RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Michael S от 26 August 2012, 08:18:25
-
В 2013 обещают два монокубка. Можно ездить в РФ вне их рамок. Можно ездить в прибалтике.
Куда деть деньги?
ПС: ответы "умников" а-ля "нах нам автогонки" - оффтопик.
-
Миша, ну зависит от того, сколько денег "нужно девать", полагаю ...
Будет здорово, если ты, например, дашь расклад по Прибалтике. То есть в рамках темы нужно прикинуть стоимость всех вариантов - тогда легче будет сделать выбор.
-
Миша, ну зависит от того, сколько денег "нужно девать", полагаю ...
Будет здорово, если ты, например, дашь расклад по Прибалтике. То есть в рамках темы нужно прикинуть стоимость всех вариантов - тогда легче будет сделать выбор.
Скоро проснется один уважаемый дон, придет сюда и скажет, что количество бабок не первый пункт в выборе.
И по сути он будет абсолютно прав.
А первый пункт, это что, ты получаешь за свои бабки.
Поэтому давайте считать, что стоит все примерно "плюс-минус" если авто одного класса.
-
Я согласен, но всё же ситуация, когда примерно за одну сумму экипаж может стартовать в России и в Прибалтике, решается в сторону лучших трасс, более высокой конкуренции и организации ... единственная причина, почему мы до сих пор не стартовали за пределами РФ - спонсоры. Прибалтика и т.д. им, к сожалению, не интересны. Поэтому при "стороннем" финансировании мы вынуждены ехать "где говорят". Если экипаж выступает на "свои кровные", то, конечно, вариантов выбора больше ...
Ещё один важный момент для нас - моносерии. После Renault Elf Logan Cup мы с особым трепетом смотрим на подобные проекты. С точки зрения спортивной составляющей нас привлекает соперничество на одинаковых автомобилях, не подпорченное "гонкой вооружений"; стоимость участия и возможность компенсировать часть расходов за счёт призовых; дальнейшие перспективы. Если что-то интересное есть за пределами РФ мы, опять же, будем рады любой информации.
-
Я согласен, но всё же ситуация, когда примерно за одну сумму экипаж может стартовать в России и в Прибалтике, решается в сторону лучших трасс, более высокой конкуренции и организации ... единственная причина, почему мы до сих пор не стартовали за пределами РФ - спонсоры. Прибалтика и т.д. им, к сожалению, не интересны. Поэтому при "стороннем" финансировании мы вынуждены ехать "где говорят". Если экипаж выступает на "свои кровные", то, конечно, вариантов выбора больше ...
Упускаешь один момент. Имея свою технику, ты знаешь ее, можешь настраивать, выбирать компоненты и тд.
-
Ну предполагается, что какие-то минимальные установки ты можешь изменять и на арендованной технике. Подозреваю, что если обслуживание происходит в профессиональной и опытной команде, то на предстартовых тестах можно настроить авто под конкретную гонку. Не могу сказать, что на своём автомобиле мы глобально лезем в настройки - максимум, подвеска и "люстра".
Могу ошибаться - опыта "выездных" гонок кроме Du Var, пожалуй, нет :shuffle:
P.S. Миша, пока здесь не появится ещё кто-нибудь, меня не покинет мысль, что всё это можно было обсуждать в "личке" :gigi:
-
P.S. Миша, пока здесь не появится ещё кто-нибудь, меня не покинет мысль, что всё это можно было обсуждать в "личке" :gigi:
Да? Но при всем уважении к тебе, мне интересно услышать мнение и других.
Ну а если это оффтопик, то модератор все поправит.
-
:D да я шучу ... тема интересна, так что уверен, как только Москва проснется, у нас будет активное обсуждение ...
-
В 2013 обещают два монокубка. Можно ездить в РФ вне их рамок. Можно ездить в прибалтике.
Куда деть деньги?
ПС: ответы "умников" а-ля "нах нам автогонки" - оффтопик.
Миш, ты отлично прикололся :) В твоей задаче нет вводных данных, а значит невозможно дать ответ.
Что за пилот? Сколько у него денег? Кто дает деньги (есть спонсоры, которым интересна только Россия, есть спонсоры, которым интересна только Прибалтика)? Какова личная цель пилота? etc.
А пока ответ на твою задачку такой: В 2013 обещают два монокубка. Можно ездить в РФ вне их рамок. Можно ездить в прибалтике. Деньги можно потратить куда угодно! :)
-
Даёшь активное обсуждение на тему - куда девать деньги М.Скрипникова, которому скучно стоять на латышской границе! :super:
-
Даёшь активное обсуждение на тему - куда девать деньги М.Скрипникова, которому скучно стоять на латышской границе! :super:
:lol: ну тут больше вариантов, прямо скажем ... :gigi:
-
Ждем сообщения: "Муужжыки! Фсё, забуддте. Денех уже нет. Ик" :beer: :gigi:
-
В 2013 обещают два монокубка. Можно ездить в РФ вне их рамок. Можно ездить в прибалтике.
Куда деть деньги?
Имея достаточный опыт и зарубежных выездов, могу я задать наводящий вопрос?
А какие цели ставятся?
Ведь если поставлена цель стать обладателем какого-то титула, одной из серий в РФ, то Прибалтика, да и другой "зарубеж" становятся только тренировочно-ознакомительно-познавательными.
Если такой задачи не стоит, то из оставшихся вариантов можно тоже ставить в первую голову:
- титулы, но уменьшается количество шансов, т.к. намного сильнее конкуренция,
- поднятие своего спортивного мастерства, т.к. намного сильнее конкуренция,
- получение простого удовольствия от борьбы, т.к. намного сильнее конкуренция,
- и наконец, просто получать удовольствие от намного сильнее конкуренции :), качества трасс, уровня подготовки соревнований, приятной атмосфере вообще.
И если ты заметил, достаточно многие ездят ТАМ уже достаточно давно, не ставя перед собой неосуществимых задач и не питая излишних иллюзий, но получая при этом гораздо больше позитива, нежели ТУТ в борьбе за титул...
Как ни странно, но мне почему-то больше помнятся именно гонки проведенные, хорошо или не очень, пусть и не все до финиша, но именно ТАМ.
Аура, ощущение праздника, приветливые лица, хоть ты и не лидер и даже не претендент, а просто участник.
А титулы заработанные ТУТ пОтом, трудом и даже определенными лишениями, не принесли какого-то ощутимого преимущества, что-ли, пользы или еще чего... Ни одному из моих последующих спонсоров не было интересно, скольки кратный там пилот за рулем. И даже его результаты по гонке совсем не много их интересовали. Главным был вовремя сданный отчет и подписанный Акт о приемке работ. :( :down:
Поэтому, мой совет, ну или ответ-предложение на твой вопрос - лучше потратить на то, что принесет помимо спортивного, простое удовольствие от действа, и после, вспоминая, ты не будешь сожалеть о потраченном. ИМХО
-
Поэтому, мой совет, ну или ответ-предложение на твой вопрос - лучше потратить на то, что принесет помимо спортивного, простое удовольствие от действа, и после, вспоминая, ты не будешь сожалеть о потраченном. ИМХО
Хорошо сказано! :up:
От себя могу лишь добавить, что наступает момент, когда просто участие в отдельных соревнованиях перестает приносить былое удовольствие и появляется желание достичь победы в какой-нибудь серии, и тогда надо выбирать серию, в которой это осуществимо
-
:laugh: :laugh: :up:
Просто кому-то удалось сперва поездить в удовольствие, да еще и опыта набрать ощутимый багаж, а после пришло желание еще и за титулы побороться. Так это ж вообще - счастье и мечта любого другого гонщика! :up: :up:
Эх Стас, всем бы такие возможности! ;)
-
Хорошо сказано! :up:
От себя могу лишь добавить, что наступает момент, когда просто участие в отдельных соревнованиях перестает приносить былое удовольствие и появляется желание достичь победы в какой-нибудь серии, и тогда надо выбирать серию, в которой это осуществимо
В Чемпионате Псковской области жаркая борьба за "Трофей Александра Невского" ведется уже второй год. Жаль без тебя, Стас! :(
-
В 2013 обещают два монокубка. Можно ездить в РФ вне их рамок. Можно ездить в прибалтике.
Куда деть деньги?
ПС: ответы "умников" а-ля "нах нам автогонки" - оффтопик.
"Трофей Александра Невского" за победу на самых быстрых трассах России! Вези все нам! :) В следующем году в рамках серии планируем добавить зимнюю гонку в Пушкиногорском районе.
Там ОЧЕНЬ интересные дороги!!!
-
Ни одному из моих последующих спонсоров не было интересно, скольки кратный там пилот за рулем. И даже его результаты по гонке совсем не много их интересовали. Главным был вовремя сданный отчет и подписанный Акт о приемке работ. недовольство, огорчение ругаю
Гена +100.
Иногда отчёт должен был быть до гонки. :gigi:
-
Да? Но при всем уважении к тебе, мне интересно услышать мнение и других.
Ну а если это оффтопик, то модератор все поправит.
Хитрый Геннадий Викторович в своем выступлении столько раз повторил "намного сильнее", что становится совершенно понятно: это он не о России.
Каждый нормальный человек за свои деньги желает иметь максимум удовольствия. Еще бы и понять, в чем же оно и где, это удовольствие? Так что, Миша, каждый гонщик сам выбирает себе машину, штурмана, дорогу. Конечно, в прямой зависимости от всемирного зла - денежек. :gigi:
-
А, вот где оно - сообщение для Донов. :) Давай попробуем разобраться.
1. Введение.
- а тебе что привезти, доченька?
- привези мне, батя, чудо заморское для сексуальных утех
- ты что, доча?
- хорошо, пойдем длинным путем - привези мне батя Аленький цветочек.
Вместо того, чтобы встретиться с Доном за стаканом дешевого красного вина или просто чая, именуемого в простонародье виски, некоторые неразумные товарищи устраивают всенародное обсуждение. Ну что же, длинный путь - тоже путь, так как также начинается с первого шага (как уверяют нас китайцы).
2. Варианты трат.
- слышь, есть у меня альтернатива - жениться или купить мотоцикл. Что скажешь?
- ну если ты женишься, то это ваще, а если купишь мотоцикл, то возможны 2 варианта - либо ты станешь инвалидом, либо заколбасишься. Если инвалидом - это ваще, а если заколбасишься, возможны 2 варианта - либо тебя похоронят в цинковом гробу, либо в деревянном. Если в цинковом - это ваще, а если в деревянном, возможны 2 варианта - либо тебе съедят черви, но это ваще, либо ты сгниешь. Если сгниешь возможны 2 варианта - либо ты прорастешь травой, либо деревом. Если травой - это ваще, а если деревом, возможны 2 варианта - либо тебя пустят на писчую бумагу, либо на туалетную. Если на писчую - это ваще, а если на туалетную - возможны 2 варианта - либо тебя повесят в мужском туалете, либо в женском. Если в мужском - это ваще, а если в женском, то у тебя будет столько вариантов, что нахрен тебе жениться.
Смысл сказанного в том, что даже при простых начальных вводных, каждый последующий шаг имеет целый ряд альтернатив. Именно поэтому никогда невозможно просто тупо взять и скопровать чей-то путь или проложить его в виде прямой линии, полагаясь на то, что он уже все понял, знает и теперь вопрос только в бабках. Надеюсь примеры приводить не надо. :)
3. Предмет трат.
На самом деле Прибалтика - это не единственная и далеко не лучшая альтернатива ЧР (см. выше). Почему? Да хотя бы начать с того, что дороги там достаточно просты, конкуренция уже давно упала, а само звание никуда не ведет, собственно все то же, что и в России, за исключением разрушения техники и общей атмосферы гонок. Рассматривать Прибалтику как некий обучающий процесс? Можно ли научиться играть на трубе, практикуясь на саксофоне? Наверное можно, но едва ли целесообразно. Тем не менее лично я все же за участие в серии, а не в надергивании гонок из различных серий и чемпионатов. Только такой подход позволяет следить за изменениями в уровне мастерства и делать работу над ошибками. При этом вовсе не обязательно всем ломится в чемпионат Мира, но просчитывать как минимум следующий шаг тоже бывает полезным. для примера скажу, что бюджет PWRC этого года, без шин, топлива и логистики экипажа составлял где-то 330-350 кило евро на арендном авто и двумя неевропейскими этапами. Со следующего года декларируется то же в 2WD, что можно оценить примерно в 200-250.
4. Вывод.
Тратить надо с умом. Прежде всего надо найти конкурентную серию и достойный автомобиль по средствам. Как это сделать? Начать надо с того, что автомобиль должен быть арендным. Опыт езды на нем позволит сделать правильные выводы о том, какой авто надо (если будет надо) покупать, как с ним работать, возможно какой команде отдать его на аутсорсинг. Не секрет, что покупка авто целесообразна при условии стабильной программы более чем сезон. Но ничто не мешает иметь свой авто и стороннее обслуживание. Такой подход уже дает направлениие в выборе страны серии - в ней должны быть варианты аренды, то есть круг сужается. Также наиболее удачным решением является наличие монокубков, с поддержкой производителя, освещением, скидками на запчасти. Ну и последнее, о чем уже говорил уважаемы Дон - это удовольствие от процесса, возможность расти и набираться действительно опыта, как в пилотировании, так и в организации команды, обрастание значимыми контактами. Собрав все это в единое целое уже можно рассматривать варианты.
Вот так, если коротко.
-
А, вот где оно - сообщение для Донов. :) Давай попробуем разобраться.
Женек, с тебя стакан чая! :) А говорил не ответит )))))
-
Женек, с тебя стакан чая! :) А говорил не ответит )))))
Если бы не Женек, который скинул ссылку, то и не ответил бы, так как рыться во всех разделах просто не имею возможности, а такие "несущественные" темы очень быстро заиливаются насущным. Так что, если быть справедливым, чай с вас обоих. :)
-
Так что, если быть справедливым, чай с вас обоих. :)
Это было изначальной идей и до и во время написания темы и вчера. Будет чай.
Просто хотелось в очередной раз убедится, что Америку второй раз не открыть)
-
Это было изначальной идей и до и во время написания темы и вчера. Будет чай.
Просто хотелось в очередной раз убедится, что Америку второй раз не открыть)
так понимаю, что самовар уже можно готовить к такому чаепитию то)))
-
А какие вообще в 2013 году планируются европейские открытые (доступные для иностранцев) грунтовые или смешанные (но не чисто асфальтовые) моносерии на машинах R1 или R2 с неограниченным сверху возрастом водителей ?