Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2024  (Прочитано 5041 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 05 October 2023, 16:29:14 »

Опубликовано информационное письмо с календарем чемпионата и Кубка России на 2024 год, а также размерами заявочных взносов:
https://www.raf.su/download/3a4ffe89763b9b648c68086310c42a353ded8105
kitt_18
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 07 October 2023, 13:06:55 »

Всем привет, а размер стартовых на 2024 год никого не смущает?

Тарасов К.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 11 October 2023, 07:51:39 »

Стартовые взносы до этого вообще не менялись пару лет.
Учитывая уровень инфляции и резко возросшие расходы организаторов, решение об их существенном повышении было прогнозируемым
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 09 December 2023, 10:14:07 »

В связи с назначенными на 17 марта выборами президента, ралли Яккима, скорее всего, будет перенесено на неделю позже
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 09 December 2023, 23:30:21 »

В связи с назначенными на 17 марта выборами президента, ралли Яккима, скорее всего, будет перенесено на неделю позже

Ну да, давайте перенесём зимнюю гонку на апрель, вот будет интересно...
Karelrally2019
Постоялец
***
Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 10 December 2023, 08:15:16 »

Ну да, давайте перенесём зимнюю гонку на апрель, вот будет интересно...
В Карелии довольно опасные даты. В это время все дороги плывут. Я про конец марта
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 13 December 2023, 23:08:50 »

В Карелии довольно опасные даты. В это время все дороги плывут. Я про конец марта

Так я про то же. Боюсь что в конце марта поедем на шипах уже по раскисшему грунту.
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 14 December 2023, 00:15:13 »

Вар.1 Перенести гонку на неделю раньше.
Вар.2 Перенести выборы на неделю позже.
 :p
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 15 December 2023, 21:22:48 »

На сайте РАФ опубликованы обновленные Правила организации и проведения ралли, а также регламенты чемпионата и Кубка России на 2024 год:
https://raf.su/documents/Regulatory-documentation-ralli
Главная новость - моноприводные машины групп подготовки Н+ (те, что с дросселями, нестандартной подвеской и "напольниками") не будут переводиться в "старший" класс, а останутся в "своем", по рабочему объему двигателя, зачете 
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 16 December 2023, 20:04:17 »

Главная новость - моноприводные машины групп подготовки Н+ (те, что с дросселями, нестандартной подвеской и "напольниками") не будут переводиться в "старший" класс, а останутся в "своем", по рабочему объему двигателя, зачете

Вот это хорошая новость! Давно пора. :up:
 Только было бы лучше чтобы был образован ещё класс монопривода "от 2000 до 3500 см3", куда бы попали большинство BMW, которых уже расплодилось достаточно много. А так они едут в 4000Н вместе с полным приводом, что тоже как-то не очень справедливо.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 17 December 2023, 19:37:40 »

Только было бы лучше чтобы был образован ещё класс монопривода "от 2000 до 3500 см3", куда бы попали большинство BMW, которых уже расплодилось достаточно много. А так они едут в 4000Н вместе с полным приводом, что тоже как-то не очень справедливо.
Основная проблема с BMW - в том, что они есть только в СЗФО, и плохо вписываются во всероссийскую историю
На мой взгляд, для них самое то - это всё же региональный или межрегиональный Кубок (как в случае с Нашей классикой на Псковщине и в Open Rally Cup)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1757
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 18 December 2023, 09:37:55 »

Основная проблема с BMW - в том, что они есть только в СЗФО, и плохо вписываются во всероссийскую историю
На мой взгляд, для них самое то - это всё же региональный или межрегиональный Кубок (как в случае с Нашей классикой на Псковщине и в Open Rally Cup)

Не только СЗФО, и на юге есть, и еще две машины в постройке. Интересный сигмент.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 18 December 2023, 10:24:25 »

Не только СЗФО, и на юге есть, и еще две машины в постройке. Интересный сигмент.
Вопрос лишь в том, сколько из них смогут выбраться за пределы ЮФО
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 18 December 2023, 20:58:44 »

Основная проблема с BMW - в том, что они есть только в СЗФО, и плохо вписываются во всероссийскую историю
На мой взгляд, для них самое то - это всё же региональный или межрегиональный Кубок (как в случае с Нашей классикой на Псковщине и в Open Rally Cup)

 Так ведь были прецеденты, когда создавался класс машин, которых было изначально мало, но поскольку класс был интересный, то со временем народ подтянулся и класс наполнился. На мой взгляд, надо дать людям перспективу развития, тогда и начнут строить технику. А так на BMW ездят лишь только энтузиасты этих машин, готовые мириться с выступлениями вместе с полным приводом.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 19 December 2023, 11:36:01 »

Сергей Николаевич, в минувшем сезоне пилоты BMW уговорили промоутера ЧР на розыгрыш отдельного Кубка ASMG Моно в рамках гонок на северо-западе страны. Однако его итоги оказались настолько нерадужными, что на следующий год Артур Мурадян планирует вместо "монокубка" BMW объявить дополнительную номинацию "Наша классика" 
Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 17.