Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1122704 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #540 : 11 December 2008, 20:40:46 »

Аглицкий Автоспорт утверждает, что завтра Всемирный Совет ФИА сделает автомобили современной категории Super 2000 базовым классом для чемпионата мира 2010 года. Безо всяких там турбо и плюсов...


Хм.... ну тады в 2010 году в "Формуле-1" появится возрастной дебютант... ;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #541 : 11 December 2008, 23:50:33 »

А в Ф1 будут педальные машинки или лисапеды  :gigi:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #542 : 12 December 2008, 01:18:20 »

Аглицкий Автоспорт утверждает, что завтра Всемирный Совет ФИА сделает автомобили современной категории Super 2000 базовым классом для чемпионата мира 2010 года. Безо всяких там турбо и плюсов...


Это было бы Супер! Даёшь Шкоду, Фольксваген, Тойоту, Фиат, Пежо в мировой чемпионат! долой Субару и Ситроэн!   :lol:
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #543 : 12 December 2008, 17:35:45 »

И все-таки турбо оставили!


New World Rally Car details revealed

The FIA World Motor Sport Council (WMSC) has announced further technical details of the future World Rally Car.

After meeting today in Monaco, the council reconfirmed that the 2010 World Rally Car will be based on an S2000 specification car.

However, the scope of the removable performance kit, already adopted by the WMSC to bring the car to WRC specification, has been redefined - with no electronic benefits, or similar upgrades, allowed on cost grounds.

Instead, the WRC kit is believed to be limited to a turbo, revised inlet and exhaust manifolds, a quicker gearshift mechanism (with steering wheel paddle shift) and an aero package consisting of a rear wing and front spoiler. The bolt-on kit will cost under 30.000 Euros and should give the cars an extra 50bhp.

The WMSC also decided that the new S2000-based World Rally Car will only be permitted for use on World Rally Championship events, and that the P-WRC will remain open to Group N cars, including the existing S2000 car.

The FIA also revealed that it is in exclusive negotiations with Ralliart Italy to supply and service Mitsubishi Lancer Evolution cars for the Pirelli Star Drivers to contest the designated 2009 and 2010 FIA World Rally Championship events.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #544 : 12 December 2008, 18:19:48 »

Отличная новость для ралли и плохая новость для Ф-1! :)

Правда, мне не слишком верится в то, что стоимость турбины с изменением впуска и выпуска, механизма подрулевого переключения передач и антикрыльев уложится в заявленные 30000 евро.

Но в любом случае, машина будущего топового класса будет стоить в два с лишним раза меньше, чем нынешние WRC. А это - повод задуматься многим производителям. АвтоВАЗ, ау! :)
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #545 : 12 December 2008, 18:41:25 »

Правда, мне не слишком верится в то, что стоимость турбины с изменением впуска и выпуска, механизма подрулевого переключения передач и антикрыльев уложится в заявленные 30000 евро.
Они небось опять про НДС забыли.

Но в любом случае, машина будущего топового класса будет стоить в два с лишним раза меньше, чем нынешние WRC. А это - повод задуматься многим производителям. АвтоВАЗ, ау! :)
автоваз через пару месяцев с помпой объявит о постройке машины и участии в WRC в 2010. На этом все закончится)))
Меня больше интересует что Субару делать будет...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #546 : 12 December 2008, 19:07:42 »

Меня больше интересует что Субару делать будет...
Субару будет делать всех в Продакшене :)
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #547 : 12 December 2008, 19:16:57 »

Субару будет делать всех в Продакшене :)
С помощью УРТ  :lol:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #548 : 12 December 2008, 19:33:21 »

Пыдаждите - они вон тоже с шинами и экипажами-разведчиками удешевляли - видали, что в Анеглии получилось?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #549 : 13 December 2008, 00:11:51 »

А если подумать - существующие заводские команды весь следующий год в условиях кризиса должны делать с нуля новые машины (то есть сначала разрабатывать, а потом строить), притом несколько для пилотов и для омологации, плюс полгода доводить их до ума - представляете на какие деньги они попадают?
Напоминаю: кризис на дворе.
Завуч
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #550 : 14 December 2008, 02:34:51 »

Прочитав интервью Лоэба по итогам последнего этапа WRC, с удивлением узнал о том, что француз сожалеет об отсутствии информации о дорожных условиях СУ от так называемых экипажей-разведчиков. Ралли "заболел" сравнительно недавно и до сих пор нигде не встречал упоминание о возможности использования таких экипажей. Может кто-то сможет просветить, что это за экипажи, были ли они раньше, когда они должны проехать СУ, кто на них должен ехать, какие машины для этих целей используются? Вобщем с чем их "едят" эти экипажи-разведчики? Заранее благодарен за информацию.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #551 : 14 December 2008, 12:12:41 »

Прочитав интервью Лоэба по итогам последнего этапа WRC, с удивлением узнал о том, что француз сожалеет об отсутствии информации о дорожных условиях СУ от так называемых экипажей-разведчиков. Ралли "заболел" сравнительно недавно и до сих пор нигде не встречал упоминание о возможности использования таких экипажей. Может кто-то сможет просветить, что это за экипажи, были ли они раньше, когда они должны проехать СУ, кто на них должен ехать, какие машины для этих целей используются? Вобщем с чем их "едят" эти экипажи-разведчики? Заранее благодарен за информацию.
Gravel crew, или экипажи-разведчики, как правило, состоят из опытных спортсменов, которые едут по трассе за 1,5-2 часа до прохождения "боевиков" по уже составленной основными пилотами стенограмме. Главная задача - сделать пометки в стенограмме с учетом изменившихся после ознакомления/первого прохода условий и оперативно предупредить "свои" экипажи о возможных сюрпризах по радио/телефону.
Раньше у каждого боевого экипажа мог быть такой "разведчик" на любой гонке WRC. Сейчас gravel crew разрешены только на асфальтовых ралли - по одному на команду.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #552 : 14 December 2008, 12:18:08 »

Пока Себ тренируется перед стартом гонки гонки чемпионов (прямая трансляция - сегодня в 17.30 по 7ТВ), его коллега Сордо рвет всех на Мемориале Беттеги в Болонье. Сначала Дани выиграл ночной спринт, оставив позади Джиджи Галли, Криса Мика и Маркуса Гронхольма, а сейчас стал лучшим в квалификации к основной гонке.  :up:
Помимо вышеупомянутой четверки, в Болонье "спариваются" Петтер Сольберг, Франсуа Дюваль, Пьеро Лонги и Симоне Кампеделли.
Евгений Новиков в этот раз не выступает.
Завуч
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #553 : 14 December 2008, 13:40:24 »

Прочитав интервью Лоэба по итогам последнего этапа WRC, с удивлением узнал о том, что француз сожалеет об отсутствии информации о дорожных условиях СУ от так называемых экипажей-разведчиков. Ралли "заболел" сравнительно недавно и до сих пор нигде не встречал упоминание о возможности использования таких экипажей. Может кто-то сможет просветить, что это за экипажи, были ли они раньше, когда они должны проехать СУ, кто на них должен ехать, какие машины для этих целей используются? Вобщем с чем их "едят" эти экипажи-разведчики? Заранее благодарен за информацию.
Gravel crew, или экипажи-разведчики, как правило, состоят из опытных спортсменов, которые едут по трассе за 1,5-2 часа до прохождения "боевиков" по уже составленной основными пилотами стенограмме. Главная задача - сделать пометки в стенограмме с учетом изменившихся после ознакомления/первого прохода условий и оперативно предупредить "свои" экипажи о возможных сюрпризах по радио/телефону.
Раньше у каждого боевого экипажа мог быть такой "разведчик" на любой гонке WRC. Сейчас gravel crew разрешены только на асфальтовых ралли - по одному на команду.
Большое спасибо! Осталось узнать почему запрещены такие экипажи на гравийных гонках? Может потому, что после прохождения "разведчиков" по каналу состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего?
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #554 : 14 December 2008, 13:56:02 »

Сейчас gravel crew разрешены только на асфальтовых ралли - по одному на команду.
Т.е. они едут уже после перекрытия?
 А в России они есть?
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 27.