RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 27 August 2025, 15:25:14
-
Опубликован регламент ралли "Кавказ", которое дебютирует 14 сентября в Кубке России:
https://www.raf.su/download/59e04c8f08839535cb19ee7d60b085522efcaa92
Трасса соревнований в Карачаево-Черкесии включает в себя два спецучастка: 10-километровый СУ Жако/Лемистон уже использовался до этого на региональных гонках, а вот 25-километровый СУ Малый Зеленчук станет новым испытанием абсолютно для всех
-
В списке принятых заявок (https://race.topdrive.pro/ru/kavkaz-2025/reservations/) уже появилась пара экипажей из группы лидеров Кубка России
Ждем еще несколько быстрых пилотов - как минимум, Дмитрия Мордковича и Леонида Рогозина
-
А Р5 машины будут хоть одна?
-
Как минимум, Мордкович на Фабии
-
Опубликованы стартовые номера:
https://race.topdrive.pro/ru/kavkaz-2025/reservations/
Номера с 1 по 38 - участники этапа Кубка России, номера с 39 по 47 - участники только этапа чемпионата Краснодарского края
Без номеров - опоздавшие с включением в основной список
Очень мощный состав в итоге на Кавказе собрался - прям душа радуется :cool:
-
Опубликованы стартовые номера:
https://race.topdrive.pro/ru/kavkaz-2025/reservations/
Номера с 1 по 38 - участники этапа Кубка России, номера с 39 по 47 - участники только этапа чемпионата Краснодарского края
Без номеров - опоздавшие с включением в основной список
Очень мощный состав в итоге на Кавказе собрался - прям душа радуется :cool:
Да не то слово :super:
Еще два три экипажа ждем, Губжокова Заура, в том числе
-
Таки да - судя по сайту, Губжоков и Девякович уже дозаявились
Для полного счастья в этом пелотоне не хватает разве что Топорова и Нихаева :)
-
Подскажите а если дождь будет ралли будут проводить? там говорят покрытие глина и если дождь то проехать не возможно :smirk: просто хотели поехать посмотреть и за Диму Куляса поболеть и хочется приехать и что бы ралли не отменили
-
По прогнозу никакого дождя на выходных не предвидится
-
Таки да - судя по сайту, Губжоков и Девякович уже дозаявились
Для полного счастья в этом пелотоне не хватает разве что Топорова и Нихаева :)
Кухарев Алексей будет еще участвовать на Субару
-
Подскажите а если дождь будет ралли будут проводить? там говорят покрытие глина и если дождь то проехать не возможно :smirk: просто хотели поехать посмотреть и за Диму Куляса поболеть и хочется приехать и что бы ралли не отменили
Это ралли.Настоящий раллист должен уметь пилотировать по любому покрытию и менять стиль пилотирования и настройки автомобиля исходя из того, как меняется погода.
Иначе таким Макаром, скоро в дождь и в туман ралли нельзя проводить будет.
Другое дело, когда дорогу размывает и по соображениям безопасности данный доп отменяется.
-
Подскажите а если дождь будет ралли будут проводить? там говорят покрытие глина и если дождь то проехать не возможно :smirk: просто хотели поехать посмотреть и за Диму Куляса поболеть и хочется приехать и что бы ралли не отменили
это ж не местечковый спринт, отменять из-за погоды, это Кубок России. в Гуково в дождь тоже хреново, а ездили сколько лет!
-
С положением в Кубке России после ралли "Кавказ" можно ознакомиться здесь:
https://www.raf.su/documents/rally
В Карачаево-Черкесии путевки в финал Кубка заработали Дмитрий Матренин, Алексей Рудяев, Тимофей Андрющенко (в 2000Н) и Константин Чухлебов.
А вот неудачникам ралли Кавказ (Руслану Гожеву, Олегу Маркову, Владимиру Скрылеву, Ивану Морданову, Давиду Лолаеву, Сергею Киселеву и Владимиру Павлову), чтобы заработать третий зачетный результат в сезоне, теперь необходимо стартовать на уральском ралли Стилобит...
-
Ездили на ралли Кавказ если кому тут интересно могу расказать о своих ощущениях от ралли Кавказ
-
Расскажи, конечно!
Интересно, как оно выглядело со стороны)
-
Ну самое первое что паразило это конечно природа таких видов и панарам нет даже в Сочи ! очень дружеские местные жители очень хорошие люди я думал блатовать будут но все иначе :up: потом хоть гонка и грунтовая но почти нет пыли если и есть то за две секунды ее уносит ветер а там он постояно дует не большой Думали будет проблема будет с жильем нам говорили все это ерунда жилья полно мы жили в Зелинчукском там и базы и гостиницы и куча квартир на Авито мы жили на квартире где помещаются 4 человека за 1800 в день Сама трасса мое мнение по мягче чем Гуково ни так много камней но попадаются Организация четкая только график допов не понравился после СУ1 перерыв потом после СУ2 опять перерыв и только после перерыва нормально два раза пошли а так после первого СУ до второго прохода ровно три часа сидели на открытом месте там деревьев практически нет)) Ну и мое мнение конечно только не ругайте :) половина участником могла бы и по быстрее ехать ну некоторые правда очень медлено ехали :weep: Но а так ралли супер :up: ДАВАЙ ТАМ ЭТАП ЧЕМПИОНАТА РОССИИ :super: мне кажется там дорог и километров хватит там по всем горам какие то дороги видно проложены Вобщем не пожалел что поехал Спасибо организаторам :up:
-
Еще забыл сказать что там все рядом и СУ и сервис парк правда все очень рядом ни куда ехать за 50 км не надо очень удобно все в одном ауле
-
Спасибо за отзыв, Тигран! Полезно для общего понимания.
Мне показалось только, что большой перерыв был только после СУ1, а СУ2 и СУ3 (равно как и СУ3 и СУ4) шли в одной связке.
Ждем теперь отзыв от Аркадия Соколова, как всё это выглядело изнутри)
А возможно, кто-нибудь еще из старожилов форума захочет высказаться
Что до перспектив ралли Кавказ, то я с дивана вижу только одну большую проблему - погодозависимость дорог, что было заметно по весенней гонке.
Впрочем, это общее свойство большинства южных этапов - и Гуково, и Донских просторов, и Тамани, и Абрау.
Разве что в Туапсе, Горячем ключе и Адыгее были раньше погодонезависимые трассы.
Ну а поскольку на этой гонке был и Алексей Борисович Щукин, и Анна Владимировна Завершинская, то о ближайших планах комитета ралли на Кавказ, думаю, мы узнаем уже совсем скоро - из календаря на 2026 год)
-
Андрей Русланович там понимаете как было мы короткий СУ смотрели первый СУ был в десять утра потом перерыв и они ушли на СУ2 длиный а потом только к нам приехали на СУ3 уже почти пол второго дня вот нам и показалася этот перерыв между проходами вечностью :D
-
Ждем теперь отзыв от Аркадия Соколова, как всё это выглядело изнутри)
"По заявкам радиослушателей" попытаюсь собрать свои впечатления в нечто относительно осмысленное. :)
В целом гонка оставила приятное впечатление. Прогресс по сравнению с прошлыми двумя мероприятиями заметен и погода не подвела.
- Дороги спецучастков в целом понравились. Хорошо отгрейдированные, с высокими брустверами, практически полностью исключающими возможности глобальных срезок. Но Жако/Лемистон количество камней поставило рекорд. Мне (и не только мне) это очень сильно напомнило Южный Урал. Длинный доп оказался не таким сложным в плане физических и психологических нагрузок, относительно того, что мы ожидали после ознакомления. Длинные грунтовые прямики во второй части допа давили возможность экипажам отдохнуть. Где-то еще остались повороты и отрезки, которые хотелось бы видеть более широкими, но в целом в плане ширины все заметно лучше, чем раньше. А две новые петли на Жако/Лемистон сделали его еще более интересным.
С зависимостью от погоды ничего, увы, не поделаешь, но в этот раз нам повезло. :)
- Ознакомление. Мне, как любителю начать пораньше, расписание не доставило особого беспокойства. Прошли все в комфортном для себя режиме, даже с запасом. Не вспомню случая, чтобы мы уперлись в кого-то и долго не могли обогнать. Все, кого мы догоняли, при первой возможности учтиво давали себя обогнать, за что им большое спасибо!
ДК очень четко билась по расстояниям, кроме заключительным 5 километров длинного СУ. И эти два факта вместе заставили меня основательно обеспокоится. Уже после ознакомления встретился со старшим этого СУ, мы сравнили свои заметки о километраже и том, как позиции выглядят на местности. Эти заметки совпали. Выпуск бюллетеня перед ознакомлением избавил бы от этой нервотрепки.
- Сервис-парк был как всегда прекрасен! Главное, там постоянно дежурила кофе-машина! :D
50 экипажей уместились туда плотновато, но если заранее распланировать размещение и разметить места для команд, то 60 экипажей, думаю, поместится без особых проблем по тесноте.
- В гонке хронометраж четко совпадал с реальностью, а часы на различных судейских пунктах были четко синхронизированы друг с другом. Единственное, на старте одно из СУ судьи не перевели систему в режим старта, но после моего возгласа, сопровождаемого выразительным жестом, быстро сориентировались и включили все как надо. Так что этот момент не оказал виляиния ни на что, даже на мой пульс и артериальное давление. ;)
- Нормы времени в гонке были достаточно плотными. Да, мы были, прямо скажем, не самым быстрым экипажем в канале :D, но при режиме на перегонах, балансирующим в пределах между ПДД и КоАПП, у нас до КВ оставалось стабильно 6-7 минут. Пробитое колесо или устранение мелких технических проблем однозначно "съели" бы это время и это поставило бы экипаж перед юридически-морально-этической трилеммой. А ставить рекорды скорости на перегонах и подавать тем плохой пример совершенно нет желания.
Плюс "любимое" место организаторов - норма времени от серис-выхода до СУ, когда забывают о том, что заправка и маркировка - это не только знаки на местности и строчки в маршрутном листе, но еще и время. Плюс скоропостижная замена дорожниками асфальта на гравий на перегоне, плюс наличие на этом же перегоне населенного пункта, в котором в экипажах с моим участием не "ПДД + 20", а однозначно "не выше ПДД", хоть попади ты под исключение за опоздание. В общем, мы успели.... Но пара незлых тихих комментариев с моей стороны прозвучала. ))
- По темпу в гонке, мы (да и большинство тех, кто финишировал) ехали "на сейве", поэтому со стороны местами происходящее выглядело совсем не зрелищно. Просто темп этого "сейва" был у всех разный. ;)
- В очередной раз порадовали доброжелательность и заинтересованность местного населения. И в очередной раз удивило и опечалило полное отсутствие информации о мероприятии для местного населения. Экипажи постоянно отвечали на вопросы и рассказывали "Что? Где? Когда?". Если у местного населения есть интерес к мероприятию, то блокирование любой информации об этом мероприятии не избавит гонку от такого назойливого и бесполезного компонента как болельщики и зрители. Это только сделает их присутствие более непредсказуемым и опасным.
А интерес там есть. Искренний. И это радует.
P.S. Жизненно необходимо решить вопрос с отоплением в щтабе. Очень жаль тех, кто вынужден весь день проводить в этом "холодильнике". Это негуманно, когда в +15 и ветер люди выходят из штаба на улицу, чтобы прогреться.
-
Спасибо за обстоятельный и нескучный рассказ, Аркадий!
Можно смело пересылать его Федору Хлопину как руководство к дальнейшим действиям)
Ну а лично меня твой отзыв еще больше убедил в необходимости сменить диван на штурманское кресло и промчать ралли Кавказ 2026 в составе экипажа)
-
Спасибо за обстоятельный и нескучный рассказ, Аркадий!
Можно смело пересылать его Федору Хлопину как руководство к дальнейшим действиям)
Всегда рад! :)
Федору эти мысли были донесены. И не раз. И не только эти. Может оформить письмом со ссылкой на Раллизону на бланке Комитета ралли? Шутка :D Почти. ;)
Ну а лично меня твой отзыв еще больше убедил в необходимости сменить диван на штурманское кресло и промчать ралли Кавказ 2026 в составе экипажа)
Возвращайся в строй! Ралли изнутри гораздо увлекательнее. :)
P.S. А опечаток в тексте отзыва я наделал.... Стыдоба. Вот что значит не перечитывать длинные тексты перед публикацией. :mad:
-
Возвращайся в строй! Ралли изнутри гораздо увлекательнее. :)
Надеюсь, что уже совсем скоро.
Старая-новая Жига уже на ходу, осталось только самим подсобраться)
P.S. А опечаток в тексте отзыва я наделал.... Стыдоба. Вот что значит не перечитывать длинные тексты перед публикацией. :mad:
Не переживай за это - даже мне, как профессиональному редактору, ничего особо глаз не резало.
Так что пеши есчо)))
-
Поддержу предыдущего оратора. Вполне себе обзор и по существу!👍
Правда, диван не сменю🤣🤪
-
Надеюсь, что уже совсем скоро.
Старая-новая Жига уже на ходу, осталось только самим подсобраться)
Буду очень рад видеть ваш экипаж снова в строю! :)
Так что пеши есчо)))
В последнее время у меня нечасто появляются поводы для этого... Как только - обязательно. :)
Поддержу предыдущего оратора. Вполне себе обзор и по существу!👍
Спасибо! :)
-
Создал для обсуждения Нашей классики отдельную тему:
https://forum.arclub.ru/index.php?topic=3948.0