Место проведения?
Статус гонки?
Покрытие трассы и её километраж?
Дата и расписание?
Организатор?
1. Самое главное. От места проведения зависит всё. Потому, что от этого зависит то, какое это будет соревнование. Конфигурация дороги, ее суть (дороги или искусственно созданное и т.п.)
2. Это скорее зависит от цели и задачи. Исходя из них выбирают серию или статус.
3. Перекликается как с первым, так и вторым. В Карелии интересно независимо от покрытия (хоть летом, хоть зимой). А Ростове на песке всё тоже предсказуемо... Если же перейти к асфальту... но это теперь только мечты.
А по километражу, так требования к трассам КР и ЧР всем известны. Оргам делать дистанцию длиннее экономически не целесообразно, посему особо не ждем таких подарков. Моё мнение и всех мной опрошенных - раньше было интереснее, когда гонки были длиннее.
4. Тоже не главное. Это для любителей спринтов важно - приехал, записал, прогнал и умчал... и всё в один день...
Мы на все гонки приезжаем раньше, чтоб хоть денёк успеть потеститься, машинки опробовать, гонщикам раскатится. Они же не профи, за рулем боевой между гонками редко могут оказаться. Так уж если выезжаем, то надо с большей пользой и отдачей этот выезд осваивать, т.е. по максимуму. Хотя всегда гонщики-бизнесмены хотят в понедельник быть на работе. Поэтому лучше, когда гонка в субботу, тогда воскресенье уходит на обратную дорогу и отдых от гонки.
5. Совершенно одинаково относимся ко всем местным организаторам. Понимаем их проблемы и трудности. Но корректируем свои планы и с учетом этого.
Что еще?
Немаловажен вопрос инфраструктуры в местах проведения. Гостиницы, питание и т.п.
Невель, к примеру, убивает, т.к. жить нормально можно только в Великих Луках, а это не близко...
Связь опять же.
Расположение сервис-парков... Надо признать, раньше было лучше. Последнее время нас теснят из городов
Но самое главное - это само отношение к участникам - как задумано и реализовано всё, начиная с подачи информации, организации выдачи доков и административки, ТИ и предстартового ЗП, выполнимо расписание для спортсменов или только для самих оргов, задумались при создании сервис-парков о туалетах или важнее пафосная церемония ожидания в комбезах награждения на морозе...
Вы затронули слишком сложные вопросы, чтоб вот так однозначно определить - по каким принципам мы выбираем гонки. Бывает ведь и так, что в жизни бы не поехал, а придется, потому, что нет других вариантов (для тренировки, для набора очков, просто их в ЧР других нет и т.д.)