Пользуясь концепцией "ралли в выходные дни", гонка пройдет в один день и именно в воскресенье.Ну епрст, билеты еще месяц назад специально купил на пнд чтобы семью на отдых везти, а теперь хлоп и гонка в вск (((
Пользуясь концепцией "ралли в выходные дни", гонка пройдет в один день и именно в воскресенье.
Круто.На самом деле гонка могла бы быть 7-го (поскольку однодневная), сдвинулась на один день. Прям не угодишь :) Одних с работы не отпускают с половины недели, "олигархи" не успевают с деловых встреч приезжать, а решили сделать в выходные, чтобы не зацеплять неделю. Оказывается тоже плохо.
Ещё бы кто-то известил людей заранее.
Ведь есть утверждённый календарь.
А в нём именно 6-7.05.
Хорошо, что нас это пока не касается :)
Оля, на самом деле неплохо, просто сама понимаешь - в календаре одни даты, которые я так понимаю Вы и подавали. При отсутствие регламента ессно ориентируешься на календарь - планируешь что то, а тут хлоп и новость.Вот именно это я и хотел сказать.
Я конечно успею, просто надо мчать 800 км домой сразу после гонки чтобы на сл день улететь.
Для меня изменение даты явилось неприятной новостью.
Основные списки потихоньку пополняютсяА что, Зубарев окончательно решил расстаться с Ситроеном и вернуться за руль "восьмерки"?
КР - http://www.nrg.ur.ru/docs/pzAA11_KP.xls (http://www.nrg.ur.ru/docs/pzAA11_KP.xls)
Клуб - http://www.nrg.ur.ru/docs/pzAA11_cl.xls (http://www.nrg.ur.ru/docs/pzAA11_cl.xls)
И еще список принятых заявок на участие в тестовых заездах - http://www.nrg.ur.ru/docs/pzAA11_Test.xls (http://www.nrg.ur.ru/docs/pzAA11_Test.xls)Любопытно, что подразумевает выделение экипажа курсивом?
1. А что, Зубарев окончательно решил расстаться с Ситроеном и вернуться за руль "восьмерки"?1. Предположительно, в новом дуэте другие финансовые возможности и, судя по "кулуарным слухам", Ситр будет продаваться или уже продается.
2. И кто, интересно, сядет в этот раз справа от Влада Тарарова? ;)
3. Любопытно, что подразумевает выделение экипажа курсивом?
2. Ну, хотелось бы сделать предложение Денису Назирову, который теперь "кар-лесс". Свою машину он восстановил и продал её.Так что же мешает? Решайтесь, княгиня! :)
Так что же мешает? Решайтесь, княгиня! :)Так княгиня-то чего :) Она решилась, пусть теперь думают.
Кстати, а у кого нынче Назировская машина?
Смотрю также, что в списке появился Сергейс Волковс. Похоже, что в 4000Н может сложиться оччень интересная картина :cool:
В 4000Н еще как минимум две машины УралАсбеста, водители которых еще не прислали заявки, но машины готовятся в одном никому неизвестном сервисе ;) А также Алексей Петров-уральский в раздумьях кого прокатить штурманом, ибо Витя Сальников в эти даты собрался куда-то в несвязанное с ралли место :)А что Антон Васильев - не оживил свою Мицу? Да и Худатов, полагаю, должен еще в 4000Н подтянуться...
А что Антон Васильев - не оживил свою Мицу?Скорее он не оживил свой банковский счет :shuffle:
кстати Игнатов Леха уже есть в заявках, но пока только в командной, класс 1600Н :)Ну вот, опять Игорь Даутов остался в 2000Н без конкурентов...
Ну вот, опять Игорь Даутов остался в 2000Н без конкурентов...Интрига отменяется, Леха Игнатов, поедет в 2000Н (командные интересы) :)
Правда, взамен мы получаем интригу Игнатов-Ковальчук, поскольку челябинский Лёха заявлен на... Логане! :cool:
Интрига отменяется, Леха Игнатов, поедет в 2000Н (командные интересы) :)
я не могу понять! Где вы его видите? нигде его не вижуВ командных заявках :) В личных еще нет, Ярик опаздывает :laugh:
Интрига отменяется, Леха Игнатов, поедет в 2000Н (командные интересы) :)Мне как бы фиолетово, но можно узнать технический смысл командного интереса, точнее теорию расклада, тк думаю еще одна команда будет?
Мне как бы фиолетово, но можно узнать технический смысл командного интереса, точнее теорию расклада, тк думаю еще одна команда будет?Все просто, в 1600Н у нас другой экипаж едет :)
В командных заявках :) :laugh:
где логана надыбали? или как всегда - в прокате :)Арендный. Тачка - огонь, только добавить бы коней чуток +70 хотя-бы, ряд сближенный, ГП побольше, блокировку хоть какую-нибудь, и вообще бы самолет был-бы :rotate: :laugh:
Ура!!! Наконец то хорошая расстановке!!!
ухххх, звучит то как грозно..... Надо однозначно менять название ))))
Вот АКвылезетприедет с Голубых водоемов и расставит.
Да, так и есть , и к тому же очень быстро :)
Машина уехала в Тюмень к Балину, как я понимаю теперь на ней будет ездить Маринка Табокова.
Интрига отменяется, Леха Игнатов, поедет в 2000Н (командные интересы) :)Интригу никто не отменял - оба пилота выступают в зачете "Logan Cup".
Мне как бы фиолетово, но можно узнать технический смысл командного интереса, точнее теорию расклада, тк думаю еще одна команда будет?Никогда не понимал фраз, типа: "Мне конечно, всё равно, но я выскажусь" - что-то, типа: "Я ненавижу 2 вещи: расизм и нигеров".
А куда вы третьего сажаете? :gigi:На коленках у штурмана гоняет, если хорошо себя вел, а если плохо то в бардачке :lol:
P.S. А вообще, нас просто не пустили в "Абсолют" :D... Видимо тебе угроза )))
Шо вот это? :insane: :confused: :eek:
А куда вы третьего сажаете? :gigi:А третий под капотом педали крутит! :gigi:
Хм.. Недолго Стас возглавлял таблицу :)Пасиб! Мы старались :-). С Вадимом и Гришей зевать нельзя, сразу наезжают .....
Игоря и Леху с победой! :up:
А что там с минутным штрафом Макарова?Штраф убрали, Дима-молодец, смог доказать что они заехали в свою минуту. :up:
В зду этот гребаный трамплинА нам трамплин понравился! ;) ;) ;)
А нам трамплин понравился! ;) ;) ;)Покажите, что там за трамплин такой?! :eek:
:up:А нам трамплинЛена, у меня ноги даже здрожали когда я ЭТО увидел )))
понравился! ;) ;) ;)
Трамплин называется Авианосец ))) на нем в стратосферу даже повозка гужевая улетит. Мое фото приземления от Павла Низкина точно будет самым смешным )))) Надеюсь его скоро получить.Ёёёёёёёптыть... Страх-то какой! :eek:
Смотрели второй проход вживую - полет Гриши словами не описать. Кен блок мальчик просто.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=299236&t=299236&page=3 (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=299236&t=299236&page=3)
Хотя...как говорил товаищщщ Райдам - "Лансер в полёте не разгоняется" :gigi:У них же Субару! :gigi:
Мы старались!:) Честно!!!! :) А главное- машину не разломали, целенькие до финиша доехали!Я и говорю: психи ненормальные! :gigi:
Не разделяю восторгов о "героях трамплина". Дальность и зрелищность прыжка, кмк, свидетельствует лишь о "недальновидности" экипажа, но уж никак ни о "смелости" - глупая показуха, которая могла закончить гонку уже на первом СУ.Зато зрителям понравилось! Думаю, что на следующей гонке там будет такой аншлаг! Если с каждого по рублю собрать, то хватит на приз в абсолюте, такой же, как в Логан кап :)
трамплина C2 Ирека, который перед стартом СУ всех предупредил, что прыгать трамплин нельзя !!! особенно на переднем приводе. Саня Зубарев тоже "удивил" :(. Мы даже на Логане тормозили, прекрасно понимая, как долго нам потом его разгонять :shuffle:.Я, кстати, удивлялся на сервисе, словам Ирека: "Я не прыгал"! :) Постоянно говорят: я прыгать не буду. Но прыгают. Это завсегда. Но вот, чтоб так сиганули, а потом говорили, что не прыгали :) Правда, Валерич подтвердил эти слова - стоило только тормоз отпустить, как машина выстреливала, как из пращи.
P.S. Но чувство юмора организаторов в Асбесте не перестает удивлять - сначала "смотровая площадка", теперь трамплин, посвящённый юбилею освоения космоса ... думаю следующим шагом будет ров с водой - тогда прыгать обязаны будут все :gigi:Предложение сделать брод уже прозвучали :)
А видео этого грандиозного полёта есть? :)
По моему скромному мнению гонка просто отличная, дорога интересная, ровная, техничная и очень насыщенная. Главное на этой трассе то, что нельзя отключать голову, и трамплин тому пример. Хотя он там не один, и есть более коварные прыжки, которые трудно предвидеть на ознакомлении. А этот трамплин, как раз только совсем неопытный пилот может не предугадать. А посему думаю сигали с него специально, ну и морально видимо были готовы к таким результатам.
Организаторам большой респект. После Сатки в 2006 или 7, не помню когда зарёкся ездить на Урал, но теперь моё сердце оттаяло.
Всё было на 5+. :up:
Но есть у меня подозрения, что трамплинчик этот мы последний раз видели (в "космической" конфигурации уж точно). Из-за проблем с безопасностью, как гонщиков, так и зрителей.С точки зрения безопасности зрителей - все было прекрасно. Никто к трамплину не лез, охрана была.
С точки зрения безопасности зрителей - все было прекрасно. Никто к трамплину не лез, охрана была.(http://img.66.ru/image/dd560ad4bcd43c4818f7e95d4a3384b8/47dd6289/1/11/47/1114730.jpg)
Фотографировали на трамплине только люди, близкие к автоспорту.
Еще показать?Давай...Значит, во время первого прохождения, дебилы - были. Я был на втором - все было нормально.
Давай...Значит, во время первого прохождения, дебилы - были. Я был на втором - все было нормально.Ну я бы не стал говорить, что было плохо, но народ левый был. Причем, народ был выпивший. Учитывая, что народу было относительно немного, на следующую гонку будет в разы больше. И с этим придется, что-то делать. Да и фотографы, кстати, зачастую опасно стоят.
И с этим придется, что-то делать.Лучше нанимать больше охраны и пускать только аккредитованных журналистов и адекватных представителей команд.
думаю с аккредитацией попасть не проблема.да, надо отдать должное организатору, на запрсы прессы реагируют опертивно и адекватно.
Давай...Значит, во время первого прохождения, дебилы - были. Я был на втором - все было нормально.Действительно, на втором прохождении ты там был. Стоял в стороне от трамплина и внимательно-отстраненно наблюдал, как мы с Фомичевым пытались отогнать самоубийц с бруствера на трамплине. На самом деле организовать там периметр не очень сложно и полагаю, в следующий раз ребята это поправят, как и сам трамплин, это обсуждалось. По-моему, за такую фишку стоит побороться.
Мы понимали что будем прыгать и понимали КАК это сделать без последствий!
Приземление было достаточно мягким, а после гонки никакого особого ребилда не нужно.Про "достаточно мягкое приземление" расскажите детям в школе, у которых ещё не начался такой предмет, как "Физика".
Это СУ именно мы и выиграли.
А уж прыгать или нет решает каждый экипаж сам- в зависимости от возможностей пилота и машины.Тут всё почти верно - "в зависимости от возможностей пилота, машины и логики !!!", а в случае вашего экипажа прежде всего исходя из возможностей штурмана, которой подобные нагрузки строго противопоказаны и которая очень любит этим спекулировать ... что подводит нас к:
Для Dicka: твоя реакция не удивительна учитывая столь острую личную неприязнь, удивительна публичность :down:... из уст Елены эта фраза звучит НУ ОЧЕНЬ СМЕШНО !!! :lol:
Ну а парней (Игнатов-Федоров) мы с наконец-то обретенной возможностью гонять в канале Кубка России. :)Ну тут всё просто ...
Хм.
А у меня такое чувство, что попал в новый вид спорта со своим форумом - прыжки в длину на автомобиле... :spy: :eek:
Новый форум популярен, как я вижу! :up:
Так как прыжки это НЕ НАШ КОНЕК... :lol:мы в соревновании не учавствовали :up:Ага. Не участвовали. У вас просто другое соревнование было:
Книги результатов ралли:
Кубок России - http://www.nrg.ur.ru/docs/AA11_CoR.rar (http://www.nrg.ur.ru/docs/AA11_CoR.rar)
НГС ККР - http://www.nrg.ur.ru/docs/AA11_NSS.rar (http://www.nrg.ur.ru/docs/AA11_NSS.rar)
Первый раз были на Урале. Понравилось все, кроме дороги в некоторых областях России (но это не к вам). Отличная трасса, классная конфигурация и неубойное покрытие. Спасибо за гонку.
И отдельное спасибо пресс-службе Логан-Кап за эвакуацию нас с ознакомления в сервис с пробитым бензобаком.
Экипаж Бахтеев/Соколов.
А вот наш прыжок- со стороны зрителей: Мегапрыжок на ралли (http://www.youtube.com/watch?v=O1YKr8sQmyY#)
На Лансере такая попытка кончилась бы остановкой метров через 300, ИМХО.Не соглашусь. Просто прыгать можно по разному.
На Лансере такая попытка кончилась бы остановкой метров через 300, ИМХО.
трамплином связки - сколько выиграли на прыжке-то своем?
имхо эффект гироскопа исполняют колёса , а не разрекламированный симметричный полный привод :) такчто марка и цвет тут ни при чём ;)
некоторые учёные утверждают , что в свободном полёте предметы не ускоряются , а теряют скорость или падают.
в россии врядли кто то делал серьёзные исследования и замеры что выигрывается и сколько теряется при прыжках и приземлениях.
имхо эффект гироскопа исполняют колёса , а не разрекламированный симметричный полный привод :) такчто марка и цвет тут ни при чём ;)
некоторые учёные утверждают , что в свободном полёте предметы не ускоряются , а теряют скорость или падают.
в россии врядли кто то делал серьёзные исследования и замеры что выигрывается и сколько теряется при прыжках и приземлениях.
А фотографии не уральских экипажей есть?Извини, друг. Мы снимали в основном команду свою. Что есть - то есть. Если где то обнаружим снимки других фотографов - обязательно скинем ссылки!
я вот уверен что прыжок прыжку рознь...трамплины в Ландохе и наш асбестовский это две разные вещи...
А выигранные доли секунд и секунды разве стоят огромных нагрузок на автомобиль ,на подвеску и на людей в нем находящихся
и как пример ,Игорь Даутов,Саня зубарев явные претенденты на подиум и выигрыш ..закончили гонку на первом допе..
мы для себя сразу решили что прыгать не будем ,да и ехали с большим запасом ...и ВОТ долгожданный ФИНИШ ,МЫ победили АСБЕСТ :lol:
Вот наш он-боард.
http://rutube.ru/tracks/4437695.html?v=f0b109256d73f71a621fe44dc6d5d4a1 (http://rutube.ru/tracks/4437695.html?v=f0b109256d73f71a621fe44dc6d5d4a1)
Вот наш он-боард.Лена, не стесняйся, добавь звука! Перед трамплином наверное:"Гриша. может не надо прыгать." "Надо Лена. Надо!!!....или "Гриша. может полетаем? " Штурман сказал, значит полетаем!"...и свои коментарии напиши. Как ощущения :rotate:? как машина? Прыжок получился красивый. Я думаю всем интересно.
http://rutube.ru/tracks/4437695.html?v=f0b109256d73f71a621fe44dc6d5d4a1 (http://rutube.ru/tracks/4437695.html?v=f0b109256d73f71a621fe44dc6d5d4a1)
Суровый Уральский Летающий класс "Стандарт"Так вот какие рычаги нужно было ставить на "восьмерку" Зубареву :)
Так вот какие рычаги нужно было ставить на "восьмерку" Зубареву :)
но вот с головой... :gigi:
Дима!!! Я и не стесняюсь- звука на он- борде просто НЕТ!!! Так уж вышло, что у нас "чудесный" механизм записи, что то пишет звук, то нет!!!! Ощущения были не такие острые как разговоры после прыжка!:) страшно не было- это факт! Когда летели- удивительно что долго летим!;) сказано было лишь то что и должно быть сказано штурманом в гонке- стенка прочитана:) в сервсисе запись показали- тут шок и был, а внутри машины все гораздо спокойнее восприималось! Вот так. А, нет пока летели Гриша сказал "б*яяяя", я ответила "ага"- вот и весь диалог!:))) могу сказать однозначно что были гонки и с Гришей и сдругими пилотами где было чему напугаться, но не здесь!:) А машине ребилд не понадобился, все хорошо!
Появилось очень много видео про каждый экипаж на канале SMG в YouTube ;)Большое человеческое спасибо! :up:
http://www.youtube.com/user/SportMediaGroup?feature=mhum (http://www.youtube.com/user/SportMediaGroup?feature=mhum)
Появилось очень много видео про каждый экипаж на канале SMG в YouTube ;)Большое спасибо.
http://www.youtube.com/user/SportMediaGroup?feature=mhum (http://www.youtube.com/user/SportMediaGroup?feature=mhum)