Спасибо ОГРОМНОЕ экипажам, полностью заполнившим заявочные формы!
Остальных прошу проявить сознательность и потратить 15 минут своего драгоценного времени на третью страничку! Эта информация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходима нам для работы!
Андрей, рекомендую читать официальный сайт ралли, там Вы найдете не только результаты своих трудов, но и много интересной информации :)Ни на одном из официальных сайтов как на ЧЕЛРАФ.РФ я не получал столько информации о подготовке и ходе гонки, об участниках гонки. Причём информация всегда сопровождается фото-видео сюжетами от организаторов. Большое спасибо за это руководителю пресс-центра Ольге Зверевой.
Ну и прислушайтесь к комментатору на открытии :)
Мы все очень стараемся делать максимум для освещения гонки!И это здорово !!! Так как за ходом гонки ,в онлайне наблюдает очень большое кол-во людей с разных уголков нашей необъятной Родины ! :) Спасибо !!!
Андрей, рекомендую читать официальный сайт ралли, там Вы найдете не только результаты своих трудов, но и много интересной информации :)
Ну и прислушайтесь к комментатору на открытии :)
Почти убедили, Ольга :)Ну вот теперь приятно видеть в списке заявок Ярославских ребят! :super:
Отправил обновленные заявки ;)
Отправил обновленные заявки ;)Эээ - а где же космонавт Петров? :(
Эээ - а где же космонавт Петров? :(Наверное готовится к полётам в Ростове.
Эээ - а где же космонавт Петров? :(
Эээ - а где же космонавт Петров? :(Билет я купил. А вот калина пока нет. ?
Эээ - а где же космонавт Петров? :(
Номера лицензий то даже прошлогодние :))))
Похоже не из той папки ОБНОВЛЕННЫЕ заявки отправил :gigi:
Господа! А предложите в аренду на этап надежную авту 1600 Н или 2000Н . 8-910-668-25- пять шесть Сергей или 8-903-888-99-два семь Владислав.
А наше предложение не интересно что ли?Или не надежные машины у нас? :confused:Очень интересно, Сергей. Пока оно основное, проверенное и надежное. Но просто если будут варианты с ДРУГОЙ (ситрики, пыжики может ещё что) техникой , которую можно попробовать, раз уж пошла такая пьянка - то почему бы и не попробовать их?
Прямо Европа какая-то: http://static.raf74.ru/files/8/63.pdf (http://static.raf74.ru/files/8/63.pdf) :up:
Прямо Европа какая-то: http://static.raf74.ru/files/8/63.pdf (http://static.raf74.ru/files/8/63.pdf) :up:Ну не первый раз такое. В Пено-2010 точно были размечены места.
В Новороссийске 2009 было точно!И на IRC в Выборге тоже было. А на Урале - первый раз :)
И на IRC в Выборге тоже было. А на Урале - первый раз :)Я считаю,что это надо перенять всем организаторам,времени и средств на это много не надо,зато участникам будет удобно и приятно. :)
И на IRC в Выборге тоже было. А на Урале - первый раз :)Вы просто раньше не замечали, такая разметка у нас есть всегда, но обычно она в руках у офицера парка сервиса. Я впервые ее опубликовала :) У нас очень длинная заявочная форма, на втором листе есть пункт о том, с кем у экипажа общий сервис. Все, кто позаботился о себе и заполнил форму полностью, получил место рядом с друзьями.
Прямо Европа какая-то: http://static.raf74.ru/files/8/63.pdf (http://static.raf74.ru/files/8/63.pdf) :up:
Прямо Европа какая-то: http://static.raf74.ru/files/8/63.pdf (http://static.raf74.ru/files/8/63.pdf) :up:Кстати! Бакал-то, действительно уже в Европе, в отличие от нас - азиатов ;)
И впрямь красотища то какая!!! :)
Остались решающие сутки, увижу я это действо, или нет(
Должен заметить, что излишняя заорганизованность и жесткие графики проверок при 30 экипажах в списке могут оказаться для участников бОльшим неудобством, чем отсутствие таковых. Тем более, что жизнь показывает, что график АП вообще вещь очень трудно соблюдаемая. :)
Дима, я тут три дня назад был на гонке. Так там регистрация участников и выдача документов началась в 7 утра. А в 8,30 все уже были на прописи трассы. И участников там было 186, всех сортов. :)
Так вот они удивительным образом сделали это без какого либо графика. Просто четко и организовано. :)
Дима, я тут три дня назад был на гонке. Так там регистрация участников и выдача документов началась в 7 утра. А в 8,30 все уже были на прописи трассы. И участников там было 186, всех сортов. :)Ты бы пояснил технологию заодно, и сколько человек со стороны организатора в этом процессе участвовало.
Так вот они удивительным образом сделали это без какого либо графика. Просто четко и организовано. :)
Сергей, вам, конечно, виднее.
Ждем вас в Бакале.
Ты бы пояснил технологию заодно, и сколько человек со стороны организатора в этом процессе участвовало.Простая технология. Канал разделили на четыре части, по номерам. У каждого потока свой секретарь. Но кроме этого, они там сбором макулатуры не занимаются, смотрят только права и лицензию, ну еще обязательно финнскую раллийную страховку на машину надо.
Простая технология. Канал разделили на четыре части, по номерам. У каждого потока свой секретарь. Но кроме этого, они там сбором макулатуры не занимаются, смотрят только права и лицензию, ну еще обязательно финнскую раллийную страховку на машину надо.Технология довольно древняя - только раньше экипажей было побольше, и "потоков" тоже.
Так что явка на АП по расписанию - ИМХО, куда лучше, чем столпотворение в секретариате.
Сидим на тестовом. Движухи почти нет.Не душновато там? Или +34 из пресс-релиза - все же художественное преувеличение?
а как тут скачать документы?Ты на прошлогодний сайт зашла.
http://champ.chelraf.ru/novosti/10-opublikovany-materialy-dlya-zritelej.html (http://champ.chelraf.ru/novosti/10-opublikovany-materialy-dlya-zritelej.html)
у меня только два меню в трех броузерах: главная и новости
...и тишина.... :)
Результаты тестовых заездов:
http://www.raf74.ru/news/2012/07/19/rezultaty-testovykx-zaezdov (http://www.raf74.ru/news/2012/07/19/rezultaty-testovykx-zaezdov)
Вот сижу думаю, как им за это теперь наср@ть...завтра с утра позвандаю в уфу, обсерем на городском сайте, потом кину сцылку :beer: поговорите с местными парнями Куцаевым-Килуниным, парни всегда помогали :up:
Ну а вот собссно и "заметки на полях шляпы" про тестовые дни...у вас там кошка спит?
http://rrch.ru/juzhnyj-ural/item/1760-juzhnyj-ural-bez-dozhdichka-v-chetverg (http://rrch.ru/juzhnyj-ural/item/1760-juzhnyj-ural-bez-dozhdichka-v-chetverg)
Спасиб за новости :up: Васе толстеть надо, недобор веса кормпенсировать ;)Такими темпами УСВ получит 14 титул
Спасиб за новости :up: Васе толстеть надо, недобор веса кормпенсировать ;)
Подскажите, он Лайн где смотреть?;)
Подскажите, он Лайн где смотреть?;)
Игорь, это не по Фэн-шую... Сейчас модно смотреть в сети, там больше информации. :)Это я буду смотреть в сети, ты будешь смотреть в сети - а она должна смотреть на бумажке :)
Порядок и время старта на первую секцию и классификация после первой секции: http://www.raf74.ru/news/2012/07/21/poryadok-i-vremya-starta-na-vtoruyu-sekciyu (http://www.raf74.ru/news/2012/07/21/poryadok-i-vremya-starta-na-vtoruyu-sekciyu)
петров с Тимофей Иванычем жахают :up:
Трухин жжот ацки!
а что бы тут не писали и что бы кто ни говорил...но если обьективно то на сегодня в России (для тех кто играет в Чемпионат) самый быстрый и самый достойный Чемпион это Андрюха Трухин...(это мое личное мнение ) и соперники с этим согласны(в беседах в курилке и на сервисе)
Обидно не то слово :mad: не представляю его и Аниных ощущений, вот так вот взять и по сути закончить чемпионат в котором и так всё складывалось очень не просто - это пи...ц, а на счёт того, что Андрюха самый быстрый на сегодня - дак это очевидно и понимают это все - соперники, друзья, болельщики и те кто по другую сторону от здорового спорта+ много от нас! Все сказали лично Андрюхе, для нас - они с Анькой Чемпионы!
Жаль, что Дениска Миралиев не понимает, всю пакостность ситуации, лично для него.
Вот дадут ему завтра поджопник, как в своё время Яше Минцу, и как потом Людям в глаза смотреть, за одним столом сидеть ...... ЭЭЭХ Молодёжь :(
А причем тут Денис !? Все понимают, что это не его решение и он лишь "инструмент" ... ему что было делать !? Отказаться и получить "под*опник" там же !?
А причем тут Денис !? Все понимают, что это не его решение и он лишь "инструмент" ... ему что было делать !? Отказаться и получить "под*опник" там же !?
А причем тут Денис !? Все понимают, что это не его решение и он лишь "инструмент" ... ему что было делать !? Отказаться и получить "под*опник" там же !?
это какая то выработанная программа по исправлению своего же дурацкого решения по поводу R3 или 4000 Н тоесть чистая травля которую планомерно продавливают всеми способами.
если можно стать Чемпионом на машине за 1000000 рублей то кто же тогда будет покупать ведра за 120000 евро (собранные у.......)вот вам и гонки...
и что получаеться пока кто то пытаеться продавать ведра за 120 000 евро ,тому кто собрал машину за 1 млн.рублей НЕ СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ НИ КОГДАкак вырезали гланды через жопу так и вырезаем
Ярослав, если ты прикалываешься то это нормально, а если говоришь всерьёз....ммм то рассказывать про морально - этические нормы не вижу смысловой нагрузки
Если бы Тагирова не сняли на зимней Ландохе - Вася бы сегодня досрочно чемпионом 2012 стал! :super: :super: :super:А есле бы Трухина не сняли в Браславе за палки и не намерили бы один миллиметр утолщение дуги в Сатке дали доехать с машиной было всё в порядке то и он был досрочно чемпионом, но я больше чем уверен нашли бы другую причину, что сделаешь когда тебе тех. комисар отвечает: "Я здесь прокурор" В совдеповские времена все делалось чтоб спортсмен мог участвовать и ехать а сейчас всё так да на оборот.
А есле бы Трухина не сняли в Браславе за палки и не намерили бы один миллиметр утолщение дуги в Сатке дали доехать с машиной было всё в порядке то и он был досрочно чемпионом, но я больше чем уверен нашли бы другую причину, что сделаешь когда тебе тех. комисар отвечает: "Я здесь прокурор" В совдеповские времена все делалось чтоб спортсмен мог участвовать и ехать а сейчас всё так да на оборот.Прошу прощения, я ошибся - я забыл, что в Новороссийске коэфициент = 1,5 ! :(
Простите, а кто такой умный делает это положение пилотов? Начнем с того, что у Трухина нифига не СХОД!!! У Травникова-Искл., а у Трухина СХОД?...Мы что не доехали до сервиса, мы остались где-то на трассе?Ань, в результатах ралли у Стаса опоздание сверх 15 минут и исключение, а у вас... эмм... сход на СУ-5 с причиной повреждение каркаса безопасности... сие слегка противоречит ведомости с СУ-5, где у вас естественно есть время финиша.... Умный с положением пилотов это в таком виде получил
Прикольно.
Если же в целом, не расстраивайся, Аня, чемпион России по ралли - это не то звание, ради которого надо переступать через себя. Будут и другие гонки, и другие звания, и, надеюсь, другие люди вокруг. А трубу чините. :)
Новороссийск ехать смысла нет, бороться с положением вещей - тоже.
Спасибо, Алексей Борисович.
На самом деле приятно, и как сказал Андрей, вдвойне приятно слышать слова признания Лидерства "Уральского Самоделкина" именно от спорсменов. Трубу чинить походу уже смысла нет :))) Она же пока всех устраивала, пока... для начала отсутствие распорок, при весе 1600 против 1400, потом поврежденный каркас подвернулся... до трубы дело не дошло. Новороссийск ехать смысла нет, бороться с положением вещей - тоже.
Вобщем СЕ ЛЯ ВИ... Спасибо друзьям: Вы помогаете выстоять в сложных ситуациях! Спасибо соперникам: За интерес и захватывающие баталии! Спасибо всем зрителям и сопричастным: без Вас не было бы у нас такого праздника по названием Ралли! :)
Иногда обстоятельства бывают сильнее нас, но они не должны быть сильнее нашей воли. Что от того, что в России появилась еще одна беда - трубы? Сколько их было, сколько еще будет? Все равно вам через трубы надо пройти и побороть "такое положение вещей". Уважение к вашему экипажу, надеюсь, величина постоянная, а посему требует от вас определенных поступков. Вот и совершите то, что можно считать поступком. Удача любит сильных!
Отчего-то мне кажется, что они и так уже доказали, что сильны духом. И поступков уже совершили достаточно.
Пусть совершат или не совершат то, что посчитают нужным. Ведь не будем также забывать, что в нашем виде спорта все завязано на деньги.
В отношении денег не могу тебя поддержать. Щукин прав, что любое достижение в российском автоспорте не является продуктом, его не продашь.
На этом чемпионат Росси для нас закончен…
Вонана че!!!... ниче се слегка! СХОД - это недоезд до какого либо КВ или отказ от борьбы. А наказание за опоздания на те самые КВ, за несоотвествие каркаса и прочие провинности и лишение при этом экипажа возможности участия - это ИСКЛЮЧЕНИЕ.А может всё же начать читать регламентирующие документы? :spy:
А может всё же начать читать регламентирующие документы? :spy:
А может не выпендриваться, а процитировать тут пункт правил?!
А я просто невнимательно читали или в регламентирующих документах нет допуска на диаметр трубы? Т.е. строго 45 или 50 и ни микрона в сторону? Или этот параметр не контролируется? Допуск-то все равно должен быть какой-то. А если бы обе дуги были одинакового диаметра, большего (или меньшего)? Это говорило бы о повреждении каркаса или просто некачественности трубы?
Такими темпами в следующем году из наших мы вообще никого не увидим. А в Европу со своей занятостью я точно ездить не смогу.
...Реально ощущение, что спорт убивают :(
Как у нас говорят: "я с вас рыдаю". Для понимания процесса надо просто разделить всех участвующих в нашем ралли на категории:
Реально ощущение, что спорт убивают :(
Как же я вас ждал :)
А я просто невнимательно читали или в регламентирующих документах нет допуска на диаметр трубы? Т.е. строго 45 или 50 и ни микрона в сторону? Или этот параметр не контролируется? Допуск-то все равно должен быть какой-то.Из приложения J:
Если сечение трубы в процессе гибки принимает овальную форму (сплющивается), отношение минимального к максимальномуТ.е. при изготовлении каркаса допускается овальность до 10% в месте сгиба.
диаметру должно быть не менее 0,9.
"Хотел выступить раньше"
Ууууу..., как все запущено, Алексей Борисович...
Она итак уже висит, а то еще и натирать начнет.
А я просто невнимательно читали или в регламентирующих документах нет допуска на диаметр трубы? Т.е. строго 45 или 50 и ни микрона в сторону? Или этот параметр не контролируется? Допуск-то все равно должен быть какой-то. А если бы обе дуги были одинакового диаметра, большего (или меньшего)? Это говорило бы о повреждении каркаса или просто некачественности трубПо ГОСТ Р 54157-2010 Трубы стальные бесшовные и сварные
иркускан 1 ,шпилька Лв 6 4вдКогда Валерич едет, камера снимает в режиме "шуба заворачивается" :)
http://www.rallyclub.pro/forum/messages/forum20/topic1176/message14666/#message14666 (http://www.rallyclub.pro/forum/messages/forum20/topic1176/message14666/#message14666)
Всем привет! С небольшим опозданием, но всё же сделал обзорный ролик - лучше поздно, чем никогда...