Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Суворов 2024  (Прочитано 4204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 22 January 2024, 18:57:22 »

Опубликован регламент 2-го этапа чемпионата России и чемпионата Москвы:
https://www.raf.su/download/1949b16e28f73071249f7c3d732764f6d8108e87
DenM
Пользователь
**


Скобари
Сообщений: 83
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 23 January 2024, 20:20:00 »

Опубликован регламент 2-го этапа чемпионата России и чемпионата Москвы:
https://www.raf.su/download/1949b16e28f73071249f7c3d732764f6d8108e87
а сайт www.rallysuvorov.ru то работать будет? или где взять заявочные формы?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 25 January 2024, 20:28:01 »

Организатор планирует перезапустить сайт в середине следующей недели
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 01 February 2024, 11:51:29 »

Официальный сайт заработал:
https://rallysuvorov.ru/
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 12 February 2024, 21:30:53 »

Стартовые номера:
https://drive.usercontent.google.com/download?id=1xsuDQv0mox4EzD3NKPLmwYCPsaBYqaVb&export=download
К сожалению, присутствующий в списке Игорь Буланцев выступить в Любытино не сможет
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 13 February 2024, 14:05:20 »

Ну… как бы… сутки подождать предлагают, чтоб глянуть.
Там кто-то педалями велогенератор крутит? Что так медленно работает их сайт?🤔
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1080
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 16 February 2024, 14:01:57 »

Ну… как бы… сутки подождать предлагают, чтоб глянуть.
Там кто-то педалями велогенератор крутит? Что так медленно работает их сайт?🤔

ЧР уже 2й год всю информацию через прогу Спотифай выкладывает....
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 16 February 2024, 17:53:15 »

Итак, не приехали №6 Буланцев и №26 Никонов, также под вопросом старт Рябова (двигатель на тестах)
Добавился №44 Алексей Шаванов (СПб, Renault Clio, R3)

Онлайн будет тут: https://suvorov.rally-online.ru/
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 17 February 2024, 11:29:08 »

ЧР уже 2й год всю информацию через прогу Спотифай выкладывает....
И где про это разъяснения? Я вот впервые столкнулся.
То есть, чтоб просто посмотреть информацию по ссылке, надо быть продвинутым юзером?
Инфа не для обывателя…
Ясно-понятно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 17 February 2024, 11:35:11 »

В Контактах выложена информация, что вас двинули из R2 на повышение, в Абсолют…
Не дожидаясь разъяснений, высказал там же свое мнение на сей счет. Может и махание шашкой, но уж как есть.
Продублирую тут.

Технические комиссары на гонках разные. Техтребования одинаковые. Но есть буква, а есть дух!
В Прибалтике всё ездит, автоспорт там национальная дисциплина, душевная. Клим изначально строил машину под их требования, в пику Таннаку. Известные события лишили его возможности там выступать.
А у нас, некоторым, видимо поперек борозды, его результаты на машине классической компоновки, коль он составляет конкуренцию даже переднеприводным иномаркам, претендующим на звание…
Автоспорт тоже ведь политика. Каждый преследует свои цели. Это как с отказом в 36 рестрикторе для Прото. Все же понимают, чей интерес. Если самоделки начнут объезжать заводские Шкоды, с «именитыми» пилотами… это же позор какой-то (с)
Так же было в своё время с создававшейся 4000Н, когда Сергей Вадимыч лично мне говорил что «старые эволюшины из Р12 со спортсменами не имеют права объезжать новые Субары N4 с бизнес-пилотами». И если помните, тогда еще продавили Субару Кап, где ездили никуда не влезавшие машины. Всего лишь решение РАФ. Для Клима такое решение никто принимать не будет. Кто сейчас Клим, и кто был в РАФе Успенский…
Dmitrijs S
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 17 February 2024, 12:43:49 »

О, Геннадий Викторович, наконец-то Вы начали что-то подозревать! А ведь я об этом писал тут уже давно.
Dmitrijs S
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 17 February 2024, 12:50:07 »

Продублирую еще раз тот сообщение:

В настоящее время в РФ никто не заинтересован в том, чтобы ралли стало массовым видом спорта. Подчеркиваю – никто. Ни организаторы, ни жители населенных пунктов в местах проведения и, главное, сами ключевые действующие лица в этом мероприятии – участники. Представьте себе, что на старт ЧР и КР на регулярной основе выходят 90-110 экипажей. Представили? Вот, мне тоже тяжело, но все же. Итак, в среднем стартует 100 экипажей, но, стоп… Это же получается какой-то Чемпионат Чехии или Италии, а то и, не приведи Господь, какой-нибудь Финляндии с этой вашей Прибалтикой! А значит, что появляется эта, как ее там, а –  конкуренция. Не из 2-3 экипажей, а уже из 5-7, «наступают на пятки» в каждой отдельной гонке еще 3-4 товарища из региона проведения соревнования. В каждом классе, ага.
А теперь смотрим: с 2002 года (!) Чемпионом России в абсолюте становился только один (!) пилот, способный регулярно заезжать на подиум при наличии конкуренции. Один. Еще два-три из Чемпионов РФ способны регулярно заезжать в топ-6. Все. Подчеркну, это при наличии конкуренции, при наличии сильного Чемпионата с разнообразными гонками, используемыми дорогами, а не в 187 прохождение Лумиваары.

Далее. Ни один здравомыслящий человек не будет вкладывать силы и средства для участия в ЧР, а тем более КР на автомобиле R5 или Proto топ-подготовки в текущей ситуации с целью реализации себя как Спортсмена. Отсюда делаем вывод, что ЧР и КР в настоящее время можно рассматривать только как площадку для поднятия собственного ЧСВ в виде «борьбы» за титул и получения звания Чемпиона и Обладателя. Так как участникам, которые в настоящее время вкладывают бюджеты «полета на Луну» в эти соревнования, нигде в мире больше не светит не то, что какой-нибудь титул, а даже топ-10.
Вот и думайте. Разве могут серьезные люди быть заинтересованы в развитии дисциплины и привлечению, выявлению новых пилотов уровня Лукаса, Васина, Жигунова,  Грязина-старшего и т.д. Отвечаю: нет. И это всех, кто что-то решает в дисциплине, устраивает. Слышал, что топ-участиники в открытую говорят: «А зачем нам тут 100 экипажей?». «Ралли и не должно быть массовым, вполне достаточно 30 экипажей». Не буду делать вывод, хорошо это или плохо. Все есть, как есть.
Вышесказанное долгие годы подтверждается планомерным уничтожением национальных классов автомобилей, уничтожением целых гоночных серий (ККР, например) в виде «закручивания гаек» по техническим требованиям, экипировке, взносам, монотопливу, пресловутой истории с каркасами безопасности и т.д. Огромный вклад в это был внесен и самим экс-председателем комитета ралли РАФ. Это все преподносится как забота о безопасности участников (очень удобно, не правда ли), но любой человек, который «в теме», подумав, сразу поймет истинное предназначение нововведений. Тем более такая «забота о безопасности»  выглядит вдвойне странно при наличии, например, в Чемпионатах Округов класса «Стандарт», где заданы такие времена на РГ, что гнилые «Жиги» с «Восьмерками» без всяких каркасов, сидений и ремней, с хоккейными шлемами на головах «пилотов», мчат по СУ в боевом режиме со средними более 80-90 км/ч.
Кроме того, если в ЧР и КР будет регулярно участвовать много пилотов, то будут появляться и новые талантливые штурманы, механики, инженеры и целые команды. Это моментально поднимет конкуренцию и среди этих «вспомогательных» вещей. Упадут цены на аренду техники (ну хорошо, по крайней мере, расширится выбор предложений, «плюшек» и бонусов от команд-арендодателей техники), зарплаты «профессиональных» штурманов и прочее.

Кстати, посмотрите, кто не видел подкаст ASMG с Е. Новиковым. Человек очень много интересных подробностей раскрывает…
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 17 February 2024, 18:24:57 »

Давай тут эту тему не развивать. Сейчас сложно, потом куда-то перенесу, для обсуждения.
Тут про ралли Суворов.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 19 February 2024, 19:33:36 »

Технические комиссары на гонках разные. Техтребования одинаковые. Но есть буква, а есть дух!
В Прибалтике всё ездит, автоспорт там национальная дисциплина, душевная. Клим изначально строил машину под их требования, в пику Таннаку. Известные события лишили его возможности там выступать.
А у нас, некоторым, видимо поперек борозды, его результаты на машине классической компоновки, коль он составляет конкуренцию даже переднеприводным иномаркам, претендующим на звание…
Лично у меня нет вопросов к позиции техкомов данной конкретной гонки - есть нарушения в подготовке автомобиля относительно КиТТ, о них доложено на КСК, комиссары приняли единственно возможное на тот момент решение. Вопрос лишь в том, что произошло сие действо после двух соревнований на той же машине в 1600Н/R2. Спасибо, что не после восьми)
И еще - вот уж не думаю, что это инициатива кого-то из "одноклассников".
Ну а букву закона надо менять, чтобы дух не страдал ;)



Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 19 February 2024, 20:38:00 »

Про букву я тоже согласен. О чем, собственно, тоже в контактах озвучил. В тот же вечер.

«Климу. Надо подойти к вопросу с точки зрения казуистики. Писать в КСТ письмо, с просьбой рассмотреть… и внести изменения… или дополнения…
Разрешили же рейки с доработкой сопрягаемых? Разрешили независимую заднюю? Барабаны на диски менять разрешили? 16рь вместо 8кл разрешили? Разрешили турбу на 8кл в конце концов?… Ну и тут, очень надеюсь, продумают и примут правильное взвешенное решение. Имхо.»
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 17.