Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая информация для вас самая важная при принятии решения об участии в гонке?  (Прочитано 15330 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 08 January 2012, 21:26:29 »

Запускаем новый проект, важно ваше мнение.

Пожалуйста, подскажите, какая информация в анонсе гонке (например, в Официальном приглашении организатора) для вас важнее всего при принятии решения о собственном старте в соревновании?

Место проведения?
Статус гонки?
Покрытие трассы и её километраж?
Дата и расписание?
Организатор?

Что еще?

Заранее спасибо за ответы!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 08 January 2012, 22:41:59 »

Призовые.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 08 January 2012, 22:47:53 »

1и3
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 09 January 2012, 02:30:01 »

в исходном посте прямо не указано самое главное - интересность самой дороги (конфигурация, красота), конечно принимая во внимание, что покрытие должно быть удовлетворительным (не ралли рейд).
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 09 January 2012, 02:53:04 »

Место проведения?
Статус гонки?
Покрытие трассы и её километраж?
Дата и расписание?
Организатор?
1. Самое главное. От места проведения зависит всё. Потому, что от этого зависит то, какое это будет соревнование. Конфигурация дороги, ее суть (дороги или искусственно созданное и т.п.)
2. Это скорее зависит от цели и задачи. Исходя из них выбирают серию или статус.
3. Перекликается как с первым, так и вторым. В Карелии интересно независимо от покрытия (хоть летом, хоть зимой). А Ростове на песке всё тоже предсказуемо... Если же перейти к асфальту... но это теперь только мечты.
А по километражу, так требования к трассам КР и ЧР всем известны. Оргам делать дистанцию длиннее экономически не целесообразно, посему особо не ждем таких подарков. Моё мнение и всех мной опрошенных - раньше было интереснее, когда гонки были длиннее.
4. Тоже не главное. Это для любителей спринтов важно - приехал, записал, прогнал и умчал... и всё в один день... :down:
Мы на все гонки приезжаем раньше, чтоб хоть денёк успеть потеститься, машинки опробовать, гонщикам раскатится. Они же не профи, за рулем боевой между гонками редко могут оказаться. Так уж если выезжаем, то надо с большей пользой и отдачей этот выезд осваивать, т.е. по максимуму. Хотя всегда гонщики-бизнесмены хотят в понедельник быть на работе. Поэтому лучше, когда гонка в субботу, тогда воскресенье уходит на обратную дорогу и отдых от гонки.
5. Совершенно одинаково относимся ко всем местным организаторам. Понимаем их проблемы и трудности. Но корректируем свои планы и с учетом этого.

Что еще?
Немаловажен вопрос инфраструктуры в местах проведения. Гостиницы, питание и т.п.
Невель, к примеру, убивает, т.к. жить нормально можно только в Великих Луках, а это не близко...
Связь опять же.
Расположение сервис-парков... Надо признать, раньше было лучше. Последнее время нас теснят из городов  :(

Но самое главное - это само отношение к участникам - как задумано и реализовано всё, начиная с подачи информации, организации выдачи доков и административки, ТИ и предстартового ЗП, выполнимо расписание для спортсменов или только для самих оргов, задумались при создании сервис-парков о туалетах или важнее пафосная церемония ожидания в комбезах награждения на морозе...

Вы затронули слишком сложные вопросы, чтоб вот так однозначно определить - по каким принципам мы выбираем гонки. Бывает ведь и так, что в жизни бы не поехал, а придется, потому, что нет других вариантов (для тренировки, для набора очков, просто их в ЧР других нет и т.д.) ;)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 09 January 2012, 03:16:27 »

и еще конечно всегда хочется по шерстистей гонки то... :) Вот, например, когда были Выборг в статусе айарси, Пено и Новоросс в статусе ЧР, жена и друзья со мнй ездили на эти гонки, а сейчас нормальных шерстяных гонок нет и это ооочень грустно, короче, одной Карелией (которой можно простить все - даже проживание в палатке зимой) целый год сыт не будешь.
Может, "уральский минерал" со стартом и выставочными допами в Екате ситуацию поправит? Будем посмотреть :)
Люди должны получать гоночный прадник за потраченные свои немалые кровные, тогда и будут ездить. 
Резюмируя, для меня, интересность дороги и шерсть :up:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 09 January 2012, 13:20:16 »

На самом деле странные рассуждения. Разве решение об участии в гонке принимается на основании ее анонса? Какая информация на билете в кино для вас более важна - ряд или место? Не кажется ли вам (вопрос риторический), что основными критериями выбора той или иной гонки прежде всего являются:
1. Задачи на сезон (хороший отдых - тоже задача), включая перспективу на последующие сезоны (можно назвать это и тренировкой)
2. Возможность показать наилучший результат (набрать максимум очков)
3. Стоимость выезда (в сравнении с альтернативными вариантами)
И это все еще при том, имеется ли у спортсмена выбор по гонкам или он должен обязательно стартовать на всех этапах.

Искренне надеюсь, что приводить примеры того, как это работает, нет необходимости, и как видно, наши представления о мотивах выбора гонки не пересекаются.  :)
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 09 January 2012, 16:34:33 »

На самом деле странные рассуждения. Разве решение об участии в гонке принимается на основании ее анонса? Какая информация на билете в кино для вас более важна - ряд или место? Не кажется ли вам (вопрос риторический), что основными критериями выбора той или иной гонки прежде всего являются:
1. Задачи на сезон (хороший отдых - тоже задача), включая перспективу на последующие сезоны (можно назвать это и тренировкой)
2. Возможность показать наилучший результат (набрать максимум очков)
3. Стоимость выезда (в сравнении с альтернативными вариантами)
И это все еще при том, имеется ли у спортсмена выбор по гонкам или он должен обязательно стартовать на всех этапах.

Искренне надеюсь, что приводить примеры того, как это работает, нет необходимости, и как видно, наши представления о мотивах выбора гонки не пересекаются.  :)

Вот как раз хотел написать про бюджет общий и конкретного мероприятия в разрезе общих задач на сезон. А Алексей уже всё озвучил.
+1000
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 09 January 2012, 16:48:34 »

Согласен, хотя я бы всё-таки сравнивал Приглашение организатора не с билетом, а с афишей уже у касс кинотеатра. Т.е. решение сегодня вечером идти в кино уже принято, вот мы уже у касс многозального киноцентра, и нужно понять, на какой из устраивающих фильмов (о которых мы читали в СМИ до этого) купить билет.

Но дальше в эту сторону предлагаю не идти, а попробовать изменить направление обсуждения.

Задача – максимально сжатой информацией пригласить к участию в той или иной гонке человека, который гонял, но давно никуда не ездил. Или не едет годовую серию, а хочет пару раз за год выехать для собственного удовольствия, не имея турнирных задач. Или пригласить заинтересованного, многое читавшего и слушавшего по теме, но еще не пробовавшего участие в ралли?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 09 January 2012, 17:08:24 »

В каждой шутке, есть доля шутки.
Одним словом в завлекаловке, если нет ЗАДАЧ, как Алексей Борисович написал, должен быть стимул.
 Ну с какого например, я должен подскочить и помчать на Урал?
 В чём смысл брат? Что я того должен увидеть в завлекаловке, что заставит меня это сделать, если нет задач?
А, Ту Миллион Долларс всем понятно.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 09 January 2012, 18:14:00 »

Призовые.

Очень емко и точно как хороший тост!  :beer:  Достаточно точное определение выбора этапа.

1. Красивое место старта и финиша, зона сервиса рядом и доступна для зрителей и сми - ЭТО ПРИЗОВЫЕ для экипажа,  так как есть ответственность перед спонсорами и если это действо " в жопе мира" как это объяснить что гонка очень красивая или качественная?
2. Стратегия и тактика, борьба за очки в более выгодных условиях - ЭТО ПРИЗОВЫЕ для экипажа. Важен результат для спонсоров, это перспектива дальнейшего участия.
3. Бюджет выезда. Настоящая снежная гонка- ЭТО ПРИЗОВЫЕ. А не "типо снежная", где под "мощным" слоем снега в 2-5 см грунт и на финише первой секции кончились новые шины за $$$ шт. Проехать но нормальному снегу или по ровному льду рек значит сохранить шины и проехать на одном комплекте 2-3 гонки. Это на прямую связано с бюджетом так как комплект шин перекрывает многие расходы на этапе.  
4. Развитие и поддержка новых этапов ралли  - ЭТО ПРИЗОВЫЕ для души. Мне лично и экипажу все равно проехать 500км на гонку или 2500 км. Без технички и механиков. Примем участие в любом месте РФ если это соответствует пунктам 1.2.3
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 10 January 2012, 01:05:49 »

Очень емко и точно как хороший тост!  :beer:  Достаточно точное определение выбора этапа.

1. Красивое место старта и финиша, зона сервиса рядом и доступна для зрителей и сми - ЭТО ПРИЗОВЫЕ для экипажа,  так как есть ответственность перед спонсорами и если это действо " в жопе мира" как это объяснить что гонка очень красивая или качественная?
2. Стратегия и тактика, борьба за очки в более выгодных условиях - ЭТО ПРИЗОВЫЕ для экипажа. Важен результат для спонсоров, это перспектива дальнейшего участия.
3. Бюджет выезда. Настоящая снежная гонка- ЭТО ПРИЗОВЫЕ. А не "типо снежная", где под "мощным" слоем снега в 2-5 см грунт и на финише первой секции кончились новые шины за $$$ шт. Проехать но нормальному снегу или по ровному льду рек значит сохранить шины и проехать на одном комплекте 2-3 гонки. Это на прямую связано с бюджетом так как комплект шин перекрывает многие расходы на этапе.  
4. Развитие и поддержка новых этапов ралли  - ЭТО ПРИЗОВЫЕ для души. Мне лично и экипажу все равно проехать 500км на гонку или 2500 км. Без технички и механиков. Примем участие в любом месте РФ если это соответствует пунктам 1.2.3


Григорий, если Вы обратите внимание, то понятие "ПРИЗОВЫЕ" в понимании Вашем и сказавшего этот "хороший тост", кардинально не совпадают.
Вы рассказываете про процесс, а "тостующий" - про результат или материальную цель, если хотите.
По мне, так и Вы и Алексей правы по-своему.
Но, как мне представляется, в Вашем изложении веет духом "раллийного" романтизма, а у Алексея - исключительно "здоровый прагматичный цинизм".
Сказывается опыт... ;)
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 10 January 2012, 03:51:21 »

ЭХ...а раньше на гонках машинки иногда за первое место давали, вот стимул был... :super:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 10 January 2012, 11:43:41 »

ЭХ...а раньше на гонках машинки иногда за первое место давали, вот стимул был... :super:
Вот правильный ответ.  :D
 Но с мнением Григория я тоже соглашусь.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 10 January 2012, 15:23:49 »

никакая.
на гонку либо едут, либо нет.
информация нужна, чтобы к гонке подготовиться.

если гонка дрянь, то на нее никакими коврижками не заманишь, и поедут на нее только из необходимости.
Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 22.