Задача – максимально сжатой информацией пригласить к участию в той или иной гонке человека, который гонял, но давно никуда не ездил. Или не едет годовую серию, а хочет пару раз за год выехать для собственного удовольствия, не имея турнирных задач. Или пригласить заинтересованного, многое читавшего и слушавшего по теме, но еще не пробовавшего участие в ралли?
И снова по-моему не совсем так. Если мы говорим об афише, то все, о чем я говорил уже решено. Хотя, можно предложить например гонку-тренировку, частично покрывающую трассу бОльшего ралли. Но в целом, главное будет лежать не на информации и форме ее подачи (сжатой или развернутой), а на условиях участия или, как правильно говорят, на тех выгодах, которые участник "без задач" сможет получить. Например: примите участие и финишируйте в 6 этапах и после 6-го автомобиль перейдет в вашу собственность; организатор оплачивает питание, проживание, не берет стартовый взнос и частично компенсирует логистику в размере... То есть я хочу сказать, что важна не форма, а содержание завлекаловки, хотя спорить не буду, так как не могу быть 100% уверен в алгоритме принятия решений сегодняшних гонщиков.