Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Альянс-Авто - 2011" - 08 мая 2011 года  (Прочитано 65095 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
CRAZY
Новичок
*


Сообщений: 28
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 09 May 2011, 02:17:36 »

Гонка очень понравилась. Все компактно, хорошо организовано, доступно и понятно и для участников, и для зрителей и болельщиков.
Прекрасный ведущий, который везде старался успевать. Лояльная и помогающая советом служба ГИБДД, вежливая, ненавязчивая и спокойная охрана, доступная информация, сервис-парк, бэйджи и т.д. и т.д. - все на высшем уровне.
А главное - хороший состав участников, интересная борьба.

Очень хорошая идея с грамотным построенным трамплином - зрители ну просто там офигивали от зрелища.
Когда увидели полет Трегубова/Василенко - на несколько секунд дыхание остановилось. По моему, таких полетов в России еще не было...
Прекрасная летняя погода порадовала.

И пирожки в булочной по 6!!! рублей.

Минус - пыль от асбеста осталась везде, и даже в объективе фотоаппарата.

Все экипажи поздравляю с финишем, призеров - с подиумами!
Отдельное поздравление всем участвующим землякам-тюменцам и Колю Завалишина - с первым местом в своем классе!
CRAZY
Новичок
*


Сообщений: 28
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 09 May 2011, 02:43:24 »

Немного фото: http://www.nashgorod.ru/auto/forum/viewtopic.php?p=5011164#p5011164

Автор: Кострыкин Евгений
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 09 May 2011, 10:41:30 »

Не разделяю восторгов о "героях трамплина". Дальность и зрелищность прыжка, кмк, свидетельствует лишь о "недальновидности" экипажа, но уж никак ни о "смелости" - глупая показуха, которая могла закончить гонку уже на первом СУ. Особенно удивительно было видеть после трамплина C2 Ирека, который перед стартом СУ всех предупредил, что прыгать трамплин нельзя !!! особенно на переднем приводе. Саня Зубарев тоже "удивил" :(. Мы даже на Логане тормозили, прекрасно понимая, как долго нам потом его разгонять  :shuffle:.

+ я уже не говорю о том, что кроме техники при таких полетах и приземлениях нагружается и организм человека.

"Выиграть гонку на этом трамплине нельзя, а проиграть можно ... легко" ИМХО.

P.S. Но чувство юмора организаторов в Асбесте не перестает удивлять - сначала "смотровая площадка", теперь трамплин, посвящённый юбилею освоения космоса ... думаю следующим шагом будет ров с водой - тогда прыгать обязаны будут все  :gigi:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #78 : 09 May 2011, 11:47:23 »

По моему скромному мнению гонка просто отличная, дорога интересная, ровная, техничная и очень насыщенная. Главное на этой трассе то, что нельзя отключать голову, и трамплин тому пример. Хотя он там не один, и есть более коварные прыжки, которые трудно предвидеть на ознакомлении. А этот трамплин, как раз только совсем неопытный пилот может не предугадать. А посему думаю сигали с него специально, ну и морально видимо были готовы к таким результатам.
 Организаторам большой респект. После Сатки в 2006 или 7, не помню когда зарёкся ездить на Урал, но теперь моё сердце оттаяло.
Всё было на 5+.  :up:
exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 09 May 2011, 15:20:50 »

Не разделяю восторгов о "героях трамплина". Дальность и зрелищность прыжка, кмк, свидетельствует лишь о "недальновидности" экипажа, но уж никак ни о "смелости" - глупая показуха, которая могла закончить гонку уже на первом СУ.
Зато зрителям понравилось! Думаю, что на следующей гонке там будет такой аншлаг! Если с каждого по рублю собрать, то хватит на приз в абсолюте, такой же, как в Логан кап :)
трамплина C2 Ирека, который перед стартом СУ всех предупредил, что прыгать трамплин нельзя !!! особенно на переднем приводе. Саня Зубарев тоже "удивил" :(. Мы даже на Логане тормозили, прекрасно понимая, как долго нам потом его разгонять  :shuffle:.
Я, кстати, удивлялся на сервисе, словам Ирека: "Я не прыгал"! :) Постоянно говорят: я прыгать не буду. Но прыгают. Это завсегда. Но вот, чтоб так сиганули, а потом говорили, что не прыгали :) Правда, Валерич подтвердил эти слова - стоило только тормоз отпустить, как машина выстреливала, как из пращи.
Кстати, Саня после прописки сказал: я этот трамплин проткну насквозь!
Но есть у меня подозрения, что трамплинчик этот мы последний раз видели (в "космической" конфигурации уж точно). Из-за проблем с безопасностью, как гонщиков, так и зрителей.
Очень жаль, что реношный спонсор свою VIP-зону сделал в абсолютно пресном месте. Думаю, потратив чуть больше денег на организацию доступа в эту зону, они бы получили такой рекламный отклик, что мало бы не показалось никому!
P.S. Но чувство юмора организаторов в Асбесте не перестает удивлять - сначала "смотровая площадка", теперь трамплин, посвящённый юбилею освоения космоса ... думаю следующим шагом будет ров с водой - тогда прыгать обязаны будут все  :gigi:
Предложение сделать брод уже прозвучали :)
exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 09 May 2011, 15:29:57 »

Хотя, конечно, в твоих слова, Ярик, есть доля правды :)
Прыжок

Приз

Прыжок

Приз


:)
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 09 May 2011, 17:17:46 »

А видео этого грандиозного полёта есть? :)

вот ролик,в правом углу стоит палочка ,она означает 50 метров

SMG: Ралли "Альянс авто" СУ_Мобил 1_08.05.2011

вот еще фото с трамплина
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=342000&page=2

По моему скромному мнению гонка просто отличная, дорога интересная, ровная, техничная и очень насыщенная. Главное на этой трассе то, что нельзя отключать голову, и трамплин тому пример. Хотя он там не один, и есть более коварные прыжки, которые трудно предвидеть на ознакомлении. А этот трамплин, как раз только совсем неопытный пилот может не предугадать. А посему думаю сигали с него специально, ну и морально видимо были готовы к таким результатам.
 Организаторам большой респект. После Сатки в 2006 или 7, не помню когда зарёкся ездить на Урал, но теперь моё сердце оттаяло.
Всё было на 5+.  :up:

Согласен с вами на все 100,
на трассе и без этого трамплина было где перебраться...
ВОН Серега Ременник перед финишем СУ 2 с длинного прем яка идет несколько подбросов и трамплин, и какая бы хорошая подвеска не стояла , На скорости машина входит в резонанс и перед трамплином она уже как неуправляемый железный  снаряд ,в результате УШИ...
"Сами не поняли как кувыркнулись" сказали  ребята на финише.СУ.

Для нас это был праздник настоящий,"ПРОКЛЯТИЕ АСБЕСТА " мы преодолели... :up: :up: :up: :lol:
Поздравляю Игоря и Алексея с ПОБЕДОЙ, Гришу и Лену с подиумом и спасибо им за прекрасно проведенный выходной.. :beer: :beer: :beer:
CRAZY
Новичок
*


Сообщений: 28
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 09 May 2011, 20:12:24 »

Но есть у меня подозрения, что трамплинчик этот мы последний раз видели (в "космической" конфигурации уж точно). Из-за проблем с безопасностью, как гонщиков, так и зрителей.
С точки зрения безопасности зрителей - все было прекрасно. Никто к трамплину не лез, охрана была.
Фотографировали на трамплине только люди, близкие к автоспорту.
exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #83 : 09 May 2011, 20:49:52 »

С точки зрения безопасности зрителей - все было прекрасно. Никто к трамплину не лез, охрана была.
Фотографировали на трамплине только люди, близкие к автоспорту.


Еще показать? :)
CRAZY
Новичок
*


Сообщений: 28
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #84 : 09 May 2011, 21:21:34 »

Еще показать?
Давай...Значит, во время первого прохождения, дебилы - были. Я был на втором - все было нормально.
exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 09 May 2011, 21:24:10 »

Давай...Значит, во время первого прохождения, дебилы - были. Я был на втором - все было нормально.
Ну я бы не стал говорить, что было плохо, но народ левый был. Причем, народ был выпивший. Учитывая, что народу было относительно немного, на следующую гонку будет в разы больше. И с этим придется, что-то делать. Да и фотографы, кстати, зачастую опасно стоят.
CRAZY
Новичок
*


Сообщений: 28
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 09 May 2011, 21:31:21 »

 
И с этим придется, что-то делать.
Лучше нанимать больше охраны и пускать только аккредитованных журналистов и адекватных представителей команд.

Но не надо убирать толь что зародившуюся "фишку" этого ралли.

Кстати, раньше тоже думал, чтож так плохо, почему на все СУ в Асбесте зрителей не пускают. Теперь уверен - правильная позиция. На одном СУ зрителей контролировать еще как-то возможно. А тем, кому надо на другие (имею ввиду СМИ) - думаю с аккредитацией попасть не проблема.

exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #87 : 09 May 2011, 21:36:19 »

думаю с аккредитацией попасть не проблема.
да, надо отдать должное организатору, на запрсы прессы реагируют опертивно и адекватно.
Полунина Галина
Постоялец
***


Сообщений: 187
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #88 : 09 May 2011, 22:23:35 »

Давай...Значит, во время первого прохождения, дебилы - были. Я был на втором - все было нормально.
Действительно, на втором прохождении ты там был. Стоял в стороне от трамплина и внимательно-отстраненно наблюдал, как мы с Фомичевым пытались отогнать самоубийц с бруствера на трамплине. На самом деле организовать там периметр не очень сложно и полагаю, в следующий раз ребята это поправят, как и сам трамплин, это обсуждалось. По-моему, за такую фишку стоит побороться.
А так-то мне все очень понравилось. Гонка замечательная!
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 09 May 2011, 23:14:08 »

Книги результатов ралли:
Кубок России - http://www.nrg.ur.ru/docs/AA11_CoR.rar
НГС ККР - http://www.nrg.ur.ru/docs/AA11_NSS.rar
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 22.