RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: yak-ov от 16 August 2012, 20:35:58
-
На сайте АФ СПб открыта страничка ралли "Санкт-Петербург - Приозерье 2012" http://www.afspb.org.ru/Timeline/Details/c3e69486-e539-4da3-b236-9bdb67fe6f8c (http://www.afspb.org.ru/Timeline/Details/c3e69486-e539-4da3-b236-9bdb67fe6f8c) 20-го этапа Кубка России и Финала Открытого Чемпионата Северо-Западного Федерального округа.
На страничке уже появилось приглашение на гонку.
Кто тут мечтал промчать по "Шалашу"?
Суперспешел и есть "Шалаш"!
-
Тогда к чему приписка Приозерье?
И вообще, по Шалашу... на гравийках... :(
Там и на слика-то не все между деревьями помещались. Стремно, честно говоря. Могут быть серьезные краши.
А вот сама концепция перевода гонки на север северо-восток от Питера, достаточно интересна. Лично мне там гравийных дорог о-ой как давно не приходилось пробовать. А вот с жильём в том районе всяко проще. :up:
-
Я так понял, что допов вокруг Приозерска, как в 2011 году не будет??
-
Я так понял, что допов вокруг Приозерска, как в 2011 году не будет??
Правильно понял, все допы новые (кроме "Шалаша").
-
А мне нравится! От дома до первого дня гонки всего минут 15 по кольцевой :up:
-
Ого!
-
Весьма интересно будет! А по "Шалашу", честно признаться, я всё время скучала. И вообще, по Сестрорецку. Каким бы он ни был.
-
На страничке ралли (http://www.afspb.org.ru/Timeline/Details/c3e69486-e539-4da3-b236-9bdb67fe6f8c (http://www.afspb.org.ru/Timeline/Details/c3e69486-e539-4da3-b236-9bdb67fe6f8c)) появились
заявочные формы личные и командные
Акты ТИ
Регистрационная и Аккрецидатионная формы
обоих ралли (и Кубок, и Регион),
-
Схема трассы 2-го дня http://afspb.org.ru/File/Get/SPb20012-all.jpg (http://afspb.org.ru/File/Get/SPb20012-all.jpg)
-
Ностальжи... Дорога называется "По следам Медного всадника 80-х годов"
Жаль,не получится у меня приехать :weep: :weep: :weep:
-
Схема трассы 2-го дня http://afspb.org.ru/File/Get/SPb20012-all.jpg (http://afspb.org.ru/File/Get/SPb20012-all.jpg)
А схема трассы первого дня держится в секрете?))
-
Там видимо два Шалаша будет... :gigi:
-
Ностальжи... Дорога называется "По следам Медного всадника 80-х годов"
Кстати да. Я тоже про это подумал... Году эдак в 84, да и в 85 штурманил еще по этим дорогам. :shuffle:
-
Там видимо два Шалаша будет... :gigi:
Шутки-шутками,но Шалашей и правда было 2.
Мало кто помнит,но вначале Шалашом была дорожка от стоянки экскурсионных автобусов до переезда.А потом уже всем известная пешеходная тропа.
-
Новая статья по ралли в Питере http://avtogrot.ru/stories/ralli-%C2%ABsankt-peterburg-2012%C2%BB (http://avtogrot.ru/stories/ralli-%C2%ABsankt-peterburg-2012%C2%BB)
-
Новость первая и хорошая. На Шалаше буду, правда не в качестве участника, но по работе
-
а покажите ктонить онбоард Шалаша!
-
Новость первая и хорошая. На Шалаше буду, правда не в качестве участника, но по работе
вот это новость.....мы все очень рады :D
-
а покажите ктонить онбоард Шалаша!
что-то мне подсказывает, что владельцы онбордов вряд ли их оцифровывали ;)
-
что-то мне подсказывает, что владельцы онбордов вряд ли их оцифровывали ;)
ну почему же, один у меня есть, но я давал клятву никому не показывать :D
а это 2006 год
-
ну почему же, один у меня есть, но я давал клятву никому не показывать :D
а это 2006 год
Ох, сколько на свете есть онбордов, которые "не велено никому показывать". Подозреваю, что их большинство ;)
-
Заезжал туда летом...где-то в середине, между центральной основной дорогой и дорожкой вдоль берега, вырубили лес...где-то частично и ближе к берегу Разлива:(... местность по велодорожке стала восприниматься несколько иначе, вроде как открылась, но легче для восприятия от этого не стала...да еще и пни остались торчать :insane: Там где прошелся, корни деревьев вроде практически не вспучили новое асфальтовое покрытие...
Интересно другое...а на каких колесах разрешат ехать??? ;) если только на грунтах - это самоубийство :shuffle::weep:
-
что-то мне подсказывает, что владельцы онбордов вряд ли их оцифровывали ;)
Ну, если пошерстить старые темы "Сестрорецков", то может что-то и найдется. Лично мне некогда и лень.
-
Интересно другое...а на каких колесах разрешат ехать??? ;) если только на грунтах - это самоубийство :shuffle::weep:
На всех гонках со смешанным покрытием (даже когда СУ целиком не гравий) шины дозволены только для гравия, ну или грунта, если так больше нравиться.
-
На всех гонках со смешанным покрытием (даже когда СУ целиком не гравий) шины дозволены только для гравия, ну или грунта, если так больше нравиться.
Ну, тогда канал после шалаша явно серьезно поредеет :smirk: :weep:
-
Ну, тогда канал после шалаша явно серьезно поредеет :smirk: :weep:
Он поредеет в любом случае, ибо... когда народ последний раз ездил на сликах? ;)
-
Интересно, а когда это после Шалаша он не редел?
Правила, есть правила. Должны ехать на гравии.
Мало того. А что слики разве панацея? Они работают в определенном диапазоне температуры, при достаточно однородном покрытии. Гонка осенью. Листьев, грязи и воды, наверняка будет в избытке... Лучше уж на гравии но разумно-аккуратно, нежели сломя голову в надежде, что слик удержит...
Кстати, могу подтвердить всё вышесказанное своим неудачным опытом там со сликами, правда даже не асфальтовом Сестрике. :shuffle:
И главное - все будут в одинаковых условиях! :up:
-
Он поредеет в любом случае, ибо... когда народ последний раз ездил на сликах? ;)
Так и на грунтах по асфальту у народа не так много опыта в таких стесненных условия и при таких скоростях :smirk: Возможно даже хорошие гражансике колеса будут лучше!!
-
Интересно, а когда это после Шалаша он не редел?
Геннадий, согласен! Он в любом случае поредеет ;) И всем будет одинаково сложно...но зачем изначально настолько усложнять жизнь, реально рискуя техникой и здоровьем людей??? Что, мало в нашем спорте черных дней???
Я понимаю, когда на грунтах проезжают какой-нибудь закрученный ССУ...или там, где бысто, но все-таки меньше шансов оставить автомобиль на деревьях :confused:
А тесты для настроек хотя бы тормозной системы будут (что для этого СУ очень принципиально)?? ведь на грунтовых настройках тормозов это будет очень небезопасно...глубокое ИМХО!! А нонче не у всех тормозную систему можно сразу и быстро перестроить на асфальтовый вариант(гонок-то асфальтовых нет, под них не готовят авто), да еще и под возможный плохой зацеп!
Если что, у меня тоже был опыт езды по шалашам на разных колесах и в разных погодных условиях...и все равно, даже потертый кольцевой дорезаный сухой слик(вопрос моего тогда бюджета), работал надежнее всего...даже на чуть влажном и грязном покрытии!!(даже тесты проводил спецом) А кто ехал на дорезаном ТА00 или ТА20 вообще вроде ни на что не жаловались :up: Про сухое покрытие вообще молчу...одназначно слик!! Далее, по скользким листьям никакие колеса работать не будут...особенно на торможении))) а грязи там не так много вытаскивали...особенно по дорожке вдоль разлива, потому как глубоко резать особенно негде!! Про дальнюю - да, возможно там на грунтах и ничего еще будет, может где-то даже лучше!! А вот на роллерах и лесгафта - там да(вспомная былое) :up:скорости небольшие, срезок много...там и на грунтах ехать нормально;) хотя мне и это не доставляло удовольствия!!
Я не адский профи, я давно "не брал в руки шашки"...поэтому это все мое ИМХО! Надеюсь что все включат на этом СУ мозг и все пройдет без эксессов :beer: Всем удачи!
-
Как это было ("Шалаш" на "Сестрорецке-2008")
http://www.youtube.com/watch?v=xl1yl0w1OPA&feature=player_embedded# (http://www.youtube.com/watch?v=xl1yl0w1OPA&feature=player_embedded#)!
-
ну и онбоард Тимона
Sestrik 2008 SS Razliv (http://www.youtube.com/watch?v=sMstdYevko0&feature=related#)
-
ИМХО: Не нужно разрешать никаких асфальтовых колес.
У меня их просто нет, как и у большинства я думаю.
А если разрешат асфальтовую резину (дополнительным регламентом например), то чтобы бороться за результат придется пойти и купить как минимум 5 новых Мишленов с дисками (это для 2-х допов за последние 4 года).
Потертый грунт есть у всех - на нем и поедем.
-
ИМХО: Не нужно разрешать никаких асфальтовых колес.
У меня их просто нет, как и у большинства я думаю.
А если разрешат асфальтовую резину (дополнительным регламентом например), то чтобы бороться за результат придется пойти и купить как минимум 5 новых Мишленов с дисками (это для 2-х допов за последние 4 года).
Потертый грунт есть у всех - на нем и поедем.
Продам 4 почти новых Мишлен ТА00 15, пробег Rally Masters Show 2012 ))))
-
Продам 4 почти новых Мишлен ТА00 15, пробег Rally Masters Show 2012 ))))
Это гнусный развод - асфальтовую резину на Шалаше не разрешат )))
-
опубликована карта. Вставлю не как картинку...
http://afspb.org.ru/File/Get/SPb20012-all.jpg (http://afspb.org.ru/File/Get/SPb20012-all.jpg)
-
Это гнусный развод - асфальтовую резину на Шалаше не разрешат )))
Зачем изобретать велосипед? Есть шины для асфальтового покрытия,пусть даже гражданские! Есть грунтовые колеса для грунта!
-
опубликована карта. Вставлю не как картинку...
Ничего нового, только второй день, я еще на первой странице выкладывал.
-
Зачем изобретать велосипед? Есть шины для асфальтового покрытия,пусть даже гражданские! Есть грунтовые колеса для грунта!
А еще есть асфальтовые подвески для асфальта, мощные 17j и даже 18j тормоза для асфальта, специальная прошивка трансмиссионных мозгов, тоже для асфальта. Много есть чего хорошего для асфальта. :up: :up: :up:
Но гонка гравийная... ;)
-
Уточненная схема трассы (оба дня):
http://afspb.org.ru/File/Get/SPb20012-all2.jpg (http://afspb.org.ru/File/Get/SPb20012-all2.jpg)
"Шалаш", видимо, пройдет по принципу "канал в канале" и вверх ногами по отношению к он-борду Тимона.
На странице ралли (http://afspb.org.ru/Timeline/Details/c3e69486-e539-4da3-b236-9bdb67fe6f8c (http://afspb.org.ru/Timeline/Details/c3e69486-e539-4da3-b236-9bdb67fe6f8c)) Регламент "Санкт-Петербург - Регион"
-
Кубковый регламент бы....
-
Уточненная схема трассы (оба дня):
http://afspb.org.ru/File/Get/SPb20012-all2.jpg (http://afspb.org.ru/File/Get/SPb20012-all2.jpg)
"Шалаш", видимо, пройдет по принципу "канал в канале".
Похоже не только "Шалаш", а еще и СУ3,4.
-
Похоже не только "Шалаш", а еще и СУ3,4.
только не Шалаш, а Разлив ;)
-
Кубковый регламент бы....
Вэлкам - регламент ралли СПб, получивший сегодня Визу РАФ, можно скачать отсюда:
http://rallyzone.ru/.contents/1343816920554766/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1343816920554766/ru/)
Похоже не только "Шалаш", а еще и СУ3,4.
Не угадал :)
-
Не угадал :)
Лучше б уж "канал в канале", чем 9 км доп + 8 км перегон с нормой времени час. Когда мы с Андреем Коноваленко предлагали в Стругах такой же формат, но с контролируемой зоной нейтрализации, Ольга Николаевна, будучи Инспектором КР, ни в какую не согласилась, а тут на тебе.... И безконтрольно совершенно. Не понимаю...
-
Лучше б уж "канал в канале", чем 9 км доп + 8 км перегон с нормой времени час.
Я поинтересовался у организаторов, чем вызвана такая странная схема (Териоки дважды, а не Териоки-Приветнинское-Териоки) - получил ответ, что для минимального времени перекрытия допа для постороннего движения. А канал в канале, как ты сам понимаешь, растягивает канал на последующих КВ :)
-
только не Шалаш, а Разлив ;)
По тексту регламента он Шалаш до того момента, как видишь МЛ - там уже Разлив :)
-
Как понимать:
10:00 – 12:00 - Ознакомление с трассой ССУ «Шалаш»
11:00 - Окончание Административных проверок. Окончание приема сведений по второму Водителю, заявок командного зачета и контрольных карт ознакомления.
Но ведь ознакомление с Шалашом до 12!!!
И еще.
В свете переноса даты проведения ралли Псков-12 на 14-15 сентября, надеялся на понимание Комитета ралли, или хотя бы организаторов ралли СПБ-12, в том, что сроки окончания подачи заявок и оплаты базового стартового взноса перенесут до 12:00 понедельника 17 сентября.
Подать заявку и не приехать - наказание.
Подать заявку и не проплатить - повышенный стартовый.
Подать заявку, проплатить и не смочь поехать - минус 50% стартового и то, если признают форс-мажором.
Подать заявку после срока окончания принятия оных - стартовый номер после всех + повышенный взнос...
Конечно. Можно выбрать наименьшее зло. Но может проще перенести срок окончания подачи заявок? :spy:
-
Подать заявку после срока окончания принятия оных - стартовый номер после всех + повышенный взнос...
Бугага! пару лет назад регламент был опубликован на следующий день после окончания приема заявок и на прямой вопрос было сказано: "Вы же знали, что гонка будет, значит могли оплатить заранее". :super:
-
Да-да-да... припоминаю такой казус :gigi:
Но тем не менее, обратиться-то можно ж к ним. А вдруг!... :spy:
Слава Богу - за спрос денег не берут! :up: :laugh: :laugh:
-
Тренировка в Дятлово 2010 год:
http://www.youtube.com/watch?v=yz_JzB_2fJk&feature=player_embedded# (http://www.youtube.com/watch?v=yz_JzB_2fJk&feature=player_embedded#)!
-
Слава Богу - за спрос денег не берут! :up: :laugh: :laugh:
Насчет Питерской Федерации я бы так уверенно не говорил! :laugh:
-
Ну здорово, все поля-ля-кали, а на вопрос-то кто ответит?
Как можно требовать сдачи карты ознакомления (крайний срок), если ознакомлению еще целый час идти!!!??? :eek:
-
Ну здорово, все поля-ля-кали, а на вопрос-то кто ответит?
Как можно требовать сдачи карты ознакомления (крайний срок), если ознакомлению еще целый час идти!!!??? :eek:
Ген, ну что ты прям как маленький. Понятно же, что в регламенте ошибка, которую будут исправлять уже на месте.
А если хочешь мотивированного ответа здесь и сейчас - звони в АФСПб, и требуй его с Руководителя гонки.
-
Вот!
Ты представитель КР, который регламент утверждал. Твоё слово - закон. Посему понимаю, что будет исправлено, и соответственно, вопросов более не имею.
Но если вспомнить прошлогодний Финал Кубка, то примерно такие же накладки и вопросы решались бюллетенем, ставивших всех в позу зю, на старте ознакомления, когда уже для многих НИЧЕГО исправить было нельзя.
Хочу чтоб ни кто не наступил на те же грабли.
Мои побуждения добрые, уверяю Андрей! ;)
-
Ты представитель КР, который регламент утверждал.
Не совсем так - ибо официальный инспектор КР по этой гонке Алексей Ершов. Так что это его слово - закон :)
А меня в СПб вообще не будет - попробую следить за гонкой с той стороны границы...
-
И еще.
В свете переноса даты проведения ралли Псков-12 на 14-15 сентября, надеялся на понимание Комитета ралли, или хотя бы организаторов ралли СПБ-12, в том, что сроки окончания подачи заявок и оплаты базового стартового взноса перенесут до 12:00 понедельника 17 сентября.
Подать заявку и не приехать - наказание.
Подать заявку и не проплатить - повышенный стартовый.
Подать заявку, проплатить и не смочь поехать - минус 50% стартового и то, если признают форс-мажором.
Подать заявку после срока окончания принятия оных - стартовый номер после всех + повышенный взнос...
Конечно. Можно выбрать наименьшее зло. Но может проще перенести срок окончания подачи заявок? :spy:
Услышали - с сайта АФ СПб (http://www.afspb.org.ru/ (http://www.afspb.org.ru/)):
"14.09 - Продление срока приема заявок на ралли Санкт-Петербург
В связи с переносом ралли «Авто-АС Псков 2012» на 15 сентября 2012 года срок окончания подачи заявок на ралли «Санкт-Петербург 2012» переносится на понедельник 17 сентября 2012 года до 14:00 с оплатой базового стартового взноса."
-
Спасибо
-
Здравствуйте! Планируются ли платные тесты?
-
Общался лично на Пскове с Сивачевой.
Ответ отрицательный. Тестов не планируется, мало того, она очень просила там без дела НИГДЕ не гонять.
В этом регионе гонок давным давно не было. Если мы хотим, чтоб они там стали регулярными, то не надо безобразничать. Пока местная администрация идет на встречу, пользуемся тем, что дают. Закрепимся, будем просить больше, в том числе и для тестового участка.
Я ее полностью поддерживаю, хотя и у меня один экипаж от этого пострадает...
-
Список с номерами: http://www.afspb.org.ru/File/Get/Spisok-SPb-2012.pdf (http://www.afspb.org.ru/File/Get/Spisok-SPb-2012.pdf)
-
она очень просила там без дела НИГДЕ не гонять
А по делу можно?) А не там? А там это где? )))) Спасибо, Геннадий, я понял. Формулировочки у нас, конечно, что в жизни, что в юриспруденции. Древние греки с римлянами вторично бы скопытились
-
Ну формулировочка - моя.
Позволил себе обОбщить, углУбить и расшИрить... Главное, чтоб было понятно, где собака порылась... Ну и т.д. :gigi:
Список с номерами:
На фоне только что прошедшего Пскова - не густо.
Но тем не менее, вполне представительно.
Интересно только, как себя чувствует техника сошедших на предыдущих этапах? А их в списке несколько... Починят ли? Хотелось бы... :shuffle:
-
Мне успевают мотор сделать, так что я в теме :super:
-
Клево.Выкатывай свой пожарный автомобиль))
-
Это называется "Членский элемент Клуба Красных Кли(о)торов" )))))
-
Мне успевают мотор сделать, так что я в теме :super:
И правильно! :) Будем болеть!
-
Положение в Кубке России после "Пскова" и "Энергогаранта": http://faspo.pskov.ru/node/2859 (http://faspo.pskov.ru/node/2859)
-
Там есть ошибка, команда BFA Rally имеет на Пскове 1 место, а не второе.
-
Да и у меня за Ростов не 1 очко, а 10 вроде :shuffle:
-
Тут покурил регламент и нашел забавный момент: если подойти формально, то согласно документам все участники ралли либо нарушат ПР-05/12, либо будут недопущены к старту гонки :lol: :lol: :lol:
Смотрите сами:
1. По ПР ознакомление должно проходить согласно ПДД.
(5.2.3. Во время ознакомления с трассой ралли Экипажи обязаны соблюдать правила
дорожного движения (ПДД), действующие в Российской Федерации.)
2. Участник должен ознакомиться с трассой хотя бы один раз.
3. Половина трассы СУ Разлив является велодорожкой (имеет соответсвующий знак), вторая половина является пешеходной дорожкой (знак тоже висит). Соответсвенно движение автомобилей согласно ПДД там запрещено.
4. Ознакомление согласно регламенту гонки проходит только на автомобилях.
(8.6. Ознакомление производится только на зарегистрированных организатором автомобилях, которые
должны соответствовать требованиям ПР-05/12)
Отсюда замечательное наблюдение: либо проходит ознакомление и соответсвенно все нарушают ПР-05/12 (п.5.2.3) , либо экипаж не ознакамливается с трассой и соответственно не допускается к старту.
-
Даешь пешее ознакомление!))))
-
Можно и на велосипеде)
-
Даешь пешее ознакомление!))))
Регламентом это запрещено, только автомобили.
8.6. Ознакомление производится только на зарегистрированных организатором автомобилях, которые
должны соответствовать требованиям ПР-05/12
-
Ключевые слова:"зарегистрированных организатором". На других авто запрещено. Что пешком нельзя,нигде не указано ;) Или где-то есть?
-
Регламентом это запрещено, только автомобили.
8.6. Ознакомление производится только на зарегистрированных организатором автомобилях, которые
должны соответствовать требованиям ПР-05/12
Мне кажется у тебя дома не хватает знаков Пешеходная и велосипедная дорожка... :D
Планы на вечер?
-
ключ на "10" и вперед)))
-
Там есть ошибка, команда BFA Rally имеет на Пскове 1 место, а не второе.
Ошибка исправлена, обновленный протокол разослан
Да и у меня за Ростов не 1 очко, а 10 вроде :shuffle:
У тебя и одно, и десять - это на какую страницу посмотреть :)
-
Вон он че, Михалыч :)
Мог бы по старой дружбе и там и там по чирику накинуть :gigi:
-
Тут покурил регламент и нашел забавный момент: если подойти формально, то согласно документам все участники ралли либо нарушат ПР-05/12, либо будут недопущены к старту гонки :lol: :lol: :lol:
В этом случает Организатор пишет в Дорожной Книге " Знак "Велодорога" ИГНОРИРОВАТЬ", предварительно согласовав это с ГИБДД, а зачастую туда на время ознакомления специально ставится экипаж ДПС.
-
Ключевые слова:"зарегистрированных организатором". На других авто запрещено. Что пешком нельзя,нигде не указано ;) Или где-то есть?
Фраза в Регламенте гонки "ознакомление производится только на зарегистрированных организатором автомобилях" означает, что
варианты: ознакомление на зарегистрированных не организатором автомобилях, на незарегистрированных организатором, как и на зарегистрированных организатором но не автомобилях и т.д.
естественно запрещено. На это указывает слово "только".
Я не вьедливый, просто обнаружил интересный косячок.
Сталкер вроде как разъяснил, как такие вопросы решаются, но все равно правовой момент под вопросом.
-
Смотрю на сайте АФСПб, что еще два пилота в Кубок дозаявились - Клим Байков на "классике", и Сергей Бабкин на Сивике.
Мне успевают мотор сделать, так что я в теме :super:
Зер гут! :up:
Надо обеспечить Лёхе Игнатову на финале полномасштабную конкуренцию :)
А что с мотором-то было?
-
На странице "Документы" сайта АФ СПб (http://afspb.org.ru/documents (http://afspb.org.ru/documents)) появилось положение в Чемпионате СЗФО перед финальным этапом.
У штурманов "2000" и в командном зачете Чемпионы уже известны. Поздравляю Таню Панову и РК "Скобари"!
-
Судя по обновленному на сайте АФСПб списку, на старте не будет Мироненко (2), Васильева (5), Гроховского (9), Коваленко (14), Нудьги (25) и Головкина (37).
Кто-нибудь уже вернулся с прописки трассы? Как новые дорожки?
-
Говорят жестковато.
-
Пишутъ следующее: "СУ3 и 4 - жесть! Корявые..."
-
Нам, наоборот, больше всего понравился 3(4) доп по дорожкам турбаз и дачных поселков. Необычно, в некоторых местах очень коварно. :eek: СУ7 тоже неплох. СУ5 и 6 - для набора необходимых километров, на мой взгляд. Похожи на широкую часть ГОКа (если кто помнит такой доп).
Стоит отметить, что федерация дороги готовила, это гуд. Правда грейдер наковырял очень много камней, нам это стоило 2х колес. :weep:
-
Фраза в Регламенте гонки "ознакомление производится только на зарегистрированных организатором автомобилях" означает, что
варианты: ознакомление на зарегистрированных не организатором автомобилях, на незарегистрированных организатором, как и на зарегистрированных организатором но не автомобилях и т.д.
естественно запрещено. На это указывает слово "только".
А разве организаторы остальных гонок не регистрируют автомобили ознакомления на административке?! :confused:
На сколько помню, марка, модель и госномер - обязательно указываются.
А в правилах или регламенте оговаривалось, что при замене авто ознакомления, организатора надо оповестить немедленно!
-
Нам, наоборот, больше всего понравился 3(4) доп по дорожкам турбаз и дачных поселков. Необычно, в некоторых местах очень коварно. :eek: СУ7 тоже неплох. СУ5 и 6 - для набора необходимых километров, на мой взгляд. Похожи на широкую часть ГОКа (если кто помнит такой доп).
Стоит отметить, что федерация дороги готовила, это гуд. Правда грейдер наковырял очень много камней, нам это стоило 2х колес. :weep:
Я думаю на стоимость пробитых на последних гонках колес могли бы логан купить :D
-
А разве организаторы остальных гонок не регистрируют автомобили ознакомления на административке?! :confused:
На сколько помню, марка, модель и госномер - обязательно указываются.
А в правилах или регламенте оговаривалось, что при замене авто ознакомления, организатора надо оповестить немедленно!
:)
У Вас получается разговор немого со слепым :)
Илья немного не о том :)
Я думаю на стоимость пробитых на последних гонках колес могли бы логан купить :D
Но тем не менее, виден оптимизм в строка :) Это радует ;) :up:
PS Давно не видались :( :beer: ;)
-
:)
У Вас получается разговор немого со слепым :)
Илья немного не о том :)
Да? И о чем же?
Разговор про регитрацию. Другого не увидел.
-
Да? И о чем же?
Разговор про регитрацию. Другого не увидел.
А Вы еще раз внимательно почитайте ;)
-
Да? И о чем же?
Разговор про регитрацию. Другого не увидел.
Тут смысл :)
Тут покурил регламент и нашел забавный момент: если подойти формально, то согласно документам все участники ралли либо нарушат ПР-05/12, либо будут недопущены к старту гонки :lol: :lol: :lol:
Смотрите сами:
1. По ПР ознакомление должно проходить согласно ПДД.
(5.2.3. Во время ознакомления с трассой ралли Экипажи обязаны соблюдать правила
дорожного движения (ПДД), действующие в Российской Федерации.)
2. Участник должен ознакомиться с трассой хотя бы один раз.
3. Половина трассы СУ Разлив является велодорожкой (имеет соответсвующий знак), вторая половина является пешеходной дорожкой (знак тоже висит). Соответсвенно движение автомобилей согласно ПДД там запрещено.
4. Ознакомление согласно регламенту гонки проходит только на автомобилях.
(8.6. Ознакомление производится только на зарегистрированных организатором автомобилях, которые
должны соответствовать требованиям ПР-05/12)
Отсюда замечательное наблюдение: либо проходит ознакомление и соответсвенно все нарушают ПР-05/12 (п.5.2.3) , либо экипаж не ознакамливается с трассой и соответственно не допускается к старту.
-
Поехали :super:
-
Поехали :super:
И неплохо поехали!
Сергей Пестров на заднем приводе - третье время на ССУ1 в абсолюте! :up:
Иван Александрович Миронов тоже как следует тряхнул стариной.
А вот те, кто не ездил Шалаш/Разлив раньше, явно чувствуют себя на нем некомфортно
-
Там прям боевые действия: http://www.almrally.ru/novosti/info/9037/ (http://www.almrally.ru/novosti/info/9037/)
-
Там прям боевые действия: http://www.almrally.ru/novosti/info/9037/ (http://www.almrally.ru/novosti/info/9037/)
"Это Питер, детка. Типичный Питер!"(с)
-
Шалаш как всегда пожинает свои плоды.
-
Шалаш в этот раз собрал ого-го сколько...! А сколько к счастью не собрал - на грани вылета (у нас, а районе пляжа) были Беляев и Посадский. Причем Роман совсем страшненько проехал - зрители вместе с забором от трассы отпрыгнули.
Фотогалереи первого дня - http://www.almrally.ru/novosti/info/9039/ (http://www.almrally.ru/novosti/info/9039/)
(http://www.almrally.ru/imageModul/foto/40427/40451.jpg)
Тренинг по маскировке на местности:
(http://www.almrally.ru/imageModul/foto/40427/40499.jpg)
(http://www.almrally.ru/imageModul/foto/40427/40503.jpg)
-
Читаю на АЛМ поступающие с трассы новости и волосы на затылке шевелятся. Хорошо, что меня там нет.
А зачем Гриша поехал в Питер? Ему-ж совсем не надо было уже.
Пашку жалко. Блин, вот где неудачный год приключился. С финалом я понял все, покончено?
Ну и Иван Миронов, конечно, молодца. Вторую подряд гонку выдает отличную! :up:
-
Гриша свеже собранную машину протрести перед финалами
-
Нам очень нужно было потестить новый ЭВО. Питер- отличная возможность! Проблем оказалось достаточно: переодически вырубался тренсмиссионный мозг, выпало заднее стекло причем не было какого то жесткого удара, Сами не поняли когда и как. Механикам теперь достаточно работы;)
В целом на гонке очень клевые СУ-3,4 и 7,9. Ну и конечно Шалаш!
На СУ-7 пробили колесо на 2км СУ, ехали кое как!
Ну а капец нас ожидал на СУ-8 где сначала по средине СУ стоял пьяный зритель, махал руками и вытаскивал бревна на траекторию, а метров за 500 перед желтым финишем, где ход был около 170-180км/ч перед нами выехала гражданская Нексия!!!! Это был капец!!!! Еле увернулись, в итоге отрасли задний бампер! При том что нетрезвый зритель махал и мешал нулям, доп почему то не сняли сразу....
-
Выкладывай онборд :)
-
Фотогалереи гонки - http://www.almrally.ru/novosti/info/9048/ (http://www.almrally.ru/novosti/info/9048/)
(http://www.almrally.ru/imageModul/foto/40670/40686.jpg)
(http://www.almrally.ru/imageModul/foto/40670/40695.jpg)
-
Призеры Чемпионата Северо-Западного Федерального Округа 2012 по ралли:
Первые Водители
Абсолютный зачет
1 Иван Миронов Санкт-Петербург
2 Александр Посадский Петрозаводск
3 Валентин Терещенков Санкт-Петербург
4000 Н
1 Иван Миронов Санкт-Петербург
2 Александр Посадский Петрозаводск
3 Дмитрий Полыванный Санкт-Петербург
2000 Н
1 Павел Щербаков Санкт-Петербург
2 Дмитрий Соколов Санкт-Петербург
3 Сергей Тамбовцев Москва
1600 Н
1 Валентин Терещенков Санкт-Петербург
2 Сергей Терентьев Санкт-Петербург
3 Петр Новоселов Санкт-Петербург
1400 Н
1 Сергей Ильин Псков
2 Антон Захаров Шлиссельбург
3 Алексей Блохин Псков
Вторые Водители (Штурманы)
Абсолютный зачет
1 Сергей Денисов Санкт-Петербург
2 Павел Сосновский Петрозаводск
3 Сергей Козлов Санкт-Петербург
4000 Н
1 Сергей Денисов Санкт-Петербург
2 Павел Сосновский Петрозаводск
3 Сергей Таланцев Санкт-Петербург
2000 Н
1 Татьяна Панова Санкт-Петербург
2 Михаил Гендельман Санкт-Петербург
3 Евгения Рогожина Санкт-Петербург
1600 Н
1 Сергей Козлов Санкт-Петербург
2 Василий Потапов Санкт-Петербург
3 Ярослав Бирюков Санкт-Петербург
1400 Н
1 Михаил Захаров Шлиссельбург
2 Алексей Раскатов Псков
3 Андрей Коломиец Санкт-Петербург
Команды
1 Ралли Клуб «Скобари» Псков
2 MR Спорт Санкт-Петербург
3 «ВОА ралли» Санкт-Петербург
-
Фотографии Володи Гашнева:
http://www.photos-b.com/2012/09/23/rally-st-petersburg/ (http://www.photos-b.com/2012/09/23/rally-st-petersburg/)
-
Нам очень нужно было потестить новый ЭВО. Питер- отличная возможность! Проблем оказалось достаточно: переодически вырубался тренсмиссионный мозг, выпало заднее стекло причем не было какого то жесткого удара, Сами не поняли когда и как. Механикам теперь достаточно работы;)
В целом на гонке очень клевые СУ-3,4 и 7,9. Ну и конечно Шалаш!
На СУ-7 пробили колесо на 2км СУ, ехали кое как!
Ну а капец нас ожидал на СУ-8 где сначала по средине СУ стоял пьяный зритель, махал руками и вытаскивал бревна на траекторию, а метров за 500 перед желтым финишем, где ход был около 170-180км/ч перед нами выехала гражданская Нексия!!!! Это был капец!!!! Еле увернулись, в итоге отрасли задний бампер! При том что нетрезвый зритель махал и мешал нулям, доп почему то не сняли сразу....
Вы с Гришой МОЛОДЦЫ!!! Поздравляю!!! :) :up:
Если честно, у меня была уверенность в Вашей победе.
Когда приключаются проблемы до гонки или на прописке, как правило гонка заканчивается на ура ;)
-
Да, насчет снятия допа я тоже не понял: на старте прямого допа со скоростью 170 судья говорит, отдавая карту - вы осторожно: там у нас пьяный зритель ходит по дороге и бревна вытаскивает. Так что осторожно. Удачи........ :insane:
-
Когда мы приехали на СТОП СУ8, то сразу же доложили старшему судейской бригады о наличии пьяного человека, машущего руками и стоящего по середине дороги. Бревнами на тот момент он не располагал. Мы, его, этого человека, как и положено, в кусты то загнали и в громкоговоритель он получил порцию информации в свой адрес. Почему не запустили доп в дорожном режиме по соображениям безопасности, я не понимаю. Кстати, хочу сказать, что у нас на каждом СУ случались какие то катаклизмы по безопасности: то квадроциклист, то автомобиль попутный, то еще что нибудь. А маршалов безопасности практически не было, да и ленточек минимум. Впрочем, на ралли Санкт-Петербург такое повторяется уже не первый год. Я бы задумался о том, давать ли статус Кубка гонке с такой организацией безопасности. Исключением на этом ралли организация безопасности на СУ "Шалаш". Насколько я понимаю, то это целиком и полностью заслуга Сергея Жидкова и Андрея Коноваленко :up:. И спасибо им огромное за то, что и как они сделали. :up:
-
Исключением на этом ралли организация безопасности на СУ "Шалаш". Насколько я понимаю, то это целиком и полностью заслуга Сергея Жидкова и Андрея Коноваленко :up:. И спасибо им огромное за то, что и как они сделали. :up:
Я слышал от некоторых участников "спасибо" (именно так, в кавычках) за расставленные на "Шалаше" скалы камни. В следующий раз можно расставить КАМАЗы!
-
Леш, а никому в голову не приходит, что проведение СУ Шалаш не было бы разрешено, если бы организатор не гарантировал Администрации района или кому там ещё эта местность принадлежит,что участники не будут заезжать на травяной покров. Отсюда и камни.
-
После записи камней больше не стало, ну и это не Камаз совсем
PS
возможность срезок на Шалаше могла оказаться на круг куда опаснее любых камушков (дискутировать на эту тему не стану - это материи тонкие и очень не простые и весьма субъективные), так что, на свой асфальтовый водительский взгляд и человеческий здравый смысл, а равно и учитывая громадный опыт Сергея Жидкова, считаю, что на Шалаше все было сделано максимально разумно и точно! С мозгами и мудростью!
Чего совсем не могу сказать об идее ездить его в качестве пролога на грунтовых колесах
наш шалаш. 6-е абсолют 130 сил
ШАЛАШ GSi Rally 6-е абсолют Соколов/Яхимович ралли С-Пб 2012 (http://www.youtube.com/watch?v=S2EZvkj4tbw&list=UU27uae_cf2uZjS59v1ppJ3w&index=1&feature=plcp#ws)
-
Леш, а никому в голову не приходит, что проведение СУ Шалаш не было бы разрешено, если бы организатор не гарантировал Администрации района или кому там ещё эта местность принадлежит,что участники не будут заезжать на травяной покров. Отсюда и камни.
Олег, а никому в голову не приходило, что после удара о камень и (скажем) отрыва колеса/подвески автомобиль может пуститься в такой полет, что не останется ни травяного покрова, ни деревьев, ни зрителей...?
-
Леш, это бесполезная дискуссия. И все не так просто
-
Олег, а никому в голову не приходило, что после удара о камень и (скажем) отрыва колеса/подвески автомобиль может пуститься в такой полет, что не останется ни травяного покрова, ни деревьев, ни зрителей...?
Нормально там камни лежали,на "пляже" точно,там можно очень замечательно срезать и не попасть меж двух деревьев,а с камнями уже и не разогнаться.
-
Результаты этапа Кубка и этапа Кубка СЗФО по клубному ралли на страничке ралли:
http://afspb.org.ru/Timeline/Details/c3e69486-e539-4da3-b236-9bdb67fe6f8c (http://afspb.org.ru/Timeline/Details/c3e69486-e539-4da3-b236-9bdb67fe6f8c)
-
Олег, а никому в голову не приходило, что после удара о камень и (скажем) отрыва колеса/подвески автомобиль может пуститься в такой полет, что не останется ни травяного покрова, ни деревьев, ни зрителей...?
Не Лех, тут ты перегнул. Тогда и полигон танковый у немцев надо критиковать, уж там-то камней... :eek:
А на Шалаше о них были ВСЕ проинформированы. Так что, нет повода...
-
наш шалаш. 6-е абсолют 130 сил
Это ж за супер-мотор вы под капот вонзили? :)
-
Андрей, привет! Супер мотор у нас был, но на тестах перед Псковом он сгорел по косяку настройщиков мозгов, так что мы к Питеру опять воткнули стандартный, который недодает по какой-то причине до своего стандарта: не занимался им никто, поскольку он считался временным. Но на нем мы сезон и проехали вожидании боевого. Нет ничего более постоянного, чем временное, похоже))) и впрямь. Впрочем, все равно все и прекрасно и удивительно ;)
-
На выходных будет создаваться видео, кому не жалко, то
накидайте видео и он боардов, кто хочет в кино попасть. до четверга
KITRALLYTVсобакаMAIL.RU
:)
-
Вы с Гришой МОЛОДЦЫ!!! Поздравляю!!! :) :up:
Если честно, у меня была уверенность в Вашей победе.
Когда приключаются проблемы до гонки или на прописке, как правило гонка заканчивается на ура ;)
Андрюх, спасибо тебе за отзвычивость!;) братство раллистов непобедимо!;)
-
Олег, а никому в голову не приходило, что после удара о камень и (скажем) отрыва колеса/подвески автомобиль может пуститься в такой полет, что не останется ни травяного покрова, ни деревьев, ни зрителей...?
Как я вижу, теперь самыми крупными специалистами как по проведению ралли, так и по пилотированию спортивных автомобилей являются фотографы и журналисты. В следующий раз надо будет вам предоставить возможность организовать гонку и безопасность на ней по своему усмотрению и своими же силами, правда с учётом требований местных властей. Посмотрим как у вас это получится, может и поучимся чему. А пока не надо нести чушь, к тому же безапелляционным тоном. Камни были положены по требованию местной администрации для того, чтобы не ломать кромки асфальтовой дорожки. Мы и так это сделали по-минимому, только там, где это было совсем уж необходимо. К тому же все они были специально выкрашены в яркие цвета, чтобы их было хорошо видно (хотя формально могли бы этого и не делать). Камни лежали уже на ознакомлении и все имели возможность их "прописать" в стенограмме. Так что у нормальных людей не должно было возникнуть никаких проблем. Желание же некоторых "срезануть" и выиграть за счёт этого - это их собственные проблемы. Пусть скажут спасибо, что там не были вкопаны бетонные столбы, как предлогалось сначала (совсем не нами). Что бы вы запели тогда?
-
Как я вижу, теперь самыми крупными специалистами как по проведению ралли, так и по пилотированию спортивных автомобилей являются фотографы и журналисты. В следующий раз надо будет вам предоставить возможность организовать гонку и безопасность на ней по своему усмотрению и своими же силами, правда с учётом требований местных властей. Посмотрим как у вас это получится, может и поучимся чему. А пока не надо нести чушь, к тому же безапелляционным тоном.
Ничего удивительного нет. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой за стороны"! Надо не обращать на такое внимание, а продолжать работать, тем более что получилось хорошо.
-
Симпатичные фотки Славы Семиозерского:
http://photo.qip.ru/users/semiozerskiy/4133537/ (http://photo.qip.ru/users/semiozerskiy/4133537/)
-
Симпатичные фотки
Спасибо, постеснялся выкладывать :shuffle:
Просто любительские фотки! :)
-
Положение в Кубке России после "Петербурга":
http://faspo.pskov.ru/node/2863 (http://faspo.pskov.ru/node/2863)
-
Интересно, сколько же "нулей" доехало до финиша этой гонки?
(http://semiozerskiy.users.photofile.ru/photo/semiozerskiy/4133537/xlarge/100073307.jpg)
-
Интересно, сколько же "нулей" доехало до финиша этой гонки?
Доехало двое Григорьев (05) и Сариева (0).
-
РАЛЛИ САНКТ ПЕТЕРБУРГ 2012 ТРЕЙЛЕР (http://www.youtube.com/watch?v=F4kL4Elm_FA&feature=player_embedded#ws)
-
РАЛЛИ САНКТ ПЕТЕРБУРГ 2012 (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KrE9vLeRkOM#ws)
-
Спасибо за фильм. Только пилоту, у которого шлем не застегнут, скажите, что " Так не хади, а то башка снег попадет, совсем не хорошо будет"
-
Итоговые Классификации Открытого Чемпионата Северо-Западного Федерального округа:
http://www.afspb.org.ru/Details/7ec4e774-4625-4f17-bc36-364c4dcd4409 (http://www.afspb.org.ru/Details/7ec4e774-4625-4f17-bc36-364c4dcd4409)