Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 83 84 [85] 86 87 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1122712 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1260 : 25 September 2009, 11:43:12 »



Хехе! А машинка-то из-под Новикова! :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1261 : 25 September 2009, 13:36:50 »

АК - Андрей, не совсем соглашусь с тобой про Германию. У Германии есть два плюса - готовая переварить любое количество посетителей инфраструктура (можно жить очень удобно географически) и танкодром, где мимо тебя будут целый день машинки кататься. Но все-таки Германия не является тем самым "настоящим асфальтом"... ну как примерно Сочи - "настоящий", а Сестрорецк (как бы я его не любил) - не очень. Оно тоже имеет место и право быть - и Сестрик, и Германия, и Барум. Но чтобы посмотреть "настоящий" асфальт - это все-таки Корсика, Италия (Санремо допустим), Испания. Все-таки приморские горы - это не лесные холмы, это совсем другая атмосфера и дороги. И сервис на берегу моря - это не площадка в городе.
   Хотя конечно, корсиканцы - долбоящеры еще те... по своему опыту знаю :):mad:  Но объективно говоря - все-таки за "Настоящим асфальтом" в отсутствие Санремо - нужно ехать в первую очередь туда, и только потом в Германию. А твои аргументы каковы?
Leon
Постоялец
***
Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1262 : 25 September 2009, 16:12:14 »

АК - Андрей, не совсем соглашусь с тобой про Германию. У Германии есть два плюса - готовая переварить любое количество посетителей инфраструктура (можно жить очень удобно географически) и танкодром, где мимо тебя будут целый день машинки кататься. Но все-таки Германия не является тем самым "настоящим асфальтом"... ну как примерно Сочи - "настоящий", а Сестрорецк (как бы я его не любил) - не очень. Оно тоже имеет место и право быть - и Сестрик, и Германия, и Барум. Но чтобы посмотреть "настоящий" асфальт - это все-таки Корсика, Италия (Санремо допустим), Испания. Все-таки приморские горы - это не лесные холмы, это совсем другая атмосфера и дороги. И сервис на берегу моря - это не площадка в городе.
   Хотя конечно, корсиканцы - долбоящеры еще те... по своему опыту знаю :):mad:  Но объективно говоря - все-таки за "Настоящим асфальтом" в отсутствие Санремо - нужно ехать в первую очередь туда, и только потом в Германию. А твои аргументы каковы?
Не был на ралли в Германии, но думаю что там круто. А вот в Испанию еду уже 2-й год, это именно то место - куда хочется возвращаться  :super:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1263 : 27 September 2009, 23:34:43 »

АК - Андрей, не совсем соглашусь с тобой про Германию. У Германии есть два плюса - готовая переварить любое количество посетителей инфраструктура (можно жить очень удобно географически) и танкодром, где мимо тебя будут целый день машинки кататься. Но все-таки Германия не является тем самым "настоящим асфальтом"... ну как примерно Сочи - "настоящий", а Сестрорецк (как бы я его не любил) - не очень. Оно тоже имеет место и право быть - и Сестрик, и Германия, и Барум. Но чтобы посмотреть "настоящий" асфальт - это все-таки Корсика, Италия (Санремо допустим), Испания. Все-таки приморские горы - это не лесные холмы, это совсем другая атмосфера и дороги. И сервис на берегу моря - это не площадка в городе.
   Хотя конечно, корсиканцы - долбоящеры еще те... по своему опыту знаю :))  :mad:  Но объективно говоря - все-таки за "Настоящим асфальтом" в отсутствие Санремо - нужно ехать в первую очередь туда, и только потом в Германию. А твои аргументы каковы?

Германия, ИМХО, выигрывает именно с точки зрения мегадоступности трассы для зрителей и ЗРЕЛИЩА. Причем, не только на танкодроме, но и в виноградниках. За Корсику не скажу, но Испания в последнее время, с ее автобанами - тухлятина полная. Да и зрителей там чертова туча, отсюда проблемы с парковкой и многокилометровые марш-броски до трассы СУ.


Возвращаясь к новостям :)
Себа и его верную супругу Северин вновь ждут на старте французского ралли Du Var (27-29 ноября). Только уже не на "цэ-втором", а на С4 WRC.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1264 : 28 September 2009, 11:32:15 »

Отмороженная семейка Лёбов.  :insane: :lol: :lol:
D
Постоялец
***


Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1265 : 28 September 2009, 11:33:58 »

Возвращаясь к новостям :)
Себа и его верную супругу Северин вновь ждут на старте французского ралли Du Var (27-29 ноября). Только уже не на "цэ-втором", а на С4 WRC.

Так ему там на Цэ-4 ВРЦ делать нечего  :laugh:
Vos9
Новичок
*
Сообщений: 14
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1266 : 28 September 2009, 20:28:34 »

Уважаемые знатоки,а что скажете по поводу ралли Болгарии?мне он наиболее приглянулся для первого в жизни выезда на WRC:
а недалеко
б можно совместить приятное с полезным
что скажете?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1267 : 29 September 2009, 00:31:01 »

Уважаемые знатоки,а что скажете по поводу ралли Болгарии?мне он наиболее приглянулся для первого в жизни выезда на WRC:
а недалеко
б можно совместить приятное с полезным
что скажете?

Был на ралли Болгарии несколько раз в начале двухтысячных, и с болельщицкой точки зрения у этой гонки, на мой взгляд, больше плюсов, чем минусов. В Болгарии все очень дешево - и гостиницы, и еда. Нет проблем с жильем и доездом до туда: Боровец - это горнолыжный курорт в 70 км от Софии. Не слишком много зрителей - аншлаг был только на городском допе. Интересная трасса с разнообразным асфальтом, коэффициент сцепления которого может меняться за один СУ по нескольку раз. Кроме того, многие повороты режутся, и во время второго прохода трасса местами больше гравийная, чем асфальтовая.
Из минусов - весьма ограниченное число подъездов к допам (горы все-таки) и отсутствие супер-СУ. Но последнее за год легко поправимо :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1268 : 29 September 2009, 00:36:13 »

Мартин Холмс пишет, что Аарон Буркарт за "серебро" в юниорском чемпионате получил призовой драйв в Уэльсе на C4 WRC.

Итого, у нас в Британии может стартовать ажно семь "цэ-четвертых"!
- Лоэб
- Сордо
- Петтер
- Ожье
- Новиков
- Раутенбах
- Буркарт
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1269 : 29 September 2009, 13:17:22 »

Мартин Холмс пишет, что Аарон Буркарт за "серебро" в юниорском чемпионате получил призовой драйв в Уэльсе на C4 WRC.

Итого, у нас в Британии может стартовать ажно семь "цэ-четвертых"!
- Лоэб
- Сордо
- Петтер
- Ожье
- Новиков
- Раутенбах
- Буркарт

Интересно, какие установки получат все семь пилотов "двойных шевронов"? Неужели же "гнать во весь опор, глядишь Форды и дрогнут"? ;)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1270 : 29 September 2009, 13:23:53 »

Мартин Холмс пишет, что Аарон Буркарт за "серебро" в юниорском чемпионате получил призовой драйв в Уэльсе на C4 WRC.

Итого, у нас в Британии может стартовать ажно семь "цэ-четвертых"!
- Лоэб
- Сордо
- Петтер
- Ожье
- Новиков
- Раутенбах
- Буркарт


Это будет славная ОХОТА (С) Ка "Маугли"       :D

 :up: :up: :up:
Vos9
Новичок
*
Сообщений: 14
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1271 : 29 September 2009, 21:11:37 »

Андрей,спасибо тебе огромное за подробный ответ на мой вопрос!он еще больше усилил мое желание поехать на эту гонку!
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1272 : 02 October 2009, 10:28:49 »

Блииин, Айрикала ушел.. :(
вообще жаль когда так уходят внезапно
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1273 : 08 October 2009, 22:11:33 »

а что кстати с ралийным автомобилем R4  от Колина? все заглохло?
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1274 : 09 October 2009, 10:17:31 »

Походу Петьке продали все-таки Цэ-4. Так что на следующий год опять на свои?
Страницы: 1 ... 83 84 [85] 86 87 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 36.