Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная техника  (Прочитано 308069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Car100
Новичок
*


Сообщений: 43
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #555 : 21 July 2021, 16:14:27 »

Со всего мира люди поедут смотреть аналоговое ралли в Россию!  :gigi: :super:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #556 : 23 July 2021, 06:15:23 »

Это не байка, где-то даже прописано было и давно-о-о-о-о.

Вот как раз про "прописано" есть сомнения )
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #557 : 23 July 2021, 13:56:12 »

Вот как раз про "прописано" есть сомнения )
Не знаю как в мире, но в России точно было
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #558 : 24 July 2021, 11:42:05 »

Вот как раз про "прописано" есть сомнения )
В России это появилось по мотивам мировых или европейских документов. Более того, в свое время в ЧЕ была "максималка" 130 для гравия и 120 - для асфальта
А шесть лет уже в мире дискуссии о том, что цифру 130 можно бы и поменять)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #559 : 24 July 2021, 14:50:35 »

Ишь как. А мне припоминается как совсем недавно какая-то большая фиашная шишка говорила - да нет такого правила, нигде оно не прописано, отстаньте )
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #560 : 24 July 2021, 16:28:50 »

Ишь как. А мне припоминается как совсем недавно какая-то большая фиашная шишка говорила - да нет такого правила, нигде оно не прописано, отстаньте )
В WRC пробовали заменить цифру 130 км/ч на обязательную инспекцию делегата по безопасности ФИА при подготовке трассы, чтобы дать оценку ее профпригодности.
Но в соревнваниях рангом ниже 130 - по-прежнему если и не догма, то ориентир
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #561 : 25 July 2021, 04:07:51 »

О, прояснилось )
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #562 : 11 February 2022, 11:36:21 »

Монополии М-Спорта в полноприводной категории Rally3 наконец-то приходит конец:
http://rally.ua/ru/renault-perehid-na-novij-riven/
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #563 : 17 February 2022, 19:43:12 »

Škoda тестирует новую Fabia Rally2 в Лапландии
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #564 : 16 March 2022, 01:47:13 »

  Вот ведь всё-таки придурки из ФИА, нагородили со своими гибридами в ралли такого геморроя, что не разгрести:
http://stregrast.ru/rally1-tekhnicheskiy-vzglyad-4/
http://stregrast.ru/rally1-tekhnicheskiy-vzglyad-5/
http://stregrast.ru/rally1-tekhnicheskiy-vzglyad-6/

 И после всего этого ещё будут говорить об упрощении и удешевлении машин WRC  :mad:
 А самое главное, ради чего всё это???
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #565 : 16 March 2022, 12:51:29 »

А причем тут FIA? =) Это хотелки производителей; без их пожеланий ничего этого не было бы.
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #566 : 16 March 2022, 15:42:17 »

Да уж, намудрили с этими гибридными установками от души, что сами уже не разберутся :confused: Пилот теперь вместо того, чтобы полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем, что называется "на рефлексах", вынужден думать, когда и насколько нажимать педали газа и тормоза, чтобы получить желаемую прибавку в мощности не в связке поворотов, а перед сколь-нибудь значимым прямиком...
А еще, в свете "повышенной опасности" этих установок, пилотам впору присваивать не ниже 4-й группы по электробезопасности и вместе с диэлектрическими перчатками выдавать диэлектрические боты и коврики, облачить в огнеупорные скафандры с кислородными масками и заставить во всей амуниции управлять автомобилями :pofig:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #567 : 16 March 2022, 15:52:41 »

На самом деле всё не так плохо, как описывается в приведенных материалах ) Просто кое-кому (кто бы это мог быть?) оказалось лень заниматься переводами мнений инженегров и конечных пользователей гибридных Rally1 перед стартом сезона и по свежим следам первого этапа. Если вкратце, то гонщики в диком восторге. Не без вопросов к надежности, правда, но в остальном радуются как дети.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #568 : 16 March 2022, 22:48:34 »

На самом деле всё не так плохо, как описывается в приведенных материалах ) Просто кое-кому (кто бы это мог быть?) оказалось лень заниматься переводами мнений инженегров и конечных пользователей гибридных Rally1 перед стартом сезона и по свежим следам первого этапа. Если вкратце, то гонщики в диком восторге. Не без вопросов к надежности, правда, но в остальном радуются как дети.

  Что-то я не заметил радости Тянака когда у него на гонке внезапно ни с того ни с сего вдруг загорелась красная лампочка и ему пришлось сойти. Да и другие пилоты говорят о постоянных отказах гибридных установок в самый ненужный момент, и что-то радости я при этом не наблюдаю.

  Кстати, идея гибридизации, как мне кажется, исходила как раз от ФИА, в угоду современным тенденциям и "озеленения" энергетики, а уж потом производители подхватили эту идею, да и то потому что деваться некуда. Но в ралли-то, с его большими расстояниями и длинными ДОПами, это изначально выглядело пародией. А теперь с этой электробезопасностью понаворотили такого, что сам чёрт ногу сломит. Я уже не говорю про болельщиков, которым на эти лампочки глубоко наплевать. И что, в случае схода из-за загоревшейся этой лампочки, экипаж должен и сам выскочить из машины как ошпаренный, да ещё и зрителей отгонять от машины метлой пока не появится инженер по гибридам. Чудная картина.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #569 : 17 March 2022, 00:10:33 »

  Что-то я не заметил радости Тянака когда у него на гонке внезапно ни с того ни с сего вдруг загорелась красная лампочка и ему пришлось сойти. Да и другие пилоты говорят о постоянных отказах гибридных установок в самый ненужный момент, и что-то радости я при этом не наблюдаю.

А я как сказал? =)

  Кстати, идея гибридизации, как мне кажется, исходила как раз от ФИА, в угоду современным тенденциям и "озеленения" энергетики, а уж потом производители подхватили эту идею, да и то потому что деваться некуда.

А, так это ФИА изначально перешло на массовое производство гибридных и электромобилей =) Так и запишем.
Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 18.