RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 30 December 2007, 12:49:27
-
Первая информация о предстоящей гонке размещена ЗДЕСЬ (http://rallyzone.ru/.contents/1198978214855581/ru/)
Судя по поступившему в РАФ проекту Регламента ралли, организаторы гонки готовятся идти на рекорды - общая дистанция СУ составляет почти 200 километров, а еще в программе гонки - два спецучастка длиной свыше 30 км!
-
Заработал
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ (http://www.arclub.ru/ladoga2008/) ралли
-
AK-72 :)
-
Любопытно, что первая заявка на гонку поступила из... Украины!
Есть мнение, что нынешняя "Ладога" будет рекордной не только по трассе, но и по числу гостей из-за рубежа :)
Постоянно обновляемый список заявок расположен ЗДЕСЬ (http://www.arclub.ru/ladoga2008/entry.html)
-
Не самые приятные новости - на главной
-
Выборы, выборы, кандидаты - п..ры.....
Куда же теперь Ладогу переносить-то?! Отменят что ли?
-
Шпрота ;) тут вопрос скорее к организаторам и комитету по ралли, утверждавшему календарь - о чём думали? Про выборы было очень давно известно... Хотя, возможно, что это и "не нашего серого ума дело";)
-
Открытое письмо
В связи с публикацией информации на сайте «Rally zone» о переносе сроков проведения ралли «Ладога 2008» мы вынуждены сделать данное заявление. Организаторы и руководство ралли «Ладога 2008» с чувством недоумения и досады восприняли не столько сам факт подачи этой «горячей» информации, сколько вольную интерпретацию данного факта. Подавая в сентябре 2007 года заявку на проведение ралли, нам было сложно предвидеть факт решения Совета Федерации России от 26 ноября 2007 года о назначении выборов Президента России на начало марта 2008 года, как наверно сложно было предвидеть данный факт и Комитету ралли РАФ, принявшему календарь 2008 года на своем заседании от 14 ноября 2007 года. В связи с данным текстом: ……….«организаторы ралли "Ладога", которые почему-то не учли момент с проведением выборов при заявке своей гонки в календарь» ……. хотелось бы узнать истинную причину столь категоричного предположения некомпетентности организаторов (а другой оценки данному факту мы дать не можем) автора публикации. Кому выгодно поворачивать ситуацию в такую плоскость. Может проще прямо сказать организатору что все что он делает в данном направлении не соответствует уровню этапа Чемпионата России и ему не стоит за это дело браться. Может это надо было делать раньше, что бы он не занимался восстановлением более чем 20 км старых дорог, для введения их в маршрут ралли и провести 2 новых СУ. Может это никому и не надо? Кроме всего прочего, мы хорошо понимаем что перенос сроков проведения ралли всего на одну неделю вводит ралли в очень большой риск по погодным условиям (в условиях такой нестабильной зимы на северо-западе), практически уничтожает программу участия приглашенных спортсменов из Финляндии и VIP гостей, которые бы способствовали повышению популярности российского автомобильного спорта. И если автор публикации предвидел такое развитие ситуации еще 29 ноября 2007 года (уже после вышеописанного Совета Федерации), давая публикацию на сайте о календаре 2008 года, то мы сожалеем что он нас не наставил на путь истинный. Тем самым, по сути, положил «камень за пазуху». Ну да ладно, бог ему судья.
Василий Маликовский
Николай Радужан
Владимир Тесленко
-
Началось.
И почему люди так любят спорить? Скучно или заняться нечем?
Все можно решать и иными способами. И не надо обижаться, ведь вы ВСЕ занимаетесь одним делом!
Ps. О дате выборов президента России известно с 26 ноября.
Pps. Нет ни одного человека который ни разу не совершал ошибок.
По этому уважайте друг друга.
Воронин Владимир, человек, уважающий обе стороны.
-
Endymion Володя, я думаю, что гнев организаторов "Ладоги" в данном случае праведный.
-
Приношу свои извинения организаторам ралли "Ладога" за фразу "которые почему-то не учли момент с проведением выборов при заявке своей гонки в календарь".
Однако хочу заметить, что перенос гонки из-за отказа милиционеров в предверии даже региональных выборов мы уже имели в прошлом году (Светогорск), но она почему-то не стала СК "Медведь" тревожным звоночком. Считая команду организаторов ралли "Ладога" коллективом профессионалов высочайшего класса, искренне удивлен, что такая ситуация стала для них полной неожиданностью - по моему скромному мнению, в набат нужно было бить не в конце января, а уже 27 ноября. Тогда бы у всех нас было бы время для принятия взвешенных и разумных решений.
-
У нас была похожая ситуация на финале НГС ККР (выборы в Думу)
-
nar_48 целиком и полностью согласен с характеристикой, данной Андреем, потому и возникла моя реплика от 20.01.2008 | 15:14, при этом так-же нахожусь в некотором недоумении...
-
По результатам заседании Комитета ралли, прошедшем в Чусовом, организаторам ралли "Ладога" направлено письмо с двумя вариантами выхода из ситуации:
а) ралли "Ладога" проводится 14-15 марта;
б) ралли "Ладога" проводится в промежуток между Президентскими выборами и назначенным на 7-8 марта ралли "Светогорск", то есть в будние дни.
-
AK-72 Т.е. нас ждет либо "весенняя" гонка, либо "безрительская"?
-
Xsara Fan Других вариантов лично я не вижу.
-
AK-72 А когда станет известна дата?
-
Xsara Fan Мой прогноз - начало следующей недели
-
AK-72 Ок. Поздравляю с 1200-ым сообщением :beer: "Йубилэй", так скаать...
-
На состоявшейся в Карелии встрече между организаторами ралли "Ладога" и "Светогорск" достигнута договоренность о возможности проведения этих двух соревнований в один уик-енд: соответственно 7-8 и 9-10 марта. Теперь осталось дождаться утверждения или неутверждения этих дат Российской автомобильной федерацией.
-
Согласованные организаторами даты утверждены Комитетом ралли РАФ. Итого: ралли "Ладога" пройдет в пятницу-субботу 7-8 марта, а ралли "Светогорск" - в воскресенье-понедельник 9-10 марта. Для пилотов, принимающих участие в обоих соревнованиях, на "Светогорске" будет предусмотрен отдельный график ознакомления, АП и ТИ.
-
Информационное письмо по поводу переноса ралли "Ладога" вывешено на главной страничке
-
Интересный прецедент... :up: :)
-
Зато какой гоночный викенд мы получаем! :gigi:
-
где хоть какая то информация о гонке...
Оф.сайт умер примерно месяц назад, до гонки меньше месяца, а регламента нет...
-
На официальном сайте (http://arclub.ru/ladoga2008/) размещены Маршрутный лист, Схема трассы и Сообщение руководителя гонки.
-
Получивший Визу РАФ Регламент ралли размещен здесь: http://rallyzone.ru/.contents/1198978214855581/ru/ и вскоре появится на официальном сайте.
-
Сегодня список заявленных на Ладогу пополнился большинством лидеров чемпионата России в группе N4, а также одним очень интересным зарубежным участником - одним из самых перспективных пилотов Эстонии, 16-летним Сиимом Планги :up:
В ближайшие дни ожидается еще несколько интересных заявок - в том числе украинских гонщиков на Citroen Saxo Kit Car!
-
Приятно наблюдать, какой интернационал собирается на ралли "Ладога" - помимо украинцев и эстонцев, впервые в наших гонках собираются принять участие, как минимум, двое пилотов из Литвы! :up:
Только бы погода не подвела...
-
я так понимаю ралли ЛАДОГА и ралли СВЕТОГОРСК будет судить одна и та же бригада ТИ. других в СЗ вроде нет. как это будет выглядеть. :rotate:
-
я так понимаю ралли ЛАДОГА и ралли СВЕТОГОРСК будет судить одна и та же бригада ТИ. других в СЗ вроде нет. как это будет выглядеть. :rotate:
Не знаю деталей, но эта бригада должна сначала провести все предстартовые мероприятия на Ладоге, а затем разделиться на две части. Одна переедет в Светогорск, а другая останется в Лахденпохье завершать начатое :)
-
Этому мальчику, Сииму Планги лет пока только 15. Едет он на Ладогу скорее не соревноваться, а собирать опыт. Кстати, ещё добавятся в список эстонцы.
-
Этому мальчику, Сииму Планги лет пока только 15. Едет он на Ладогу скорее не соревноваться, а собирать опыт. Кстати, ещё добавятся в список эстонцы.
Ты только Янека Минковского имел в виду, или еще кого-то?
Сегодня общее число заявленных зарубежных участников достигло девяти, и включает в себя уже почти всех быстрейших пилотов Украины - Александра Салюка, Юрия Шаповалова и Валерия Горбаня :up:
До окончания заявок еще три дня. Интересно, побъет ли "Ладога" рекорд по числу зарубежных участников, установленный в прошлом году? Тогда, напомню, на ралли "Россия" стартовало 13 дуэтов из других стран.
И еще один любопытный факт - под флагом ProtechMSport на Ладоге будут выступать сразу три быстрых пилота в трех разных классах - Александр Желудов в N4, Аркадий Богомолов в А6 и Владимир Иванов в N3. Трепещите, "Красные крылья"? :)
-
Итак, закончен прием заявок на ралли "Ладога".
Всего заявлен 71 экипаж, из которых:
N2 - 6
N3 - 11
А6 - 8
А7 - 1
N4 - 21
Р10 - 12
Р11 - 3
Р12 - 9
Россиянам готовятся бросить вызов 11 зарубежных экипажей: 6 - из Украины, 3 - из Эстонии и 2 - из Литвы.
-
И еще один любопытный факт - под флагом ProtechMSport на Ладоге будут выступать сразу три быстрых пилота в трех разных классах - Александр Желудов в N4, Аркадий Богомолов в А6 и Владимир Иванов в N3. Трепещите, "Красные крылья"? :)
К сожалению мы гонку пропускаем, не успели нам Фиесту подготовить :(
Так что до встречи в Сочи, надеюсь мы там будем уже на N14.
-
К сожалению мы гонку пропускаем, не успели нам Фиесту подготовить :(
Так что до встречи в Сочи, надеюсь мы там будем уже на N14.
Ну вот, обломала нам IGM Rally Team всю командную интригу... Но в любом случае, добро пожаловать на форум, Володя!
Кстати, ты не опасаешься, что на N14 в Сочи получится медленнее, чем на N12?
-
Эхххх! Жалко как! :(
И я тоже не еду Ладогу 2008.....
-
Эхххх! Жалко как! :(
И я тоже не еду Ладогу 2008.....
Безобразие! Неужто коварный Ш. сначала поманил, а затем обманул приличную девушку? :)
-
К сожалению мы гонку пропускаем, не успели нам Фиесту подготовить :(
Так что до встречи в Сочи, надеюсь мы там будем уже на N14.
Ну вот, обломала нам IGM Rally Team всю командную интригу... Но в любом случае, добро пожаловать на форум, Володя!
Кстати, ты не опасаешься, что на N14 в Сочи получится медленнее, чем на N12?
Андрей, N12 тоже подготовили на асфальт, проведем тесты, что быстрее на том и поедем.
Кстати, а почему такие мысли что N14 будет медленнее?
-
Olli
Оленька, милая, ну как же можно такое вешать на главной... Это же СЛУХИ, а не информация. Я сидя в Москве у компа знаю больше и лучше, чем аккредитованный корреспондент на месте!!! Ну как же так?
Ну не годятся для репортажа эпитеты: кажеться, говорят и по сообщениям...
Давай по мере чтения статьи.
1. впервые в мире потерпела аварию новая Subaru Impreza N14, та самая, которую пилотировал Сергей Успенский,
А на пено он что делал? Или там это была тренировка, ну а тут уж по-взрослому?
2. сходом стал досрочный финиш Бориса Зимина, который под конец первой секции ралли сломал мотор.
Сломаный маслорадиатор, который находится в углу переднего бампера, перед передним колесом и сломаный мотор, ну извини, нифига не одно и тоже. Кста, у Никона та же самая проблема случилась.
3. Михаил Фролов опять перевернулся на СУ1…
:laugh: :weep: :lol: При этом, даже не стартовав! Он что, командный джип перевернул? Ведь за Мегафон на этом мероприятии отдувался только Сокуренко, который действительно сошел на 1-м допе.
4. результат Жигунова мог бы быть выше. Предварительно в итоге он стал третьим.
Даже в он-лайне второй в 20 с небольшим сек от Новикова.
5. Евгений Новиков и Александр Желудов. Они великолепно прошли всю гонку и финишировали соответственно на первом и втором месте.
Но если Жигунов 2й, то уж Желудов 3й.
Я имею мобильный телефон (спасибо всем механикам, представителям и зрителям, кто поделился новостями) и инет с он-лайном (спасибо сайту RallyZone). Оля! Подпишись хотя бы на он-лайн рассылку по sms, можно будет составить более точный отчет! ;) :gigi:
-
GENA ты ещё не заметил , что ТОММИ стал теперь всего ТРЁХ- кратным :)
-
Понятно, что посыпаю голову пеплом. Гена, там в лесах и полях до сих пор почти нигде нет связи. Так что то, что пишут другие - прочитать никак не получалось. Это тебе тут за компьютером хорошо, а я сейчас сижу с давлением 150 и буду читать, только-только. Писала это до появления точных результатов, до бесед с народом. то есть впредь буду подписывать как в свое время в Швеции: "это написано когда мы только что вернулись с трассы, а теперь пойдем разговаривать с народом". Как вернулась, села за комп и набросала несколько строк. Притом комп был чужим, то, что я написала, сцедили на флешку и повесили еще с одного чужого компутера, так что некий временной и компутерный цейтнот имел место. А в пресс-центре были только онлайновые результаты 12-го СУ, по которым Жигунов был третьим. Притом пока мы там сидели (ну минут 12), результаты кажется 11-го СУ за это время менялись трижды. Я уже молчу о том, что пока писала, сбоку басом бубнил Барри (это не только я громко разговариваю, но и другие тоже) и совсем рядом трепались фотографы. Типа попробуй сосредоточиться.
-
Будешь смеяться, но спортивные комиссары тоже, находясь в лесу, узнавали о том, что происходит или по слухам, или по смс-кам (Кажется, их пришло 2 или 3 - связь однако...)
-
Ну, поехали, Гена.
Ну не годятся для репортажа эпитеты: кажеться, говорят и по сообщениям...
Там было написано, что вести с колес, а полный репортаж напишу, когда вернусь. Насколько я поняла, рассказать о том, что случилось в течение дня, хоть бегло, но надо. Сейчас дописала насчет "с колес". Кстати, там информация довольно точная на тот момент.
1. впервые в мире потерпела аварию новая Subaru Impreza N14, та самая, которую пилотировал Сергей Успенский,
А на пено он что делал? Или там это была тренировка, ну а тут уж по-взрослому?
Описала подробнее, как он тут.
2. сходом стал досрочный финиш Бориса Зимина, который под конец первой секции ралли сломал мотор.
Сломаный маслорадиатор, который находится в углу переднего бампера, перед передним колесом и сломаный мотор, ну извини, нифига не одно и тоже. Кста, у Никона та же самая проблема случилась.
На тот момент до Зимина обраться не удалось, как и до его мотора. У Клещева (а он был комиссаром) была та же информация - мотор. Не верить спортивному комиссару?
3. Михаил Фролов опять перевернулся на СУ1…
При этом, даже не стартовав! Он что, командный джип перевернул? Ведь за Мегафон на этом мероприятии отдувался только Сокуренко, который действительно сошел на 1-м допе.
Вот это - да, ляп. Ну ассоцируется у меня Мегафон с Фроловым, ну что тут поделаешь... Щяз исправлю.
4. результат Жигунова мог бы быть выше. Предварительно в итоге он стал третьим.
Даже в он-лайне второй в 20 с небольшим сек от Новикова.
5. Евгений Новиков и Александр Желудов. Они великолепно прошли всю гонку и финишировали соответственно на первом и втором месте.
Но если Жигунов 2й, то уж Желудов 3й.
Как на тот момент было с результатами в пресс-центре - писала в своем предыдущем ответе тебе.
Я имею мобильный телефон (спасибо всем механикам, представителям и зрителям, кто поделился новостями) и инет с он-лайном (спасибо сайту RallyZone). Оля! Подпишись хотя бы на он-лайн рассылку по sms, можно будет составить более точный отчет!
Об этом тоже писала. Предпочитаю собирать информацию сама. Например, была СМС, что последний СУ отменят, а мы только туда приехали. Собрались было разворачиваться, но на всякий случай Клещев с бригадой Николького ушел в поворот, а я фотографировала гонщиков на старте. А доп состоялся. А если бы мы этой СМС поверили и уехали?
-
Да, REEFу.
Когда Энштейна спросили о какой-то очень популярной электричке, он сказал, что для этого существует железнодорожный справочник.
Намек понятен?
В том, что когда голова забита другим, и я поэтому не могу что-то вспомнить, нет ничего плохого.
-
Да, REEFу.
Когда Энштейна спросили о какой-то очень популярной электричке, он сказал, что для этого существует железнодорожный справочник.
Намек понятен?
В том, что когда голова забита другим, и я поэтому не могу что-то вспомнить, нет ничего плохого.
ОЛЛИ! ты так хорошо начинала с посыпания головы пеплом :) а потом опять как всегда оправилась и начала свои феминистские штучки про электрички :)
признай ошибки , мы все про себя( я по крайней мере) подумаем - ну что с неё требовать?! она же ... ОЛЛИ , она же всётаки ба! Женщина!! надо поздравить её с МЖД8М .
-
REEF
То есть потому, что я женщина, я не права по определению?
Значит, так. Я не феминистка, а просто умный человек. И в отличие от некоторых думаю головой, а не головкой.
Модератору: просьба не убирать - хамов надо учить.
-
REEF
То есть потому, что я женщина, я не права по определению?
Значит, так. Я не феминистка, а просто умный человек. И в отличие от некоторых думаю головой, а не головкой.
Модератору: просьба не убирать - хамов надо учить.
ты уже это говорила неуступчивая ты наша :) так приятно с тобой пообщаться . иногда ;)
результаты ещё не появились?
-
Всем.
1. Не сочтите за корпоративную солидарность, но на 22 часа субботы информация о ПОБЕДИТЕЛЕ гонки и ХОТЬ КАКИХ-ТО результатах была ТОЛЬКО на РаллиЗоне! Ни на РРЧ, ни на РАЛЛИРУС никаких итогов не было. Так что Олли - молодец.
2. А кто что скажет "за гонку"? Я один остался жутко недоволен организацией (в плане овощения)?
-
Попробуй для начала сам организовать и провести гонку, а уже потом можешь сколько угодно "оставаться жутко недовольным гонкой". На словах ты всегда самый крутой. "Действительно, Пендальф, если ты такой умный, где ж твои ... достижения"??
-
SX4 Fan Млин, хватит на личности переходить, надоел уже!
-
Всем.
2. А кто что скажет "за гонку"? Я один остался жутко недоволен организацией (в плане овощения)?
С одной стороны...расписание позволяло очень много посмотреть!!! Но как это было исполнено....
Мне непонятна позиция оргов, которые не открыли дорогу "крест-лумиваара" после окончания второй секции в субботу(для попадания на перемычку между сорокакилометровым СУ и СУ8,11) и перекрыли боковой подъезд в середину 8, 11-оог ДОПа прямо от основной дороги(правда это мною лично было не проверено...со слов челов из перекрытия) А так-вполне!!! Можно было даже сервис-парк успеть отсмотреть..
Ну и причины перевода СУ7 в дорожный режим был несколько непонятен...
-
Всем.
2. А кто что скажет "за гонку"? Я один остался жутко недоволен организацией (в плане овощения)?
С одной стороны...расписание позволяло очень много посмотреть!!! Но как это было исполнено....
Мне непонятна позиция оргов, которые не открыли дорогу "крест-лумиваара" после окончания второй секции в субботу(для попадания на перемычку между сорокакилометровым СУ и СУ8,11) и перекрыли боковой подъезд в середину 8, 11-оог ДОПа прямо от основной дороги(правда это мною лично было не проверено...со слов челов из перекрытия) А так-вполне!!! Можно было даже сервис-парк успеть отсмотреть..
Ну и причины перевода СУ7 в дорожный режим был несколько непонятен...
Вот и я о том же! Мы выехали из Питера в субботу с утра с целью попасть на ту самую перемычку. Пятничный обзвон "уже уехавших в Ландоху" показал, что НИКТО не знает расписания перекрытий!!! Но все склонялись к тому, что во время двухчасового перерыва перекрытие таки снимут.
Едем себе, едем и утыкаемся в ГИБДД-шную машину:
- Здеся будут гонки.
- А как же ехать по трассе республиканского/федерального значения?
- А там объезд.
- Где?
- Ну там, ищите!
Едем искать. С третьей попытки находим пришпиленную к столбу маленькую табличку, на которой тонкими красными буквами по белому (что на фоне снега было просто невидимо) написано "объезд". Валим туда. По дороге встречаем развилку и методом "тыка" едем не по главной дороге, а по мало прикатанной второстепенной. Угадали, надо же! Примчались к финишу допа, а менты нам "пошлинах"!
Благо был запасной вариант. Едем на середину СУ в Лумиваару. И, о счастье, доезжаем прямо к допу.
-
СУ7 пустили в дорожном режиме потому, что там закопались в снег (по сообщениям rrch и перевернулись - по сообщениям судьи на том допе с рацией) две машины - Горбаня и Шаповалова. Горбань выбрался и уехал, Шаповалов остался.
-
Olli, это понятно!! причину мы знаем...не понятно зачем??? :confused: По словам пилотов, с которыми я общался выяснилось, что "такой серьезной" помехи эти машины не представляли(ну да, узко...а кому сейчас лекго:-))) :D )...это же подтвердил и Ершов!! :up:
Этот доп был ключевым в борьбе многих экипажей за позиции в классах далеких от абсолюта...и было смысл дать возможность им "разобраться"!!! Цитирую пилота: "Приезжаем на финиш допа...взмыленные, мокрые, уставшие и довольные своим проездом.., а нам ставят в корнет-дорожный режим!!!" :down:... хотя, может я и не прав!!! Безопасность-превыше всего :super:
Да и на Аккахарью орги "постарались" по полной программе :D
-
Кстати, вновь не порадовали местные "гопники"(другого слова я не могу подобрать!!) :down:
По словам фотографов из Питера у них "замышляли" на одном из ДОПов отобрать фотоаппаратуру, а на перемычке очень недостойно вел себя бухой "ново-круто-местный", нежелавший убирать машину для возможного проезда скорой помощи(хотя просили его убрать не только мы, но и его более благоразумные сотоварищи)!!!
-
Трудно сказать. Бум разбираться.
Кстати, Барри не вешал информацию в инет потому, что ждал, когда комиссары окончательно определятся с результатами. Но получилось так: они собирались, заседали и поехали практически одновременно, то есть в 20 с чем-то было назначено заседание КСК на Ладоге, а в 22-30 в Светогорске. Книгу результатов в пресс-центр принесли только после награждения, до того там была только компьютерная распечатка он-лайн результатов СУ12. Мне пришлось обходиться ею, потому что другой возможности воспользоваться инетом у меня могло бы и не быть. Потому и написала слово предварительно. Которое Гена не удосужился прочитать. Опять же - когда мы с Клещевым вернулись в город, половина гонщиков уже финишировала и разъехалась по гостиницам, на сервис мы тем более не успели с последнего СУ, а на награждении были только заинтересованные лица. То есть говорить со многими приходится задним числом.
-
Насчет перемычки ничего не могу сказать - меня там не было. Барри спроси - пришел в пресс-центр и давай фонтанировать. Почти нецензурно для начала.
-
Сейчас предлагаем несколько новостей «с колес», написанных тогда, когда автор только что приехал из леса и не успел ни с кем поговорить, а полный обзор появится тогда, когда все вернутся в Москву.
Это можно интерпретировать по-разному, у меня лично вызвало только одно мнение - сейчас "быстренько-кратенько", наберем инфы-впечатлений, тогда большущий обзор.
Но это совершенно не значит, что сейчас я вам навысасываю из пальца (причем не важно из чьего своего, судейского, зрительского или другого высасывателя), а уточню, опровергну, мол всё вышесказаное, за исключением того, что гонка состоялась, можно не принимать во внимание, т.к. теперь точная информация...
Оля. Люди хотят информации, а не слухов и вымыслов. И если ее нет ни на одном другом сайте, это не значит, что я рад увидеть любую на этом, но отрапортовавшем - а мы первые.
Еще раз повторюсь - когда я читал, что ты повесила, то уже был в курсе всего и без других сайтов. Достаточно телефона и желания.
А кто, кому, на что и откуда записал, скопировал, передал и повесил на сайт... это вообще детский лепет. Инфа и подпись под ней твоя и она, эта инфа, не провереная!
И еще. При всём вышесказаном есть такая крамольная мысль. Всё еще и преподносится как сенсационные данные:
Нынешняя гонка стала уникальной сразу по нескольким причинам. Во-первых, здесь впервые в истории... и понеслось...
А где проводились торжества по поводу проведённых ВПЕРВЫЕ в ИСТОРИИ всяких новшеств?
Ну мне кажеться, это слишком за уши притянуто... На каждой гонке что-то происходит впервые. Кто-то падал впервые, кто-то впервые не в левый кювет, а в правый. А кто-то впервые проехал доп по суммарной длинне больший, чем он проехал за всю свою гоночною карьеру... И т.д, и т.п.
И если это всё приподносить, как сенсации...
А 4х кратных Чемпионов Мира, Оля, не так много. И собственно, если уж это мелочи, сравниваемые с электричками... то переворот нестартовавшего Фролова, конечно, самая главная информация хоть "с колес", хоть "из полей"... которую читателю хотелось бы иметь. Ссори.
Ни в коей мере не хотел тебя обидеть, но и пропустить без внимания не смог. ;)
-
прЕподносить
соРРи
А ты машину водить не умеешь.
-
Непроверенная инфа от судьи и спортивного комиссара...
Ну жди проверенного официального обозрения. Может, к ночи допишу.
тоже не хочу обидеть.
-
Кстати, а почему такие мысли что N14 будет медленнее?
Мысли навеяны результатами Швеции, а также других зарубежных и наших гонок. Нигде, за исключением разве что последнего этапа финского первенства, при равных пилотах хэтчбек не был быстрее седана.
Да и тот факт, что пилоты Subaru Italia проехали первую асфальтовую гонку своего чемпионата с N12, хотя имели все возможности стартовать на новой машине, говорит в пользу того, что не все пока хорошо в "консерватории".
Olli, это понятно!! причину мы знаем...не понятно зачем??? :confused: По словам пилотов, с которыми я общался выяснилось, что "такой серьезной" помехи эти машины не представляли(ну да, узко...а кому сейчас лекго:-))) :D )...это же подтвердил и Ершов!! :up:
Этот доп был ключевым в борьбе многих экипажей за позиции в классах далеких от абсолюта...и было смысл дать возможность им "разобраться"!!! Цитирую пилота: "Приезжаем на финиш допа...взмыленные, мокрые, уставшие и довольные своим проездом.., а нам ставят в корнет-дорожный режим!!!" :down:... хотя, может я и не прав!!! Безопасность-превыше всего :super:
Да и на Аккахарью орги "постарались" по полной программе :D
Доп был остановлен Руководителем гонки после того, как экипажи № 6 и 15 доложили на финише о серьезных помехах движению. Однако ВСЕ те пилоты, которые стартовали в боевом режиме, получили на этом допе реальное время - пусть и не сразу (судьи на финише действительно начали проставлять в карнеты "дорожный режим" всем без разбору), а после разбирательства с лентой хронометража. И только те экипажи, которые стартовали в "дорожном" режиме, получили на СУ7 "искусственный" результат.
-
Olli Спасибо за обзор, и за этот предварительный и за прошедшие этапы. Надеюсь остальные этапы тоже будут освещаться в том же стиле, и да простят меня придирающиеся :D.
Кстати, Новиков в Аргентину на чем собирается - N12, N14, (Мица) ?
-
Olli Кстати, Новиков в Аргентину на чем собирается - N12, N14, (Мица) ?
Вероятно можно предположить, что не на Мицуке :( т.к. ему еще ребилд после Ладоги надо, а до нижней америки еще плыть да плыть...
Видать Суба.
-
Olli Спасибо за обзор, и за этот предварительный и за прошедшие этапы. Надеюсь остальные этапы тоже будут освещаться в том же стиле, и да простят меня придирающиеся :D.
Кстати, Новиков в Аргентину на чем собирается - N12, N14, (Мица) ?
На N14.
-
Дался мне этот мотор!!!
1. В протоколе сходов (официальном, который в книге результатов) написано, что у Зимина Двигатель.
2. Сломался-то масляный радиатор, но на торпеде у них загорелась красная лампочка, что проблемы с движком. Вот небось сначала и подумали... (и метле сказали, отдавая контрольную карту) А потом уже разобрались, что там сломалось.
Так что нефиг наезжать! Трактор, тоже мне!
-
Дался мне этот мотор!!!
1. В протоколе сходов (официальном, который в книге результатов) написано, что у Зимина Двигатель.
2. Сломался-то масляный радиатор, но на торпеде у них загорелась красная лампочка, что проблемы с движком. Вот небось сначала и подумали... (и метле сказали, отдавая контрольную карту) А потом уже разобрались, что там сломалось.
Так что нефиг наезжать! Трактор, тоже мне!
Оля!!! Не парься.
Масляный радиатор это конкретизация неиправности ДВИГАТЕЛЯ!!!!! Это навесной агрегат. но двигатель без него не работает!!
-
Пришло мне в голову Книгу результатов прочитать, а именно протокол СУ11. Выиграл его Кирилл Ладыгин, заводской пилот АвтоВАЗа. На Калине.
С отставанием 11,5 от Ладыгина финишировал Желудов, с 14,2 Новиков ну и так далее. А вы говорите, что Калина - нехорошая машина.
И воообще!
-
Игорек, я понимаю, но ведь наезжают. На меня.
Ты про Калину почитай чуть выше.
-
Пришло мне в голову Книгу результатов прочитать, а именно протокол СУ11. Выиграл его Кирилл Ладыгин, заводской пилот АвтоВАЗа. На Калине.
С отставанием 11,5 от Ладыгина финишировал Желудов, с 14,2 Новиков ну и так далее. А вы говорите, что Калина - нехорошая машина.
И воообще!
В книгу результатов непонятно откуда попал весьма странный протокол СУ11. В том, что рассматривался на КСК, у Ладыгина было время 9.12,9, а не 8.12,9. Соответственно Кеша был на этом допе не первым, а одиннадцатым. При этом итоговые результаты в Книге приведены правильные.
-
Ну слава Богу, а то я сижу и меланхолично мылю веревки. Партиями. Хотела торговлей заняться :)))))))) Типа решила, что спятила, но не коробочки же мне клеить :))))))))))))
-
Типа решила, что спятила
ОЛЛИ! а где то есть результаты ладоги в электронном виде?
-
У меня нет, а сюда не я их вешаю.
-
ОЛЛИ! а где то есть результаты ладоги в электронном виде?
Я хоть и не Olli, но результаты есть, например, здесь: http://rallyzone.ru/.contents/1198978214855581/ru/
-
ОЛЛИ! а где то есть результаты ладоги в электронном виде?
Я хоть и не Olli, но результаты есть, например, здесь: http://rallyzone.ru/.contents/1198978214855581/ru/
Невнимательность. вчера всё перекопал и сайт ралли втч - ненашёл.
-
Ну и хорошо, а то я не смотрела вообще на сайте - не до того было, веревки мылила :)
-
интересно, а кем выполнена статья про ладогу на главной? не сочтите за оскорбление, но статья жесть.
-
Ну считай, что совместное творчество мое и Клещева.
-
Эй, Агент, а тебе что не так?
-
Ну если нет конструктивной критики - бум считать, что у товарисча просто была... желудочная схватка - желание обос...ть неважно что, но... просто чтобы обо... (многоточие забыла) это самое.
-
Olli, спасибо за обзор! :) (для разнообразия, а то все о недочетах...)
-
Пасибо. Да обычная людская психология - один покритиковал (не со всем согласилась, но это уже другое дело, зато конструктивно и предметно), а десятку потявкать просто надо. Дескать, им тоже можно. Разницу чувствуешь? Я же специально спросила: что не так?
-
Как кстати "нулевой",Мякинен, ехал - быстро и зрелищно или так, в дорожном режиме просто прокатился?
-
Ну мне и тем, кто стоял рядом, показалось, что быстро и технично, но незрелищно. Но в том месте все незрелищно. Фотка есть, но одна. Поэтому не покажу.
-
сорри что долго не излагал, тем не менее пишу.
- "Особый интерес вызвал тот факт, что хотя Евгений Новиков и лидировал от старта до самого финиша, сейчас ему не удавалось так сильно отрываться от соперников как, например, на «Ермаке», где Евгений умудрялся на допах опережать ближайших преследователей более, чем на 40 с." насколько я помню на ермаке новиков единожды всего выйграл 20 сек. не более. в пено также не было и в помине 40 секунд. конечно можно вспомнить прошлый год, и вообще 2000 год, тогда о чем вы пишете??? кроме того, если журналист пишет статью, можно было выяснить/ проанализировать, что новиков едет не сломя голову, а вдумчиво, добавляя если надо, чтобы держать комфортный запас.
- "Но после аннулирования результатов этого допа Дмитрий не остался внакладе". в каком накладе ? су 2 отмен.
- " А вот Андрей Жигунов потерял несколько секунд и позицию (со второй он переместился на третью). " как же он переместился если доп СУ 2 отменили???
- "СУ7 (первый проход самого длинного СУ «Рокколампи») тоже пустили в дорожном режиме. Когда мы оттуда уезжали, судья сказал, что по рации передали, будто в узком месте перевернулись два автомобиля, и к одному даже вызвали скорую. " су 7 (1-доп второго дня) половину канала (а это между прочем 32 экипажа) дали реальное время, остальным, тем которые валили на полную, дали назначенное время. пустили в дорожном режиме.....чушь. сложно было написать про настроение гонщиков.
- "Игорь опасался второго длинного дня и стартовал, «одетый» в систему HANS." вообще комментарии излишни.
- "Похоже, то, что оба эти чемпиона России не выиграли «Ладогу» только из-за автомобилей." вчитайтесь в текст.
-"Александр Гаврилов шел очень быстро для своего уровня мастерства и в итоге финишировал шестым." что за журналист который допускает подобные ремарки? быстро для своего уровня мастерства. сначала надо писать учиться прежде чем ТАк отзываться о гонщиках! советую посмотреть на его результаты по допам:12,9,7,6,8,7,7,8,6,9,5.8
- "Как всегда размашисто выступил Сергей Угер. Это его и «погубило» - машина буквально впечаталась в сугроб одного из поворотов на СУ7." размашисто выступил? это как. погубило??? впечаталась??? ехал хорошо, после прыжка на су 7 на торможении вылетел в сугроб. вот.
- "О том, что Борис Зимин сошел в первый день гонки из-за поврежденного мотора, то бишь масляного радиатора, мы уже писали." ну опять же, грамотностью поражаете.
-"Понятно, что петербуржец Дмитрий Корсаков выступал здесь на практически домашних дорогах и поэтому победил, даже несмотря на то, что весь второй день у него были проблемы с мотором, и если бы гонка оказалась длиннее на пару допов, кто знает, не пришлось бы ему сойти." победил потому что на домашних допах?????? сложно признать что быстрый пилот.
- "Фаворит N2 Алексей Аксаков создал интригу, на СУ1 усевшись в сугроб. Лидерство у него перехватил Вячеслав Николаев, но представитель команды Next Motorsport во второй день тоже вылетел с трассы. .... Аксакову досталась только «бронза», а второе место занял еще один пилот Next Motorsport Дмитрий Горчаков. " как можно потерять лидерство ну СУ1? до гонки? он вроде финишровал 5 на су1? создал интригу на су1,усевшись в сугроб?
- "и все знают про вылет с трассы Ирека Даутова из-за срезанных шпилек" - так может вообще не писать про ладогу все все знают? может написать еще на каких сайтах посмотрите.
про стилистику текста, название каждого абзаца и применение слов вообще молчу. халтурить не надо.
кроме того, я не переходил на оскобление личности. в то время как: тявкать желание обос..ть, и тем более на ты. держите себя в руках.
ПС периодически форум просматриваю, на зарегился только потому, что статья взбесила.
-
сорри что долго не излагал, тем не менее пишу.
А вот надо было изложить сразу, одновременно с оценкой статьи, дабы ее подкрепить. А то когда попросили объяснений, исчез почти на полдня. Понятно, что выводы были сделаны, тем более в такой ситуации с переходом на личности.
- "Особый интерес вызвал тот факт, что хотя Евгений Новиков и лидировал от старта до самого финиша, сейчас ему не удавалось так сильно отрываться от соперников как, например, на «Ермаке», где Евгений умудрялся на допах опережать ближайших преследователей более, чем на 40 с." насколько я помню на ермаке новиков единожды всего выйграл 20 сек. не более. в пено также не было и в помине 40 секунд. конечно можно вспомнить прошлый год, и вообще 2000 год, тогда о чем вы пишете???
Вспоминайте. Однако когда мы (подчеркиваю, я и еще несколько человек, которые стояли рядом) засекали время, было 49 сек отрыва Новикова от ближайшего соперника. И так несколько раз – 2 или 3.
кроме того, если журналист пишет статью, можно было выяснить/ проанализировать, что новиков едет не сломя голову, а вдумчиво, добавляя если надо, чтобы держать комфортный запас.
Не учите меня, ОК? На остальное просто не считаю нужным отвечать. Потому что считаю беспоченными придирками.
-
"а вот надо было изложить сразу" полдня пропадал, неудивительно, я работаю. это не является основанием требовать молниеносой реакции на ваши сообщения, и тем более не дает права делать вывод о том, что человек имеет желание обос..ть.
статья опубликована, просматривают ее огромное количество людей (на фоне всего количества любителей автоспорта). поэтому информация, изложенная в статье должна быть действительной, тем более, что она уже "идет не с полей".
мне не нужно примирение из разряда:
"ну что ж ты так, товарищ, сразу бы написал, а то исчез на полдня. все в порядке, выводы сделаны! но имей ввиду что мы засекали и у нас было 49 секунд отрыв от преследователей три раза в присутствии трех человек! я прав (а)!! а твои остальные обстоятельные выводы коих около 10 штук, полная хрень, беспочечные придирки!"
я не зря потратил время для этого ответа. прошу обратить внимание и тщательно вчитаться в остальные пункты. а по результатам внести изменения в статью. придирки про отмененные су и времена? может написать тогда в конце статьи, что ралли г.вно, секундомер не нужен. а факты они никому не нужны, тем более, засекая секундомером на допе промежуточное время и так все было ясно!
-
Исключительно из-за того потратил время отвечаю. Сразу, когда написал, что статья - жесть, надо было указать, почему. Не указал - получил сооответствующую реакцию. Без объяснений это выглядело как беспочвенный наезд.
-
пено также не было и в помине 40 секунд.
Промежуточные результаты – тоже результаты, и зачастую они больше отражают положение вещей, нежели итоговый протокол. Объясняю. Допустим есть два гонщика, примеро равные по скорости и уровню мастерства. Один ошибается (такое бывает даже с чемпионами страны и чемпионами мира), вылетает с трассы, потом на нее возвращается. Однако время потеряно. Но о его скорости судят не по протоколу, а по нескольким промежуточным результатам. Хотя некоторые этой точки зрения не придерживаются.
конечно можно вспомнить прошлый год, и вообще 2000 год, тогда о чем вы пишете???
Не поняла смысл фразы.
кроме того, если журналист пишет статью, можно было выяснить/ проанализировать, что новиков едет не сломя голову, а вдумчиво, добавляя если надо, чтобы держать комфортный запас.
А никто и не говорил, что он едет сломя голову.
- "Но после аннулирования результатов этого допа Дмитрий не остался внакладе". в каком накладе ? су 2 отмен.
Вот и не остался. Внакладе.
- " А вот Андрей Жигунов потерял несколько секунд и позицию (со второй он переместился на третью). " как же он переместился если доп СУ 2 отменили???
По протоколу. Опустился со второй строчки на третью.
- "СУ7 (первый проход самого длинного СУ «Рокколампи») тоже пустили в дорожном режиме. Когда мы оттуда уезжали, судья сказал, что по рации передали, будто в узком месте перевернулись два автомобиля, и к одному даже вызвали скорую. " су 7 (1-доп второго дня) половину канала (а это между прочем 32 экипажа) дали реальное время, остальным, тем которые валили на полную, дали назначенное время. пустили в дорожном режиме....
Почему чушь? Гонщиков пустили в дорожном режиме. Судьи перестали писать в их контрольные карты время и писали туда дорожный режим. Другое дело, что КСК потом их времена восстанавливало. Но об этом подробно было написано в форуме, , мы так иногда делаем для того, чтобы в обзорах не повторять. Я уже не говорю о том, что в обзоре вовсе не обязательно пишут обо всем вообще – что поделаешь, такова специфика жанра.
.чушь. сложно было написать про настроение гонщиков.
Это (сказанное выше) относится и к настроению гонщиков.
- "Игорь опасался второго длинного дня и стартовал, «одетый» в систему HANS." вообще комментарии излишни.
Разговорный стиль, потому слово одетый забрано в кавычки. Это из филологии. Стилистика.
- "Похоже, то, что оба эти чемпиона России не выиграли «Ладогу» только из-за автомобилей." вчитайтесь в текст.
-"Александр Гаврилов шел очень быстро для своего уровня мастерства и в итоге финишировал шестым." что за журналист который допускает подобные ремарки? быстро для своего уровня мастерства. сначала надо писать учиться прежде чем ТАк отзываться о гонщиках! советую посмотреть на его результаты по допам:12,9,7,6,8,7,7,8,6,9,5.8
Тем не менее еще не считаю его по уровню мастерства равным, допустим, Вертунову. Более того, думаю, что шестое место на финише этапа чемпионата России для него – очень хороший результат. Так что придирка беспочвенна.
- "Как всегда размашисто выступил Сергей Угер. Это его и «погубило» - машина буквально впечаталась в сугроб одного из поворотов на СУ7." размашисто выступил? это как. погубило??? впечаталась??? ехал хорошо, после прыжка на су 7 на торможении вылетел в сугроб. вот.
А вы не знаете, что он ездит размашисто? И потом после какого прыжка? Там после прямика поворот был, в деревне, а он вошел в него слишком быстро. Машина буквально боком впечаталась в снег.
- "О том, что Борис Зимин сошел в первый день гонки из-за поврежденного мотора, то бишь масляного радиатора, мы уже писали." ну опять же, грамотностью поражаете.
При чем тут грамотность? Тему мотора в форуме уже подробно разобрали. Опять же к вопросу о повторах. Это не считается красивым и этичным – допускать столько повторов.
-"Понятно, что петербуржец Дмитрий Корсаков выступал здесь на практически домашних дорогах и поэтому победил, даже несмотря на то, что весь второй день у него были проблемы с мотором, и если бы гонка оказалась длиннее на пару допов, кто знает, не пришлось бы ему сойти." победил потому что на домашних допах?????? сложно признать что быстрый пилот.
Сразу после этого говорится: До болезни, из-за которой Дмитрию пришлось сделать столь длительный перерыв в гонках, он считался одним из перспективнейших российских молодых пилотов. Быть может, Дима начинает возвращать себе прежнюю форму? Учитесь читать!
про стилистику текста, название каждого абзаца и применение слов вообще молчу. халтурить не надо.
То же самое. Учитесь читать! Кстати, прочтите учебник по стилистике, может, пригодится. А если мы дошли до русского языка - правильно расставьте знаки препинания в своем самом первом предложении.
Я уже убедилась, что многие почему-то воспринимают текст так, как им хочется, а не как это написано. В конце концов я тоже живой человек, имею право на эмоции. Так что пока Вы не научитесь нормально относиться к текстам и к информации, не считаю, что Вы вправе меня учить.
-
сорри что долго не излагал, тем не менее пишу.
-
- .....чушь. сложно было написать про настроение гонщиков.
- "
-"Александр Гаврилов шел очень быстро для своего уровня мастерства и в итоге финишировал шестым." что за журналист который допускает подобные ремарки? быстро для своего уровня мастерства. сначала надо писать учиться прежде чем ТАк отзываться о гонщиках! советую посмотреть на его результаты по допам:12,9,7,6,8,7,7,8,6,9,5.8
- "Как всегда размашисто выступил Сергей Угер. Это его и «погубило» - машина буквально впечаталась в сугроб одного из поворотов на СУ7." размашисто выступил? это как. погубило??? впечаталась??? ехал хорошо, после прыжка на су 7 на торможении вылетел в сугроб. вот.
- -"Понятно, что петербуржец Дмитрий Корсаков выступал здесь на практически домашних дорогах и поэтому победил, даже несмотря на то, что весь второй день у него были проблемы с мотором, и если бы гонка оказалась длиннее на пару допов, кто знает, не пришлось бы ему сойти." победил потому что на домашних допах?????? сложно признать что быстрый пилот.
- "ПС периодически форум просматриваю, на зарегился только потому, что статья взбесила.
ты попал! под КАТОК - "добро" должно быть с кулаками ( так говорится?)и все твои доводы - наезд:)
чё ты обращаешь внимание на всякие мелочи? Большинство зрителей комментаторов говорит - ну он протошнил!.А не помню где прочитал ваще шедевр- весь Н4 бизнесдрайверы.Рассказ Олли художественное повествование- креатифф , а не сухой отчёт :)
-
действительно, текст статьи больше напоминает креатифф с определенного сайта.
-
Да, этот каток - профессиональный филолог с соответствующим высшим образованием и 16-летним стажем работы в автоспортивной журналистике. В центральных изданиях. Кроме того, один из моих опусов так отрецензировал покойный Аркадий Стругацкий, что наутро я проснулась знаменитой. В хорошем смысле этого слова.
А кто такой Агент-005? И чем он знаменит? А заодно и Риф, который позволяет себе подобные высказывания в мой адрес?
-
народная мудрость: старый, не значит умный.
коль сложно признать свои ошибки и раз уж пошла тема про авторитет, измеряемый 16-ти летним опытом, то спешу ретироваться)).
дабы не продолжать это действо, подведу итог, который является чистым ИМХО:
автор не желает признавать и исправлять очевидные, приведенные мною ранее ошибки в изложении "статьи".
автор всячески пытается свести на нет любую критику, даже касательно изложения фактов (черт с ней, со стилистикой), при этом оскорбляя критика и используя десткие выражения, порадовавшие меня, из разряда: "а ты; а ты, нет ты !! "
в доказательство своей правоты автор ставит свой авторитет. другого нету, судя по всему.
ну и напоследок: многие воспринимают текст не так как им хочется, а так как написано. Еще раз укажу, что начал эти препирания только из-за того, что прочитал текст "статьи". Если бы я не был на Ладоге 08, то прочитал бы эту "статью" и взял бы все данные на веру. Опять же про стилистику, употребление слов, опускаю.
как же я буду относиться к другим статьям с этого сайта, ведь я регулярно читаю все статьи о состоявшихся ралли на всех этапах Ч. России, Европы и мира. Я прочитал про Ладогу, указал автору на неверность многих вещей изложенных в "статье", а мне указали - беспочечные придирки, один из желающих обос..ть, и в конце концов, кто я такой?
не знаю, модератору на заметку может будет интересно?
не профессионально.
опять же имхо.
-
Почему придирки беспочвенны - объяснила. Оппоненту явно по существу больше сказать нечего - ну ок, мне тоже надоело указывать человеку на очевидное.
-
Почему придирки беспочвенны - объяснила. Оппоненту явно по существу больше сказать нечего - ну ок, мне тоже надоело указывать человеку на очевидное.
Олли! а кто это такой наглый - гладит тебя на аватарке ? :)