Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда деть деньги или скучно стоять на Латышской границе  (Прочитано 15959 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 26 August 2012, 08:18:25 »

В 2013 обещают два монокубка. Можно ездить в РФ вне их рамок. Можно ездить в прибалтике.

Куда деть деньги?

ПС: ответы "умников" а-ля "нах нам автогонки" - оффтопик.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 26 August 2012, 08:53:35 »

Миша, ну зависит от того, сколько денег "нужно девать", полагаю ...
Будет здорово, если ты, например, дашь расклад по Прибалтике. То есть в рамках темы нужно прикинуть стоимость всех вариантов - тогда легче будет сделать выбор.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 26 August 2012, 09:00:52 »

Миша, ну зависит от того, сколько денег "нужно девать", полагаю ...
Будет здорово, если ты, например, дашь расклад по Прибалтике. То есть в рамках темы нужно прикинуть стоимость всех вариантов - тогда легче будет сделать выбор.

Скоро проснется один уважаемый дон, придет сюда и скажет, что количество бабок не первый пункт в выборе.

И по сути он будет абсолютно прав.

А первый пункт, это что, ты получаешь за свои бабки.

Поэтому давайте считать, что стоит все примерно "плюс-минус" если авто одного класса.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 26 August 2012, 09:21:53 »

Я согласен, но всё же ситуация, когда примерно за одну сумму экипаж может стартовать в России и в Прибалтике, решается в сторону лучших трасс, более высокой конкуренции и организации ... единственная причина, почему мы до сих пор не стартовали за пределами РФ - спонсоры. Прибалтика и т.д. им, к сожалению, не интересны. Поэтому при "стороннем" финансировании мы вынуждены ехать "где говорят". Если экипаж выступает на "свои кровные", то, конечно, вариантов выбора больше ...

Ещё один важный момент для нас - моносерии. После Renault Elf Logan Cup мы с особым трепетом смотрим на подобные проекты. С точки зрения спортивной составляющей нас привлекает соперничество на одинаковых автомобилях, не подпорченное "гонкой вооружений"; стоимость участия и возможность компенсировать часть расходов за счёт призовых; дальнейшие перспективы. Если что-то интересное есть за пределами РФ мы, опять же, будем рады любой информации.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 26 August 2012, 09:24:39 »

Я согласен, но всё же ситуация, когда примерно за одну сумму экипаж может стартовать в России и в Прибалтике, решается в сторону лучших трасс, более высокой конкуренции и организации ... единственная причина, почему мы до сих пор не стартовали за пределами РФ - спонсоры. Прибалтика и т.д. им, к сожалению, не интересны. Поэтому при "стороннем" финансировании мы вынуждены ехать "где говорят". Если экипаж выступает на "свои кровные", то, конечно, вариантов выбора больше ...


Упускаешь один момент. Имея свою технику, ты знаешь ее, можешь настраивать, выбирать компоненты и тд.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 26 August 2012, 09:51:19 »

Ну предполагается, что какие-то минимальные установки ты можешь изменять и на арендованной технике. Подозреваю, что если обслуживание происходит в профессиональной и опытной команде, то на предстартовых тестах можно настроить авто под конкретную гонку. Не могу сказать, что на своём автомобиле мы глобально лезем в настройки - максимум, подвеска и "люстра".

Могу ошибаться - опыта "выездных" гонок кроме Du Var, пожалуй, нет  :shuffle:

P.S. Миша, пока здесь не появится ещё кто-нибудь, меня не покинет мысль, что всё это можно было обсуждать в "личке"  :gigi:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 26 August 2012, 09:57:29 »


P.S. Миша, пока здесь не появится ещё кто-нибудь, меня не покинет мысль, что всё это можно было обсуждать в "личке"  :gigi:

Да? Но при всем уважении к тебе, мне интересно услышать мнение и других.

Ну а если это оффтопик, то модератор все поправит.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 26 August 2012, 10:11:18 »

 :D да я шучу ... тема интересна, так что уверен, как только Москва проснется, у нас будет активное обсуждение ...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #8 : 26 August 2012, 11:05:28 »

В 2013 обещают два монокубка. Можно ездить в РФ вне их рамок. Можно ездить в прибалтике.

Куда деть деньги?

ПС: ответы "умников" а-ля "нах нам автогонки" - оффтопик.

Миш, ты отлично прикололся :) В твоей задаче нет вводных данных, а значит невозможно дать ответ.

Что за пилот? Сколько у него денег? Кто дает деньги (есть спонсоры, которым интересна только Россия, есть спонсоры, которым интересна только Прибалтика)? Какова личная цель пилота? etc.

А пока ответ на твою задачку такой: В 2013 обещают два монокубка. Можно ездить в РФ вне их рамок. Можно ездить в прибалтике. Деньги можно потратить куда угодно! :)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 26 August 2012, 11:17:09 »

Даёшь активное обсуждение на тему - куда девать деньги М.Скрипникова, которому скучно стоять на латышской границе!  :super:
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 26 August 2012, 11:23:30 »

Даёшь активное обсуждение на тему - куда девать деньги М.Скрипникова, которому скучно стоять на латышской границе!  :super:

 :lol: ну тут больше вариантов, прямо скажем ...  :gigi:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #11 : 26 August 2012, 12:33:16 »

Ждем сообщения: "Муужжыки! Фсё, забуддте. Денех уже нет. Ик"  :beer:  :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 26 August 2012, 13:01:52 »

В 2013 обещают два монокубка. Можно ездить в РФ вне их рамок. Можно ездить в прибалтике.

Куда деть деньги?
Имея достаточный опыт и зарубежных выездов, могу я задать наводящий вопрос?
А какие цели ставятся?
Ведь если поставлена цель стать обладателем какого-то титула, одной из серий в РФ, то Прибалтика, да и другой "зарубеж" становятся только тренировочно-ознакомительно-познавательными.
Если такой задачи не стоит, то из оставшихся вариантов можно тоже ставить в первую голову:
- титулы, но уменьшается количество шансов, т.к. намного сильнее конкуренция,
- поднятие своего спортивного мастерства, т.к. намного сильнее конкуренция,
- получение простого удовольствия от борьбы, т.к. намного сильнее конкуренция,
- и наконец, просто получать удовольствие от намного сильнее конкуренции :), качества трасс, уровня подготовки соревнований, приятной атмосфере вообще.
И если ты заметил, достаточно многие ездят ТАМ уже достаточно давно, не ставя перед собой неосуществимых задач и не питая излишних иллюзий, но получая при этом гораздо больше позитива, нежели ТУТ в борьбе за титул...
Как ни странно, но мне почему-то больше помнятся именно гонки проведенные, хорошо или не очень, пусть и не все до финиша, но именно ТАМ.
Аура, ощущение праздника, приветливые лица, хоть ты и не лидер и даже не претендент, а просто участник.
А титулы заработанные ТУТ пОтом, трудом и даже определенными лишениями, не принесли какого-то ощутимого преимущества, что-ли, пользы или еще чего... Ни одному из моих последующих спонсоров не было интересно, скольки кратный там пилот за рулем. И даже его результаты по гонке совсем не много их интересовали. Главным был вовремя сданный отчет и подписанный Акт о приемке работ. :( :down:
Поэтому, мой совет, ну или ответ-предложение на твой вопрос - лучше потратить на то, что принесет помимо спортивного, простое удовольствие от действа, и после, вспоминая, ты не будешь сожалеть о потраченном. ИМХО
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 26 August 2012, 13:19:42 »

Поэтому, мой совет, ну или ответ-предложение на твой вопрос - лучше потратить на то, что принесет помимо спортивного, простое удовольствие от действа, и после, вспоминая, ты не будешь сожалеть о потраченном. ИМХО
Хорошо сказано! :up:
От себя могу лишь добавить, что наступает момент, когда просто участие в отдельных соревнованиях перестает приносить былое удовольствие и появляется желание достичь победы в какой-нибудь серии, и тогда надо выбирать серию, в которой это осуществимо
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 26 August 2012, 13:25:57 »

 :laugh: :laugh: :up:
Просто кому-то удалось сперва поездить в удовольствие, да еще и опыта набрать ощутимый багаж, а после пришло желание еще и за титулы побороться. Так это ж вообще - счастье и мечта любого другого гонщика! :up: :up:
Эх Стас, всем бы такие возможности! ;)
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 36.