Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Кавказ 2025  (Прочитано 1688 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Артура младший брат
Постоялец
***
Մրցավազքի հաղթող Ահուն
Сообщений: 451
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 16 September 2025, 16:28:32 »

Ну самое первое что паразило это конечно природа таких видов и панарам нет даже в Сочи ! очень дружеские местные жители очень хорошие люди я думал блатовать будут но все иначе :up: потом хоть гонка и грунтовая но почти нет пыли если и есть то за две секунды ее уносит ветер а там он постояно дует не большой Думали будет проблема будет с жильем нам говорили все это ерунда жилья полно мы жили в Зелинчукском там и базы и гостиницы и куча квартир на Авито мы жили на квартире где помещаются 4 человека за 1800 в день Сама трасса мое мнение по мягче чем Гуково ни так много камней но попадаются Организация четкая только график допов не понравился после СУ1 перерыв потом после СУ2 опять перерыв и только после перерыва нормально два раза пошли а так после первого СУ до второго прохода ровно три часа сидели на открытом месте там деревьев практически нет)) Ну и мое мнение конечно только не ругайте  :) половина участником могла бы и по быстрее ехать ну некоторые правда очень медлено ехали :weep: Но а так ралли супер :up: ДАВАЙ ТАМ ЭТАП ЧЕМПИОНАТА РОССИИ :super: мне кажется там дорог и километров хватит там по всем горам какие то дороги видно проложены Вобщем не пожалел что поехал Спасибо организаторам :up:
Артура младший брат
Постоялец
***
Մրցավազքի հաղթող Ահուն
Сообщений: 451
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 16 September 2025, 16:38:02 »

Еще забыл сказать что там все рядом и СУ и сервис парк правда все очень рядом ни куда ехать за 50 км не надо очень удобно все в одном ауле
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13887
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 16 September 2025, 16:48:47 »

Спасибо за отзыв, Тигран! Полезно для общего понимания.
Мне показалось только, что большой перерыв был только после СУ1, а СУ2 и СУ3 (равно как и СУ3 и СУ4) шли в одной связке.

Ждем теперь отзыв от Аркадия Соколова, как всё это выглядело изнутри)
А возможно, кто-нибудь еще из старожилов форума захочет высказаться

Что до перспектив ралли Кавказ, то я с дивана вижу только одну большую проблему - погодозависимость дорог, что было заметно по весенней гонке.
Впрочем, это общее свойство большинства южных этапов - и Гуково, и Донских просторов, и Тамани, и Абрау.
Разве что в Туапсе, Горячем ключе и Адыгее были раньше погодонезависимые трассы.

Ну а поскольку на этой гонке был и Алексей Борисович Щукин, и Анна Владимировна Завершинская, то о ближайших планах комитета ралли на Кавказ, думаю, мы узнаем уже совсем скоро - из календаря на 2026 год)
Артура младший брат
Постоялец
***
Մրցավազքի հաղթող Ահուն
Сообщений: 451
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 17 September 2025, 09:44:33 »

Андрей Русланович там понимаете как было мы короткий СУ смотрели первый СУ был в десять утра потом перерыв и они ушли на СУ2 длиный а потом только к нам приехали на СУ3 уже почти пол второго дня вот нам и показалася этот перерыв между проходами вечностью :D
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 630
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : Вчера в 14:27:45 »

Ждем теперь отзыв от Аркадия Соколова, как всё это выглядело изнутри)

"По заявкам радиослушателей" попытаюсь собрать свои впечатления в нечто относительно осмысленное.  :)

В целом гонка оставила приятное впечатление. Прогресс по сравнению с прошлыми двумя мероприятиями заметен и погода не подвела.

- Дороги спецучастков в целом понравились. Хорошо отгрейдированные, с высокими брустверами, практически полностью исключающими возможности глобальных срезок. Но Жако/Лемистон количество камней поставило рекорд. Мне (и не только мне) это очень сильно напомнило Южный Урал. Длинный доп оказался не таким сложным в плане физических и психологических нагрузок, относительно того, что мы ожидали после ознакомления. Длинные грунтовые прямики во второй части допа давили возможность экипажам отдохнуть. Где-то еще остались повороты и отрезки, которые хотелось бы видеть более широкими, но в целом в плане ширины все заметно лучше, чем раньше. А две новые петли на Жако/Лемистон сделали его еще более интересным.
С зависимостью от погоды ничего, увы, не поделаешь, но в этот раз нам повезло.  :)

- Ознакомление. Мне, как любителю начать пораньше, расписание не доставило особого беспокойства. Прошли все в комфортном для себя режиме, даже с запасом. Не вспомню случая, чтобы мы уперлись в кого-то и долго не могли обогнать. Все, кого мы догоняли, при первой возможности учтиво давали себя обогнать, за что им большое спасибо!
ДК очень четко билась по расстояниям, кроме заключительным 5 километров длинного СУ. И эти два факта вместе заставили меня основательно обеспокоится. Уже после ознакомления встретился со старшим этого СУ, мы сравнили свои заметки о километраже и том, как позиции выглядят на местности. Эти заметки совпали. Выпуск бюллетеня перед ознакомлением избавил бы от этой нервотрепки.

- Сервис-парк был как всегда прекрасен! Главное, там постоянно дежурила кофе-машина!  :D
50 экипажей уместились туда плотновато, но если заранее распланировать размещение и разметить места для команд, то 60 экипажей, думаю, поместится без особых проблем по тесноте.

- В гонке хронометраж четко совпадал с реальностью, а часы на различных судейских пунктах были четко синхронизированы друг с другом. Единственное, на старте одно из СУ судьи не перевели систему в режим старта, но после моего возгласа, сопровождаемого выразительным жестом, быстро сориентировались и включили все как надо. Так что этот момент не оказал виляиния ни на что, даже на мой пульс и артериальное давление.  ;)

- Нормы времени в гонке были достаточно плотными. Да, мы были, прямо скажем, не самым быстрым экипажем в канале  :D, но при режиме на перегонах, балансирующим в пределах между ПДД и КоАПП, у нас до КВ оставалось стабильно 6-7 минут. Пробитое колесо или устранение мелких технических проблем однозначно "съели" бы это время и это поставило бы экипаж перед юридически-морально-этической трилеммой. А ставить рекорды скорости на перегонах и подавать тем плохой пример совершенно нет желания.
Плюс "любимое" место организаторов - норма времени от серис-выхода до СУ, когда забывают о том, что заправка и маркировка - это не только знаки на местности и строчки в маршрутном листе, но еще и время. Плюс скоропостижная замена дорожниками асфальта на гравий на перегоне, плюс наличие на этом же перегоне населенного пункта, в котором в экипажах с моим участием не "ПДД + 20", а однозначно "не выше ПДД", хоть попади ты под исключение за опоздание. В общем, мы успели.... Но пара незлых тихих комментариев с моей стороны прозвучала. ))

- По темпу в гонке, мы (да и большинство тех, кто финишировал) ехали "на сейве", поэтому со стороны местами происходящее выглядело совсем не зрелищно. Просто темп этого "сейва" был у всех разный.  ;)

- В очередной раз порадовали доброжелательность и заинтересованность местного населения. И в очередной раз удивило и опечалило полное отсутствие информации о мероприятии для местного населения. Экипажи постоянно отвечали на вопросы и рассказывали "Что? Где? Когда?". Если у местного населения есть интерес к мероприятию, то блокирование любой информации об этом мероприятии не избавит гонку от такого назойливого и бесполезного компонента как болельщики и зрители. Это только сделает их присутствие более непредсказуемым и опасным.
А интерес там есть. Искренний. И это радует.

P.S. Жизненно необходимо решить вопрос с отоплением в щтабе. Очень жаль тех, кто вынужден весь день проводить в этом "холодильнике". Это негуманно, когда в +15 и ветер люди выходят из штаба на улицу, чтобы прогреться.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13887
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : Вчера в 17:48:55 »

Спасибо за обстоятельный и нескучный рассказ, Аркадий!
Можно смело пересылать его Федору Хлопину как руководство к дальнейшим действиям)

Ну а лично меня твой отзыв еще больше убедил в необходимости сменить диван на штурманское кресло и промчать ралли Кавказ 2026 в составе экипажа)
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 630
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : Вчера в 18:13:48 »

Спасибо за обстоятельный и нескучный рассказ, Аркадий!
Можно смело пересылать его Федору Хлопину как руководство к дальнейшим действиям)

Всегда рад!  :)
Федору эти мысли были донесены. И не раз. И не только эти. Может оформить письмом со ссылкой на Раллизону на бланке Комитета ралли? Шутка  :D Почти.  ;)

Ну а лично меня твой отзыв еще больше убедил в необходимости сменить диван на штурманское кресло и промчать ралли Кавказ 2026 в составе экипажа)
Возвращайся в строй! Ралли изнутри гораздо увлекательнее.  :)

P.S. А опечаток в тексте отзыва я наделал.... Стыдоба. Вот что значит не перечитывать длинные тексты перед публикацией.  :mad:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13887
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : Вчера в 18:32:09 »

Возвращайся в строй! Ралли изнутри гораздо увлекательнее.  :)
Надеюсь, что уже совсем скоро.
Старая-новая Жига уже на ходу, осталось только самим подсобраться)

P.S. А опечаток в тексте отзыва я наделал.... Стыдоба. Вот что значит не перечитывать длинные тексты перед публикацией.  :mad:
Не переживай за это - даже мне, как профессиональному редактору, ничего особо глаз не резало.
Так что пеши есчо)))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9092
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : Вчера в 19:00:51 »

Поддержу предыдущего оратора. Вполне себе обзор и по существу!👍
Правда, диван не сменю🤣🤪
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 5.245 секунд. Запросов: 22.