В 2013 обещают два монокубка. Можно ездить в РФ вне их рамок. Можно ездить в прибалтике.
Куда деть деньги?
Имея достаточный опыт и зарубежных выездов, могу я задать наводящий вопрос?
А какие цели ставятся?
Ведь если поставлена цель стать обладателем какого-то титула, одной из серий в РФ, то Прибалтика, да и другой "зарубеж" становятся только тренировочно-ознакомительно-познавательными.
Если такой задачи не стоит, то из оставшихся вариантов можно тоже ставить в первую голову:
- титулы, но уменьшается количество шансов, т.к. намного сильнее конкуренция,
- поднятие своего спортивного мастерства, т.к. намного сильнее конкуренция,
- получение простого удовольствия от борьбы, т.к. намного сильнее конкуренция,
- и наконец, просто получать удовольствие от намного сильнее конкуренции
, качества трасс, уровня подготовки соревнований, приятной атмосфере вообще.
И если ты заметил, достаточно многие ездят ТАМ уже достаточно давно, не ставя перед собой неосуществимых задач и не питая излишних иллюзий, но получая при этом гораздо больше позитива, нежели ТУТ в борьбе за титул...
Как ни странно, но мне почему-то больше помнятся именно гонки проведенные, хорошо или не очень, пусть и не все до финиша, но именно ТАМ.
Аура, ощущение праздника, приветливые лица, хоть ты и не лидер и даже не претендент, а просто участник.
А титулы заработанные ТУТ пОтом, трудом и даже определенными лишениями, не принесли какого-то ощутимого преимущества, что-ли, пользы или еще чего... Ни одному из моих последующих спонсоров не было интересно, скольки кратный там пилот за рулем. И даже его результаты по гонке совсем не много их интересовали. Главным был вовремя сданный отчет и подписанный Акт о приемке работ.
Поэтому, мой совет, ну или ответ-предложение на твой вопрос - лучше потратить на то, что принесет помимо спортивного, простое удовольствие от действа, и после, вспоминая, ты не будешь сожалеть о потраченном. ИМХО