RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Иванов от 08 January 2012, 21:26:29
-
Запускаем новый проект, важно ваше мнение.
Пожалуйста, подскажите, какая информация в анонсе гонке (например, в Официальном приглашении организатора) для вас важнее всего при принятии решения о собственном старте в соревновании?
Место проведения?
Статус гонки?
Покрытие трассы и её километраж?
Дата и расписание?
Организатор?
Что еще?
Заранее спасибо за ответы!
-
Призовые.
-
1и3
-
в исходном посте прямо не указано самое главное - интересность самой дороги (конфигурация, красота), конечно принимая во внимание, что покрытие должно быть удовлетворительным (не ралли рейд).
-
Место проведения?
Статус гонки?
Покрытие трассы и её километраж?
Дата и расписание?
Организатор?
1. Самое главное. От места проведения зависит всё. Потому, что от этого зависит то, какое это будет соревнование. Конфигурация дороги, ее суть (дороги или искусственно созданное и т.п.)
2. Это скорее зависит от цели и задачи. Исходя из них выбирают серию или статус.
3. Перекликается как с первым, так и вторым. В Карелии интересно независимо от покрытия (хоть летом, хоть зимой). А Ростове на песке всё тоже предсказуемо... Если же перейти к асфальту... но это теперь только мечты.
А по километражу, так требования к трассам КР и ЧР всем известны. Оргам делать дистанцию длиннее экономически не целесообразно, посему особо не ждем таких подарков. Моё мнение и всех мной опрошенных - раньше было интереснее, когда гонки были длиннее.
4. Тоже не главное. Это для любителей спринтов важно - приехал, записал, прогнал и умчал... и всё в один день... :down:
Мы на все гонки приезжаем раньше, чтоб хоть денёк успеть потеститься, машинки опробовать, гонщикам раскатится. Они же не профи, за рулем боевой между гонками редко могут оказаться. Так уж если выезжаем, то надо с большей пользой и отдачей этот выезд осваивать, т.е. по максимуму. Хотя всегда гонщики-бизнесмены хотят в понедельник быть на работе. Поэтому лучше, когда гонка в субботу, тогда воскресенье уходит на обратную дорогу и отдых от гонки.
5. Совершенно одинаково относимся ко всем местным организаторам. Понимаем их проблемы и трудности. Но корректируем свои планы и с учетом этого.
Что еще?
Немаловажен вопрос инфраструктуры в местах проведения. Гостиницы, питание и т.п.
Невель, к примеру, убивает, т.к. жить нормально можно только в Великих Луках, а это не близко...
Связь опять же.
Расположение сервис-парков... Надо признать, раньше было лучше. Последнее время нас теснят из городов :(
Но самое главное - это само отношение к участникам - как задумано и реализовано всё, начиная с подачи информации, организации выдачи доков и административки, ТИ и предстартового ЗП, выполнимо расписание для спортсменов или только для самих оргов, задумались при создании сервис-парков о туалетах или важнее пафосная церемония ожидания в комбезах награждения на морозе...
Вы затронули слишком сложные вопросы, чтоб вот так однозначно определить - по каким принципам мы выбираем гонки. Бывает ведь и так, что в жизни бы не поехал, а придется, потому, что нет других вариантов (для тренировки, для набора очков, просто их в ЧР других нет и т.д.) ;)
-
и еще конечно всегда хочется по шерстистей гонки то... :) Вот, например, когда были Выборг в статусе айарси, Пено и Новоросс в статусе ЧР, жена и друзья со мнй ездили на эти гонки, а сейчас нормальных шерстяных гонок нет и это ооочень грустно, короче, одной Карелией (которой можно простить все - даже проживание в палатке зимой) целый год сыт не будешь.
Может, "уральский минерал" со стартом и выставочными допами в Екате ситуацию поправит? Будем посмотреть :)
Люди должны получать гоночный прадник за потраченные свои немалые кровные, тогда и будут ездить.
Резюмируя, для меня, интересность дороги и шерсть :up:
-
На самом деле странные рассуждения. Разве решение об участии в гонке принимается на основании ее анонса? Какая информация на билете в кино для вас более важна - ряд или место? Не кажется ли вам (вопрос риторический), что основными критериями выбора той или иной гонки прежде всего являются:
1. Задачи на сезон (хороший отдых - тоже задача), включая перспективу на последующие сезоны (можно назвать это и тренировкой)
2. Возможность показать наилучший результат (набрать максимум очков)
3. Стоимость выезда (в сравнении с альтернативными вариантами)
И это все еще при том, имеется ли у спортсмена выбор по гонкам или он должен обязательно стартовать на всех этапах.
Искренне надеюсь, что приводить примеры того, как это работает, нет необходимости, и как видно, наши представления о мотивах выбора гонки не пересекаются. :)
-
На самом деле странные рассуждения. Разве решение об участии в гонке принимается на основании ее анонса? Какая информация на билете в кино для вас более важна - ряд или место? Не кажется ли вам (вопрос риторический), что основными критериями выбора той или иной гонки прежде всего являются:
1. Задачи на сезон (хороший отдых - тоже задача), включая перспективу на последующие сезоны (можно назвать это и тренировкой)
2. Возможность показать наилучший результат (набрать максимум очков)
3. Стоимость выезда (в сравнении с альтернативными вариантами)
И это все еще при том, имеется ли у спортсмена выбор по гонкам или он должен обязательно стартовать на всех этапах.
Искренне надеюсь, что приводить примеры того, как это работает, нет необходимости, и как видно, наши представления о мотивах выбора гонки не пересекаются. :)
Вот как раз хотел написать про бюджет общий и конкретного мероприятия в разрезе общих задач на сезон. А Алексей уже всё озвучил.
+1000
-
Согласен, хотя я бы всё-таки сравнивал Приглашение организатора не с билетом, а с афишей уже у касс кинотеатра. Т.е. решение сегодня вечером идти в кино уже принято, вот мы уже у касс многозального киноцентра, и нужно понять, на какой из устраивающих фильмов (о которых мы читали в СМИ до этого) купить билет.
Но дальше в эту сторону предлагаю не идти, а попробовать изменить направление обсуждения.
Задача – максимально сжатой информацией пригласить к участию в той или иной гонке человека, который гонял, но давно никуда не ездил. Или не едет годовую серию, а хочет пару раз за год выехать для собственного удовольствия, не имея турнирных задач. Или пригласить заинтересованного, многое читавшего и слушавшего по теме, но еще не пробовавшего участие в ралли?
-
В каждой шутке, есть доля шутки.
Одним словом в завлекаловке, если нет ЗАДАЧ, как Алексей Борисович написал, должен быть стимул.
Ну с какого например, я должен подскочить и помчать на Урал?
В чём смысл брат? Что я того должен увидеть в завлекаловке, что заставит меня это сделать, если нет задач?
А, Ту Миллион Долларс всем понятно.
-
Призовые.
Очень емко и точно как хороший тост! :beer: Достаточно точное определение выбора этапа.
1. Красивое место старта и финиша, зона сервиса рядом и доступна для зрителей и сми - ЭТО ПРИЗОВЫЕ для экипажа, так как есть ответственность перед спонсорами и если это действо " в жопе мира" как это объяснить что гонка очень красивая или качественная?
2. Стратегия и тактика, борьба за очки в более выгодных условиях - ЭТО ПРИЗОВЫЕ для экипажа. Важен результат для спонсоров, это перспектива дальнейшего участия.
3. Бюджет выезда. Настоящая снежная гонка- ЭТО ПРИЗОВЫЕ. А не "типо снежная", где под "мощным" слоем снега в 2-5 см грунт и на финише первой секции кончились новые шины за $$$ шт. Проехать но нормальному снегу или по ровному льду рек значит сохранить шины и проехать на одном комплекте 2-3 гонки. Это на прямую связано с бюджетом так как комплект шин перекрывает многие расходы на этапе.
4. Развитие и поддержка новых этапов ралли - ЭТО ПРИЗОВЫЕ для души. Мне лично и экипажу все равно проехать 500км на гонку или 2500 км. Без технички и механиков. Примем участие в любом месте РФ если это соответствует пунктам 1.2.3
-
Очень емко и точно как хороший тост! :beer: Достаточно точное определение выбора этапа.
1. Красивое место старта и финиша, зона сервиса рядом и доступна для зрителей и сми - ЭТО ПРИЗОВЫЕ для экипажа, так как есть ответственность перед спонсорами и если это действо " в жопе мира" как это объяснить что гонка очень красивая или качественная?
2. Стратегия и тактика, борьба за очки в более выгодных условиях - ЭТО ПРИЗОВЫЕ для экипажа. Важен результат для спонсоров, это перспектива дальнейшего участия.
3. Бюджет выезда. Настоящая снежная гонка- ЭТО ПРИЗОВЫЕ. А не "типо снежная", где под "мощным" слоем снега в 2-5 см грунт и на финише первой секции кончились новые шины за $$$ шт. Проехать но нормальному снегу или по ровному льду рек значит сохранить шины и проехать на одном комплекте 2-3 гонки. Это на прямую связано с бюджетом так как комплект шин перекрывает многие расходы на этапе.
4. Развитие и поддержка новых этапов ралли - ЭТО ПРИЗОВЫЕ для души. Мне лично и экипажу все равно проехать 500км на гонку или 2500 км. Без технички и механиков. Примем участие в любом месте РФ если это соответствует пунктам 1.2.3
Григорий, если Вы обратите внимание, то понятие "ПРИЗОВЫЕ" в понимании Вашем и сказавшего этот "хороший тост", кардинально не совпадают.
Вы рассказываете про процесс, а "тостующий" - про результат или материальную цель, если хотите.
По мне, так и Вы и Алексей правы по-своему.
Но, как мне представляется, в Вашем изложении веет духом "раллийного" романтизма, а у Алексея - исключительно "здоровый прагматичный цинизм".
Сказывается опыт... ;)
-
ЭХ...а раньше на гонках машинки иногда за первое место давали, вот стимул был... :super:
-
ЭХ...а раньше на гонках машинки иногда за первое место давали, вот стимул был... :super:
Вот правильный ответ. :D
Но с мнением Григория я тоже соглашусь.
-
никакая.
на гонку либо едут, либо нет.
информация нужна, чтобы к гонке подготовиться.
если гонка дрянь, то на нее никакими коврижками не заманишь, и поедут на нее только из необходимости.
-
никакая.
на гонку либо едут, либо нет.
информация нужна, чтобы к гонке подготовиться.
если гонка дрянь, то на нее никакими коврижками не заманишь, и поедут на нее только из необходимости.
А если, как Вы говорите, "гонка дрянь", но будут охренительные призовые (как утверждает Алексей Ковальчук, "призовые" - главное) - поедете?
Или "дрянь" перевесит "бабло"?
-
дрянь, это с точки зрения спорта.
спорт важнее бабла.
а если в гонке будут большие призовые, то победит там не быстрейший\сильнейший, а тот кому это предназначается.
-
дрянь, это с точки зрения спорта.
спорт важнее бабла.
а если в гонке будут большие призовые, то победит там не быстрейший\сильнейший, а тот кому это предназначается.
Оптимистично... :)
-
а если в гонке будут большие призовые, то победит там не быстрейший\сильнейший, а тот кому это предназначается.
Это Вам просто не повезло поездить такие гонки( а такие гонки были даже в России, правда не в статусе ЧР и КР), тогда бы Вы так не говорили ;)
-
дрянь, это с точки зрения спорта.
спорт важнее бабла.
а если в гонке будут большие призовые, то победит там не быстрейший\сильнейший, а тот кому это предназначается.
Интересно, может разъясниш как это можно сделать в ралли.....а то я в свое время навыигрывал , так теперь
пытаюсь вспомнить кому это было выгодно.....
-
Очень просто.
1) Денежные/ценные приза за 1-2-3 и т.д. место, в абсолюте, классе и т.д.
Пример Кубок Логана.
2) Приз зрительских симпатий.
3) Приз за выигранный ССУ.
4) Приз учреждённый Васей Пупкиным за .....
Всё это было, было многократно и было очень позитивно и приятно.
-
Это Вам просто не повезло поездить такие гонки( а такие гонки были даже в России, правда не в статусе ЧР и КР), тогда бы Вы так не говорили ;)
В ралли такого не застал, в других спортах сталкивался.
Интересно, может разъясниш как это можно сделать в ралли.....а то я в свое время навыигрывал , так теперь
пытаюсь вспомнить кому это было выгодно.....
У Вас опыта намного больше, чем у меня, чтобы мне Вам что-то рассказывать. Получится пересечься лично, обсудим все возможные варианты :)
-
Интересно, может разъясниш как это можно сделать в ралли.....а то я в свое время навыигрывал , так теперь
пытаюсь вспомнить кому это было выгодно.....
Поддержу.
Тоже не сильно въезжаю, как такое может быть. :spy:
Приз выигрывает тот, кто быстрее добирается до финиша. ;)
-
Поддержу.
Тоже не сильно въезжаю, как такое может быть. :spy:
Приз выигрывает тот, кто быстрее добирается до финиша. ;)
А еще бывает, что и просто добирается. :laugh: А в отношении выгоды... Она ведь, эта выгода, разная бывает. И моральная. и материальная, и, наверное, еще какая-то.
-
Поддержу.
Тоже не сильно въезжаю, как такое может быть. :spy:
Приз выигрывает тот, кто быстрее добирается до финиша. ;)
Гена привет!
на Шёлковом Пути давали 5000 евро каждому финишировавшему. а победителю аж 10000.
-
на Шёлковом Пути давали 5000 евро каждому финишировавшему. а победителю аж 10000.
И Нахапетову?
-
на Шёлковом Пути давали 5000 евро каждому финишировавшему. а победителю аж 10000.
Привет Коля!
А я и не знал... Ну значит я не прав. Можно быть и откровенным тошнотиком, но в призах! :puke:
Надо будет как-нибудь тоже съездить, бюджет поправить! :up: :laugh: :laugh: :laugh:
-
Привет Коля!
А я и не знал... Ну значит я не прав. Можно быть и откровенным тошнотиком, но в призах! :puke:
Надо будет как-нибудь тоже съездить, бюджет поправить! :up: :laugh: :laugh: :laugh:
Я с тобой. Внукам на пряники не хватает. :gigi:
-
Привет Коля!
А я и не знал... Ну значит я не прав. Можно быть и откровенным тошнотиком, но в призах! :puke:
Надо будет как-нибудь тоже съездить, бюджет поправить! :up: :laugh: :laugh: :laugh:
Welcome!
Желудов уже ездит!
Главное "дотошнить" Приз не получишь а вознаграждение ДА!
-
Задача – максимально сжатой информацией пригласить к участию в той или иной гонке человека, который гонял, но давно никуда не ездил. Или не едет годовую серию, а хочет пару раз за год выехать для собственного удовольствия, не имея турнирных задач. Или пригласить заинтересованного, многое читавшего и слушавшего по теме, но еще не пробовавшего участие в ралли?
И снова по-моему не совсем так. Если мы говорим об афише, то все, о чем я говорил уже решено. Хотя, можно предложить например гонку-тренировку, частично покрывающую трассу бОльшего ралли. Но в целом, главное будет лежать не на информации и форме ее подачи (сжатой или развернутой), а на условиях участия или, как правильно говорят, на тех выгодах, которые участник "без задач" сможет получить. Например: примите участие и финишируйте в 6 этапах и после 6-го автомобиль перейдет в вашу собственность; организатор оплачивает питание, проживание, не берет стартовый взнос и частично компенсирует логистику в размере... То есть я хочу сказать, что важна не форма, а содержание завлекаловки, хотя спорить не буду, так как не могу быть 100% уверен в алгоритме принятия решений сегодняшних гонщиков. :)
-
Да, идея понятна, спасибо!