Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сергей Успенский  (Прочитано 27938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 31 October 2012, 19:40:32 »

"Вечер неудобных вопросов Чемпиону России-2012 и Вице-Президенту РАФ" - большое интервью с Сергеем Успенским:

http://rrch.ru/stuff/item/1796-vecher-neudobnyh-voprosov-chempionu

Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 31 October 2012, 21:08:42 »

Одно слово, ЧИНОВНИК :(
Все вокруг виноваты, и спортсмены, и Комитет, который он кстати и набирал, все, НО только не Успенский :(
Не одного конкретного ответа по серьезным вопросам.
Кубок Субару- так это ж мы за молодежь, ратуем, всего то за 2 МЛН.
Нац классы- это опять все ради Фиа и международных машин.
Гонки- так ведь это все опять Комитет виноват, а я типа не при делах :lol:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 31 October 2012, 21:32:49 »

Кубок Субару- так это ж мы за молодежь, ратуем, всего то за 2 МЛН.


А что? Дорого для 4х4 ?!  :confused:

Значит тебе в шахматы ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 31 October 2012, 22:38:20 »

В целом меня текст расстроил.

И вопросы заданы не так, как их формули рубят участники.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 01 November 2012, 11:33:20 »

И вопросы заданы не так, как их формули рубят участники.

Ты это, того, заканчивай уже выпивать-то. В остальном (да и в этом тоже, кстати) полностью поддерживаю.  :)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 01 November 2012, 11:46:21 »

А что? Дорого для 4х4 ?!  :confused:

Значит тебе в шахматы ;)

Разные 4х4 бывают. Для новой машины в принципе не дорого, но вот целевой аудитории как то не очень видно. Там где есть 2 можно и 3 найти и гр.N купить, а там где их нет, то и нафиг не нужна такая новая машина. ИМХО конечно!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 01 November 2012, 12:19:55 »

А что? Дорого для 4х4 ?!  :confused:
Значит тебе в шахматы ;)

... написал человек, как минимум выступающий на S-2000.  :) А слабо взглянуть на проблему чуть шире, начиая с того, что 4х4 - это вовсе не "молодежный" класс или по крайней мере не с него начинается дорога в ралли, как бы кто это не преподносил, и заканчивая ответом на весьма простой вопрос: ок', я дже готов "потратить" 2 лимона на этот автомобиль, а что меня ждет дальше? Если, как предлагает автор, его трансформация в группу Н, то давайте считать всю стоимость проекта, а не каждую запчасть в отдельности, иначе мы договоримся до того, что и супер в виде кузова стоит 600 000 рублей, а если продолжение выступлений на нем до "повзросления", то где, в каком зачете, а главное с каким последующим выходом и куда? На самом деле вопросов гораздо больше, хотя тем, кому 2 лимона жгут ляжку ответы на них не нужны.
Разница между шахматами и раллийным автомбилем заключается помимо всего прочего в том, что во-первых шахматы не стареют, а во вторых, фигуры не меняют своего предназначения в зависимости от желания как игроков, так и токаря их делающего, так что в каком-то смысле шахматы лучше.  :)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 01 November 2012, 13:09:28 »

А что? Дорого для 4х4 ?!  :confused:

Значит тебе в шахматы ;)

Ещё один "специалист", знающий, кому м что нужно делать. Сразу видно, что никогда на свои собственные деньги машину не строил, иначе бы так легко не распоряжался бы чужими. Легко быть щедрым за чужой счёт. Но, как говорится: - "Не говорите, что нам делать, и мы не скажем куда вам идти!"
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 01 November 2012, 13:24:53 »

... написал человек, как минимум выступающий на S-2000.  :) А слабо взглянуть на проблему чуть шире, начиая с того, что 4х4 - это вовсе не "молодежный" класс или по крайней мере не с него начинается дорога в ралли, как бы кто это не преподносил, и заканчивая ответом на весьма простой вопрос: ок', я дже готов "потратить" 2 лимона на этот автомобиль, а что меня ждет дальше? Если, как предлагает автор, его трансформация в группу Н, то давайте считать всю стоимость проекта, а не каждую запчасть в отдельности, иначе мы договоримся до того, что и супер в виде кузова стоит 600 000 рублей, а если продолжение выступлений на нем до "повзросления", то где, в каком зачете, а главное с каким последующим выходом и куда? На самом деле вопросов гораздо больше, хотя тем, кому 2 лимона жгут ляжку ответы на них не нужны.
Разница между шахматами и раллийным автомбилем заключается помимо всего прочего в том, что во-первых шахматы не стареют, а во вторых, фигуры не меняют своего предназначения в зависимости от желания как игроков, так и токаря их делающего, так что в каком-то смысле шахматы лучше.  :)
Алексей Борисыч, мне кажется, что проблемы "повзросления" не стоит как таковой... потому что у нас пытаются взрослеть отдельные конкретные единицы, и они не рассматривают вариант создания велосипеда своими силами (это же все равно затратнее, чем купить готовое, пускай б/у). Скорее прикидывают как безболезненнее потратить некую сумму денег на машину, которая позволит им что-то реализовать (тут по списку кому что нужнее и кто для чего ездит).

Это лишь иллюстрирует, что задачи развития тоже не стоит. Задачи развития в России какие-то локальные, а-ля муравьиный домик: а давайте им сюда бревно положим, и посмотрим как они выкопают себе другую нору. Перефразировать с применением на местность не сложно. Решения "топчутся" кругами на одном месте - можно от Р12 до 4000Н "эволюцию" проследить, только по факту тут одно и то же. Куда нам это девать и как сделать, чтобы не побеждали "на дровах".
Идея того что не у всех деньги из карманов вываливаются как-то не захватывает наше руководство (вспомним сто тысяч цитат, что если у вас нет денег вам нечего делать в этом спорте). Вот нет у меня энного количества миллионов, чтобы купить "честную машину по понятиям" (да она и не нужна мне для решения своих задач), зато есть субару постройки 2007 года. Зачем придумывать сто причин почему я не могу на ней ездить?

ПС. Что такое произошло через восемь лет от 2001 года? Это вопрос к пространному повествованию по ссылке
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 01 November 2012, 13:29:42 »

не похоже это на бомбу. вяленько...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9025
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 01 November 2012, 13:50:27 »

На Верещагина зря наехали - он смайлами сразу отмазался, это раз. А второе - это же нормальный сарказм, в соответствии с ситуацией.

О теме.
Мне с Вадимычем довелось общаться много позже записанного интервью. Мало помалу, но он меняет своё мнение о 4000Н. Хоть об этом, и то хорошо. Хотя при этом всё равно не сильно различает критерии выбора одними авто хоть за те же 2млн, а то и больше, и другими за 600т.р. с тщетными попытками еще наскрести, чтоб на этом ездить.
При этом декламируются вполне правильные лозунги о том, что надо оздоравливать, наполнять, развивать, расширять и продвигать.
И на самом деле, всё это действительно можно даже притворить в жизнь, но только для ОЧЕНЬ узкого круга позволяющих себе такие возможности...
Но на них автоспорт не заканчивается. И он может быть много дешевле. Главное - КТО устанавливает планку. И для каких целей.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 01 November 2012, 13:50:55 »

Антон, спасибо. Было интересно почитать.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 01 November 2012, 16:13:07 »

Цитировать
Мало помалу, но он меняет своё мнение о 4000Н.

больной возвращается к жизни:)

укатайка полная . не знаю уржался там Антон от ответов или всё это на полном серьёзе.
человек знает про какое то клубное ралли и р3к и не знает , что творят его вассалы. Вот он бедный наш царь - любит народ безмерно, но опричники то совсем совесть и берега потеряли.
да фигня- поменяйте тихо моторчик и едьте с лучшим в мире каркасом.

людвиг аристархович ! кто это нас_ал? эээ кто это нас_ал?? щас разберёмся
джамшут! где плитка??? ихде пльитька?

давно мне по крайней мере понятно - президентам на местах и в центре не нужна массовость. где много народу - мало кислороду. думаю, что специально ведётся политика поддержания "больного" на искусственном жизнеобеспечении, чтоб не умер, но и живой не нужен :(
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 01 November 2012, 17:32:17 »

В целом меня текст расстроил.

И вопросы заданы не так, как их формули рубят участники.

Нашел время, тоже прочитал, как то все ни о чем... Одно запомнилось: "Я не я, и лошадь не моя. Пусть всем комитет занимается..."
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 01 November 2012, 17:40:58 »

... написал человек, как минимум выступающий на S-2000.  :) А слабо взглянуть на проблему чуть шире, начиая с того, что 4х4 - это вовсе не "молодежный" класс или по крайней мере не с него начинается дорога в ралли, как бы кто это не преподносил, и заканчивая ответом на весьма простой вопрос: ок', я дже готов "потратить" 2 лимона на этот автомобиль, а что меня ждет дальше? Если, как предлагает автор, его трансформация в группу Н, то давайте считать всю стоимость проекта, а не каждую запчасть в отдельности, иначе мы договоримся до того, что и супер в виде кузова стоит 600 000 рублей, а если продолжение выступлений на нем до "повзросления", то где, в каком зачете, а главное с каким последующим выходом и куда? На самом деле вопросов гораздо больше, хотя тем, кому 2 лимона жгут ляжку ответы на них не нужны.
Разница между шахматами и раллийным автомбилем заключается помимо всего прочего в том, что во-первых шахматы не стареют, а во вторых, фигуры не меняют своего предназначения в зависимости от желания как игроков, так и токаря их делающего, так что в каком-то смысле шахматы лучше.  :)

Ну не S2000, но выступающий, и не раз в год :)

Шире?! Да многим не нужно это... Вы все верно говорите, про развитие и пр. Да только оно немногим нужно, вот в чем проблема. А если человек после пер.п. хочет себя попробовать в полном п. и на новом авто а не дровах, то вариант то, что нужно.

А про шахматы согласен, местами лучше, но уж и согласитесь, дешевле ;)
Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 17.