Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли «Южный Урал - 2012»  (Прочитано 85351 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 23 July 2012, 19:33:16 »

markfx и с кем?
AnnaBush
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 23 July 2012, 19:51:38 »

Прикольно.
Если же в целом, не расстраивайся, Аня, чемпион России по ралли - это не то звание, ради которого надо переступать через себя. Будут и другие гонки, и другие звания, и, надеюсь, другие люди вокруг. А трубу чините.  :)

Спасибо, Алексей Борисович.
На самом деле приятно, и как сказал Андрей, вдвойне приятно слышать слова признания Лидерства "Уральского Самоделкина" именно от спорсменов. Трубу чинить походу уже смысла нет :))) Она же пока всех устраивала, пока... для начала отсутствие распорок, при весе 1600 против 1400, потом поврежденный каркас подвернулся... до трубы дело не дошло. Новороссийск ехать смысла нет, бороться с положением вещей - тоже.
Вобщем СЕ ЛЯ ВИ... Спасибо друзьям: Вы помогаете выстоять в сложных ситуациях! Спасибо соперникам: За интерес и захватывающие баталии! Спасибо всем зрителям и сопричастным: без Вас не было бы у нас такого праздника по названием Ралли! :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #137 : 23 July 2012, 20:21:59 »

А кто-нибудь может подробнее рассказать про историю с заклинившей штурманской дверью на машине Андрея Трухина? Хотелось бы услышать, так сказать, из первых уст...
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #138 : 23 July 2012, 20:30:07 »

Новороссийск ехать смысла нет, бороться с положением вещей - тоже.

Так! Как это нет смысла ехать в Новороссийск? А как же самазнаешьчто? :)

Ну а серьезно - держитесь! Против лома трудно воевать, возможно, бесполезно. Но, на самом деле, это тот случай, когда признание коллег и соперников ценнее и значимее вазочек!
AnnaBush
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 23 July 2012, 20:42:01 »

Приехали к КВ, дверь открывалась. Из открытой же двери осмотривал каркас первоначально господин Миралиев и второй проверяющий.
Заехали на сервис, дверь захлопнули и  ее заклинило, после наклейки стекла вопрос остро встал с каркасом, про дверь речи не шло. за 22 минуты подготовили автомобиль и выясняли с господином Миралиевым решение по каркасу, дверь сначала пытались открыть, потом плюнули...народ от машины стал рассасываться... при этом минуты до выезда продолжали тикать... вобщем где-то так.
Из первых уст пользователя двери.
DayWalker
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 23 July 2012, 20:45:48 »

Позволю и я себе высказаться, хоть и мониторил втихаря долгое время, но накипело...
Вместе с Андреем и Аней, Александром Владимировичем, Женькой Ивиным, Олей Еремеевой я второй год катался по этапам Чемпионата России как зритель, как фотограф, как болельщик этой команды, просто потому что мне это нравилось, а главное нравилось, как едут Андрей с Аней.
В прошлом году, очень переживал, когда судьба чемпионства решилась в Туапсе благодаря маленькому бетонному столбику, но всякое бывает...
С началом нового сезона я был уверен и надеялся на то, что Андрюха с Аней возьмут наконец-то этот титул, благо все у них есть для этого.
Но потом был Браслав, где все решилось не в пылу борьбы на трассе, а политически после финиша. Уже тогда это все было очень странно, спорно.  Но тогда позади была только половина сезона, и шансы на титул еще были.
И вот 2 дня назад уже на почти домашней гонке - на Южном Урале люди, то ли считающие себя выше других, то ли упивающиеся своей властью, то ли идущие против конкретно Андрея (но прикрывающиеся снятием и других экипажей, мол не все идеальны, мы и других тоже журим) решили судьбу этой гонки и судьбу всего чемпионата для него. А гонку выиграл бы именно он, потому что даже после прокола и "ушей" проигрывал всего 3,6 секунды Васе после 2 секции, а до этого на допах стабильно выигрывал у него по 10-15 секунд (кроме СУ в первой секции, где был прокол). И в очередной, уже второй раз за этот год для одного и того же экипажа все решилось не на трассе, а людьми, которым МОЖНО, да еще так по-скотски: не так, так по-другому бы сняли, но все равно бы сняли вас с гонки.

Я за свою не очень долгую жизнь уже наблюдал смерть одного вида автоспорта - Чемпионата Евразии по дрэг-рейсингу. Да, это не ралли, но тоже вид автоспорта, где на этапах собиралось по 100 с лишним участников, а в итоге на последнем этапе, который я видел собственными глазами, их было всего 12. И по сути эта дисциплина умерла именно из-за политики, а не из-за того, что пропали желающие в ней участвовать.

Я не говорю о том, что Чемпионат России по ралли умрет, это маловероятно. Но когда оттуда по сути вышвыривают людей, кто хочет, может, умеет, стремится, но ездит не на "правильной" технике, да чего уж кривить душой, просто неугоден, к чему это все приведет? Количество участников и так невелико, а мы еще и убираем людей, и убираем так мерзко. Погано на душе от такого "Чемпионата".

В любом случае огромное спасибо Андрею с Аней за кучу незабываемых эмоций, полученных за последние 1,5 года, спасибо, что дали возможность приезжать вместе с вами на этапы, видеть вашу езду, борьбу на трассе, быть рядом с вами, быть маленькой частичкой вашей команды. Для меня лично вы - единственные, кто может и достоин, самые быстрые и классные. Я ни в коем случае не отрицаю мастерства Васи Грязина, Гены Брославского, Стаса Травникова, Никиты Филиппова и многих других, я к ним очень хорошо отношусь, все они молодцы. Но Андрей с Аней для меня лучшие, были, есть и будут - это СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

P.S. Все выше написанное является исключительно моим мнением и взглядом на все увиденное за долгое время, возможно это по-дилетантски, но я ни на что не претендую. Также прошу не ассоциировать мое изречение с командой УралМоторСпорт, это сугубо мой взгляд на вещи.
Заранее извиняюсь, если кого-то чем-то задел или чего не так сказал.

С уважением, Алексей Ударцев.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #141 : 23 July 2012, 20:49:49 »

Спасибо, Алексей Борисович.
На самом деле приятно, и как сказал Андрей, вдвойне приятно слышать слова признания Лидерства "Уральского Самоделкина" именно от спорсменов. Трубу чинить походу уже смысла нет :))) Она же пока всех устраивала, пока... для начала отсутствие распорок, при весе 1600 против 1400, потом поврежденный каркас подвернулся... до трубы дело не дошло. Новороссийск ехать смысла нет, бороться с положением вещей - тоже.
Вобщем СЕ ЛЯ ВИ... Спасибо друзьям: Вы помогаете выстоять в сложных ситуациях! Спасибо соперникам: За интерес и захватывающие баталии! Спасибо всем зрителям и сопричастным: без Вас не было бы у нас такого праздника по названием Ралли! :)

Иногда обстоятельства бывают сильнее нас, но они не должны быть сильнее  нашей воли. Что от того, что в России появилась еще одна беда - трубы? Сколько их было, сколько еще будет? Все равно вам через трубы надо пройти и побороть "такое положение вещей".  Уважение к вашему экипажу, надеюсь, величина постоянная, а посему требует от вас определенных поступков. Вот и совершите то, что можно считать поступком. Удача любит сильных!    
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 23 July 2012, 21:31:15 »

Иногда обстоятельства бывают сильнее нас, но они не должны быть сильнее  нашей воли. Что от того, что в России появилась еще одна беда - трубы? Сколько их было, сколько еще будет? Все равно вам через трубы надо пройти и побороть "такое положение вещей".  Уважение к вашему экипажу, надеюсь, величина постоянная, а посему требует от вас определенных поступков. Вот и совершите то, что можно считать поступком. Удача любит сильных!    

Отчего-то мне кажется, что они и так уже доказали, что сильны духом. И поступков уже совершили достаточно.
Пусть совершат или не совершат то, что посчитают нужным. Ведь не будем также забывать, что в нашем виде спорта все завязано на деньги.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 23 July 2012, 21:47:53 »

Отчего-то мне кажется, что они и так уже доказали, что сильны духом. И поступков уже совершили достаточно.
Пусть совершат или не совершат то, что посчитают нужным. Ведь не будем также забывать, что в нашем виде спорта все завязано на деньги.

Согласен. Каждый определяет для себя сам, что достаточно, а что - нет. И нужно ли останавливаться или продолжать движение. В отношении денег не могу тебя поддержать. Щукин прав, что любое достижение  в российском автоспорте не является продуктом, его не продашь. Можно пиариться в существующих автоизданиях хоть до смерти, но спонсора все одно не найти. А любители и болельщики... Единицы могут тебе назвать по памяти призеров чемпионата в абсолюте, допустим, в 1998 или 2002 году. Так зачем вкладывать деньги в пустышку? 
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 23 July 2012, 23:17:08 »

В отношении денег не могу тебя поддержать. Щукин прав, что любое достижение  в российском автоспорте не является продуктом, его не продашь.

Сложно спорить. Хотя и есть исключения.
Но я не это имел ввиду. Скорее говорил не о "продаже достижений", а о "покупке участия в процессе".
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #145 : 24 July 2012, 00:16:57 »

Леша Ударцев - жаль, нет кнопки "Like", я бы поставил его твоему посту.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #146 : 24 July 2012, 01:44:47 »

На этом чемпионат Росси для нас закончен…

До встречи в Прибалтике, там всегда рады появлению сильных участников! ;) Сбывается мечта РАФовских функционеров - все их усилия по наполнению ЧР наконец-то начнут приносить плоды: скоро мы увидим на трассах массу соревнующихся на всевозможных модификациях Субару - от 4000Н до R4  :laugh:

А если серьезно, то ситуация со снятием Андрея на ЮУ была уже просто за гранью добра и зла - подождать, пока будут в авральном порядке проведены все работы, необходимые для продолжения гонки, и только потом объявить о несоответствии каркаса! Со стороны выглядело так, будто для техкома найти повод для снятия - это какое-то неземное удовольствие, и главное - возможность продемонстрировать, кто же все-таки главный на этом празднике жизни... А самое странное, это критерии, на основании которых принимаются решения: ведь если в моем случае повреждение каркаса было очевидным и излом трубы был виден невооруженнным глазом, то где уверенность, что разница в 1 мм диаметра у Андрея не является допустимой погрешностью и влияет на конструктивные свойства каркаса? Никаких ссылок на нормативные документы озвучено не было. Одним словом, все как всегда - прав тот, у кого больше прав...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #147 : 24 July 2012, 01:49:56 »

Вонана че!!!... ниче се слегка! СХОД - это недоезд до какого либо КВ или отказ от борьбы. А наказание за опоздания на те самые КВ, за несоотвествие каркаса и прочие провинности и лишение при этом экипажа возможности участия - это ИСКЛЮЧЕНИЕ.
А может всё же начать читать регламентирующие документы? :spy:
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 24 July 2012, 03:27:06 »

Вот какая фигня получается... С одной стороны, вижу на видеозаписи неоткрывающуюся штурманскую дверь (её же зажало в арке, насколько я увидел, или нет?) и слышу слова техкома "трубу расплющило. А если машина ещё раз перевернётся и трубу дальше продавит и задавит Аню, кто отвечать будет? Я не хочу"... а с другой стороны спортсмены (бывшие там) говорят, что всё это бред, и всё там нормально было. Плиз, расскажите, кто реально видел, без эмоций, так есть повреждение или его нет? Или после техкома сами не проверяли? Труба-то наверное по всей длине одинакового диаметра? Или как? Так открывалась дверь или нет?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 24 July 2012, 03:34:09 »

Впрочем, вон там выше Аня говорит, что открывалась дверь, но её ПОТОМ заклинило...
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 32.