Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда деть деньги или скучно стоять на Латышской границе  (Прочитано 16048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 27 August 2012, 10:44:00 »

Хорошо сказано! :up:
От себя могу лишь добавить, что наступает момент, когда просто участие в отдельных соревнованиях перестает приносить былое удовольствие и появляется желание достичь победы в какой-нибудь серии, и тогда надо выбирать серию, в которой это осуществимо

В Чемпионате Псковской области жаркая борьба за "Трофей Александра Невского" ведется уже второй год. Жаль без тебя, Стас!  :(
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 27 August 2012, 10:47:30 »

В 2013 обещают два монокубка. Можно ездить в РФ вне их рамок. Можно ездить в прибалтике.

Куда деть деньги?

ПС: ответы "умников" а-ля "нах нам автогонки" - оффтопик.

"Трофей Александра Невского" за победу на самых быстрых трассах России! Вези все нам! :) В следующем году в рамках серии планируем добавить зимнюю гонку в Пушкиногорском районе.
Там ОЧЕНЬ интересные дороги!!!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 27 August 2012, 16:20:42 »

Цитировать
Ни одному из моих последующих спонсоров не было интересно, скольки кратный там пилот за рулем. И даже его результаты по гонке совсем не много их интересовали. Главным был вовремя сданный отчет и подписанный Акт о приемке работ. недовольство, огорчение ругаю
Гена +100.
Иногда отчёт должен был быть до гонки.  :gigi:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 27 August 2012, 17:49:29 »

Да? Но при всем уважении к тебе, мне интересно услышать мнение и других.

Ну а если это оффтопик, то модератор все поправит.

Хитрый Геннадий Викторович в своем выступлении столько раз повторил "намного сильнее", что становится совершенно понятно: это он не о России.
 Каждый нормальный человек за свои деньги желает иметь максимум удовольствия. Еще бы и понять, в чем же оно и где, это удовольствие? Так что, Миша, каждый гонщик сам выбирает себе машину, штурмана, дорогу. Конечно, в прямой зависимости от всемирного зла - денежек.  :gigi:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 28 August 2012, 15:08:09 »

А, вот где оно - сообщение для Донов.  :) Давай попробуем разобраться.
1. Введение.
- а тебе что привезти, доченька?
- привези мне, батя, чудо заморское для сексуальных утех
- ты что, доча?
- хорошо, пойдем длинным путем - привези мне батя Аленький цветочек.

Вместо того, чтобы встретиться с Доном за стаканом дешевого красного вина или просто чая, именуемого в простонародье виски, некоторые неразумные товарищи устраивают всенародное обсуждение. Ну что же, длинный путь - тоже путь, так как также начинается с первого шага (как уверяют нас китайцы).

2. Варианты трат.
- слышь, есть у меня альтернатива - жениться или купить мотоцикл. Что скажешь?
- ну если ты женишься, то это ваще, а если купишь мотоцикл, то возможны 2 варианта - либо ты станешь инвалидом, либо заколбасишься. Если инвалидом - это ваще, а если заколбасишься, возможны 2 варианта - либо тебя похоронят в цинковом гробу, либо в деревянном. Если в цинковом - это ваще, а если в деревянном, возможны 2 варианта - либо тебе съедят черви, но это ваще, либо ты сгниешь. Если сгниешь возможны 2 варианта - либо ты прорастешь травой, либо деревом. Если травой - это ваще, а если деревом, возможны 2 варианта - либо тебя пустят на писчую бумагу, либо на туалетную. Если на писчую - это ваще, а если на туалетную - возможны 2 варианта - либо тебя повесят в мужском туалете, либо в женском. Если в мужском - это ваще, а если в женском, то у тебя будет столько вариантов, что нахрен тебе жениться.

Смысл сказанного в том, что даже при простых начальных вводных, каждый последующий шаг имеет целый ряд альтернатив. Именно поэтому никогда невозможно просто тупо взять и скопровать чей-то путь или проложить его в виде прямой линии, полагаясь на то, что он уже все понял, знает и теперь вопрос только в бабках. Надеюсь примеры приводить не надо.  :)

3. Предмет трат.
На самом деле Прибалтика - это не единственная и далеко не лучшая альтернатива ЧР (см. выше). Почему? Да хотя бы начать с того, что дороги там достаточно просты, конкуренция уже давно упала, а само звание никуда не ведет, собственно все то же, что и в России, за исключением разрушения техники и общей атмосферы гонок. Рассматривать Прибалтику как некий обучающий процесс? Можно ли научиться играть на трубе, практикуясь на саксофоне? Наверное можно, но едва ли целесообразно. Тем не менее лично я все же за участие в серии, а не в надергивании гонок из различных серий и чемпионатов. Только такой подход позволяет следить за изменениями в уровне мастерства и делать работу над ошибками. При этом вовсе не обязательно всем ломится в чемпионат Мира, но просчитывать как минимум следующий шаг тоже бывает полезным. для примера скажу, что бюджет PWRC этого года, без шин, топлива и логистики экипажа составлял где-то 330-350 кило евро на арендном авто и двумя неевропейскими этапами. Со следующего года декларируется то же в 2WD, что можно оценить примерно в 200-250.

4. Вывод.
Тратить надо с умом. Прежде всего надо найти конкурентную серию и достойный автомобиль по средствам. Как это сделать? Начать надо с того, что автомобиль должен быть арендным. Опыт езды на нем позволит сделать правильные выводы о том, какой авто надо (если будет надо) покупать, как с ним работать, возможно какой команде отдать его на аутсорсинг. Не секрет, что покупка авто целесообразна при условии стабильной программы более чем сезон. Но ничто не мешает иметь свой авто и стороннее обслуживание. Такой подход уже дает направлениие в выборе страны серии - в ней должны быть варианты аренды, то есть круг сужается. Также наиболее удачным решением является наличие монокубков, с поддержкой производителя, освещением, скидками на запчасти. Ну и последнее, о чем уже говорил уважаемы Дон - это удовольствие от процесса, возможность расти и набираться действительно опыта, как в пилотировании, так и в организации команды, обрастание значимыми контактами. Собрав все это в единое целое уже можно рассматривать варианты.

Вот так, если коротко.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 28 August 2012, 15:09:23 »

А, вот где оно - сообщение для Донов.  :) Давай попробуем разобраться.


Женек, с тебя стакан чая! :) А говорил не ответит )))))
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 28 August 2012, 15:11:46 »

Женек, с тебя стакан чая! :) А говорил не ответит )))))


Если бы не Женек, который скинул ссылку, то и не ответил бы, так как рыться во всех разделах просто не имею возможности, а такие "несущественные" темы очень быстро заиливаются насущным. Так что, если быть справедливым, чай с вас обоих.  :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 28 August 2012, 15:13:03 »

Так что, если быть справедливым, чай с вас обоих.  :)

Это было изначальной идей и до и во время написания темы и вчера. Будет чай.

Просто хотелось в очередной раз убедится, что Америку второй раз не открыть)
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 28 August 2012, 15:17:12 »

Это было изначальной идей и до и во время написания темы и вчера. Будет чай.

Просто хотелось в очередной раз убедится, что Америку второй раз не открыть)
так понимаю, что самовар уже можно готовить к такому чаепитию то)))
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 28 August 2012, 17:17:27 »

А какие вообще в 2013 году планируются европейские открытые (доступные для иностранцев) грунтовые или смешанные (но не чисто асфальтовые) моносерии на машинах R1 или R2 с неограниченным сверху возрастом водителей ?
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 17.