, просто я задаю себе вопрос: а зачем я подписался-то? Мне такая рассылка и бесплатно не нужна. Я только закемарил в воскресенье после обеда, прочитав онлайн, как мне пришел тот же самый онлайн по СМС. Понятно, что СМС - более надежный канал доставки информации, чем интернет через жопорез. Понятно, что для гонщика эта информация архиважна. Понятно, что Антон делает свою работу на 100% - вычитывая, перепроверяя, включая все свои энциклопедические знания. Он профессионал и в этом плане к нему претензий нет! Просто, я получил необычный опыт боления из дома и он получился скучноватым. А так как планирую и остальные этапы болеть в том же режиме, хочется праздника и движухи на местах. Хочется вовлечения в процесс зрителя, чтобы дискуссии, пусть и непроверенная, но свежайшая информация с трассы. Какие-то слухи, опровержения, эмоции хочется получать от гонки, а не сухую цифирь. Праздник же!
-
А зачем если сидишь в три монитора заказывать рассылку? Она интересна если нет возможности смотреть инет!
-
шлите номера банковских карт с ПИНкодом.
:)
ещё за моральный ущерб можно руб. 100 сверху
-
Во, блин! Наконец-то мне объяснили, зачем рассылка нужна - чтобы был повод на грудь принять. :gigi:
-
А зачем если сидишь в три монитора заказывать рассылку? Она интересна если нет возможности смотреть инет!
раньше оттуда приходила эксклюзивная информация.
-
Во, блин! Наконец-то мне объяснили, зачем рассылка нужна - чтобы был повод на грудь принять. :gigi:
бинго! я все ждал, кто первый это напишет! :)
-
Народ пошел невнимательный.
-
а можно результаты отсечек на 20ти км. 41 км допа в студию? :confused: ;)
-
мне, кстати, не понравилось, что в рассылке, за которую я заплатил 100 рублей, я получил бледную копию постоянно опережающего ее онлайна. а из бесплатного форума узнал о вылете Филиппова и с не менее бесплатного rrch.ru про крышу Килунина. зачем я на нее подписывался?
не, я все понимаю, точность, отсутствие лажи, но реально - где эмоции? понятно, спортсменам нужно точные данные, чтобы скорректировать тактику. но я-то дома сижу, в три монитора туплю и через час после финиша, наконец-то вижу онлайн, а еще через пол часа он приходит на телефон. мне-то эмоции нужны, как зрителю! ну пусть я получу сначала, что Филиппов сошел, выпью с горя (или с радости), а через 15 минут получу опровержение и опять будет повод накернить. а в промежутке, мы с корешами обсудим шансы его соперников в связи со складывающейся ситуацией. раньше же так было в рассылке. кто-то без колеса едет - смска приходит, какое-то происшествие незначительное - уже я знаю об этом, мне есть, что обсудить. а по временам вполне хватало троек и пятерки абсолюта. а так опять гонки для гонщиков. так и будем в этой яме сидеть, пока не зачахнем. может поднять чуть-чуть градус? или сделать рассылку официальную рассылку с точным, выверенным временем и вылизанной инфой, и вторую - для болельщиков, где будет просто поток информации?
а на счет сайта ралли "монте карло" - Сань, а ты не подписан в твиттере на рассылки команд? там инфы и эмоций через край!
я тоже не могу понять за что 100 рублей отдал? вообще ни одного смс :confused:
-
Сань, а ты не подписан в твиттере на рассылки команд? там инфы и эмоций через край!
Там я всё внимательно читаю. А подскажи, где можно подписаться на рассылку наших (российских) команд? Хочу от них хоть раз увидеть хоть какую-то рассылку... Ты же сам создал #gl12. И что, много там было?
-
Антон - ты знаешь, что за 5 лет победитель первого этапа ЧР в младшем классе (N2\R1) ни разу не выигрывал ЧР? :p
-
Всем привет и спасибо за обсуждение! Дай Бог любой другой гонке, чтобы самой страшной проблемой, которой в ней критикуют - была бы смс-рассылка!
Попутно извиняюсь за "пока" отсутствие финального обзора - сегодня идет работа с местными СМИ, которые уже отписываются, отпоказываются... в общем - работают и спрашивают... и хотят говорить, как ни удивительно..
Андрей (Головин) - прости, но прав коммент "Нафига при туплении в 3 монитора - подписываться".. Если ты - в три монитора, то НЕ подписывайся! Те, кто вчера торопился с допов на награждение по дороге Асбест - Екат - имеют право иметь иное мнение. Ты предпочел сидеть в тепле? Сиди и воздавай хвалу Бенгу/ДЕЛЛ/АППЛу/СОНе
Что могу коротко сказать - гонку действительно во многом свекторили на городской доп. И сделали это правильно. Пожалуй, впервые с времен Ермака и Росии-Выборг милые наши фото-продам-постоянщики почувствовали, что не они главные на этом празднике жизни. Потому что пришли НОВОСТНИКИ. Со своими капризами и заёбами закидонами - но пришли.
Орги сделали обалденное дело - вытащили наши замкадные покатухи на обозрение "левой" толпе и их обслуживающих. Толпе - понравилось. И это главное даже если не понравилось Головину (от жарки омлета отвлекает).
Будем дальше ориентироваться на удволетворение трех мониторов Головина - будем его и дальше удовлетворять.
Будем дальше отвечать весь день на вопросы теликов, газетчиков, радийщиков -и рассказывать, что гонка не закончилась в субботу вечером на пруду, что было много интересного, но "в итоге - уралец чисто и красиво победил" - возьмем хотя бы еще один "миллионник".
Андрей, тебе как и остальным повторю - за ту сумму, которую я зарабатываю с рассылки - мне нет стимула не то что ехать в Екат, а даже переехать из дома на дачу. Зритель? А я вообще не понял, почему при наличии шлагбаума на входе в карьер - с тебя по 300 рублей не брали? Проеб Промах оргов... Греться тебе хочется под вискарик? А ты согрейся от мысли, что тебе греться еще лет пять надо, чтобы раскрутить тему, и в этом Екат - не самая плохая полянка. Хочешь греться уже сейчас - грейся, чем найдешь... проблемы "продвинутых", извини - менее важны, чем проблемы "Общих".
В итоге - ОФИГЕННОЕ спасибо бригаде екатских оргов! И степень заинтересованности и способности/желанию к обучению! Применимо к случаю в Екате, но в принципе - касается и всех остальных уральцев, с кем выдалось поработать. Технологии - налажены. Далее - вопрос только расширения бюджетов. Появится "возможность намбер ван" - будут "горячие новости", намбер ту - "горячие смс", намбер фри - "видео лайв"... ой... так до пауэрстейжа договоримся. Все технологии уже ЕСТЬ, отстроены с ребятами из оргкомитета. Будет спрос (читай - финансирование) - будет все. Эти - не размотают и не прое... дят.
А пока официальо извиняюсь, что нет "новостей для онлайн-задротов-юзеров числом 500 человек. Пытаемся окучить 500.000 включивших телевизор, на тему что "Макс Ротакс" - это не имя, а Андрей Трухин - не марка автомобиля.
Спасибо, уральцы! Вы - живые, и с вами приятно работать!
ОТветы и дальнейшие посты-публикации - уже после самолета...
-
Антон - ты знаешь, что за 5 лет победитель первого этапа ЧР в младшем классе (N2\R1) ни разу не выигрывал ЧР? :p
Какой ты злой :)
-
огромное спасибо за безумно позитивные танцы девушке на старте СУ 4, 6! Просто супер мы ваши фанаты! Экипаж № 27 на бело-сине-желтой Фиесте.
-
Дай Бог любой другой гонке, чтобы самой страшной проблемой, которой в ней критикуют - была бы смс-рассылка!
Дай бог, чтобы любую другую рассылку так критиковали :)
Понятно, что для гонщика эта информация архиважна. Понятно, что Антон делает свою работу на 100% - вычитывая, перепроверяя, включая все свои энциклопедические знания. Он профессионал и в этом плане к нему претензий нет!
Если ты - в три монитора, то НЕ подписывайся!
Ну нормальный подход. Только я подписывался на рассылку "новостей и результатов" (это из твоего анонса). А по итогу получил только половину - результаты. Почему не было в рассылке новостей про Филиппова? Про Килунина? Почему в бесплатном форуме были, а в платной рассылке - нет. К рассылке это у меня единственная претензия. Если бы ты читал повнимательнее, а не начинал бы сразу обижаться, то увидел бы, что я лишь предлагаю вернуть то, что было. Какую-то инфу, кроме сухих цифр.
за ту сумму, которую я зарабатываю с рассылки
Антон, ну ты же понимаешь, что это не отмазка. Спозиционируй ее правильно. Пусть это будет рассылка результатов. Тогда, сидючи на хорошем интеренете, я и не подумаю на нее подписываться. Подними цену. Я готов платить больше даже за сухую цифирь при отсутствии интернета.
вопрос только расширения бюджетов. Появится "возможность намбер ван" - будут "горячие новости", намбер ту - "горячие смс", намбер фри - "видео лайв"... ой... так до пауэрстейжа договоримся. Все технологии уже ЕСТЬ, отстроены с ребятами из оргкомитета. Будет спрос (читай - финансирование) - будет все. Эти - не размотают и не прое... дят.
Антон, я честно не понимаю, почему ты не мог ограничится этим? Зачем надо опускаться до попыток оскорбить? Я, когда прочитал про "интернет-задротов", "греться", "фото-продам-постоянщиков" (сам-то давно перестал карточками торговать?) от тебя, то мне даже писать ничего не хотелось. Я думаю, что уж ко мне-то нет претензий, хоть у оргов, хоть у той самой "новостной" прессы, некоторых из которых я лично за ручку привел, а вы, кстати, банально лишили возможности нормально снимать (Кирилл Зайцев тебе говорит о чем-то? Так его не пустили на лед. Почему? Зачем, тогда ты спрашивал меня, можно ли его пустить на лед и получил утвердительный ответ?). Какая помощь была от меня нужна (и будет нужна) - была (и будет) с моей стороны оказана. Если сомневаешься, поговори с Ольгой, с Виталей. Вобщем, обидные твои слова. Хотел как лучше, а получилось как всегда.
-
Там я всё внимательно читаю. А подскажи, где можно подписаться на рассылку наших (российских) команд? Хочу от них хоть раз увидеть хоть какую-то рассылку... Ты же сам создал #gl12. И что, много там было?
Так я, ведь, Сань и жалуюсь на то, что нет информации! Ни от оргов, ни от команд. Ва-ку-ум! Варимся в собственном соку. Гонка ради гонки. Честно говоря, я немного не понимаю, как мы хотим "окучить" 500000 включивших телевизор, перескочив через голову тех, кто уже сейчас готов болеть. Кому не надо объяснять, что ралли, это такой вид спорта, где надо быть в теме. Просто залезть в телевизор мало! Да, эффективно, но эффект может быть краткосрочным. Ровно до того момента, когда, хотя бы 5000 из окученных приедут к шлагбауму в Асбесте. Мы ведь союзники, правильно? Одно дело делаем. Давайте прислушиваться друг к другу, а не обзываться юзерами :) Нам пока делить-то совсем нечего.
Про блох в свитере :) Да, я создал хэш. Да, там почти ничего не было. Но я и не был на гонке. Думал добавлять туда из рассылок, но получил только информацию о сходе Травникова. Да, я попробую эту тему развить в будущем, если, конечно, у меня будет возможность этим заниматься. Тебе, кстати, спасибо, как единственном титтерианину, который туда хоть, что-то написал.
-
когда Борисенко был авторушником - он был гораздо позитивнее :) может это старость жёсткость такую навевает- а ещё на Питерского стал непохож - мягкой посадки.
-
Антон - ты знаешь, что за 5 лет победитель первого этапа ЧР в младшем классе (N2\R1) ни разу не выигрывал ЧР? :p
Димон, я больше доверяю наукам, нежели суевериям и эта новость меня только радует, т.к. по теории вероятности это должно случиться и соответственно за последние 5 лет у меня максимальные шансы :p :D хотя и понимаю, что например в ландохе мои шансы несколько ниже ибо ты например спец по ней, а я как то ни разу не был ;)
-
Димон, я больше доверяю наукам, нежели суевериям и эта новость меня только радует, т.к. по теории вероятности это должно случиться и соответственно за последние 5 лет у меня максимальные шансы :p :D хотя и понимаю, что например в ландохе мои шансы несколько ниже ибо ты например спец по ней, а я как то ни разу не был ;)
:) Уже говорил - у москвичей нет домашних трасс - это у всех у вас есть карелии, асбесты, юуралы, туапсе и новороссийски :laugh:
В Ландохе приехать на 7 место в абсолюте на R1 будет практически невозможно.
В любом случае - поздравляю с хорошим началом сезона, Петрова с Верещагиным вы обыграли в чистУю. Мотор новый тоже прикрутили как понимаю?
-
причем здесь новостники с закидонами и 3 монитора, у меня ни одного не было и я до сих пор не в курсе :) на ррч финиша ралли так и нет
-
Андрей, тебе как и остальным повторю - за ту сумму, которую я зарабатываю с рассылки - мне нет стимула не то что ехать в Екат, а даже переехать из дома на дачу.
Но в рассылке ведь спонсор Шкода России и все думают что это их дело рук, про Барри там ниче не написано... я потому и написала, что могли б бесплатно организовать ее вообще, раз имеется спонсор такой
-
а можно результаты отсечек на 20ти км. 41 км допа в студию? :confused: ;)
Мне вот тоже интересно!
-
Экипаж Михаила Скрипникова на ралли "Горный лён-2012".mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=XgvnQvveMzo#ws)
-
Цитата: Евсеев А. от Вчера в 14:56:13
а можно результаты отсечек на 20ти км. 41 км допа в студию? замешательство подмигивание
Мне вот тоже интересно!
Интересна данная отсечка по 6 су.
-
Андрей, который Головин - давай для ясности, чтобы не гнать друг на друга, я тебе скажу честно
- претензии по рассылке я полностью принимаю в части "Новости" - это учту и буду работать над этим, действительно чтобы хотя бы "как было". На этот раз действительно сыграла специфика гонки - всего 4 допа, пока доезжают один и готовы (и проверены) резалты - уже следующий едется. Про Филиппова? Увы, действительно исключение, но не "забыли", а просто не могли долго понять - он-таки откопался, едет или что? В итоге он же уехал. Нужно СМС "Филиппов встал", потом "Ой, нет - поехал", а потом "Ну да, поехал но все равно снимут"? В свое время, кстати, один из экипажей очень сильно обиделся, когда только что откопавшись (или там починившись - не помню если честно) - и поехав - получил СМСку о том что сошел...
Я ни в коем случае не оправдываюсь, просто высказываю свою позицию - не опередить всех и вся, не устроить "гонку желтых сенсаций", а сделать так, чтобы люди смогли узнать, как проходила гонка. Те люди, которые в этот раз не смогли поехать на трассу, сидеть у монитора (да хоть на дачи разъехались) - но хотели знать. Как я сам получал рассылку из Монте - честно говоря, мне было все равно, как там относительно "астрономического времени" - работая на Льне - мне даже некогда было думать, какой там в Монте доп стартовал. А тут бац - и пришло (кстати, Ситроен вообще только результаты первых 10 рассылает).
Кстати - даже в "только результатах" допов, в конце в нескольких случаев были дополнительные информации о причинах сходов, так что насчет "только Травникова" - это не совсем справедливо.
- претензии по срокам - я в этот раз принять не могу вообще, как раз в этот раз - действительно они рассылались с лагом не более "на столько минут, сколько надо на набор". А на одном конкретном допе - и вовсе высчитывались лично мной вручную, пока организаторы еще выводили таблицы до конца. И кстати, если присмотреться - лажа там проскочила-таки, увы... к счастью - не критичная.
Я готов прислушиваться к мнениям, ну там - не знаю, хоть голосовалку сделать. Что важнее? Я же тоже могу ограничиться - "проехала первая десятка - разослал, все свободны", но почему при этом должны страдать те, кто следит за экипажами младших классов? Дробить? Я делал так, но когда много допов - одно начинает наезжать на второе, в итоге у получателя полная непонятка. Есть конструктивные предложения - какое из зол выбрать? Что вы больше хотите - чтобы информация хоть как-то "отвечала за базар" или любую неподтвержденную сплетню? А то могу честно сказать - еще какое-то время уходит, пока получается и проверяется информация - кто почему не доехал. И проверяется. А то в этот раз в рассылку ушло бы: "Топоров сошел по причине того, что заблудился на допе" - я серьезно, именно такой слух кто-то первым притащил! Информация о том, что он стоит на перегоне совсем не по дороге куда надо была первой, а только потом (ну я как-то не верю, что такой экипаж может заблудиться) - уже по "расследованию" добыта информация о реальной причине.
Кстати, не раз бывала ситуация (не на конкретной какой-то гонке - не суть, а в принципе) - что при наборе СМС - обнаруживались и косяки онлайна. "Ребят, вот тут у вас - а я не верю... не может быть правдой - проверьте!". И проверяли, и исправляли - только этого никто не замечает. Ну так и славбогу - значит помогает.
Я готов прислушаться. Но к конструктиву.
Сразу отвечу и Лине - "поддержка" - увы, не значит что "все проплачено". Вопрос ставится скорее так - если бы не поддержка Шкоды, то ничего вообще бы не было (равно как и моего приезда в Екат в принципе), поскольку я говорю о "заработке" на СМС весьма условно - да, несколько сотен рублей можно "заработать" исходя из математики "стоимость подписки минус доля оператора", если только не считать стоимость приезда и прочее. Если считать - боюсь, увы, на самоокупаемость рассылка при нашем числе болельщиков (даже в лучшие прежние времена) - рассчитывать не может. И "поднять цену" - увы, не решение, чтобы самоокупалось - при нынешней "аудитории" нужно делать ее долларов по 30-40, то есть раз в 10 дороже. Я не думаю, что кто-то вообще будет столько платить.
А "взъелся" я (причем конкретно на тебя, Андрей) по одной вполне простой причине - немного обидно, когда сначала человек всем вокруг рассказывает "как ему надоело ездить на гонки, лень выезжать дальше города и вообще даже Асбест это далеко от Еката", а потом выясняется, что как только у него образуется время из-за непоехалова - он вдруг в это свободное время из некоего аналога того кота, который весь день орал, потому что лень встать было... ну помнишь... становится ацким болельщиком-мегакритиком. Когда ты ездил с фотоаппаратом и работал - у тебя видимо времени не было на такое. И ты уж точно из тех, кто видел всю кухню изнутри, прекрасно знаешь, что в носу никто не ковыряется. Жаль, что в этот раз не возжелал посмотреть сам - ты был бы несколько иного мнения о ситуации. Обрати внимание что резко ответил я именно после череды твоих каментов, весьма тенденциозных - а не начал гавкать на Лину, Блэккису и прочих.
В общем - пису - пис! Я действительно готов идти навстречу подписчикам, но на все встречи сразу - не получится, ибо противоречит одно другому, так что если кто-то действительно заинтересован - давайте обсудим. Кстати, если у кого-то есть желание "поволонтерствовать" и поработать оператором на той же Карелии - могу предложить эту возможность, заодно много вопросов "что да как да почему" - снимется. Условия? Увы, "доходность" не позволяет заплатить за возможность не посмотреть гонку глазами, зато все разослать вовремя и так чтобы всем понравилось - больше чем рублей этак семьсот. Естественно - без обеспечения дороги и проживания-питания. Ау, есть кто сильно желающий помочь друзьям-болельщикам?
Я держу эту рассылку как инструмент, который прекрасно может масштабироваться и расти по мере роста всей полянки в целом. Да, пока во многом "яка держава, таки и теракты". Но отнюдь - не как "средство обогащения" - его нет! Будем расти - будет все расти.
-
сначала человек всем вокруг рассказывает "как ему надоело ездить на гонки, лень выезжать дальше города и вообще даже Асбест это далеко от Еката"
Когда я такое говорил? Я решил свернуть свою раллийную программу лишь из-за того, что прошлый год был слишком сложный для меня с точки зрения поездок. Понтяно, что тебя не удивишь шестью поездками на ЧПК за год или тремя ночами в месяц дома, но ни я, ни моя семья к этому не сильно готова. Поэтому этот год я решил посвятить семье, работе и студии. Там тоже непочатый край работы и ее кто-то должен делать. Ну и, конечно, вопросы финансирования. Сам знаешь, сколько стоит комплект фотографий с гонки. Этого с трудом хватит, чтобы отработать близкий Асбест.
Жаль, что в этот раз не возжелал посмотреть сам
"Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями"! Ездить за свой счет я пока не могу. Вот может поработаю тут годик, появятся новые финансовые возможности. А "мегакритиком" я стал лишь потому, что на своей шкуре почувствовал, что такое "болеть дома". На гонке-то проще. Информации вагон: сервис, гонщики, штаб, пресс-центр, кафешка... А тут реально вакуум информационный.
Есть конструктивные предложения - какое из зол выбрать? Что вы больше хотите - чтобы информация хоть как-то "отвечала за базар" или любую неподтвержденную сплетню?
Как-то у тебя слишком конкретно. Я хочу, чтобы было больше информации. Причем, она может быть "хоть как-то подтверждена", а не "досконально проверена и сверена с тремя источниками". Потому, что к тому времени она уже устареет. Критерии определения достоверности можно сделать мягче - вот и все. Надеюсь, все все поймут.
В общем - пису - пис!
Вот и славно, трам-пам-пам.
-
Мотор новый тоже прикрутили как понимаю?
типа того - от дохлых 8ми клапанников я отказался напрочь, осталось его доотстроить (впуск, выпуск недоделаны) и должен быть гуд
:) Уже говорил - у москвичей нет домашних трасс - это у всех у вас есть карелии, асбесты, юуралы, туапсе и новороссийски :laugh:
я не про то, просто так скажем я не совсем опытен по специфике этой трассы, а вообще домашней считаю гонку не то, что бы возле дома, а когда ездил её много ;)
В любом случае - поздравляю с хорошим началом сезона, Петрова с Верещагиным вы обыграли в чистУю.
спасибо за поздравления, старались, будем стараться и дальше, во всяком случае уверен, что будем быстрее, чем в прошлом году и надеюсь надёжнее :cool:
-
я не про то, просто так скажем я не совсем опытен по специфике этой трассы, а вообще домашней считаю гонку не то, что бы возле дома, а когда ездил её много ;)
У нее (Карелии) нет какой-то специфики - это просто настоящая североевропейская раллийная трасса. В отличии от, практически, всего остального у нас.
-
У нас в Асбесте тоже отличная и сложная трасса - смотрите обзор второго дня:
Ралли "Горный лён-2012"- обзор второго дня.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=6wwWUfIIVb4#ws)
-
Все таки Петров/Верещагин - настоящий шоумен!
-
Все таки Петров/Верещагин - настоящий шоумен!
тебя не хватает, один он не так смотрится!
-
Кому-то может надо перед спонсорами отчитаться:
Российская газета: http://www.rg.ru/2012/01/23/reg-urfo/ralli-anons.html (http://www.rg.ru/2012/01/23/reg-urfo/ralli-anons.html)
Областная газета: http://www.oblgazeta.ru/news.htm?top_id=4004 (http://www.oblgazeta.ru/news.htm?top_id=4004)
Вебург: http://weburg.net/news/36214 (http://weburg.net/news/36214)
E1: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-362838.html (http://www.e1.ru/news/spool/news_id-362838.html)
Подробности: http://www.podrobnosti24.ru/100012927.html (http://www.podrobnosti24.ru/100012927.html)
66.ру: http://www.66.ru/auto/news/110657/ (http://www.66.ru/auto/news/110657/)
МК-Урал: http://eburg.mk.ru/article/2012/01/24/663623-koni-na-ldu.html (http://eburg.mk.ru/article/2012/01/24/663623-koni-na-ldu.html)
Уралвеб: http://www.uralweb.ru/pages/article.php?id=5088 (http://www.uralweb.ru/pages/article.php?id=5088)
-
Ралли "Горный лён-2012"- экипаж Алюлина Максима.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=bHFJhkxoeCE#ws)
-
Ралли "Горный лён-2012"- экипаж Алюлина Максима.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=bHFJhkxoeCE#ws)
вот смотрю я на это и вопрос возникает к знатокам - зачем так "опускать" машину на снежно-грунтовых ралли?
многие чайники слепо верят , что лоурайд помогает сделать машину нереально управляемой как карт. Понятно ВРСишники, там бюджет команды больше чем всего чр и кр вместе взяты и им наверно важно снизить центр тяжести. А у нас - мне кажется лишние 50 мм могут помочь сохранить технику и добраться до финиша. или я не прав?
-
Риф - ты не прав. Их опускают в первую очередь не для этого. Когда опускаешь машину, ты уменьшаешь преднатяг пружины, и соответственно, она становится мягче, и может обеспечить лучший "трэкшн". Сделать машину ниже можно если покрытие ровное, зимой оно всегда ровней (ям меньше и колея не такая глубокая), поэтому настройки на зиму как правило ниже, чем на лето. Другое дело, что а Асбесте много "волн" на трассе, где ход сжатия тоже важен. Но, на видео видно - на трамплине все ок.
З.Ы. 50 мм это очень много - вряд ли у нас в раллях, тем более на машинах гр. Н, где ходы подвесок относительно небольшие, оперируют такими величинами.
-
\\Другое дело, что а Асбесте много "волн" на трассе, где ход сжатия тоже важен\\\
именно это имел ввиду. в этих условиях становится более важна настройка а-ля ралли-рейд .
к примеру на малахите вся настройка подвески должна упираться на лесную дорогу вишнёвые горы , а не на хайвэй - слюдорудник тк на широком ровняке едут все примерно равно, а вот на ямах и подбросах вишнёвки разрывы в 20 и 40 сек наблюдаются. в асбесте не был ни разу , но там где снимают - создаётся впечатление , что всё состоит из нырков и подбросов.
-
Областная газета: http://www.oblgazeta.ru/news.htm?top_id=4004 (http://www.oblgazeta.ru/news.htm?top_id=4004)
Во всяком случае, такой снежной зимы, как на Урале, в средиземноморском княжестве Монако точно нет, а значит и такой трассы, которую преодолели участники ралли «Горный лёд» (оно же — первый этап чемпионата России
:)
-
Андрюх - тем не менее, смотрю и глазам не верю - не припомнится что-то раньше, чтобы общеинформационщики (а там, между прочим - не то что "ралли", а и вообще "авто" в названии сайтов и изданий один раз только встречается) - так МАЛО накосячили. Или вообще просто на голову не нагадили. Так что - всегда бы такие проблемы и такие косяки...
-
Антош, я же без претензий :)
Просто обратил внимание общественности :)
Горный лёд - тоже довольно символично звучит :)
-
Команда СТК "МОТОР" на ралли "Горный лён-2012.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=PYlShdzSiM4#ws)
-
Горный лен глазами Стаса Грязина:
http://srt.lv/ru/component/content/article/37-news/132-30012012-vasily-gryazin-gornylen (http://srt.lv/ru/component/content/article/37-news/132-30012012-vasily-gryazin-gornylen)
-
Как всегда интересно читать Стаса! :up:
-
интересно - что значит- резину с глубоко посаженными шипами.
1,5 мм что ли?
-
Журнал Grand Prix #2(23) 2012
http://gp-mag.ru/archives/692 (http://gp-mag.ru/archives/692)
Обзор ралли "Горный лен" стр 38
-
http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/770-zhurnal-tuning-avtomobilej-martovskij-nomer (http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/770-zhurnal-tuning-avtomobilej-martovskij-nomer)
Статья про гонку в мартовском номере журнала "Тюнинг автомобилей"